Новости белшина завод

История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. «Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada.

Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях

  • Цены на топливо
  • Другие новости
  • Подбор по автомобилю
  • «Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд - Новости

«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке

Например, в 2023—2024 годах госсектору разрешили закупать продукцию компании без конкурса. В документе по итогам 2020-го аудиторы выражали сомнения в жизнеспособности компании. В феврале 2023 года стало известно, что гендиректор Андрей Бунаков находится в следственном изоляторе. Президент Беларуси Александр Лукашенко, комментируя ситуацию на предприятии, заявил, что управленец заключил заведомо невыгодный для компании контракт. Новым гендиректором был назначен Александр Ковалев.

И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры. А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье. А с деревень работников привозил заводской автобус. В «восьмерке» всегда была страшная давка, вздохнули только, когда троллейбус пустили. Крайний слева — Александр Рагинский. Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку. Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него. Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут...

Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом. Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега. Полученные данные контрольных заездов сравнивались с показателями стандартных эталонных испытательных шин Uniroyal Tiger Paw производства США.

По секрету скажу: они сейчас активно с Казанью работают в плане поставки шин, так что придется вам немного потолкаться". В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta, которые будут продаваться по меньшей цене , чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса. Производство возобновилось 8 июня 2022 года.

«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины

Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. На ОАО «Белшина» ввели в эксплуатацию новый сборочный станок, изготовленный специалистами Завода крупногабаритных шин. Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей.

ОАО "Белшина"

  • BELSHINA BELARUS - YouTube
  • «Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian
  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»

Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа

Отдел новостей. Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда.

Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа

Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г.

Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате».

Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать.

На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза!

Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята! Рабочий везет крышку японской установки, что уходила на три этажа вниз, на три покрышки сразу. Даже планерки были по 10 минут, только строго по общему делу, а с остальным, с более личными проблемами сами разбирайтесь на местах, нечего сюда выносить.

За 30 лет на производстве Александр Рагинский, как он говорит, «накушался», и на четвертом десятке стажа ему предложили работу поспокойнее — возглавить общекомбинатскую метрологическую службу. В подчинении было 12 человек, из них только двое мужчин. Там наш герой проработал до самой пенсии.

Уточним, что суд аннулирует решение Совета ЕС о внесении предприятия в санкционный список от 2 декабря 2021 года. Тогда компанию обвинили в нарушении прав человека. Через год она подала иск в суд и потребовала снять ограничения. Компания настаивала на том, что хоть и является одной из крупнейших в стране, однако несла убытки к тому моменту, как ее включили в санкционный список.

Самые радикальные намерения — у корпорации Continnental. Но текущие события показывают, что это будет «частичный» уход, как и у Goodyear и Bridgestone.

Сергей Каюшников, начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Так что конкуренция на российском рынке останется. Если раньше сдерживался поток азиатской продукции, то сейчас технических и тарифных барьеров нет. Возвращается ситуация восьмилетней давности — с массовым ввозом китайских, вьетнамских, корейских шин. Учитывая спад в автопроме, ждать роста рынка в ближайшие два года не приходится, — прогнозирует Сергей Каюшников. По мнению Андрея Каноника, сейчас в сегменте грузовых шин появились новые возможности, также «Белшина» полностью загрузила заказами завод сверхкрупногабаритных шин. Эксперимент с шинами для Geely Решение о производстве новых продуктов в другом ценовом диапазоне на «Белшине» принимали с учетом мнения дилеров, потребностей самого предприятия и рекомендаций консультантов компании «Эрнст энд Янг», участвовавших в разработке стратегии предприятия.

Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Производственники и технологи подтвердили, что можно делать шины более высокого класса, удовлетворяя всем качественным характеристикам премиального сегмента, — вспоминает Сергей Каюшников. Требования у автопроизводителя были высокими. Предстояло «подвинуть» конкурентов по всем позициям. Первые премиальные шины были созданы как аналог продукции глобальных компаний — лидеров мирового рынка.

Уже в 2022-м начались переговоры о сотрудничестве. При этом компания «Белшина» планирует выпускать более дорогие шины и открыть премиальную линейку. В соответствии со стоимостью у неё будут характеристики выше, чем у тех шин, что выпускает компания сейчас.

Please wait while your request is being verified...

Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку. Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС. Основываясь на том прецеденте, суд отметил, что выплата налогов не может считаться поддержкой политического режима. Также суд обратил внимание, что до принятия санкций «Белшина» была убыточной. Ранее сообщалось, что белорусские власти предприняли ряд шагов для улучшения финансового положения «Белшины».

Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения. Мол, в январе без простоев работники недосчитали 300-350 рублей. У него лично декабрьский заработок был 1200, а январский уже 900 рублей. Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде». Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу. Некоторые его знакомые уехали работать дальнобойщиками в страны Балтии. Другие выбирают Минск или Россию. По словам Александра, наиболее успешными для «Белшины» были начало и середина 2000-х годов, когда «на Россию лился золотой дождь и брызги перепадали белорусскому предприятию». Он говорит, что тогда заработок достигал 1000 долларов. Перебои начались после 2010 года. По его словам, сейчас на «Белшине» работают от месяца к месяцу, не заглядывая далеко вперед и без надежды, что ситуация улучшится.

В последний раз сотрудничество с российскими партнёрами обернулось арестом и уголовным делом против гендиректора ОАО «Белшина» Андрея Бунакова. Сейчас предприятием руководит Александр Ковалёв. РФ Игорь Шувалов.

Выяснилось, что гендиректор "Белшины" заключил контракт с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. Он подчеркнул, что руководитель "Белшины" продавал продукцию в убыток. Президент добавил, что гендиректора "Белшины" предупреждали главный бухгалтер, заместитель директора по экономике, руководитель департамента маркетинга "и еще там несколько человек", о том, что нельзя заключать этот договор. Он также констатировал, что после задержания руководителя "Белшины", ему звонили сразу несколько руководителей высокого государственного уровня со словами о том, "какой он был хороший".

На заводе "Белшина" произошел пожар

И, как уверены на «Белшине», на российском предприятии не против того, чтобы Lada комплектовалась шинами белорусского производства. Кроме того, на «Белшине» сейчас разрабатывают шины премиального сегмента, с более высокими характеристиками и соответствующей ценой.

В Республике Беларусь также производят технологические добавки. Это синтетические каучуки, усиливающие и инертные наполнители, вулканизующие агенты, нефтеполимерные смолы. Позже готовая резиновая смесь выходит из миксера на первом этаже. Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали.

И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт. Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся. В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей. К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной. После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку.

Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш. Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой.

Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность. Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь. На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta.

По его словам, все, что страна производит, успешно реализуется в близлежащих странах. Не только шины После введения санкций на российском рынке возник дефицит фар и фонарей для отечественного автопрома. Многие зарубежные производители этого автокомпонента прекратили экспорт, и здесь на помощь пришло белорусское предприятие "Руденск".

Ошибка в тексте?

«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали

Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». Завод сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина», который был остановлен 17 февраля, возобновил работу 1 марта, сообщили на предприятии. Новости Бобруйска. Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". Авто - 15 февраля 2023 - Новости. Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик.

Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе

Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. Мэр Бобруйска встретился с представителями футбольного клуба «Белшина». История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Отдел новостей.

«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме

Кроме того, ориентировочные модели шин для Lada уже производились на «Белшине», - заметила представитель предприятия. Сейчас проект на стадии обсуждения. И, как уверены на «Белшине», на российском предприятии не против того, чтобы Lada комплектовалась шинами белорусского производства.

Он утверждает, простои случались и раньше, особенно на заводе сверхкрупногабаритных шин. Его продукцию берут, чтобы «обувать» самосвалы БелАЗ. Сергей говорит, что на других заводах работников также отправляли «в вынужденные отпуска», но не всех сразу. Кто-то соглашается сам уйти, чтобы решить свои вопросы».

По словам собеседника, такая ситуация вызывает недовольство в коллективе, так как приводит к уменьшению заработка. Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения. Мол, в январе без простоев работники недосчитали 300-350 рублей. У него лично декабрьский заработок был 1200, а январский уже 900 рублей. Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде». Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу.

Некоторые его знакомые уехали работать дальнобойщиками в страны Балтии.

Но на этом дело не закончилось! В редакцию позвонил еще один шинник, Александр Рагинский. Мы встретились с Александром Львовичем и услышали немало интересных историй из прошлого нашего градообразующего предприятия...

Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах. В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон.

Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом. Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е.

Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист.

У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил.

По его словам, завод массовых шин и завод крупногабаритных шин должны запуститься 21 февраля, однако завод сверхкрупногабаритных шин СКГШ простоит минимум до 1 марта. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением неполадок».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий