Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram. Бизнес-информацию можно черпать не только с привычных нам сайтов и форумов, но и с телеграм-каналов, которые в последнее время становятся неотъемлемой частью любого уважающего себя бизнеса или блогера.
Telegram представил новый функционал для бизнес-аккаунтов
Пользователи мессенджера Telegram получили возможность создавать бизнес-аккаунты. В них доступны настройки автоматических ответов на сообщения клиентов, карты с местоположением и графиков работы. Олеся Гордиенко Олеся Гордиенко Пользователи мессенджера Telegram получили возможность создавать бизнес-аккаунты.
При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного Вами сообщения. Ссылки на чат можно размещать как в Telegram, так и на любых других платформах в различных форматах — от обычной ссылки на сайте компании до QR-кода в меню ресторана. Для каждой ссылки доступен счётчик нажатий, который позволяет отслеживать её эффективность. Чат-боты для бизнеса Бизнес-пользователи могут подключать к своему аккаунту ботов, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта. Это позволит интегрировать существующие инструменты и рабочие процессы — или передать управление чатами помощнику на базе искусственного интеллекта.
При подключении бота Вы можете выбрать, к каким чатам он получит доступ — например, добавить в исключения всех пользователей из Вашего списка контактов или разрешить боту отвечать только на новые чаты. Это изменение открывает новую эпоху в истории Telegram-ботов. Мы приглашаем всех разработчиков создавать сервисы, которые помогут компаниям автоматизировать и упростить общение с пользователями Telegram. Все подробности можно узнать в нашем руководстве по созданию ботов.
Заявки гарантируем : Попробовать бесплатно Собирайте до 47 заявок в день с сайта, уже через 9 минут Установите за пару кликов и протестируйте на своём сайте бесплатно в течение 7 дней. Заявки гарантируем : Для получения инструкции по установке: Для получения бесплатного доступа:.
При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного Вами сообщения. Ссылки на чат можно размещать как в Telegram, так и на любых других платформах в различных форматах — от обычной ссылки на сайте компании до QR-кода в меню ресторана.
Для каждой ссылки доступен счётчик нажатий, который позволяет отслеживать её эффективность. Чат-боты для бизнеса Бизнес-пользователи могут подключать к своему аккаунту ботов, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта. Это позволит интегрировать существующие инструменты и рабочие процессы — или передать управление чатами помощнику на базе искусственного интеллекта. При подключении бота Вы можете выбрать, к каким чатам он получит доступ — например, добавить в исключения всех пользователей из Вашего списка контактов или разрешить боту отвечать только на новые чаты. Это изменение открывает новую эпоху в истории Telegram-ботов. Мы приглашаем всех разработчиков создавать сервисы, которые помогут компаниям автоматизировать и упростить общение с пользователями Telegram. Все подробности можно узнать в нашем руководстве по созданию ботов.
Telegram представил новый функционал для бизнес-аккаунтов
If you have Telegram, you can view and join right away. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели. Бизнес-канал в Телеграм про особенности ведения бизнеса, налогообложение, продвижение и десятки других тонкостей предпринимательской деятельности. Telegram представил крупное обновление — теперь любой может перевести свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт. Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы. Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения.
Каналы Telegram
А заодно он делится ссылками на полезные вебинары и онлайн-мероприятия по маркетингу и бизнесу. Здесь нет сложных терминов — информация подаётся простым и с юмором, поэтому легко воспринимается даже новичками. Большая часть публикаций здесь посвящена тому, как продвигать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, выходить на новые рынки, искать новых клиентов и работать с командами. Каждую неделю на канале выходит дайджест главных новостей и мероприятий — это помогает подписчикам не упустить ничего важного.
Отключение показа рекламы в канале Теперь владельцы каналов могут отключить показ спонсорских сообщений в своём канале для своих всех подписчиков. Для юзания этой фичи канал должен достичь 50 уровня, набрав необходимое количество голосов. Впоследствии это значение может быть изменено. Привязка личного канала к профилю Появится возможность установить свой личный канал у себя в профиле в качестве витрины, где будет отображаться название канала, количество подписчиков и последнее сообщение. Установить канал себе в профиль может только его владелец. Привязка чат ботов к профилю Появится функция, позволяющая добавлять сторонних ботов в свой личный аккаунт для автоматической обработки сообщений и взаимодействия с ними.
С помощью этой функции можно автоматически отправлять сообщения новым клиентам. Нет на месте. Можно заранее подготовить сообщение для клиентов, которым нравится писать смс в нерабочее время. В описании своего профиля вы можете оставить информацию о местонахождении бизнеса и сделать отметку на карте. А в перспективе к бизнес-аккаунту можно будет подключить бота с поддержкой искусственного интеллекта, который сам будет взаимодействовать с аудиторией. У меня высшее техническое образование по специальности программист. Много лет работаю маркетологом. Занимаюсь продвижением сайтов и телеграм-каналов.
При этом основная «зацепка» должна располагаться в заголовке. Это первое, что замечают фолловеры, когда видят уведомление; по нему они решают, открыть ли пост в мессенджере. Заголовок должен быть броским и в меру провокационным, чтобы привлечь внимание даже при беглом взгляде. Если без длинного текста не обойтись, разбивайте его на короткие абзацы. Используйте фишки, которые помогают удержать внимание: форматирование текста, списки, эмодзи. Но все же лучше разделить статью на серию коротких постов и создать некий «сериал», выкладывая записи через день. Это поможет удержать внимание подписчиков и даст вам тему для постинга на несколько дней. Откажитесь от «мертвых» способов продвижения В интернете существует множество статей на тему о том, как раскрутить Telegram-канал быстро и желательно дешево. Однако не все из них работают, а некоторые могут даже нанести вред. По мнению Евгения Чаплыгина, автора Телеграм-канала о криптовалюте, к таким вредным способам продвижения относятся разнообразные гивы и конкурсы с призами. Да, это действенный способ для раскрутки с нуля и набора первоначальной аудитории. Но такие подписчики приходят не за полезной информацией, а в надежде на бесплатный приз. В большинстве случаев они отпишутся сразу после объявления результатов. Чтобы удерживать такой контингент фолловеров, потребуется проводить гивы каждую неделю. Такой способ поддержания вовлеченности могут позволить себе только крупные аккаунты — магазины, косметические бренды и так далее. Предлагайте авторский контент Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. В мессенджере сотни каналов и групп на схожие темы, поэтому, чтобы привлечь читателя, нужно предложить уникальную точку зрения. Не старайтесь быть тем, кто выкладывает горячие новости первыми — скорее всего, вам это все равно не удастся. Лучше опоздать с новостной подборкой, но добавить к ним комментарий с личным мнением на данную тему. Это вызовет желание подписчиков вступить в дискуссию, что полезно для популярности канала. Не забывайте про целевую аудиторию Реклама в Telegram-пабликах стоит намного выше, чем в ВК или других социальных сетях. Поэтому, если вы решились на платное продвижение , внимательно подбирайте источник для размещения. Некоторые пользователи делают выбор, исходя из популярности паблика либо по стоимости. Держатель сети Телеграм-каналов Chipollino Павлу напоминает, что в первую очередь стоит оценивать аудиторию паблика, на который будет транслироваться реклама. Также учитывайте, какую цель вы преследуете: продать товар или услугу, получить новых подписчиков или повысить узнаваемость бренда. Выбирайте качество, а не количество Одно из преимуществ Telegram состоит в том, что все подписчики автоматически получают уведомления, когда на канале появляется новая запись. Однако в этом есть минус — пользователь может устать от постоянных уведомлений, особенно если посты ему не интересны. Учитывайте это, создавая новые сообщения, и не гонитесь за количеством. Лучше выложить одну запись в день, но чтобы она действительно отвечала интересам подписчиков. Загвоздка состоит в том, что они перенесли в свой аккаунт стиль «дневника» с ежедневными фотографиями и размышлениями на общие темы. Однако в Telegram такой тип контента пользуется популярностью, только если вы медийная личность, за жизнью которой наблюдают преданные фанаты. Если у вас нет преданной фан-базы, потребуется сначала «подсадить» подписчиков на ваш личный бренд, предлагая полезную информацию. Используйте опросы как способ вовлечения Совет от владельца паблика «Культовые русские сериалы»: создавайте активность, используя встроенные инструменты Telegram — опросы и реакции. На своем канале он запускает опросы, предлагая выбирать самых популярных актеров или полюбившиеся новинки ТВ-сериалов. Это помогает поддерживать вовлеченность подписчиков и дает им почувствовать, что их мнение имеет значение. Такой тип активности особенно подходит для бизнес-аккаунтов, где нужно собрать обратную связь от клиентов. Также опросы помогут понять, какой тип контента больше всего интересен подписчикам.
Бизнес аккаунт Телеграм
Кроме полезных советов по построению своего дела бизнесмен анализирует текущие экономические новости. Правила Бизнеса В этом блоге делается акцент на мотивацию, саморазвитие и личностный рост. Также здесь часто публикуется реклама бизнес-тренингов и курсов для предпринимателей. Money hack Это авторский канал финансового журналиста Саши Красновой, которая публикует исследования по различным экономическим темам.
Автор дает рекомендации с долей юмора а-ля «Как выглядеть миллионером, когда у вас нет миллиона». Автор умеет просто и легко рассказывать о сложных вещах.
Далее подробнее расскажем, какие возможности стали доступны пользователям: Статус «Нет на месте». В случае, если владелец профиля будет офлайн, собеседник получит автоматически сгенерированный ответ. Отправку таких сообщений можно отрегулировать, определяя, будет ли она работать всегда или в определенный период на день, несколько дней, год или же час. Приветственные сообщения. Владельцы бизнеса смогут отправлять новым клиентам письма с приветствием.
Одним из самых распространенных методов считается реклама в Телеграм, однако и она разделяется на несколько подвидов. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее. Рекламные биржи Пожалуй, один из самых популярных способов заработка на рекламе в Телеграм. Суть метода заключается в том, что вы ведете свой канал, попутно набирая заказчиков на рекламу. В этом-то и помогут рекламные биржи. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели. Также стоит указать в своем профиле, что вы принимаете заказы на рекламу. Лучше всего, конечно, это работает у развитых каналов с большой активной аудиторией — тогда заказчики не заставляют себя ждать, поскольку каналы телеграмм пользуются большой популярностью у рекламодателей. Как обычно происходит работа с рекламодателями?
Ниже рассмотрим, в чем особенности такого шага, каких результатов он помогает достичь, и как настроить. Что это, возможности Как такового термина «бизнес аккаунт» в Телеграмм не существует, ведь любой профиль оформляется по стандартной процедуре и особенностей здесь нет. Разница в том, что после создания учетной записи бизнесмен создает публичный канал для информирования подписчиков по новостям компании, акциям, особым предложениям, увеличению ассортимента или списка услуг. Такие сообщества бывают двух видов: приватный и публичный. Первый чаще всего применяется обычными пользователями и недоступен посторонним. Для вступления нужно иметь специальную ссылку. Второй часто применяется для бизнеса, ведь записи могут просматривать владельцы всех аккаунтов даже не подписчики. При этом публичный вариант открыт в поиске и имеет свой адрес. Рассмотрим, чем полезен бизнес аккаунт и канал в Телеграмм: Возможность отправки подписчикам ссылок на лонгриды с добавлением короткого содержания материала. Применение визуального контента гиф, картинок, стикеров. Размещение рекламных постов. Вести канал в Телеграм не обязательно самостоятельно — можно воспользоваться помощью бота. При этом важно помнить, что количество публичных сообществ на один аккаунт для бизнеса или обычный не более 8. Допускается привлечение до 50 администраторов и до 20 разных ботов.
В Телеграм появится платная подписка для бизнеса. Что она даёт и как опробовать новые функции
Уточняется, что функции временно входят в подписку Premium.
Для подключения нужно активировать соответствующую настройку в профиле, создавать отдельный профиль для этого не обязательно. Последние записи:.
В нем можно указать часы работы организации, ее местоположение, а также настроить отправку автоматических сообщений. Сейчас подписка «Telegram для бизнеса» входит в стандартный премиум. О запуске отдельной подписки для бизнеса пока не сообщается. Раздел «Часы работы» отображается под ником и блоком «О себе».
Среди других функций - публикация в профиле в формате Stories фотографий и видео с товарами или услугами, возможность установки бизнес-статуса эмодзи рядом с именем, настройка разноцветных тегов для чатов. В приложении отмечается, что со временем список функций будет дополняться.
Как сделать бизнес аккаунт в Телеграм
Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Из новенького — обзор Telegram-каналов, которые показались интересными редакторам “Клуба директоров”. Советы экспертов по вопросам развития бизнеса, актуальные новости венчурного рынка, специальные предложения для IT-стартапов, кейсы участников сообщества. In this article that is authored by the Telegram Adviser team, we are going to speak about the top 10 Telegram channels for business, these channels are perfect choices that you can use for growing your business. В телеграм-канале сооснователь и CEO пишет о своих лайфхаках по совмещению бизнеса и личной жизни, новостях ИИ. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса.
Как сделать бизнес аккаунт в Телеграм
"Телеграм" решает многие бизнес-задачи: от автоматизации работы с клиентами до продвижения и брендирования. Бизнес Идеи, 11 345 подписчиков Сборная солянка кейсов, новостей, советов о маркетинге, бизнесе и мотивации. In this article that is authored by the Telegram Adviser team, we are going to speak about the top 10 Telegram channels for business, these channels are perfect choices that you can use for growing your business.