Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. Первый электромобиль от производителя техники Xiaomi — SU-7 — поступил в продажу в Китае, об этом сообщает РБК. Автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль китайского производителя смартфонов Xiaomi, седан SU7. В Китае начались продажи первого электромобиля Xiaomi — SU7.
Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок
Первый электромобиль от производителя техники Xiaomi — SU-7 — поступил в продажу в Китае, об этом сообщает РБК. Первый прототип Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайское СМИ Xcar. Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE.
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото
Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов. Шины — от 19 до 21 дюйма. У всех Xiaomi SU7 есть выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов и стереосистема из 25 динамиков. Мини-версия Xiaomi SU7. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18.
Посетителям шоурума не разрешили посидеть внутри автомобиля, предоставив возможность лишь изучить Xiaomi SU7 снаружи. Коэффициент аэродинамического сопротивления глянцевого обтекаемого седана составляет 0,195, уточнили сотрудники. В магазине на Чанъаньцзе представлены автомобили трех цветов: серый, голубой и зеленый. Для электрокара разработаны три варианта дисков различного дизайна, диаметром 19 и 20 дюймов.
Редактор Xiaomi , транспорт Xiaomi показала свой первый электрокар Xiaomi SU7, производством которого она будет заниматься совместно с китайским автопроизводителем BAIC. Машина будет доступна в двух конфигурациях, а в продаже она должна появиться в начале 2024 года. Мощность заднеприводной версии составляет 220 кВт, а полноприводной — 495 кВт.
На разработку прототипа компания потратила 10 млрд дол, что в 10 раз больше, чем обычно расходуют автопроизводители. Электромобиль SU7 впервые был впервые представлен публике в Пекине на конференции посвящённой EV-разработкам в конце декабря. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla.
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото
Движущей же силой автомобиля станут электромоторы: в начальной комплектации он будет один — на 299 л. Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л. Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC. Цены и старт продаж Серийное производство седанов Xiaomi SU7 начнется в 2024 году. Цены еще не объявлены но в китайских СМИ делаются предположения о стартовой стоимости авто в 300 000 юаней 3 700 000 рублей по текущему курсу , что окажется выгодным предложением по сравнению с конкурентами того же класса.
Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Первый электромобиль от китайской компании ожидают в 2023-м. Подразделение для этих целей зарегистрировали в августе.
Теперь компания закрывает все технологические потребности человека, и ему даже не нужно смотреть в сторону других брендов. Так выглядит первый автомобиль Xiaomi Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях.
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли Чем-то напоминает спортивные авто То, что Xiaomi работает над своим первым в истории электромобилем — более-менее общеизвестный факт. Но до сих пор в Сети как-то не появлялось информации о его внешнем виде. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Первый электромобиль от китайской компании ожидают в 2023-м. Подразделение для этих целей зарегистрировали в августе.
Производитель также заявляет о рекордно низком коэффициенте лобового сопротивления — 0,195 Cd. В салоне машины установлены 7,1-дюймовая цифровая приборная панель и 16,1-дюймовый сенсорный дисплей 3K.
Илья Тетяков Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода Компания Xiaomi успешно распродала весь запас автомобилей SU7 2024 модельного года, что стало значительным достижением в развитии автомобильного сектора. Это достижение подчеркивает высокий первоначальный спрос на первый автомобиль Xiaomi, что был продан полностью всего за день, следует из информации gazeta. Комментировать Поделиться: Всего за 24 часа после начала продаж Xiaomi получила 88,9 тысяч заказов на свою модель SU7, что свидетельствует о широком ожидании и волнении потребителей по поводу выхода Xiaomi на рынок электромобилей. Компания Nissan собирается вернуть на рынок рамный внедорожник Xterra Седан Xiaomi SU7 выпускается в двух вариантах с запасом хода 668 и 800 километров, что соответствует различным предпочтениям потребителей и требованиям к вождению.
Илья Тетяков Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода Компания Xiaomi успешно распродала весь запас автомобилей SU7 2024 модельного года, что стало значительным достижением в развитии автомобильного сектора. Это достижение подчеркивает высокий первоначальный спрос на первый автомобиль Xiaomi, что был продан полностью всего за день, следует из информации gazeta. Комментировать Поделиться: Всего за 24 часа после начала продаж Xiaomi получила 88,9 тысяч заказов на свою модель SU7, что свидетельствует о широком ожидании и волнении потребителей по поводу выхода Xiaomi на рынок электромобилей. Компания Nissan собирается вернуть на рынок рамный внедорожник Xterra Седан Xiaomi SU7 выпускается в двух вариантах с запасом хода 668 и 800 километров, что соответствует различным предпочтениям потребителей и требованиям к вождению.
Электрокар Xiaomi
Речь идет о проекте техгиганта Xiaomi, который намерен производить по 300 тыс. По информации Reuters, строить завод будут в два этапа. В Пекине появится штаб-квартира автомобильного подразделения компании Xiaomi EV, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития города.
Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая.
Полноприводная машина за счёт более ёмкой батареи сможет проезжать на одной зарядке 800 км, а заднеприводная ограничится 668 км по циклу CLTC.
При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки. К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC.
Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км.
Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров.
Перспективы электрокара Xiaomi
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями | Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад. |
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров | Первые четкие изображения электромобиля Xiaomi MS11 утекли в сеть! Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет! |
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta | Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. |
Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max | Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. |
Три версии
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
- Технические характеристики Xiaomi SU7
- Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
- Xiaomi представила свой первый электрокар: сколько будет стоить авто бренда?
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон
Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар.
Акции Xiaomi подорожали на 12% после анонса продаж первого электрокара
Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla.
Базовый электрокар от Xiaomi может стоить в Китае чуть менее 2,8 млн рублей
Тем не менее, как уточняет агентство, Xiaomi все еще нужно получить разрешение Министерства промышленности и информатизации КНР — оно проверяет новые модели автомобилей на соответствие техническим требованиям и нормам безопасности. В сентябре 2021 года компания официально зарегистрировала бизнес под названием Xiaomi EV, уставный капитал которого — 10 млрд юаней. В ноябре того же года Xiaomi сообщила , что построит завод, штаб-квартиру автомобильного подразделения, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития Пекина.
В самой компании новинку позиционируют как седан С-класса с кузовом почти 5 метров в длину и самым низким коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195 , благодаря которому, в том числе, электромобиль способен с места до сотни разгоняться всего за 2,78 секунды.
Добиться столь весомых результатов производителю удалось благодаря собственным электрическим силовым установкам V6 и V6s, а также системе полного привода, максимальной выходной мощностью в 673 лошадиные силы и крутящему моменту в 838 Нм. Судя по характеристикам, производитель установил на одну из осей электромотор V6, а на другую — V6s 299 лошадиных сил и 374 лошадиные силы.
В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт.
Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова.
При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin.
Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот.
С 2035 года ЕС прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Какое будущее ждет электрокары в России — в материале "ДП".
Лента новостей.