Новости гтлк оао государственная транспортная лизинговая компания

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) займется формированием спроса на российскую беспилотную продукцию. Государственная транспортная лизинговая компания — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный.

Курсы валюты:

  • Другие материалы рубрики
  • ГТЛК хочет выходить на зарубежные рынки государств-партнеров - Новости Санкт-Петербурга
  • В ГТЛК рассказали о лизинговых ставках по проектам Фонда национального благосостояния
  • ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
  • Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК - Российская газета
  • ГТЛК за 2022 год законтрактовала 34 водных судна на сумму 30,5 млрд рублей

Популярное

  • первые лица
  • ГТЛК готовит маркетплейс по продаже гражданских беспилотников
  • ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники
  • Подписаться на новости

ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ

Власти Тувы выбрали АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в качестве единственного поставщика беспилотных авиационных систем для исполнительных органов республики. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрела у крупных российских производителей «Геоскан» и «Летающие машины Тюринга» беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг. О государственной транспортной лизинговой компании. 12+02:47.

Взлеты и падения

  • MARKET.CNEWS
  • Новости партнеров
  • Формировать спрос на гражданские беспилотники будет госкомпания — 06.08.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Взлеты и падения
  • последние новости

ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику

Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК - лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Активы компании сократились на 5.

В ходе рассмотрения дела судья Наталия Константиновская огласила решение приостановить иск от управляющей компании «в связи с необходимостью рассмотрения коллективного иска», который подали в московский арбитраж сразу несколько частных инвесторов.

Они также требуют от ГТЛК осуществления выплат по еврооблигациям. Сумма исковых требований составляет порядка 49 млн рублей. Предварительное заседание по иску от инвесторов назначено ориентировочно на 28 ноября.

Причиной стала накопившаяся задолженность РВС, составившая около 1 млрд рублей. В частности, долг «Русских вертолетных систем» РВС по просроченным лизинговым платежам составляет свыше 300 млн рублей, задолженность по утвержденным судом мировым соглашениям - более 660 млн рублей. Уже год РВС систематически пропускали платежи, несмотря на поддержку со стороны лизинговой компании - ГТЛК в ноябре 2022 года предоставила клиенту реструктуризацию на комфортных условиях.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

ГТЛК готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем

Таким образом, сложившаяся ситуация не повлияет на выполнение российскими перевозчиками полётной программы по зарубежным направлениям, рассказали "РГ" в Минтрансе. Предупреждение было сделано из-за риска ареста воздушных судов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства.

Компания, оформляющая дрон в лизинг, должна иметь застрахованное имущество, документы, подтверждающие необходимую квалификацию персонала для эксплуатации аппаратов, соответствующие лицензии. Как отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих, программа создана так, чтобы все участники рынка имели равный доступ к господдержке. По его словам, сейчас наблюдается высокий интерес к программе со стороны всех участников рынка.

По информации пресс-службы ГТЛК, риски ареста судов в ходе полетов за границу связаны с тем, что авиакомпании до сих пор летают на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас начала процесс ликвидации.

Ранее СМИ сообщали, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать самолеты Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК для полетов за рубеж из-за риска их ареста.

Демо-версия маркетплейса "Налетай. На выставке "Транспорт России" представили демо-версию маркетплейса, а запустят его в 2024 году.

Судя по скриншотам, проект называется "Налетай.

ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники

Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Несмотря на имеющийся трехмиллиардный долг 3,25 млрд долл в долларах ГТЛК продолжает «пилить» бюджетные средства, «фонтанируя» идеи «оптимизации» своей структуры и заказывая многомиллионные «оценки», «мониторинги», «прогнозы» и прочие схемы сайт закупок пестрит «распилом». Реальная стоимость которых меньше в десятки раз оплаченных госкомпанией. Выдавливая опытных прежних руководителей. Прибавить сюда еще «близкого» помощника — руководителя аппарата как без него. Итого аж 19 персон. А эффект? Но отрицательный для акционера Компании Российская Федерация. Для должностных лиц, «приближенных», очень даже эффект приятный.

Ведь должностной оклад у заместителей начинается от полутора миллионов рублей. Прибавить сюда квартальную премию, годовую и в месяц выходит около 5000 000 рублей. Просто праздник какой-то. Евгений Иванович и себя не обидел. Оклад у него 2 000 000 рублей. И еще… 1 000 000 рублей так называемый «районный коэффициент. Правда, сколько раз бывал Дитрих в Салехарде неизвестно. Да и бывал ли вообще, но «районный коэффициент» получает «законно». С приходом Дитриха Е.

Правда, стабильности в работе и эффективности Компании это не добавило. Выдавливание происходит методом так называемых орг-штатных мероприятий. Другими словами, расчищают места для «своих». Прежний руководитель не посчитал объективным добровольно уходить. Сварганили орг-штатные мероприятия. Но так как помощники Дитриха Е. Результатом стало то, что Компания вынуждена будет платить «выдавленной» руководительнице по управлению имуществом «отступные» вплоть до июля 2026 года. Но это же мелочи. Главное, что «нужный» человек устроен с зарплатой в 600 000 рублей.

С учетом квартальной и годовой премией в месяц получается больше 1000 000 рублей в месяц. С «выдавливанием» прежнего заместителя Щаплыко Д. Тот подал в суд. Правда, проиграл. При наличии в Компании целой юридической дирекции ГТЛК для судебной тяжбы нанимает стороннюю юркомпанию и услуги той только в суде первой инстанции обошлись ГТЛК более чем в 500 000 рублей. А потом была и апелляция. Надо сказать, что практика «распила» при юридических баталиях широко применяется в российских госкомпаниях. Вспоминается некто Александров В. Будучи замом генерального директора авиакомпании по юрвопросам Александров в «девичестве» Армен Абалян , нанимал сторонних юристов для решения правовых вопросов.

За решение которых перечислял им незаконно 250 млн рублей. Об этом сообщалось в СМИ в июле 2022 года. Также и ГТЛК при мировом решении вопросов о взыскании задолженности по евробондам с банком «Авангард» вынуждена оплатить юристам «Авангарда» свыше 500 000 рублей. Мировое соглашение о выплате УК "Первая" задолженности по мировому соглашению тоже не обошлось без «выплат» юристам? Новому главному кадровику Компании Вечтамовой чтобы была «понимающей ситуацию» «положили» оклад 800 000 рублей.

За него выпали так и не приобретенные "Промышленные активы" Андрея Лебедева, а также один из основных активов ПТК — "Нитрохимпром", что снизило оценку компании до 19,7 млрд руб. Кроме того, сделку по ПТК раскритиковали представители ряда госструктур.

Самолёты, во-первых, стоят не все, во-вторых, они востребованы. Роман Лядов Photo: Getty Images 4 самолёта из 37 находятся в финансовом лизинге с правом выкупа у авиакомпании, по остальным подписаны договоры операционной аренды. В данный момент ведутся переговоры, на которые могут уйти месяцы. Сегодня мы находимся в диалоге со всеми лизингополучателями как по воздушному флоту, так и по морским судам, есть дорожная карта по каждому активу.

Государственная транспортная лизинговая компания хочет бесплатно пополнить «портфель»

Posted 25 декабря 2023,, 10:13 Published 25 декабря 2023,, 10:13 Modified 25 декабря 2023,, 10:13 Updated 25 декабря 2023,, 10:13 ГТЛК: программа льготного лизинга обеспечит развитие производства и услуг БАС 25 декабря 2023, 10:13 Если выделить наиболее значимые моменты отрасли БАС в уходящем году, то в первую очередь стоит сказать, что за несколько месяцев разработали и утвердили Национальный проект по развитию беспилотной авиации и План первоочередных действий для его реализации. Также в федеральном бюджете на 2024 год предусмотрено финансирование отрасли БАС в размере 48 миллиардов рублей, пишет mkset. Для удовлетворения потребностей как на федеральном, так и на региональном уровне сформирован План государственного гражданского заказа на приобретение беспилотных авиационных систем и услуг, использующих беспилотные летательные аппараты. Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК выбрана базовым поставщиком в рамках этого плана. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, которая начнет действовать с начала 2024 года.

Такие инструменты стимулирования спроса не только удовлетворят потребность в беспилотных авиасистемах, но и будут способствовать развитию производства, считают в компании.

В 2023-2027 годах на отечественных верфях планируется построить 260 судов. Среди них — 119 грузовых и 73 пассажирских судна, а также баржи, буксиры, плавучий док и другие суда. Фото: Sudostroenie.

В апреле 2022 года она попала в пятый пакет санкций Евросоюза. На экспортные и импортные сделки ГТЛК и ее «дочек» были наложены ограничения, а против находящихся под контролем группы морских судов был введен запрет на доступ в порты Евросоюза. Обесценивание активов GTLK Global в размере 20 млрд рублей, создание экстраординарных резервов на сумму 26,5 млрд и сильное влияние результата от операций, номинированных в валюте 14,5 млрд рублей , внесли основной вклад в отрицательный финансовый результат. В связи с этим у ГТЛК возникли сложности с выплатами по еврооблигациям. В авиационном портфеле этих лизинговых компаний - 74 самолета, 37 из которых эксплуатируются российскими авиакомпаниями.

При этом Минфин Великобритании может «изменить, отозвать или приостановить лицензию в любое время». Как указали в ГТЛК, с указанной даты все полномочия органов управления перешли к ликвидаторам. В компании подчеркнули, что ликвидация «дочек» не окажет существенного влияния на финансовую стабильность материнской организации.

Акционеры ГТЛК получат сотни миллионов рублей

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не выполнять рейсы за границу на самолетах Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) из-за риска их ареста, узнал «Интерфакс». Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям, ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России. ГТЛК пошла на абордаж. Компания может забрать «Машпромлизинг» у ОСК.

ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора

лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Правительство Великобритании выдало генеральную лицензию, позволяющую АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) проводить операции по банкротству своих зарубежных дочерних фирм, сообщил ТАСС. крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной и машиностроительной отрасли России, входит в перечень системообразующих. О государственной транспортной лизинговой компании. 12+02:47. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном.

ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ

Через маркетплейс можно будет поставить беспилотник на учёт, оформить полис ОСАГО, зарегистрировать собственность. Купить дрон предложат как за живые деньги, так и в лизинг, что абсолютно логично, учитывая основной вид деятельности ГТЛК. На сайт выставят не только беспилотные авиасредства БАС , но и услуги с их применением.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Сейчас она проходит процедуру межведомственного согласования. Реализация программы поможет обеспечить заказами машиностроительные предприятия страны, создать новые рабочие места, сформировать условия для серийного производства спецтехники, а также компонентов на российских предприятиях с глубокой локализацией», — отметил Евгений Дитрих. Кроме того, в условиях внешних ограничений ГТЛК намерена участвовать в проектах по созданию торговых домов, которые будут поставлять запчасти для российских транспортных компаний, в том числе из государств Азиатско-Тихоокеанского региона и других стран-партнеров. N 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения», что позволит последовательно наращивать выпуск продукции российских машиностроителей и на этот период обеспечить поставку не имеющей аналогов техники из дружественных стран.

С июля 2008 года входит в Группу ВЭБ. АО «ВЭБ-лизинг», в частности, поставляет тяговый и подвижной состав, оборудование и технику для железнодорожной инфраструктуры. РФ — государственная корпорация развития России.

На основании распоряжения правительства РФ определен перечень институтов развития, передаваемых под управление ВЭБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий