Новости характеристики бмп мардер

БМП «Мардер 1А1» различались оборудованием ночного видения: 674 машины довели до уровня А1 (+), включавшего установку тепловизора, 350 – до А1 (-) без тепловизора, но с возможностью его быстрой установки.

Варианты и модификации[править]

  • Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин
  • Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву
  • «БМП «Мардер 1А5»»
  • Поставка БМП Bradley и Marder на Украину: характеристики боевых машин пехоты из США
  • Танк поневоле: какие бронированные «мутанты» воюют на Украине

Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты

Названы особенности трофейной БМП Marder: Оружие: Наука и техника: Немецкие БМП Marder из-за плохой проходимости не предназначены для боев в Донбассе, сообщил РИА Новости военнослужащий группировки "Центр", принимавший участие в восстановлении первой трофейной немецкой БМП данного типа.
По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь Возможная поставка Киеву 40 экземпляров боевых машин пехоты (БМП) Marder от Берлина «сама по себе ничего не решает».
Как изменят ситуацию на фронте натовские БМП для ВСУ Компоновка БМП «Мардер» призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях.
Боевая машина пехоты Marder (Германия ) БМП — боевая машина пехоты предназначена для решения двух главных задач: во-первых, безопасно довезти пехоту до места боя, во-вторых, поддержать ее в бою.

Боевые машины пехоты зарубежных стран (2004)

Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон. Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП. Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП.

Конструкция

  • В разработке: Marder 2 | Armored Warfare - бесплатная онлайн-игра про современные танки
  • Огонь и скорость: лучшие боевые машины пехоты мира
  • Поставка БМП Bradley и Marder на Украину: характеристики боевых машин пехоты из США
  • Названы особенности трофейной БМП Marder: Оружие: Наука и техника:
  • БМП "Мардер"
  • Marder 1. БМП. (Германия)

Немецкая БМП «Мардер» — пожилая «куница» для бундесвера

Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП. Рассказываем про разработку боевой машины пехоты Marder, про ее вооружение и модернизацию. Подробный обзор боевой машины БМП «Мардер» история создания, технические характеристики, особенности конструкции, модификации, применение. Немецкая броневая машина пехоты (БМП) Marder, захваченная на Авдеевском направлении, может представлять интерес для специалистов благодаря своей защите от артиллерийских снарядов, рассказал военный эксперт Максим Климов. Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон.

Боевая машина пехоты «Мардер»

Идея разработки такого транспортного средства для пехоты возникла ещё в годы Первой мировой войны. В качестве примера историки приводят созданный в Англии в 1917 году бронированный гусеничный транспорт Мк. IX, который использовали для перевозки 50 человек или 10 тонн груза. IX имел пулемётное вооружение и мог перевозить десятки экипированных пехотинцев.

По сравнению с бронетранспортёром, БМП обладает более мощным вооружением ПТРК, автоматическая пушка и пулемёты , броневой защитой и высокой подвижностью на поле боя. Именно этот «джентльменский набор» позволяет боевым машинам пехоты решать такие задачи, как уничтожение живой силы и противотанковых средств противника, поражение легкобронированных целей, вести борьбу с низколетящими воздушными целями, а при необходимости - с танками. Теперь очередь дошла и до боёв на Украине.

А Владимир Зеленский по этому поводу отметил, что «Франция выводит европейскую оборонную поддержку Украины на новый уровень». Впрочем, танком AMX-10PС, хоть и колёсным, назвали авансом - французы вообще любят преувеличивать свои достижения. На самом деле AMX-10PС - это колёсный бронеавтомобиль, создан он был фирмой «Сатори милитари» по заказу Вооружённых сил Франции и предназначался на роль разведывательной машины, способной при необходимости вести борьбу с бронетехникой противника.

Всего было выпущено 457 таких бронеавтомобилей, 337 достались французской армии и применялись в ряде миротворческих операций и в войне в Персидском заливе. Марокко и Катар купили 120 машин. Машина лёгкая, весит 6,6 тонны.

Мощность двигателя - 300 л. Обладает большим запасом хода - 1000 км по шоссе. Машина плавающая.

Вооружена нарезной 105-мм пушкой F2 и 7,62-мм пулемётом NF1. Броня - противопульная. Экипаж - 4 человека.

Поставки начались с феврале 2022 года и составят 300 единиц к 2030 году. Похоже, Франция просто-напросто освобождается от хлама в войсках.

В итоге "убийца танков" стал весить 32 тонны вместо 18 запланированных, а это, в свою очередь, привело к большим проблемам с двигателем, трансмиссией и системой охлаждения. В каком-то смысле БМП Bradley — "колосс на глиняных ногах".

Ведь, несмотря на относительно неплохое бронирование, машина осталась уязвима к подрыву на минах. В модернизацию танка было вложено 23 миллиарда долларов, но получить технику необходимого уровня армия США так и не смогла, и в итоге для передвижения войск были созданы MRAP — специальные противоминные автомобили. Впрочем, они тоже не блещут проходимостью — на Украине эти машины вязнут в снегу и грязи, а каменистых и песчаных ландшафтов в этой стране военным найти так и не удалось. В Пентагоне пришли к выводу, что ничего хорошего из "Брэдли" не получится и её проще заменить на что-нибудь новое.

Ну а часть списанных машин поедет теперь на Украину Алексей Леонков Военный эксперт Что касается вооружения, БМП Bradley оснащена 25-миллиметровой пушкой M242 Bushmaster, 7,62-миллиметровым пулемётом M240C, и в качестве "амбразурного оружия" могут использоваться автоматы калибра 5,56 миллиметра. Её возможности по бронепробитию танков скромнее, чем у современных "Джавелинов" или французских ПТРК Milan, а в условиях тотального контроля за полем боя применять это вооружение будет ещё сложнее.

Но превосходила ли она советскую БМП-1? Давайте разбираться.

Начать стоит с того, что машина из СССР крайне успешно проявила себя в реальных боях и до сих пор стоит на вооружении в некоторых странах. В свою очередь «Кунице» показать себя «на деле» так и не удалось. Экипаж 28-тонной Marder, как и в БМП-1, состоял из 10 человек.

Мелкозвенчатая стальная гусеница фирмы «Диль» цевочного зацепления, с одним гребнем и резино-металлическим шарниром.

Ширина гусеницы 450 мм. Боевая машина пехоты «Мардер 1А1А». Контекст Концепция бундесвера В конце 1950-х годов, в начальный период строительства бундесвера, на его вооружении состояли в основном устаревшие зарубежные бронетранспортеры — английские «Юниверсал» и американские М3. В 1957 году в ФРГ были сформулированы требования к новой системе бронетанкового вооружения.

Кроме танка в нее вошло несколько различных бронемашин для пехоты, включая БТР поддержки с пушечным вооружением. На базе БМП На базе «Мардера» создано целое семейство бронемашин: самоходный 120-мм миномет, командно-штабная машина, подвижной артиллерийский наблюдательный пункт, самоходная РЛС артиллерийской разведки, БРЭМ для мотопехотных батальонов. Предполагалось, что это снизит затраты на производство и эксплуатацию, однако все эти машины остались опытными — в частности, для самоходного миномета предпочли шасси М113. В 1976 году на вооружение бундесвера приняли самоходный ЗРК «Роланд-2», который серийно выпускался с 1978 года.

В то же время фирма «Тиссен-Хеншель» разработала на базе «Мардера» для Аргентины прототип 30-тонного среднего танка ТАМ Tanque Argentine Mediano с экипажем из 4 человек, 105-мм пушкой и двумя 7,62-мм пулеметами. В свою очередь он послужил основой для семейства бронемашин, включая БМП VCTP с экипажем 2 человека и десантом 10 человек, вооруженных 20-мм автоматической пушкой, двумя 7,62-мм пулеметами, один из которых установлен в кормовой части в башенке с дистанционным управлением.

«БМП «Мардер 1А5»»

Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон. БМП "Мардер" разрабатывалась в 1965—1969 годах фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвер,была принята на вооружение бундесвера в 1971 году. Суворов назвал БМП "Мардер" "довольно древней машиной", ответом на создание советской БМП-1. Германская боевая машина пехоты (БМП) "Мардер" Главное оружие "Мардера" — 20-миллиметровая автоматическая пушка Mk20DM5 Rh202 с темпом стрельбы до 1000 выстрелов в минуту.

На Поклонной горе рядом с БМП Marder ВСУ установили САУ Marder немецких нацистов

По периметру башенки командира установлено 8 смотровых блоков. В распоряжении наводчика три призменных блока, установленных на левом борту башни у стыка с ее крышей. У каждого стрелка - свой призменный смотровой блок. С левой стороны лафета на особой штанге укреплен прожектор инфракрасного и белого света, действующий соответственно на расстоянии до 800 и до 1000 м. Две фары установлены впереди на лобовом листе. На корме укреплены светоотражатели и габаритные огни.

Последние расположены так, чтобы по степени их различимости водитель идущей сзади машины мог определить дистанцию на марше ночью или в тумане. Питание электросети машины - от генератора мощностью 9 кВт и шести аккумуляторных батарей общей емкостью 300 Ач , напряжение бортовой сети - 24 В. На нижнем лобовом листе и корме имеются буксирные крюки с замками, над кормовой дверью - скоба-поручень для облегчения посадки. Ящики ЗИП закреплены на корме по бокам от двери. На бортах корпуса крепится шанцевый инструмент, буксирные тросы, брезент, на крышке люка МТО - маскировочная сеть.

Степень герметизации корпуса позволяет без подготовки преодолевать брод глубиной до 1,5 м. Для преодоления более глубоких бродов предусмотрено специальное оборудование, включающее съемную шахту на решетку воздухозаборника, обратный клапан системы выхлопа, откачивающие насосы в МТО и боевом отделении. Хотя в значительной степени расчет делался на оперативное наведение переправ инженерными подразделениями, вопрос преодоления БМП глубоких водных преград ставился с самого начала, причем рассматривались два варианта - движение, подобно танку, по дну или создание комплекта оборудования для придания машине плавучести. Исследования показали непригодность первого способа, и внимание сосредоточилось на комплекте навесных поплавков. При этом использовались результаты работ 30-х годов над съемными понтонами для танка Pz.

Первые опытные образцы БМП снабжались жесткими понтонами из алюминия или пластика, но они легко деформировались при движении и оказались громоздкими. Их заменили комплектом из надувных поплавков - двух бортовых и носового, выполненных из того же прочного материала, что и саперные лодки. Бортовой поплавок делится на четыре отсека и крепится семью стальными полукруглыми кронштейнами, охватывающими его сверху. Сами кронштейны крепятся к борту за скобы, используемые для навески противокумулятивных экранов. Поскольку центр тяжести машины смещен вперед, понадобился носовой поплавок-стабилизатор.

Он прикрывается легким волноотбойным щитом в виде трубчатого каркаса, покрытого пластмассой, крепящегося за буксирные крюки и продолжающего собой нижний лобовой лист. Накачивание поплавков производится центробежным саперным компрессором. Общий вес комплекта - 516 кг. Кроме того, "Мардер" может перевозить на корпусе в готовом виде большую надувную десантную лодку на 10 человек надутая лодка крепится на крыше десантного отделения или укладывается на башне или штурмовую моторную лодку-плоскодонку на простой откидной раме. В морских десантных операциях "Мардер" может доставляться к берегу танкодесантным катером класса 520 типа "Штёр" - машина сходит с катера недалеко от берега с установленным оборудованием для преодоления бродов.

Остальные же западные страны приняли свои образцы значительно позже. Нетрудно заметить существенную разницу между концепцией двух фактических ровесниц- западногерманской "Мардер" и советской БМП-1, хотя созданы они были для решения схожих задач и даже имели одинаковые решения по компоновке, размещению экипажа и десанта, почти равную вместимость, удельную мощность двигателя и подвижность. БМП-1 при весе 13т имела легкое бронирование, защищенность повышалась разве что большим углом наклона лобового листа корпуса и низким на 1 м ниже, чем у "Мардер" силуэтом. При этом БМП-1 способна с ходу, без подготовки преодолевать водные преграды. Основное ее вооружение - 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 "Гром" и ПТРК 9К111 "Малютка" - носит явный "противотанковый" характер и предназначено скорее для самообороны БМП от танков и бронемашин на дистанциях до 1000м, а не для огневой поддержки десанта.

В "Мардер", напротив, основное внимание уделили защите и возможности движения за танками в бою в едином боевом порядке. Вооружение призвано вести огонь по живой силе, легким бронемашинам, а также служило для самообороны от воздушного противника. Уничтожение танков противника возлагалось на основные танки, самоходные 90-мм противотанковые пушки "Ягдпанцер" и противотанковые ракетные комплексы. Высокая защищенность соответствовала германским взглядам на требования к БМП, но стоила заметного снижения аэротранспортабельности и неспособности преодолевать вплавь водные преграды без специальной подготовки. Это заставило сохранить в мотопехотных бригадах батальоны на плавающих БТР.

Кроме того, "Мардер" стоил в несколько раз дороже БТР и только чуть дешевле танка. Если стоимость HS-30 в ценах 1960 года составляла 300 тыс. Это вызвало сокращение расходов на эксплуатацию. Одной из таких мер стало повышение ценза технической подготовки при отборе экипажей и интенсификация курса обучения. Срок эксплуатации машины в войсках в мирное время - 15 лет.

Поставки БМП "Мардер" в войска начались в октябре 70-го, а наставления и пособия по ней, составленные фирмами-производителями, были выпущены еще в начале года, дабы обеспечить заблаговременную подготовку экипажей и ремонтников. В системе материально-технического снабжения бундесвера заранее был создан фонд агрегатов и узлов. Хранение танков и БМП организовывалось с заправленными баками и заряженными аккумуляторными батареями так, чтобы расконсервация и приведение в боевую готовность занимали не более 3 часов. А заместитель начальника штаба армии США генерал Дж. Полк, обеспокоенный задержкой американских работ, даже предлагал закупить немецкие БМП.

Швейцарская фирма "Моваг", участвовавшая в разработке "Мардер" на раннем этапе, использовала элементы его конструкции в своей БМП "Тайфун". Впрочем, и "Тайфун", и его модификация "Торнадо" с двумя кормовыми пулеметами так и остались опытными. Попытка дополнить вооружение в башне дистанционно-управляемыми пулеметами была сделана также в советских опытных БМП "объект 680" и "объект 769". На шасси "Мардер" создано целое семейство бронемашин: самоходный 120-мм миномет, командно-штабная машина, подвижный артиллерийский наблюдательный пункт, самоходная РЛС артиллерийской разведки "Зенда", БРЭМ для мотопехотных батальонов. Предполагалось, что это снизит затраты на производство и эксплуатацию, однако все эти машины остались опытными - в частности, для самоходного миномета предпочли шасси М113.

В то же время фирма "Тиссен-Хеншель" г. Кассель построила на базе "Мардер" для Аргентины прототип 30-тонного среднего танка ТАМ Tanque Argentine Mediano с экипажем 4 человека, 105мм пушкой Rh105-30 и двумя 7,62-мм пулеметами. В свою очередь, он послужил основой для семейства бронемашин, включая БМП VCTP с экипажем 2 человека и десантом 10 человек, вооруженную 20-мм автоматической пушкой, двумя 7,62-мм пулеметами, один из которых установлен в кормовой части в башенке с дистанционным управлением по типу "Мардер". Она сохраняла горизонтальное положение при движении на любой местности и любых скоростях, однако конструкция ее оказалась слишком сложной и уязвимой. На шасси БМП разрабатывались и машины огневой поддержки с пушками калибра от 75 до 120 мм с автоматом заряжания.

В начале 80-х на шасси "Мардер" испытывалась шведская вынесенная установка 105-мм танковой пушки L51, в 1983 году - французская башня FL-15, а в 1985-м - башня FL-20 со 105-мм пушкой 105G1 и 20-мм F2. Эти работы тоже не вышли из стадии опытных.

Согласно эксперту, добавочная бронировка привела к увеличению веса машины, что, в свою очередь, повлияло на подвижность. Несмотря на то, что броня БМП не столь эффективна против современного противотанкового вооружения, она может выдерживать осколки от артиллерийских обстрелов, повышая выживаемость машины. Marder 1A3 отличается от базовой версии добавлением 1,6 тонны дополнительной брони.

Две фары установлены впереди на лобовом листе. На корме укреплены светоотражатели и габаритные огни. Последние расположены так, чтобы по степени их различимости водитель идущей сзади машины мог определить дистанцию на марше ночью или в тумане. Питание электросети машины - от генератора мощностью 9 кВт и шести аккумуляторных батарей общей емкостью 300 Ач , напряжение бортовой сети - 24 В. На нижнем лобовом листе и корме имеются буксирные крюки с замками, над кормовой дверью - скоба-поручень для облегчения посадки. Ящики ЗИП закреплены на корме по бокам от двери. На бортах корпуса крепится шанцевый инструмент, буксирные тросы, брезент, на крышке люка МТО - маскировочная сеть. Степень герметизации корпуса позволяет без подготовки преодолевать брод глубиной до 1,5 м. Для преодоления более глубоких бродов предусмотрено специальное оборудование, включающее съемную шахту на решетку воздухозаборника, обратный клапан системы выхлопа, откачивающие насосы в МТО и боевом отделении. Хотя в значительной степени расчет делался на оперативное наведение переправ инженерными подразделениями, вопрос преодоления БМП глубоких водных преград ставился с самого начала, причем рассматривались два варианта - движение, подобно танку, по дну или создание комплекта оборудования для придания машине плавучести. Исследования показали непригодность первого способа, и внимание сосредоточилось на комплекте навесных поплавков. При этом использовались результаты работ 30-х годов над съемными понтонами для танка Pz. Первые опытные образцы БМП снабжались жесткими понтонами из алюминия или пластика, но они легко деформировались при движении и оказались громоздкими. Их заменили комплектом из надувных поплавков - двух бортовых и носового, выполненных из того же прочного материала, что и саперные лодки. Бортовой поплавок делится на четыре отсека и крепится семью стальными полукруглыми кронштейнами, охватывающими его сверху. Сами кронштейны крепятся к борту за скобы, используемые для навески противокумулятивных экранов. Поскольку центр тяжести машины смещен вперед, понадобился носовой поплавок-стабилизатор. Он прикрывается легким волноотбойным щитом в виде трубчатого каркаса, покрытого пластмассой, крепящегося за буксирные крюки и продолжающего собой нижний лобовой лист. Накачивание поплавков производится центробежным саперным компрессором. Общий вес комплекта - 516 кг. Кроме того, "Мардер" может перевозить на корпусе в готовом виде большую надувную десантную лодку на 10 человек надутая лодка крепится на крыше десантного отделения или укладывается на башне или штурмовую моторную лодку-плоскодонку на простой откидной раме. В морских десантных операциях "Мардер" может доставляться к берегу танкодесантным катером класса 520 типа "Штёр" - машина сходит с катера недалеко от берега с установленным оборудованием для преодоления бродов. Остальные же западные страны приняли свои образцы значительно позже. Нетрудно заметить существенную разницу между концепцией двух фактических ровесниц- западногерманской "Мардер" и советской БМП-1, хотя созданы они были для решения схожих задач и даже имели одинаковые решения по компоновке, размещению экипажа и десанта, почти равную вместимость, удельную мощность двигателя и подвижность. БМП-1 при весе 13т имела легкое бронирование, защищенность повышалась разве что большим углом наклона лобового листа корпуса и низким на 1 м ниже, чем у "Мардер" силуэтом. При этом БМП-1 способна с ходу, без подготовки преодолевать водные преграды. Основное ее вооружение - 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 "Гром" и ПТРК 9К111 "Малютка" - носит явный "противотанковый" характер и предназначено скорее для самообороны БМП от танков и бронемашин на дистанциях до 1000м, а не для огневой поддержки десанта. В "Мардер", напротив, основное внимание уделили защите и возможности движения за танками в бою в едином боевом порядке. Вооружение призвано вести огонь по живой силе, легким бронемашинам, а также служило для самообороны от воздушного противника. Уничтожение танков противника возлагалось на основные танки, самоходные 90-мм противотанковые пушки "Ягдпанцер" и противотанковые ракетные комплексы. Высокая защищенность соответствовала германским взглядам на требования к БМП, но стоила заметного снижения аэротранспортабельности и неспособности преодолевать вплавь водные преграды без специальной подготовки. Это заставило сохранить в мотопехотных бригадах батальоны на плавающих БТР. Кроме того, "Мардер" стоил в несколько раз дороже БТР и только чуть дешевле танка. Если стоимость HS-30 в ценах 1960 года составляла 300 тыс. Это вызвало сокращение расходов на эксплуатацию. Одной из таких мер стало повышение ценза технической подготовки при отборе экипажей и интенсификация курса обучения. Срок эксплуатации машины в войсках в мирное время - 15 лет. Поставки БМП "Мардер" в войска начались в октябре 70-го, а наставления и пособия по ней, составленные фирмами-производителями, были выпущены еще в начале года, дабы обеспечить заблаговременную подготовку экипажей и ремонтников. В системе материально-технического снабжения бундесвера заранее был создан фонд агрегатов и узлов. Хранение танков и БМП организовывалось с заправленными баками и заряженными аккумуляторными батареями так, чтобы расконсервация и приведение в боевую готовность занимали не более 3 часов. А заместитель начальника штаба армии США генерал Дж. Полк, обеспокоенный задержкой американских работ, даже предлагал закупить немецкие БМП. Швейцарская фирма "Моваг", участвовавшая в разработке "Мардер" на раннем этапе, использовала элементы его конструкции в своей БМП "Тайфун". Впрочем, и "Тайфун", и его модификация "Торнадо" с двумя кормовыми пулеметами так и остались опытными. Попытка дополнить вооружение в башне дистанционно-управляемыми пулеметами была сделана также в советских опытных БМП "объект 680" и "объект 769". На шасси "Мардер" создано целое семейство бронемашин: самоходный 120-мм миномет, командно-штабная машина, подвижный артиллерийский наблюдательный пункт, самоходная РЛС артиллерийской разведки "Зенда", БРЭМ для мотопехотных батальонов. Предполагалось, что это снизит затраты на производство и эксплуатацию, однако все эти машины остались опытными - в частности, для самоходного миномета предпочли шасси М113. В то же время фирма "Тиссен-Хеншель" г. Кассель построила на базе "Мардер" для Аргентины прототип 30-тонного среднего танка ТАМ Tanque Argentine Mediano с экипажем 4 человека, 105мм пушкой Rh105-30 и двумя 7,62-мм пулеметами. В свою очередь, он послужил основой для семейства бронемашин, включая БМП VCTP с экипажем 2 человека и десантом 10 человек, вооруженную 20-мм автоматической пушкой, двумя 7,62-мм пулеметами, один из которых установлен в кормовой части в башенке с дистанционным управлением по типу "Мардер". Она сохраняла горизонтальное положение при движении на любой местности и любых скоростях, однако конструкция ее оказалась слишком сложной и уязвимой. На шасси БМП разрабатывались и машины огневой поддержки с пушками калибра от 75 до 120 мм с автоматом заряжания. В начале 80-х на шасси "Мардер" испытывалась шведская вынесенная установка 105-мм танковой пушки L51, в 1983 году - французская башня FL-15, а в 1985-м - башня FL-20 со 105-мм пушкой 105G1 и 20-мм F2. Эти работы тоже не вышли из стадии опытных. В сентябре 1979 года началась модернизация БМП "Мардер" "Мардер" А1 , направленная прежде всего на повышение огневой мощи. Опыт учений показывал необходимость введения ПТРК в мотопехотные отделения. Поэтому на правой стороне башни А1 установили один из лучших ПТРК второго поколения - "Милан" франко-германской разработки с полуавтоматической системой наведения с боекомплектом из 4 ПТУР. ПТРК крепится на башне со своими штатными прицелом, пультом управления, аппаратурой слежения, источником питания и станком со сложенной треногой.

Хотя Marder пользуется в целом положительной репутацией среди военнослужащих, как и многие другие машины, она пострадала от самодельных взрывных устройств. Кроме того, европейская машина не была приспособлена к невыносимо жарким условиям Афганистана: она не была оборудована кондиционером, что негативно сказалось на трех членах экипажа машины и дополнительных шести солдатах, которых она перевозит. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Германская боевая машина пехоты Marder: особенности и вооружение

БМП "Мардер-1А3" и БМП-1 на сравнительном осмотре в военно-техническом центре WTD 41 в Трире. БМП "Мардер-1А3" и БМП-1 на сравнительном осмотре в военно-техническом центре WTD 41 в Трире. На то время БМП Marder 1 была самой эффективной боевой машиной пехоты на Западе.

Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву

Боевая машина пехоты Marder, переоборудованная для использования в качестве пожарной машины немецких пожарных служб. Тактико-технические характеристики БМП Marder-2: Боевая масса, т 42,5 Экипаж, чел. «Marder» — германская боевая машина пехоты, разрабатывалась до 1969 года немецкой компанией Rheinmetall AG по заказу бундесвера. БМП «Marder» – немецкая гусеничная боевая машина пехоты производства концерна Rheinmetall, которая являлась основной БМ дивизий Бундесвера с 1970-х до 2010-х годов Еспресо расскажет о ключевых.

«БМП «Мардер 1А5»»

Первые машины в армию Германии поступили в декабре 1970 года. Дальнейшие испытания по установке 25-мм пушки были прекращены в начале 80-х годов. В 2002 г.

Источник фото: ru. После знаменитых ночных боев в пустыне, американские военные эксперты сделали вывод, что экипажам Брэдли просто повезло в связи с недостаточной боевой подготовкой и низкими техническими возможностями иракских танкистов.

Вот не было у иракских танкистов тепловизоров. Что и было сделано в соответствии с планами. Поэтому против Ирака воевала сумасшедшая по количеству бронированная армада, состоящая из 3 тысяч танков М1 Абрамс и не менее 2 тыс. БМПшек Брэдли.

Держим в уме еще и авиацию. А что если "за скобками" оставить этот фактор, то думаю Брэдли бы не сдюжили "1 на 1". Операция "Буря в пустыне". А вот кувейтский песок стал.

Если бы не идеальная работа американских ремонтно-эвакуационных служб, то волочить в бой БМП пришлось бы на верблюдах. Пускай опыт применения Брэдли сочли удачным, американцы не стали почивать на лаврах, вплотную занявшись дополнительной защитой бронированной машины. Причем значительно. И "обычная" БМП доросла до веса в 30 тонн, а это, на минуточку, вес целого Т-34 образца 1943 года.

Вследствие чего сильно снизилась удельная мощность, да и преодоление водных преград превратилось непреодолимую задачу. Тут даже не надо сравнивать с российским аналогом - БМП-3, которая на 11 тонн легче, но имеет две пушки: 100-милимметровую и 30-мм 2А42. И значительно подвижнее. Источник фото: roe.

Была создана как более продвинутый собрат М113 американский БТР.

Кроме того, швейцарский БТР по ходовым качествам соответствовал американским танкам М48, но не перспективной бронетехнике. Так начались работы занявшие более 9 лет по проектированию БМП, которая могла бы перевозить полное пехотное отделение до 12 человек и действовать вместе с новыми танками «Леопард». Окончательный вариант БМП, рассчитанный на 7 десантников, был представлен весной 1969года, и тогда же получил имя «Мардер». С 1970 года машины начали поступать в войска. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью в 600 л.

Топливные баки размещены в боевом отделении. Радиаторы системы охлаждения — в корме, по обе стороны от десантной аппарели. В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика. В десантном отделении 6 человек сидят лицом к бортам, а седьмой — перед опускаемой аппарелью для выхода. Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом.

Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами. Корпус полностью герметичен.

Используются также стабилизированные приборы наблюдения и прицеливания с тепловизионным каналом. Место командира БМП Marder-2 оборудовано прибором с вращающейся головкой, аналогичной тем, что устанавливаются на немецких основных танках. По данным производителя, система управления огнем БМП Marder-2 ничем не уступает системам, которые применяются на танках Leopard-1A5 и Leopard-2. Кроме того, новые БМП Marder-2 предполагается оснащать навигационным оборудованием и системой автоматизированного сбора данных о машине, которая обменивается информацией с вышестоящим начальством и службой снабжения. Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7. Противотанковая ракета этого комплекса имела лазерную систему наведения и тандемную кумулятивную боевую часть.

В качестве силовой установки на машине установлен дизельный двигатель фирмы MTU мощностью 735 кВт. Двигатель и гидромеханическая трансмиссия, состоящая из гидрокинетической передачи, планетарной коробки передач, сумматоров и механизма поворота, составляют единый блок, который постоянно Контролируется и регулируется с помощью компьютерной системы. Ходовая часть Marder-2 состоит из 6 пар двойных обрезиненных опорных катков, поддерживающих роликов, ведущих колес переднего расположения, направляющих колес заднего расположения и резинометаллических гусениц. В подвеске использованы торсионные валы. Построенный фирмой опытный образец машины прототип успешно прошел полигонные испытания и его планировали принять на вооружение уже в 1998 году, но изменение политической ситуации в мире и особенно в Европе поставили под сомнение необходимость в такой мощной и дорогостоящей боевой машине пехоты. Тактико-технические характеристики БМП Marder-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий