Новости что такое дайджест простыми словами

Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращенном и систематизированном виде). Простые слова для объяснения цели. Примером дайджеста новостей может быть еженедельный бюллетень или электронная рассылка, которая содержит краткое изложение главных новостей за прошедшую неделю.

Дайджест - что это такое?

В Викиданных есть лексема дайджест (L103335). Слово дайджест заимствованно из английского языка и в переводе означает сборник, краткое объяснение, резюме, простую аннотацию или классификацию. В данной статье мы рассмотрим тему «Дайджест» и попытаемся объяснить ее простыми словами. Что такое дайджест и зачем он нужен Дайджест — это короткий и емкий обзор самых важных и интересных событий, новостей, статей или другого контента за определенный период времени. [англ. digest краткое изложение, резюме < лат. digestus разделенный, распределенный]. Таким образом, дайджест — это рассылка, включающая в себя самую актуальную информацию, потенциально интересную вашей целевой аудитории.

Как правильно +

Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер. (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). Преимущества формата. Узнайте, какие задачи решает рассылка-дайджест, советы как правильно создать ее с примерами в блоге DashaMail.

Что такое дайджест: значение и происхождение слова

Номера выходят на сайте газеты 3-5 раз в неделю одновременно с выходом соответствующего номера издания. С 2009 года консалтинговая компания «Cosa fare Consult» издает ежеквартальный обзор «Законодательные новости». Сами ролики размещены на сервисе Youtube, их также можно скачать с сайта компании. Продолжительность видеодайджеста 5-10 минут, каждое видео содержит аннотацию. Интернет-дайджесты В настоящее время в Интернете существует огромное количество рефератов, ориентированных на более широкую целевую аудиторию. Прежде всего, это различные аннотации прессы, в том числе выпуски и тематические аннотации.

Некоторые из наиболее важных обзоров интернет-прессы включают: InoPressa: Зарубежная пресса о России и за ее пределами www. Переводы выполняются на девять языков английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, китайский, арабский, иврит и снабжены ссылкой на исходный текст. Аннотация охватывает около 50 крупных западных публикаций, статьи представлены в виде развернутых аннотаций. Сайт обновляется в течение дня. Статьи можно отсортировать по дате, источнику или разделу, вы также можете выполнить поиск по сайту.

Подбираем иллюстрации Самый простой вариант — сфотографировать те предметы, которые вы собрали в своем дайджесте. Изображения продуктов-участников подходят для анонса предстоящих акций интернет-магазина. Информационный бюллетень желательно дополнить фотографиями места происшествия. Я выбрал обложки книг, о которых говорю, для своей коллекции. Иллюстрации могут использоваться или не использоваться.

Замените их значками, красочным фоном и другими спецэффектами. Особенно, если вы знакомы с дизайном. Думаю, пора переходить к следующему шагу. Составляем дайджест Я пробовал несколько дизайнерских приемов в своем дайджесте. И я понял, что выбор форматов ограничен только нашей фантазией.

Первый вариант — это статья, состоящая из изображений, заголовков и резюме. Легко читать. Это не требует исключительных дизайнерских навыков. Как раз для меня. Я также попробовал разместить материал в несколько столбцов.

Этот метод компактен. Большой объем информации сразу становится доступным глазу. Длина документа уменьшена вдвое. Но, конечно, лучше бы опытный дизайнер. Другой вариант — сначала большое изображение, а затем текст.

Например, ежедневный утренний имейл со всеми важными новостями, еженедельная рассылка о финансах, книжные обзоры дважды в неделю и другие дайджесты. Интернет-издание Meduza по будням отправляет рассылку « Вечерняя Медуза » с главными событиями по версии редакции. Их дайджесты отличаются разнообразием и экспериментами с форматом подачи материала. Например, в один вечер подписчики получают просто новостную сводку, а в другой — обзоры важных событий, написанные в стиле хокку. Пример дайджеста-хокку от Meduza Во время пандемии COVID-19 «Медуза» запустила рассылку «Вечерний коронавирус»: Как сделать дайджест Для составления и вёрстки хорошего качественного дайджеста понадобится та же команда, что работает над отправкой обычных писем. Это маркетолог, контентщик и дизайнер.

Прелесть дайджест-формата в том, что даже если у вас небольшой штат и задачи специалистов где-то пересекаются, то разработка и отправка письма не станет большой проблемой. По сути, дайджест — это несколько блоков, собранные из уже опубликованных материалов. Необходимо только продумать структуру, сделать новые подводки и собрать письмо. Кроме того, для оформления дайджеста можно использовать уже готовые иллюстрации или вовсе отказаться от них.

Если вы хотите создать дайджест самостоятельно, вам понадобится следующая пошаговая инструкция. Определите цель Перед тем, как начать создание дайджеста, определите, какую цель он будет служить. Например: информирование клиентов о новых продуктах и услугах, поддержание связи со сотрудниками компании или создание экспертного контента для аудитории. Определите формат дайджеста Определите формат дайджеста, который будет наиболее удобен для вашей аудитории. Например: это может быть электронная рассылка, блог, социальные сети или другой канал коммуникации. Соберите материалы Соберите все материалы, которые будут включены в дайджест. Это может быть новости компании, статьи, экспертные мнения, фотографии и другие материалы, которые будут интересны вашей аудитории. Отредактируйте данные Отредактируйте материалы, чтобы они соответствовали формату дайджеста и были максимально понятны для аудитории. Обратите внимание на грамматику и стиль написания, чтобы дайджест выглядел профессионально. Создайте дизайн Создайте дизайн дайджеста, который будет соответствовать вашей бренд-идентичности и привлекать внимание аудитории. Используйте яркие цвета, удобный шрифт и четкий макет. Публикация Отправьте дайджест своей аудитории в выбранном формате. Обратите внимание на время отправки, чтобы дайджест пришел в удобное для аудитории время. Создание дайджеста займёт некоторое время, но он может стать мощным инструментом для коммуникации с аудиторией и поддержания интереса к вашей компании. Он позволяет оперативно донести информацию до аудитории и поддерживать интерес к бренду. При создании дайджеста необходимо учитывать несколько важных моментов.

Поищите свой подход к клиенту. Например, расскажите о новых категориях товара от лица конкретного менеджера, который в двух словах опишет, что это за товар и для кого он подойдет идеально. Кому отправлять дайджест-рассылку? Отправить новостной дайджест можно абсолютно любой категории ваших подписчиков. Но всегда нужно ориентироваться на свой контент и его объемы. Если контента много, стоит сегментировать базу по интересам и создать тематические подборки. Однако не стоит планировать сразу несколько подборок, так как их создание займет много времени. Не начинайте, если не уверены, что успеете закончить. Как часто отправлять дайджесты? Частота дайджеста новостей также напрямую зависит от вашей активности. При большом количестве исходящих писем можно ежедневно собирать самые топовые темы и формировать из них рассылку. Если материалов слишком много, не нужно пытаться вместить их в одно письмо — это может привести к противоположному результату. Перегруженный информацией дайджест никто читать не будет. Вместо этого разбейте весь массив информации на отдельные темы и предложите клиенту самому выбрать, что ему интересно. Например, можно отправить отдельное письмо со списком тем, попросить отметить важные именно для него и указать желаемую частоту рассылки.

Дайджест что это такое?

Вот тогда и решили создать первый в мире дайджест из дошедших до наших времен. Они создали Digesta, где было кратко изложено содержание наиболее важных свитков. Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т.

Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого. Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие».

Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки. Разновидности дайджестов Дайджесты бывают нескольких типов: Журнал периодическое издание в бумажном или электронном виде — по сути, это сборник аннотации или краткого содержания ужатые версии, в которых оставлена только суть — экстракт каких-то резонансных материалов, опубликованных в других журналах, статьях, сайтах или периодике.

Собственно дайджест включает в себя систематизированную подборку материалов по выбранной теме.

Объем параграфов разделов, глав зависит от количества найденного материала. Текст может сопровождаться иллюстративным материалом. Описания источников, из которых взяты фрагменты текста должно быть достаточным для его определения.

Не забывайте и про указание авторов иллюстраций, которые вы включаете в дайджест. Список источников. Библиографический список использованных источников.

В приложении можно разместить иллюстративный материал таблицы, схемы, графики , а можно сделать и вспомогательные указатели, если объем дайджеста получился большой или того требует тема. Следует заметить, что структура не является неизменной — дайджест может не иметь оглавления, приложений, и даже списка использованной литературы. Использование дайджестов: — для ориентации читателей в какой-либо теме; — для восполнения пробелов в комплектовании фонда; — для формирования коллекций лучших публикаций по определенной теме; — для раскрытия фонда; — для привлечения новых пользователей; — в массовой работе при подготовке и проведении мероприятий например, тематических обзоров, бесед, круглых столов и др.

