Новости фильм начало о чем фильм

Назначение: ввести основного антагониста фильма – Мэл, дать дополнительные пояснения относительно природы снов, начать завязку. Леонардо Ди Каприо в фильме Кристофера Нолана Начало.

Фильм «Начало»

Кобб, тем не менее, захотел вернуться в реальность и начал убеждать Мол, которая категорически отказывалась. Тогда он совершил «внедрение» в её разум идеи о том, что они во сне, а не в реальности. Состарившиеся Кобб и Мол ложатся на рельсы, чтобы погибнуть под колёсами поезда и вернуться в реальность. Они умирают, взявшись за руки. Она убедила себя, что до сих пор находится во сне, и намеревалась совершить самоубийство , чтобы «проснуться». Пытаясь вынудить мужа последовать за собой, она отправила в прокуратуру заявление о том, что именно он виновник её смерти.

Несмотря на уговоры Мол, Кобб отказался, став невольным свидетелем её самоубийства, когда она выбросилась с карниза. Оставленные Мол бумаги позволили властям обвинить его в убийстве, что вынудило Кобба уехать из США, где у него осталось двое детей, воспоминания о которых неотступно преследовали его. Имс разрабатывает план внедрения, базирующийся на сложных отношениях Фишера с отцом. Идея должна походить на собственную, не внушённую кем-то, мысль человека. План требует использования нескольких уровней сна, соответствующих более глубоким уровням подсознания Фишера.

Когда умирает Морис, команда устраивает всё так, чтобы оказаться на одном с Робертом 10-часовом перелётном рейсе из Сиднея в Лос-Анджелес. Похитив Роберта, команда подвергается атаке его «проекций»-охранников, в результате которой Сайто серьёзно ранен. Кобб понимает, что Роберта обучали препятствовать извлекателям. Отменить миссию из-за сильного снотворного нельзя, но если членов команды убьют, то они попадут в лимб, где невозможно различить сон и реальность и можно сойти с ума. Он говорит, что в офисе Мориса был сейф с завещанием , в котором указано его желание разделить свою компанию.

Команда Кобба под видом похитителей требует назвать код к сейфу. Роберт не знает комбинацию и называет случайные шесть цифр — 528491. Команда садится в микроавтобус , чтобы сбежать от охранников Роберта. Они входят во второй сон Артура — гостиницу, созданную, как и все другие уровни сна, Ариадной. Юсуф остаётся в первом сне за рулём микроавтобуса, пытаясь оторваться от преследователей.

Извлекатели убеждают Роберта, что похищение в первом сне было организовано Браунингом, чтобы узнать код и уничтожить завещание. Они убеждают его погрузиться в один сон с Браунингом, чтобы выведать его истинные мотивы. Тем самым они спускаются в сознание Роберта ещё глубже. Артур остаётся в гостинице для их защиты. Изменение результирующей силы в первом сне, действующей на вестибулярный аппарат, изменяет направление гравитации во втором сне.

Подобного эффекта нужно ожидать в третьем сне, когда происходит ускорение лифта под действием взрыва во втором сне, но этого не происходит. Третий сон Имса происходит в засыпанной снегом крепости. Сайто и Роберт начинают поиск хранилища с сейфом, а Кобб и Ариадна вместе с Имсом отвлекают многочисленные «проекции» Роберта в виде охранников крепости. Сайто умирает от ран, а Мол в крепости убивает Роберта прежде, чем тот вошёл в хранилище. Кобб убивает Мол.

Ариадна предлагает вернуть Роберта к жизни, войдя в лимб. В лимбе Кобб и Ариадна попадают в город, созданный ранее Коббом и Мол. Найдя её, Кобб объясняет Ариадне, откуда знает о возможности внедрения. Мол отказалась оставить придуманный ими мир, и Кобб привил ей идею, что её жизнь была сном. Идея стала слишком сильной, и проснувшись, Мол полагала, что до сих пор спит.

Это привело её к самоубийству. Поэтому проекция Мол мешает работе Кобба, являясь проявлением его вины за её смерть. Кобб осознаёт, что его жена мертва, и винит себя в её гибели. Стратегия выхода команды зависит от применения «выброса», ощущения падения или толчка, которое разбудит человека. Чтобы вернуться в реальный мир, они должны организовать ряд ступенчатых выбросов на всех уровнях сна.

Первый выброс состоится, когда машина Юсуфа упадёт с моста, но он вынужден сделать это раньше и, так как выбросы не связаны, команда не разбужена. Из-за падения фургона с моста гостиница оказывается в условиях невесомости. Артур переносит команду внутрь лифта, который оснащает взрывчаткой лифт ускоряется в невесомости за счёт взрывчатки , тем самым создавая эффект силы тяжести за счёт ускорения лифта. Третий выброс происходит во сне из-за активации детонаторов вокруг крепости. Роберта возвращают к жизни с помощью дефибриллятора Имс и Ариадна, скинувшая его с небоскрёба в лимбе.

Он возвращается в хранилище, где находит проекцию умирающего отца — Мориса Фишера.

Вместо того чтобы похитить мысли, он должен вселить их в разум. Если дело увенчается успехом, Кобба ждёт настоящий триумф. Но на пути встаёт крайне опасный противник.

Год выпуска: 2010 Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, детектив Продолжительность: 148 мин.

Гордона-Левитта и других актеров, участвующих в съемке, подвесили на специальные тросы, чтобы создать эффект невесомости. При этом сам коридор был выстроен вертикально, а все камеры располагались внизу. Работа над этой сценой была одной из самых сложных и заняла порядка трех недель. Впрочем, кто сейчас скажет, что все это не стоило затраченных усилий? Кэн Ватанабэ в роли Сайто на кадре из фильма «Начало» Идеальный актерский состав Кристофер Нолан зарекомендовал себя как режиссер, который всегда очень придирчиво выбирает актеров.

И такое сотрудничество, как правило, никогда не ограничивается одним фильмом — например, сэр Майкл Кейн уже успел стать своего рода визитной карточкой нолановского творчества. Будем надеяться, что и в « Оппенгеймере » который выйдет в 2023 году — прим. В «Начале» кастинговый перфекционизм Нолана доходит до своего апогея — роль протагониста отдана признанной и всенародно любимой голливудской звезде Леонардо ДиКаприо , — но, как ни странно, даже не это самое главное.

Только теперь задача намного сложнее, она практически недостижима: надо совершить не извлечение, а внедрение — на подсознательном уровне вложить мысль таким образом, чтобы она прижилась в сознании «субъекта» и тот воспринимал ее как свою собственную. Дело усложняется еще и тем, что субъект прошел курс защиты подсознания. Понадобится не один уровень сна, чтобы осуществить задуманное. Риск велик, но он того стоит.

Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся

Он присутствует с начала фильма как эпизод постройки замка из песка детьми Кобба. Режиссер Кристофер Нолан в эфире подкаста Happy Sad Confused объяснил финал своего фантастического фильма «Начало». Хотя фильм ставит перед нами довольно серьёзные вопросы, всё же на первом плане остаётся мастерская командная работа героев «Начала».

Начало (2010)

На память сразу приходит фильм Глеба Панфилова, снятый в 1970 году. Русский перевод названия не отражает главную мысль фильма о внедрении идей в подсознание персонажей как поворотной точки отсчета для дальнейших событий, изменяющих жизнь многих людей. К съемкам фильма Нолан шел много лет — желание снять фильм о совместных осознанных сновидениях возникло еще в 16-летнем возрасте, но понадобилось снять «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь», «Престиж», чтобы он почувствовал в себе силы создать высокобюджетный блокбастер отличного технического уровня и философского содержания. Фильм можно отнести к жанру фильма — ограбления, только наоборот. Нолан использует сюжет боевика, но фильм содержит глубокие идеи: он говорит об опасности сомнения в реальности мира, о желании уйти в виртуальную реальность, где все дается легко без усилий и сопротивления. Его можно рассматривать как прививку или лекарство. Наш реальный мир меняется медленно, здесь надо прилагать много усилий для трансформации себя, укреплять дух, преодолевать лень, инерцию. В фильме есть свой язык: архитектор Ариадна , проектирующая лабиринты сновидений; имитатор Имс , перевоплощающийся в образы других людей; внедрение как процесс принятия чужой мысли как своей; выброс — выход с уровня сна в пробуждение через потерю равновесия опрокидывания ; лимб — самый глубокий уровень сновидения, где время течет так медленно, что велика вероятность забыть о настоящей реальности; проекции сна - образы людей, созданные участником сновидения, которые при ощущении опасности присутствия чужого сознания в осознанном сновидении пытаются вытеснить чужую энергетику, уничтожив её; сновидец — «хозяин» сновидения, в чей сон приходят другие сновидцы; тотем — личная вещь сновидца, позволяющая отличить сон от реальности; PASIV — некое устройство, вводящее вымышленное снотворное в вену сновидящих для достижения глубоких состояний сознания «сон во сне». По сюжету главный герой Доминик Кобб обладает редким даром видеть осознанные сновидения. Вместе со своей женой, наделенной такой же способностью, они проводят много времени в самых глубоких сновидческих мирах.

Пластичность ткани пространства-времени уровней сознания настолько захватывает их, что реальность и виртуальность переплетаются и становятся трудноотличимыми. Жена Кобба Мол окончательно запутывается, и в поиске выхода, как ей кажется, из виртуального мира, она заканчивает жизнь самоубийством. Перед смертью Мол в письме к прокурору обвиняет мужа в угрозах её жизни, чтобы принудить его тоже умереть и перейти вместе с ней в «реальный мир». Кобб лишается возможности воспитывать двух своих детей и вынужден уехать из страны. Проведя столько времени в осознанных сновидениях, он, несомненно, стал зависим от этих миров. Кобб начинает зарабатывать шпионажем в пользу крупных корпораций, внедряясь в подсознание глав их конкурентов в сновидениях и выведывая тщательно хранимые секреты. Дела идут не очень успешно, его преследуют по всему миру как человека с уникальными способностями, представляющим угрозу бизнесу. Кобб разрывается между желанием видеть детей и невозможностью приехать в страну, где его ждет заключение под стражу по обвинению в убийстве. От одной из своих жертв Сайто , владельца крупной корпорации, после неудачного проникновения в его сон Кобб получает предложение о внедрении в сознание сына Роберта Фишера энергетического магната мысли о разделе достающейся тому в наследство империи после смерти отца Питера Фишера с целью сохранения бизнеса Сайто.

Кобб принимает условия и собирает особую команду сновидящих. Идея внедрения вырастает из естественной логики отношений отца и сына Фишер. Роберт, рано потерявший мать, не имел душевной близости с отцом, занятым развитием бизнеса и не уделявшим сыну достаточно внимания. Главная мысль, с которой начинается и чем заканчивается повествование - идея заразна, она множится, захватывая мозг, и человек не знает, его ли эта мысль. Все действие строится с субъективной точки зрения Кобба. Две сюжетные линии — отношения Кобба и Мол, и отношения Роберта и Мориса Фишер - составляют эмоциональную канву фильма. Кобб чувствует вину за смерть Мол, так как он, прожив с ней 50 лет в лимбе, попался в ловушку нереальности. Но у него хватило осознания понять это и захотеть вернуться в реальность, однако Мол отказывается принимать правду. Она живет только воображением, а Кобб мыслит.

Чтобы покинуть лимб, Кобб в потаенном уголке сознания Мол внедряет идею о нереальности её мира. Через собственную смерть они покидают этот удобный и безопасный островок сновидения. После возвращения в реальность внедренная в сознание Мол мысль, что ее мир не реален, продолжает присутствовать, и, как раковая опухоль, захватывает все её существование, приводя к гибели. Воображаемое становится бегством от травматической реальности. Раздираемый противоречиями, Кобб опасается, что он сам запутается в реальностях также, как и Мол. Ему самому нужна помощь. Мол умерла, но присутствует как проекция образа Мол в его сновидениях. Он вынужден манипулировать другими снами; это значит, что он видит сновидения как систему со стороны. Идея личного тотема как индикатора отличия реального мира от виртуального является важной в фильме.

Волчок у Мол и Кобба, игральная кость у проводника Артура, шахматная фигурка у Ариадны — каждый сновидец имеет свою вещь, помогающая отличить реальность от сновидения в фильме. Волчок существует между этими мирами — это переход между чистым воображением и мышлением. Сновидец концентрируется на чем-то другом. При этом он поднимается над миром, над этим замкнутым пространством-временем, которое создало его сновидение. Кобб пытается Мол прогнать из своих снов, напоминая о детях. Но Мол, прожив 50 лет в сновидении, не считает своих детей реальными. Она - классическая роковая женщина для Кобба, его страх и невроз перед тем, насколько плохо он знает женщину, которую любит. Мол не только его проекция, независимая от него, но и намеренно им созданная из чувства вины. Архитектура — важный образ в фильме.

Он присутствует с начала фильма как эпизод постройки замка из песка детьми Кобба. Затем образ архитектуры возникает как идея организации структуры в архитектуре сновидений. Архитектор Ариадна в «Начало» — олицетворение образа лабиринта в сновидении, отсылающая к мифу о Тесее и Минотавре. В конце фильма в лимбе небоскребы рушатся прямо в море, увлекая за собой и стирая часть сознания, создавшую их в сновидении. Во всех этих фрагментах присутствуют акты чистого творения. Здесь нет физической природы, реальных материальных объектов. Нет и охранников сновидения — только выталкиваемые из бессознательного чуждые образы воображения и проекции. Бессознательное интуитивно всегда может отличить реальность от воображения. Для Фишера присутствие в его сознании чужих сознаний реально.

Именно с чуждой психической энергией вступает в схватку его защитные силы подсознания «как лейкоциты с инфекцией».

Первая камера стабильно устанавливалась снизу, а вторую разместили на специальном кране, но тем не менее она была неподвижной. Сцены невесомости стоят абсолютно отдельным пластом: здесь актёры были прикреплены к специальным тросам и находились как будто бы в подвешенном состоянии. Их главная задача заключалась в том, чтобы не ошибаться в координации движений, что было просто крайне сложно.

Для того, чтобы участники съёмки не получали ненужных повреждений, пол, стены и потолок были исключительно мягкими. Дублёры мастерски сменяли актёров, а также иногда использовались и манекены. Основная афиша фильма Возвращаясь к первой сцене, нужно заметить, что в качестве элементов интерьера здесь использовались материалы с маленьким весом. Так было намного безопаснее для актёров, ведь здание по сценарию разрушалось.

Также использовалось больше 20 резервуаров с водой, когда в этом же эпизоде она мощным потоком хлынула с лестниц. Данный момент переснимали несколько раз, ведь мощные потоки просто-напросто смывали подготовленную декорацию. Также в фильме «Начало» присутствует эпизод с бесконечной лестницей, который снимался в одном из лондонских сооружений на окраине города. В данном случае камеру разместили на высоте в пятнадцать метров, чтобы вид в фильме производил ошеломляющее впечатление.

Японский стиль комнаты в начале фильма Ранее упомянутый замок создатели фильма взорвали по-настоящему, но в итоге сооружение обрушилось не так, как планировал Нолан. По этой причине замок был воссоздан в небольшом тринадцатиметровом варианте для дальнейшей пересъёмки. Сцену со взрывом снимали с шести камер, при этом в большей части итоговых кадров использовали именно воссозданный макет. Чтобы сделать эпизод с погоней в Лос-Анджелесе, было решено перекрыть пару улиц.

По замыслу сценаристов в сцене должен был идти дождь, но по закону подлости несколько дней подряд стояла хорошая солнечная погода.

Сюжет со всеми перипетиями и откровениями становится очевиден еще до того, как представят всех действующих лиц см. А любителю хочется сесть в кресло, и чтобы его щекотали. Что-что, а это Нолан делать умеет, пускай при этом львиная доля ответственности лежит на музыке и пиротехнике. Смотреть трехчасовую почти картину ни разу не скучно, при том, что «Начало» выгодно отличается от большинства голливудских блокбастеров последних лет, поддающих истории бодрости эпилептической нарезкой. Все актеры — четко на своих местах, а их образы грамотно прописаны, исключая разве что героиню Эллен Пейдж, редуцированную до функции экскурсанта — у нее в репликах одни вопросительные предложения — и, как ни странно, ди Каприо, паразитирующего на своей фактуре мужчины на грани нервного срыва.

Интереснее всего, что показательно, получились Гордон-Левитт и Мерфи, у которых за внешностью рядовых бухгалтеров вроде бы проглядывается что-то живое. Что-то живое часто мелькает и в этом чисто механическом мире Нолана — в первую очередь, снят он изобретательно, в отличие от того же « Темного рыцаря », где изо всех сил старающиеся актеры расшибались об грубую сериальную эстетику. А в «Начале» фургон в течение часа красиво падает в реку.

Интересные факты Некоторые эпизоды снимали сразу с нескольких камер, чтобы у особо внимательных кинолюбителей не возникало ощущение движения всей картины. Первая камера стабильно устанавливалась снизу, а вторую разместили на специальном кране, но тем не менее она была неподвижной. Сцены невесомости стоят абсолютно отдельным пластом: здесь актёры были прикреплены к специальным тросам и находились как будто бы в подвешенном состоянии. Их главная задача заключалась в том, чтобы не ошибаться в координации движений, что было просто крайне сложно. Для того, чтобы участники съёмки не получали ненужных повреждений, пол, стены и потолок были исключительно мягкими. Дублёры мастерски сменяли актёров, а также иногда использовались и манекены. Основная афиша фильма Возвращаясь к первой сцене, нужно заметить, что в качестве элементов интерьера здесь использовались материалы с маленьким весом. Так было намного безопаснее для актёров, ведь здание по сценарию разрушалось. Также использовалось больше 20 резервуаров с водой, когда в этом же эпизоде она мощным потоком хлынула с лестниц. Данный момент переснимали несколько раз, ведь мощные потоки просто-напросто смывали подготовленную декорацию. Также в фильме «Начало» присутствует эпизод с бесконечной лестницей, который снимался в одном из лондонских сооружений на окраине города. В данном случае камеру разместили на высоте в пятнадцать метров, чтобы вид в фильме производил ошеломляющее впечатление. Японский стиль комнаты в начале фильма Ранее упомянутый замок создатели фильма взорвали по-настоящему, но в итоге сооружение обрушилось не так, как планировал Нолан. По этой причине замок был воссоздан в небольшом тринадцатиметровом варианте для дальнейшей пересъёмки. Сцену со взрывом снимали с шести камер, при этом в большей части итоговых кадров использовали именно воссозданный макет. Чтобы сделать эпизод с погоней в Лос-Анджелесе, было решено перекрыть пару улиц.

Чем на самом деле заканчивается фильм «Начало»?

Кристофер Нолан в своем фильме «Начало» размывает грань между кино и сновидениями (на сайте есть видео, где об этом подробно рассказано). Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии. Эта фраза может служить беглым, но исчерпывающим пересказом содержания фильма Начало. В нем героиню не ожидают суровые испытания, непереносимые потери или горькие неудачи. Фильм Кристофера Нолана «Начало» вышел в 2010 году с Леонардо Ди Каприо в главной роли. «Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. Кристофер Нолан в своем фильме «Начало» размывает грань между кино и сновидениями (на сайте есть видео, где об этом подробно рассказано).

Все новости о фильме «Начало»

Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала» В жанровом отношении «Начало» напоминает традиционный «фильм-ограбление»[5][6][~ 1], с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение идеи в сознание жертвы.
Начало 2010 — иллюзия идеальной жизни Фильм Начало (2010) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Рецензии Всеяредакции

  • Начало 2010 — иллюзия идеальной жизни
  • Кобб и (не) его волчок
  • Отзывы и комментарии
  • Рецензия на фильм «Начало» | Канобу

Комментарии

  • Начало: Кобб не проснулся. | Пикабу
  • Как понимать концовку фильма «Начало»
  • Актер «Начала» объяснил финал фильма
  • Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
  • Кристофер Нолан

Найдено объяснение странной концовке фильма Нолана «Начало»

По сути, это делает человека центром Вселенной, ведь в таком случае мир состоит из того, что каждый из нас наблюдает и ощущает в данный момент. Говорящие имена С уроков литературы сохранился в памяти факт, что русские классики XVIII века любили использовать говорящие фамилии, тогда это было своеобразной модой, которая вносила дополнительные смыслы в написанное, чтобы школьникам было, что разбирать на уроках. Нолан применил этот инструмент в именах своих героев. Кадр из фильма «Начало» 2010. Ариадна — в древнегреческой мифологии так звали дочь критского царя, которая дала Тесею клубок, тем самым помогла выбраться из лабиринта Минотавра. Героиня «Начала» — архитектор — помогала выстраивать лабиринт сна и выбираться из них Доминику, которого сдерживал образ жены. Мэллори — жена главного героя. Имя переводится как «Несчастный человек», «Дурное предзнаменование». В начале фильма её появление означало срыв операций и саботаж, кроме того, можно сделать вывод, что она являлась визуализацией глубокой психологической травмы Кобба, напоминая ему о том, что он подвёл жену к смерти и это сделало его несчастным.

Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов Фильм «Дюна» вышел в российский прокат 16 сентября 2021 года. Кто-то в восторге от увиденного, другие жалеют о потраченных на билет деньгах и времени. Кино хвалят за великолепные пейзажи пустыни и игру Тимоти Шаламе в роли Пола Атрейдеса. Ругают за тягучесть сюжета и оборванный финал. Но тот, кто не просто «смотрел», а «видел» фильм, открыл в нем скрытый на первый взгляд смысл и параллели с нашим миром. Узнать подробности Кобб, к слову, тоже имеет перевод: на санскрите, хинди и ещё нескольких языках имя означает сон. Открытый финал фильма Кадр из фильма «Начало» 2010 Финал фильма можно считать открытым: режиссёр не даёт однозначного ответа, вышел ли главный герой из сна, или остался в своём лимбе. Камера останавливается на вращающемся волчке и затемнение кадра не позволяет понять, остановился он в итоге, или продолжил крутиться бесконечно.

Как отметил Нолан на встрече с выпускниками Принстонского университета — единственной верной будет та концовка, которую каждый зритель выберет для себя. Хотите верить, что Кобб вернулся к детям в реальности — так тому и быть.

Но Кобб не может отказаться от участия в операции, потому что только он знаком с техникой внедрения. Кроме того, Фишер, как оказалось, проходил подготовку против шпионажа через сон. После погружения в первый уровень сна Юсуфа героям приходится скрываться от погони проекций Фишера. Во сне герои притворяются похитителями, пытающимися выведать у Фишера код от сейфа. Фишер никакого кода не знает, и по требованию похитителей называет случайную комбинацию. Скрываясь от погони в микроавтобусе герои, кроме Юсуфа уходят во второй сон Артура. Во втором уровне сна герои оказываются в отеле.

Кобб убеждает Фишера, что похищение во сне было организовано Браунингом, чтобы узнать код и уничтожить завещание. Они убеждают его погрузиться в один сон с Браунингом, чтобы выведать его истинные мотивы. Тем самым они спускаются в сознание Роберта ещё глубже. Артур остаётся в гостинице для их защиты. Третий уровень сна сон Имса происходит в засыпанной снегом крепости.

Кобб остаётся в лимбе, чтобы спасти Сайто.

Повторяется первая сцена фильма, в которой Кобб попал к Сайто. Он стал стариком из-за разницы во времени между снами и прожил жизнь, не зная о том, что спит. Сайто помнит Кобба и берёт пистолет. Далее Кобб просыпается на самолете, где всё идёт по плану. Сайто выполняет своё обещание, Кобб возвращается в Америку к своей семье. Зайдя в дом, он запускает на столе свой волчок, чтобы проверить, не спит ли он, но отвлекается на играющих в саду детей раньше он не мог вспомнить и видеть их лица.

Сын встречает его словами: «Смотри, что мы строим! Волчок продолжает вращаться, но остановится ли он, в фильме не показано. Открытый финал В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [16]. Зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [16]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок.

Наблюдательный зритель заметит, что через фильм пропущены и другие повествовательные мотивы, служащие индикаторами того, где происходит действие — во сне или в реальности. Во сне Кобб ощущает присутствие жены, чувствует себя по-прежнему женатым, поэтому на его пальце всегда заметно обручальное кольцо. В реальности включая самую последнюю сцену он кольца уже не носит. Волчок крутится бесконечно долго только во сне. Во всех сценах, где Кобб не носит кольца, волчок в конце концов уступает физическим законам и останавливается. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [16].

Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [16]. По его словам, принципиальна психологическая подоплёка: в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [16]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. Терминология Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [14]. Архитектор англ. Цель архитектора при извлечении — спроектировать сон так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться.

Архитектором в фильме в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, в остальной части фильма — Ариадна. Главный герой Кобб раньше также был архитектором, но из-за того, что Мол стала появляться в его подсознании, перестал проектировать сны, чтобы не знать устройства лабиринта и, таким образом, его не знала бы Мол. Во сне способен вжиться в образ любого человека. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В фильме Имс перевоплощается в Браунинга и в девушку. Внедрение англ.

Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. В фильме выброс осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов: так, прыжок Ариадны и Роберта с небоскреба и самоубийство Сайто и Кобба выкидывали их из лимба, взрыв снежной крепости должен был вернуть Ариадну, Фишера, Кобба и Сайто из лимба, взрыв лифта возвращает всех из снежной крепости, удар автомобиля о воду выбрасывает всех из отеля. Выход на первый уровень — заканчивается действие снотворного по таймеру.

Лимб англ. Находясь в лимбе, уже невозможно проснуться естественным образом. Если оказавшийся в лимбе извлекатель перестанет осознавать, что находится во сне, он останется там навсегда. Извлекатели очень боятся лимба: считается, что пребывание в нём разрушает разум. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти во сне не произойдёт выброс, спящий переместится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы.

Сам термин происходит от религиозного понятия лимб — места пребывания не попавших в рай душ, не являющегося при этом адом или чистилищем. Проекция англ. Личности проекций — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна.

По мнению режиссёра суть не в том, спит ли главный герой или пребывает в реальности. Смысл состоит в том, что Кобб после сложнейших испытаний всё-таки обрёл своё счастье и радость в лице своих детей, а находится он с ними во сне или в реальности - не так важно. Примечательно, что сам Ди Каприо утверждал, что не знает точного ответа на вопрос о концовке фильма «Начало». По словам актёра, он сам не понимал, что произошло в финале.

Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце

Когда это сон, а когда реальность? Так что поймите это — если я в сцене, это реальность. Если меня нет, то это сон». В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит.

В лимбе Кобб объясняет, почему ему является Мол: однажды Кобб и Мол вместе проникли в лимб, где прожили в мире собственных фантазий десятки лет. Но со временем такая жизнь стала для Кобба невыносимой, в то время как Мол предпочла отречься от настоящего. Когда Кобб захотел вернуться в реальный мир, Мол отказывалась. Тогда Кобб внедрил Мол идею о том, что её мир нереален и нужно умереть, чтобы проснуться и вернуться домой.

Но вернувшись, Мол не могла избавиться от ощущения что её мир по прежнему ненастоящий и через некоторое время решила совершить самоубийство, чтобы вернуться, как ей казалось, в настоящую реальность. Кобб не смог её отговорить. При этом Мол подстроила всё так, чтобы её самоубийство выглядело будто её убил Кобб, и теперь он не мог вернуться в США. Сама Мол говорит, что его «реальный» мир все меньше отличается от сна, так как после её смерти Кобб постоянно в бегах от агентов анонимных корпораций и охотников за головами, точно как от проекций. После диалога с Мол Кобб нашёл Фишера и смог вытащить его из лимба. Вернувшись в третий уровень сна, Фишер разговаривает в крепости с проекцией своего погибшего отца. Морис говорит, что разочарован не тем, что его сын не смог пойти по его стопам, а тем, что пытался сделать это. Сейф содержит бумажное завещание и предмет из детства Роберта, помогающие ему пережить катарсис.

Посмотреть еще История создания - Нолан работал над сценарием около 10 лет. Когда он впервые начал вынашивать идею фильма, в Голливуде выходили блокбастеры, ставившие под сомнение «реальность реальности»: режиссёр относит к ним «Матрицу», «Тёмный город», «Тринадцатый этаж» и с оговорками своё собственное «Помни». Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются... Посмотреть еще Награды и номинации - 2011 — премия «Оскар»: "Лучшая работа оператора", "Лучший звук", "Лучший монтаж звука", "Лучшие визуальные эффекты".

По словам Нолана, лучше всего концовку «Начала» описала его жена Эмма Томас. В конце фильма «Начало» герой Леонардо Ди Каприо отправляется на встречу с детьми, которых давно не видел. Перед этим он запускает волчок, который помогает ему отличить реальность от сна, однако отвлекается и уходит к детям.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Режиссер фильма «Начало» объяснил смысл финальной сцены этой картины
  • Почему концовка «Начала» идеальна и в чем ее смысл? концовка
  • Концовка и скрытый смысл
  • Материалы по теме

Чем на самом деле заканчивается фильм «Начало»?

Сайто умирает от ран, а внезапно появившаяся Мол убивает Роберта в крепости прежде, чем тот вошёл в хранилище. Кобб убивает Мол. Ариадна предлагает вернуть Роберта к жизни, войдя в лимб. В лимбе Кобб объясняет, почему ему является Мол: однажды Кобб и Мол вместе проникли в лимб, где прожили в мире собственных фантазий десятки лет. Но со временем такая жизнь стала для Кобба невыносимой, в то время как Мол предпочла отречься от настоящего. Когда Кобб захотел вернуться в реальный мир, Мол отказывалась. Тогда Кобб внедрил Мол идею о том, что её мир нереален и нужно умереть, чтобы проснуться и вернуться домой. Но вернувшись, Мол не могла избавиться от ощущения что её мир по прежнему ненастоящий и через некоторое время решила совершить самоубийство, чтобы вернуться, как ей казалось, в настоящую реальность. Кобб не смог её отговорить.

При этом Мол подстроила всё так, чтобы её самоубийство выглядело будто её убил Кобб, и теперь он не мог вернуться в США. Сама Мол говорит, что его «реальный» мир все меньше отличается от сна, так как после её смерти Кобб постоянно в бегах от агентов анонимных корпораций и охотников за головами, точно как от проекций. После диалога с Мол Кобб нашёл Фишера и смог вытащить его из лимба.

Может быть, все уровни одинаково значимы? Есть еще одна версия - что на самом деле тотемом Кобба был не волчок, а обручальное кольцо, которое появлялось во снах и исчезало в реальности. Но главный индикатор смысла концовки - тесть Кобба. Чтобы наиболее достоверно сыграть свою роль, актер поинтересовался у Нолана, какие из его сцен - сон, а какие реальность.

И тот ответил, что когда профессор в кадре - это всегда реальность, потому что этого персонажа нет во снах. Из чего мы можем заключить, что Кобб все-таки на самом деле встретился со своими детьми. Маркетинговый смысл фильма Но помимо всех загадок и символов сторителлинга, у этого фильма есть еще очень мощный маркетинговый смысл. А именно: идея, положенная через подсознание в наш мозг, разрастается и становится максимально навязчивой. Ведь по сути, именно так сейчас работает пропаганда и все социальные медиа: ты 15 раз видишь в Инстаграме, как девушки катаются на яхтах, и у тебя постепенно формируется мысль, что тебе тоже обязательно нужно на такой яхте прокатиться! Это то, что мы делаем с помощью сторителлинга - благодаря его приемам и фишкам закидываем человеку в голову идею, которую потом подкрепляем следующими нашими сообщениями. Этому я учу на своем курсе "Сторителлинг: как рассказать свою историю".

И то, что мои мысли совпадают с главной идеей фильма, мне в нем особенно нравится. Получи список "Топ 25 TV Tropes" абсолютно бесплатно! Для этого переходи по ссылке и подписывайся на канал Хотите тоже освоить искусство сторителлинга и видеть тропы и закономерности в фильмах и сериалах? Онлайн-курс "Сторителлинг в кино и сериалах" Урок 1 - Что такое сторителлинг. Сторителлинг в текстах, фото и дизайне страниц Урок 2 - Основные понятия сторителлинга Урок 3 - Что такое тропы. Отличия от архетипов. Я согласен с политикой конфиденциальности Отправить.

И уж точно не концовка должна определять, понравился он вам или показался претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью. Волчок в конце — лишь небольшая шалость режиссера. А что же говорит он сам?

Кристофер Нолан годами уклонялся от вопросов о концовке «Начала», но однажды косвенно подтвердил слова Майкла Кейна и объяснил свое видение. С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок. Потому что путешествие Кобба и его борьба с внутренними демонами в любом случае завершились. Герой смирился со смертью жены и решил жить дальше.

Именно поэтому Кобб и не стал смотреть, крутится ли волчок.

Когда умирает Морис, команда устраивает всё так, чтобы оказаться на одном с Робертом 10-часовом перелётном рейсе из Сиднея в Лос-Анджелес. Похитив Роберта, команда подвергается атаке его «проекций»-охранников, в результате которой Сайто серьёзно ранен. Кобб понимает, что Роберта обучали препятствовать извлекателям. Отменить миссию из-за сильного снотворного нельзя, но если членов команды убьют, то они попадут в лимб, где невозможно различить сон и реальность и можно сойти с ума. Он говорит, что в офисе Мориса был сейф с завещанием , в котором указано его желание разделить свою компанию.

Команда Кобба под видом похитителей требует назвать код к сейфу. Роберт не знает комбинацию и называет случайные шесть цифр — 528491. Команда садится в микроавтобус , чтобы сбежать от охранников Роберта. Они входят во второй сон Артура — гостиницу, созданную, как и все другие уровни сна, Ариадной. Юсуф остаётся в первом сне за рулём микроавтобуса, пытаясь оторваться от преследователей. Извлекатели убеждают Роберта, что похищение в первом сне было организовано Браунингом, чтобы узнать код и уничтожить завещание.

Они убеждают его погрузиться в один сон с Браунингом, чтобы выведать его истинные мотивы. Тем самым они спускаются в сознание Роберта ещё глубже. Артур остаётся в гостинице для их защиты. Изменение результирующей силы в первом сне, действующей на вестибулярный аппарат, изменяет направление гравитации во втором сне. Подобного эффекта нужно ожидать в третьем сне, когда происходит ускорение лифта под действием взрыва во втором сне, но этого не происходит. Третий сон Имса происходит в засыпанной снегом крепости.

Сайто и Роберт начинают поиск хранилища с сейфом, а Кобб и Ариадна вместе с Имсом отвлекают многочисленные «проекции» Роберта в виде охранников крепости. Сайто умирает от ран, а Мол в крепости убивает Роберта прежде, чем тот вошёл в хранилище. Кобб убивает Мол. Ариадна предлагает вернуть Роберта к жизни, войдя в лимб. В лимбе Кобб и Ариадна попадают в город, созданный ранее Коббом и Мол. Найдя её, Кобб объясняет Ариадне, откуда знает о возможности внедрения.

Мол отказалась оставить придуманный ими мир, и Кобб привил ей идею, что её жизнь была сном. Идея стала слишком сильной, и проснувшись, Мол полагала, что до сих пор спит. Это привело её к самоубийству. Поэтому проекция Мол мешает работе Кобба, являясь проявлением его вины за её смерть. Кобб осознаёт, что его жена мертва, и винит себя в её гибели. Стратегия выхода команды зависит от применения «выброса», ощущения падения или толчка, которое разбудит человека.

Чтобы вернуться в реальный мир, они должны организовать ряд ступенчатых выбросов на всех уровнях сна. Первый выброс состоится, когда машина Юсуфа упадёт с моста, но он вынужден сделать это раньше и, так как выбросы не связаны, команда не разбужена. Из-за падения фургона с моста гостиница оказывается в условиях невесомости. Артур переносит команду внутрь лифта, который оснащает взрывчаткой лифт ускоряется в невесомости за счёт взрывчатки , тем самым создавая эффект силы тяжести за счёт ускорения лифта. Третий выброс происходит во сне из-за активации детонаторов вокруг крепости. Роберта возвращают к жизни с помощью дефибриллятора Имс и Ариадна, скинувшая его с небоскрёба в лимбе.

Он возвращается в хранилище, где находит проекцию умирающего отца — Мориса Фишера. Морис говорит, что разочарован не тем, что его сын не смог пойти по его стопам, а тем, что пытался сделать это. Сейф содержит бумажное завещание и предмет из детства Роберта, помогающие ему пережить эмоциональный катарсис. Роберт решает разделить отцовскую корпорацию, стремясь самостоятельно добиться успеха. Таким образом, операция внедрения успешно завершена. Ариадна спрыгивает с балкона здания в лимбе, чтобы вернуться в третий сон, выброс которого синхронизирован с оставшимися снами.

Подразумевается, что механизм таймера возвращает их в реальность, как только заканчивается действие снотворного. Кобб остаётся в лимбе, чтобы спасти Сайто. Повторяется первая сцена фильма, в которой Кобб попал к Сайто. Он стал стариком из-за разницы во времени между снами и прожил жизнь, не зная о том, что спит. Сайто помнит Кобба и берёт пистолет. Далее Кобб просыпается на самолете, где всё идёт по плану.

Почему концовка «Начала» идеальна и в чем ее смысл?

Смысл фильма "Начало" Кристофера Нолана. Смысл финала фильма "Начало". Какой смысл играет образ Мол в сновидения Кобба, почему в конце волчок крутится. Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное. один из лучших фильмов короля фантастики Кристофера Нолана. Смотреть онлайн фильм Начало (Inception, 2010) в онлайн-кинотеатре Okko. Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». Если «Престиж» — самый нолановский фильм по сути, то «Начало» — по форме.

Чем на самом деле заканчивается фильм «Начало»?

Если «Престиж» — самый нолановский фильм по сути, то «Начало» — по форме. Структурно «Начало» — это фильм-ограбление, но Нолан расширяет границы жанра: во-первых, он показывает нам не ограбление, а, напротив, внедрение. Американский кинорежиссер объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий