Новости хонда интегра 1998

HONDA INTEGRA Комплектация: Type R. HONDA INTEGRA Комплектация: Type R. Honda Integra '1998 (купе). Introducing a 1998 Acura Integra GS with Vogue Silver Metallic exterior and Gray interior. Honda integra,Honda civic. Решётка, фары, фонари и бамперы у Интегры новые, отчего длина выросла на 15 мм: 4689×1802×1415, колёсная база — 2735 мм.

Второе поколение

  • Honda integra 1998 год отзыв - Библиотека Автомеханика
  • Хонда интегра 1998 видео
  • Хонда Интегра (Honda Integra) Самая надёжная машина Японии
  • Honda integra 1998 год отзыв - Библиотека Автомеханика
  • Комментарии

File usage

  • Прокачено в "Honda Expert"
  • Random car wallpapers
  • integra | HONDA форум - клуб Хонда и Акура
  • Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца

1998 Integra Honda Type-R commercial

Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. минусы Honda Integra IV поколения. Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Новые обои и фотографии Хонда Интегра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Второе поколение

  • Похожие каталоги:
  • Honda Integra 98 г.в. - обсуждение на форуме
  • Honda Integra Type-R (1998-2001) - ресурс, проблемы и болячки
  • Honda Integra / Хонда Integra

1998 Integra Honda Type-R commercial

Won the "2001-2002 Sports Coupe" comparison from Edmunds. Won top ten car in SCC in 2004. The racing community has embraced the RSX enthusiastically.

Заводская версия имеет мотор, рвущийся на трассу, показать оппонентам свое превосходство в скорости. Гражданская модель, полностью адаптированная под гонки — диковинка в любое время. Мотор, имеющий объём 1,8 л, выдавал до 200 л.

Это немыслимые показатели! Даже известные спорткары, включая Ferrari, не всегда могут похвастаться такой мощностью. Появившийся движок Хонды стал настоящим прорывом в гоночной индустрии. Он был мощным, но отличие заключалось в надежности. Эксплуатация на пределе не приводила к катастрофам и авариям.

Именно это является одной из причин «легендарности» авто. Движок B18C развивает 200 л. Сложно представить, что подобные характеристики были у автомобиля конца прошлого века. Такого результата удалось добиться длительным ручным трудом. Все двигатели версии Type-R шлифовались инженерами на заводе.

Да, это трудоемкий процесс, но результат превзошел все ожидания. Головка цилиндров растачивалась больше обычного, каналы подвергались дополнительной полировке. Двигатель был оснащен поршнями, предназначенными под высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала не отличались стандартностью — на них присутствовало особое напыление, используемое для гоночных моделей.

Ну в общем, автомобиль очень ухожен и полностью оправдал мои ожидия и свою стоимость. Двигатель в отличном состоянии только 98 бенз, смена масла каждые 5000км. Я не буду пускать сопли и писать кого и как делал. Скажу только что это надёжный, управляемый, динамичный автомобиль который можно полюбить. Забирая машину у прежнего владельца пробег составлял 89000км.

Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха. В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения. Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише. К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей.

Honda Integra (1998 год)

Acura followed in 1994. It had an unusual four headlight front end design which was dubbed "bug eyes" by some enthusiasts. Standard power from the B18B1 engine increased to 142hp 105. In Japan the redesign had two more conventional looking headlights as the bug eye look had proven unpopular, outside Japan it had a slightly revised version of the four headlight front. Although it had an impressive rev limit, the Type R was still hampered by some criticism; its maximum torque output of only 133. Third-generation mid-model change 1998—2001 Despite some popular demand for an Integra re-design for 1998, Honda chose to give the third generation model a slight facelift and re-release it. The 1998 Integra had slightly larger headlights, a more aggressive front bumper, all-red taillights, and a revised rear bumper. There were also some minor cosmetic changes to the interior, and small revisions to the electrical and mechanical components. Once again, the Type-R saw a limited release in the US. It is easy to quickly differentiate a 1998-2001 Integra from an older model in which the headlights are set slightly deeper within their respective cavities. With the 1998 model, the headlights became flush with the shape of the bumper, completely filling the cavities.

These models are still popular among racing enthusiasts all around the continental US and Puerto Rico. The RS was no longer available. The Acura Integra was recently catalogued as one of the most thief-friendly cars in America. It had many exclusive features found on no other Integra. This trim of the Integra only came with a 5 speed manual transmission. Molybdenum-coated, high compression pistons and stronger-but-lighter connecting rods strengthened the reciprocating assembly. Extra counter-weighting on the crankshaft altered its vibration modes to enhance durability at high rpm. The intake valves were reshaped with a thinner stem and crown that reduced weight and improved flow. The intake ports were given a minor port and polish. Stiffer valve springs resisted float on more aggressive camshafts.

Intake air was now drawn from inside the fender well, for a colder, denser charge.

Добавьте к этому Instagram, и становится понятно, что «отличаться от других» сейчас означает больше, чем просто ржавый капот и набор колес с размерами, которые куда лучше бы подошли другому автомобилю. Джутафон Манпатарапонг, или просто Поп, стремится быть другим. Будучи родом из Таиланда и зарабатывая деньги, будучи владельцем Monster Fixed Garage, он приложил руку к созданию многих автомобилей в своем регионе.

Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Этот показатель сразу понравился Попу. Плюс тот факт, что кузов этого автомобиля был в безупречной форме и прибыл в Таиланд после того, как был импортирован посольством Японии. В течение трех лет машина оставалась без изменений и служила комфортным средством передвижения, с которым удобно брать с собой компанию.

Автомобиль на фото — из исторического парка Honda. Краска на двигателе уже облезает — как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить. Отзыв Honda Integra 1. Кузов седан DB6. Купил праворульную японку случайно. Смотрел спортивные хундаи-тибуроны, но взгляд приковала диковинная белая машинка в идеальном состоянии, стоящая поодаль в темноте гаража автобарыг.

Спросил: что это за зверь? Ответили: Хонда Интегра название запомнил только через 2 дня после покупки авто. Удивило состояние аVтомобиля — будто бы только что сошла с конвейера. Состояние подвески проверили на близлежащем сервисе — все как новое. Пробег был всего 33 т. Под капотом все было неузнаваемо раньше ездил на тазах большинства моделей, москвичах : куча бачочков, шлангов, трубочек, вентиляторов.

Все как будто новое. Трубки и шланги в идеале, на тормозных системах и проводке не было признаков окисления, ржи. Кузов идеально бел. Днище — нового авто. Такого я не видел, господа! Порадовала небольшая цена авто цену переспрашивал 3 раза, думал, ослышался и необычный, запоминающийся внешний вид.

Не смутил правый руль, так как машина с коробкой-автоматом. Все салонные опции: кондей, ионизатор, ЦЗ, полный электропакет, подушка безопасности водителя и пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка. Сидения — велюр, передние — с ощутимой боковой поддержкой. На багажнике красивое антикрыло, спереди на бампере — аэродинамическая губа. К слову, машины бывшие в эксплуатации по РФ, привезенные из Америки были в намного худшем состоянии, особенно по кузову, потом по подвеске — сколы, царапины, малозаметные вмятинки портили впечатление и заставляли задуматься о том, что через 3-4 года расходы по малярке лягут на мои плечи. Европейки не радовали неоправданно высокой ценой.

Я рисковал, так как не стал делать полную диагностику двигателя. Сервисы в округе побоялись связываться с диковинной машиной. Но был наслышан о японском качестве, особенно о японской сборке для внутреннего рынка. К тому же продавец «ручался» за движок Послушав звуки двигателя, проверив подвеску и детали под днищем на сервисе, решил брать мою Интегру. Сейчас накатано за месяц 2000 км. Первую неделю не мог себя заставить вылезти из-за руля — настолько нравилось находится в кокпите этого динамичного и управляемого седана.

Скажу, что все его родственники не являются его «одноклассниками», так как основательно заряжены «под спорт», Хонда Интегра Type R — купе, участвует в профессиональных гонках, Акура Интегра леворукий аналог из Америки зовется не иначе, как «легендарной» или «знаменитой». Эти авто обладали двигателями 1. У меня вариант для вялых японцев, экономящих на бензине, но все равно чувствуется спортивность. С двигателя 1. Движок резвый, высокофорсированный, оборотистый, можно легко крутить до 6 тысяч — еще зеленая зона, разметка, кажется, до 8.

With the introduction of the similarly powerful and less expensive 2006 model-year Honda Civic Si to the marketplace, the decision was made to discontinue production of the RSX, with the final units built in summer 2006.

Because of its lower pricing and longer list of available options, Honda considered the new Civic Si to be a more viable choice for performance minded young men, who were the most common buyers of RSXs. Won the "2001-2002 Sports Coupe" comparison from Edmunds.

Honda Integra стала хэтчбеком

Эксплуатация на пределе не приводила к катастрофам и авариям. Именно это является одной из причин «легендарности» авто. Движок B18C развивает 200 л. Сложно представить, что подобные характеристики были у автомобиля конца прошлого века.

Такого результата удалось добиться длительным ручным трудом. Все двигатели версии Type-R шлифовались инженерами на заводе. Да, это трудоемкий процесс, но результат превзошел все ожидания.

Головка цилиндров растачивалась больше обычного, каналы подвергались дополнительной полировке. Двигатель был оснащен поршнями, предназначенными под высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала не отличались стандартностью — на них присутствовало особое напыление, используемое для гоночных моделей.

Доработки, производимые инженерами, явно не соответствовали гражданским автомобилями. Даже выпускную систему и ту переработали. Особому двигателю — подходящий автомобиль Движок, прошедший доработку, помещали в облегченный и усиленный кузов, способный справиться с нагрузками.

Между верхними опорами передних стоек установили распорку, а также присутствуют две перемычки. Проделанный манипуляции не перестают удивлять даже сегодня! Вес кузова едва превысил 1 тонну.

Современные модели гольф-класс тяжелее на 400-500 кг.

Цены начинаются от 50 тыс. Интервалы и советы технического обслуживания Регламенты и рекомендации обслуживания Honda Integra, взяты на сайте Hondavodam. В своё время B16а и так был самым мощным атмосферниками в мире, его мощность можно поднять выше. Если двигателю дать больше рабочего объема, то прибавиться порядка 40 лошадиных сил, это делается заменой блока от Б20Б. Также производят свап на B18с или К20А, или устанавливают турбину на моторы, мощность получается внушительной. Эта модель и положила начало Хонде Интегре. У машина кардинально изменилась внешность и интерьер.

Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер.

Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений. Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R. Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. B18C двигатель. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с круглыми фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 года для рынка JDM известная как «Type Rx» , поставлялась на заводе с моторизованными складывающимися зеркалами, часами на приборной панели, интерьером из карбона синего цвета и аудиосистемой как часть стандартного пакета. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов.

Как выяснила "Российская газета", у дилеров в РФ появились такие автомобили. От "Цивика" модель отличается оптикой, пластиковым обвесом, колёсными дисками у "Интегры" уже в базе идут 18-дюймовые. Плюс доступен спорт-пакет - с чёрными зеркалами, молдингами и спойлером. В КНР седан предлагался с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 182 л.

Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)

Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения отзыв владельца. Характеристики Год выпуска: 1998 Тип кузова: Купе Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: DC2 Двигатель: бензин, 1800 , B18C1, 180 л.с. Расход топлива: 8-13 Срок владения: Год.
Honda Integra 1998 г - YouTube Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810.

Honda Integra стала хэтчбеком

Honda Integra (Хонда Интегра), 1.6, 1998, отзывы владельца об автомобиле. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. Honda Integra Coupe 1998.

Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом

Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». Компактный купе Honda Integra унифицирована с семейством Civic, в связи с появлением очередного поколения моделей можно было ожидать либо модернизации Integra, либо прекращения его производства. Honda Integra (Хонда Интегра), 1.6, 1998, отзывы владельца об автомобиле.

Хонда Интегра

Машина в обслуживании оказалась не такая дорогая, как говорили мне товарищи , которые никогда не имели дело с хондами. Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки. В общем решил её заменить на контрактную 7тыс. Автомобиль для тех кто любит много ездить, и не лазить в автомобиль и постоянно там что то делать!!! Вот он- Хонда!!!!!!!!!!!!!!!

Также производят свап на B18с или К20А, или устанавливают турбину на моторы, мощность получается внушительной. Эта модель и положила начало Хонде Интегре. У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива.

В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura.

Новинка позиционировалась как автомобиль для молодежи и выпускалась в нескольких кузовных вариациях. Первой в феврале 1985-го была представлена модель в стиле купе с пятиместным салоном, сочетающая в себе практичность двухобъемного хетчбэка с элегантностью трехобъемного седана у машины имеется небольшая хвостовая часть, добавляющая объем багажника. Для своего времени автомобиль получил достаточно длинную колесную базу 2450 мм — как у четырехдверного Цивика и широкую колею.

Новинка была оснащена 16-клапанным 1,6-литровым двигателем DOHC во всех версиях, отличалась повышенным комфортом и элегантным стилем. Среди визуальных особенностей Honda Quint Integra были следующие: короткий нос, заниженный капот, округлое заднее стекло. Как в моделях Prelude и Vigor, одной из примечательных черт стали низко установленные выдвижные фары, создающие образ спортивного автомобиля. Салон разрабатывался в соответствии с подходом «максимум места человеку, минимум агрегатам». Второй ряд складывается в моделях ZS и GSi принята конструкция сиденья раздельного типа.

В стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией работы в одно касание со стороны водителя, магнитола с электронным тюнером и цифровым отображением частоты радио модели GS, GSi , имеется регулировка угла наклона рулевой колонки ZS, GS, GSi. Для купе эксклюзивно предлагалась версия RSi, которая стандартно оснащалась задним спойлером, улучшающим аэродинамические характеристики и подчеркивающим хвостовую часть, по сравнению с GSi была немного упрощена за счет отсутствия некоторых функций, но зато имела меньший вес. Для седана Honda Integra первого поколения производителем были предложены три варианта двигателя. Этот 1,6-литровый мотор под маркой ZC с двумя верхними распредвалами имеет компактный и легкий алюминиевый блок цилиндров, оптимизированную камеру сгорания и обеспечивает высокую топливную экономичность за счет наличия системы впрыска PGM-FI в комплектации GSi 130 л. Для всех вариантов была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая Hondamatic с механизмом блокировки, который напрямую передает мощность двигателя для улучшения экономичности.

В Honda Integra применили уже опробованный и хорошо зарекомендовавший себя в Civic третьего поколения вариант шасси типа SPORTEC, сочетающий независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю ось с полузависимой компоновкой торсионная балка. Размеры кузова седана Интегра первого поколения: 4385 x 1665 x 1345 мм Д x Ш x В. При этом в длину он больше купе 4285 мм и лифтбека 4355 мм. Вместе с последним седан разделяет удлиненную до 2520 мм колесную базу у купе 2450 мм , что делает автомобиль немного просторнее. Безопасность Integra в первом поколении соответствует стандартам 80-х годов прошлого века.

Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и барабанные либо дисковые на задних, с тормозным вакуумным усилителем и раздельными контурами. Рулевое управление осуществляется с помощью гидроусилителя с датчиком силы реакции легкость на низких скоростях и твердое ощущение рулевого управления на трассе. К прочим решениям можно отнести бамперы, способные эффективно гасить удар на небольших скоростях, наличие зон запрограммированной деформации кузова спереди и сзади, трехточечных ремней безопасности центральный задний — поясного типа , встроенных в двери балок защиты. Honda Integra вобрала в себя лучшие достижения компании, какие только могли быть внедрены в этот компактный автомобиль, чтобы при этом он мог похвастать доступной ценой. Второе поколение[ править править код ] Acura Integra GS, второе поколение США Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года, из названия убрали приставку "Quint", тем самым выделив автомобиль в отдельную модель.

Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. При объеме 1. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.

В течение трех лет машина оставалась без изменений и служила комфортным средством передвижения, с которым удобно брать с собой компанию. Но для владельца мастерской серийный автомобиль похож невылупившегося птенца. Когда процесс тюнинга все-таки пошёл, единственное правило, применявшееся к сборке, заключалось в том, что, несмотря ни на что, водить машину должно было весело. Цвет хаки, примененный к Integra, покрывает передний бампер USDM, оснащенный губой P1 и вставками на крыльях Tracklife, которые добавляют некоторого вида передней части. Да, внешний вид, безусловно, есть, но это только половина дела. Теперь о том, что внутри. На нижнем торце вы найдете поршни Wiseco, соединенные со шатунами Manley, а вверху - кулачки BC stage III и клапанный механизм Supertech, которые помогают обрабатывать дополнительный воздух и топливо, поставляемое комплектом AT Power ITB и инжекторами 550cc.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий