Новости что такое миссионеры

это проповедь, сопровождаемая распространением литературы, приглашений и других печатных материалов, а также видео и аудио, также с группой верующих. От имени религиозной организации миссионерскую деятельность вправе осуществлять руководитель религиозной организации, член её коллегиального органа и (или) священнослужитель религиозной организации.

Миссионерство на современном этапе

  • Миссионерство и миссионеры | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру
  • Что такое миссионерство?
  • Какие они – миссионеры ХХl века?
  • Миссионер - это кто? В чем заключается работа миссионеров
  • Миссионерство в Русской Церкви

Православное миссионерство: история, современность, проблематика, методика

На миссионерском фронте воюют миссионеры и священники, а миряне должны им помогать. Среда, которая воспитывает миссионеров, в которой есть миссионерский дух, она способствует тому, что молодые люди, не закосневшие еще в каком-то привычном хождении на воскресные собрания, начинают работать в качестве миссионеров. На миссионерском фронте воюют миссионеры и священники, а миряне должны им помогать.

Значение слова «миссионер»

Возник ряд новых миссионерских обществ и монашеских орденов Конгрегация Святого Духа, «Белые отцы» и др. Наряду с евангелизацией католические миссионеры большое внимание уделяли благотворительной и образовательной деятельности. Принципы современного католического миссионерства сформулированы в декрете Второго Ватиканского собора «Ad Gentes divinitus» 7 декабря 1965 , подчеркнувшем необходимость понимания своеобразия различных народов и культур для успеха миссионерства. Миссионерство в протестантизме В различных протестантских церквах организованное миссионерство получило широкое развитие с 18 в. Активное участие в миссионерстве принимали многочисленные библейские общества. Протестантские миссионеры добились значительных успехов в Африке, Северной Америке, Австралии и Океании, в 20 в. Миссионерство в Русской церкви В 10—15 вв. Успеху миссии служили основанные ими монастыри. После присоединения в 16 в. В связи с этим возникла необходимость организации миссионерских экспедиций и специальных структур с просветительскими и образовательными задачами. Большое значение для распространения православия в Поволжье имела в середине 16 в.

В 1731—1764 гг. Особые успехи были достигнуты в деле обращения в православие сибирских народов. Значим опыт Аляскинской Кадьякской миссии в Русской Америке , которую осуществляли иноки Валаамского монастыря. Их миссионерский труд продолжил, почти единолично, «апостол русской Америки» архиепископ Иннокентий Попов-Вениаминов , впоследствии митрополит Московский. Были открыты православные духовные миссии для многих народов: Алтайская, Киргизская, Иркутская, Забайкальская, Камчатская, Обдорская , Сургутская, Енисейская, Якутская. Русские миссионеры проповедовали и вне России. В 1713 г. В 1870 г.

Статья 24. Содержание миссионерской деятельности введена Федеральным законом от 06. Миссионерской деятельностью в целях настоящего Федерального закона признается деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками последователями данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников последователей религиозного объединения, осуществляемая непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами и или юридическими лицами публично, при помощи средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо другими законными способами.

Вот хотя бы, например, легализация гомосексуальных браков я всегда студентам привожу такой пример. То есть, понимаете, если несколько десятилетий назад в Европе такой тезис появился бы, его бы просто не поняли. Но, к сожалению, видите, все меняется, меняется молниеносно, поскольку действительно владеет умами человеческими информация и возможности ее преподнесения. Поэтому современный миссионер — это человек, который может расставить все точки над «i» в плане нравственной, ценностной и аксиологической ориентации человека, да и самого общества. Поэтому перед миссионерским образованием, если мы будем говорить об образовании, стоят действительно большие задачи. И, с другой стороны, Вы говорите, что о Христе многие слышали, если не все. Как минимум раз в год «Христос воскресе! Другое дело, кого человек понимает под Христом. И, к сожалению, бывают случаи, когда никто толком и не знает, кто воскрес. Ведь посмотрите, современный мир перед нами показывает все новые и новые вызовы, такие вызовы, которые, в принципе, в истории христианской цивилизации не были известны. Посмотрите, пожалуйста, например, такие вызовы, как терроризм. Это очень сложное религиозно-политическое явление. И для того чтобы разобраться во всех этих тонкостях, здесь должен быть теолог. Кто-то из великих сказал, что самые страшные войны — это религиозные войны. Потому что религия затрагивает всю мою плоть и кровь, она входит в меня до мозга костей, и ради данных ценностных ориентаций я готов на многое. И, к сожалению, существуют некие религиозные модели, которые заставляют человека идти вопреки существующим общепринятым нормам человеческого общежития. И чтобы помочь государству выработать определенную стратегию и модель поведения духовной безопасности, здесь, как никогда, должен быть специалист. На сегодняшний день таким специалистом является профессиональный теолог, как в плане православной теологии, так и исламской теологии. Это очень важно, поскольку какой вектор дальнейшей деятельности развития теологии, в том числе и исламской, даст государство, таков и будет ислам у нас в стране. Я думаю, Вы понимаете, о чем идет речь. Можно так преподать, что ого-го… А можно действительно сообразно существующей религиозной традиции. Это очень важный момент. И благо на сегодняшний день государство у нас это понимает, теология вошла в научный реестр специальностей. Теология на сегодняшний день признается наукой, и никакие диспуты по этому поводу уже не приемлемы. Теология в Российской Федерации, как и в других европейских странах, — это наука, которая имеет место наравне с другими гуманитарными науками, поскольку она помогает человеку адаптироваться в социальной среде, привить некие нормы человеческого общежития. То есть для государства теология — это все-таки некие определенные знания, которые находятся в рамках социального института, то есть Церкви как таковой. Это государство интересует, а от какой-то сакральной стороны, к сожалению, государство дистанцируется. Тем не менее даже то, что государство признает право теологии быть, — это большая победа в наш секулярный век. Это естественно, это просто социальная необходимость, без этого никуда. А у меня вопрос такой: может ли современный миссионер своей деятельностью нанести не пользу, а вред? И что является главным мерилом деятельности современного миссионера? Действительно, миссионерство может принести и некий социальный вред, когда мы порой не разбираемся в тех или иных моментах вероучения, когда мы просто каким-то своим поведением, связанным с чрезмерным эмоциональным восприятием чего-то, отпугиваем людей. Есть такой анекдот, что пьяный поп лучше работает, чем двести сектантов. Понимаете, о чем идет речь? То есть если даже сам человек, будучи миссионером, ведет себя вразрез с требованиями благочестия, то, естественно, будет и соответствующий результат. Поэтому миссионерство — это не просто научение вере, это образ жизни. И каждый православный человек призван к данному виду деятельности. Апостол говорит: «Горе мне, аще я не благовествую». Поэтому горе нам, если мы не миссионерствуем. Это не значит, что мы с пеной у рта рассказываем о священной истории Ветхого и Нового Заветов где-то за углом, а это значит прежде всего, что вся наша жизнь, начиная от домашнего устройства, работы, занятий в свободное время, связана именно с традицией православного благочестия. Вот поэтому от личности самого миссионера, конечно же, зависит и результат. И как не вступать в эти ярые споры, чтобы не стать неким агрессором, который так неистово, не щадя никого вокруг, бьет своей точкой зрения, с пеной у рта доказывая что-то? Вы знаете, все познается в опыте и сравнении. Я Вам приведу пример из своей педагогической практики в Миссионерском институте. Когда студенты- первокурсники, поступив в институт, сдают первую зимнюю сессию, они думают, что уже достаточно много узнали. Там загруженный учебный план, очень активная работа. На втором курсе уже как-то они послабее, на третьем уже понимают, что вообще ничего не знают, а на четвертом задают вопрос: может, еще бы с первого курса начать? И лишь только на пятом курсе все те знания, которые они получили в течение пяти лет, как бы собираются воедино. То есть некие разрозненные мозаичные знания собираются воедино, и получается картина мира с точки зрения православной теологии. Это очень важно. К чему я это все говорю? Сама система подготовки теолога как такового в высшей школе и сами учебные дисциплины направлены именно на созидание внутреннего, православного «я». Когда все лишнее постепенно отметается и человек понимает, что те знания, которые ему дала Церковь как правило, человек ведь получает религиозное образование в религиозных организациях, в учебных заведениях , которые он приобрел, направлены прежде всего не на удовлетворение каких-то личных амбиций, а на служение людям и Богу. И лишь только после этого человек понимает, что служение теолога есть определенная жертва пред Богом. И здесь уже не идет вопрос о какой-то гордости, надменности и так далее; твоя задача —помочь. Это как врач; то есть получил образование — и ты уже должен, обязан, твое призвание помогать людям, несмотря ни на что, ни на какие тяготы. У кого-то это хорошо получается, у кого-то менее хорошо. То же самое и в теологии: кто-то действительно является проповедником, кто-то, может быть, больше молитвенник, кто-то будет служить на другом месте, но тем не менее осознание того, что твои знания направлены на служение Богу и людям, — это как раз и есть источник такого внутреннего делания. Наверное, стоит еще поговорить о том, как широко представлено миссионерское образование в России. И, может, Вам известен какой-то опыт других стран? Может быть, есть чему поучиться и у нас? Если мы вот этот момент рассматриваем, то есть теологическое образование в государственных структурах, в государственных высших учебных заведениях, у нас в стране порядка сорока восьми вузов, которые имеют кафедры теологии. Это уровень бакалавриата, то есть первый уровень получения высшего богословского образования. Второй уровень — это уровень магистратуры.

В то же время, первоначально среди протестантов Запада, оформлялся академически-богословский предмет миссиологии , посвященный изучению миссий и их деятельности "миссионерства" , а также богословскому осмыслению этой деятельности. С расширением и углублением осмысления понятия о миссии на протяжении XX века, под этим словом стали зачастую подразумевать и 1 организацию осуществляющую миссионерство, и 2 само миссионерство, и 3 цель миссионерства, что привело ко всё более широкому употреблению термина "миссия" в начале XXI века. Если принятый в 1988 году Устав об управлении Русской Православной Церкви употребляет слово "миссия" только в значении миссионерской организации - то есть духовной миссии - то в Уставе от 2000 года и последующих редакциях о "миссии" уже говорится также как об одной из важных сфер деятельности Церкви. Именно это значение термина "миссия" закреплено как основное в "Концепции миссионерской деятельности Русской Православной Церкви", принятой в 2007 году.

Миссионерство и миссионеры

Свято-Филаретовский институт на конференции представлял специалист Научно-методического центра по миссии и катехизации, студент магистратуры богословского факультета Сергей Бурлака с докладом «Роль классической музыки в диалоге культур и миссионерской деятельности: западно-европейский и русский опыт». Сергей Бурлака подчеркнул, что в историческом опыте церкви есть множество примеров, демонстрирующих роль музыки в христианском свидетельстве. Он писал о необходимости обучения будущих миссионеров музыке и живописи, подчеркивая, что именно музыка может служить успокоению и утешению в моменты душевных терзаний и неописуемой горести, — рассказал Сергей Бурлака. Но особенно музыка имеет силу для тех, кто ещё не принял веру, считал преподобный Макарий. Макарий описывал, как музыка могла бы способствовать мирному разрешению конфликтов и примирению среди слушателей, заставляя их вспомнить и проживать христианские учения о прощении и любви к ближнему», — отметил исследователь.

Деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников религиозного объединения признается миссионерской деятельностью. От имени религиозной организации миссионерскую деятельность вправе осуществлять руководитель религиозной организации, член ее коллегиального органа и или священнослужитель религиозной организации. Иные лица вправе осуществлять миссионерскую деятельность от имени религиозной организации при наличии у них документа на осуществление миссионерской деятельности, выданного руководящим органом религиозной организации. При этом следует учитывать, что для осуществления миссионерской деятельности от имени религиозной группы граждане обязаны иметь при себе решение общего собрания религиозной группы о предоставлении им соответствующих полномочий с указанием реквизитов письменного подтверждения получения и регистрации уведомления о создании и начале деятельности религиозной группы, выданного органами Минюста России.

Состоялся семинар по практическому миссионерству 28 ноября в рамках «Рождественских Чтений Невского района» состоялся семинар по практической миссии с помощниками настоятелей по... Миссионерская беседа в Брянском государственном технологическом университете 3 ноября в Политехническом колледже БГТУ в преддверии праздника состоялась беседа-лекция руководителя Брянского епархиального Отдела... В рамках Рождественских чтений пройдут мероприятия миссионерского направления 24-27 января 2024 года в рамках XXXII Международных Рождественских образовательных чтений будет проведен ряд конференций и круглых... Библия за год «Вера от слышания, а слышание от слова Божия» Рим.

В семнадцатом веке, когда на путь колонизации вступила Великобритания, протестантская церковь начала тоже посылать миссионеров в колонии. Что касается миссионерства среди мусульманской религии, то чаще всего в роли главных исполнителей миссии служили купцы и торговцы. Тотальный контроль В Соединенных Штатах Америки миссионерские сообщества начали появляться в конце девятнадцатого века. В большинстве случаев миссионерские организации владели большими участками ценных земель, недвижимостью. Они субсидировались правительственными и частными организациями. В руках религиозных миссий находилось большинство американских колоний в Африке и других странах. Организации миссионеров контролировали не только капиталовложения и политические моменты завоеванных стран, но и медицину, образование, культурные и общественные объединения, спорт. Школьное дело было особенно важным этапом любой миссии. Дети намного легче и быстрее взрослых впитывали учения и главные заповеди. Они быстрее забывали ту веру, которой придерживаются их родители, их народ, их племя. Миссионер - это представитель и христианской веры.

Миссионерство

Само слово пошло от латинского mission, что в переводе значит «поручение» или «послание». В традиционном понимании миссионер — это человек, который желает донести свою религию до инаковерующих. При этом различают два типа посланников: одни работают исключительно на территории своей страны, а вторые пытаются добиться успеха за ее пределами. Следует заметить, что миссионерство считается привычной нормой для большинства мировых религий. Однако лучше всего оно развито в христианстве, исламе и буддизме. Первые миссионеры Библия уверяет нас в том, что первыми миссионерами стали апостолы Иисуса Христа. Именно они создали то учение, что впоследствии превратилось в целую религию — христианство.

Самым известным из них является апостол Петр. По преданиям, он принес благую весть в Самарию, Кесарию, Вавилон и Рим. Практически везде, где он появлялся, стали возникать христианские общины. Некоторые даже приписывают ему создание первой римской церкви. Но историки опровергают это утверждение, так как в существующих летописях об этом ничего не говорится. Также ученые уверены в том, что именно Петр является автором евангелия от Марка.

Да, и учитель, который плохо учит, тоже законов не нарушает, но дети у него вырастают глупыми, у плохого врача, соблюдающего законы, умирают пациенты. В духовной области тоже есть лжеучителя и лжеврачи... А потом мы удивляемся, что наши дети становятся в духовном плане более одичалыми. Катехизис в сети — Я вспоминаю прежние поездки миссионерского отдела. Это были большие концерты с хором, музыкантами, чтецами. Что они представляют сейчас? Мы приготовили поездку в Мезень, договорились с местным священником, собрали хор, на тридцать процентов обновили репертуар, но в последний момент отдел культуры сообщил нам, что собрать аудиторию в клубах не возможно из-за пандемии. С этой программой мы уже были в Емецке, в Холмогорах, Устьянах, а вот в Мезень не успели. Мы готовы, но увы, из-за ковида все сильно затормозилось. Сегодня в школы даже одних священников зачастую не пускают.

Поэтому мы немного переключились на соцсети, и приходит масса вопросов! Стали размещать видеоролики проповедей и бесед, и у некоторых — миллионные просмотры. Необходимо, чтобы у каждого храма был сайт, где люди могли получить ответы на свои вопросы. Но священникам надо быть осторожными в таком общении, так как вопросы приходят разные, и не на все следует отвечать. Современная ситуация меняется очень быстро, в разных городах, поселках, организациях свои требования и ограничения из-за карантина. Поэтому катехизация в сети — сейчас наиболее оптимальное решение. Их где-то готовят? В год около ста человек посещают наши занятия. Эти люди вполне могут быть помощниками священников. Но настоятелям необходимо контролировать этот процесс, не пуская на самотек, а зачастую люди хотят пообщаться именно со священником.

Первая — это лекции, встречи, беседы, богослужения. Но людям хочется встречаться и общаться где-то вне храма, поэтому вторая форма — это наше православное кафе, куда мы приглашаем гостя, он озвучивает проблему и потом обсуждает ее вместе с аудиторией. Кафе пользовалось большой популярностью. Сейчас этот проект пришлось приостановить. Затем на Пасху и Рождество мы проводили балы, ведь танец — это тоже средство общения. Причем мы стараемся готовить настоящие исторические балы, с полным погружением в атмосферу этой традиции. Это не просто костюмированные танцы, а мероприятие, погружающее в иное общение с сохранением всей салонной атрибутики позапрошлого столетия. Здесь я благодарен ведущим, которые много работают над сценарием. Приходилось встречаться с разной аудиторией: с теми, кто отбывает наказание в зонах строго режима, и с теми, кто живет благополучно, но все они — образ и подобие Божие, поэтому приходилось пытаться найти общий язык и заронить в них хоть малое зернышко веры. Встреча, которая запомнилась мне больше всего, прошла почти незаметно.

Когда я служил в зоне особого режима, в храм ходило около сотни человек. Среди них был один осужденный с тяжелой формой туберкулеза.

Ему сейчас восемьдесят шесть лет, на велосипеде ездит!

Но это исключение, конечно. Леонид Картавенко: Миссионер посылается на служение. У нас в союзе есть одно направление, оно временное.

Это, как одни называют, реставрация, реанимация церквей. Есть церкви, где старичок-пресвитер и где поняли, что дальше так нельзя. Они просят, дайте нам кого-то на замену.

Мы посылаем миссионера в эту церковь, его задача — начать работу по-новому, чтобы церковь развивалась дальше. Это очень сложная работа. Не каждый миссионер может влить новое вино в старые мехи.

Если миссионер посылается на новое место, его задача — основать церковь. Но если при нормальной успешной работе, скажем, на Украине, можно за год ожидать рост в сто человек, то в России двадцать человек за год — это нормально. Но, по крайней мере, два-три года — и церковь должна быть.

Через год можно еще не видеть результата работы миссионера, это только начало, когда встречается немало трудностей. Но задание есть и есть контракт, где обычно мы пишем, что ожидаем. Бывает, миссионер сам пишет свое видение: я сделаю это и это.

Мы соглашаемся с его видением, корректируем его. Это позволяет и со стороны миссии как-то контролировать работу миссионера, и самому миссионеру видеть, что он должен сделать, какие конкретные сроки установлены, какие результаты от него ожидаются. Геннадий Пшеничный: Есть и финансовый рычаг, во всяком случае в нашей системе.

Если человека посылают на пять лет, то каждый год его содержание уменьшается на двадцать процентов. Если первый год он получает 100 процентов, то на следующий — восемьдесят и так далее. Имеется в виду, что церковь будет восполнять это.

Семен Бородин: Вообще служение миссионерское не числом выражено. Спасенная душа — это уже целая вечность. Сколько примерно уже существует миссионерствующих церквей?

Кто-то анализирует эту ситуацию? Леонид Картавенко: Если брать российский союз баптистов, большой, 1400 церквей, то в процентном отношении тут будет больше церквей, которые не имеют миссионерского видения. И наоборот, новые объединения, такие, как, например, ЕХМС или Свет Евангелия, которые создавались миссионерами, — там больше таких церквей.

Количественно их посчитать довольно трудно, потому что это процесс — вчера церковь жила только для себя, а сегодня она начала о чем-то думать и кого-то посылать. Семен Бородин: Здесь нужен анализ не только на уровне одного объединения. Есть разные деноминации, динамика у них разная.

Есть разные конфессии — одни быстро растут, другие занимают защитную позицию, для них важно самосохранение, выживание, там постоянно приговаривают: да мы такие бедные! Я согласен, что нужен серьезный анализ, но добавил бы — честный анализ. А это самое трудное — подходить критично, подходить с переоценкой и что-то менять существенно.

Петр Рязанов: Важно, чтобы стремление к количеству не перехлестнуло главное. Честно делать свое дело, а Господь будет прилагать спасаемых к церкви. К сожалению, такая тенденция тоже есть, когда современные пасторы хотят очень быстро достигнуть результата, показать количество и для этого не брезгуют никакими методами.

Применяют такие методы, которые в христианстве меньше всего должны практиковаться. Наверное, это вопрос воспитания лидеров, которые должны здраво смотреть на вещи. Желание, конечно, доброе, свидетельствовать больше и как можно больше людей привести к Христу не должно стать самоцелью, погоней за количеством.

Цель, я думаю, заключается в том, чтобы нести Благую весть везде и всюду. Семен Бородин: Количество — наш спорный фактор, но смотря как его применять. Если мы говорим: насколько выросла моя церковя — это одна мотивация, а если говорим: сколько гибнет грешников — это уже другая.

Насколько нужно больше усилий, чтобы достичь этих грешников, чтобы они не попали в ад? Здесь другая мотивация, но это тоже количество. Сегодня у нас десятки городов, даже сотни, где нет евангельских церквей, поэтому количество становится очень важным фактором, за которое нужно бороться.

Ради спасения, не ради того — моя церковь количественно растет. Леонид Картавенко: Если церковь не будет отдавать, она не сможет быть полноценной живой церковью. Она будет принимать в себя потоки благословений — западных, Божьих, любых, но внутри останется пустота.

И только когда церковь начнет сама отдавать, пусть это будет небольшая церковь, как какой-то родник, только тогда она будет чистая, свежая, и люди будут идти туда. Принцип церкви — отдавать. Семен Бородин: Я думаю, очень важно, чтобы изменилось восприятие лидеров церкви.

Церковь — это не сцена для одного человека, а место, где формируются лидеры и руководители. Цель церкви — взрастить, воспитать каждого пришедшего и направить его дальше. Если такая философия будет в каждой церкви, там появится десять, двадцать, сорок лидеров.

Сейчас не какая-то реформа или революция нужна церкви, а изменение подхода к людям. Каждый новообращенный, вновь вошедший в церковь, — это потенциально перспективный лидер. И пастор, проповедник должен сделать все, чтобы пришедший стал лидером.

На малом уровне, на большом уровне, но должен быть процесс взращивания лидеров, и тогда церковь естественно будет миссионерствующая. Петр Рязанов: Призыв остается тот, который прозвучал у Христа, когда Он уходил с этой земли: идите и научите. И церковь должна идти и учить, учить и проповедовать.

Этот призыв остается и, думаю, самый главный стимул, чтобы совершать это, потому что это призыв Христа. Геннадий Пшеничный: Призыв находим в одиннадцатой главе Евангелия Иоанна. Когда умер Лазарь — это известная история — вначале Марфа, а потом Мария задают вопрос, повторяя слово в слово: Господи, если бы Ты был здесь, не умер бы брат наш.

Эта фраза часто повторяется и сейчас: если бы... Если бы у нас было то-то или если бы что-то произошло, то мы пойдем, мы будем... Мы ориентируемся на то, что если бы у нас были люди, деньги, дом молитвы, вот тогда мы пойдем, будем участвовать.

Господь говорит, Я есть воскресение и жизнь, веришь ли ты в это? Вера выражена в послушании делать сейчас. Идея в том, что Бог дал нам сегодня какие-то ресурсы.

Бог сегодня есть воскресение в жизнь. От нас ожидается послушание и доверие. Вера там, где послушание.

Что, Господи, повелишь делать с тем, что я сегодня имею? А наверняка у каждого есть что-то сегодня, что Он дал, и это должно использоваться. И Бог будет действовать и открывать возможность действовать дальше.

Иоанна 14:6 «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Иисус Христос — Единородный Сын Божий — Бог, пришёл на землю во плоти и умер на кресте за грехи всего мира. Его смерть дарует спасение всем, кто с верой принимает Его жертву за свой грех: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» Деяния 4:12.

«Миссионер – это врач, который лечит человека»

Миссионерство, распространение религиозного вероучения среди людей, его не исповедующих; в современной миссиологии – осознание и реализация роли и. О Пасхе для миссионеров. 5 просмотров 28 апреля 2024 г. Еще. В настоящее время миссионерский отдел имеется в каждой епархии, периодически проходят съезды миссионеров и другие мероприятия, выпускаются периодические издания. Что такое миссионерство? И другие вопросы в беседе с о. Сергием Тимошенковым.

Православное миссионерство: история, современность, проблематика, методика

Миссионе́рство — одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение неверующих или представителей иных религий. Что такое миссионерство? Миссионерская деятельность согласно закону Республики Казахстан от 2011 года. христиане и миссионеры, русская православная церковь: православные новости. Начать программу, наверное, стоит с такого, казалось бы, банального вопроса, но при этом актуального: кто такие миссионеры, что такое миссионерство как процесс?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий