Новости диваны аскона спб

Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет. Матрас Аскона на диван Аскона. Аскона спб кровати акции. Прямые диваны Askona относительно компактны. При проведении ремонта матрасов и диванов Аскона компания «Обивочка СПб» уделяет внимание не только проблемным местам, но и всем составным частям объекта реставрации. Диваны Аскона в интернет-магазине «Страна Матрасов». Широкий выбор, низкие цены и скидки!

Диваны Askona

Диваны Askona (73 фото): лучшие ортопедические модели, отзывы Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».
Купить Ортопедические диваны Аскона по хорошей цене на сайте Анатомия Сна в Санкт-Петербурге Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍.
Новости - Аскона Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.
В диване Laguna мы соединили всё лучшее из европейского и скандинавского стиля. | Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои.
Ортопедический диван с матрасом от Аскона для ежедневного сна Хочу оставить отзыв на диван Локо, приобретенный 23.12.22 в Асконе, город Санкт-Петербург.

Диваны аскона в спб

Сообщество «Аскона» ВКонтакте — мебель, Россия САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Диван Hogan с подиума со скидкой 40% в Askona! ⋆ Мебельный центр "Гагаринский" Новости Новости.
Объявления по запросу «Диван аскона» в Ростове-на-Дону Диваны Аскона в интернет-магазине «Страна Матрасов». Широкий выбор, низкие цены и скидки!
Диван из асконы | Пикабу Анастасия ХЛЫСТОВА, директор салона «Аскона»: «В честь открытия самой большой “Асконы” в Братске мы проводим розыгрыш анатомического дивана, точно такого же, на котором мы сидим с вами сейчас, только в другом цвете.
Акция "Ликвидация мебели" в Askona в декабре 2023 года Неоспоримым преимуществом диванов Аскона являются крепкие каркасы и надежные механизмы креплений и трансформаций.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни. 5 236 объявлений по запросу «диваны askona» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Убедитесь в том, что товар можно доставить на дом с учетом его габаритов (проходит в двери, по лестницам, в лифты).Размеры и вес посылки:Одна посылка • Д153 x В61 x Г84 см. 41,2 кг диваны аскона акции в спб. Матрас Аскона на диван Аскона. Аскона спб кровати акции. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.

Аскона спб кровати акции

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет.
Акции Аскона 2023/2024. До 70% на диваны, кровати, матрасы Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов.
Нет IKEA, есть идея: «Аскона» запускает бюджетный бренд товаров для сна Buyson Диваны со скидками до -70%!

Диваны Аскона в Санкт-Петербурге

Качество сервиса в Икее на высоте, бесспорно. Но мебель там гавно, ширпотреб. До этого ходил, присматривался во все салоны мебельные и понял, что надо за кайф выложить 100р. Ну что поделать. В итоге опять же из всего выбрал Аскону. Жаба , конечно, давила цену посмотрите, поймёте. Но это такой восторг, когда ты спишь в комфорте.

Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились. Есть такое понятие: страновые риски. Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались. В России бывают свои кризисы.

На моем веку их было много всяких и разных. Поэтому страновая дифференциация у «Асконы» стоит в планах, и в СНГ компания давно вышла — сейчас мы даже ускорили [этот процесс]: порядка 150 млн [руб. И мы усилили свою работу сейчас на экспорт. У нас всегда были предложения от азиатских партнеров, куда бы мы могли экспортировать свою продукцию, но не хватало мощностей производства, честно говоря, и не было такой задачи. Но вот сейчас пришлось несколько усиливать подразделение внешнеэкономической деятельности для этого. Раньше вся логистика была «восток — запад», а сейчас формируются новые логистические коридоры «север — юг», и они позволяют выйти на другие рынки сбыта. Давно его мониторим, очень хорошо знаем весь ландшафт нашего сегмента, знаем игроков — знаем все. До конца года лидирующая команда «Асконы» улетит в Южную Америку, и мы начнем ее штурмовать. Производство нужно только в том случае, если логистическая составляющая занимает такую долю, которая не позволяет товару выйти на рынок. Если логистика пропустится, то не будем, а если нет, то однозначно надо ставить завод.

Для нас заводы ставить не большая проблема, в России их уже с десяток. Планы претерпели корректировку в основном в связи с логистикой. То есть мы хотели инвестировать больше в европейский рынок, но он оказался недоступен по логистике. Поэтому начали смотреть, куда еще можно направить эти инвестиции. На территории России абсолютно ничего не поменялось. Флагман откроем рядом с местом, где стояла IKEA — Во флагмане, который вы собираетесь открывать, отойдете от концепции bedroom спален в сторону более широкой? Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни. Просто в российской традиции на них часто спят, но все-таки диван больше является частью living-room гостиной. Да, единственное, чего, скорее всего, на первом этапе у нас не будет, — это предложения для ванных комнат. А все для гостиной, спальни, кухни — это предложение уже у «Асконы» в новом формате будет.

Мы научились их делать и продавать. Даже было несколько магазинов в Москве «Аскона кухни». Но мы не понимали, на какой рынок выходим с этим отдельным ритейлом. Есть немало хороших профильных игроков в этом сегменте, и мы этот проект временно заморозили. А когда появилась возможность, что этот продукт может оказаться частью большого мультиформатного магазина, для нас вернуться к производству кухонь труда никакого не составляет, полностью готовы к этому. Вы будете эту нишу занимать или это будет другой формат? Продуктовые матрицы — это же все равно живой организм. Стартовать мы будем в верхнем сегменте IKEA, т. Где-то около 5000 кв. Ощущаете ли вы это?

Первое, с чего мы начинали, — это товары для сна: софтовые материалы, матрасы, подушки, диваны и т. И второе — элементы корпусной мебели. Что касается первой, основной части, мы с 2006 г. Это и новые каналы продаж, и новые рынки сбыта, и новые продуктовые категории. Например, у нас есть разработки прототипов матрасов на магнитных подушках, которые плавают в воздухе, — по-моему, четвертый год разрабатываются, я не исключаю того, что если одну техническую проблему решим, то этот продукт может выйти на рынки. И это будет первое [масштабное] событие на рынке за последнее столетие. Потому что матрас — это очень консервативный продукт. Он за 100 лет почти не поменялся — так, форма пружины или ткань, но в принципе матрасу уже 120 лет в том виде, в котором он сейчас есть. Мало какие продукты из нашего домашнего обихода за 120 лет так мало поменялись.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб.

Диваны Askona в Санкт-Петербурге

Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел. В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати. Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких.

Это огромное преимущество перед обычными диванами. Когда их разложишь, подушки начинают падать или тереться об обои, если поставить диван к стене. У дивана Ascona Persey Nova Lux данная проблема решена. В принципе, можно его вообще не складывать. Тогда он выглядит как обычная двуспальная кровать. Третье и самое главное - матрац Askona, которым комплектуется диван, оказался очень удачным. В инструкции было написано, что мы имеем дело с эксклюзивным еще бы, за такую-то начальную стоимость 7-зональным пружинным блоком, который обеспечивает удобную посадку и комфортный ночной сон.

По факту: у жены перестала болеть спина. Да и сам я заметил, что после ночного сна действительно встаешь не как разбитое корыто, а вполне отдохнувшим. Четвертое - диван оборудован ящиком для постельного белья. Его не надо докупать. Он уже находится под сидением и достаточно вместителен, чтобы положить даже подушки. Пятое - никаких скрипов, люфтов и отваливающихся пружин. Видно, что конструкторы все продумали. Достаточно взглянуть на спальное место снизу. Вы увидите массивные решетки из часто расположенных реек. Такое основание выдержит даже очень высокие нагрузки.

К слову, это отличительная черта всех изделий Аскона. Но сразу проявилось и первое неудобство. Складывать такой диван непросто. Надо приноровиться. Хорошо еще, что в конструкции предусмотрена упрощенная функция сложения. Можно слегка приподнять последнюю секцию, как будто открываешь ящик для белья. Секция фиксируется под определенным углом. Далее опускаем ее на пол, что приводит к "перелому" двух оставшихся секций. Они уже как бы начинают складываться. Далее изо всех сил толкаем конструкцию в сторону спинки и диван складывается.

С точки зрения удобства диван типа "книжка" сложить гораздо проще. Так что пришлось привыкать. Раскладывается диван гораздо проще. Просто приподнимаем и тянем на себя сидение. Далее все происходит само. Все подвижные стойки снабжены роликами, на которых секции дивана просто катятся по полу до полного разложения.

Например, у компании Askona есть коллекция мебели и аксессуаров в скандинавском стиле — сейчас еще и на выгодных условиях. Все предметы из подборки минималистичные и занимающие минимум пространства. Внутри каждого дивана — анатомический матрас, на котором удобно не только сидеть, но и с комфортом спать всю ночь. Задняя спинка выполнена в цветах основной ткани, благодаря чему мебель подходит для зонирования пространства.

Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить.

Аскона спб кровати акции

Благодаря такой манипуляции, днем в квартире всегда имеется дополнительное жилое пространство. Все изделия перед реализацией проходят специальное тестирование. Без положительного тестового результата товар поступить в продажу не может. Наделенное ортопедическими свойствами изделие позволяет владельцу комфортно спать ночью либо удобно сидеть днем. Мнение эксперта Михайлова Мария Васильевна Менеджер магазина по продаже мебели. Знает все об уюте и интерьере Благодаря своей универсальности товар органично впишется и в большой гостевой комнате, и в крохотной детской спальне. Металлический каркас отвечает за прочность конструкции, обеспечивает удобное раскладывание дивана. По утрам у человека возникают чувство бодрости, наполненности организма жизненными силами и энергией. Выгнутые ортопедические латы сделаны из массива березы. Внутренность матраса учитывает нагрузки в его разных частях. Когда человек ложится на диван, пружины подстраиваются под очертания тела.

Поэтому для шведской компании возвращение не будет легкой прогулкой. Много крупных корпораций работают с компаниями более низкого эшелона, но очень часто эти отношения выстраиваются как «покупатель — поставщик», на тендерных процедурах, когда чуть что — и «пошли на фиг! IKEA много-много лет назад благодаря Ингвару Кампраду избрала тяжелую стратегию: они поставщиков растили и воспитывали. Они очень давно сообразили, что, если они хотят на конце получить качественный продукт от качественного поставщика, они должны свои знания и свои компетенции протянуть не только до этого поставщика, но еще и до поставщика этого поставщика, чтобы вся цепочка поставок была качественная, начиная от производителя сырья. Например, в том, что касается древесины, мы шли от лесопорубочных билетов. Это сложная и дорогая работа — и с небыстрым результатом. Но за последние 30 лет на мебельном рынке мира многое поменялось, а IKEA как стояла, так и стоит, и все, кто пытается ее копировать, никогда не получают того же результата.

Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г. Даже не в количественном выражении, а в качественном. Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом. Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке. У нас тоже выстроились те же самые институты. Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA?

Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся. То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области. Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились».

Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда». Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились. Есть такое понятие: страновые риски. Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались. В России бывают свои кризисы. На моем веку их было много всяких и разных.

Поэтому страновая дифференциация у «Асконы» стоит в планах, и в СНГ компания давно вышла — сейчас мы даже ускорили [этот процесс]: порядка 150 млн [руб. И мы усилили свою работу сейчас на экспорт. У нас всегда были предложения от азиатских партнеров, куда бы мы могли экспортировать свою продукцию, но не хватало мощностей производства, честно говоря, и не было такой задачи. Но вот сейчас пришлось несколько усиливать подразделение внешнеэкономической деятельности для этого. Раньше вся логистика была «восток — запад», а сейчас формируются новые логистические коридоры «север — юг», и они позволяют выйти на другие рынки сбыта. Давно его мониторим, очень хорошо знаем весь ландшафт нашего сегмента, знаем игроков — знаем все. До конца года лидирующая команда «Асконы» улетит в Южную Америку, и мы начнем ее штурмовать.

Производство нужно только в том случае, если логистическая составляющая занимает такую долю, которая не позволяет товару выйти на рынок. Если логистика пропустится, то не будем, а если нет, то однозначно надо ставить завод. Для нас заводы ставить не большая проблема, в России их уже с десяток. Планы претерпели корректировку в основном в связи с логистикой. То есть мы хотели инвестировать больше в европейский рынок, но он оказался недоступен по логистике. Поэтому начали смотреть, куда еще можно направить эти инвестиции. На территории России абсолютно ничего не поменялось.

Флагман откроем рядом с местом, где стояла IKEA — Во флагмане, который вы собираетесь открывать, отойдете от концепции bedroom спален в сторону более широкой?

На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей.

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления. Но затем технология стала мощным инструментом исследования клиентского пути. А еще электронные чеки позволяют: Узнать, какие товары смотрел клиент до момента покупки, и отследить его каналы поиска.

Это возможно благодаря объединению всех устройств и браузеров пользователя. Идентифицировать анонимного покупателя по набору параметров благодаря технологии iDentity UP. Собрать данные о поведении пользователя онлайн, включая информацию о его покупках в других магазинах если он открыл электронный чек другой сети, информация отправляется в базу данных. Стимулировать повторные покупки с помощью промокода, который приходит вместе с чеком. Эффективность технологии будет расти по мере увеличения объема клиентских данных.

Когда директор становится экспедитором Работа «в полях» дает руководству компании максимально достоверную обратную связь из первых рук. В портфеле «Аскона» есть несколько кейсов: В декабре 2021 года руководство компании работало в качестве логистов в Санкт-Петербурге. Они ездили по адресам, развозили товар и собирали обратную связь. А потом рассказывают, кто они, дарят подарки и просят дать отзыв на товары бренда», — рассказывает Владимир Корчагов. В мае 2022 года сотрудники категорийной службы, отвечающие за продукт, технологи и руководители розницы прошли весь «путь дивана»: вместе не только выпустили продукт, но и доставили его конечному покупателю.

В результате команда на основе отзывов и личного опыта собрала 140 пунктов, которые нужно доработать или изменить. Логистика — важная точка касания с покупателем Переход на D2C продажи невозможен без глобальной трансформации логистики. В месяц компания доставляет свыше 60 тыс. Для этого «Аскона» изменила ряд процессов: Отказалась от внешних логистических услуг и создала собственную службу доставки — штат сотрудников и автопарк. Открыла 45 региональных складов, 3 распределительных хаба в Коврове, Москве и Санкт-Петербурге, создала широкую дистрибьюторскую сеть.

Диван-кровать ASKONA (аскона) прямой Nika в Санкт-Петербурге

То есть мы хотели инвестировать больше в европейский рынок, но он оказался недоступен по логистике. Поэтому начали смотреть, куда еще можно направить эти инвестиции. На территории России абсолютно ничего не поменялось. Флагман откроем рядом с местом, где стояла IKEA — Во флагмане, который вы собираетесь открывать, отойдете от концепции bedroom спален в сторону более широкой? Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни. Просто в российской традиции на них часто спят, но все-таки диван больше является частью living-room гостиной. Да, единственное, чего, скорее всего, на первом этапе у нас не будет, — это предложения для ванных комнат.

А все для гостиной, спальни, кухни — это предложение уже у «Асконы» в новом формате будет. Мы научились их делать и продавать. Даже было несколько магазинов в Москве «Аскона кухни». Но мы не понимали, на какой рынок выходим с этим отдельным ритейлом. Есть немало хороших профильных игроков в этом сегменте, и мы этот проект временно заморозили. А когда появилась возможность, что этот продукт может оказаться частью большого мультиформатного магазина, для нас вернуться к производству кухонь труда никакого не составляет, полностью готовы к этому.

Вы будете эту нишу занимать или это будет другой формат? Продуктовые матрицы — это же все равно живой организм. Стартовать мы будем в верхнем сегменте IKEA, т. Где-то около 5000 кв. Ощущаете ли вы это? Первое, с чего мы начинали, — это товары для сна: софтовые материалы, матрасы, подушки, диваны и т.

И второе — элементы корпусной мебели. Что касается первой, основной части, мы с 2006 г. Это и новые каналы продаж, и новые рынки сбыта, и новые продуктовые категории. Например, у нас есть разработки прототипов матрасов на магнитных подушках, которые плавают в воздухе, — по-моему, четвертый год разрабатываются, я не исключаю того, что если одну техническую проблему решим, то этот продукт может выйти на рынки. И это будет первое [масштабное] событие на рынке за последнее столетие. Потому что матрас — это очень консервативный продукт.

Он за 100 лет почти не поменялся — так, форма пружины или ткань, но в принципе матрасу уже 120 лет в том виде, в котором он сейчас есть. Мало какие продукты из нашего домашнего обихода за 120 лет так мало поменялись. В плане развития продукта компании делятся на две категории. Есть компании, которые «подметают рынок» и все лучшее сразу быстро у себя адаптируют. И есть компании-лидеры, которые эти продукты создают. Раньше я считал себя просто бизнесменом, а сейчас считаю социальным предпринимателем — Перейдем к другим вашим проектам.

Интересует клинический медицинский центр. Как, с вашей точки зрения, он прошел проверку ковидом? Мы с помощью нашего госпиталя, я думаю, достаточно большой вклад внесли в стабилизацию оказания медицинской помощи на территории [ближайших] регионов. Мы работаем с явной перегрузкой, поэтому приняли решение инвестировать в расширение площадей. Сейчас уже приобрели участок земли и в 2023 г. Сейчас для банков не проблема найти деньги и дать деньги, а проблема найти качественного заемщика.

Поэтому, если заемщик с историей, с понятным и прозрачным бизнесом, чтобы можно было оценить его риски, деньги привлечь вообще не проблема. Оказывать помощь [бесплатно] — благородно, но, в моем понимании, не очень эффективно. Если ты бизнесмен, ты попробуй сделать в социальном предпринимательстве такой продукт, который выполнял бы социальную функцию, но при этом мог бы жить по закону бизнеса. Пусть он не платит дивиденды собственникам, но он должен как минимум зарабатывать на то, чтобы иметь возможность развиваться и совершенствоваться. На сегодняшний день это медицинское подразделение живет абсолютно самостоятельно. Если до 2010 г.

Первые розничные точки компания открыла в 2008 году, а чуть позже запустила свой онлайн-магазин. Так начался переход от В2В к В2C продажам. В 2020 году «Аскона» решила расти дальше и выходить напрямую к покупателям. Компания начала работать с клиентами через все каналы продаж: дилерскую и франчайзинговую сети, собственный онлайн и офлайн-магазины. А также контролировать всю цепочку жизненного цикла товара: производство сырья, сам продукт, продажи, сервис и логистику последней мили. Цель компании — создать бренд, который будут любить, желать, ждать, на который будут равняться. Люди покупают новые смартфоны, потому что любят марку и хотят пользоваться топовой моделью, а не потому, что прежний телефон сломался», — объясняет Владимир Корчагов. К концу 2021 года «Аскона» управляла 986 торговыми точками в России и за рубежом, онлайн-магазин посетили 39,3 млн человек, а продажи достигли 50 млрд рублей во всех каналах.

Компания вошла в топ-3 российских мебельных e-com магазинов. Ключевая ценность компании — клиент В основу стратегии бренда легла бизнес-модель клиентоцентричности. Ее цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Для этого «Аскона» начала стратегическую трансформацию компании, и неотъемлемыми этапами стали изменения многих внутренних процессов. Теперь менеджер рассматривает все поступающие обращения в первую очередь с позиции клиента; «Прежде чем вынести какое-либо решение, мы просим менеджера представить, что на месте клиента не посторонний человек, а его родственник. И это работает», — замечает Владимир Корчагов. Это позволило не эскалировать проблему наверх и сократить частоту запросов по цепочке принятия решений; Собрала обращения покупателей из разных каналов в едином дереве проблем: когда нужно решить вопрос, менеджеры видят всю историю обращений в компанию конкретного клиента. Но мы видим, насколько меняется лояльность клиентов, сколько покупателей к нам возвращается», — объясняет менеджер.

Лаборатория сна на фабрике «Аскона». Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании.

Sunset — анатомический диван обтекаемой формы с высокой спинкой, бельевым коробом, возможностью оборудования подлокотников функциональной полкой. Подлокотники оснащены накладками-столешницами с грязеотталкивающим напылением и могут выполнять роль журнального столика или подставки под ноутбук. Анатомический диван Sunset от Askona DayNight — практичный и удобный диван лаконичного дизайна, подходящего к любому интерьеру. Нижний кант с подлокотниками декорированы строчкой, предусмотрен встроенный бельевой короб. Модель отличается обтекаемой формой и сглаженными углами, что делает диван полностью безопасным для детей.

Sunrise — удобный диван, дополненный декоративными подушками, позволяющими регулировать глубину посадки. Спальное место обладает габаритами 140 х 200 см, модель также оснащена объемным коробом для белья. Дополнительно к базовой комплектации можно приобрести удобные накладки на подлокотники. Угловой диван Antares с малым канапе Antares — стильный диван ретро-дизайна с анатомическими мягкими подголовниками и подлокотниками. Orion — диван с глубокой посадкой, широкими низкими подлокотниками и бельевым коробом, образованным каркасом. В подлокотниках также предусмотрено место для хранения вещей. Дополнительно к дивану можно приобрести функциональную столешницу на подлокотник.

Orion бежевого цвета Без подлокотников Прямые диваны Askona без подлокотников позволяют экономить место в комнате, что важно для небольших квартир или студий. Линейка представлена моделями: «Ника» — компактный 140 х 200 см анатомический диван, оборудованный механизмом «клик-кляк». Рассчитан на очень частое использование, отличается глубокой посадкой, упругим высоким матрасом, образующим широкое спальное место. Диван раскладывается в 3-х положениях: сидя — лежа — релакс. Верхний чехол легко снимается. Диван без подлокотников, модель «Ника» «Персей» — компактный диван, оснащенный механизмом «аккордеон», широким 140 х 210 см спальным местом. Особенностью модели является мягкое изголовье, а в разложенном виде получается красивая интерьерная кроват ь, идеально подходящая для студии или однушки.

А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся. Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика.

Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам. Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки. В кризис вообще откроется много возможностей по поглощению. Мы их будем рассматривать.

Например, готовы обсуждать покупку какого-нибудь онлайн-гипермаркета. На других рынках хотим более системно подойти к продажам через Amazon. Нам удобно с ними работать: проще вести переговоры и нет риска дебиторки. Вы с каким настроем смотрите в будущее? Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться. Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М. Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы. Для этого нужно, чтобы информации на сайте было достаточно для принятия решений.

В мебели это сложнее: человеку хочется потрогать ткань, увидеть настоящий цвет.

Диван от «Асконы» хочешь?

Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Shopping Mall Shopping Mall Интернет-магазины Санкт-Петербурга. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Хочу оставить отзыв на диван Локо, приобретенный 23.12.22 в Асконе, город Санкт-Петербург. Хочу оставить отзыв на диван Локо, приобретенный 23.12.22 в Асконе, город Санкт-Петербург.

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. ASKONA Диван-кровать(АСКОНА) Сван, Ткань Омега 26, механизм Еврокнижка, 228х93х92 см. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои. Искали подходящий диван в гостиную, обратились в салон Аскона с просьбой проконсультировать и помочь с выбором. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30.

Нет IKEA, есть идея: «Аскона» запускает бюджетный бренд товаров для сна Buyson

Санкт-Петербург, был оформлен диван Антарес в рассрочку. На 13. Наверно идет пешком! На горячей линии ничего не предпринимают для решения ситуации, сплошное вранье, все нервы вымотали! Ура, привезли Вегу.

Заказывали жесткий. Пятая точка просела наполовину толщины матраса мой вес 59 кг. Это жесткий? Запах… Офигительный!

Внешне… Как в анекдоте: мечта и реальность. Ребята, 65000! Надеюсь, я с ним все-таки подружусь. Сегодня 06.

По телефону горячей линии 8-800-200-40-90 говорят мы не в курсе, с Вами свяжутся. И на этом все…… Вообщем, я не рекомендую эту фирму. Ужасный обивочный материал, который использует Аскона. Спустя 2 года экокожа трескается, облазиет и рассыпается.

Аскона ни за что не хочет отвечать спустя 18 месяцев, т. После гарантийного срока. Но как раз после 18 месяцев все некачественное и проявляется. Я считаю, что кровать должна служить более 2 лет.

Не покупайте мебель у Асконы, если не хотите ее выкидывать спустя 2 года. Купили диван Аскона. Механизм выглядит очень дешево и работает также. Но самое ужасное- запах!

Однако не всегда это получается. Специалисты рекомендуют обратить внимание на матрас, который формирует комфортный сон. А стало быть, эта деталь любой спальни должна быть качественной. Мягкость и жесткость, а также наполнение матраса подбираются индивидуально и зависят от личных предпочтений, массы тела и любимой позы для сна. В Братске открылся крупнейший салон «Аскона»!

Доставка: Санкт-Петербург Прямой диван Amani-W с широкими подлокотниками Аскона Amani-W цельное сиденье со стежкой с легким механизмом трансформации и анатомическим матрасом -стильный вариант как для отдыха, так и для ежедневного сна. Высокий матрас — 16 см. В его основе — блок независимых пружин Pocket Spring форма «бочонок» и высокоэластичная пена Orto Foam.

Усиленный периметр матраса из более плотных марок пены защищает края о... Доставка: Санкт-Петербург Прямой диван Ralf трехместный, с подлокотниками Аскона Диван-кровать Ральф - это широкий набор готовых решений с продуманными конфигурациями. Поэтому во время просмотра фильма на двухсекционном диване, кто-то может полностью разложить свою часть и прилечь, а вторую половину оставить в сложенном виде Анатомический матрас с независимым пружинным блоком... Округлые формы, мягкие подголовники и накладки на подлокотниках так и манят проводить часами время за комфортным отдыхом на нем. Как настоящая легенда, он знаменит не только своим внешним видом и комфортом, но и функциональностью. Внутри, по традиции анатомический матрас... Доставка: Санкт-Петербург Угловой диван Frost new, правый Аскона Диван угловой Frost new - это пример актуального скандинавского дизайна, который найдет место в любом современном интерьере. Декоративная царга и опоры дивана выполнены из массива дерева диктуют внешний вид модели.

Frost new не только обеспечит комфортный отдых днем, но и предоставит полноценное спальное место, что особенно важно в современных гостиных. Основой для матраса выступает металлическая рама с пружинами ZigZag. Это обеспечивает равномерное распределение нагрузки и максимально упругую опору во время сидения. Размер спального места, как на полноценной... Доставка: Санкт-Петербург Угловой диван Klark 4 секционный с узкими подлокотниками Аскона Диван-кровать Klark с независимой системой трансформации - отличный вариант для большой семьи и для тех, кто любит проводить время в большой компании. На этом диване места точно хватит всем. Четыре посадочных места, а если сесть более компактно, то и для восьми человек места будет достаточно. Диван входит в линейку модульных диванов, поэтому вы можете выб...

Доставка: Санкт-Петербург Прямой диван Carina Nova Аскона Анатомический диван-кровать Carina Nova c механизмом трансформации аккордеон — функциональный диван с возможностью выбора: размера от 120 до 180 и жесткости спального места. Матрас анатомический, с блоком независимых пружин Nano Pocket в основе. Разного уровня жесткости позволяет достичь анатомическая пена Orto Foam Air Support разной плотности. Доставка: Санкт-Петербург Угловой диван Loko Pro с широкими подлокотниками, с матрасом средней жесткости Аскона Loko PRO - это не просто анатомический диван, это диван с возможностью выбора уровня комфорта и внешнего вида. Внутри Loko PRO — высокий анатомический матрас 16,5 см с независимым пружинным блоком, анатомической пеной и кокосом. На ваш выбор: размер толщины подлокотников, а значит можно подстроить диван под ваш габариты; уровень жесткости спального места-...

В Братске открылся крупнейший салон «Аскона»! На площади 450 квадратных метров представлен шикарный выбор матрасов, кроватей, диванов и аксессуаров. Но и это не всё! А также одеял и подушек.

Участвовать может каждый братчанин, придя в салон и заполнив вот такой купон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий