На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Форд Сиерра: Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Ford Sierra.
Ford Sierra RS500 Continuation будет представлен в 2022 году
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars. – Продам Форд Сиерра 1985 газ пропан-бутан / бензин 1.6 купе бу в Львове, цена 1100 $. Первый серийный образец будет основан на кузове Sierra RS500 1980-х годов. #ford #sierra #coupe #cosworth.
форд сиерра купе тюнинг
Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л. В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач.
Сильные изменения затронула передняя часть автомобиля: поворотники, расположенные раньше в бамперах, теперь находились на передних крыльях рядом с фарами.
Сами фары стали более вытянутыми, а капот был вытянут вплоть до бампера. У рестайлинговой Sierra всё так же не было радиаторной решётки, хотя для внутренних рынков Англии , Ирландии и ЮАР ставилась небольшая чёрная решётка между фарами. Sierra после рестайлинга 1987г. Боковые окна были сделаны немного больше, с углами, сделанными острее для увеличения обзора изнутри.
Задние стоп-сигналы были заменены более узкими. Оформление задней части кузова Sierra никогда не менялась за всё время производства. Ford Sierra P100 Дорестайлинговые Sierra имели ряд серьёзных проблем, таких как недостаточную поперечную жёсткость кузова со стороны передних стоек. От частой эксплуатации по плохим дорогам бывали случаи, когда кузов деформировался в районе лобового стекла.
В ходе рестайлинга были усилены лонжероны и передняя часть кузова. К тому же у Sierra первых выпусков во время дождя вода попадала в салон из-за негерметичности резиновых уплотнителей стёкол и дверей [10]. В список опций после рестайлинга добавились новый кондиционер, ABS , лобовое стекло с подогревом, фароочистители с омывателями и фаркоп. Для рестайлинга 1987 года примечательно и то, что в модельный ряд был добавлен четырёхдверный седан.
Вместо отсутствующего Sierra в кузове седан, с 1983 года выпускался Ford Orion , который заменил собой снятый с производства седан Ford Cortina. В Великобритании седан продавался под названием Sierra Sapphire. В июне 1988 года появилась новая серия двигателей 1. Этот мотор устанавливался почти на все модели [11].
Однако к 1987 году многие производители уже подхватили идею округлого дизайна, постепенно отказываясь от прямоугольных и угловатых форм прошлых лет. В 1988 году на базе пассажирской Sierra появился бортовой пикап Р-100, производство которого было развёрнуто в Азамбуже Португалия. В январе 1989 года двигатель 2. Снова изменился и список опций.
Его производили в основном на заводах в Валенсии. Он отличался от первой версии этой модели главным образом дизайном салона стали использоваться более качественные материалы , также были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка. Механические изменения были незначительными. Помимо моделей пикап, универсал и лифтбэк, в предложении появились автомобили с кузовом седан. Революции во внешнем виде Sierra второго поколения не произошло. Первая версия этого автомобиля D-сегмента выделялась среди конкурентов своей чрезвычайно обтекаемой формой. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику автомобиля, в этом обновленная Sierra продолжает успех своего предшественника.
Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой... Читать далее Правосудие по-русски: ВС РФ в пять раз уменьшил срок обжалования водительского штрафа 25.
Читать далее Больше кроссоверов: в Россию едет еще одна китайская марка 25.
Ford Sierra RS Cosworth
По словам компании, увеличение показателя стало возможным благодаря оптимизации электрической трансмиссии пикапа. Источник изображений: GMC GMC также сообщила, что буксировочная способность и максимальный вес перевозимой полезной нагрузки пикапа увеличатся. Первая вырастет на 227 кг до 4536 кг 10 тыс.
В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач. В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г.
В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г. В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3. В январе 1986 года в автомобилях берлина версии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм3 с впрыском топлива.
Стоить автомобиль будет от 185 000 фунтов стерлингов без учета опций. Первый серийный образец будет основан на кузове Sierra RS500 1980-х годов. Мощность будет поступать от восстановленного 2,0-литрового двигателя Cosworth с турбонаддувом, усиленного с помощью современных компонентов тюнинга. В то время как оригинальный спортивный автомобиль имел в своем распоряжении только 230 л.
Минчанин решил вернуть Ford Sierra былой блеск. Получилось?
Минимальная цена составит 185 000 фунтов стерлингов. Первый экземпляр получит абсолютно новый кузов исходной модели, который сделали, но не использовали: британцы нашли его в каком-то гараже, где он хранился с 80-х. Автомобили снабдят двухлитровыми турбодвигателями Cosworth того же вида, что и на оригинальных спорткарах. Однако если в то время они выдавали до 230 л.
Единственная рекомендация забудьте про мотор 1,3. Уж очень он слабый для такой большой машины. Самый оптимальный двигатель для Сиерры был 1,6 и 2,0 литра. Тут уж кому что больше нравится. Вялая динамика, но меньший расход топлива, либо вполне динамичный автомобиль, но чуть с большим расходом топлива.
Были так же и дизельные двигатели. Это был атмосферный дизель на 2,3 литра, а также турбированный 1,8. На сегодняшний день рассматривать Сиерру с дизелем не рационально. Моторы, то надёжные, но время берет свое. Запчастей на двигатель 2,3 дизель не найти совсем, на 1,8 ещё есть, но через пару лет и на него ничего не найдёшь. Бензиновый v6 очень мощный и тяговитый мотор. Но его большой недостаток огромный расход топлива и редкость. Мотор надёжный, но опять же запчасти найти очень тяжело.
Поэтому самый оптимальный вариант это рядные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра. Трансмиссия Сиерра получила как задний привод, так и полный. Чаще всего машину можно встретить на заднем приводе. Проблем с редуктором не возникает никогда. Он просто вечный.
Самое приятное в этом то, что управляемость заряженного Форда ничуть не отстает от возможностей мощного мотора, по крайней мере на сухих покрытиях. Кроме того, тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS констатирует: достойную плавность хода подвески, четкую работу механизма переключения передач, просторный салон и цепкие кресла Recaro.
Будто старый дед мыслями застрял в прошлом,... Читать далее Легкость бытия: трудовые будни и необычные хобби владельцев нового Москвича 25. Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25.
Включая премиальную.
Ford Sierra: криминальный след
Other significant body changes included wider wheel arches to take 10in racing tyres; a large front air dam housing three scoops; spats and sill extensions on the flanks; bonnet slats to expel excess air; and a brick-sized slot punched between the headlights. It may have all looked a little over-the-top, but it all worked — the Sierra RS Cosworth was the first road car with positive downforce, with class-leading roadholding. On the inside, the car was much more conservative, marked out by Recaro seats, a small leather-bound steering wheel and a turbo boost gauge set in the XR4 instrument pack. In an effort to keep costs down, the Cosworth was available in just three colours — black, white and moonstone blue — and just two equipment options: with or without central locking and electric window lifts. Launch and on the road The first road tests appeared in January 1986, and left readers — and potential buyers — in no doubt that Ford had produced something very special.
Here was a car with the practicality of a family hatchback, and the performance of a Ferrari Berlinetta Boxer. My guess is that Uncle Henry has a few more tricks up his sleeve. The Cossie was out on its own. Each of the 500 cars started life as a fully-built Sierra Cosworth, with Tickford stripping them down and carrying out a range of modifications.
The engine, designated YBD, gained a 20bhp hike to 224bhp, with race-tuned cars achieving a then-staggering 500bhp. The big rear spoiler gained a 30mm extension and a second spoiler was placed on the boot lid, significantly improving downforce, while a reprofiled front bumper featured a splitter for better front downforce, and enlarged air inlets to aid cooling.
Кроме того, есть информация о создании некоторых элементов, в числе которых стойки, рычаги и бак под топливо. Новый Sierra RS500 должен быть построен в максимальном соответствии с исходным образцом. Для первого прототипа специалисты должны взять новый 3-х-дверный кузов, который будет построен с нуля. За движение будет отвечать 2-литровый мотор Cosworth YB, отдача которого составляет 575 л.
К 1981 году были завершены работы над предсерийным автомобилем Ford Probe III был показан публике на Франкфуртском автосалоне. Уже тогда стало ясно: новая стилистика машины опередила своё время. Однако многим тогда форма нового автомобиля показалась весьма неправдоподобной и сложной для восприятия.
Такого же мнения какое-то время придерживалось и руководство Ford которое считало, что чересчур инновационная и обтекаемая форма кузова оттолкнёт покупателей. В конце 1982 года Ford Sierra — именно так было решено назвать новую модель — начал сходить с конвейера завода в Кёльне , а уже 17 декабря 1982 года начались продажи у официальных дилеров. Sierra предлагалась с пятидверными кузовами хетчбэк и комби. Несмотря на футуристический внешний вид, Sierra имела классическую заднеприводную компоновку. Спереди использовалась независимая подвеска MacPherson с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также независимая, на рычагах с винтовыми пружинами. Машина имела двухконтурную тормозную систему, работавшую с вакуумным сервоусилителем. Спереди стояли дисковые тормоза, а сзади — барабаны с полноценным устройством автоматического регулирования. Гамма двигателей состояла из четырёхцилиндровых двигателей Pinto и Cologne V6.
Эти простые в обслуживании и ремонте двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые. Изначально они состояли из: 1,3; 1,6 и 2,0 Pinto: двигатель отличался электронным зажиганием и новыми литыми выпускными коллекторами, а также оснащались карбюратором Motorcraft VV. Ford Sierra имел следующие комплектации: Base — базовая комплектация, которая почти не имела никаких дополнений, за исключением обогрева заднего стекла, печки и системы вентиляции. L — имела тканевые вставки в дверные карты, радиоприёмник, кварцевые часы и решётку радиатора в цвет кузова. Как правило, оснащалась двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. GL — комплектация, основанная на L. Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация. Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона.
Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации. Модель Сиерра начала выпускаться в 1982, и быстро стала популярной в первую очередь из-за революционного по тем временам внешнего вида и широчайшего выбора комплектаций на любой кошелек. За годы конвейерного выпуска модель трижды подвергалась рестайлингу Первоначально Сиерра выпускалась в виде 3-х и 5-ти дверного хэтчбэка и универсала типа «комби», но в 1987 году появилась 4-х дверная модификация седан. Так что встретить на дороге именно седан представляется более вероятным. Машина оснащалась самыми разнообразными двигателями более чем 20 вариантов, начиная от 6-цилиндровых V-образных, турбодизелями и заканчивая тюнинговыми версиями V-6 2.
На Сиерру ставились в основном ручные коробки передач, автомат предлагался как опция. Но с тех пор до нас живьем дошли лишь немногие машины. Интерьер Сиерры предлагался в очень широкой гамме различных материалов и тканей, также за дополнительную плату легко оснащался различными приспособлениями, повышающими комфорт пассижиров и водителя.
Для начала
- Такой Ford Sierra увидишь не каждый день
- 36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari F8
- Для начала
- Ford Sierra. Фордовский прорыв — DRIVE2
Sierra RS Cosworth: YB engine and technical details
- Для начала
- История и обзор модели Ford Sierra
- GMC расширила запас хода электрического пикапа Sierra 2024 года и наделила его «походкой краба»
- Ford Sierra
Статьи про Форд Сиерра
Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. The earliest available release of Ford Sierra in our website is 1982. Ford Sierra 87-го или 88-го года привезли на тросе. После относительно долгого простоя она залила карбюратор после запуска. Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля. Болид Ford Sierra RS500, который принимал участие в кольцевой гонке, будет возрожден.
Форд сиерра купе видео
Ford Sierra RS500 Cosworth by Wolf Racing '1986 Произведено 10 единиц. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Ford Sierra поистине прославленная в мировом автопроме модель: с момента старта производства в 1982-м по 1994 год было выпущено более 2,7 миллиона экземпляров. Ford Sierra Coupe. В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд. Ford Sierra RS500 Cosworth by Wolf Racing '1986 Произведено 10 единиц.
Ford, простоявший в гараже почти 30 лет, продали за 6,6 млн рублей
Правда, отдача такого агрегата будет чуть больше, чем было на оригинальных спорткарах конца 80-х, — 575 л. Тяга на заднюю ось будет поступать через пятиступенчатую «механику» Getrag и самоблокирующийся дифференциал. Первый экземпляр уже строится. Его основой стала «оболочка» 909 Competition, которая с конца 80-х бережно хранилась специалистами на складе. Каждая трёхдверка будет поставляться заказчиками в белом цвете для самостоятельного окрашивания и нанесения ливреи.
Instead it farmed the work out to Tickford, which took delivery of 500 complete, ordinary Cosworths and set about converting them to the higher specification, including replacing entire engines. All of the RS500s were supposed to be black, but due to the last-minute way the RS500 project ran, only 392 were black, 52 were blue and the remaining 56 were white. Although undoubtedly successful before, the Sierra only became really dominant when the RS500 took to the circuit.
In 1988 a more civilised version was built using the four-door Sapphire bodyshell, first with the same rear-wheel drive layout as the three-door original, and then later with four-wheel drive. But even with a more restrained exterior, a plush velour interior and an executive four-door shell, the Sapphire was far from dull. The early rear-wheel drive cars with 204bhp could hit 60mph in 6. The new drivetrain used a similar layout for the rear axle as the first Cosworths, even the viscous-coupling LSD remained, but the gearbox was all new. With integral centre diff, again with a viscous coupling to limit slip, and a chain driven take-off for the front propshaft, the new gearbox sent drive to the front down the right-hand side of the engine to an offset front differential. Despite the extra power and potential for greater traction, the 4x4 Sapphire was slower to 60mph reaching the speed in 6. The four-door, four-wheel drive Sapphire, with its tougher stiffer shell than the original three-door thanks to a bulkhead behind the rear seats , was ripe to be turned into a rally car by Ford.
But there are reciprocal benefits to this comparatively hair-trigger character — not least the crisp turn-in and the way understeer can be kept at bay with the right foot.
Модели 1996 Введена новая версия оснащения Special в автомобилях с двигателем 1,6 дм3. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3. В январе 1986 года в автомобилях берлина версии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм3 с впрыском топлива.
So how did they do it? A 16-valve, belt-driven twin-cam aluminium head was fitted to the Pinto block, with a Garrett AiResearch T3B turbo fed with an air-chilled intercooler taking output to 204bhp and 205lb ft of torque more than 300bhp in competition form. Mahle pistons were fitted and joined to forged steel conrods and a Cosworth-designed crankshaft, while other modifications included a new oil pump, unique cast aluminium sump and an all-new light alloy cylinder head.
Fuel was fed via a Weber injection set-up, with Magneti Marelli programmed ignition. To find a suitable gearbox, Ford looked to the five-speed Borg-Warner T5 used in the Mustang, among others, with modifications to suit the higher-revving Cosworth engine. Like our illustration of the Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own at the beginning of the article? Download a free high-quality poster version here. The answer was that enormous rear spoiler, supported by a central spar, deemed the only way of keeping the Cosworth grounded at racing speeds of up to 185mph. Hayes took up the cause, lobbying management to proceed with the car — whale tail and all — and Pinske was eventually given the go ahead to make a production version based on his prototype. Other significant body changes included wider wheel arches to take 10in racing tyres; a large front air dam housing three scoops; spats and sill extensions on the flanks; bonnet slats to expel excess air; and a brick-sized slot punched between the headlights. It may have all looked a little over-the-top, but it all worked — the Sierra RS Cosworth was the first road car with positive downforce, with class-leading roadholding.