Как Китай может задушить экономическое процветание Тайваня, что производит TSMC и почему США боятся её потерять. Выставка Auto China показала, что китайские производители уже превзошли немецких. последние известия. Объем производства крупных промышленных предприятий в Китае в январе-сентябре 2023 года вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На крупнейшем в мире заводе по производству iPhone в Китае начались протесты
🚘 Пекинский автосалон — 2024 | Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом. |
Технологии Китая | Энтони Блинкен прибыл в Китай, чтобы обсудить актуальные вопросы международной политики, в частности конфликт на Украине и "поддержку" России со стороны | 26.04.2024, ИноСМИ. |
Что покажут на Международной выставке промышленных технологий и оборудования ITES-2023 в Шэньчжэне? | 133-я Кантонская ярмарка, или как еще её называют "Китайская выставка импорта и экспорта" была действительно одним из самых долгожданных событий 2023 года. |
Последние новости и события Китая
Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей | Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК. |
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали | Перевод производства в Китай решает сразу несколько проблем «Норникеля»: упрощает финансовые потоки и закупку оборудования. |
Китай в 1-м квартале увеличил на 1% производство золота из внутреннего сырья
Данный механизм позволил Китаю производить и тестировать вакцину гораздо быстрее и дешевле. Такой подход делает промышленное производство в Китае более эффективным и безопасным. О классно, что в Китае такие машины производит. Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям.
Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев
Она берет свое начало еще в нулевых годах, но в 2010-х, по мере того как экономика КНР становилась более зрелой и продвинутой, стала еще более акцентированной. Крупнейшие компании КНР расширяют свои производственные мощности Колоссальные деньги помогают китайским производителям совершить почти невозможное, наверстывая отставание от зарубежной индустрии микрочипов, существующей более полувека и выработавшей крайне сложные компетенции. К примеру, многие китайские чипы и смежные товары долгое время стоили в 10 раз больше иностранных аналогов, но субсидии позволяли производителям держаться на плаву и учиться работать. Разница в стоимости объяснялась несравнимой «экономикой масштабов», но по мере того как китайцы начали осваивать собственный рынок, разница всё больше и больше сокращалась. Это в значительной степени компенсирует увеличение расходов при возрастании сложности выпускаемого продукта. Таким образом, Америка сейчас также применяет промышленную политику — словосочетание, которое еще пару десятков лет считалось ругательным в кругах экономистов и управленцев. Американские санкции подталкивают КНР к эскалации конфликта с Тайванем Несмотря на сопоставимые суммы, стоит отметить, что разница между американской и китайской программами развития сектора довольно существенна. Парадокс в том, что КНР действует более децентрализованно: помимо Фонда микросхем государственная поддержка оказывается на множестве уровней, включая региональный и муниципальный. Китайские компании запаслись достаточным запасом оборудования и материалов, которые позволят им продержаться какое-то время, чтобы «импортозаместить» ключевые узкие места.
Эти последние медленно, но верно начинают расшиваться. Из-за нехватки чипов убытки в десятки миллиардов долларов могут получить даже автопроизводители, а геймерам придется ждать снижения цен на комплектующие к ПК много месяцев Кроме того, иностранные игроки — голландцы и японцы — не горят желанием соблюдать ту же строгость в отношении китайских контрагентов, что и сами американцы.
Был определенный азарт, интерес поднять такое производство. Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется. Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса. И этот анализ очень положительный. С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации.
За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей. В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает. Но оставался вопрос. Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их. И возможно так и будет.
Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди. Были размещены заказы на несколько заводов. В ближайшее время туда запланирована командировка. По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки. Возможно даже с несколькими. Итак, что же мы хотим там получить? Кемпер Piligrim Camper Lite.
Всегда будет в наличии, появится возможность проката, взять и пробовать его в аренде. Давно люди просят. На нашим мощностях у покупателей этих модулей останется возможность произвести апгрейд модуля, поставить доп оборудование, поменять по желанию мебель или улучшить электронную часть. Но у них уже будет модуль со всем необходимым и им не нужно будет ждать годами. Но как же так, почему опять Китай? Да нет, друзья, все будет рано или поздно тут. Но как говорят - нет времени объяснять!
Точнее, нет времени строить новый завод.
Россия является стратегическим поставщиком обширного списка жизненно важных товаров, продуктов питания, горюче-смазочных материалов. Только наша компания за одну половину прошлого года поставила в Китай более 1700 тонн замороженной продукции из говядины.
В феврале этого года из Липецкой области отправлены в Китай рекордные партии говядины: 58 тонн. И вот это всё теперь под большим вопросом, — говорит Оганов. Собеседнику жаль терять клиентов из страны с динамичной экономикой и платежеспособным населением.
Российские предприниматели: «Жаль терять клиентов из Китая — страны с динамичной экономикой» Фото: dzen Проблемы с транзакциями в Китайской Народной Республике начались в конце февраля, сразу после того, как закончились китайские новогодние каникулы. Как и раньше платежи в юанях отправляет любой российский банк, в том числе санкционный, суммы поступают банку-получателю в Китае, например в Bank of China. Отличие в том, что теперь они не зачисляются на расчетный счет китайского владельца, рассказывает генеральный директор логистической компании ООО «РФК Групп» Максим Чепов.
Банки всегда отрабатывали процедуру комплаенса внутренней проверки , запрашивая огромный перечень документов, относящихся к сделке. Сейчас, когда он таким образом узнает, что сумма поступила от российских контрагентов, тут же останавливает сделку. И только малая часть платежей сразу возвращается в российский банк.
Большая часть зависает на месяц и дольше. При этом проблемы гарантированы, независимо от типа товара. Платежи не проходят как за станки и оборудование, так и за товары народного потребления, детские игрушки, — рассказал Чепов.
В их числе — кроссоверы Jaecoo J7 и J8 c приставкой PHEV, которые отличаются колоссально низким расходом топлива, наличием уймы премиальных опций и системой полного привода, способной распределять крутящий момент отдельно на каждое из колес. Omoda показала большой престижный кроссовер с шильдиком С7, выполненный в привычном для марки футуристичном дизайне, «разбавленном» обилием продвинутых функций, а головной бренд Chery — роскошный флагманский вседорожник Tiggo 9, построенный вокруг 1,5-литрового бензинового мотора, сдобренного электродвигателем в коробке передач. Что касается марки Jetour, тоже входящей в состав компании Chery, но представленной в России обособленно, то главной премьерой стала модель с индексом Т5. Внедорожник, способный принять на борт от пяти до семи человек, козыряет типичными «офф-роуд"-повадками, включая эксцентричный дизайн, лифтованную подвеску и блокировки дифференциалов. В движение «проходимец» приводится четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 760 л. По некоторым данным, модель может получить и традиционные двигатели, но об их характеристиках пока, увы, информации никакой.
А вот «вездеход» системы BAIC с модельным именем BJ30, переродившись в новом поколении, порадовал смешанной силовой установкой на основе 1,5-литровой «бензинки» вкупе с EV. Отдача агрегатов под стать могущественному Cadillac Escalade — 409 «лошадей».
infoBRICS: визит Блинкена в Китай обернулся провалом американской "дипломатии"
Поскольку цены растут, а затраты остаются относительно стабильными, рентабельность увеличивается, и золотодобытчики с большей готовностью инвестируют в геологоразведку и развитие инфраструктуры. Компании могут позволить себе работать на участках с более низкими содержаниями, максимально задействовать ресурсы. На фоне роста цен и других факторов, например, высоких наценок на бренды, потенциальные потребители заняли выжидательную позицию.
В частности, в позапрошлом году в Канаде запатентовали технологию, позволяющую получать данный продукт из твердых отходов.
А китайские ученые из Даляньского института химической физики DICP с 2010-го разрабатывали метод, благодаря которому теперь можно производить чистейший этанол из низкосортного угля. Первый в мире конвейер производительностью 100 тыс. А через пять лет там же в тестовом режиме запустили комплекс мощностью 500 тыс.
В декабре 2023-го его ввели в промышленную эксплуатацию. Как подчеркивают азиатские СМИ, при сооружении завода см. Теперь на данном предприятии ежегодно будут выпускать 600 тыс.
Он считает, что на пути к прорыву в производстве высокопроизводительных чипов ещё остаются проблемы. Изображение Midjourney В 2023 году в Китае появилось 208 новых компаний-разработчиков микросхем, в результате чего их общее число достигло 3541 в 2023 году по сравнению с 3243 в 2022 году, согласно презентации Вэя со ссылкой на отчёт Semiconductor Industry Observation. Шанхай по-прежнему возглавляет рейтинг по объёму выручки таких компаний, за ним следуют Шэньчжэнь, Пекин и Ханчжоу.
Haval H9 Фото: dongchedi. Машина получила круглые фары, огромную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми полосами, пороги с электроприводом и заднюю распашную дверь с запасным колесом.
В салоне нового H9 установлены большой сенсорный дисплей, трехспицевый руль и рычаг коробки передач в стиле Tank. Также у кроссовера есть дизельная модификация со 186-сильным агрегатом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. От европейской модели этот автомобиль отличается в первую очередь растянутой колесной базой для большего удобства задних пассажиров , а также аккумуляторами повышенной емкости. Благодаря последнему у электрокроссовера вырос запас хода до 700 км европейская модель может проехать на одном заряде 625 км. Audi Q6L e-tron Фото: autohome.
Также у Audi Q6 e-tron есть полноприводная модификация мощностью 469 л. Продавцы завозят такие модели по альтернативным каналам поставок, в первую очередь из Китая.
Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом
Китай начал догонять в гонке микрочипов | Промышленные компании, производители запчастей и оборудования для добывающей, строительной и машиностроительной отраслей из Китая впервые приняли участие в международной выставке «ИННОПРОМ. |
Китай: последние новости | Бриллиантовый Членство Бриллиантовое Членство. |
«Норникель» может перенести часть своих мощностей из Норильска в Китай | Бриллиантовый Членство Бриллиантовое Членство. |
Материалы с тегом
- Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
- Блинкен начал угрожать Китаю
- Наши проекты
- «Норникель» перенесет производство меди в Китай
Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия
После реализации проекта создания плавильных мощностей в Китае, подчеркнул Потанин, Надеждинский металлургический комбинат становится самым современным плавильным производством, которое будет расширить. Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные. «США уже ввели санкции против более чем 100 китайских юридических лиц, экспортный контроль и так далее». Бриллиантовый Членство Бриллиантовое Членство. Подорожание производства одежды в Китае связано сразу с несколькими факторами: это и рост цен на ткани, и увеличение стоимости перевозки, и подорожание самой рабочей силы.
Китай ограничивает экспорт своих технологий на Запад
Построить производство в Китае компания намерена к 2027 году. Производство стали в Китае выросло до максимального уровня за полгода. Китайская международная выставка производства электроники и микроэлектроники. В Китае рассматривают проект поправок к Закону об оборонном образовании. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом.