Продюсеры фильма отметили, что создание голоса робота было нетривиальной задачей, требующей уникального подхода и передовых технологий. В главных ролях в этом фильме снялись популярные актеры: Федор Бондарчук, Игорь Угольников, Ян Цапник и совсем молодой Семен Трескунов, органично вписавшийся в высокопрофессиональный актерский ансамбль. Российский продюсер и кинорежиссер Федор Бондарчук переехал в Петербург. Об этом сообщила журналистка Ксения Собчак в личном telegram-канале. Сам Фёдор Бондарчук предстал в проекте в качестве режиссёра, продюсера и исполнителя одной из главных ролей.
Фёдор Бондарчук: россияне стали куда активнее смотреть отечественные фильмы и сериалы
Он поделился этим в интервью Москве 24. Бондарчук выступил продюсером новой картины. По его словам, нейросеть позволила съемочной группе воплощать в фильме необычные идеи и выполнять сложные задачи. Работа с искусственным интеллектом позволяет фантазировать и проверять свои фантазии тут же.
Но концерт не состоялся. Также Кальварский известен, как режиссер и продюсер популярных телепрограмм "Песня года", "Утренняя почта"и др. Уточняется, что съемки фильма не связаны с какой-либо знаменательной датой в жизни Талькова. Это артист вне времени, поэтому фильм о нем будет актуален всегда.
В главных ролях в этом фильме снялись популярные актеры: Федор Бондарчук, Игорь Угольников, Ян Цапник и совсем молодой Семен Трескунов, органично вписавшийся в высокопрофессиональный актерский ансамбль. Картина была тепло встречена зрителями, особенно подростками.
На нем Слащева и Бондарчук рассказали Мединскому, что им приходится платить за участие в зарубежных мероприятиях, которые организует «Роскино», и министр дал поручение провести ревизию эффективности продвижения отечественного кино за рубежом. Фактические затраты «Роскино» на организацию мероприятий превышают размер господдержки, поясняла ранее РБК Мцитуридзе. Кинематографистов не устраивает прежде всего нынешняя система отбора организаций, которые занимаются таким продвижением, говорят собеседники РБК в кинокомпаниях. Они обращают внимание, что в конкурсе, который проводило Минкультуры, довольно часто победитель определялся на безальтернативной основе по одной заявке. Продюсерам не нравилось и то, что они, по сути, не имели права голоса при выборе компаний — операторов для продвижения своих картин. Теперь их мнение будет определяющим, указывает один из собеседников РБК, добавляя, что теперь уже учредители новой компании могут воспользоваться этой ситуацией в своих интересах, например отдавать преимущество своим проектам при распределении средств. Со своей экспертизой Студия Wizart работала практически со всеми компаниями, которые сейчас продвигают российскую анимацию за рубежом — «Роскино», «Экспоконтент» и другими, и они достаточно эффективны, рассказывает генпродюсер студии Юрий Москвин. Но механизм выделения финансирования действительно требует пересмотра, согласен Москвин. По его словам, сейчас средства выделяются ежеквартально, но более эффективным было бы долгосрочное финансирование. Безусловным преимуществом нового оператора будет тот факт, что его учредителями станут крупные медиахолдинги, имеющие собственные сейлс-хаусы международных продаж и производственные компании, указывает кинорежиссер Алексей Попогребский «Коктебель», «Как я провел этим летом» и др.
Федор Бондарчук пожаловался на кадровый голод в российском кино
Мне это помогло. Текст меня очень заинтересовал, и я предложил снять две первые пилотные серии. Снял в итоге все десять. Вообще, мне давно хотелось посотрудничать с Валерой. Он мой давний творческий товарищ.
Как в старые добрые времена, во времена «старой школы», мы постоянно созваниваемся и долго беседуем по поводу моих фильмов и его фильмов. И так происходит, начиная с моей самой первой картины. У меня таких коллег-собеседников больше и нет. Наверное, только Валерий Тодоровский и еще Петр Буслов.
Мне хотелось этот «сговор» изобразительный, который сложился на «Психе», сохранить. Некоторые придумки, которые мы не реализовали в полной мере там, здесь мы довели до совершенства. Три времени — три акта, которые разделяют три года: начинается в 2014-м, потом прыжок в 2017-й и, наконец, в 2020-й. И каждый акт отличается по изображению.
Я только один пример приведу из огромной библии проекта. В первом акте нет красного цвета, а доминируют желтый и зеленый. Красный появляется только в третьем. Это касалось всех департаментов — и костюмов, и реквизита, и декораций.
В первом акте не может быть даже красной сумочки, зато в третьем акте обязательно должна быть в кадре хотя бы маленькая «красная» деталь. И для Паулины, которая в «Психе» с трудом укладывалась в 45—50 минут серии. И для меня — это другой темп существования, другой забег внутри серии, которая должна быть полнокровной не меньше, чем полнометражное кино. Прекрасная «ненормальная» жизнь — Сериал можно назвать автобиографичным?
Для Паулины Андреевой — наверняка, а вот для вас? Собственный опыт, перенесенный на бумагу, а потом в кино, не всегда драматургичен, ты слишком «в нем». Он слишком близко, чтобы рассказывать о нем — когда ты еще в пути, а не у финишной прямой. Знаете, после «Психа» говорили: «Что за пара!
Что у них болит, если они снимают такое! Так вот, в «Актрисах» мы тоже, конечно, рассказываем о том, что у нас «болит», но не через конкретные сцены, списанные, например, с нас, а вкладывая в фантазию свой опыт, наблюдения, размышления. Это исследование. Паулина, конечно, подвергает себя большей опасности, чем я.
Она актриса и служит в Московском художественном театре. Все, кто захочет узнать себя в этом сериале, обязательно узнают, но мы не брали за основу никаких живых актеров. Это важно понимать. Мы не насмехаемся, не препарируем героев с особой жестокостью, мы снимали это кино с большой любовью к героям и к миру, в котором они живут.
Мы специально делали собирательный образ театра — у нас он называется «Главный драматический театр страны». Снимали в разных культовых местах — и в МХТ, и в «Студии театрального искусства» Сергея Женовача, и в Доме актера, — чтобы никто не спрашивал: а какой конкретно вы театр имели в виду? Хотя, конечно, спрашивать будут все равно. Мне, кстати, про театр было легче снимать, потому что я сам от этого мира далек.
Насколько реалистичен эпизод, где кинорежиссер просит каждую актрису, пришедшую на пробы, «подложить» эту трагедию под роль? Правда, за такую работу режиссера с актером тебе бы там кол поставили. Но сейчас в кино нужен быстрый результат, моментальная реакция, поэтому все средства хороши. Причем я специально этот эпизод выстраивал так, чтобы было видно формальное подключение режиссера.
Хуже то, что этот режиссер действительно верит, что так правильно. Это ни в коем случае не сатира — я просил артиста, который играет режиссера Андрея Назимова. И знаете, никому, кто играл в этом эпизоде, мне не пришлось ничего объяснять — все поняли моментально, о чем он. Мы, артисты, все через это проходили.
Но рад, что не стал. Макаров идеален. Но Паулина сама предложила вместо себя другую актрису.
Объем инвестиций в Фонд оценивается в восемь миллиардов рублей, из которых более половины вносит Национальная Медиа Группа. Это "позволит ускорить привлечение инвесторов и способствовать созданию качественных продуктов", интересных как для российской, так и для зарубежной аудитории. Особо отмечается перспективы проката в странах Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и других дружественных государствах.
Есть планы пока в этой вселенной немного трансформировать проект». Также продюсер упомянул состояние отечественной киноиндустрии, которая сегодня особенно нуждается в талантах. Востребованность невероятная. Режиссеры по-прежнему нужны. Сценаристы нужны всегда. Новые профессии в кино тоже будут необходимы», — поделился Бондарчук. При этом, по словам Бондарчука, киноаналитика является самой востребованной профессией в индустрии.
Смысл краудфандинговой платформы сводится к созданию децентрализованного пространства, где будут взаимодействовать различные фирмы из киноиндустрии. Зрители или любые другие пользователи проекта смогут претендовать на место соинвесторов — то есть получать прибыль от доходов. Пользователи будут получать токены, которые будут гарантировать их права как инвесторов.
Федор Бондарчук возглавит коммерческий фонд развития кино и анимации
В 1993 году Фёдор Бондарчук дебютировал как режиссёр с картиной «Люблю» (главную роль там сыграла Людмила Гурченко), а с конца 90-х стал регулярно сниматься в кино. С другой стороны, продюсер заметил, что аудитория всё-таки заинтересована в новостях из мира кино. Переломным моментом стал тот факт, что отечественный фильм «Ника» был удостоен специального приза на американском фестивале South by Southwest. Возглавит его генеральный продюсер «НМГ Студии» Федор Бондарчук. Фёдор Бондарчук – актер, режиссер, продюсер, клипмейкер, телеведущий. Режиссер Федор Бондарчук на полях Форума объединенных культур в Петербурге рассказал о съемках фильмов и сериалов, которые посвящены современным героям нашей страны. Продюсер Фёдор Бондарчук создал площадку под названием BeProducer и представил ее на Санкт-Петербургском международном культурном форуме.
Бондарчук: Киноотрасль испытывает кадровый голод
На Выставке «Россия» прошла творческая встреча с режиссером, продюсером и актером Федором Бондарчуком Новости (RSS) Разговор коснулся широкого круга тем — и фильма «Лед-3», и сериала «Слово пацана. Кинорежиссер, актер и продюсер Федор Бондарчук заявил, что в российском кинематографе наблюдается серьезный кадровый голод. Издание РБК информирует, что генеральный продюсер «НМГ студии» Федор Бондарчук сообщил о начале работы над новым фильмом «Тальков». После такой обстоятельной «пресс-конференции» ребят Фёдор Бондарчук раздал всем воспитанникам «Сириуса» автографы и сфотографировался на память.
Бондарчук заявил о кадровом голоде в кино России
Кинорежиссёр, актёр, продюсер кино и телевидения, председатель совета директоров АО "Ленфильм" Фёдор Бондарчук. Режиссер и продюсер Федор Бондарчук рассказал ТАСС, что российская киноотрасль сейчас испытывает кадровый голод из-за беспрецедентного количества киносъемок. Ее генеральным продюсером стал известный российский режиссер, кинопродюсер и основатель Art Pictures Studio Фёдор Бондарчук. Режиссер и продюсер пытается смотреть в загадочное для телевидения будущее [видео].
Федор Бондарчук: «Не все фильмы надо показывать в кинотеатрах»
Бондарчук объявляет кастинг на роль Игоря Талькова в своем новом проекте | 22.03.2023 | NVL | Продюсер и известный кинорежиссер Федор Бондарчук покинул Москву. |
Федор Бондарчук возглавит коммерческий фонд развития кино и анимации - Вести Московского региона | Продюсер Федор Бондарчук готовится выпустить новую версию этой истории. |
Бондарчук и Рудовский учредили кинопрокатную компанию | Продюсеры смогут быстрее находить инвестиции благодаря новому фонду от РФПИ и НМГ, куда вложат до ₽8 млрд. |
Собчак: Фёдор Бондарчук переехал в Петербург для работы на «Ленфильме» | Российский продюсер и кинорежиссёр Федор Бондарчук переехал в Северную столицу. |
Группа компаний ЦРТ создала голос на основе нейросетей для героя фильма «Сто лет тому вперед» | Российский продюсер и кинорежиссер Федор Бондарчук переехал в Петербург. |
ПРО РАБОТУ С ЖЕНОЙ
- Хулиган, талантливый режиссёр и топовый продюсер: Фёдор Бондарчук
- Представлен Фонд кино и анимации с Федором Бондарчуком во главе
- Рейтинг авторов
- Самое читаемое
- Кинорежиссер Бондарчук покинул Москву :: Вести Подмосковья
Собчак: Фёдор Бондарчук переехал в Петербург для работы на «Ленфильме»
Поклонников продюсера порадовал портал The Flow, который устроил для Бондарчука мини-фотосессию в его личном кабинете. Форуме объединенных культур. Знаменитый российский режиссёр, продюсер и актёр Фёдор Бондарчук в интервью изданию «Ведомости» заявил, что с февраля 2022 года российские зрители стали проявлять больше.
Группа компаний ЦРТ создала голос на основе нейросетей для героя фильма «Сто лет тому вперед»
Первые», который представил генеральный продюсер исторической драмы Федор Бондарчук, поделились в Институте развития интернета. Сергей Бондарчук, продюсер «Студии Видеопрокат», шоураннер документального сериала об MMA. Кинорежиссер, актер и продюсер Федор Бондарчук заявил, что в российском кинематографе наблюдается серьезный кадровый голод.