The Final Cut — двенадцатый студийный альбом британской рок-группы Pink Floyd, выпущенный 21 марта 1983 года на лейбле Harvest компании EMI Records. Но идейный вдохновитель коллектива Роджер Уотерс не участвовал в этом деле.
Видео: жители Германии протестуют против отмены концерта Роджера Уотерса
Я же считаю эту концептуальную антивоенную работу сравнимой по силе с предыдущими. Главный идейный вдохновитель альбома Роджер Уотерс создал в текстах песен незабываемые образы, упомяну я тут свои любимые: The Fletcher Memorial Home видео — песня о разочаровании Уотерса в руководстве миром после Второй мировой войны, в ней упоминаются многие мировые лидеры Рональд Рейган, Александр Хейг, Менахем Бегин, Маргарет Тэтчер, Иан Пейсли, Леонид Брежнев, Джозеф Маккарти и Ричард Никсон и предлагается поместить этих «колониальных расточителей жизней и конечностей» в специально созданный дом престарелых. Он называет всех мировых лидеров «великовозрастными младенцами» и «неизлечимыми тиранами» и предполагает, что они не способны понимать ничего, кроме насилия и собственных лиц на экране телевизора. В заключительных строках песни рассказчик собирает всех «тиранов» в мемориальном доме Флетчера и представляет, как применяет к ним «окончательное решение».
Приезжавшие в годы «перестройки» Pink Floyd без Уотерса кирпичей по сцене не разбрасывали, но кровати у них летали, а над головами изумленной публики нависал огромный хряк с глазами-лазерами. В 1990 г. Отнюдь не маленькие цены на билеты позволяют надеяться, что Роджер Уотерс еще раз донесет до сознания зрителей вселенские идеи в соответствующей их масштабу форме. Оззи сделает королевский подарок Этим летом Оззи Осборну предстоит объездить едва ли не полмира он посетит в том числе и Россию , так что еще один концерт для него, видимо, проблемой не станет. Тем более такой: музыкант тоже поздравит английскую королеву Елизавету II с ее золотым юбилеем. Как известно, до этих пышных празднеств осталось совсем немного - два грандиозных концерта состоятся 1 и 3 июня в Бэкингемском дворце. Летом Осборн со своим ежегодным передвижным фестивалем «Ozzfest» проедет по Америке и впервые привезет фестиваль в Европу.
А 4 июня на лейбле Epic Records выйдет «Osbourne Family Album» с любимыми песнями звездного семейства. В записи новой версии участвовала и группа Incubus. Что касается юбилея королевы, то к ранее заявленным Элтону Джону, Полу Маккартни, Брайану Уилсон и многим другим на днях присоединился также Рики Мартин. Турне в поддержку своей новой работы музыканты уже начали.
Что тут скажешь: сейчас Роджер действительно изменился. На одной репетиции он решил перекусить лазаньей, и ему попался большой металлический винт, каким-то образом оказавшийся внутри блюда. Сначала Уотерс показался ошеломленным, но потом только ухмыльнулся себе под нос — как будто бы притормозил перед пешеходом, некстати вылетевшим перед его машиной. На протяжении двадцати лет Уотерс посещал психолога и наконец-то нашел компромиссы со своим прошлым. Впрочем, едва ли сам он будет спорить, что именно во времена внутренних противоречий он написал последний великий концептуальный альбом среди музыкантов своего поколения. Работая над «The Wall», Роджер уединился в деревенском доме с синтезатором и микшером, чтобы написать рок-оперу. Дэвид Гилмор добавил еще песен, и «Стена» встала во всем своем великолепии. В восемнадцать лет Роджер Уотерс неожиданно для себя а фактически — от безделья поступил в архитектурное училище, где познакомился с будущими участниками Pink Floyd Риком Райтом и Ником Мэйсоном. Изначальная идея тура «The Wall» была заключена в рисунке Роджера: гигантская стена, возведенная посреди стадиона. Предполагалось строить стену перед группой во время ее выступления, которое закончилось бы с последним положенным кирпичом. Но постепенно Уотерс понял, что стена должна быть разрушена. Уотерс сидит за стеклянным столом в продакшн-студии. Здесь он в последнее время проводит много времени. Часть окон выходит на кирпичную стену, это совпадение ему нравится. Он бос: в «конверсах» ему жарко, и он их обычно скидывает. На нем обычный наряд: черная футболка, светлые джинсы, на руке платиновые «ролекс». Кажется, у него проблемы со слухом, и неясно, знает ли он об этом. Периодически он переспрашивает, как будто вы невнятно говорите. В песнях «The Wall» нашло выражение все: скорбь об отце, ненависть к английским школам, горечь из-за неверности жены, его собственные интрижки с группиз. Кроме того, Уотерс добавил сюда некоторые мотивы биографии первого фронтменаPink Floyd Сида Баррета — из-за его зависимости от наркотиков и душевного расстройства коллеги выгнали Сида из группы в 1968-м. Уотерс заполнил лакуну сполна и в результате скромная некогда группа создала «The Dark Side Of The Moon» — один из самых продаваемых альбомов в истории рока. Несмотря на утонченность музыки PF, Уотерс всегда искал счастья в простоте. Когда он писал музыку к «The Wall», то часто обращался к зловещей теме из трех нот — лучше всего она известна по припеву«Another Brick In The Wall Part II », но появляется на альбоме много раз. Сегодня Уотерс признает, что просто переделал рифф, который написал за десять лет до того для песни «Set The Controls For The Heart Of The Sun» где, кстати, есть строка «Кто тот человек, что подойдет к стене? Группа не записала еще ни ноты альбома, а Уотерс уже заказал мультипликатору Джеральду Скарфу надувных кукол и анимацию, которая во многом определит облик и восприятие «Стены». Однажды он принес Скарфу демо. Я сказал: «Великолепно». Роджер тут же ответил мне: «А у меня такое ощущение, как будто я перед тобой снял штаны, сел и насрал». Роджер Уотерс смотрит, как еще красивый длинноволосый Гилмор играет небесное соло в«Comfortably Numb» — возможно, величайшей песне Pink Floyd. Видео — считавшаяся потерянной и теперь реставрированная запись с оригинального шоу «The Wall». Когда-нибудь она поступит в продажу. Роджер не собирался смотреть этот фрагмент: ему нужно было не особо выдающееся соло запасного гитариста Сноуи Уайта, который играет и в нынешнем туре. Но Уотерс не отрывается от записи и произносит только: «Это не Сноуи». Из всех великих групп Pink Floyd, вероятно, пережила самый неприятный развал. Уотерс придумывал идеи, писал все тексты и часть музыки — и считал себя безоговорочным лидером. Но Гилмор был иного мнения: он мощнее пел, был одним из выдающихся рок-гитаристов и писал много музыки. Я не хотел больше с ним спорить, а у нас были разные взгляды — музыкальные, политические, философские, и противостояние было неизбежно». Группа начала разваливаться во время записи «The Wall». Следующий альбом «The Final Cut» был уже, по сути, сольником Роджера.
При этом сет-лист может тасоваться в программе вдоль и поперек, как карты в колоде, и каждый раз будет появляться новая картина - с новым пафосом. В этот раз соль момента пришлась на исполнение песен "Vera" и "Bring the Boys Back Home" - на их фоне Уотерс показывал вернувшихся домой военных и детей, которые бросаются отцам на шею, сопровождая видеоряд цитатой из Дуайта Эйзенхауэра. Предваряя этот репортаж, вся редакция Звуков выражает громкое возмущение по поводу безобразной организации концерта: несмотря на то, что шоу началось с получасовым опозданием, многие зрители, застрявшие в металлоискателях, попали в зал спустя час после начала шоу и вынуждены были ходить по ногам окружающих, добираясь на свои места. Учитывая царивший накануне ажиотаж, можно было предвидеть, что число пропускных пунктов на входе должно быть существенно увеличено. И, невзирая на то, что дальнейший ход событий позволил забыть неприятное начало, мы искренне сочувствуем тем, кто пропустил несколько любимых песен по причине этого бардака. Антон Чернин: По отношению к "Стене" в роли критика выступать глупо — в лучшем случае будешь выглядеть мопсом, который задирает возле этой стены ногу. Как и большинство зрителей, пришедших этим вечером в "Олимпийский", я чувствовал себя благодарным наблюдателем: чувак, лови каждую деталь, повтора не будет! И специально встал поближе к ограждению, чтобы наловить этих деталей как можно больше. Вот маэстро Уотерс, перебегая с края на край сцены, заправляет микрофон в ширинку. Сам классик — в превосходной форме, в свои 68 лет он мечется по сцене и бешено жестикулирует в отличие от оригинального флойдовского шоу, большую часть времени он проводит перед стеной, а не за ней. Звук - фантастический, как будто концертная бригада не только стенку из картонных кирпичей возвела, но и весь "Олимпийский" успела переложить! Все трехчасовое шоу Уотерс поет на пределе возможностей. Вокальным пиком стала феерическая "Trial", этакий мюзикл для одного — вот где есть развернуться его драматизму! Свинья на месте — причем летит она достаточно низко, чтобы все могли убедиться, что это, собственно говоря, хряк воображаю, как нервничали фанаты "Спартака" - "ну неужели человек не мог коня запустить!
Роджер уотерс новости
По существу этот альбом является сольным альбомом Уотерса, в котором ему принадлежит всё, кроме названия. Он посвящен памяти его отца Эрика Флетчера Уотерса и является наиболее личным из всего записанного Роджером. Выпущенный в 1983 году, альбом представляет собой единую музыкально-поэтическую композицию, основанную на системе повторяющихся тем. Основная содержательная линия альбома — сопоставление Второй мировой войны, мечты о мирной послевоенной жизни, возникающей в воспоминаниях бывшего стрелка-радиста, и нового мира несостоявшихся надежд, личных крушений и новых военных конфликтов, таких как Фолклендская война. Также в альбоме встречаются пилот бомбардировщика, который является как бы развитием образа учителя из «The Wall», и депрессивный человек, который чуть не покончил жизнь самоубийством. Концепция получила своё продолжение в короткометражном фильме, созданном для поддержки альбома, в котором главным героем выступает учитель, ветеран Второй мировой войны, потерявший своего сына в Фолклендской войне. Автором всех песен является Уотерс. Он планировал, что «The Final Cut» станет последним альбомом группы Pink Floyd, но Дэвид Гилмор разрушил эти планы, что позже вылилось в множество судебных разбирательств и скандалов между двумя лидерами группы. Первоначально планировалось, что «The Final Cut» станет саундтреком фильма «The Wall», но он вышел как антивоенный альбом Роджера Уотерса. Из-за конфликтов между Уотерсом и Ричардом Райтом, начавшихся ещё при работе над альбомом «The Wall», альбом «The Final Cut» стал единственным, в записи которого Райт не принимал участия. Составленный из музыкальных фрагментов, записанных для альбома «The Wall» и фильма «Pink Floyd The Wall», альбом первоначально рассматривался как отдельный саундтрек к фильму, который бы включал в себя помимо не вошедших в альбом двух песен «When the Tigers Broke Free Parts 1 and 2 » и «What Shall We Do Now?
Альбом должен был называться «Spare Bricks», но во время первых записей его было решено переименовать в «The Final Cut». Когда сингл «When the Tigers Broke Free» был издан в качестве сингла с перезаписью «Bring the Boys Back Home» на B-стороне, этикетки на обеих сторонах гласили, что песни должны были войти в готовившийся альбом «The Final Cut» — однако ни одна песня в конечном счете не была включена в альбом в связи с решением Роджера Уотерса кардинально изменить содержание и цель этого альбома. Постепенно он оформился в полномасштабный антивоенный альбом с собственной концепцией, куда помимо первоначального материала вошли новые песни.
Комментарии Самсона прозвучали после того, как Уотерс недавно дал интервью немецкой газете.
Берлинер Цайтунг в котором он обсуждал свои взгляды на Израиль и российско-украинскую войну, среди прочего. Согласно переведенной версии интервью на сайте музыканта, Уотерса спросили, считает ли он все еще, что государство Израиль можно сравнить с нацистской Германией. Точно так же, как это делала Великобритания во время нашего колониального периода». Во время интервью с Катящийся камень В октябре прошлого года Уотерс также назвал Израиль «расистским, поселенческим колониальным проектом, в котором действует система апартеида» из-за его продолжающейся оккупации палестинских территорий.
Уотерс также настаивал на том, что он «абсолютно не антисемит», и утверждал, что «утверждение, что Израиль не имеет права на существование как государство апартеида, больше, чем Южная Африка или где-либо еще, не является антисемитом». В следующем месяце Уотерс отправится в европейский этап своего прощального тура This Is Not A Drill, который начнется в Лиссабоне, Португалия, 17 марта.
Публикация в группе: Радио Га Га Многие европейские лидеры общественного мнения в последние годы сознательно преуменьшали вклад Советского Союза в победу над нацистской Германией. Делается это даже на самом высоком уровне, и самое прямое тому подтверждение — пост от 8 мая, опубликованный на официальной странице Белого дома в Instagram. В этом посте было написано, что Америка и Великобритания победили нацистов, не было упоминания о Советском Союзе, или даже о России. Это, конечно, очевидная ситуация, но было бы глупо предполагать, что все на Западе разделяют это мнение.
Я в первом сообщении написал что ты русофоб. Остальное пустая перепалка. Вроде попытался объяснить почему. Что еще на кнопки жать?
Меня люди, которые живут до сих пор в моём городе, плевали мне в спину с подачи НТВ и называли карателем в 90-е. Мне не привыкать. Дайте сено! Как ты это оцениваешь? Ты гимн СССР слушал когда-нить? Тебе это ни о чем не говорит? Может быть это принижает другие народы? СССР громили по нацпризнаку, блин! А ты меня в русофобии обвиняешь. Так не жми, в чём проблема-то?
Ну считаешь ты меня русофобом. Ну ладно. Выйди на улицу. Не жми кнопку и скажи любому, кто считает своей Родиной Советский Союз, что он русофоб. Там посмотрим. Они же в нашей школе учились, мы в волейбол вмести играли. Встречали как героев с войны. Он говорил в фильме я не армянин я советский? Я этот гимн в школе выучил, слова других не знаю. Не жми кнопку и скажи любому, кто считает своей Родиной Советский Союз, что он русофоб всегда и говорю.
Рассказываю как они проебали СССР. И никто против не говорит потому что правда. Как это относится к тому что иностранец сказал что русские победили в войне? И к твоей русофобии что не русские а советские. Не не казахские, азербайджанские,украинские, а именно русские? Как ты думаешь мог ли я. Или нашего старшего товарища с которым мы играли в волейбол, и квадрат, и устроевшекгося по знакомству в бригаду спецназа во время войны карателем? Не спорю, негатив лившийся с тв давал свои плоды, но на бытовом уровне этого не было. Это были ребята учившиеся с моей сестрой, и старшие братья моих одноклассников. Фильм мы не смотрел.
Я тебе цитату оттуда привёл, а ты всё одно - ищешь в советском человеке русофоба. На вопрос ответь. Кто конкретно проебал СССР? И как? Именно так и относится, что иностранец не понимает, чем были объединены русские, казахи, украинцы и азербайджанцы кого забыл, извините. И ты не понимаешь. Они всегда нас считали русскими, как я и писал. Мы для них масса, занимающая одну шестую часть земли. А когда я сказал, что эту территорию под флагом с серпом и молотом отстаивали не только русские, но и другие народы, у тебя случился какой-то выверт в мозгах. С одной стороны ты меня русофобом называешь, а с другой говоришь, что я принижаю роль других национальностей, воевавших как "советские люди".
То есть ты отрицаешь само понятие "советские люди"? Думаешь за меня ты. Я себе ничего не приписываю. Чеченским синдромом не страдаю. Я тебе по русски ответил. Про гимн?
Исследуя Pink Floyd: 15 фактов о переломном альбоме The Final Cut
Роджер уотерс новости | Главная» Новости» Pink floyd новости. |
Роджер Уотерс | Отец Роджера, лейтенант Эрик Флетчер Уотерс, сражался в Италии в битве при Анцио во время Второй мировой. |
Pink Floyd - 1983 - The Final Cut | Знаменитый «Пинк Флойд», британский музыкант Роджер Уотерс отстоял в суде свое право дать концерт в немецком Франкфурте-на-Майне. |
Главный чиновник Госдепа США по Китаю уйдет в отставку: Политика: Мир: | Этим стрелком был Эрик Флетчер Уотерс. |
Эрик Флетчер Уотерс | For Eric Fletcher Waters 1913−1944 («Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса в исполнении Pink Floyd. |
Эрик Флетчер Уотерс
Альбом посвящён Эрику Флетчеру Уотерсу, отцу Роджера Уотерса, погибшему во Второй мировой войне. 29 мая в Мюнхене состоится концерт бывшего фронтмена «Pink Floyd» Роджера Уотерса, пишет журналист «The Algemeiner» Бен Коэн. Комполка Эрик Флетчер Уотерс сидел в своем блиндаже и доедал жиденькую солдатскую кашу.
Интервью С Основателем ЧВК BlackWater Эриком Принсом
In Search Of The Antidote (studio album) by Fletcher : Best Ever Albums | Эпическая сила работ Уотерса проявляется в их посредовательной драматургической цельности, в их композиционном величии, в симфонических средствах выразительности. |
Концерт Роджерса Уотерса в Германии отменили из-за обвинений в антисемитизме — Fil | Во Франкфурте-на-Майне и в Мюнхене отменили концерт основателя и экс-лидера легендарной группы Pink Floyd Роджера Уотерса. |
Roger Waters brands Bono ‘disgusting’ over Israel speech
- Концерт Роджера Уотерса в Мюнхене состоится, несмотря на опасения антисемитизма — Лехаим
- Site Index
- Исследуя Pink Floyd: 15 фактов о переломном альбоме The Final Cut | Музыка и клубы | Time Out
- Релиз посвящен отцу Роджера Уотерса
- 24 апреля - новости этого дня в разные годы
- В печатном номере
24 апреля 2011 года - все новости дня
- О компании
- Эрик Флетчер Уотерс -
- Уотерс Роджер — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- Коллеги вступились за Роджера Уотерса
Коллеги вступились за Роджера Уотерса
Об этом сообщил в воскресенье, 28 мая, сообщил портал Hessenschau. Отмечается, что протестующие держали в руках израильские флаги и плакаты с надписями: «Мы не нуждаемся в твоих поучениях», «Мы не хотим, чтобы ты был здесь». Как уточнили в издании, к проведению акции призвала еврейская община города.
Впрочем, Роджер его помнит по рассказам: отец погиб в 1944-м в сражении под Анцио в Италии. Концепция альбома The Wall пришла в голову Роджеру Уотерсу после того, как в 1978 году в Монреале он во время концерта плюнул в фаната, поведение которого ему не понравилось. Размышления о причинах такого поступка и легли в основу альбома. Образ главного героя Пинка вообще во многом списан с Уотерса.
Единственное - музыкант всегда решительно опровергал утверждение, что мать Пинка похожа на мать самого Уотерса. Как правило, Дэвид играет к восторгу зрителей соло в Comfortably Numb. Рост Роджера Уотерса - 191 сантиметр.
Screen messages support everything from Black Lives Matter to trans rights. Также критике подверглась музыкальная составляющая альбома; звукорежиссёр Ник Гриффитс сетовал: «Меня не покидает ощущение, что здесь бы действительно не помешала хорошая партия гитары» [105].
В свою очередь, Гилмор оценил этот диск словами: «Много электроники, а музыки нет» [83]. Вслед за релизом пластинки, в том же году, последовал очередной концертный тур [106]. Роджер Уотерс Благотворительный концерт The Wall Live in Berlin , 21 июля 1990 года В ноябре 1989 года пала Берлинская стена , а в июле 1990 года Уотерс организовал один из самых масштабных и сложно спроектированных концертов в истории рок-музыки [108] , The Wall Live in Berlin , впоследствии названный крупнейшим культурным и политическим событием в Европе на уровне Вудстока и Live Aid [109]. Шоу проходило в самом центре города — на пустыре между Потсдамской площадью и Бранденбургскими воротами [комм. По официальным данным, концерт посетило более 200 000 человек по некоторым оценкам, их было в два раза больше , ещё около миллиарда телезрителей посмотрели его в прямом эфире [110]. Идея мероприятия возникла у Уотерса после встречи с Леонардом Чеширом англ.
Помимо этого, при помощи Чешира он смог задействовать в представлении Восточно-Германский симфонический оркестр и хор, Сводный военный оркестр Западной группы войск Советской Армии, а также пару вертолётов из 7-й воздушно-десантной эскадрильи США англ. Спроектированная архитектором Марком Фишером англ. Несмотря на то, что многие звёзды получили приглашение на концерт, среди них не фигурировали Гилмор, Мейсон и Райт [111]. Благодаря продаже прав на съёмки, а также выпуску видео и двойного концертного альбома, получившего « платиновый » статус в США [97] , затраченные на организацию шоу 8 000 000 долларов были возвращены с лихвой [107]. В 1990 году Уотерс нанял менеджера Марка Фенвика англ. В 1992 году он выпустил свой третий сольный студийный альбом Amused to Death.
На содержание этой записи сильно повлияли протесты на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и Война в Персидском заливе , а также критика телевидения, которое превращает понятие «войны» в предмет развлекательной сферы. Название альбома было вдохновлено книгой Нила Постмана « Развлекаемся до смерти », посвящённой проблемам взаимоотношений средств массовой информации и властей. По словам Уотерса, его главной мыслью было следующее: «Когда телевидение становится коммерческим и превращается в источник получения прибыли, оно делает нашу жизнь банальной и бесчеловечной» [112]. Также музыкант отмечал, что в отличие от Radio K. S, на котором преобладал универсальный подход, темы его нового альбома «затрагивают муки моей собственной души» [113]. Альбом был записан на десяти различных студиях звукозаписи при участии сессионных музыкантов, одним из которых был гитарист Джефф Бек [114].
Amused to Death стал самым высоко оценённым релизом в сольной дискографии Уотерса, многие критики сравнивали его с творчеством музыканта периода Pink Floyd [115]. Сам Уотерс описал проделанную им работу как «потрясающую», назвав альбом одним из лучших в своей карьере и поставив его в один ряд с The Dark Side Of The Moon и The Wall [116]. Ведущий сингл пластинки, «What God Wants, Pt. Хотя альбом получил « серебряную » сертификацию на родине автора [118] , а его продажи превысили отметку в 1 000 000 долларов, турне в его поддержку не последовало. Уотерс впервые исполнил материал из этой пластинки только спустя семь лет во время гастрольного тура In The Flesh англ. В 1996 году музыкант был включён в Зал славы рок-н-ролла в качестве члена группы Pink Floyd [120].
Тур, первоначально проходивший на территории Северной Америки, пользовался большим успехом у публики; хотя первоначально бронировались небольшие концертные залы, спрос на билеты был столь велик, что многие выступления были перемещены в более крупные помещения [121]. В связи с большим успехом первого тура были организованы ещё два — второй американский 2000 и международный 2002 , с частично изменённым сет-листом, в общей сложности продлившись три года. На протяжении тура Уотерс исполнял две новые песни, «Flickering Flame» и «Each Small Candle», во время выхода «на бис» в конце многих шоу. Гастроли закончились в июне 2002 года финальным концертом перед 70-тысячной аудиторией на фестивале Гластонбери , Уотерс исполнил 15 песен Pink Floyd и пять композиций из своего сольного каталога [121]. В 2004 году компания Miramax объявила о планах создания бродвейской постановки по мотивам альбома The Wall при непосредственном участии Уотерса в качестве сценариста и аранжировщика [122]. Они были смикшированы в одно цельное произведение, прозвучавшее в качестве аккомпанемента к масштабному световому и фейерверк -шоу немецкого постановщика Герта Хофа, состоявшемуся в Великой гавани города Валлетты [125].
Майкл Гоув, министр правительства Великобритании, заявил, что Уотерс, как сообщается, не оправдал ожиданий, что люди со значительным общественным авторитетом «ведут себя ответственно и не злоупотребляют своей платформой».
Жители города вышли на протест после этого решения, требуя его пересмотреть и апеллируя к институту свободы слова. Жители Германии отмечают, что Уотерс - не только выдающийся музыкант, но и общественный деятель, всегда выступавший за мир и призывавший стороны конфликтов, включая украинский, прекратить огонь.
Стивен Флетчер стал игроком «Рексема»
В свою очередь, Уотерс начал утверждать, что Гилмор не вносит существенного вклада в сочинение песен [11]. Композитор Майкл Кэймен , один из авторов оркестровых аранжировок The Wall, которого пригласили на запись нового альбома в качестве пианиста вместо ушедшего из группы Райта, то и дело выступал посредником в спорах Уотерса с Гилмором [12]. Напряжение внутри группы нарастало. И хотя Уотерс и Гилмор работали независимо друг от друга, отношения межу ними накалялись. Временами гитарист едва сохранял самообладание.
После очередной ссоры имя Гилмора исчезло из списка продюсеров альбома тем не менее, музыканту сохранили продюсерские отчисления [комм. Позже Гилмор отмечал: «Я, конечно, виноват в том, что иногда бываю ленив… но он [Уотерс] был не прав в том плане, что хотел включить в The Final Cut ряд дурацких треков» [15]. Красные маки — символ памяти о павших на войне — повторяющаяся тема в оформлении обложки альбома.
Там в уста Марка Антония Уильям Шекспир вкладывает фразу This was the most unkindest cut of all в одном из переводов адаптирована как «То был удар из всех ударов злейший» , относящуюся к убийству Цезаря Брутом. Я же считаю эту концептуальную антивоенную работу сравнимой по силе с предыдущими. Главный идейный вдохновитель альбома Роджер Уотерс создал в текстах песен незабываемые образы, упомяну я тут свои любимые: The Fletcher Memorial Home видео — песня о разочаровании Уотерса в руководстве миром после Второй мировой войны, в ней упоминаются многие мировые лидеры Рональд Рейган, Александр Хейг, Менахем Бегин, Маргарет Тэтчер, Иан Пейсли, Леонид Брежнев, Джозеф Маккарти и Ричард Никсон и предлагается поместить этих «колониальных расточителей жизней и конечностей» в специально созданный дом престарелых. Он называет всех мировых лидеров «великовозрастными младенцами» и «неизлечимыми тиранами» и предполагает, что они не способны понимать ничего, кроме насилия и собственных лиц на экране телевизора.
Жители Германии отмечают, что Уотерс - не только выдающийся музыкант, но и общественный деятель, всегда выступавший за мир и призывавший стороны конфликтов, включая украинский, прекратить огонь. Один из протестующих, передаёт РЕН ТВ, призвал также ознакомиться с речью Уотерса в Совбезе ООН, где он выступил по приглашению российской делегации, обвинив западные страны и Украину в развязывании конфликта.
Когда казахи рассказывают, про Панфиловскую дивизию, они все время говорят что она была сформирована в Казахстане. Чеченцы рассказывают сколько именно чеченцев было в Брестской крепости. Кантария сын грузинского народа. Армяне рассказывают про Таманскую дивизию. И только ванька дурак услышав слово русский, начинает. Что вы что вы. Русские как это можно. На минуточку. Что же лично до меня, то я из обрусевших поляков. А супруга у меня из обрусевших немцев. И у меня и у нее деды воевали, а бабушки в тылу работали, за что, все уже покойные, ордена и медали имели, которые мы храним как самое святое. По этому корежит когда говорят русские? Вроде другие героические народы никто не принижал, но ты услышав слово русский начал показывать себя во всей красе. Кто - то принижал другие народы? Все они заслуживают уважение. Может когда говорят про Кавпака, адекватные украинцы начинают махать руками и говорят что он не украинец? Опять нет. Может при упоминании Плиева или Мамсурова осетины говорят, нет он не осетин а советский? Снова нет. Все по праву гордятся своими героями, и только обрусевшему поляку русский встал поперек горла. Мне не важно знать поляк ты или не поляк. Твои высказывания важны. Ты русофоб наверное? А про то что его мнение никого не колышит. Не поэтому. А я принижал чтоль? Вотт дожил. Я по-моему достаточно понятно изложил, что в Великой Отечественной войне победили советские люди, а не русские, как утверждает Уотерс. Советские люди в число которых входили представители различных национальностей, под руководством советского правительства во главе которого стоял И. Сталин грузин, на минуточку. И люди эти были объединены одной идеей - защитой свой советской!!! Плиев не будет осетином, Момышулы казахом? Ты же про русских написал, я что то не видал когда писали бы про сына грузинского народа Кантарию или Сталина, чтоб ворвался грузин и написал. Сталин не грузин. Только ты. Все народы уважают своих сынов, восхваляют их по делу и нет. А ты услышал русский и в стойку. Русские не могут как остальные? Гордиться своими героями? Ну как... Я к нему как к музыканту хорошо отношусь. Но тоже не без заскоков. Разумеется были. Ты читать умеешь? Я никого вычеркивать не собираюсь. Не надо говорить "мы" за меня и за себя. Но в Великой Отечественной войне победили и русские, и белорусы, и грузины, и евреи, и таджики, и все народы извините, кого не упомянул , которые были объединены одним словосочетанием - "советские люди". Да они победили, но ты же что то русским в этом праве отказал. Давай зайдем на украинский, казахский, осетинский, беларусский форум, И расскажем им что их герои не украинцы,казахи,осетины,белорусы. Что Хатынь не белорусская деревня, что Плиев не осетин, что Молдагулова не казашка?
BISHOP VEROT
- Уотерс Роджер — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- В Москве с аншлагом прошло шоу Роджера Уотерса "The Wall" - репортаж Звуков.ру
- Ryan Gadson
- Site Index
- «Специальная концертная операция»: Роджер Уотерс воюет с властями ФРГ за право петь
- Самые долгие и печальные поиски в жизни Роджера Уотерса – поиски отца | 𝐅𝐔𝐙𝐙 𝐌𝐔𝐒𝐈𝐂 | Дзен
Самые долгие и печальные поиски в жизни Роджера Уотерса – поиски отца
Шоу проходило в самом центре города — на пустыре между Потсдамской площадью и Бранденбургскими воротами [комм. По официальным данным, концерт посетило более 200 000 человек по некоторым оценкам, их было в два раза больше , ещё около миллиарда телезрителей посмотрели его в прямом эфире [110]. Идея мероприятия возникла у Уотерса после встречи с Леонардом Чеширом англ. Помимо этого, при помощи Чешира он смог задействовать в представлении Восточно-Германский симфонический оркестр и хор, Сводный военный оркестр Западной группы войск Советской Армии, а также пару вертолётов из 7-й воздушно-десантной эскадрильи США англ. Спроектированная архитектором Марком Фишером англ. Несмотря на то, что многие звёзды получили приглашение на концерт, среди них не фигурировали Гилмор, Мейсон и Райт [111]. Благодаря продаже прав на съёмки, а также выпуску видео и двойного концертного альбома, получившего « платиновый » статус в США [97] , затраченные на организацию шоу 8 000 000 долларов были возвращены с лихвой [107]. В 1990 году Уотерс нанял менеджера Марка Фенвика англ. В 1992 году он выпустил свой третий сольный студийный альбом Amused to Death. На содержание этой записи сильно повлияли протесты на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и Война в Персидском заливе , а также критика телевидения, которое превращает понятие «войны» в предмет развлекательной сферы. Название альбома было вдохновлено книгой Нила Постмана « Развлекаемся до смерти », посвящённой проблемам взаимоотношений средств массовой информации и властей.
По словам Уотерса, его главной мыслью было следующее: «Когда телевидение становится коммерческим и превращается в источник получения прибыли, оно делает нашу жизнь банальной и бесчеловечной» [112]. Также музыкант отмечал, что в отличие от Radio K. S, на котором преобладал универсальный подход, темы его нового альбома «затрагивают муки моей собственной души» [113]. Альбом был записан на десяти различных студиях звукозаписи при участии сессионных музыкантов, одним из которых был гитарист Джефф Бек [114]. Amused to Death стал самым высоко оценённым релизом в сольной дискографии Уотерса, многие критики сравнивали его с творчеством музыканта периода Pink Floyd [115]. Сам Уотерс описал проделанную им работу как «потрясающую», назвав альбом одним из лучших в своей карьере и поставив его в один ряд с The Dark Side Of The Moon и The Wall [116]. Ведущий сингл пластинки, «What God Wants, Pt. Хотя альбом получил « серебряную » сертификацию на родине автора [118] , а его продажи превысили отметку в 1 000 000 долларов, турне в его поддержку не последовало. Уотерс впервые исполнил материал из этой пластинки только спустя семь лет во время гастрольного тура In The Flesh англ. В 1996 году музыкант был включён в Зал славы рок-н-ролла в качестве члена группы Pink Floyd [120].
Тур, первоначально проходивший на территории Северной Америки, пользовался большим успехом у публики; хотя первоначально бронировались небольшие концертные залы, спрос на билеты был столь велик, что многие выступления были перемещены в более крупные помещения [121]. В связи с большим успехом первого тура были организованы ещё два — второй американский 2000 и международный 2002 , с частично изменённым сет-листом, в общей сложности продлившись три года. На протяжении тура Уотерс исполнял две новые песни, «Flickering Flame» и «Each Small Candle», во время выхода «на бис» в конце многих шоу. Гастроли закончились в июне 2002 года финальным концертом перед 70-тысячной аудиторией на фестивале Гластонбери , Уотерс исполнил 15 песен Pink Floyd и пять композиций из своего сольного каталога [121]. В 2004 году компания Miramax объявила о планах создания бродвейской постановки по мотивам альбома The Wall при непосредственном участии Уотерса в качестве сценариста и аранжировщика [122]. Они были смикшированы в одно цельное произведение, прозвучавшее в качестве аккомпанемента к масштабному световому и фейерверк -шоу немецкого постановщика Герта Хофа, состоявшемуся в Великой гавани города Валлетты [125]. Майкл Гоув, министр правительства Великобритании, заявил, что Уотерс, как сообщается, не оправдал ожиданий, что люди со значительным общественным авторитетом «ведут себя ответственно и не злоупотребляют своей платформой». Франкфурт, мы идём! Он заявил, что проведение Россией спецоперации было спровоцированным. В статье Уотерс высказал ряд противоречивых мнений, в том числе что "Путин не больше гангстер, чем Джо Байден".
Так, он заявил: "Главная причина, почему Украину накачивают оружием — это, безусловно, прибыль военной промышленности. И вот я думаю: неужели Путин хуже гангстер, чем Джо Байден и все те, кто рулит американской политикой со времен Второй мировой?
Эрик Кантона, бывший футболист По признанию артиста, ему досадно, что он недостаточно наслаждался моментами, проведенными с друзьями. Свой второй сингл, Tu Me Diras, Кантона выпустит на французском языке 16 июня. Напомним, бывший спортсмен объявил о начале музыкальной карьеры в конце мая.
Я же считаю эту концептуальную антивоенную работу сравнимой по силе с предыдущими. Главный идейный вдохновитель альбома Роджер Уотерс создал в текстах песен незабываемые образы, упомяну я тут свои любимые: The Fletcher Memorial Home видео — песня о разочаровании Уотерса в руководстве миром после Второй мировой войны, в ней упоминаются многие мировые лидеры Рональд Рейган, Александр Хейг, Менахем Бегин, Маргарет Тэтчер, Иан Пейсли, Леонид Брежнев, Джозеф Маккарти и Ричард Никсон и предлагается поместить этих «колониальных расточителей жизней и конечностей» в специально созданный дом престарелых. Он называет всех мировых лидеров «великовозрастными младенцами» и «неизлечимыми тиранами» и предполагает, что они не способны понимать ничего, кроме насилия и собственных лиц на экране телевизора. В заключительных строках песни рассказчик собирает всех «тиранов» в мемориальном доме Флетчера и представляет, как применяет к ним «окончательное решение».
Часть надписей и призывов заботливо переведена для облегчения понимания: фразе "Should I trust the government? Стена стала мобильной, проекции раз от раза все более внушительны сравните со знаменитым берлинским шоу, вышедшем на DVD , но отрадно видеть, что это не масштаб ради масштаба: в "Nobody Home" Роджер Уотерс по-прежнему виден через пролом в стене — он сидит в "номере гостиницы" в кресле, рядом у него торшер и телевизор, хотя в этот раз песня обходтся без погрома. Но "In The Flesh" разрослась до тоталитарного кошмара и выглядит до тошноты достоверной. Пусть дальше нас ожидает мощнейшая "Run Like Hell", где великолепный Джон Карин Jon Carin , до последнего времени игравший с Гилмором, задает темп на клавишных; пусть за ней следует гротескный "Суд", в котором Уотерс гениально держит все характерные роли - все равно самым сильным впечатлением этого вечера останется именно "In The Flesh". Что это - дань моменту? Угаданная социальная фобия?.. Не обошлось, конечно, и без юмористических эпизодов - особенно красноречивым был момент, когда при обрушении стены часть блоков упала в партер. Однако эта часть шоу, похоже, не была запланирована. Неровный, неоднозначный, местами провисающий особенно в первой половине, где многочисленные интерлюдии едва не погребают под собой собственно песни и по части музыкальных находок заметно уступающий тем же "The Dark Side of the Moon" и "Wish You Were Here". Уотерс мешает личностное с гражданским пафосом, его бросает из одного контекста в другой он то заводит речь о выборах президента "Mother" , то вспоминает Веру Линн "Vera" , певшую для британских солдат. И у этой сумятицы есть свои причины. Поэтому мне интереснее было даже не то, как "Стена" видоизменяется и шагает в ногу со временем как ни грустно это признавать, свежий материал для нее всегда найдется, поскольку войны на планете Земля даже не думают заканчиваться , а то, как она преломляется в самом авторе, с которого "застенный" герой Пинк во многом был списан. Сценография - монументальная, блестящая, значительно шлифующая недостатки первоисточника - в "Олимпийском" дала трещину мы тут все по архитектурным метафорам, не обессудьте всего раз, в тех самых "Никогда, блин", заменивших английское "No fucking way". Было смешно там, где не должно было быть.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
29 мая в Мюнхене состоится концерт бывшего фронтмена «Pink Floyd» Роджера Уотерса, пишет журналист «The Algemeiner» Бен Коэн. Уотерс об этом говорил еще пару лет назад в одном из интервью, что вызвало разрыв шаблонов у либерального ведущего в принципе неплохой екатеринбургской радиостанции "Рок-Арсенал" Николая Шабуневича. высоком уровне Флетчер отыграл 15 сезонов, Робин Ван Перси отыграл неплохо, Д\вид Де Хеа а вы помните что в МЮ 2 сезона отыграл тот самый старик Мхитарян из сегодняшнего Интера. Порядка 400 человек вышли во Франкфурте-на-Майне на акцию протеста против проведения концерта одного из основателей британской рок-группы Pink Floyd Роджера Уотерса. В момент его рождения его отец Эрик Флетчер Уотерс был на войне (он погиб в 1944 году в Италии при неудачной попытке британской армии освободить от нацистов плацдарм под Анцио). Последний альбом Роджера Уотерса с Пинк Флойд был выпущен 21 марта 1983 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, истории, пинк флойд на развлекательном портале
Тройной альбом Джеффа Уотерса из ANNIHILATOR
Роджер Уотерс — все новости по теме на сайте издания GENE SIMMONS: «ROGER WATERS — очень талантливый парень». О мудром совете от мамы Отец Роджера Уотерса, Эрик Флетчер Уотерс, был убит в феврале 1944 года в Италии, когда будущему музыканту было всего пять месяцев. Отец Роджера Уотерса, Эрик Флетчер Уотерс, был убит в феврале 1944 года в Италии, когда будущему музыканту было всего пять месяцев. Отец Роджера Уотерса, Эрик Флетчер Уотерс, был убит в феврале 1944 года в Италии, когда будущему музыканту было всего пять месяцев.