Новости гродно аэропорт погода

Последние, актуальные новости в городе Гродно: События, происшествия, погода. Sputnik Беларусь. Долгожданный дождик сегодня ночью /погода в Гродно / Беларусь / новости Гродно /.

Погода в Гродно на сегодня

В качестве герметика применялась полимерная битумная мастика Ш-75 , а в роли заполнителя полости шва выступала резиновая крошка и уплотнительный термостойкий шнур. В ходе работ была произведена замена четырёх бетонных плит на ИВПП. Предварительно дефектные плиты были разрезаны на отдельные мелкие сегменты, демонтированные с помощью цанговых захватов.

А после того, как те две вахты отработал, он у меня спрашивает: "Ну что, понравилось? Будешь у меня в ремонтном звене работать".

Так что сейчас он — мой непосредственный начальник. Ремонтируем оборудование — в городе, в цеху, в тепле. Оборудование нам привезли — мы пришли, его покрутили и обратно отправили. Меня все устраивает.

Это лучше, чем на буровой. Нам надо до нее добуриться — сделать скважину. Дошли до этого пласта — достаем инструмент, глушим скважину, ставим шайбу. А после нас туда заезжает уже другая бригада.

Они подсоединяют качалку и качают нефть. Есть большое бурение, а у меня было ЗБС — забойка боковых скважин. Это когда из одной скважины можно выходить в разные другие стороны. Рабочая площадка называется ротор.

Там собирают трубы — их называют свечи. Они опускаются в землю, по ним идет раствор — он и бурит. И вот труба стала там, где надо. А моя работа была такой.

Есть специальный гаечный ключ — GSK. Я подвожу эту трубу, вставляю ее, закручиваю ключом. Затем включаю насосы, по которым идет тот самый раствор. Он подается в эти трубы и сдерживает нефть или же газ, чтобы не случилось их выброса.

Ведь это самое страшное, что может произойти на буровой. Есть признаки ГНВП — газонефтеводопроявления. И если они появляются, то тогда надо контролировать уровень раствора. Когда такое происходит, то и жертвы могут быть.

Буровая взрывается и горит. Потому что газ или нефть наружу выдавливаются. Есть видеоролики в интернете — можно посмотреть. Весь день отработал — в восемь вечера пришли "ночники", тебя поменяли.

И вот так две недели. А потом еще столько же — в ночь. Всего 35 дней — и поехал домой. Сразу людей забирают из Речицы, Гомеля, Светлогорска.

Приезжаем в аэропорт возле Минска и садимся в самолет. Нам заказывают чартер, так что летит нас туда 180 человек. Прилетаем в Ноябрьск. Это Ямало-Ненецкий автономный округ.

За нами приезжают автобусы и везут кого куда нужно. Кто-то садится в вахтовки — вахтовые автобусы, которые катят прямо на буровую. А мы едем на базу — в Губкинский. Там расселились в общежитии, и на следующий день — вперед за работу.

А твои сменщики в этот день собираются и улетают домой — отдыхать на те же 35 дней. Для меня это удобно. Получается, полгода работаешь, а полгода дома. И за месяц в Мозыре можно и порыбачить, и какие-то другие свои дела сделать.

Есть время и с семьей побыть, и съездить куда-то, и повозиться в гараже. Этим меня работа и взяла. Находились метрах в пятидесяти от нас. Мы сами тогда, естественно, в вагончике были.

Там с этим все строго и серьезно. Если медведи близко, то подаются специальные сигналы и сирены, чтобы люди не выходили на улицу. А так, зверей там никто особо не гоняет. Поэтому приходится просто подождать, пока они сами уйдут.

Тогда, например, приходила медведица с медвежонком. Они обваловку перешли и пошли дальше по своим делам. Там же дикая природа. Поселения хантов в юртах.

Они оленей разводят. У них там своя жизнь, а у нас — своя. Как спасаетесь от холода? Естественно, выдают специальную экипировку, чтобы не замерзать.

И сапоги разные, включая унты, и костюмы всякие — что на лето, что на зиму. Единственное, что лицо, бывает, обмерзает. Но у нас все друг за другом смотрят, следят. Если видят, что небольшое обморожение, то никто насильно никого на улице не держит.

Наоборот, сразу отправляют в вагончик погреться. Чувствуешь, что замерзаешь — зашел туда, чаю попил, согрелся и дальше пошел работать. Тем более что всегда есть кому тебя подменить. А вот если градусник переваливает за 38 мороза, то идет актировка — на улице работать нельзя.

Но я-то уже в цеху тружусь.

Будут задействованы также самолет Ан-26, два поисково-спасательных вертолета Ми-8, спасательные парашютно-десантные группы. Учение планируется провести в четыре этапа. На первом будет проанализирована оперативная обстановка, готовность служб к реагированию на ЧС, приняты организационные решения. Второй этап предусматривает выполнение практических задач по обнаружению упавшего воздушного судна и эвакуации по воздуху пострадавших из района бедствия. По легенде, потерпит бедствие самолет ТУ-154М, который будет следовать из Калининграда в Гродно с 132 пассажирами и 9 членами экипажа на борту. Прямо в воздухе у самолета "загорится" правый двигатель.

В Гродно, говорят синоптики, до конца января морозов не ожидается. Ночью опустится до -3.

В праздник Крещения в Гродно будет ещё теплее. Мокрый снег выпадет в четверг, 20 января. Ночью похолодает до -2. В пятницу прогнозируют снег и около нуля. Корреспондент: Н. Мельникова Оператор: В. Рубанов Дополнительная информация Использование материалов: Обращаем внимание, что использование наших материалов, согласно Закона Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах», возможно только при указании автора Телеканал «Гродно Плюс» и ссылки на первоисточник конкретную статью на сайте , если письменно Ваше издание не уведомлено об ограничениях в использовании нашей информации.

Прогноз погоды в Гродно

Буквально каждую секунду вспышки света освещали улицу так, что было светло, как днем. К счастью, молния чаще всего била не в землю, а в небо. Правда, в некоторых местах все же молния попала куда не следует. Один из горожан рассказал об ударе молнии в окно, а другой пожаловался, что молния ударила возле него, из-за чего проснулся весь дом. Параллельно в Гродно бушевал ветер. Он валил деревья, которые в свою очередь падали на провода и дороги. Циклон уже покинул Гродно, но синоптики предупреждают, что он может обрушиться на Минск.

Как пояснили в Гродненском областном управлении МЧС, к участию в комплексном учении привлекаются авиационные организации и республиканские органы государственного управления, а также представители силовых ведомств. Планируется оценить готовность служб Гродненского филиала государственного предприятия "Белаэронавигация" к действиям при возникновении аварийной ситуации и взаимодействие различных ведомств при реагировании на ЧС. Целью учений является также совершенствование практических навыков в организации и выполнении поисковых и аварийно-спасательных работ при авиационном происшествии. Для проведения учебных поисково-спасательных действий планируется привлечь технику и личный состав более 100 человек различных организаций и ведомств: "Белаэронавигации", ОАО "Авиакомпания Гродно", МЧС, Минздрава, МВД, Госпогранкомитета и Государственного таможенного комитета. Всего, как ожидается, к учениям привлекут более 20 единиц автотехники. Будут задействованы также самолет Ан-26, два поисково-спасательных вертолета Ми-8, спасательные парашютно-десантные группы.

Менее чем за месяц был выполнен комплекс работ по нарезке и герметизации деформационных швов расширения в цементобетонном покрытии взлётной полосы в количестве 1200 м. Конструкция деформационных швов была выполнена стандартных размеров шириной камеры 30 мм и на всю глубину цементобетонного развития. В качестве герметика применялась полимерная битумная мастика Ш-75 , а в роли заполнителя полости шва выступала резиновая крошка и уплотнительный термостойкий шнур.

Скорость ветра характериуется средней величиной и повыами, когда ветер кратковременно усиливается в 2 и более раз. Измеренная скорость ветра при таком усилении назвается скоростью порывов ветра Оценка риска задержек рейсов по метеоусловиям.

Аэропорт Гродно оказался не готов принять самолеты из-за сильного снегопада

02:11 Сирийские ПВО отражают израильскую атаку на международный аэропорт Дамаска В мире. 02:04 Великобритания заявила, что будет сбивать иранские беспилотники и ракеты В мире. Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году, располагается в 18 км восточнее административного центра Гродненской области. Гродно пасмурно, без осадков, +7 °C 45 F. Гродно (Hrodna Airport) ICAO или ID: UMMG, IATA: GNA Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное. Погода в аэропорту Гродно — прогноз на сегодня, завтра и 7 дней.

Погода в Гродно

Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году. Одной взлетно-посадочной полосы длиной 2560 м и шириной 42 м достаточно для приема и отправления пассажирских рейсов (самолеты 3 и 4 класса) и грузов весом до 200 тонн, а также вертолетов всех типов. Последние изменения из аэропорте Все данные берутся из открытых источников. За достоверность информации администрация портала ответственность не несет. Точную информацию по рейсам смотрите на сайте авиакомпании или аэропорта. Валерка Жуковский в Гродно парней с собой на рыбалку постоянно брал. Foreca предоставляет самые точные местные и региональные прогнозы погоды, радиолокационные карты, оповещения и новости о неблагоприятных метеоусловиях для всех регионов мира.

Текущая погода

  • Аэропорт Гродно, Гродно
  • Погода в Гродно
  • Гродно, Беларусь
  • Аэропорт Гродно готов к возобновлению регулярных рейсов в Россию - Туризм || Интерфакс Россия

Аэропорт Гродно готов к регулярным рейсам в Россию

Уже в пятницу в Гродно существенно потеплеет, а в выходные нас ждет солнечная погода. Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году. Одной взлетно-посадочной полосы длиной 2560 м и шириной 42 м достаточно для приема и отправления пассажирских рейсов (самолеты 3 и 4 класса) и грузов весом до 200 тонн, а также вертолетов всех типов. Главная» Новости» Погода аэропорт гродно самый точный прогноз. Доплеровский метеорологический радиолокатор начал работу рядом с аэропортом Гродно, передает корреспондент БЕЛТА. Такая же погода отмечается и на этой неделе. Так, от порывистого ветра, в минувшую субботу, 15 января, пострадал 141 населённый пункт в 14 районах Гродненской области.

Долгожданный дождик сегодня ночью /погода в Гродно / Беларусь / новости Гродно /

В этом году запланированы также ввод метеорологического радиолокатора в Бресте, завершение модернизации коммуникационных сетей, обновление компьютерной техники. Андрей Худык выразил уверенность, что все задачи, которые стоят перед Белгидрометом, будут выполнены. Заметили ошибку?

Недавно «Белаэронавигация» инициировала в Гродненском аэропорту реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Сейчас ее длина около 2,5 километра, ширина — 42 метра. Этого достаточно для воздушных судов максимальной взлетной массой порядка 190 тонн.

Полосу планируют удлинить до 3 километров и расширить до 45 метров специально под «Боинг-747». Тогда Гродненский аэропорт сможет увеличить потоки грузовых рейсов, принимая, например, самолеты из Китая. Взлетно-посадочную полосу для таких типов судов, как Боинг-747, пока в нашей стране может предоставить только Национальный аэропорт. К тому же близость европейской и скандинавской границ и невысокие цены сделают свое дело, оправдав затраченные средства и принеся значительную прибыль. Свою денежную выгоду, разумеется, ищут и пассажиры.

Пока из Гродненского аэропорта можно улететь исключительно на классическом чартере. Ну а как же столь популярные в Европе бюджетные лоукостеры? Гродненский аэропорт как площадка для работы крупных лоукост-компаний, таких как Ryanair и Wizz Air, рассматривается уже давно. Но, по словам начальника Гродненского филиала ГП «Белаэронавигация» Анатолия Купрашевича, запуск лоукост-рейсов — дело не одного дня. Ведутся переговоры и насчет прихода к нам лоукост-компаний из Нидерландов.

У таких совсем другие принципы ценообразования и ведения бизнеса.

Как пояснили в Гродненском областном управлении МЧС, к участию в комплексном учении привлекаются авиационные организации и республиканские органы государственного управления, а также представители силовых ведомств. Планируется оценить готовность служб Гродненского филиала государственного предприятия "Белаэронавигация" к действиям при возникновении аварийной ситуации и взаимодействие различных ведомств при реагировании на ЧС. Целью учений является также совершенствование практических навыков в организации и выполнении поисковых и аварийно-спасательных работ при авиационном происшествии. Для проведения учебных поисково-спасательных действий планируется привлечь технику и личный состав более 100 человек различных организаций и ведомств: "Белаэронавигации", ОАО "Авиакомпания Гродно", МЧС, Минздрава, МВД, Госпогранкомитета и Государственного таможенного комитета. Всего, как ожидается, к учениям привлекут более 20 единиц автотехники. Будут задействованы также самолет Ан-26, два поисково-спасательных вертолета Ми-8, спасательные парашютно-десантные группы.

На третьем этапе будет сымитирована еще одна аварийная ситуация: самолет Ан-26, который будет совершать полет по маршруту Мачулищи-Гродно, также подаст сигнал бедствия - возникнет пожар левого двигателя. На борту самолета находятся 4 члена экипажа и 10 пассажиров. Самолет садится аварийно на грунт, на борту возникает пожар. Будут проведены аварийно-спасательные работы по тушению пожара и эвакуации людей из второго воздушного судна. Кроме того, на четвертом его этапе планируется на учебно-тренировочном полигоне аэропорта отработать совместные действия пожарно-спасательных расчетов АСК Гродненского филиала "Белаэронавигации" и подразделений МЧС при тушении топлива, шасси, двигателей, а также отсоединению фюзеляжа воздушного судна.

нПУЛЧБ, РТПЗОПЪ РПЗПДЩ ОБ 3 ДОС

Погода в Гродно (аэропорт) - РП5 Доплеровский метеорологический радиолокатор начал работу рядом с аэропортом Гродно, передает корреспондент БЕЛТА.
Между Гродно и Москвой хотят запустить прямые авиарейсы – Росавиация Статья автора «Новости Гродно» в Дзене: Небольшой мороз сохранится в Гродно на выходные, исключением станет суббота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий