Новости джаз клуб архангельск тима дорофеева

Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище. Живой джаз, клуб Тима Дорофеева Архангельск, выступление музыкантов, инструмент, незрячий клавишник.

«Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»

С 20 по 23 октября в Архангельске пройдет фестиваль «Дни джаза | 100 лет джазу Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище.
В Архангельске Северный хор вышел на одну сцену с джаз-ансамблем Тима Дорофеева Где поесть Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей.
Живой звук Тима Дорофеева Открывшийся на Чумбаровке ещё весной «Джаз клуб Тима Дорофеева» стал совместным детищем чайной «Шелк» и проекта «Джаз Мастерская».
ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева Лента новостей Архангельска.

С 20 по 23 октября в Архангельске пройдет фестиваль «Дни джаза

Джаз клуб Тима Дорофеева: все концерты, расписание на все даты. Актуальная информация о ресторане Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске: официальный сайт, меню и цены, адрес, телефон, отзывы, рейтинг. ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева расположен в историческом центре Архангельска, на заповедной Чумбаровке. 18 мая 2022 года в Jazz клубе Тима Дорофеева представители администрации фестиваля провели пресс-конференцию и представили публике свое видение предстоящего мероприятия, а также позволили заглянуть в «кулуары» фестиваля и узнать. Главная» Новости» Клуб тима дорофеева архангельск афиша. Тимофей Дорофеев или, как все его все называют, Тим — популяризатор горячей музыки джаз на Русском Севере.

Архангельск Блюз 2023

Мы арендуем помещение и днём, и вечером — возникает много вопросов в том числе по организации кухни, банкетов, закрытых вечеров. Я люблю придумывать себе ребусы и разгадывать их. Обратного пути нет. Мы боремся за каждого зрителя.

Это такая интеллектуальная тусовка города. К слову, Архангельск — очень творческий город. Мы много ездим по работе по городам и редко видим подобное.

И музыканты со всего мира рады, что у нас есть джаз-клуб. Это значит, что есть точка, где всегда будут благодарная публика и коллеги по музыкальному цеху. Я веду дела как в музыке, как в творчестве: есть вдохновение, и на этом эффекте работаю.

Часто делаю, никому ничего не объясняя, просто по внутреннему ориентиру, не сбиваюсь с пути. Но, бесспорно, организация — это сумасшедший стресс. Я не классический начальник: я и стулья таскаю, и грузчиков заказываю...

После фестиваля месяц пластом лежу: это мощные перегрузки. С прошлого года он входит в состав большого музыкального марафона Arkhangelsk music weeks. Почему вы решились на это объединение?

Но при объединении я получил государственную поддержку — часть моих текущих организационных обязанностей снялась, а реклама стала более мощной. В итоге в рамках Music weeks фестиваль «Дни джаза» стоит обособленно, и за это я всегда буду биться. В целом это очень хорошая форма музыкальных недель, которая, насколько знаю, проходит не только у нас, но и в Москве и за границей.

Я очень доволен результатом. В том году был прорыв: пять дней, и каждый — полные залы! Музыка для меня — главное.

Но, чтобы заниматься музыкой в Архангельске, я должен создать здесь среду. А дальше куда? Ждать, пока нас пригласят в рестораны?

Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход. Пришлось залезать в такие ребусы!

Спасибо за поддержку семье, хотя жене сложно было понять все эти кредиты, долги... Плюс ещё со времен профессиональных занятий спортом меня увлекает решение задач. В самбо, чтобы победить, я включал креатив и импровизацию.

И побеждал! Сейчас меня приглашают на международные форумы продюсеров например, Jazz across the borders , чтобы рассказать о том, как продвинуть себя за границей, как записать свой диск и так далее. А на сцене я как ребёнок.

Мне дали гитару поиграть — я могу похулиганить! Фотографии из архива Тима Дорофеева Теги:.

Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте! Участники Кто из артистов, музыкантов каких групп и музыкальных коллективов выступит на мероприятии?

Композитор, режиссёр, продюсер, саксофонист Алексей Круглов Москва и певица Карина Кожевникова Воронеж представят свою интерпретацию рассказов Сергея Довлатова из сборника «Чемодан». А во втором отделении на сцене будет наш Арт-Ансамбль Тима Дорофеева в новом для себя амплуа. Вместе с нами выступит певица из Новокузнецка, арт-директор ещё одного старейшего российского фестиваля «Джаз у старой крепости» Ольга Юшкова.

Вместе мы представим программу из советских песен в джазовой, нашей арт-ансамблевской обработке. В последний фестивальный день, 22 октября, на сцене АГКЦ будут играть архангельские музыканты. А завершат фестиваль ямайские песни в джазе: проект Afro-Dite с их экзотическим карибским соул-джазом и вокалисткой Анжелик родом с острова Ямайка. И, конечно, мы приглашаем слушателей в эти дни и в Джаз-клуб Тима Дорофеева — на концерты и вечерние джемы.

Скончался в 2001 году в возрасте 56 лет, — прим. Не так давно я предлагал прогрессивный проект властям по продюсированию молодёжи, но чиновникам это оказалось не очень интересно. Есть идея Центра современного искусства, который бы объединил, связал все виды свободного творчества. Эти проекты предлагают продвигать джаз как прогрессивный вид искусства для нового поколения. Но их невозможно сделать без государственной поддержки. Джаз — это некоммерческий вид искусства, но есть фестивали, например, в Скандинавии, которые очень хорошо зарабатывают. Я как-то раз посчитал прибыль — это 2,5 млн евро за один день. Люди съезжаются со всего мира! Как у них получается? Просто они очень долго били в одну точку и вкладывались, вкладывались, вкладывались. Там была мощная государственная поддержка. У нас же привыкли так: за углом купили подешвле, продали чуть подороже — уже бизнес. Например, блюзовый фестиваль я так и назвал — авторский фестиваль. То же самое с клубом. Я вижу конечную цель и иду к ней. Но, конечно, нужно отбить расходы. Многие говорят: «Что ты делаешь!? Свободная авангардная музыка?! Давай попроще! Но я думаю, что публику нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать с нею. А если ты будешь заигрывать с публикой, то ты с этого никогда не слезешь. Некоторые музыканты говорят: «Я денег немного заработаю, а потом начну музыкой заниматься». Это значит, он никогда не будет заниматься музыкой! Всегда встаёт выбор. Мне в своё время предложили заниматься привозом попсовых музыкантов — был бы хороший выход, но я сразу отказался. Как только переступил этот порог — всё! В 90-х я работал в Архангельске в первом джазовом ресторане «Петровский», собрал состав. Руководство нам сказало: «С одним условием: одно отделение вы будете играть песни». Что делать, согласились. Три отделения джаза — одно песни. Потом стали наседать. Сделали два на два. Всё закончилось тем, что мы играли одно отделение джаз, всё остальное время — песни. То же самое и на фестивалях: как только ты начнёшь приглашать популярных исполнителей, а потом вдруг не пригласишь, публика взбунтуется. Это очень тонкое искусство — давать разнообразие, но при этом держать стиль. То есть в нашем фестивале может участвовать и популярный артист, если он вдруг пойдёт на какие-то джазовые эксперименты. Знаю, что вы и публика Архангельска мечтали об этом очень давно.

Джазовый проект Георгия Стрелкова - Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана

Очень важны школа и традиция. Сожалею, что джаз не поддерживается на государственном уровне, а ведь это, по моему глубокому убеждению, прогрессивный вид искусства», — говорит музыкант. По мнению Тима, джаз — свободная авангардная музыка, молодым её нужно слушать, публику на ней нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать со зрителем-слушателем. У нас есть определенная программа джазовых капустников, но будем и импровизировать. Импровизация интересна как высшее проявление музыкального искусства. Я с удовольствием представлю свой коллектив. Обо мне уже знаете, я — гитарист и композитор.

Это сочетание оказалось очень органичным, ведь сам джаз, как известно, вырос из народной музыки: блюза, африканского фольклора.

А Луи Армстронг говорил: «Любая музыка — народная, вы когда-нибудь слышали, чтобы лошадь пела? Так, в 1984 году состоялось совместное импровизационное выступление джаз-группы «Архангельск» и ансамбля Покровского. В октябре 2022 года, на юбилейном 40-м фестивале «Международные Дни джаза в Архангельске», состоялась презентация нового альбома известного архангельского музыканта и продюсера Тима Дорофеева «Пинега. Река времени». Проект — мультимедийный, кроме музыкального материала создан видеоарт с анимацией картин известных архангельских художников Людмилы и Георгия Елфимовых. Тим Дорофеев музыкант и продюсер Отбирая песенный материал, я использовал более простые, доступные композиции, чтобы слушателю было проще понять этот музыкальный язык… Мы стараемся оставить мелодическую линию в том виде, в котором она была изначально.

Это всегда был очень разнообразный фестиваль. Мекка музыкантов. Фестиваль всегда сопровождался выставками, перформансами с театром Панова, с театром танца Богомолова. Своего рода фестиваль искусств. А когда вы начали участвовать как музыкант? В 1994 году Владимир Петрович Резицкий пригласил меня в последний состав группы «Архангельск»: Алексей Барандов на барабанах, Виктор Коренев на контрабасе и я на гитаре. Это было время открытий и откровений. Я никогда до этого не играл авангард! Во всё приходилось въезжать с ноля. На репетициях была очень интересная система. Мы начинали с одной ноты 10 минут, потом вторую ноту добавляли, потом третью. Фразы были длинные, и могли два-три часа одну фразу «пилить». Чтобы сыграться, нарабатывали звукоизвлечение, ритм, энергию. Ты играешь, играешь, что уже всё, надоело, и вдруг Резицкий отпускает: «Играем свободно! Мы выползали на карачках с этих репетиций. Школа мощная. Это было интересно. Потом он привлёк меня в помощники организатора фестиваля. В общей сложности семь лет я участвовал в его проектах и разных составах. Чтобы выносить такие нагрузки, Резицкий заставлял нас держать физическую форму. На гастролях мы занимались йогой, бегали, ходили в баню каждую неделю, делали зарядку, гимнастику. Очень много у нас было философских разговоров. Вместо репетиций он задавал мне каверзные вопросы, а я должен был на них отвечать, как понял то или иное. Резицкий был очень деятельный человек, но при этом очень эмоциональный, он просто не мог сидеть спокойно, но, к сожалению, чиновники в те времена больше мешали, чем помогали. Приходилось постоянно просить, обивать пороги, доказывать. Видимо, это повлияло на его ранний уход из жизни, хотя он был очень крепкий физически человек. Как вам пришло это решение — взвалить на себя фестиваль? После смерти Резицкого и болезни Владимира Турова я просто понимал, что фестиваль может просто исчезнуть, провалиться в небытие. Чиновники, мягко говоря, прохладно относились к фестивалю. Приходилось буквально бороться за бюджет. Доказывать, что фестиваль необходим. Я знал ситуацию изнутри. Я видел, как до определённого периода всё шло хорошо, но в какой-то момент пошло на убыль. Крупные спонсоры стали отваливаться, нужно было работать с бюджетом. Мне приходилось залезать в долги, в кредиты. Нужно было спасать фестиваль. А людям не объяснишь, как это всё делается. Людям нужен праздник. Каждый год — это борьба с чиновниками, им нужно только массовое искусство.

Говорил ему: «Давай мы для тебя исполним, но скажи остальным, чтобы не лезли». Все нормально, ребята». И к нам уже относились с уважением. Вообще я в молодости был чемпионом области по самбо, могу за себя постоять, но стараюсь не применять боевые навыки. Лучшая победа — это уйти от боя. Выступление «Арт-ансамбля». Как заключенные принимают джаз? Нормально принимают. Еще мы делали концерты для воспитанников детдомов. Джаз все же — непростая музыка. У детей глаза не просто блестят, они горят! Им очень не хватает культурного общения. Я часто использую этнические темы, северные народные песни, у меня это в крови: на каникулах жил в деревне. Плюс свободная импровизация. И вот эта свобода дает интересные результаты, но мало кто на такое решается — некоммерческое искусство редко кормит, нужно иметь смелость на свою точку зрения. Но когда наш коллектив в 2018-м участвовал в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Культура», то взял гран-при именно благодаря тому, что мы, как обычно, гнули нашу линию. А другие участники играли, в основном, известные композиции, стараясь понравиться публике и жюри. И оказалось вдруг, что в народном смс-голосовании мы обошли всех, что у нас в стране много людей, которым нужен креатив, а не та поп-музыка, которой забиты федеральные каналы. Ну, невозможно уже слушать. Создали свой междусобойчик и задвигают его всем. И нет информации, как найти другую культуру, другую музыку, а люди настолько загружены своими заботами, что им некогда специально искать. И таким образом воспитали не одно поколение. У меня есть видеобиблиотека — мировая музыка, которую не увидишь на ТВ, — и я ее постоянно обновляю. А детей можно зацепить классикой через мультфильмы. Потом мы играем для них вживую. И приглашаем попробовать самим: у нас есть чемоданчик с перкуссией, и каждый может ритмически поучаствовать в наших пьесках. Какой-то процент детей начинает слушать эту музыку, ходить на джаз-фестивали. А потом и своих детей приводят. Но этим надо заниматься постоянно. Я предлагал эти проекты нашим минобразования и минкульту, они заинтересовались, но быстро остыли. А сейчас же проблема с уроками пения в школе. Они на очень низком уровне, если вообще существуют. И начинается музыкальная деградация. Тим Дорофеев: «Я километрами слушал музыку, километрами ее «снимал». А потом и сам стал сочинять». У вас большие группы собираются? У меня своя методика, как-то приезжали из Норвегии, пытались понять ее и не смогли. Я детям сначала показывал, как играть — буквально на пальцах — и предлагал: играй, что хочешь, импровизируй. Это были у них самые любимые уроки.

Джаз клуб Тима Дорофеева

Я стараюсь соблюдать разнообразие, дать возможность и молодым музыкантам, и знаковым. Со многими музыкантами мы подружились, делали совместные проекты. Нам приходится очень много ездить на гастроли, и мы видим и организацию, и программу других фестивалей. Могу точно сказать, что наш фестиваль отличается от многих по качеству организации и разнообразно подобранной программе. И те, кто к нам попадают, говорят то же самое. Мы пытаемся сохранить эту высокую планку.

Как вам кажется, можно говорить о феномене архангельского джаза? Я называю то, что мы играем, русской импровизационной музыкой, потому что она большей частью авторская и основана на северном фольклоре. Мы сотрудничаем и с фольклорными исполнителями, такими как Сергей Старостин, и с Северным хором. Мы гнём свою линию. Но вокруг музыки всегда есть споры, и это хорошо.

Помню, как-то ко мне подходят два зрителя после концерта на фестивале, и один говорит: «Вот этих ты пригласил — хорошо, а тех-то зачем? На что я им отвечаю: «Ребята, вы поговорите между собой. Тебе понравилось одно, тебе другое. Обменяйтесь впечатлениями». Это делается для того, чтобы выбор был у людей.

Если выбора не будет, то и развития не будет. Будет междусобойчик, клуб по интересам. А музыка развивается независимо от нас. То, что раньше было авангардом, считается теперь классикой. Когда ты даёшь интересные вкрапления, ты людей в разные состояния вводишь.

Как сказал Сергей Капица, нужно культурные инъекции впрыскивать в народ. Чтобы массовую культуру разъедало потихоньку. Джазовый фестиваль в Архангельске является этой культурной инъекцией — антибиотиком против масскульта. И джаз-клуб, который пару лет назад открылся в центре города, — это тоже для поддержания джазового присутствия в городе. Я всегда поражаюсь, почему джазовых музыкантов не приглашают в течение 30 лет ни на одно городское мероприятие?

А потому что нужны мальчики и девочки, пляшущие под фонограмму, нужна массовка, индивидуальность не нужна, она слишком сложна, заставляет думать. Этот низкий уровень массовой культуры нас тянет вниз, а потом мы пожинаем эти плоды. Но есть и положительные моменты. Недавно нас неожиданно пригласили поучаствовать с Северном хором в концерте в Кремле, посвящённом 85-летию Архангельской области. Я бы посоветовал всем чиновникам в обязательном порядке посещать наши фестивали и концерты!

Вы создали в Архангельске настоящий джаз-клуб. Считаете, это обязательная опция для города? Для такого джазового города, как Архангельск, конечно, обязательная! Джаз-клуб — это пульс джазовой жизни, точка, где поддерживается творческое кипение. Но на самом деле даётся клуб, конечно, непросто.

Мы арендуем помещение — возникает много вопросов, в том числе по организации кухни, банкетов, закрытых вечеров. Я люблю придумывать себе ребусы и разгадывать их. Обратного пути нет.

В клубе вам предложат блюда русской и европейской кухни. Развернуть описание.

Организаторы планируют привлекать молодые коллективы, а также устраивать джем-сейшены. Но раньше мы не имели своего постоянного помещения. Приходилось выступать в музеях, арендовать помещения. Сейчас это будет наше постоянное место», - говорит Тим Дорофеев.

В «Джаз клубе» планируется проведение нескольких концертов в рамках Международных Дней Джаза.

Журналисты часто называют Архангельск российской столицей джаза. Самая главная тема, которая меня сейчас волнует, — интересен ли джаз молодежи? Исторически сложилось так, что связь поколений, слушающих джаз, играющих джаз, оказалась утраченной. А в джазе всё держится ниточка за ниточку. Очень важны школа и традиция. Сожалею, что джаз не поддерживается на государственном уровне, а ведь это, по моему глубокому убеждению, прогрессивный вид искусства», — говорит музыкант. По мнению Тима, джаз — свободная авангардная музыка, молодым её нужно слушать, публику на ней нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать со зрителем-слушателем.

Живой звук Тима Дорофеева

Выступление группы "Снег" в Джаз клубе Тима Дорофеева в Архангельске ул. Чумбаровка-Лучинского, 49. Время в Архангельске (пн, 21:50), Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 23:00. Всё о Джаз клуб Тима Дорофеева в городе Архангельск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза.

С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»

В рамках фестиваля любительских молодежных театров «Новое поколение ДВ» в Биробиджане впервые побывает известный в джазовом мире коллектив Тима Дорофеева из Архангельска. Тим Дорофеев, музыкант, продюсер, автор джазовых проектов: Мы рады снова вернуться к нам, сюда, в джаз-мастерскую. адрес, телефон, отзывы. Тим Дорофеев, музыкант, продюсер, автор джазовых проектов: Мы рады снова вернуться к нам, сюда, в джаз-мастерскую. Джаз-клуб Джаз клуб Тима Дорофеева, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск, Архангельская обл., 163000: 120 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер. Фестиваль «Архангельск Блюз» пройдет в Архангельске с 20 по 23 мая на трех городских площадках, а именно в Архангельском театре драмы, джаз-клубе Тима Дорофеева и клубе «Колесо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий