Новости дастер 3 поколение

Румынское отделение Renault (Dacia) представило третье поколение Duster. Как известно, этот компактный кроссовер получил новый дизайн, но при этом использует. Новое, третье по счету поколение знаменитого кроссовера Dacia/Renault, долгое время остававшегося одним из самых популярных SUV в России, будет основано на совершенно иной платформе по сравнению с его предшественником. Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры.

С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер?

Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени.

Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей. Это три куска прочной фанеры и матрац.

Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение. Duster можно будет привезти в Россию В последнем пакете санкций со стороны Евросоюза, где будет выпускаться новый Dacia Duster, содержится прямой запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с мотором объемом более 1,9 л. Такие на кроссовер не ставятся, однако запрет также касается всех электромобилей и гибридов.

Хорошей новостью можно считать то, что при объеме мотора менее 1 л утилизационный сбор на такой автомобиль даже при покупке через посредника составляет 81,2 тыс. Минусом же будет отсутствие «автомата».

Установка, знакомая по моделям Renault , называется E-Tech и выдает 140 лошадиных сил. Гибрид вытеснил дизельные версии, так что альтернативой ему могут быть только бензиновые движки и версии с газовыми установками.

Это агрегаты 1. В последнем случае в паре с ДВС работает стартер-генератор, причем, только такой Duster доступен с полным приводом. Коробка передач - МКП о шести скоростях. Исполнения 4х4 обещают неплохие внедорожные способности.

До кучи полноприводным кроссоверам полагается помощник для спуска с крутых горок, который действует на скоростях до 30 километров в час. Продажи Duster третьего поколения стартуют следующим летом.

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л; При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. Экстерьер Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека. Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера.

Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем. Салон Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем. Автомобиль оснащен кнопкой "старт-стоп", позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Длина нового Duster составила 4,3-метра, а высота 1,6-метра, а расстояние между осями оказалось равно 2,6-метрам. В салоне кроссоверу достались переработанная передняя панель и центральная консоль, а также цифровая комбинация приборов и планшетный дисплей мультимедийной системы, слегка повернутый в сторону к водителю. Из других новшеств внутри — новый компактный селектор АКПП, рулевое колесо, скошенное по хорде как сверху, так и снизу, а также Y-образные воздуховоды. Их мощность составит от 100 до 140 лошадиных сил, а привод можно будет выбрать как передний, так и полный.

Комментарии

В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Dacia Duster третьего поколения 2024 модельного года был представлен 29 ноября 2023 года. Внешность Dacia Duster третьего поколения, как уже было известно благодаря шпионам, оформили с оглядкой на концепт Bigster, который тоже пойдет в серию, но чуть позже — в 2025 году. Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения.

Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России

Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который работает как на бензине, так и на пропане, но привод в таком случае только передний. Турботройка с объемом 1,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил заявлена в составе «мягкого гибрида» с 48-вольтным стартер-генератором. Для такой версии предложена система полного привода. Еще один вариант - полный гибрид E-Tech на базе двигателя объемом 1,6 литра и электромотором мощностью 140 лошадиных сил.

Есть 6 подушек безопасности и задний парктроник, но колёса стальные 16 дюймов , приборы аналоговые, а медиасистемы нет - только «магнитола». Топ-версий де факто две: Journey ориентирована на комфорт и бывает гибридной, а Extreme предназначена для любителей бездорожья. В любом случае у богато оснащённых «Дастеров» будет цифровая приборная панель, медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином, климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, бесключевой доступ и легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов.

Сильнее всего разница с прежним Duster чувствуется при активной езде по асфальту Источник: Артём Краснов На парковке дилерского центра я сначала двинулся не к той машине, потому что на виде сбоку отличить два поколения Renault Duster не всегда легко. При этом кузовы у них абсолютно разные, то есть автомобиль рисовали вроде как с чистого листа. Просто на этом листе изобразили плюс-минус то же самое: тот же коренастый силуэт, раздавшиеся колесные арки, скоба переднего бампера — не спутаешь ни с чем. Так ли нов Duster, как о нем судачат? На переднем плане Duster после рестайлинга 2015 года, на заднем — оранжевый новобранец Источник: Артём Краснов В реальности отличий много: у Duster II более пологое лобовое стекло, ниспадающая крыша, суженные пороги, пластиковые плавники на крыльях, а еще — другое оформление передка в стиле прочих моделей Renault и симпатичные задние фары. При этом если прежний Duster имел харизму сапога, то новый огламурился. Его задняя часть по-прежнему зовет на подвиги с задом всегда так — алчет приключений , а передняя просится на парковку спального района, чтобы затеряться там среди себе подобных. Если вкратце, то да, это другая модель на модернизированной платформе, которая знакома россиянам по купе-кроссоверу Arkana — симбиоз прежней тележки B0 и кое-каких наработок от других моделей Renault. Например, у Duster II новый передний подрамник, измененная форма лонжеронов, более длинные рычаги подвески, единая боковина кузова и электроусилитель руля вместо гидравлического аналога. Но если и остаются сомнения в новизне модели, то стоит заглянуть в салон, потому что здесь... Аккуратные кнопки и блок климат-контроля под ними. Работает «планшет» задумчиво. За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок.

У «Бигстера» позаимствованы оригинальная Y-образная форма фонарей и общие очертания крышки багажника. Ниша номерного знака разместили чуть выше по сравнению с нынешним авто, а задние стойки сделали более «заваленными». От них же новинка может позаимствовать моторы, например, бензиновую «турботройку» 1. Также наверняка появятся актуальные ныне гибридные модификации.

Комментарии

Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок? Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году. Третье поколение популярного внедорожника Reanault Duster должно быть представлено в 2024 году, но какие технологии оно будет предлагать? Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. Характеристики Renault Duster 2022-2023 цена, описание, фото модели Рено Дастер характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Duster. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения

Renault Duster 2024 Dacia третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3? Который должен был стать близнецом российской Нивы-3, что уже вряд ли когда нибудь произойдет. Напомним, разработка Нивы-3 и нового Дастера шли одновременно на общей современной платформе CMF-B, но из-за всех событий 2022-года Renault покинул российский рынок, а проект новой Нивы был заморожен. Если будущее Нивы туманно, то Renault Duster нового поколения полностью рассекречено, а в 2024 году начнутся продажи. В зависимости от стран, внедорожник будет продаваться под брендом Dacia или Renault в этом материале по привычке мы будем употреблять Renault.

Передний или полный привод. Гибрид в основе с бензиновым атмосферником 1. Общая мощность системы — 140 л. Только передний привод.

Биотопливная версия с бензиновым двигателем 1.

Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему.

Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина.

Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме.

Dacia отказалась от дизельного мотора, вместо которого предложен гибрид. Он фактически ставит ультиматум всем, кто хочет авто с двумя педалями, так как гибрид - единственная версия без сцепления. Трансмиссия знакома по Jogger: атмосферник 1,6 литра мощностью 94 л. В пике агрегаты выдают 140 "лошадей", но трогаться можно только на электротяге. Другой экзотичный вариант - Eco-G 100 с литровой турботройке, переваривающей бензин и пропан. При полных баках можно проехать до 1300 км.

Вместо него выпускается турбированная «тройка» 1. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП. Трансмиссий две: передний или полный привод. Второй агрегат — битопливный 1. Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая. При помощи двух баков по 50 л он может пробежать без дозаправки 1300 километров. Бензиновый бак находится под сиденьем, газовый баллон размещен в багажнике под полом. Топ-версия оснащена электрической гибридной установкой: четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор 1. Для комфортной езды есть система контроля скорости спуска. Она помогает и при спуске задним ходом. Старт продаж и цены По информации производителя популярный румынско-французский кроссовер остается наиболее выгодным предложением за свою цену, но его стоимость еще не обнародована. Она станет известна 1 декабря после старта оформления предварительных заказов.

Что выбрать?

  • Renault Duster третьего поколения показали на новых фото
  • Renault Duster 2 поколения
  • Представлен Dacia Duster 2024
  • Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус
  • Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности

Перевозка конвейера нерентабельна?

  • Renault представила третье поколение Duster
  • Новый салон
  • Первые впечатления о новом Renault Duster — || Почитать
  • Renault Duster — Википедия

АвтоНовости Dacia

Компания Renault на онлайн-презентации представила второе поколение Duster для Российского рынка. Эта модель под брендом Dacia выпускается и продается в Европе с начала 2018 года. Российская версия, производство которой началось на заводе Renault в Москве, получила ряд некоторых отличий в конструкции от европейского «Дастера». При внешнем сходстве с машиной предыдущего поколения Duster второго поколения получил новый кузов, построенный с нуля. Здесь и оригинальные внешние панели, и полностью переработанная силовая клетка. Благодаря этому кузов стал жестче и прочнее, а также слегка увеличился в размерах. Машина стала длиннее предшественницы примерно на 3 см, теперь ее длина составляет 4315 мм, при колесной базе в 2674 мм против 2671 мм. Кроме того, объем багажного отсека увеличился на 20 л и теперь составляет 428 л.

Он тоже считается очень ресурсным — главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч километров. Фото Renault Состав комплектации продавец не раскрыл, но, судя по прайс-листу на казахстанском сайте Renault, в нее входят 18-дюймовые двухцветные литые диски, черный кожаный салон, кожаный мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке, полностью светодиодная оптика с омывателем фар, а также датчики света и дождя. Кроме того, в исполнении «Премиум 1» есть двухзонный климат-контроль, «зимний пакет» с подогревами руля, зеркал, всех сидений, а также лобового и заднего стекол, медиасистема с 8,7-дюймовым сенсорным дисплеем, система активного шумоподавления, камера заднего вида с передними и задними парктрониками, панорамная крыша с электролюком и многое другое. Ранее сообщалось , что в Россию вернулся и легендарный Renault Duster, вместо которого в Москве уже полтора года выпускают «Москвичи».

Деньги Renault представила третье поколение Duster Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. Как и предполагалось, реформенный «паркетник» отличается от предшественника совершенно иным стилем, более изысканным интерьером, а также в значительной степени изменившейся «техникой». Дизайн Спереди машина оказалась вдохновлена концептом Bigster и получила Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые соединяются хромированными «штрихами» на узкой решетке радиатора. Бампер выглядит как более приплюснутый, чем в предыдущем «Дастере», и обладает большим воздуховодом, а также двумя прорезями по бокам.

У «Бигстера» позаимствованы оригинальная Y-образная форма фонарей и общие очертания крышки багажника. Ниша номерного знака разместили чуть выше по сравнению с нынешним авто, а задние стойки сделали более «заваленными». От них же новинка может позаимствовать моторы, например, бензиновую «турботройку» 1. Также наверняка появятся актуальные ныне гибридные модификации.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Несмотря на то, что в Европе представлено уже третье поколение Duster, российские версии продолжают обновляться. Принадлежащая Renault румынская компания Dacia представила внедорожник Duster третьего поколения. Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике. Третье поколение популярного внедорожника Reanault Duster должно быть представлено в 2024 году, но какие технологии оно будет предлагать? Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости. Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров.

Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности

Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели.
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» Дачия Дастер 2010. Renault Duster 2 поколение салон.
Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения.
Представлен новый Duster: он радикально изменился Она и является приоритетной для Dacia, поэтому подробностей о третьем поколении «Дастера» пока мало.
Renault Duster третьего поколения показали на новых фото Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели.

АвтоНовости Dacia

Бампер хорош боковыми пластиковыми вставками, которые обводят противотуманные фары. Сбоку раздутый кузов также защищен пластиковыми накладками, но появилась накладка за передней аркой. Там вставка под стиль жабры, несущая только декоративный стиль. Также изменили большой молдинг внизу кузова. Из унификации оставили дверные ручки и лобовое стекло от Логана. По колесам оставили 16-дюймовые, но теперь во всех комплектациях опционально установят R17.

Сзади многим понравилась современная форма, которая вкупе с квадратными диодными фонарями смотрится отлично. Новые бампер Дастера оснащен большой серебристой накладкой, а под ним физическая труба выхлопа.

Кроссовер свежей генерации выйдет в 2023—2025 годах. Renault Duster, источник: Renault В Dacia заявили, что Duster 3 готовится к запуску с «очень приятным сюрпризом, который порадует автолюбителей».

Первые подробности о модели раскрыл румынский портал iDevice, пересказывает редакция Driver News. Основной «фишкой» в салоне кроссовера станет более продвинутая система мультимедиа с сенсорным экраном, встроенным навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

С такой имитацией неровных дорог кроссовер справляется играючи За городом кроссоверу тоже хватает прыти, разумные обгоны даются легко. Виной тому аэродинамические шумы. Хотя следует признать, что благодаря чуть сильнее заваленному лобовому стеклу ветер докучает заметно меньше, чем в случае с предшественником. Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма.

То есть приходилось выбирать: или ехать строго по правилам и страдать от гула колёс, или подобраться вплотную к границе нештрафуемого порога и слушать свист ветра. Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого Бездорожье На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу. У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска. Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье. Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз.

Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике.

Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1379 кг, а объем багажника — 517-1609 литров. Даже в новой генерации автомобиль остается верным своей стратегии предложения оптимального соотношения цены и качества. Ценник на Дастер начинается от 18 950 евро 1,9 млн рублей , цены на полноприводную версию — от 24 650 евро 2,4 млн рублей , гибридная версия обойдется минимум в 24 850 евро 2,5 млн рублей.

Представлен Dacia Duster 2024

Главная» Новости» Dacia duster 2024. Она и является приоритетной для Dacia, поэтому подробностей о третьем поколении «Дастера» пока мало. В феврале текущего года компания Renault также представила третье поколение Duster, которое стало полной копией румынского Dacia Duster, обновленного в ноябре прошлого года. Второе поколение Duster в России появилось поздно, продавалось всего год и остается очень редким на наших дорогах.

Каким будет третье поколение Duster

Румынская компания Dacia представила третье поколение кроссовера Duster. Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок? Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий