Новости деструктивное влияние

Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации Влияние рекламы на ценностные ориентации личности Пресса Радио. Групповое деструктивное информационное влияние представляет собой негативное воздействие, осуществляемое группой лиц с помощью информации, распространяемой СМИ. Вместе с этим исчезнут и видеоигры, провоцирующие агрессию и ярость и шоу, располагающие к деструктивному поведению. Очевидно, что профилактика попадания подростков под влияние деструктивных течений – это общая работа как учреждений образования, так и родителей.

В Госдуме разрабатывают законодательные меры против деструктивного влияния НКО

Ещё одним вопросом, которым занимается комиссия, стала локализация иностранных платформ в России. Сенаторы предлагают призвать производителей медиаконтента присоединиться к работе по развитию отечественных сайтов. С такой инициативой члены Совфеда могут обратиться к RT. В конце апреля заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев заявил , что американские интернет-платформы «ведут себя отвязно», в связи с чем необходимо выработать определённые правила. Он напомнил, что европейские страны, несмотря на дружбу с Вашингтоном, занимаются этим вопросом. Тогда глава Минцифры Максут Шадаев отмечал, что иностранные игроки не исполняют требования российского законодательства.

Современная личность отрицает всякие запреты. Ограничения и правила поведения. Отношение к другим людям. Для многих индивидов связь с людьми носит виртуальный характер и осуществляется посредством интернет и другими медийными технологиями. Современная личность исключает близкое и глубокое общение, основанное на взаимной заботе и внимании. У многих молодых людей проявляется и формируется инфантилизм. Отношение к самому себе. Современная молодежь под воздействием интернета, телевидения, СМИ, кино старается копировать стили поведения популярных людей. Такие индивиды стремятся к групповой принадлежности, становятся разного рода фанатами. У них прослеживается по отношению к самим себе, рыночная ориентация. Они превращаются в потребителей. Отношение к работе и свободному времени. Современный человек много работает ради карьеры и обеспечения доступа к наслаждениям и активному потреблению. Другая категория людей ценит свободное время, досуг и потребительское поведение. Для них важна хорошая атмосфера в коллективе больше чем карьера и заработная и плата. Современная личность ориентирована на гедонистическое поведение. Отношение к образованию. Для современного человека высокую ценность имеет инструментальное знание, основанное на коммуникациях и современных цифровых технологиях. Личность старается идти в ногу с современными способами получения знаний и применении их на практике. Очень много времени уделяется самообразованию и повышению квалификации на всевозможных курсах, тренингах, стремится к получению современных специальностей. Стиль жизни. Современная личность понимает красоту согласно веяниям нового времени. Красота представляет собой способ самовыражения. Создается собственный стиль жизни и выставляется напоказ. Такие личности креативны. Креативность проявляется у активных людей через самопрезентацию, а у пассивных заимствуется через подражание и руководство. Пассивные личности подвержены влиянию рекламы, символов, брендов. Они являются основными потребителями.

Ребята вспомнили правила поведения в Интернете и обещали соблюдать их в обыденной жизни. Источник: Кириллова И.

Достигается это специальной постановкой закрытого вопроса из искусственно ограниченного перечня вариантов ответа «Или это... Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года относит к числу основных направлений государственной национальной политики формирование гражданского самосознания, патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России, воспитание культуры межнационального общения, основанной на уважении чести и национального достоинства граждан, традиционных российских духовно-нравственных ценностей [3]. Противодействие информационно-психологическому воздействию представляет собой систему согласованных и взаимосвязанных по целям, задачам, объектам и времени информационно-психологических и оперативно-профилактических мероприятий [4]. Принципами организации противодействия негативному информационно-психологическому воздействию являются системность, адекватность, целеустремленность, последовательность, активность, комплексность, оперативность [5]. Залогом успешного противодействия попыткам информационно-психологической дестабилизации личного состава органов внутренних дел является формирование благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах и поддержание оптимального морально-психологического состояния личного состава, которое определяется, в частности, глубоким осознанием сотрудниками важности деятельности по обеспечению правопорядка, моральной готовностью к выполнению служебных задач, высоким профессионализмом, психологической устойчивостью. Необходимо проводить работу по формированию умений и навыков, которые обеспечивают устойчивость личного состава к манипуляциям: способность выявлять и распознавать его признаки, знание методов и приемов противодействия манипуляциям, навыки саморегуляции и мобилизации ресурсов личности для успешного выполнения служебных задач в условиях негативного информационно-психологического воздействия. В настоящее время учеными выделяются наиболее значимые методы информационно-психологического противодействия: [12; 13; 14; 15]. Следует учитывать, что первое сообщение на интересующую тему обычно оказывает влияние на восприятие последующих [6; 10; 11]; - обучение сотрудников приемам защиты от негативного информационно-психологического воздействия, различных форм манипулирования, основам информационной безопасности; разъяснение личному составу приемов и техники ведения деструктивной пропаганды; [7; 8; 9]. Самый же надежный метод противодействия подобным технологиям заключен в древней мудрости: «сложно сломать то, что имеет стержень». Четкое следование служебному долгу, знание и строгое соблюдение сотрудником требований законодательства нейтрализует подавляющее большинство манипулятивных техник, помогает сделать осознанный и безошибочный выбор в ситуации неуверенности и сомнения. Вахнина В. Выготский Л. Основные течения современной психологии [Электронный ресурс]. Енина В. Кубышко В. Лазурский А. Избранные труды по общей психологии. К учению о психической активности. Программа исследования личности. Грачев Г. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. Грызова У. Кара-Мурза С. Манипуляции сознанием. Караяни А. Информационно-психологическое противоборство в войне: история, методология, практика: учебник. Москва: МГУ им. Ломоносова, 2007. Манойло А. Государственная информационная политика в особых условиях: монография. Цветные революции и технологии демонтажа политических режимов. Макаренко С. Информационное противоборство и радиоэлектронная борьба в сетецентрических войнах начала XXI века: монография. СПб: Наукоемкие психотехнологии, 2017. Почепцов Г. Информационные войны. Сердюк Н. Щекочихин В. Информационная война. Информационное противоборство: теория и практика: монография.

Деструктивное воздействие - это что значит

Жизнь города 31 октября 2023 Фильтр-контент на компьютерах, мониторинг социальных сетей и литературы в школьных библиотеках. Эти и другие меры позволяют обезопасить детей от запрещенной информации. Ход реализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма обсудили на совместном заседании Антитеррористической комиссии и оперативной группы Нижневартовска. Конкурсы, семинары, акции «Дети против терроризма», открытые уроки. Литературные, просветительские мероприятия в школах остаются мощным средством противодействия деструктивному влиянию на молодежь. Накануне большую работу педагогов и правоохранителей по борьбе с идеологией терроризма в последние 4 года обсудили на заседании Антитеррористической комиcсии.

Сценарная агрессия. Нравственные зёрна и плевелы подростковой медиапро-дукции: как научить школьников отделять одно от другого? Садовникова, О. Карабанова, С. Режим доступа : www.

Информация о намерениях провести международную научную конференцию, посвященную разбору так называемого «Дела об отравлении Скрипалей» как классической англосаксонской операции информационной войны включая формы, методы, технологии , появилась в российском информационном пространстве 3 марта 2019 года накануне первой годовщины инцидента в Солсбери и менее чем за сутки была «вирусным» способом растиражирована российскими и зарубежными в основном, британскими СМИ. Несмотря на то, что начало колоссальному по своим масштабам ажиотажу вокруг «Скрипальские чтений» действительно положила обыкновенная шутка, высказанная в беседе с журналистом, либеральные СМИ подхватили эту информацию и сами, по собственной инициативе, без какого-либо принуждения, растиражировали ее как эталонную и проверенную. В результате по делу Скрипалей информационная повестка была перехвачена как у российских, так и у большинства зарубежных СМИ почти на 48 часов, вытеснив на периферию и вбросы со стороны Великобритании, пытавшейся в информационном пространстве определённым образом обыграть годовщину инцидента в Солсбери, и попытки развернуть информационную кампанию со стороны оппозиции. В одном только «Телеграм» информационный повод захватил внимание аудитории в один миллион триста тысяч человек, причем все эти люди — активные пользователи всемирной Сети. Между тем, быстрому «вирусному» распространению новости о «Скрипальских чтениях» способствовало всего-навсего три резонансных «раздражителя», захвативших внимание самых различных аудиторий: 1 само название конференции — «Скрипальские чтения», которое было сформулировано из соображений компактности и лаконичности, но многие увидели в этом названии скрытый смысл; 2 намерение пригласить Петрова и Боширова как первоисточников сведений о том, что же именно произошло тогда, 4 марта 2018 г. После попадания новости о «Скрипальских чтениях» на сайт радиостанции «Говорит Москва» эту новость подхватила «Медуза» и без какого-либо принуждения или внешнего стимулирования, по собственной инициативе, добровольно, стала массово рассылать эту новость по всем известным ее редакции адресам и контактам СМИ официальным, неофициальным, доверительным , сопровождая рассылку комментарием «аааааа!!!!!!!! В результате сработал «вирусный эффект»: новостью за считанные часы «заразились» буквально все, в том числе — «Sky News», «Independent», «Newsweek», буквально «выстроившиеся в очередь» на аккредитацию для участия в данном мероприятии. Если бы «Скрипальские чтения» действительно задумывались как операция по перехвату информационной повестки, результат этой операции превзошел бы всяческие ожидания ее возможных организаторов. Так, после распространения новости в прессе информационная повестка была перехвачена и удерживалась организаторами на протяжении двух дней — внимание русскоязычной и англоязычной в основном, британской прессы было сконцентрировано на обсуждении данного события. Всего на различных информационных площадках информационные порталы, социальные сети, видеоплатформы вышло более 260 материалов по данной теме. Большая часть из них — 141 материал — появилась в день опубликования самой новости на сайте радиостанции «Говорит Москва» в воскресенье, 3 марта 2019 года. Это было обеспечено двойной информационной итерацией повторением какого-либо действия — новостью о том, что будут проведены «Скрипальские чтения» и что на них будут приглашены Петров и Боширов, и новостью от пресс-службы факультета политологии о том, что приглашение Петрова и Боширова — «шутка». Далее приводятся показатели без учета сегмента мессенджеров. Вследствие этого наблюдалось падение интереса со стороны медиа: было опубликовано 89 материалов. В промежуток с 5 по 8 мая было размещено всего 24 материала. Период максимальной активности при размещении информации о событии — 3 марта, с 1700 до 1800 31 материал. Максимальный спад медиаактивности при обсуждении инфоповода — 5 марта, с 13 до 14. Отраслевая принадлежность материалов: 2. Социальные сети — 161 материал; ВКонтакте — 148, Фейсбук — 13. Далее — ВК, ФБ. Популярные площадки Ютуб — 5 материалов. Статистические показатели по охвату: Совокупный охват — более 50 миллионов человек. Без учета пересечений аудиторий: 1. В СМИ — 1 576 693 254 пользователей совокупное количество месячных посещений, по данным a. В социальных сетях — 26 958 787 пользователей. Всего «репостов» — 906 ВК — 293, ФБ — 450. В «Телеграм» было размещено 26 материалов с совокупным охватом 1 миллион 304 тысячи пользователей показатель приводится без учета пересечения аудиторий. Ажиотаж, порождаемый фейком, не только перехватывает внимание людей, заставляя их полностью концентрироваться на одном единственном поводе, но и «стирает» в подсознании всю память об эмоциях, порожденных прежними информационными событиями, — в том числе, сгенерированными другими операциями информационной войны. Оперативная память человека освобождается от груза прежней информации, эмоций и ожиданий и становится как «чистый файл», в который затем можно загрузить новую повестку. После выхода из состояния ажиотажа человек испытывает состояние опустошенности, поскольку новость оказалась фейковой и, следовательно, бесполезной для ее дальнейшего осмысления; на месте «фейка», вытеснившего на время все остальные новости, возникает вакуум, порождающий острый «информационный голод» и жизненно важную потребность немедленно заполнить эту пустоту новыми, на этот раз, реальными, новостями все того же резонансного характера так как сознание и подсознание людей уже «инфицировано» именно резонансами новостями — и от реальных новостей они ждут такой же эффект, только основанный на подтвержденных данных. В этот самый момент новая информационная повестка может быть внедрена в сознание не только больших масс людей, окончательно разрушив стереотипы, порожденные информационной войной, но и в сознание организаторов самой информационной операции. То же самое происходит и со СМИ: включившись в ажиотаж, порожденный фейком, они «выстраиваются в ряд» на получение резонансной информации, анонсируемой вирусными раздражителями, содержащимися в фейковой новости, и становятся каналом распространения новой повестки, формировать которую в отличие от фейковых новостей должны уже сами органы власти. Forthcoming, Damien Gerard and Ioannis Lianos eds.

Опасность молодежных групп деструктивного характера заключается в разрушении сознания и нравственности молодых людей, пропаганде противоправного поведения, формировании у несовершеннолетнего отрицательного отношения к закону. Уровень вовлеченности подростков в деструктивные течения в социальных сетях растёт. Деструктивному воздействию подвергается около 5 миллионов подростков. Разновидность деструктивных течений в социальных сетях многообразна, туда входят такие течения как кибербуллинг травля , троллинг, экстремизм, опасные игры и «Челендж», Опасные субкультуры Скулшутеры популяризирующему стрельбу и насилие в школах , А. Е, ультрадвижение , магнипулирование сознанием, шок-контент.

Глава СК России Бастрыкин заявил, что нападения на учебные заведения вызваны влиянием интернета

К вопросу о педагогической профилактике деструктивного влияния медиасреды на социальное развитие детей и молодежи. — привлечение внимания к проблематике деструктивного влияния анархо-нигилистических или радикально-деструктивных субкультур на представителей подрастающего поколения с. Ранее Бастрыкин заявил, что интернет оказывает деструктивное воздействие на сознание подростков, что, в свою очередь, приводит к агрессии, подобной стрельбе в Перми. В Сети от деструктивного влияния сторонников экстремистских идеологий не застрахованы даже взрослые, что уж говорить о детях.

Деструктивное информационное воздействие экстремистских организаций на подростков

Плохие новости влияют не только на настроение, но и меняют наше отношение к другим людям. Политолог и эксперт по деструктивному влиянию социальных сетей Яна Амелина заявила о важности избавления от иллюзий о том, что молодёжь в поисках новостей станет заходить и. Новости мира ИБ + Security LAB today25.09.2021. За последнее десятилетие накапливаются данные, свидетельствующие о все более деструктивном влиянии многих средств массовой информации на психическое здоровье.

Внутренняя предрасположенность

  • О чем речь?
  • Деструктивное поведение
  • Что собой представляет деструктивный образ жизни
  • Бастрыкин считает деструктивное влияние интернета причиной трагедий в учебных заведениях
  • МВД оградит подростков от деструктивного влияния через соцсети

Как противодействовать деструктивному влиянию на молодежь?

Внесистемное же влияние армянской диаспоры США и Европы, а также неформальных вооруженных групп в Армении может изменить ход переговорного процесса, результатом. К сожалению, интернет сегодня оказывает крайне деструктивное влияние на человека, до 14 лет лучше бы вообще его ограничить для детей. Для защиты от деструктивного информационного воздействия в ходе информационных войн следует придерживаться следующих правил.

Как противодействовать деструктивному влиянию на молодежь?

Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной пермской, когда студент устроил стрельбу в своём вузе.
Врач-психотерапевт Файнзильберг высказался по поводу деструктивного влияния интернета на молодёжь «Предотвращение влияния деструктивного контента в российской информационной среде возможно только в рамках непрерывно действующего государственного механизма по его.
Деструктивные влияния: диагностика, лечение и дозировка противодействия В статье раскрывается сущность деструктивного психологического воздействия на личность и предлагаются направления и способы информационно-психологического противодействия.

Содержание статьи

  • Деструктивное воздействие - это что значит
  • Бастрыкин связал трагедии в учебных заведениях с деструктивным влиянием Интернета
  • «Деструктивное влияние иностранных платформ». В России появится список опасных для страны сайтов
  • Внешний источник деструктивного

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий