Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии. канал для всех любителей кино. Я делаю обзоры главных кинопремьер и помогу вам определиться что можно посмотреть в кинотеатре, а что дома.
Начало (2010)
Ещё 25 минут по прекрасной набережной. С моста Искусств уже рассматриваем Новый мост Pont Neuf , а потом идём к нему. Здесь недалеко. Новый мост на самом деле не новый, а старейший в Париже. Мимо него идёт Гил из фильма «Полночь в Париже». Название моста есть в фильме «Любовники с Нового моста», но фильм там почти не снимали, выбрали для съёмок копию на юге Франции. Здесь же начинается фильм «Перед закатом».
Увы, не такой, как фильмах из-за пожара 2019 года. Сквер около собора можно увидеть в фильмах «Полночь в Париже» и «Ангел А».
В первый день нашего пребывания в Калгари ему предстоит выполнять трюки на лыжах в стиле 007. После этого он принимается уверять, что мы знаем о сценарии больше него.
Мы чуть было не поверили. Кто-нибудь еще желает высказаться? Джозеф Гордон-Левитт? Он снимает реально великий фильм, он отдал много сил работе над ним и не хочет, чтобы что-то всплыло на поверхность до того, как картина будет закончена».
Мы встретились с Леонардо ДиКаприо вскоре после того, как фильм был закончен. Начало мая 2010 года, мы сидим в голливудском отеле в двух шагах от монтажной Нолана, где заканчивается работа над фильмом. К этому времени вышли три трейлера и официальный синопсис к «Началу» — вуаль не то чтобы полностью сброшена, но уж точно стала более прозрачной. Если вам по душе плотные ткани, не читайте следующий абзац.
Итак, ДиКаприо играет Дома Кобба, человека, который представляется бизнес-магнату Фишеру Мерфи как эксперт по «безопасности подсознания»: используя секретную технологию, он проникает в сны, изучает их и управляет ими, а заодно ворует идеи. Промышленный шпионаж, доведенный до абсолюта. Однако на самом деле Кобба нанял конкурент Фишера Сайто Кен Ватанабе , с тем чтобы тот, напротив, внедрил в подсознание соперника определенную идею. Кроме того, у похитителя снов имеются личные счеты с Фишером, связанные с судьбой жены Кобба Мэл Котийяр.
Кобб набирает команду, в которую входят Артур Гордон-Левитт , Эймс Харди и молодая студентка-архитектор, с многозначительным именем Ариадна Пейдж. Но это, разумеется, далеко не все. Режиссер хвалит ДиКаприо за то, что тот привнес в «Начало» неоценимую остроту эмоций. ДиКаприо был нужен мне, чтобы свести все вместе, открыть замысел для аудитории, показать историю живого человека.
Он справился с этим блестяще». Нечасто доводится видеть ДиКаприо в масштабном летнем блокбастере а Warner Bros. Но, конечно, актер тут же возражает, что это не обычный летний блокбастер. Эта картина уникальна во всех отношениях.
Она сюрреалистична. Она интеллектуальна». Надо признать, это и впрямь довольно свежее ощущение — писать о летнем блокбастере, который не основан на телевизионном сериале, комиксе или марке пластиковых игрушек. Его не прицепишь к какому-то бренду, у него нет «встроенной» аудитории… «Хватит уже про встроенную аудиторию, — смеясь, восклицает Эмма Томас во время нашей беседы в монтажной Нолана в начале апреля.
В нем интересным образом сливаются многие вещи, которые давно меня интересуют.
Однако поезд в итоге не стали рисовать на графике, режиссер нашел выход из положения. О том, как на самом деле снималась эта сцена, смотрите в видео.
Когда я была в процессе подготовки к фильму, у меня было так много вопросов, которые нужно было задать Крису, и он дал мне все ответы. Иногда даже с ответом я ничего не понимала. Он просто командовал мной, потому что у него были все ответы. Это было очень интересно, потому что, когда мы снимали, иногда Крис приходил с новыми сценами, и внезапно то, что не было написано в сценарии, обретало смысл. Это было в один из моих последних съёмочных дней, когда он придумал новую сцену, и внезапно мне показалось, что он дал мне новый ключ, который заставил меня понять то, чего я не понимала». Теория Настоящим тотемом Кобба было его обручальное кольцо Тотемы - это объекты, используемые персонажами для проверки того, находятся ли они в реальном мире или во сне, и все они очень личные. Тотем Кобба был волчком, который первоначально принадлежал его жене, и именно он вызвал все споры о том, был ли финал «Начало» сном или нет. Однако многие зрители отметили еще одну деталь, которая может указывать на то, что у Кобба все еще был его первоначальный тотем, но он больше не использовал его: обручальное кольцо. Кобб носит обручальное кольцо во сне, а когда он в реальном мире, кольца нет. Поклонники тогда задались вопросом, было ли кольцо оригинальным тотемом Кобба, которым он не пользовался после смерти Мэл. Эта идея подтверждается тем, что кольцо - это объект, который мог иметь очень специфические характеристики вес, форма и т. Что интересно в этой теории, так это то, что, даже если кольцо не было настоящим тотемом Кобба, эта деталь помогает прояснить финал, поскольку он не носит его в финальных сценах, что еще раз подтверждает, что он не спал и воссоединился. Неизвестно, является ли обручальное кольцо ключом к окончательному ответу на самый большой вопрос о «Начале» или нет, но правда в том, что Нолан повсюду оставил множество мелких деталей, чтобы зрители могли сформировать собственную интерпретацию финала, что в конечном итоге и является главной целью фильма. Факты Члены команды основаны на съемочной группе Когда Нолан создавал главную команду, выполняющую ограбление в «Начале», Кристофер Нолан основывал роли на ролях съемочной группы. Режиссер объяснил эти намеренные параллели в интервью Entertainment Weekly. Кобб - режиссер, Артур - продюсер, Имс - звезда, Ариадна - художник-постановщик, Сайто - вмешивающийся руководитель студии и, наконец, что не менее важно, Фишер - зритель. Эмили Блант, Рэйчел Макадамс и даже Тейлор Свифт рассматривались на роль Ариадны В то время как кастинговая группа, стоявшая за «Началом», пыталась выяснить, кто будет играть каждую роль, они рассматривали огромное количество молодых актеров, которые сыграют Ариадну. В итоге они выбрали Эллен Пейдж, которая идеально подходила для этой роли и блестяще ее сыграла. Они даже рассматривали Тейлор Свифт. Джозеф Гордон-Левитт лично исполнил большинство трюков Во время запутанной сцены боя во вращающемся коридоре Джозеф Гордон-Левитт исполнил все свои трюки, кроме одного. Иногда для студии бывает не удобно, когда актер хочет исполнить трюки самостоятельно. Если эти трюки столь же смелы, как и те, что делает Том Круз в фильмах «Миссия невыполнима», то застраховать актеров может быть сложно. Однако вращающийся коридор был разработан специально для использования в фильме, поэтому безопасность была важным фактором с самого начала. Заснеженный эпизод был вдохновлен Джеймсом Бондом Несмотря на то, что сыграл Бонда, австралийский актёр Джордж Лэзенби, в фильме «На секретной службе Ее Величества» режиссеры, в том числе Стивен Содерберг, часто хвалят фильм как лучший фильм о Джеймсе Бонде. Возможно, это не самый развлекательный или иконографический фильм, но он считается самым технически совершенным и прекрасно созданным. Кристофер Нолан - один из режиссёров, которые похвалили этот фильм как лучшее произведение о Бонде, в последствии заснеженная сцена была вдохновлена им. Мнение Это действительно единственный в своем роде фильм.
Снимусь начало
Актер Майкл Кейн, сыгравший в фильме Кристофера Нолана «Начало», положил конец спору, длившемуся целых восемь лет, и раскрыл секрет, мучивший зрителей с момента выхода фильма: вернулся ли главный герой домой или остался во сне. Актер Майкл Кейн объяснил концовку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана. «Когда я получил сценарий «Начала», я был запутан и сказал Нолану: «Я не понимаю, где здесь сон, а где реальность?». Фильм «Начало» (Inception) был снят в различных местах по всему миру. Начинаем фильм на новую луну. Тогда уж нужно где-то снять эту ночную церемонию, но допустят ли нас? съемки фильма начало. Джозеф Гордон-Левитт: «Мы снимали сцену в коридоре две недели. Концовка фильма начало (2010).
Нолан, однако, не просто считает, что должен снимать все сам, — он вовсю наслаждается происходящим. Как, кстати, и вся его команда. Несмотря на суровые условия и напряженный график — погода в любую минуту может подложить свинью, да и дни в конце осени совсем короткие — на съемочной площадке царит спокойствие, то и дело переходящее в неприкрытый энтузиазм. Итак, громилы на лыжах в зимнем камуфляже, перестрелки, прыжки с балконов, Крис Корбаулд… Бондовским духом пахнет, определенно! Я вырос на этих фильмах, они оказали на меня огромное влияние». То, что мы наблюдали в течение трех последних дней, похоже, происходит в мире «На секретной службе Ее Величества». Наверное, это мой самый любимый фильм о Бонде. В нем потрясающий баланс между размахом действия с одной стороны и романтикой, трагизмом, эмоциями — с другой. Мы старались добиться того же в нашей картине. С возрастом я становлюсь сентиментальным…» История любви? Как-то это не вяжется с изначально заявленным фантастическим триллером, действие которого разворачивается внутри «архитектуры разума».
Сам Нолан в августе 2008 года говорил, что «по структуре фильм немного похож на детектив с ограблением», проблематика которого связана с «уровнями реальности и ее восприятием». Если уж это бондовский фильм, то его действие, должно быть, происходит в мире геометрически искаженных гравюр голландского художника М. Мы на своей шкуре ощутили все прелести дезориентации, пройдя по вращающемуся коридору и посетив бар, который наклоняется при помощи гидравлики. От него реально дух захватывает». Это удивительное путешествие». Чудно, но к какому жанру относится «Начало»? В первый день нашего пребывания в Калгари ему предстоит выполнять трюки на лыжах в стиле 007. После этого он принимается уверять, что мы знаем о сценарии больше него. Мы чуть было не поверили. Кто-нибудь еще желает высказаться?
Джозеф Гордон-Левитт? Он снимает реально великий фильм, он отдал много сил работе над ним и не хочет, чтобы что-то всплыло на поверхность до того, как картина будет закончена». Мы встретились с Леонардо ДиКаприо вскоре после того, как фильм был закончен. Начало мая 2010 года, мы сидим в голливудском отеле в двух шагах от монтажной Нолана, где заканчивается работа над фильмом. К этому времени вышли три трейлера и официальный синопсис к «Началу» — вуаль не то чтобы полностью сброшена, но уж точно стала более прозрачной. Если вам по душе плотные ткани, не читайте следующий абзац.
Я вырос на этих фильмах, они оказали на меня огромное влияние». То, что мы наблюдали в течение трех последних дней, похоже, происходит в мире «На секретной службе Ее Величества». Наверное, это мой самый любимый фильм о Бонде.
В нем потрясающий баланс между размахом действия с одной стороны и романтикой, трагизмом, эмоциями — с другой. Мы старались добиться того же в нашей картине. С возрастом я становлюсь сентиментальным…» История любви? Как-то это не вяжется с изначально заявленным фантастическим триллером, действие которого разворачивается внутри «архитектуры разума». Сам Нолан в августе 2008 года говорил, что «по структуре фильм немного похож на детектив с ограблением», проблематика которого связана с «уровнями реальности и ее восприятием». Если уж это бондовский фильм, то его действие, должно быть, происходит в мире геометрически искаженных гравюр голландского художника М. Мы на своей шкуре ощутили все прелести дезориентации, пройдя по вращающемуся коридору и посетив бар, который наклоняется при помощи гидравлики. От него реально дух захватывает». Это удивительное путешествие».
Чудно, но к какому жанру относится «Начало»? В первый день нашего пребывания в Калгари ему предстоит выполнять трюки на лыжах в стиле 007. После этого он принимается уверять, что мы знаем о сценарии больше него. Мы чуть было не поверили. Кто-нибудь еще желает высказаться? Джозеф Гордон-Левитт? Он снимает реально великий фильм, он отдал много сил работе над ним и не хочет, чтобы что-то всплыло на поверхность до того, как картина будет закончена». Мы встретились с Леонардо ДиКаприо вскоре после того, как фильм был закончен. Начало мая 2010 года, мы сидим в голливудском отеле в двух шагах от монтажной Нолана, где заканчивается работа над фильмом.
К этому времени вышли три трейлера и официальный синопсис к «Началу» — вуаль не то чтобы полностью сброшена, но уж точно стала более прозрачной. Если вам по душе плотные ткани, не читайте следующий абзац. Итак, ДиКаприо играет Дома Кобба, человека, который представляется бизнес-магнату Фишеру Мерфи как эксперт по «безопасности подсознания»: используя секретную технологию, он проникает в сны, изучает их и управляет ими, а заодно ворует идеи. Промышленный шпионаж, доведенный до абсолюта. Однако на самом деле Кобба нанял конкурент Фишера Сайто Кен Ватанабе , с тем чтобы тот, напротив, внедрил в подсознание соперника определенную идею. Кроме того, у похитителя снов имеются личные счеты с Фишером, связанные с судьбой жены Кобба Мэл Котийяр.
Ресторан более 16 лет подряд входил в ТОП-10 лучших ресторанов мира. Элегантный 5-ти звёздочный отель, расположенный в знаменитом европейском оздоровительном курорте, знаменитом своей минеральной водой Donat Mg на весь мир.
Здание отеля в стиле ар-нуво было построено в 1905 году, являясь в начале ХХ века резиденцией югославского кронпринца Александра Карагеоргиевича.
Мы старались придумать, как это можно воплотить в реальность, и понимали, что задача по сложности просто небывалая. Многое делалось впервые. Для борьбы Артура с охранниками решено было сделать макет гостиничного коридора и комнаты в натуральную величину. Весь целиком коридор вращался вдоль продольной оси, чтобы люди в кадре могли перебраться с пола на стену, а затем на потолок. До сих пор самой большой конструкцией такого рода был кольцевой коридор из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика 68 года, но вращающийся коридор из «Начала» был значительно более технически совершенным.
Было решено заключить всю декорацию в гигантские кольца диаметром 10 метров, снабженные электроприводами. На этапе создания чертежей и масштабных макетов предстояло определиться с длиной этого коридора. Сперва хотели сделать его 15-метровым, потом длиной 20 метров. Этого было мало — задуманная режиссером сцена не получалась так, как нужно. В итоге длина коридора составила почти 35 метров! Вся декорация весила примерно 70 тонн, и обошлась в пять миллионов долларов. Ее строили три месяца.
Чрезвычайно важно было качество изготовления всей системы, точность подгонки деталей. При вращении внутри должны были находиться люди, так что в работе не должно было быть неожиданностей. Внутри колец построили декорацию коридора, по стенам и потолку которого должны были перемещаться люди. Камера была прикреплена к полу, и вращалась вместе с декорацией — ее движениями оператор управлял на расстоянии, находясь снаружи. Таким образом, зритель не видел вращения комнаты, для него она оставалась статичной. Все, что он видел — это людей, которые перемещались с пола на стены, а затем на потолок. Ключевая фигура эпизода, исполнитель роли Артура Джозеф Гордон-Левитт исполнял все трюки без помощи дублера.
Джозеф Гордон-Левитт: «Мы снимали сцену в коридоре две недели. Самым трудным оказалось научиться ориентироваться в этих вращающихся стенах — ничего не стоило запнуться и врезаться лбом в пол или потолок — они так быстро менялись местами, что поначалу я никак не мог определить, где низ, а где верх. А ведь нам нужно было еще и драться, да еще и ухитриться сделать всю сцену за один дубль! Получилось примерно раза с тридцатого, когда с нас семь потов сошло. Я горжусь тем, как мы это сделали — никакого компьютера, все предельно честно и реально. Я потом ходил весь в синяках, но это лучшая сцена из всех, в которых мне когда-либо доводилось участвовать. И это было вдвойне опасно, потому что когда актеры падали в коридоре — они падали с высоты максимум три метра, что было болезненно, но не очень опасно.
А вот в случае с комнатой ошибка могла стоить дорого — высота падения ширина комнаты, поставленной на бок составляла более семи метров… Умудренные опытом работы в коридоре, актеры на сей раз справились с задачей гораздо быстрее. Но это было только полдела. Все-таки в сценах, где сила тяжести «сходила с ума» она, по крайней мере, присутствовала, но как сделать полную невесомость? Нолан: «В Аполлоне-13 невесомость сделали при помощи самолета, имитировавшего свободное падение. Но там было очень маленькое помещение, а в нашем случае невесомость должна была царить в том же самом коридоре, в котором Артур сражался с охранником на потолке. Нужно было придумать нечто совершенно новое. Декорацию коридора, который вращался, построили заново — но на сей раз она была поставлена вертикально.
После этого актеров подвешивали на тросах таким образом, чтобы они висели внутри этого коридора, в то время как камера была установлена так, будто этот коридор стоял горизонтально, в нормальном положении. Висевшие на тросах актеры, и впрямь, не испытывали воздействия силы тяжести там, где этого ожидал зритель — гравитация действовала совсем в другом направлении. Вот почему ощущение невесомости получилось таким достоверным. По сути дела, мастера спецэффектов скрыли гравитацию, визуально направив ее вбок! Вот как это было сделано — актеры висели и вращались на тросах, на самом деле уходивших не вверх, а в сторону. Все эти тросы потом «стерли» при помощи компьютерной графики. На этом же этапе добавили разнообразные детали, всяческие мелочи, висящие в воздухе, медленно поворачиваясь.
Но основные кадры, как и все сцены фильма «Начало», были все же сделаны «вживую». Вот почему все так реалистично. Джозеф Гордон-Левитт: «Я разговаривал с людьми, побывавшими в невесомости, чтобы узнать о том, что чувствует человек при отсутствии гравитации. Они рассказали мне, что находиться в невесомости означает полное расслабление всех мышц тела. А у меня во время съемок этих сцен мускулы были напряжены до предела — ведь мне приходилось себя поддерживать. Расслабься я хоть на секунду — и руки и ноги моментально повисли бы в сторону земного притяжения. Это была чертовски тяжелая работа.
К счастью, я сейчас в лучшей физической форме, чем когда-либо, а иначе без каскадеров было бы не обойтись. Впрочем, он весь впечатляет, с первого кадра до последнего. Самой большой декорацией, сделанной для фильма, стала крепость в горах. Но гораздо важнее крепости было ее окружение, которое невозможно было бы смоделировать - заснеженные неприступные горы, сходящие лавины… Нужную локацию нашли благодаря оператору фильма Уолли Пфистеру — годом ранее он снимал телевизионную рекламу в канадском городе Калгари. Он выехал в горы, и увидел на фоне зеленых склонов горнолыжный подъемник. Оказалось, здесь зимой действует горнолыжный курорт, и красота этого места просто не оставляла желать лучшего. Локация подходила идеально, так что «снежную» сцену решено было снимать в Канаде.
Декорации возвели в теплое время года, после чего ждали несколько месяцев, пока выпадет снег, и окружение станет соответствовать сценарию. Здание из дерева и фанеры, замаскированных под бетон, строили с учетом его будущего сноса — ведь по сценарию крепость должна была обрушиться. Сцены с преследованием на горных склонах снимали при помощи специально переоборудованного снегохода, перед которым была подвешена камера с дистанционным управлением. Работа осложнялась сильным морозом — определенно, условия для съемок фильма были не из легких, и авторам постоянно приходилось преодолевать множество трудностей. При съемках схода лавины обратились к канадским специалистам по лавинам, которые много лет занимаются подрывом снега на горных склонах для профилактики несчастных случаев. Лавинщики спустили специально для Нолана несколько отличных лавин, которые оператор снимал с вертолета.
В Муроме вспоминают съемки фильма "Начало"
Где снимали фильм «Бендер: Начало»? | один из любимых вот уже несколькими поколениями наших зрителей. |
Где снимали советский фильм начало? | главные новости Казахстана, России и мира о бизнесе, экономике, происшествиях, спорте. |
Подробности о съемках фильма «Начало» | научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас. |
Детально о кинофильме «Начало (2010)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок | Городок Речинск, где живёт главная героиня, снимали в Муроме. |
Главные новости Казахстана - | Где сон, а где реальность: актер Майкл Кейн раскрыл главную тайну фильма «Начало». |
Снимусь начало
Фильм "Начало" наглядный образец "магии кино": на этом примере отлично видно, как Глеб Панфилов и Инна Чурикова русско-французскую историю о Паше Строгановой и Жанне Д'Арк в Муроме творили. Фильм «Начало» Кристофера Нолана спустя 10 лет повторно вышел в широкий прокат. главные новости Казахстана, России и мира о бизнесе, экономике, происшествиях, спорте. Поскольку большая часть фильма происходит в мире снов, там не действуют привычные законы физики.
ТОП-5 парижских съёмочных мест фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо
Джозеф Гордон-Левитт Артур — продюсер. Эллен Пейдж Ариадна — художник-постановщик. Том Харди Имс — актер. Кэн Ватанабэ Сайто представляет студию. Наконец, Киллиан Мёрфи Роберт Фишер — зритель. Что же касается фамилии персонажа Ди Каприо, то он — Кобб, однофамилец известного в Америке архитектора небоскребов.
Отсюда тяга героя к постройке башен. Практически все имена персонажей фильма имеют какой-то скрытый подтекст — библейский, лингвистический, культурный или исторический. Ваша песенка спета Кино длится 2 часа 28 минут, что опять-таки тайно выдает тягу к масштабированию событий. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд. Приглашенная на роль Мол актриса Марион Котийяр, как известно, к тому моменту уже обладала статуэткой «Оскар» именно за исполнение роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете».
Многие подумали, что потому ее и позвали в «Начало», однако Нолан говорит, что это было чисто случайное совпадение, которому он даже не обрадовался и решил заменить в сюжете песню Пиаф на чью-нибудь другую. Лишь Ганс Циммер уговорил режиссера оставить все как есть. Тягостная шумная музыка на заглавных титрах тоже создана на основе многократно замедленной записи «Non, je ne regrette rien».
Главным действующим лицом этой сцены стал актер Джозеф Гордон-Левитт, который сыграл роль Артура из команды опытного мозгохакера Коббы его сыграл Ди Каприо. Смотря эту сцену трудно представить, что она была сделана вживую.
Для съемок этой сцены был сделан макет гостичиного коридора и комнаты в настоящих размерах. Весь целиком коридор вращался вдоль продольной оси, чтобы люди в кадре могли перебраться с пола на стену, а затем на потолок. До сих пор самой большой подобной конструкцией был кольцевой коридор из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика 68 года, но вращающийся коридор из «Начала» был значительно более технически совершенным. При проектировании было решено увеличить длину коридора с изначальных 15 до 35 метров, чтобы достичь нужный эффект. Декорация весила около 70 тонн, стоила 5 миллионов долларов и на ее строительство понадобилось три месяца!
Внутриних создали декорацию коридора, где актеры перемещались по стенам и потолку. Камера, прикрепленная к полу и вращающаяся с декорацией, управлялась оператором издалека.
Здесь же начинается фильм «Перед закатом». Увы, не такой, как фильмах из-за пожара 2019 года. Сквер около собора можно увидеть в фильмах «Полночь в Париже» и «Ангел А». Уже проголодались?
Кстати, у «Серебряной башни» есть звезда Мишлен. Здесь герой из «Полночь в Париже» присел отдохнуть на ступени церкви, а через несколько минут попал в прошлое. Мы с вами тоже переместимся, но не в прошлое, а на Монмартр в мир «Амели». Для этого придётся сесть на метро на станции Кардинал Лёмоуань Cardinal Lemoine. Доехать до станции Бланш Blanche с пересадками.
Первоначально рабочее название кинокартины было "Девушка с фабрики". Интересно, изменилась бы кинематографическая судьба фильма, выйди он на киноэкраны под этим названием?
Съемки фильма происходили преимущественно в Муроме Владимирской области мне этот тихий городок на Оке дорог еще тем, что в нем начиналась моя армейская служба, ну это так, к слову. Съемочная группа разместилась в клубе на ул. Там были построены декорации в виде средневекового замка. Так, в роли режиссера Игнатьева предстал сценарист Юрий Клепиков, в роли сценариста- бард Юрий Визбор. Второго режиссера сыграл реальный второй режиссер съемочной группы картины "Начало" Геннадий Беглов, а помощника режиссера- врач-уролог Вячеслав Васильев.
Как снимали сцену боя в невесомости в фильме Нолана «Начало» с Ди Каприо
Перед фильмом вас ждут различные дополнительные материалы о новой картине Кристофера Нолана «Довод», премьера которой в России запланирована на 10 сентября. Фантастический фильм «Начало» собрал многих звезд и закрутил их персонажей в многослойной игре со временем и снами. Картина получила четыре «Оскара» и вызвала горячие дискуссии как о сюжете, так и о финале.
Его успех в 2008 г. Темный рыцарь доказал свои способности, а это означает, что компания была уверена, что они окупят свои деньги с проектом Нолана. К счастью для них, они были правы. Бюджет позволил Нолану создать фильм своей мечты, который снимали везде, от Лос-Анджелеса, Калифорнии до Марокко. Сцены также снимались во Франции и Японии.
Зарождение шедевр это. Это где ДиКаприо Зарождение персонаж Кобб смывается на берег. В фильме сцена должна происходить в Японии, но с помощью небольшой магии кино они создали иллюзию, находясь в Соединенных Штатах. Пляж снова используется в конце фильма, когда Кобб моется вместе с Ариадной Эллиот Пейдж. Однако большая часть сцены была создана с использованием компьютерной графики. Затем Кобба уводят с пляжа в японский замок. К сожалению, это было не в Японии, а гламурное здание на самом деле было голливудской сценой.
Однако внешний вид замка был построен на пляже и виден в сцене, где Кобб убегает, спускаясь по зданию. Строительный набор был намного меньше, чем замок в фильме, что позволило ДиКаприо легко спуститься по стене и безопасно спуститься на землю. Лос-Анджелес также использовался как Момбаса, Кения, куда Кобб отправляется, чтобы найти своего фальсификатора по имени Имс. Казино Момбасы, в котором Кобб находит Имса, на самом деле было застрелено в отеле Barclay. Интерьер отеля довольно безвкусный, а казино было построено в вестибюле отеля. Недалеко от отеля актеры снимали еще одну сцену на бульваре Уилшир и улице Хоуп. Перед магазином под названием «Фамима» персонажи обсудили свой план с Имсом.
Это также было местом другой сцены, где Кобб входит в мир снов во время полета на самолете, хотя это должно было выглядеть как Нью-Йорк. Сцена происходит под дождем и продолжается по другим улицам в этом районе.
Например, для съемок сцен с изменением гравитации на втором уровне сна было сделано несколько построек. Одна — для поединка в коридоре — представляла собой вращающийся по кругу цилиндр, внутри которого располагалась декорация длинной 35 метров нечто подобное уже делалось в «Космической одиссее» и «Кошмаре на улице Вязов». Снимали с двух камер, и для того чтобы у зрителя не возникало ощущения движения декорации, одна камера фиксировалась на месте, а другая располагалась на кране и оставалась неподвижной благодаря гироскопу. Еще одна постройка — для сцены невесомости — представляла собой тот же самый коридор, но располагалась вертикально. Исполнители в этой декорации крепились на тросы, за счет чего и создавался эффект невесомости. Естественно от актеров и каскадеров, а также оператора во время съемок требовалась очень четкая координация действий, поэтому не удивительно, что репетиции заняли целых два месяца. Тут надо отдать должное Джозефу Гордону-Левитту, поскольку он отказался от услуг каскадера и все трюки выполнял сам. Тем не менее, чтобы минимизировать возможность получения травм, интерьеры были сделаны из мягких материалов.
Для фрагментов, в которых герой Гордона-Левитта переносит парящих в невесомости других персонажей, были изготовлены копии актеров с мягкими телами и силиконовыми лицами, сделанными по слепкам. В кадре находились то актеры, то дублеры, то манекены, подвешенные с помощью тросов, которые были удалены на постпродакшне. Последнее, из-за обилия лишних деталей в кадре, оказалось крайне тяжелой задачей — например, на один из шотов у композитера ушло двенадцать недель. Еще одна сцена в отеле, для которой потребовалось движущаяся декорация — с участием Леонардо ДиКаприо и Киллиана Мерфи, беседующими в баре. Имитируя изменения гравитации, платформа, на которой располагалась декорация, наклонялась на 20-25 градусов. Находящиеся внутри предметы и мебель были зафиксированы, а актерам приходилось крепче держаться на своих местах. Еще раз переворачивающаяся платформа была задействована для кадров с падающим фургоном. Чтобы достоверно имитировать вращения автомобиля в воздухе, его окружал «световой туннель» — по всем сторонам кроме пола располагались шесть рядов 18-киловатных ламп, позволявших создавать ощущение света и тени. Внутри фургона актеры были пристегнуты к вращающемуся ригу. Кадры падения фургона в воду также снимались на подвижной платформе, но опущенной в резервуар с водой.
При этом ни один из актеров не обратился к помощи дублера. Сцена в начале, когда японский замок разрушается из-за землетрясения, а потом его заливают потоки воды, тоже снималась вживую. Элементы декорации, которые разваливались, по соображениям безопасности делались из легких материалов. Эффект дрожи создавался самым элементарным, но, по словам Нолана, наиболее убедительным способом — тряской камеры. Для кадров с водой декорация в павильоне Warner Bros.
Оператор Д. Художник-постановщик М. Художники по костюмам: Г. Антипина, Н.
Режиссер Г. Композитор В. В ролях: И. Чурикова, Л. Куравлев, В. Теличкина, М. Кононов, Е.
Где снимали фильм «Бендер: Начало»?
Кадры со съемок фильма Начало (2010) на | научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас. |
Среди фильмов последних лет фильм «Начало» Кристофера Нолана стоит особняком, как стоит особняком среди остальных режиссеров этот одаренный человек. |
Как снимали фильм «Начало»
новости к фильму. Как и большинство проектов Кристофера Нолана, фильм «Начало» создавался именно для просмотра на огромных экранах IMAX. В этом году фильму «Начало» Кристофера Нолана исполнится 10 лет (Что?
Актёры и съёмочная группа
- Новое кино онлайн | Ovideo.Ru
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Что за сериал снимают в Люберцах?
- Производственные записи фильма "Начало"
- Начало (2010)
- Как снимали фильм "Начало" |
Кадры из фильма
- Фильм Начало (2010), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
- Где и как снимали фильм «Робин Гуд: Начало»
- Посмотрел "Начало" (2010) — Кино и сериалы на DTF
- В Муроме вспоминают съемки фильма "Начало" - Новости Владимира :: ГТРК Владимир
«Теория большого взрыва» — все, у «бондианы» большие проблемы и разгадка тайны фильма «Начало»
При этом ни один из актеров не обратился к помощи дублера. Сцена в начале, когда японский замок разрушается из-за землетрясения, а потом его заливают потоки воды, тоже снималась вживую. Элементы декорации, которые разваливались, по соображениям безопасности делались из легких материалов. Эффект дрожи создавался самым элементарным, но, по словам Нолана, наиболее убедительным способом — тряской камеры.
Для кадров с водой декорация в павильоне Warner Bros. Главная сложность тут состояла в том, что снять сцену было необходимо с первого раза, поскольку вода уничтожала декорацию. Их команды сделали детальные фотографии четырех кварталов Левого берега в Париже, на основе которых была сконструирована CG-модель города.
Во время съемок почти не использовался хромакей, который Нолан и Пфистер не любят, поэтому актеры отделялись от заднего плана ротоскопированием. В сцене «сворачивания» улицы Double Negative создали виртуальную модель на основе спутниковых снимков города и собственных съемок. Особая сложность здесь заключалась в получении правильного освещения, теней и отражений.
Авторам необходимо было учитывать изменение света в связи с тем, что «заворачивающаяся» часть улицы закрывала солнце. Также с помощью CG создавались люди и автомобили, двигающиеся в измененных плоскостях. Для кадра, в котором ДиКаприо и Пейдж перешагивают на вертикальную плоскость, была построена отдельная вращающаяся декорация с хромакеем, имитирующая парижскую улицу.
Когда актеры достигали стены, декорация поворачивалась и они продолжали идти. Сцена с бесконечной лестницей снималась в современном здании на окраине Лондона. Нолан, вдохновленный рисунками Эшера с различными невозможными объектами, хотел попробовать воссоздать что-нибудь из них в кино.
После экспериментов с различными моделями выяснилось, что так называемые ступени Пенроуза можно достоверно показать на экране только при специальной конструкции и используя определенные ракурсы и объективы. Внутри здания была возведена поднимающаяся лестница на лесах. Камера располагалась на 15-метровом кране так, что зазор между верхним и нижним уровнями лестницы, а также леса, не были видны.
В итоге возникала иллюзия единства объекта. Для сцен погонь первого уровня сна в Лос-Анджелесе было перекрыто несколько кварталов. Создавая эффект проливного дождя, команда Корбулда установила над улицами дождевые установки.
Сцена требовала пасмурной погоды, однако, как назло, на протяжении нескольких дней на небе не было ни облачка. Поэтому более мрачную атмосферу нагнетали, перекрывая солнце огромными экранами, а также с помощью графики — вместо того, чтобы менять цвет отснятого материала, авторы добавляли тени от несуществующих здании и предметов.
В своей работе декораторы использовали металл, шелк, гобелены, зеркала, дымчатое стекло, керамику, декоративные подушки, канделябры, столы для игры в рулетку, опиумные трубки и красные фонари. Сцены в мрачных катакомбах, где находились келья брата Тука и библиотека, снимались в 83-летнем винном погребе. Декораторы черпали вдохновение в работах художника послевоенной Германии Ансельма Кифера. Тим Минчин признается, что буквально влюбился в убежище своего персонажа. В работе над ноттингемскими трущобами Пюзо черпал вдохновение в бразильских фавелах — хаотичном нагромождении лачуг, в которых проживают миллионы бедняков. Декораторам удалось воссоздать на площадке шаткое трехэтажное убежище обездоленных. Декорацию длиной в 90 метров строили более трех месяцев.
К трущобам примыкала сталелитейная фабрика, где Робин и Уилл произносят свои речи перед рабочими. Задолго до начала съемок фильма все понимали, что хореография батальных сцен станет самой сложной задачей, но обеспечит фильму выдающуюся зрелищность. Мастера утверждают, что таких перестрелок зрители еще не видели никогда. Андерсен — известный специалист по стрельбе из лука, один из лучших лучников на планете. В YouTube достаточно роликов, демонстрирующих его невероятные навыки обращения с луком и стрелами. Он не смог отказать себе в удовольствии научить актеров своему искусству, чтобы те продемонстрировали его современной аудитории. Андерсен понимал, что мастерство быстрой стрельбы из лука сделает историю о Робин Гуде поистине незабываемой. Публика привыкла к статичным перестрелкам, но на самом деле стрельба из лука может быть очень динамичной». В коллекцию попали и полуавтоматические арбалеты, стреляющие очередями, и то, что сам мастер называл «стрелометом», — наплечное оружие, способное выпускать 30 стрел одновременно.
Прицелившись, кто-то один нажимает на освобождающий тетиву крючок, выпуская несколько десятков стрел». Среди других приспособлений, разработанных для съемок, был большой механический арбалет наподобие пулемета Гатлинга с поворотными магазинами, наполненными стальными стрелами; арбалеты, стреляющие газовыми гранатами, которыми воины шерифа ноттингемского разгоняли толпы бунтовщиков; снайперские луки камуфляжной расцветки; «ноттингемские дубинки», которые были похожи на полицейские дубинки, но с железными набалдашниками. Оружие не только выглядело устрашающе. Уайлдгус утверждает, что все созданные им прототипы были полностью функциональны. Изначально Робин отдает предпочтение традиционному английскому длинному луку эти луки состояли на вооружении у крестоносцев. Но после тренировок с Джоном Робин переключается на рекурсивный лук.
Через несколько секунд мы оказываемся под декорацией: по земляному полу змеятся бикфордовы шнуры, штук сорок динамитных шашек уютно устроились в отверстиях, высверленных в опорах.
Вокруг выстроилась дюжина здоровенных бочек с бензином. Изначально предполагалось взрывать студийную модель крепости, но оба Криса, Нолан и Корбаулд, пришли к выводу, что раз уж декорацию все равно придется сносить, то с тем же успехом ее можно и взорвать. Корбаулд объясняет, что по плану сначала должна рухнуть передняя стена, под которой мы скорчились, а затем в течение секунды одна за другой сдетонируют еще две группы зарядов. Если все пойдет так, как задумано, башня упадет вперед, и обломки покатятся вниз по склону. Сверху высовывается голова: «Покиньте площадку! Последние несколько дней мы наблюдали, как Кристофер Нолан работает в экстремальных условиях, на морозе и на большой высоте. Он постоянно в движении — то снимает эффектно взлетающий на воздух «Хаммер», то погоню на лыжах с задка мотосаней, то перестрелку с вертолета.
Режиссерского кресла у него попросту нет; сидящим мы его видели одинединственный раз, в вертолете. В большинстве фильмов всеми этими взрывами на горных склонах занималась бы вторая съемочная группа. Нолан, однако, не просто считает, что должен снимать все сам, — он вовсю наслаждается происходящим. Как, кстати, и вся его команда. Несмотря на суровые условия и напряженный график — погода в любую минуту может подложить свинью, да и дни в конце осени совсем короткие — на съемочной площадке царит спокойствие, то и дело переходящее в неприкрытый энтузиазм. Итак, громилы на лыжах в зимнем камуфляже, перестрелки, прыжки с балконов, Крис Корбаулд… Бондовским духом пахнет, определенно! Я вырос на этих фильмах, они оказали на меня огромное влияние».
То, что мы наблюдали в течение трех последних дней, похоже, происходит в мире «На секретной службе Ее Величества». Наверное, это мой самый любимый фильм о Бонде. В нем потрясающий баланс между размахом действия с одной стороны и романтикой, трагизмом, эмоциями — с другой. Мы старались добиться того же в нашей картине. С возрастом я становлюсь сентиментальным…» История любви? Как-то это не вяжется с изначально заявленным фантастическим триллером, действие которого разворачивается внутри «архитектуры разума». Сам Нолан в августе 2008 года говорил, что «по структуре фильм немного похож на детектив с ограблением», проблематика которого связана с «уровнями реальности и ее восприятием».
Если уж это бондовский фильм, то его действие, должно быть, происходит в мире геометрически искаженных гравюр голландского художника М. Мы на своей шкуре ощутили все прелести дезориентации, пройдя по вращающемуся коридору и посетив бар, который наклоняется при помощи гидравлики. От него реально дух захватывает». Это удивительное путешествие». Чудно, но к какому жанру относится «Начало»?
Приглашенная на роль Мол актриса Марион Котийяр, как известно, к тому моменту уже обладала статуэткой «Оскар» именно за исполнение роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете». Многие подумали, что потому ее и позвали в «Начало», однако Нолан говорит, что это было чисто случайное совпадение, которому он даже не обрадовался и решил заменить в сюжете песню Пиаф на чью-нибудь другую. Лишь Ганс Циммер уговорил режиссера оставить все как есть. Тягостная шумная музыка на заглавных титрах тоже создана на основе многократно замедленной записи «Non, je ne regrette rien». На финальных титрах она включается вновь, что символизирует сигнал к пробуждению зрителя. Менее известен еще тот факт, что бывший гитарист The Smiths Джонни Марр сыграл несколько партий в саундтреке «Начала». Математики шутят В фильме то и дело всплывает число 528491. Фанаты ленты придумали миллион стройных теорий на тему того, что значат эти цифры не миллион теорий, а 528491. Однако ни каких-то особенно убедительных аргументов, ни комментариев автора по поводу числа никто так и не дождался. В чем правда, брат? И, конечно, наиболее жаркие баталии развернулись вокруг анализа финальной сцены. Является ли реальным возвращение Дома Кобба домой? Кстати, его назвали славянским словом Дом неслучайно: он действительно одержим идеей о доме. Актер Майкл Кейн в августе 2018 года высказал свое веское и, как принято полагать, официальное слово по данному вопросу: «Когда я получил сценарий Inception, то был им озадачен и потому сказал Нолану, что не могу понять, где есть сон, а где его нет.