Хотя дайджесты могут выпускаться в печатной форме, но сейчас проще сделать это в электронном виде и размещать их на сайте библиотеки. Это дает возможность сделать ссылки на указанные в дайджесте источники если они представлены в интернет , либо на каталог библиотеки если упомянутые издания находятся в ее фондах. Например: в дайджесте, посвященном современной экономической ситуации в районе вы делаете ссылки на электронные газетные публикации, включенные в дайджест, и на документы, размещенные на сайте администрации района и на статьи из сборников или журналов, которые не представлены в электронном виде.

Дайджесты хорошо адаптируются под современную ситуацию и используются для информирования аудитории библиотечного сайта или соцсетей. Среди распространенных вариантов — дайджесты по поступившим в библиотеку книгам, журналам и т.

Еженедельный дайджест научных статей — это сводка научных статей, которые были опубликованы за последнюю неделю. Он содержит краткое описание каждой статьи и ссылку на источник. Такие дайджесты полезны для ученых, студентов и всех, кто интересуется научной деятельностью.

Дайджест новостей в социальных сетях — это сводка самых интересных и популярных новостей, которые были опубликованы в социальных сетях за последний день или неделю. Такие дайджесты могут содержать новости о разных событиях, а также шуточные мемы или видео. Дайджест внутрикорпоративных новостей — это сводка новостей, которые касаются компании, ее сотрудников, проектов и достижений. Такие дайджесты могут содержать новости о новых продуктах, достижениях в проектах, обзоры событий, связанных с компанией, а также интервью с ключевыми сотрудниками. Тематический дайджест — это сводка новостей, связанных с определенной темой.

Добавим ссылки на источники. Дружеское литературное общество Собираем информацию Чтобы создать коллекцию публикаций в своем блоге, не нужно далеко ходить. Создайте отдельную папку и соберите в нее наиболее интересный контент. Дайджест что это? Значение формата и применение В обобщенном понятии «дайджест» — отрывки цитаты, эпиграфы и т. Результатом является сжатая форма определенного жанра, темы или резюме. По примеру такого формата работает Интернет-издание «», которое публикует краткую информацию в журнале «Русский язык за рубежом». А на химическом портале ChemPort есть «органический дайджест», который базируется под названием «Новости науки». В общем, слово «дайджест» означает концепцию перепечатки чужих материалов в систематизированной сокращенной форме.

Существует более сотни примеров популярных интернет-издателей, работающих по этому принципу. К ним относится «Ридерз Дайджест» — известный американский журнал, в котором собраны самые актуальные политические и новостные события за последний месяц. Видео Где и как употребляется слово «дайджест»? Помимо значения слова «дайджест» в словарях, мы также рекомендуем вам ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, где используется слово «дайджест». Так вам будет намного проще понять и запомнить, как слово «дайджест» правильно используется в тексте и речи. Примеры употребления слова «дайджест» Хотя голография в сводке новостей не имела ничего общего с этим мальчиком. Олег Верещагин, хрустальное яблоко — Подробные отчеты и ежедневные сводки, чтобы лучше понять, как пользователь проводит день. Маркелов Александр Сергеевич, фрилансер Тайм-менеджмент. На момент нашего разговора читатели получили лишь небольшое резюме этой работы, что-то вроде рекламной брошюры, однако, опубликованной на нескольких языках.

Николай Плиско, Варшавское восстание и битвы за Польшу 1944-1945 гг. Все предложения со словом «дайджест» Пишем текст к каждому пункту плана Слова А. Чехова «Краткость — сестра таланта» в нашем случае очень пригодятся. Одного или нескольких предложений будет достаточно, чтобы передать суть и привлечь внимание аудитории. Для тех, кто хочет подробностей, мы внимательно добавим ссылки на оригиналы. В моей версии будет только обзор. Я покупал книги в разных магазинах, а иногда и в печатном виде. И если мои подписчики захотят ее прочесть, им придется искать их самостоятельно. Если каждая статья в вашем информационном бюллетене имеет яркое и запоминающееся название, вы можете обойтись без краткого резюме.

Подчеркните изображения. Портал включает около 100 газет, журналов, агентств и новостных каналов на английском языке, от «серьезных», таких как BBC News, Chicago Tribune, The Independent, Washington Post, до спортивных и развлекательных Skiing, Cosmopolitan, Seventeen. Дайджест удобен: главная страница состоит из нескольких бэндов с множеством окон. Каждое окно — это скриншот сайта с новостями по выбранной теме или категории.

Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить

Смотреть что такое "ДАЙДЖЕСТ" в других словарях: дайджест — изложение, издание, сексдайджест Словарь русских синонимов. дайджест сущ., кол во синонимов: 3 • издание (42) •. Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим? Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». Слово дайджест заимствованно из английского языка и в переводе означает сборник, краткое объяснение, резюме, простую аннотацию или классификацию.

Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить

Независимо от того, ищете ли вы уникальный опыт или просто хотите исследовать лучшее из того, что может предложить мир, культурные мероприятия — отличный способ погрузиться в разные культуры и оценить их уникальные формы искусства и музыку. От классической оперы в Италии до традиционной фольклорной музыки в Мексике, эти события предоставляют платформу для людей из всех слоев общества, чтобы собраться вместе и поделиться своей любовью к культуре. Заключение — Как оставаться в курсе интересных новостей каждую неделю Ключевые слова: будьте в курсе, еженедельный дайджест, подписка на рассылку новостей Быть в курсе последних новостей важно для любого человека или бизнеса. С таким большим количеством контента, доступного в Интернете, может быть трудно отслеживать все интересные новости и события, происходящие в мире.

Вот почему подписка на еженедельный информационный бюллетень — отличный способ быть в курсе событий. Подписавшись, вы будете получать еженедельную сводку самых важных и интересных новостей из разных источников в одном месте. Это поможет вам быть в курсе того, что происходит, и убедиться, что вы не пропустите ни одного важного события.

Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше.

Предложите читателям выбор — подборки на какие темы им хотелось бы получать. Вот пример от издания The Bell, на одной странице можно подписаться на любую из рассылок с дайджестом новостей: Страница подписки на несколько тематических рассылок на сайте The Bell Можно делать рассылки и по итогам месяца, и по итогам года. Соберите в них самые яркие события, самые «выстрелившие» статьи, сделайте письмо от имени руководителя компании. Как сделать дайджест-рассылку Кому поручить создание дайджеста, что в нем писать, как оформлять шаблон и кому отправлять готовое письмо — давайте разберемся в каждом вопросе. Кто будет делать дайджест Если решите отправлять дайджест, сразу распределите ресурсы: кто из сотрудников будет этим заниматься и какую часть рабочего времени это «съест». Кто может участвовать в подготовке дайджеста: email маркетолог — если в штате есть выделенный специалист; копирайтер; дизайнер; контент-менеджер. Связка специалистов может быть любой, в зависимости от вашего штата.

Email маркетолог — это идеальный вариант. В таком случае необязательно даже привлекать копирайтера: дайджест состоит из анонсов, значит, нужно просто написать небольшие подводки к опубликованным материалам. Если вы небольшая команда, скорее всего, за контент полностью отвечает либо только контент-менеджер, либо в связке с копирайтером. Если есть дизайнер — отлично, он разработает шаблон дайджеста, а затем будет подбирать и готовить изображения для рассылки. Несложные баннеры для писем можно делать самостоятельно, даже без дизайнерских навыков и с минимальным знанием Photoshop. Сделайте свой первый баннер с нашей пошаговой инструкцией. Обратите внимание!

Можно обойтись и без дизайнера. Изображения для писем делать в онлайн-сервисах, а сами письма собирать в визуальном редакторе SendPulse. Выберите готовый шаблон из галереи SendPulse или создайте свой в блочном редакторе , а затем просто заменяйте текст и картинки для новых рассылок. Что писать в дайджесте Вот что можно включить в свой дайджест: анонсы вышедших статей; анонсы предстоящий мероприятий; новые возможности сайта; товарные подборки и акции — этот тип контента можно добавлять, но понемногу, чтобы читатели не потеряли интерес; новые услуги; анонсы партнеров.

Так что вариант справиться «своими силами» есть. Но если команда небольшая или специалисты крайне загружены, то лучше обратиться за разработкой дайджеста в агентство. Оно возьмёт на себя решение всех задач и регулярную отправку. Такой подход позволит сэкономить время и получить качественный результат. Примеры рассылок-дайджестов Airbnb В еженедельной рассылке для хостов сервис по аренде жилья делится последней информацией в связи с пандемией COVID-19 и даёт ссылки на полезные статьи, связанные с этой темой.

Active Space Каждую неделю присылают апдейты по новостям из мира йоги. Само письмо поделено на яркие, визуально приятные блоки. Marvel В первом блоке сделан акцент на интеграцию с новым сервисом, далее — вперемешку рассказ об удобстве системы drag-and-drop и последние статьи из блога. Designer News Суперинформативный еженедельный дайджест портала с массой полезных ссылок на сторонние блоги в сфере дизайна и актуальными вакансиями в конце. Если промо-рассылки все плюс-минус похожи друг на друга, то дайджесты — отдельная история.

К этой же категории относится книга «Катехизис», в которой собраны основы христианских вероучений книга написана в формате вопроса-ответа, что также подпадает под понятие «дайджест». Исходя из этих коннотаций можно сделать вывод, что современная медиаинформационная площадка книги, СМИ, новостные порталы и прочее перенимает большинство принципов и форматов из древности. Тогда не было такого понятия, как «дайджест». Данная формулировка получила свое название в современном мире. Раньше сборники кратких сведений и писаний именовали «экстрактом», «примечанием», «выдержками» и проч. Дайджесты в России А что собой представляет глазами русского человека дайджест? Что это такое и как использовалось в России? Первые форматы дайджестов в России появились в 17 веке. Однако даже тогда еще не было такого слова. Все издания, журналы и сборники, которые работали по принципу сжатия информации, носили название «курантов». Сейчас же слово «куранты» применяется в качестве исторического термина для обозначения русскоязычных обзоров европейской прессы в конце 17 — начала 18 века. Позднее, в середине 18 века, начали применять слово «экстракт». Первой это начала делать «Коллегия иностранных дел». Под определением экстракта подразумевались не только обзоры европейской прессы, но и сжатые тематические изложения других документов в печатной либо рукописной форме. Где сейчас используются «дайджесты»? А если говорить о современной России и понятии "дайджест"? Что это такое в нынешнем понимании? В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века.

Что такое дайджест: значение и происхождение слова

Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем. Да́йджест (англ. «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры. В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей. Что такое дайджест простыми словами? Формат удобен для ознакомления с основными новостями какой-то тематики, содержанием исследования[1]. В более широком значении дайджест — это подборка выдержек из различных источников на определённую тематику.

Рассылка-дайджест: цели, особенности и реальные примеры

Он публикует переводные подборки самых интересных статей из других изданий со всего мира. Они позволяют оперативно информировать читателей о новых поступлениях, мероприятиях, выставках. Дайджест: в электронном формате дайджесты удобно размещать на сайте библиотеки или в соцсетях. Такие дайджесты могут включать гиперссылки на полные версии документов из фонда библиотеки.

Если рассказываете обо всём сразу — и об анонсах, и об акциях, и о новинках — разделите письмо на понятные блоки. Или объедините даже самые разные темы в один связный текст, так даже интереснее. Дайджест — это навигатор для вашего читателя, поэтому пусть и в нём самом будет удобная и понятная навигация. Симпатичное оформление Хотя новые иллюстрации дайджесту могут и не понадобиться, его всё равно нельзя рассылать в сыром виде, просто раскидав по письму несколько ссылок. Вы можете придумать своему дайджесту особый, отличающийся от остальных рассылок дизайн, а можете наоборот оформлять его в схожем с остальными стиле. Решать вам, главное — не решить, что такое полезное письмо обойдётся и без красивой упаковки.

И 5 примеров хорошего дайджеста В заключение вместо выводов ловите подборку классных дайджестов, разнообразие которых лишь подтверждает, что этот инструмент может быть полезен совершенно любому бизнесу. Нетология Сервис по обучению интернет-профессиям завлекает читателя подробным разбором популярного Clubhouse. Но рассказывает в письме далеко не только о нём, а ещё о собственном новом видео, скидке на курс и открытых занятиях. TexTerra Агентство интернет-маркетинга тоже начинает дайджест с Clubhouse, но кроме этого разбирает каналы читателей в Дзене, представляет гайд по работе с микроблогерами и и приглашает всех на свой вебинар. Mailfit Мы тоже выпускаем дайджест каждый месяц. Но он не обезличенный, от компании в целом, а написанный от имени нашего главного редактора. Так рассылка получается более человечной и её интереснее читать. В дайджесте Mailfit мы рассказываем о последних новостях компании, делимся новыми кейсами, анонсируем последние статьи на сайте. Сейчас для сбора имейлов у нас есть несколько форм: на странице в блоге, а также лидмагнит на главной сайта.

Мы считаем, что даже если подписчиков немного — делать нужно всё равно на совесть. С каждым новым выпуском мы стараемся улучшить дайджест как в плане контента, так и дизайна. Судя по метрикам, оно того стоит.

Целевой и читательский адрес формируется довольно определенно: следует чураться таких расплывчатых определений, как «пособие предуготовлено широким кругам читателей», «пособие будет благотворно каждом, кто интересуется прошлым и настоящим родного края». Попытка подготовить пособие, которое бы единовременно преследовало цель оказать подмога науке и «каждому, интересующимся данной задачей» ложна. Кроме стержневой указываются и другие группы читателей, которым может быть пригодна содержащаяся в пособии информация. Предпочесть и исследовать тему. Тема изучается с точки зрения новизны, актуальности, интереса к ней читателей, обеспеченности письменностью. Она должна быть социально важной, соответствовать реальным и потенциальным надобностям пользователей библиотеки.

Составителю нужно разобраться в стержневой задаче, относящейся к теме. Тему дозволено рассматривать со всех либо некоторых сторон, захватывать либо не захватывать прилегающие ветви умений, рассматривать вопрос только в теоретическом, утилитарном либо историческом разрезе. Определить вид, тип и стиль. В плане-проспекте следует также определить виды изданий, которые будут включены. Определяя, какие виды литературы охватит пособие, составителю нужно рассматривать их значение для освещения предмета скажем, для исторической тематики - законодательные акты, мемуары, переписка, дневники и т. Определить объемы, сроки составления пособия Составитель дайджеста в плане-проспекте указывает число страниц грядущего издания и сроки, в которые оно будет готово. Обсуждается и утверждается план-проспект, почаще каждого, научно-методическим советом библиотеки. Он принимает силу официального документа, которым призваны руководствоваться все составители. Основной этап 2.

Разработка плана План представляет собой составленный в определенном порядке перечень разделов и вопросов, которые обязаны быть освещены в дай-джесте. Верно построенный план работы помогает результативно организовать материал, обеспечивая последовательность его изложения. В процессе работы план может уточняться. Могут расширяться отдельные разделы и подразделы, вводиться новые за счет материала, представляющего интерес. Другие подразделы, напротив, могут сокращаться либо опускаться. Изложение вопросов темы должно быть последовательным, логичным. Обнаружение произведений печати и библиографический поиск Задача данного этапа - установить присутствие в библиотеке литературы по данной теме, а также материалов, отсутствующих в данной библиотеке. Оценка документа на данном этапе носит заблаговременный характер. Составитель обследует различные источники: каталоги, картотеки, соответствующие разделы фонда, библиографические издания, базы данных, справочно-правовые системы, Интернет.

Обследованию подлежат не только опубликованные, но и рукописные материалы краеведческие и др. При обнаружении литературы по тесным и новым задачам, не получившим широкого отражения в печати, результативным является метод «снежного кома», суть которого заключается в дальнейшем. Взяв самую новую публикацию по данному вопросу, составитель выписывает все содержащиеся в ней ссылки на работы других авторов по той же теме. После этого он берет эти работы и проделывает то же самое, повторяя эту процедуру до тех пор, пока ссылки не начнут повторяться. Постижение произведений печати Главная задача - установление соответствия выявленных произведений печати теме дайджеста. Это достигается путем просмотра. В процессе постижения книг и статей осуществляется окончательный отбор. Библиографическая группировка Основная задача данного этапа- выбор оптимальной конструкции построения , то есть образование грядущего дайджеста. Если цитата, включенная в дайджест начинается не вначале не вначале предложения либо заканчивается не всецело не заключительным словом предложения , то ставится многоточие ….

При необходимости метаморфозы какой-нибудь части слова либо самого слова - они заключаются в квадратные скобкиНапример: Что в [моем] имени тебе? Весь фрагмент, извлеченный из тек-ста, должен сопровождаться ссылкой на изложение документа в совокупности.

Это в свою очередь повышает уровень доверия клиентов к компании и может стать фактором, который влияет на их решение приобрести продукты или услуги компании. Кастомизация и персонализация Дайджесты также могут быть использованы для кастомизации и персонализации информации для каждого клиента. Компании могут использовать данные о предпочтениях и интересах своих клиентов для создания персональных дайджестов, которые будут содержать информацию, наиболее интересную для каждого клиента. Это поможет улучшить качество обслуживания клиентов и создать более тесные связи между компанией и ее клиентами. Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов Дайджесты могут быть использованы для повышения узнаваемости компании и привлечения новых клиентов. Регулярное информирование аудитории о новостях и обновлениях компании позволяет создать положительный имидж компании и улучшить узнаваемость на рынке.

Кроме того, дайджесты могут быть использованы для привлечения новых клиентов, например, путем размещения ссылок на них на различных площадках и ресурсах. Таким образом, дайджесты могут стать важным инструментом в продвижении компании и ее продуктов на рынке. Является одним из самых распространенных видов дайджестов. Он позволяет клиентам компании получать еженедельную сводку новостей и обновлений, которые произошли в компании за последнюю неделю. Недельный обзор может содержать информацию о новых продуктах и услугах, скидках и акциях, а также других важных событиях, которые могут быть интересны для клиентов. Недельный обзор помогает клиентам оставаться в курсе дел компании и оперативно реагировать на изменения. Тематический дайджест фокусируется на конкретной тематике. Например: компания может выпускать тематические дайджесты по определенным продуктам или услугам, которые она предлагает.

Такие дайджесты содержат информацию о новинках, акциях и других важных событиях, связанных с тематикой. Тематический дайджест помогает клиентам быстро получать информацию о том, что происходит в компании в отношении интересующей их тематики.

Одно письмо – максимум пользы: кому нужны дайджесты и зачем их отправлять

Объясняем простыми словами, что такое дайджест и как его составить. Узнайте, какие задачи решает рассылка-дайджест, советы как правильно создать ее с примерами в блоге DashaMail. Главное, с чего стоит начать подготовку дайджеста, — определить тему и обозначить основные направления, а точнее, ключевые слова и фразы, характеризующие то, что необходимо найти. Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем.

Значение слова «дайджест» в словарях русского языка

  • Что такое дайджест
  • Дайджест что это такое?
  • 8. Дайджест и его особенности.
  • Что такое информационный дайджест? | База ответов на любые вопросы
  • Как сделать дайджест — примеры и инструкция
  • Как правильно? Лексика XXI века. Значение слова «дайджест».

10.Принципы общественного телерадиовещания

  • Дайджесты: что такое и зачем они нужны
  • Как сделать рассылку-дайджест
  • Дайджест: что это такое и как написать новость
  • Дайджест (пресса) — Википедия
  • Что такое дайджест и зачем он нужен
  • Что такое дайджест новостей простыми словами - Примеры, инструкция

Основные принципы составления дайджестов

Читатель привык «снимать верхушку», это «секретарская работа» по обзору свежих новостей. Принципы общественного телерадиовещания В большинстве стран Западной Европы финансирование общественного ТВ основывается на существовании абонентской платы за пользование телевизорами и радиоприемниками. В некоторых странах сохраняется и взнос в случае покупки домашней аппаратуры. Исторически абонентская плата рассматривалась вещательными монополиями как средство гарантирования институциональной независимости и укрепления автономной роли общественного вещания. Следствием растущих трудностей становится переход общественных вещательных компаний к частичной трансляции рекламы. Важнейшей общей чертой деятельности общественных вещателей в Западной Европе сегодня стало сосуществование общественного и коммерческого телевидения. Общественное телевидение в развитых странах Северной Америки, Западной Европы и Азии переживает непростые времена, но оно продолжает сохранять политическую актуальность и культурное значение и для обществ, и для политиков, и для индивидуальных зрителей. Общественная вещательная система, PBS Пи-би-эс, Public Broadcasting System — американский вариант общественного вещания, возникший как альтернатива коммерческим сетям с их откровенно выраженной ориентацией на развлекательные высокорейтинговые программы. Система финансирования американского общественного вещания опиралась на два важнейших источника — государственное финансирование выделяемое на основе решения конгресса США, властей штатов и местных властей и спонсорские средства.

Он позволяет клиентам компании получать еженедельную сводку новостей и обновлений, которые произошли в компании за последнюю неделю.

Недельный обзор может содержать информацию о новых продуктах и услугах, скидках и акциях, а также других важных событиях, которые могут быть интересны для клиентов. Недельный обзор помогает клиентам оставаться в курсе дел компании и оперативно реагировать на изменения. Тематический дайджест фокусируется на конкретной тематике. Например: компания может выпускать тематические дайджесты по определенным продуктам или услугам, которые она предлагает. Такие дайджесты содержат информацию о новинках, акциях и других важных событиях, связанных с тематикой. Тематический дайджест помогает клиентам быстро получать информацию о том, что происходит в компании в отношении интересующей их тематики. Внутренний дайджест компании содержит информацию для сотрудников компании. Он может включать в себя информацию о новых проектах, достижениях сотрудников, событиях в жизни компании и других важных событиях. Внутренний дайджест компании помогает сотрудникам быть в курсе дел компании и создает ощущение единства и командного духа.

Экспертный дайджест содержит информацию о том, что происходит в отрасли, в которой работает компания. Он может включать в себя аналитические обзоры, экспертные мнения, статьи и другие материалы, которые помогают клиентам понимать ситуацию на рынке. Экспертный дайджест позволяет компании показать свой экспертный уровень и повысить уровень доверия клиентов к ней. Ежедневный дайджест новостей является самым оперативным видом дайджеста. Он позволяет клиентам получать сводку новостей и обновлений каждый день. Ежедневный дайджест новостей может содержать информацию о новых продуктах и услугах, событиях в жизни компании, изменениях в законодательстве и других важных событиях.

Например, турагентство рассказывает о популярных направлениях для путешествий, а магазин одежды представляет новую молодежную линейку джинсов. Билетный оператор Alloshow составил обзор интересных культурных событий в городе Печатные и электронные через печать в бумажных газетах и журналах ; по ТВ и радио в новостях, тематических передачах ; с помощью интернета на сайтах, видеохостингах, в блогах, соцсетях, мессенджерах, email-рассылках. Маркетинговое агентство Completo опубликовало видеодайджест новостей диджитал-сферы Как написать и составить дайджест Примерный план действий для создания качественного материала: Определите цели и ЦА. Подумайте, какие задачи должен решить дайджест, какую информацию нужно донести, на кого она рассчитана. Это поможет определиться с содержанием материала, его форматом и каналом распространения. Если требуется привлечь внимание к новинкам, сделайте email-рассылку с подборкой товаров. Если же необходимо увеличить трафик в блог, подойдут посты в соцсетях со ссылками на статьи. Соберите и сократите информацию. Выберите материалы для подборки: новости, статьи, исследования, фотографии. Отдавайте предпочтение самому важному, полезному и интересному контенту. Информация должна соответствовать теме и потребностям аудитории. Сделайте краткую выжимку, оставьте наиболее значимые сведения. Структурируйте и оформите материал. Дайджест должен быть удобным для восприятия и навигации. Для этого нужна четкая и понятная структура — заголовки, подзаголовки, смысловые блоки, списки, иллюстрации, ссылки. Оформляйте материал единообразно. Для каждого структурного элемента выбирайте одинаковое форматирование шрифт, размер и цвет текста, выделение. Иначе дайджест будет выглядеть некрасиво и небрежно. Например, для обозначения главных тезисов подойдет маркировка, нумерация или символы. Дайджест грамотно структурирован: сначала идет картинка с заголовком, потом краткое описание материала, а затем сама подборка. Блоки разбиты пробелами, подзаголовки выделены жирным шрифтом, а список статей промаркирован буллитами. Пост выглядит красиво и аккуратно, его удобно читать Проверьте и распространите дайджест. Перед публикацией изучите материал, сделайте вычитку текста. Убедитесь в полноте информации, отсутствии ошибок и повторов, открываемости ссылок.

Кроме того, для оформления дайджеста можно использовать уже готовые иллюстрации или вовсе отказаться от них. Даже если всё ляжет на плечи email-маркетолога, то его выручат готовые шаблоны на Letteros , с помощью которых можно собрать письмо любого формата. Так что вариант справиться «своими силами» есть. Но если команда небольшая или специалисты крайне загружены, то лучше обратиться за разработкой дайджеста в агентство. Оно возьмёт на себя решение всех задач и регулярную отправку. Такой подход позволит сэкономить время и получить качественный результат. Примеры рассылок-дайджестов Airbnb В еженедельной рассылке для хостов сервис по аренде жилья делится последней информацией в связи с пандемией COVID-19 и даёт ссылки на полезные статьи, связанные с этой темой. Active Space Каждую неделю присылают апдейты по новостям из мира йоги. Само письмо поделено на яркие, визуально приятные блоки. Marvel В первом блоке сделан акцент на интеграцию с новым сервисом, далее — вперемешку рассказ об удобстве системы drag-and-drop и последние статьи из блога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий