Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудиа Кардинале, Чарльз Бронсон и др. Джил переезжает из Нового Орлеана на Дикий Запад, чтобы начать новую жизнь с мужем-фермером, и узнает, что он и его родные убиты. Все уверены, что это дело рук бандитов. Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Однажды на Диком Западе. Вестерн 1968 2 ч. 45 мин. iTunes. Советскому зрителю хорошо знакома лента, сделанная под несомненным влиянием стилистики «Однажды на Диком Западе» – это «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никиты Михалкова. Касаемо этого фильма, то здесь сюжет вполне интересный, учитывая, что фильм был снят в далеком 1968 году, и по сей день люди помнят и смотрят его.
Однажды на Диком Западе
Но все изменилось, когда знаменитый родоначальник не менее знаменитой кинодинастии снялся в классическом вестерне Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». Но самой яркой звездой, затмившей даже яркое солнце палящее над Диким Западом, этого фильма стала знойная итальянка Клаудия Кардинале. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Однажды на диком западе 1968 ОРТ.
Сюжет фильма «Однажды на Диком Западе»
- Создатели и актеры
- Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда
- Главные вестерны
- C'era una volta il West / Once Upon a Time in the West
- Где снимали Однажды на Диком Западе, 1968 - все локации
Главные вестерны
тяжелый фильм о диком западе. поставлю оценку 4 потому фильм достойный хоть на мой взгляд и тяжело смотрится, но все таки годный вестерн. Речь о спагетти-вестерне «Однажды на Диком Западе» (1968) итальянского режиссёра Серджо Леоне. Советскому зрителю хорошо знакома лента, сделанная под несомненным влиянием стилистики «Однажды на Диком Западе» – это «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никиты Михалкова. Фильм 1968 года режиссера Серджио Леоне Однажды на Западе (итальянский: C'era una volta il West, перев. Фильм 1968 года режиссера Серджио Леоне Однажды на Западе (итальянский: C'era una volta il West, перев. Фильм Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Леоне сначала колебался, потом, когда согласился, его посетила мысль показать Джилл МакБэйн в таком ракурсе, что зритель сразу бы догадался, что она не носит нижнее белье. Потом он от этой идеи отказался, а Клаудиа Кардинале рассказывала, что если бы тогда узнала об этой прихоти Леоне, то не стала бы сниматься. Неудачливого брата Гармоники играет Клаудио Манчини, производственный менеджер фильма. Шерифа должен был сыграть Роберт Райан. Его заменил Кинан Уинн. По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком. Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа. Она была женой актера Вуди Строуда. Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер. Эта самая длинная поездка в дилижансе в истории кино.
Но тут-то и нашла коса на камень — утешать и защищать красавицу-вдову взялись двое колоритных персонажей — местный «человек с пушкой» Шайен Джейсон Робардс и странный скиталец «Гармоника» Чарльз Бронсон , давно ищущий повода поквитаться с Фрэнком.
В фильме есть не только захватывающая сцена подводящей итог дуэли между плохим и хорошим героями, причем под музыку Эннио Морриконе, но и множество достойных внимания диалогов. К примеру обмен репликами между Шайеном и Гармоникой: "Иуде хватило тридцати долларов. К прочим достоинствам фильма можно отнести и мастерскую игру прославленных актеров особенно это заметно на крупных планах , и потрясающие декорации, и внимание режиссера ко всяким «мелочам», из которых, впрочем и складывается того самого Дикого Запада, на котором существовал свой неписаный кодекс чести.
Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми.
Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок.
И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов. А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев? Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око».
Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт.
Серджио Леоне сильно торопили с монтажом, поэтому в фильме немало ошибок из разряда: исчезновение и появление ожерелей и шляпок из кадра в кадр, и тому подобного. Хотя просмотру это не мешает, сюжет настолько завораживает, что о мелочах просто забываешь 3. Фильм является вольным римейком вестерна Николаса Рея "Джонни Гитара" 1954 года. В "Однажды на диком западе" обыгрывается одна известная криминальная история Америке конца 19 -го века. Дело в том, что у известного бандита конца позапрошлого века - Джесси Джеймса был брат, тоже беспредельщик Фрэнк. Но братец в отличии от Джеймса стал бандюком из мести, так как их фамильный дом хотела отобрать и отобрала в итоге могущественная железнодорожная компания. Именно, защищая жилище Фрэнк, стал бандитом. Как не трудно догадаться сюжет один в один напоминает сюжет нашего фильма.
Леоне, само собой, зная об этом, решил обыграть эту историю и назвал своего главного злодея Фрэнком. Тем более что Фрэнк "работал" рэкетиром и наемным убийцей до 1876 -го года. Этот фильм существует в 4 -х версиях. Вначале, в 1968-м году компания Пармаунт, перемонтировала оригинальный фильм до 140- минут. Потом, в 1995 -том фильм восстановили до 159 -ти минут. В 2000- м вышла версия длиной - 165- минут. А в этом году в Европе появилось DVD с полной - 171 -минута версией фильма. Однако, на всех DVD выпущенных в России содержится фильм продолжительностью 159- ть минут. Кадры из фильма На чем приобрести?
На сегодняшний день найти этот фильм, как у пиратов, так и в легальной продаже не представляет большого труда. Компания Премьер - видео выпустила фильм на кассете два года назад. Перевод и качество VHS хорошие. На DVD - пиратке качество перевода отвратное. Но видео оригинальное -159 минут продолжительность, и качество, не передать словами... На лицензии от фирмы DVD -Магия видео качество "рулон".
Воскресный выпуск. 1968. «Однажды на Диком Западе»
Более того, роль принесла Вашингтону премию Оскар за лучшую мужскую роль, что довольно редкое явление для актеров, играющих роль антагонистов, а не главных героев этот подвиг повторил Хит Леджер спустя семь лет, получив посмертно Оскар за роль Джокера в «Темном рыцаре». Стив Карелл , « Охотник на лис » 2014 Когда речь заходит о Стиве Карелле, большинство людей думают о какой-либо из его ярких комедийных ролей. О чем они, вероятно, не думают, так это об «Охотнике на лис», в котором Карелл сыграл роль « хамелеона » — эксцентричного миллионера Джона Дюпона. Актера почти не узнать в гриме. Еще меньше узнаешь его, когда он начинает воплощать в жизнь историю персонажа, который в попытках построить свою сомнительную борцовскую империю доходит до убийства рестлера. Дюпон — не типичный злодей: он, скорее, более опасный, нежели по-настоящему злой. Но от этого контраст с остальными работами актера не меньший. За роль Дюпона Карелл был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль.
Генри Фонда , « Однажды на Диком Западе » 1968 Возможно, это — самый известный и запоминающийся голливудский случай «хорошего парня», ставшего злодеем. До того самого поворотного момента актер уже успел стать легендой в мире кино, играя нравственно чистых персонажей в таких фильмах как «12 разгневанных мужчин» и « Гроздья гнева ».
Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяц назад вышедшая замуж за фермера-вдовца Макбейна, приезжает на его ферму и обнаруживает убитыми своего мужа и его троих детей. Причина в том, что Макбейн отказался продать свой участок, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Почти парализованный из-за болезни ног Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка, чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убивает фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита Шайена. Тот, хоть и головорез, но придерживается определенного кодекса чести.
Серджо Леоне сделал свой фильм с такой же любовью и тщанием, как мученик Макбейн — макет города мечты. Здесь мы видим характерные для его творчества долгие крупные планы, позволяющие заглянуть в душу каждого героя, необычные ракурсы и огромное внимание к детали — практически каждому неодушевленному предмету назначена своя роль, ничто не находится в кадре просто так. Точно так же полноправным действующим лицом в фильме является музыка, причем режиссер принципиально отказывается от использования «тревожной», «романтической» или «радостной» музыки — место первой занимает внезапная тишина, когда смолкают даже цикады, а светлая мелодия вполне может предварять смертельную схватку. Музыка сопровождает не действие, а душевные движения героев. Именно они — главное в фильме, который вовсе не о поединках на пистолетах, хотя выстрелы звучат очень часто, а счет убитых идет на десятки. Столкновение характеров, воль и страстных сердец, пылающих под коркой холодного цинизма — вот что такое спагетти-вестерн от Серджо Леоне. Пряное горячее блюдо — не только для глаз, но и для ума и души». В США картину выпустили в прокат в мае 1969 года, а позже она вышла и в других странах.
Режиссёру предоставили внушительный бюджет и «доступ» к Генри Фонде, поработать с которым Леоне мечтал на протяжении всей своей карьеры. Фонда не сразу согласился сыграть главную роль в фильме, однако его давний друг, режиссёр Эли Уоллах, убедил актёра принять участие в съемках. Тогда Фонда решил, что карие глаза и борода хорошо вольются в образ убийцы, но Леоне приказал немедленно снять линзы и побрить щетину. По мнению режиссёра, голубые глаза Фонды и гладкая кожа как нельзя лучше отражали хладнокровную природа киллера. Около года они вместе пересматривали многочисленные вестерны и в итоге написали сценарий, составленный из отсылок к американской классике вестернов. Идея ввести в действие женщину принадлежала тоже ему. Леоне сначала колебался, но вскоре согласился и решил показать главную героиню в таком ракурсе, чтобы зритель сразу догадался — она не носит нижнее белье. Впоследствии Леоне отказался от этой идеи.
Сюжет фильма, чем закончился, смысл
- Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда: caory — LiveJournal
- Смотрите также:
- фрагменты >>
- 50 лучших вестернов
- Фильмы, похожие на Однажды на Диком Западе:
Смотрите также:
- Однажды на диком западе
- СИНЕМАТЕКА: "Однажды на Диком Западе" (1968)
- О чём фильм
- Ковбои и револьверы
- Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-50 по версии КП
- Смысл фильма
Умер Эннио Морриконе, написавший саундтрек к фильму “Однажды на Диком Западе”
Классический спагетти-вестерн Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе» вернется в кинотеатры спустя 50 лет после своего первого выхода на экраны. Касаемо этого фильма, то здесь сюжет вполне интересный, учитывая, что фильм был снят в далеком 1968 году, и по сей день люди помнят и смотрят его. Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение. За всю творческую карьеру музыкант написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам шести стран. Все о фильме Однажды на Диком Западе, C'era una volta il West, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. «Однажды на Диком Западе» — большое кино о закономерной смене эпох: эра титанов-одиночек и сильных характеров подходит к концу, наступает век тотемных бизнес-божков и героев помельче.
Фильм «Однажды на Диком Западе»
На этот раз без Клинта Иствуда, зато с Чарлзом Бронсоном, Генри Фонда и Клаудией "Однажды на Диком Западе" таков. скорее, даже не вестерн, а историческая мелодрама, рассказывающая о жизни, смерти, любви, достоинстве и мести на фоне слома эпох. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Однажды на диком западе 1968 ОРТ.
Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968)
Фрэнк направляется в Свитуотер, где его уже поджидает Гармоника. Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его». На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти". Когда они готовятся к дуэли, Гармоника вспоминает своё детство. Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице.
Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера.
Первая роль только в тридцать лет, первая главная — да и то в проходном телесериале — ближе к сорока. Фильмография молодого Бронсона состоит из названий, которые ничего не скажут даже киноведам если они не специализируются на малобюджетном американском кино 50-х годов — зато этих названий за десять лет больше тридцати. Бронсон учился профессии на съемочной площадке, упорным, почти каторжным трудом преодолевая объективные проблемы — тот же акцент или совсем незвездный экстерьер.
Живопись и сценарии любимого героя боевиков Суровый американец Разумеется, он работал в жанрах, большого мастерства обычно не требующих, — криминальных и военных фильмах, вестернах. В один из таких вестернов — ремейк «Семи самураев» Акиры Куросавы — Бронсона позвали на роль профессионального убийцы-ирландца, присоединяющегося из материальных соображений к отряду наемников, нанятых мексиканскими крестьянами. Пожалуй, впервые в карьере Бронсон очутился в компании больших звезд — Бриннера, Маккуина, Кобурна — и не на самой последней позиции. Пресса и вовсе ее разбомбила. Зато фильм имел неожиданный успех в Европе — как Западной, так и Восточной. Для Бронсона этот успех обернулся неожиданным шансом — его стали звать европейские режиссеры.
В том числе — и хорошие. В это же время стали налаживаться дела и с большими проектами в Голливуде. Как и то, что играл он роли в основном второго плана: зато в компании того же Маккуина «Большой побег» и Эрнста Боргнайна «Грязная дюжина». Бронсон 60-х — надежный, пусть и с неброской актерской манерой профи, который справится с любым материалом, не подведет, а если будет нужно, то и вытащит. Впервые в истории картина нашего режиссера возглавила бокс-офис уикенда в США Такая репутация далась нелегко, но стоила дорого — в том числе и в прямом смысле.
Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате. Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений.
Обнаружив тело мужа и узнав имя заказчика, она категорически отказывается продать Мортону землю и к тому же грезит о мщении. Магнату ничего не остается, как снова прибегнуть в споре хозяйствующих субъектов к прежней тактике заказных убийств. Но тут-то и нашла коса на камень — утешать и защищать красавицу-вдову взялись двое колоритных персонажей — местный «человек с пушкой» Шайен Джейсон Робардс и странный скиталец «Гармоника» Чарльз Бронсон , давно ищущий повода поквитаться с Фрэнком. В фильме есть не только захватывающая сцена подводящей итог дуэли между плохим и хорошим героями, причем под музыку Эннио Морриконе, но и множество достойных внимания диалогов.