Большой выбор товаров из каталога DikiDi. в интернет-магазине Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. Купить DIKIDI (1 месяц) в : заказать на сайте с дополнительной скидкой на услуги или по телефону 8 (800) 250-14-15 в г. Пермь, Пермский край. Здание пермской детской поликлиники № 4 готовят к капитальному ремонту.
Выберите суд:
- DIKIDI EVENT - Москва - Форум Косметологов отзывы
- Рекомендуемые комментарии
- Онлайн-запись https://dikidi.online/252199 в Перми
- Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
- Бесплатное приложение для Android от INTERNET TECHNOLOGIES LLC.
Как настроить Онлайн запись.
Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3.
Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения.
Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную.
Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений.
Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление.
Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает.
В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов.
С помощью последнего клиенты могут смотреть расписание нужного специалиста, записываться на встречу, а компания при этом увеличивает посещаемость объекта за счет оптимизации процессов взаимодействия с пользователями.
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.
После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид. Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону. При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6.
Интеграция c DIKIDI
DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. Пермь. Не смогли определить ваш город. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. Пермский парикмахер Анастасия И озвучила свою версию конфликта с клиенткой.
Как настроить Онлайн запись.
DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. Последние новости Перми, Березников, Соликамска, Чайковского и других городов Пермского края на сегодня. 09:09 (мск), Новости Перми, События. В Перми подросток на мотоцикле сбил ребенка. ДТП случилось в Свердловском районе города 26 апреля вечером. Купить DIKIDI (1 месяц) в : заказать на сайте с дополнительной скидкой на услуги или по телефону 8 (800) 250-14-15 в г. Пермь, Пермский край.
Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT
Также в разделе "Настройки привязки кассы" Вы можете отменить привязку кассы. Способ 2. Для этого: 1. Перейдите в раздел "Добавление доступа к кассам". Нажмите "Добавить доступ". Укажите ФИО и номер телефона. Выберите к каким терминалам желаете предоставить доступ.
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова.
Она выложила видео в рабочий чат не для издевательств, а чтобы предупредить коллег о нечестной клиентке. Затем Анастасия поссорилась с коллегой и та опубликовала видео в интернете в качестве мести. Парикмахер признала, что поступила неправильно, и пожаловалась, что теперь ей пишут и звонят с угрозами. По словам Анастасии, недавно её вызвали на разговор в полицию.
Гости окунутся в атмосферу праздника и получат готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А VIP- гости получат особые подарки от партнёров конференции.
About this app
- Скачать Перечисленные Ресурсы
- Continue Reading
- Сервис расписаний
- Самое популярное
Главные новости
- Онлайн запись в вашем городе
- Инструменты для ваших данных:
- DIKIDI EVENT - Москва - Форум Косметологов отзывы
- DIKIDI (1 месяц) - купить в г. Перми
- Снимки экрана (iPhone)
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. ТЕКСТ_новости Перми. Купить DIKIDI (1 месяц) в : заказать на сайте с дополнительной скидкой на услуги или по телефону 8 (800) 250-14-15 в г. Пермь, Пермский край. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно.
Интеграция c DIKIDI
DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. Пермская студия «Мортёшка» планирует выпустить новую игру по сказке «Лихо одноглазое» в 2025 году. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. Особенности интеграции: • Начисление/списание бонусов, предоставление скидок настраивается и происходит на стороне вашей системы DIKIDI. •. Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. 14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT.