Новости фильм таксист юра борисов

Кадры со съёмок. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»).

«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым

Кинокритик Денир Курбанджанов «Ваши Новости» посчитал «Кентавр» удачным названием, подчеркнув, что оно «интригующее, сразу тянет за собой визуализацию». Однако критик отметил, что те скрытые механизмы, которые фильм запускает на этапе знакомства с ним, «не удерживаются режиссёрской рукой и разваливаются на какие-то заурядные этюды школьной поры».

Анастасия Талызина в фильме «Кентавр» Анастасия Талызина в фильме «Кентавр» В итоге оказывается, что двое мрачных мужчин в джипе служат вовсе не государству, а некой влиятельной женщине Ксения Кутепова , и их задача — подставить Сашу, изобразив его маньяком, для чего они хотят убить Лизу. Настоящий же преступник — сын могущественной дамы Григорий Верник. Любопытно, что Саша подвозил его до того, как к нему в машину села Лиза, но ничего не заподозрил. С большим трудом и нешуточным экшеном, включающим убийство двух полицейских и сожжение маньяка заживо, герои всё-таки побеждают и остаются в живых. В первую очередь тем, что загадочный Саша, представлявшийся то звездой автоспорта, то бывшим военным, оказывается просто хорошим парнем, а простые хорошие парни не слишком-то интересны. Кроме того, маньяк и его мама похожи на карикатурных комиксовых злодеев, будто вышедших из «Города грехов», что смазывает реализм картины — да и роли им отведены незначительные. В итоге вместо зловещего триллера мы видим обычный криминальный экшен про «подставу».

Фасад корпуса Третьяковки на Кадашевской набережной закончен — Как вам с ним работалось? Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры?

Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис.

Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город.

Но жанровость предполагает всевозможную условность, на которую можно многое списать. Авторы хорошо работают со светом, цветом и в целом с атмосферой ночного города, меняющего очертания зданий и черты людей.

Локации за пределами салона такси разнообразны — от новостроек с апартаментами и особняка за высоким забором до гаражного кооператива и заброшенной многоуровневой парковки. И в тех, что сверкают теплыми огнями ночников, ничуть не менее опасно, чем в освещенных лишь вспыхивающими фарами. Есть еще и лесополоса — неиссякаемый источник адреналина, скоростного и криминального. В этом городе, как, кажется, и в любом ночном городе из нынешнего российского кино, орудует маньяк.

Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли

Случайная встреча с эскортницей Лизой меняет его жизнь. У девушки проблемы с опасными людьми, и только он может ей помочь. Действие фильма происходит в течение одной ночи. Над сценарием работал Михаил Зубко, в режиссерском кресле — Кирилл Кемниц, для которого «Кентавр» станет дебютом в полном метре.

В фильме расскажут про взросление поэта, сюжет подчеркнет роль поэта в создании российской культуры. Паулина Андреева исполнит в «Пророке» роль хозяйки литературного салона Авдотьи Голицыной, в которую был влюблен поэт, а Кирилл Ковбас — Ивана Пущина, друга и однокурсника Пушкина по Царскосельскому лицею. Вы бы хотели посмотреть фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым?

В «Кентавре» эта тема — отношение к инвалидам. В фильме есть монолог Саши о том, как раз в полгода ему приходиться доказывать, что у него не отрасли новые ноги. При всей абсурдности ситуации — это чистейшая правда. Так устроена бюрократическая система, инвалидность требуется подтверждать регулярно. А люди, которые зачастую не по своей вине лишены полноценной жизни, в глазах общества вынуждены оставаться маргиналами. Та самая история, когда вместо сочувствия — жалость. Порой складывается ощущение, что инвалиды у нас пустое место, как в глазах власти, так и общества. Когда пойдёте осенним вечером за булкой к чаю, ради любопытства посчитайте количество современных пандусов у домов. Приблизительно такое же отношение у нас и к «жрицам любви». Их точно так же считают пустым местом, по умолчанию воспринимают ниже себя. Кемниц — или всё-таки Найшуллер — открыто сравнивает судьбы инвалидов и эскортниц, беспощадно находя много общего. И тех и других нередко видят глупыми, недалёкими и даже «грязными». На протяжении всего фильма продолжается эта сравнительная игра: нормальный, как все, не хуже других. В конце концов, сквозь кульминационную динамику «Кентавр» всё же выглядит как ода аутсайдерам. Два канатоходца с завязанными глазами. Неуклюжие, неуместные, как две креветки в гигантском пространстве ночи. На шоссе в никуда.

А вот на вопрос, маньяк ли Саша, нам долго не дают ответа. В пользу того, что таки да, говорит окровавленный мобильник, который Лиза случайно находит под сиденьем его авто. Герои долго катаются по ночной Москве и разговаривают, сообщая друг другу не особо интересные подробности своих жизней. Вообще, фильму явно не хватает динамики: иногда кажется, что это не триллер, а роуд-муви. Впрочем, довлеющий над ситуацией вопрос о маньяке всё-таки создаёт некоторое напряжение. Анастасия Талызина в фильме «Кентавр» Анастасия Талызина в фильме «Кентавр» В итоге оказывается, что двое мрачных мужчин в джипе служат вовсе не государству, а некой влиятельной женщине Ксения Кутепова , и их задача — подставить Сашу, изобразив его маньяком, для чего они хотят убить Лизу. Настоящий же преступник — сын могущественной дамы Григорий Верник.

Юра Борисов вернулся в кино таксистом

Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах.

Комфорт плюс Юра Борисов

Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист. По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами. Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида». Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена.

«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена

В машину таксиста садится кудрявая красотка с грудным ребенком и просит гнать без оглядки теперь понятно, откуда Борис Акопов позаимствовал вступление для «Кэт». Дальше действие идет только по нарастающей: есть даже адреналиновая погоня и прятки от милиции в автомобиле, которые заставят вспомнить вышедшего в то же время «Терминатора». Вообще Динара Асанова — наша Кэтрин Бигелоу , которой было подвластно уличное дыхание хаоса. Только вот автор сценария и исполнитель главной роли Валерий Приемыхов вовсе не Джеймс Кэмерон. В финале картина, строящаяся на понятном конфликте поколений, срывается в «бумерский» бубнеж на тему того, как измельчала молодежь. Впрочем, даже тут авторы во многом угадали: что станет с главными героями через несколько лет, понятно без слов. У нее будут переломаны годы, у него — переломаны пальцы. Как и все поздние работы Манна, «Соучастник» снят на холодную цифровую камеру в гиперреалистической манере, от которой мурашки бегут по коже. Том Круз хорош в роли если не злодея даже с пепельными волосами и в сером костюме он не похож на исчадие ада , так антигероя — ему бы почаще играть не бравых героев, а отрицательных персонажей.

Она тоже работает по ночам, а поездка в такси является для нее временем вожделенного покоя. Импозантный Саша внушает ей доверие, поскольку он умеет найти подход к любому клиенту. Средоточием саспенса становится тот факт, что в городе орудует маньяк на авто, убивающий своих пассажиров. Не является ли им Саша?

В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом. Мы с Юрой не говорили на эту тему. Знаю только, что он сделал так, что ему не пришлось много ходить, чтобы устроиться на работу.

Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость.

Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Психопатическая наследственность», — смекает догадливый зритель, и он, в общем-то, близок к истине, как выяснится к финалу, когда ему действительно покажут и мать маньяка для полноты клинической картины. Зловещая мамаша Ксения Кутепова в конце апреля ходит в шубе выгодно выделяясь на фоне остальных, легко одетых персонажей и желает сыну: «Лучше бы ты инвалидом родился». Мама, безусловно, один из самых эффектных персонажей фильма, но ей, увы, отведено мизерное экранное время. Поначалу возникает робкая надежда, что и сам таксист откроется с неожиданной стороны: например, окажется не страдальцем, который с трудом может доковылять до пассажирской двери, чтобы открыть ее капризной клиентке, а симулянтом, с которым поди побегай наперегонки. Подозрения крепнут, когда таксист по очереди озвучивает три причины своей инвалидности: в одной версии он неудачливый автогонщик, в другой — контрактник, в которого попал осколок, в третьей — все детство безрезультатно таскался по врачам. То, что Саша путается в показаниях, быстро замечает очередная пассажирка — густо накрашенная блондинка Лиза в мини-юбке, которая выходит из «такого дома», что проницательному таксисту не составляет труда вычислить ее род занятий. Тут «Кентавр» из производственной драмы о необычном мужчине с интересной работой превращается во что-то вроде мелодрамы «Купе номер шесть» — недавнего фестивального хита Юхо Куосманена о светлом чувстве между русским мужиком и финской интеллигенткой, возникающем в поезде «Москва — Мурманск».

Но настоящая слава пришла к Борисову во второй половине 2010-х. Пробирающая до глубины нутра роль бандита с пороком сердца в «Быке», естественный образ солдата в «Т-34», главный персонаж в «Калашникове», раскаивающийся чекист в «Капитан Волконогов бежал», а также сериальные Алик из «Мир! А если вспомнить про нескучные роли во «Вторжении», «Обмене», «Фее», «Герде» и «Петровых в гриппе», становится ясно, что ключевой русский актер времени — это, возможно, уже не Петров и не Козловский.

К слову, о потомственных актерах. Главную женскую роль исполнила Анастасия Талызина, которая является актрисой уже в третьем поколении: помимо легендарной бабушки Валентины Талызиной, мы прекрасно помним и ее маму Ксению Хаирову, которая сейчас много снимается в российских сериалах. Талызина-младшая пока чаще получает роли того же свойства, что и сейчас — юных девушек с невысокой социальной ответственностью. Кстати, еще один актер из большой фамилии — Григорий Верник, сын того самого обаятельного Игоря Верника. Но если его путь в кино пока только начинается, то вы гораздо проще узнаете хорошо знакомых Сергея Гилёва, Кирилла Мелехова и Ксению Кутепову. Но в данном случае получается «Такси-Нуар» — и динамичный, и загадочный, и мрачновато-чувствительный триллер, которого мы довольно долго ждали. Неважно, поклонник ли вы жанра Борисова или Найшуллера, объективных поводов пропускать такой фильм у нас просто нет.

Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина.

По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер. Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи.

У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду».

Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры.

Самое обсуждаемое за неделю

  • В печатном номере
  • Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»
  • Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли – The City
  • Курсы валюты:
  • Наши проекты

Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат

Главным героем фильма "Кентавр" 2023 года является таксист Александр (его роль сыграл известный российский актер Юра Борисов). Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. Главная» Новости» Юра борисов последние новости. Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина.

Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом

Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Главная» Новости» Юра борисов таксист фильм. Главная» Новости» Юра борисов таксист фильм. Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий