На западе Москвы начали тестировать первый мини-электробус на базе «Газели». «Затраты на перевозку в 1500 рублей также включали гонорар водителя-инженера.
Особенности грузоперевозок Газелью
- Айдар Метшин выделил «ГАЗель» для перевозки гуманитарной помощи из Нижнекамска — НТР 24
- Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?
- Новости Партнеров
- Новости Партнеров
- Айдар Метшин выделил «ГАЗель» для перевозки гуманитарной помощи из Нижнекамска
- Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву
Новости Газель Next
Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В какие зоны Москвы нужен пропуск на Газель? Согласно действующим правилам, следующим транспортным средствам ограничен въезд с 7:00 до 23:00: Движение по территории МКАД — транспортным средствам с разрешенной массой более 3,5 тонн. Движение по территории Третьего транспортного и Садового кольца — автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны. Если Газель подпадает под эти параметры, то на нее необходимо оформлять пропуск.
Учитывая, что грузоподъемность многих марок этого автомобиля превышает 1 тонну, то получение разрешения на въезд является обязательным.
Мы рады быть в числе первых пользователей новой электрической модели производства «Группы ГАЗ», нашего давнего партнёра. Мы уже активно используем газовый транспорт, причем тоже отечественный, нам это важно, но электрический фургон появляется на почтовом маршруте впервые», — прокомментировал Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России». Инновационные модели коммерческих автомобилей марки ГАЗ, которые мы представляем на Форуме, уже в ближайшей перспективе позволят обслуживать новые направления деятельности и применять новые методы доставки писем, грузов, товаров», — пояснил Олег Марков, генеральный директор «ГК «Современные транспортные технологии». Также в машине есть встроенная система цифровых сервисов GAZ Connect, которая помогает оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать не только основные технические параметры автомобиля: уровень и расход топлива, температура охлаждающей и тормозной жидкости и их уровень, но и состояние водителя.
Дешевое плохим не бывает: кто уже завтра скинет «Газель» с пьедестала
Шторное исполнение надстройки на удлиненном шасси «ГАЗель Бизнес» одно из самых распространенных на рынке РФ. Минтранс закрыл движение по Крымскому мосту для «Газелей» и других грузовиков грузоподъемностью более 1,5 тонн. Из Нижнекамска отправилась «ГАЗель» с гуманитарным грузом для военнослужащих.
Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?
Автобус «Газель е-Сити», рассчитанный на перевозку 16 пассажиров, оснащен синхронным электромотором мощностью 136 л. Ориентировочный запас хода на одной зарядке составляет 150 км.
Более того, дизайнер предложил оформить торпедо в двухцветном варианте. Акцентный цвет светлого дерева визуально повышает стоимость автомобиля. Вместо и без того современной приборной панели дизайнер предложил оснастить ГАЗель NN технологичным экраном в духе современных моделей Volkswagen и Skoda, на экран можно выводить информацию о скорости, количестве оборотов двигателя, навигацию, время и другие необходимые данные в пути. Справа от водителя находится вертикальный экран мультимедийной системы в стиле новейших моделей Volvo. Салон практически лишён механического управления — на многофункциональном руле выведены несколько основных кнопок, остальное спрятано в планшете с сенсорным экраном.
Сейчас стоимость модели составляет от 2 680 000 рублей, но пока нет никакой информации о том, сколько может стоить обновлённый премиальный вариант.
Продать дряхлый автомобиль довольно трудно. За семилетний экземпляр просят от 170 000 — 200 000 рублей, но это не значит, что находится много желающих выложить такие деньги. Ко всему вышеперечисленному прибавляем стоимость ОСАГО, транспортный налог, плановое техобслуживание и техосмотр. Но тут без сюрпризов: любой владелец легковой машины эти расходы хорошо представляет и давно с ними смирился.
По закону всякий гражданин, оказывающий платные услуги в частном порядке, должен регистрироваться как частный предприниматель и платить соответствующие налоги. Надо ли говорить, что в таком диком бизнесе, как мелкие грузоперевозки, зачастую царит «черный нал», и налоговая инспекция пока закрывает на это глаза. Да и как уследишь? Проблемы с гаишниками? Тут на удивление никаких особых проблем легкий коммерческий транспорт не приносит.
По словам водителей, в прежние годы бывало, что сотрудники ГИБДД любили затребовать документы на груз и путевой лист — вероятно, это проводилось в рамках кампаний по предотвращению терроризма. Сегодня работники жезла и свистка сравнительно редко интересуются содержимым кузова, даже если видят, что машина «присела» на задние рессоры под тяжестью груза. По всей видимости, на какой-либо контроль тут просто махнули рукой. Дело в том, что если водитель везет коммерческий груз, то заказчик без проблем приложит к нему какие угодно липовые или настоящие накладные. Проверить их подлинность у гаишника нет никакой возможности.
А если в кузове груз типа дачной мебели, то придраться тем более сложно. Как зарабатывать? Золотым временем для «газелистов» стали «нулевые» годы. Тут и там открывались новые торговые точки или мелкие производства, а собственного подходящего транспорта у предпринимателей не было. Владельцу грузовичка не составляло большого труда найти несколько постоянных клиентов, обеспечивавших необходимый минимум заказов.
Даже в провинции месячная выручка водителя достигала 100 000 рублей, ну а в столице или отдельных «хлебных» регионах денег было еще больше. Кризиса 2008 года частные водители даже не заметили: вплоть до 2014-го деньги текли вполне предсказуемым и хорошим потоком. Что уже говорить о сегодняшнем дне и о случившейся напасти с пандемией, хотя, возможно, именно коронавирус исправит сложившуюся ситуацию. Конечно, на одних «постоянщиках» не проживешь. Владельцы грузовичков всегда находили клиентов через частные объявления: кому-то помочь с переездом или отвезти стройматериалы на дачу — это и есть типовые заказы.
Каковы рыночные тарифы на грузоперевозки? В регионах час услуг «газелиста» обойдется в 450-500 рублей, и минимальный заказ — два часа. В столице цены начинаются от 500-600 рублей, и нередко оплатить надо как минимум три-четыре часа. Въезд в центр может по умолчанию считаться как один дополнительный час «подачи». Цены на перевозки «по области» в средней полосе России начинаются от 15 рублей за километр, но тут в зависимости от конкретного пункта назначения часто применяют индивидуальные методы тарификации.
Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 3000 руб. Кстати, лет семь назад можно было попробовать податься в «маршрутчики» на личной пассажирской «Газели» по крайней мере, в регионах это практиковалось. Все городские маршруты, конечно, были быстро распределены между предприимчивыми гражданами, но договориться и вклиниться теоретически было можно. Некоторые покупали машину, нанимали водителя и надеялись, что деньги будут капать сами собой. На деле это превращалось в дикую головную боль, поскольку наемные водители зачастую не оправдывали доверия.
По словам свидетеля, на этом участке две полосы перекрыты дорожниками, поэтому все выезжают на встречную полосу. Обломки автомобилей и их «внутренности» до сих пор лежат на дороге, заграждая часть полосы. Из-за этого на трассе образовалась огромная пробка.
Меню сайта
БелАЗе В это время правительство СССР в лице Политбюро, естественно озаботилось экономичностью авторанспорта, ведь сэкономленные миллионы тонн нефтепродуктов можно было бы экспортировать за валюту и приняло «судьбоносное» решение об импортозамещении полуторки. Разработкой занимались десятки организаций НАМИ совместно с польским предприятием FSС Lublin, в результате поляки свой LCV серии FC Lublin все же в 1993-м запустили в серию и выпускали с многочисленными модернизациями до 2016 года , ну а многомиллионные советские разработки ушли туда же, куда и большая часть советского технологического наследия — историю. Натурный макет ГАЗ-3302 Проектирование велось передовыми методами с использованием электронной программы проектирования KATIA, что позволило ужать традиционно для докомпьютерной эпохи многолетний процесс проектирования и тестирования до трех лет. Ранний опытный экземпляр ГАЗ-3302 — изначально ветровое стекло было не вклеенным, а на резиновом уплотнителе, соответственно, и передние стойки кабины решались по-другому Уже в 1992 году были готовы первые три ходовых образца и конструкторская документация нижегородской полуторки, кстати, еще не именовавшейся тогда «ГАЗелью», которые начали тестирование на дорогах общего пользования В этом время гигантский Горьковский автозавод, выпускавший сотнями тысяч в год, перестававшие буквально на глазах, в условиях наступления дикого рынка, пользоваться спросом среднетоннажники, приложил все силы для скорейшего освоения бортовой модели она оказалась наиболее дешевой по себестоимости и простой в технологическом отношении ГАЗ-3302, хотя и разработку ЦМФ модели ГАЗ-2705 и микроавтобуса ГАЗ-3221 на ее базе вел ускоренными темпами. Презентация еще предсерийного семейства «ГАЗель» состоялась в конце августа 1993 года на 1-м Московском международном автосалоне на ВВЦ Надо отметить, что представители СМИ включая автора этих строк встретили тогда появление этих автомобилей почти равнодушно, так как никто уже не верил, что неповоротливый автогигант советской плановой экономики, тяжело переползавший в постсоветскую рыночную модель, окажется способен достаточно быстро освоить в производстве такой новаторский автомобиль. Потребность отечественного рынка в ней была столь высокой, что даже явные конструктивные недоработки прежде всего недостаточная эффективность охлаждения двигателя никак не отразились на росте ее популярности у отечественных автоперевозчиков — множество людей начали свой собственный бизнес именно на «ГАЗели», которая в самое короткое время стала олицетворением серьезных рыночных перемен в стране. При этом недостаток информации сказался на таких досадных явлениях как низкая ходимость шин разночтения в инструкциях завода-изготовителя и производителя шин по рабочему давлению стоили многим ранним владельцам «ГАЗели» значительных расходов , кроме того, привыкшие к перегрузу советских среднетоннажников водители часто чрезмерно перегружали и полуторку ввиду ее достаточно просторного кузова, жалуясь потом на поломки заднего моста и подвески. С 15 декабря 1995 года с конвейера ГАЗа начал сходить цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 со сдвижной боковой дверью и 3-местной кабиной, а также его грузопассажирская 7-местная версия «Комби» Версия «Комби» сразу стала пользоваться просто феерическим спросом — автомобилей такого типа, да еще доступных каждому желающему до этого в нашей стране просто не было за исключением только начавшего появляться импортного секонд хэнда, который «ГАЗель», кстати, «импортозаместила» в считанные месяцы.
Благодаря «ГАЗели» расцвел и мелкий и средний бизнес да и крупный отнюдь ее не игнорировал. Второе рождение и бум «маршрутных такси» в нашей стране справедливо связывают именно со специализированной 13-местной моделью ГАЗ-322132 Но настоящий бум произошел в сегменте микроавтобусов 8-местную модель ГАЗ-3221 начали делать на базе ЦМФ с 16 января 1996-го, с 15 мая к ней добавилась 13-местная модификация ГАЗ-32213 для корпоративных перевозок, а в августе ее версия ГАЗ-322132 для маршрутного такси. Уже к началу 2000-х «ГАЗель» фактически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в самом успехе крылся и подвох… 3 Почему «ГАЗель» так похожа на Ford Transit третьей серии? Вопрос риторический — Ford Transit был в те годы образцово-показательным LCV и схожесть экстерьера достаточно объяснима — на ГАЗе просто проектировали коммерческую машину короткокапотной компоновки и как совпадений, так и разночтений в дизайне двух моделей достаточно, кстати, компания Ford Motor не заявляла никаких претензий ГАЗу, так что «похожесть» Transit и «ГАЗели» можно считать «непреднамеренным совпадением». Во всяком случае, на настоящее время свыше 200 спецверсий «ГАЗели» производит сам завод, и еще свыше 300 изготовляют сторонние производители, так что по популярности «ГАЗель» вполне может поспорить с Transit. Впрочем, именно «ГАЗель» стала наиболее удачным рыночным проектом нижегородского гиганта в 1990-х, которому до звания полноценной рыночной компании было еще достаточно далеко, пока она не перешла в 2000 году в руки холдинга «Северсталь» под руководством Олега Дерипаски. Таким образом, Генри Форд пересадил Америку на колеса, а ГАЗ, в свою очередь, помог сформироваться логистической составляющей российского малого и среднего бизнеса, а также позволил создать массу спецверсий для самых разных сфер применения, включая медицину и образование.
Вспоминается итоговый вывод насчет «ГАЗели» в одном из тестов журнала «За рулем»: машина рассыпается через год-полтора, но успевает за это время себя окупить.
Главное — не забывать, что грузоподъемность шасси по мере удлинения снижается. В приоритете остается полезная площадь для размещения легковесных грузов. На российском рынке наибольшее распространение получило третье решение как дающее максимальный результат. На нижегородских полуторках и их одноклассниках например, IVECO Daily раму разрезают в районе крепления глушителя, ближе к заднему свесу. И делают это с применением газоэлектросварки не перпендикулярно, а под углом. Стальные вставки-удлинители обычно не вваривают, а крепят методом холодной клепки — тем самым удается повысить прочность соединения и жесткость всей рамы.
Болтовое соединение в подобных случаях не применяют: под нагрузкой оно может не выдержать. Задний свес наращивается по аналогии с выше описанным удлинением рамы, а для гарантии добавляется стальной подрамник. Все это повышает прочность конструкции в части жесткости на изгиб и кручение. Обычно процесс удлинения занимает три рабочих дня. Кстати, одними вставками дело порой не ограничивается. Владельцы просят установить дополнительные рессоры или пневмоподушки. Иногда перевозчики автомобильных «электричек» заказывают установку пневмоподвески взамен привычных стальных рессор.
Кто на Руси занимается удлинением грузовых автомобилей? Таких фирм предостаточно. Есть и кустари, не обладающие официальными сертификатами на оказание такого рода услуг, но к ним обращаться специалисты не рекомендуют. Лучше всего заказывать удлинение у тех, у кого ваши коллеги или знакомые получили услуги надлежащего качества по приемлемым ценам. При удлинении автомобиля переднюю подвеску, как правило, не модернизируют. Теперь поговорим о минусах удлинения. Во-первых, удовольствие это не бесплатное.
Удлинение рамы «ГАЗели» в российских регионах стоит от 26 000 руб. Не зря в объявлениях чаще всего указывают: «Цена договорная». Альтернативой удлинению может служить покупка готовой удлиненной рамы, только сэкономить на этом вряд ли получится: в Нижнем Новгороде их продают по ценам от 44 000 руб. В три раза дешевле удлиненные карданные валы: от 15 000 руб. И даже если подрядчик берет хлопоты на себя или оказывает содействие, за каждую бумажку придется платить владельцу автомобиля. Как ни крути, это лишние расходы, хотя и не критические.
В базовую комплектацию такого транспорта не входит гидроусилитель, что вынуждает водителя прикладывать огромные усилия для вождения тяжелой машины в крупном городе. Газель-Некст с фуроном-рефрижератором Для супермаркетов и оптовых предприятий будет более актуальным фургон-рефрижератор, который также устанавливается на шасси Газель-Некст. Кроме того, заинтересуются таким транспортным средством и фирмы, занимающиеся изготовлением полуфабрикатов — их продукция будет доставлена в целости и сохранности от ворот склада до точек, входящих в розничную сеть.
Почему стоит выбрать именно Газель-Некст с отдельным кузовом, устанавливающимся на шасси, а не цельнометаллический фургон иного производителя? Такой автомобиль намного проще в обслуживании, и он не требует применения сложного оборудования для установки дополнительного охладителя либо морозильного агрегата. Кроме того, кузов всегда можно демонтировать, заменив его другим — это обстоятельство будет особенно актуальным для крупных предприятий, содержащих собственный автопарк немалых масштабов. Конечно, можно возразить и сказать, что другие модели также продаются в виде шасси, готового к установке любого кузова. Однако выше мы уже рассказывали о проблеме с подбором подходящего автомобиля, а также о стоимости. Можно представить себе, сколько будет стоить готовый транспорт с надстройкой, тогда как Газель-Некст, оснащенную рефрижератором, можно приобрести от 1 млн. Дальний бой в малых масштабах Если очень сильно постараться, то можно найти один недостаток Газели-Некст, который будет важен для определенной аудитории перевозчиков. Автомобиль не приспособлен для поездок на длинные расстояния, поскольку в нем отсутствует полноценное спальное место. Конечно, можно заказать модификацию со сдвоенной кабиной, но тогда длина грузовой платформы уменьшится.
В то же время Mercedes Sprinter можно приобрести со сверхдлинной базой, которая позволяет перевозить грузы и пассажиров, а также пользоваться спальным местом без ограничений. Но выход существует! Водителям, часто отправляющимся в междугородние поездки, наверняка понравится Газель-Некст с дополнительной спальной кабиной, установленной позади основной. Причем подобная профессиональная доработка позволяет получить намного больше удобства, чем традиционные «спальники», устанавливающиеся на крышу. В спальной кабине имеется два полноценных места и ящик для вещей, она не создает дополнительной нагрузки на крышу и силовую структуру кузова, а также позволяет получать доступ из салона, не совершая никаких акробатических упражнений. Беспокоиться об изменении вместимости автомобиля не стоит — на его шасси помещается еврофургон увеличенного объема, а грузоподъемность после проведенной доработки равна 1,2 тоннам. Еврофургон Газель-Некст со спальной кабиной При этом доплата за спальное место значительно меньше, чем за второй ряд сидений в модификации «Фермер» и тем более — чем за приобретение иномарки с требуемыми параметрами.
Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при городских перевозках с частыми остановками.
Для повышения комфорта в комплектации VIP-автобуса «Газель e-NN» предусмотрены усиленный пакет термо-, шумо- и виброизоляции кузова, перегородка между кабиной водителя и пассажирским салоном с декоративной отделкой, полка для ручной клади, подсветка ступеней входной двери, интегрированные в поясную линию консоли для беспроводной зарядки, подстаканники, а также розетки USB и Type-C для каждого пассажира. Объемы производства будут зависеть от наличия заказов.
Публикации по теме
- Меню сайта
- Работа на своей «Газели»: Общая информация
- Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?
- В Зеленограде «Газель» без водителя протаранила пешеходов - Время Пресс. Новости сегодня
- Грузоперевозки газелями
- Каким способом сдать ГАЗель 🚙 и заработать
Покупка Авто: Выбор между новой и Б/У «Газелью»
- Популярное
- Горе дальнобойщика: беспилотная «Газель» заработала первые деньги
- Перевозки на ГАЗели уже не выгодно?
- ⚡Эксклюзивно
- Беспилотная «Газель» впервые перевезла овощи по России
В Волгограде задержана «Газель», перевозившая в клетках львят, пуму и макаку.
«Газель» — все самые свежие новости по теме. По новой программе «ГАЗель Бизнес», «Соболь Бизнес», «ГАЗель NEXT», «ГАЗель NN» и «Соболь NN» можно приобрести до конца года. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что запчасти на китайские марки авто подорожали за последние три месяца почти на 10%. Из Нижнекамска отправилась «ГАЗель» с гуманитарным грузом для военнослужащих. Цены на перевозки газелями по межгороду уточняйте на нашем сайте. На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания.
На Московском шоссе в ДТП с гружёной «Газелью» и автовозом погиб один человек
Для управления ГАЗелью достаточно водительских прав с категорией Б. Это значительно упрощает перевозку грузов водителями, которые не смогут сесть за руль большого грузовика. Суд также согласился с доводами судебного пристав-исполнителя о том, что с февраля 2024 года у должника имелась реальная возможность по продаже автомобиля «Газель» и внесении. Автомобили ГАЗель Next начали собирать на чеченском автозаводе. Водитель "ГАЗели" сбил девочку на юге Москвы, сообщила столичная Госавтоинспекция в Telegram. Если вас просят перевезти что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки. Благодаря этому с платформы можно получать стабильный поток заказов и не переживать о том, где найти груз для перевозки на газели.