Новости что нужно сдавать на маркетолога после 11

Какие предметы сдавать после 11-го класса, чтобы поступить на маркетолога.

Вузы по направлению "Маркетинг" в Москве, СПб и России: список, особенности поступления

Какие предметы сдавать на маркетолога после 11 класса Для узких направлений могут предусматриваться экзаменации по профилю отрасли. Список вузов где учат на Маркетолога: какие предметы сдавать, стоимость обучения на Маркетолога, проходные баллы и выбор специальности. От направления профессии технолога зависят предметы которые нужно сдать после 9 или 11 класса при поступлении в техникум или институт. Какие экзамены нужно сдавать на маркетолога после 9 и 11 классов?

Что сдавать на маркетолога: после 9 и 11 класса

Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек По каким предметам нужно сдавать ЕГЭ для обучения на маркетолога, в каких ВУЗах учат, чем занимаются на работе, преимущества и недостатки профессии.
Какие предметы нужно сдавать чтоб стать. Маркетинг и сферы в которых можно развиваться Если вы решили стать маркетологом после 9 класса, сдавать на ОГЭ необходимо не столько профильные для специальности предметы, сколько обязательные для получения аттестата экзамены.
Что нужно сдавать на маркетолога после 9? Что касается экзаменов, то для того, чтобы поступить на маркетолога нужно сдать математику, обществознание и русский язык.

Какие предметы нужно сдавать на маркетолога?

Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Если знаете, то смело пропускайте эту часть. Если нет, то приготовьтесь влюбиться, потому что это очень интересная работа.

Headhunter по Москве выдает диапазон от 55 000 до 300 000 рублей в месяц. В маркетинге нет стеклянного потолка. Пока ваша зарплата привязана к доходу и вы добиваетесь результатов в бизнесе, соответствуя своим KPI, вы можете зарабатывать больше и больше и получить долю в доходах своей компании. Гибкий график Вы хотите быть фрилансером или работать полный день? Так или иначе, маркетинг позволяет вам работать из любой точки мира: нужно только подключение к интернету. Вас не заменит робот В 2016 году менеджеров по маркетингу было почти 205 900. Поэтому, пока на многих других местах людей заменяют роботы, менеджеры по маркетингу. Широкий набор навыков Менеджеры по маркетингу обладают широким, разносторонним набором навыков, полезных в любой работе — например, при создании стартапов или в малом бизнесе. Конечно, работа менеджера по маркетингу может быть нервной и трудоемкой, потому что вы лично отвечаете за соответствие KPI. Но пусть вас это не пугает: маркетинг оправдывает себя, и дальше мы об этом поговорим.

Спросите менеджера по маркетингу, чем он занимается весь день, и вы наверняка запутаетесь — по двум причинам: 1. У маркетологов специфический жаргон. Маркетологи выполняют множество разных задач каждый день. Если вы зададите тот же вопрос Google, вы прочитаете кучу устаревших, банальных ответов, основанных на том, чем менеджеры по маркетингу занимались до появления интернета. Так чем же они занимаются? Бывает совершенно по-разному. Это зависит от того, работает ли этот менеджер в огромной корпорации или в маленькой компании. Если это сотрудник корпорации, то он наверняка специализируется на конкретном канале, например на привлечении клиентов или продвижении в социальных сетях. А если маркетолог работает со стартапом, то наверняка совмещает сразу несколько должностей. Основная задача менеджера по маркетингу — это.

Он генерирует идеи, реализует их, проводя кампании, анализирует результаты и отчитывается о них. Кампании обычно требуют дополнительных ресурсов, и, следовательно, маркетологи часто работают совместно с другими специалистами, находят фрилансеров и занимаются организационной работой. Вот что говорит по этому поводу Кэти Херст Katie Hurst , менеджер по маркетингу в OpenSesame: «Маркетинг пронизывает все процессы в компании, и я объединяю разные команды. Например, мне нужно знать о новых функциях продукта, чтобы я могла организовать вебинары для ответов на вопросы и создать на сайте новые страницы FAQ. А еще я слежу за тем, чтобы отдел продаж получал релевантные лиды, а у отдела контент-маркетинга были все необходимые инструменты, чтобы радовать читателей». Что работодатели требуют от менеджера по маркетингу? Прежде всего, работодатели хотят, чтобы менеджер по маркетингу помогал компании расти. Джо Пулици Joe Pulizzi , основатель Content Marketing Institute: «Мне нужен маркетолог, понимающий, как наращивать и удерживать аудиторию, чтобы мы могли постоянно общаться с покупателями и потенциальными клиентами напрямую. Значит, менеджер по маркетингу должен уметь строить отношения с группой людей и владеть всеми необходимыми для этого инструментами». В конце концов, маркетинг сводится к росту: повысить доход, привлекая клиентов.

Для этого специалисту необходим набор основных навыков и инструментов, и далее мы поговорим о них. Какие навыки мне нужны? Здесь все зависит от размера компании. Но, так или иначе, все менеджеры по маркетингу должны хорошо понимать маркетинговый ландшафт в целом.

Лучше не отвечать на провокации, игнорировать их, а сохранять доказательства. По словам президента ассоциации, в этих случаях нам следовало бы «сосчитать до сотни», прежде чем отвечать. Кем является технолог Технолог является специалистом в своей области, человек получивший специальное и высшее образование в ВУЗЕ. Технологи требуются во множестве отраслях, например в пищевой промышленности хлебопекарное, молочное, мясное производство и другое и до промышленности тяжелой техники инженер-технолог. Люди связавшие свою жизнь с направлением технолога гарантируют себе работу как у себя дома, так и за рубежом. Сети обслуживают людей, а не наоборот.

Интернет - это эмоциональное пространство, которое поможет нам расти как люди, и, как говорит нам Перес, не все идет «как». Среди всех членов семьи знать, как действовать в случаях киберзапугивания. Вступительные в магистратуру по специальности маркетинг Если вы пришли на эту страницу, вы задумаетесь о возможности делать гражданское строительство! Это одна из областей знания, столь же древняя, как и существование городов. Он создан для людей, которые увлечены созданием креативных решений, которые влияют на жизнь людей! В практике бизнеса маркетинг — это набор действий и решений, обеспечивающих наименее затратный и наиболее эффективный способ продвижения продукции от продавца к ее потребителю. С точки зрения образования, профессия маркетолога — это роль исследователя в торговле. Сфера востребованности специалистов этой спецификации не ограничена. Поскольку грамотных российских экспертов категорически мало. Что определяет и перспективы наших студентов, которые выбирают данный профиль обучения, и широту выбора ими места работы.

Кем является технолог Дома, здания, дороги, мосты, виадуки, плотины, аэропорты являются примерами того, что может быть спроектировано, определено и управляется профессионалом в этой области. Для того, чтобы все получилось так, как в проекте, инженер-строитель отвечает за анализ почвы, где будет проводиться строительство, выбирая материалы, которые будут использоваться в соответствии с целью строительства и окружающей среды , определяя, какие типы фундамента будут поддерживать структуру, проверить ход выполнения проекта с его санитарными, гидравлическими и электрическими сетями. Какие экзамены нужно сдавать на маркетолога? Как поступить? Когда начинать учиться, чтобы опередить коллег по скорости карьерного роста? С этих вопросов начинается путь успешного эксперта-исследователя любого бизнеса. Поступление на маркетолога Поступить на очную или очно-заочную форму подготовки можно: после 9 класса что сдавать на маркетолога после 9 класса, определяют конкретные вузы ; после 11 класса бакалавриат ; получив степень бакалавра магистратура — шанс приобрести вторую профессию для социологов, психологов, администраторов сетей, экономистов. В нашем колледже и вузе предусмотрены минимальные барьеры поступления на факультет маркетинга — профессия открыта работающим студентам и активным молодым людям. Мы создали уникальные условия очной формы обучения с привлечением учащихся на реальное поле бизнес-деятельности. Кроме того, именно он заботится о качестве проекта, о сроках, расходах и безопасности работников, участвующих в работе.

Чтобы вы оставили свои сомнения в стороне, мы отделяем все, что вам нужно знать о гражданском строительстве здесь! Знайте предметы курса, самые большие трудности тех, кто учится в этой области, и, конечно же, советы, которые вы должны делать хорошо во время курса. Инженерное дело и безопасность Он изучает средства предотвращения рисков для здоровья работников в рабочей среде. Профессионал, специализирующийся в этой области, стремится минимизировать или устранить риск несчастных случаев. Интересно то, что этот постдиплом открывает возможности инженера, поскольку он может действовать во всех сферах деятельности не только в гражданском строительстве.

Реклама - не исключение: конкурс огромный, бюджетных мест мало. Даже чтобы попасть на платное место в ГУУ многие предварительно оканчивают подготовительное отделение. При условии добросовестного обучения это, по словам учащихся, 100-процентная гарантия поступления на контрактной основе.

Количество тех, кто занимает бесплатные места, исчисляется единицами. Для этого надо заниматься с репетиторами из вуза, как минимум, в течение года. Подготовительные курсы разной продолжительности есть практически во всех учебных заведениях. Они, конечно, помогут сориентироваться в требованиях и программах вуза. Но льготами при поступлении пользуются только слушатели курсов негосударственных институтов, где предусмотрено платное обучение. Сергей Горлов, исполнительный директор совета учредителей МИР: «Учеба на нашем подготовительном отделении - это не только подготовка к поступлению, но и возможность окончательно определиться с выбором профессии или специализации». Абитуриентам обязательно придется сдавать русский язык в виде диктанта, теста, изложения или русский язык и литературу сочинение. Остальные экзамены в каждом вузе разные.

В некоторых случаях засчитываются результаты ЕГЭ. В негосударственных вузах обычно проходит профориентационное собеседование и тестирование по одному-двум предметам. Акцент в обучении, скорее всего, будет делаться на профильных предметах вуза. ГУУ, например, славится подготовкой высококлассных управленцев, а МосГУ дает качественное гуманитарное образование. Абитуриентам обязательно стоит учитывать специфику вуза. Если не хотите получить абстрактные, оторванные от реальности знания, то учиться рекламе лучше не у теоретиков, а у практиков. И дело тут не в профессионализме преподавателя. Он может прочесть миллион книг по рекламе и обладать прекрасными ораторскими способностями, но если он не знает, как приложить всю эту информацию к реальности и даже никогда не пробовал , то для вас его рекомендации вряд ли окажутся полезными.

Конечно, преподавательский состав не может состоять сплошь из бизнесменов, да этого и не нужно. Лекции по общеобразовательным предметам замечательно прочтут обыкновенные педагоги. А вот что касается предметов специализации, по ним лучше получать мастер-класс у профессионалов-практиков. Кстати, такие преподаватели нередко подбирают на курсе молодых талантливых сотрудников для своих компаний. Чем раньше в вузе начинается практика и чем ее больше, тем лучше. У некоторых учебных заведений существуют налаженные связи с ведущими рекламными агентствами, рекламными отделами ТВ- и радиоканалов, СМИ, маркетинговыми компаниями , которые охотно принимают студентов на стажировку. Это хорошая возможность проявить себя еще во время обучения и, при удачном стечении обстоятельств, остаться там на постоянную работу. Наталья Илюшина , журнал Куда пойти учиться За век свой он наронял так много хвои и шишек, что земля вокруг поднялась легким, прогибающимся под ногой, курганом, из которого и выносился могучий, неохватный одними руками ствол… А неподалеку, метрах в двадцати ближе к Ангаре, стояла береза, все еще зеленеющая, дающая листву, но уже старая и смертная.

Лишь она решилась когда-то подняться рядом с грозным «царским лиственем». И он помиловал ее, не сжил. Какие предметы нужно сдавать для поступления на специалиста по рекламе после 9 класса? Быть может, корни их под землей и сходились, знали согласие, но здесь, на виду, он, казалось, выносил случайную, заблудшую березу только из великой и капризной своей милости. И вот настал день, когда к нему, к «царскому лиственю», подступили чужие люди. Это был уже не день, а вечер, солнце село, и на остров спускались сумерки.

Профессия маркетолог

Презентация в офисе. Тренинг для руководителей. Человек презентует проект. Совещание сотрудников.

Инфографика поступление в вуз. Что нужно для поступления. Бакалавриат поступление.

Какие предметы надо сдавать на маркетолога. Студенты аспирантура. Школа будущего персонал.

Университеты на маркетолога в Москве. Менеджера по рекламе вузы и. Поступление на дизайнера после 9 класса.

Колледж маркетолог. Маркетолог после 9. Девушка в институте.

Поступить в вуз. Университет после 9 класса. Девушки в вузе.

Что сдавать на менеджера по маркетингу. Что надо сдавать на маркетолога. Маркетолог обучение вузы.

Предметы маркетолога. Что нужно сдавать на менеджмент. Спортивный менеджмент что сдавать.

Факультет спортивного менеджмента. Что нужно сдавать на спортивного менеджмента. Выбор учебного заведения.

Выбор профессии после 11 класса. Выбрать вуз. Перечень обязательных предметов ЕГЭ.

Обязательные предметы ЕГЭ. Список предметов ЕГЭ. Обязательные предметы для сдачи.

Маркетинг в индустрии моды. Маркетолог в индустрии моды. Курсы по маркетингу.

Фэшн маркетолог. Менеджер высшее образование. Профессии для юношей.

Менеджер после 9 класса колледжи. Выбор после 9 класса. Куда можно пойти после школы.

Куда можно поступить девочке после школы. Неопытные школьники. Колледж на дизайнера после 9 класса.

Профессии в техникуме после 9. Дизайнеры интерьера учеба после 9 класса. Профессия дизайнер после 9 класса.

Маркетолог обязанности. Умения маркетолога. Маркетолог чем занимается кратко.

Международный колледж информационных технологий ithub College. It Hub колледж Москва. Ithub колледж ВДНХ.

Курсы маркетинга. Курсы маркетолога. Курс маркетолога.

Вузы с низкими проходными баллами на бюджет. Университеты с низким проходным баллом на бюджет. Проходные баллы на бюджет.

Проходные баллы вузы бюджет. Вступительные испытания. Физико-математический Факультет.

Предметы на физико-математическом факультете.

Куда пойти учиться на маркетолога и какие экзамены нужно сдавать при поступлении? С точки зрения образования, профессия маркетолога — это роль исследователя в торговле. Сфера востребованности специалистов этой спецификации не ограничена. Поскольку грамотных российских экспертов категорически мало. Что определяет и перспективы наших студентов, которые выбирают данный профиль обучения, и широту выбора ими места работы. Какие экзамены нужно сдавать на маркетолога? Как поступить?

Когда начинать учиться, чтобы опередить коллег по скорости карьерного роста? С этих вопросов начинается путь успешного эксперта-исследователя любого бизнеса.

Подробнее о специальности можно узнать здесь. Работодатели часто используют названия профессий интернет-маркетолога и digital-маркетолога как взаимозаменяемые. Это не совсем правильно, потому что digital-маркетинг шире — он охватывает всю коммуникацию с пользователями через цифровые устройства, включая SMS-рассылки и пуш-уведомления. Но в вакансиях на позиции интернет-маркетологов часто подразумевается владение и digital-инструментами тоже. Трафик-менеджер специализируется на нескольких каналах привлечения трафика.

Например, он умеет настраивать контекстную и тизерную рекламу, анализировать и оптимизировать её. Его цель — привлечь как можно больше трафика по минимальной цене. Есть специализация, похожая на специализацию трафик-менеджера, — performance-маркетолог. Performance-маркетолог тоже работает с рекламой, но занимается привлечением продаж, а не трафика. Задачи performance-маркетолога — привести трафик, оценить CAC и попытаться уменьшить её. Он работает преимущественно с цифрами, и в этом его можно противопоставить бренд-маркетологу. Бренд-маркетолог развивает бренд и имидж компании.

Он чаще остальных использует охватную рекламу. Это реклама, цель которой — охватить максимально широкую аудиторию, а не принести продажи. Бренд-маркетологи тоже владеют обширным инструментарием: размещают материалы в СМИ, договариваются об участии компании в профильных конференциях, запускают PR-кампании. Они умеют анализировать лояльность к компании и её узнаваемость и знают, как влиять на мнение потребителей о бренде. Маркетолог-аналитик специализируется на анализе данных. Главный инструмент маркетолога-аналитика — сквозная аналитика : система, связывающая данные о трафике и продажах. Специалист анализирует их — и принимает решения, которые помогают компании зарабатывать больше.

Например, после анализа данных он может рассказать: какой товар нужно убрать из ассортимента, потому что он не приносит прибыли; какие рекламные кампании нужно остановить, потому они получают много кликов, но не приносят продаж; как переработать посадочные страницы, чтобы повысить конверсию, и так далее. В маркетинге есть ещё много специализаций: SMM-маркетолог — работает с социальными сетями; контент-маркетолог — продвигает бизнес через контент; «Дзен»-маркетолог — специализируется на работе с «Яндекс. Дзеном»; email-маркетолог — занимается рассылками писем, SMS и пуш-уведомлений; CRM-маркетолог — изучает данные о клиентах и разрабатывает стратегию работы с каждым сегментом. Как понять, какой маркетолог нужен бизнесу? Это зависит от стека задач, которые нужно закрыть. Например, если вы продвигаетесь только через таргет и контекст, можно искать трафик-менеджера. Также есть смысл нанять специалиста, который разбирается в большинстве отраслей, — чтобы он подсказал, какие инструменты и каналы сработают для вас.

Если вы хотите стать маркетологом, нужно разобраться, какие специализации для вас приоритетнее. Если у вас математический склад ума, вам подойдёт профессия трафик-менеджера, performance-маркетолога, маркетолога-аналитика. Если нравится общаться с людьми и работать со СМИ — профессия бренд-маркетолога. Хотите работать в соцсетях — можно выбрать специализацию SMM-маркетолога или начать работать со «ВКонтакте». Обучение маркетингу в Skillbox « Профессия Интернет-маркетолог 2022 » — для новичков и офлайн-маркетологов, которые хотят освоить продвижение в Сети. Как работает маркетолог: в штате, агентстве и на аутсорсе В штате маркетолог обычно полностью контролирует продвижение бизнеса: какие-то задачи выполняет сам, какие-то — передаёт подрядчикам. Его зарплата состоит из оклада и премий за выполнение KPI.

KPI обычно качественные: чем больше денег приносит продвижение, тем больше готовы платить специалисту. Маркетологам чаще поручают глобальные задачи: например, разработку стратегии продвижения или аналитику. Поэтому обычно компании совмещают: берут специалиста в штат для глобальных задач, а какие-то работы отдают на аутсорс. Маркетолог в штате в этом случае управляет подрядчиками», — комментирует Дмитрий Фролов. В агентстве маркетолог работает с клиентскими проектами. Часто он общается с клиентами, ведёт клиентские базы, разрабатывает стратегии, контролирует подрядчиков и составляет отчёты. Реже — занимается продвижением сам.

Зарплата маркетолога в агентстве тоже состоит из оклада и премий, но премии платят за достижение количественных KPI. Чем больше проектов ведёт маркетолог, тем больше он может заработать. Маркетолог-фрилансер сам назначает цену на работу и берёт столько проектов, сколько может вести одновременно. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA Дмитрий Фролов говорит, что маркетологов на аутсорсе обычно нанимает мелкий бизнес. Небольшие компании редко берут специалистов в штат. Можно ли работать удалённо? В большинстве случаев маркетолог продвигает бизнес в онлайне, а значит — может не приходить в офис.

В нашем колледже и вузе предусмотрены минимальные барьеры поступления на факультет маркетинга — профессия открыта работающим студентам и активным молодым людям. Мы создали уникальные условия очной формы обучения с привлечением учащихся на реальное поле бизнес-деятельности. Какие предметы сдавать на маркетолога после 11 класса Каждое учебное заведение должно уточнить, какие предметы нужно сдавать на профессию маркетолога. Иногда при поступлении проводится собеседование по английскому. Для узких направлений могут предусматриваться экзаменации по профилю отрасли. Среди них — история, физика, литература, география, информатика. Для вспомогательных испытаний часто устанавливается более лояльный проходной балл. Конкурентоспособен ли выпускник колледжа по направлению маркетинг Маркетинг — наука сложная, тесно связанная с постоянными исследованиями, пониманием трендов мирового рынка торговли.

какие дисциплины изучают на факультете маркетинга

Маркетолог что нужно сдавать после 11 класса Какие предметы сдавать на маркетолога после 11 класса?
Маркетолог после 11 Что касается экзаменов, то для того, чтобы поступить на маркетолога нужно сдать математику, обществознание и русский язык.

Что сдавать на маркетинг?

  • Учебные заведения
  • Какие бывают маркетологи: основные специальности и направления
  • Специальность «маркетинг» в российских вузах 2024
  • Что сдавать на маркетолога в 2024 после 9 и 11 класса: какие предметы нужны [Список]

Современный маркетолог – кто это самыми простыми словами?

  • Вам также будет интересно
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Какие экзамены нужно сдавать на маркетолога после 11 класса?
  • Как стать маркетологом? К каких вузах есть факультеты маркетинга
  • Как поступить на маркетолога и что сдавать

Как стать маркетологом? К каких вузах есть факультеты маркетинга

Поэтому нужно заранее продумать, поступать на маркетолога в 2024 году или нет. Чтобы учиться на маркетолога в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Список вузов где учат на Маркетолога: какие предметы сдавать, стоимость обучения на Маркетолога, проходные баллы и выбор специальности. Рассказываем, какие предметы нужно сдавать при поступлении на маркетинг после 11-го класса и какой проходной балл в разных вузах.

Как поступить на маркетолога и что сдавать

Какие предметы надо сдавать на маркетолога после 11 класса. Маркетолог – специалист, который изучает рынок и конкурентов, контролирует деятельность менеджеров и пиарщиков, продвигает. После хорошего курса можно претендовать на позицию маркетолога или брать проекты на фрилансе. Для поступления необходимо сдать ЕГЭ по трем предметам: русский язык, математика (это обязательные предметы для итоговых экзаменов перед выпуском), обществознание. После 11 на ЕГЭ на маркетолога сдают те же базовые предметы – математику и русский.

Кто такой маркетолог, чем он занимается, зачем он нужен бизнесу и как им стать

Как поступить на маркетолога и что сдавать Что нужно, чтобы поступить на маркетолога после 9 класса Для зачисления же на первый курс после 9 класса надо: подать документы; пройти собеседование; при недостаточно высоком балле аттестата — «добрать» экзаменами ОГЭ.
Какие предметы сдавать после 11 для будущего маркетолога Ребята, которые решили после 11 класса пойти в колледж, должны будут сдавать ЕГЭ по тем же предметам: русский язык, математика и обществознание.
Какие предметы сдавать после 11 для будущего маркетолога какие предметы ЕГЭ сдавать для направления «маркетинг», сколько баллов набрать, чтобы точно попасть на бюджет, сколько стоит обучение в разных вузах, нужно ли проходить вступительные испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий