Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем.
Honda Crossroad 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца
Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане. Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)? Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО. Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120. Объявления о продаже Honda Crossroad. Отзывы владельцев Honda Crossroad.
Комментарии
Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с. Honda Crossroad '2007 (автомат). отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad. Honda Crossroad (яп. ホンダ・クロスロード, Хонда Кроссроад) — два кроссовера, выпускавшиеся в разные годы концерном Honda.
Прошло время. 2 года владения.
И на счёт проходимости по Сибири как она? Много воды, ненужной информации, болтовни и слов- паразитов. Fackadey Здравствуйте. Сейчас можно выгнать такой автомобиль?
Мне понравилась. Но шумка обязательно. Жесткая подвеска. Сергей, Волгоград Honda Crossroad, г Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного.
Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал — чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около км, думаю, отзывы о honda crossroad задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост см: В машине три ряда сидений, отзывы о honda crossroad нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после км в час. Трасса при скорости до литров. Бензин АИ Из неудобств — приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать — из-за широкой центральной стойки.
По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет мм — хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная — на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCAона же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Два задних ряда сидений отзывы о honda crossroad в ровный пол. Руслан, Уссурийск Honda Crossroad, г Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка. Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм.
Сиденья так же обшиты качественной отзывы о honda crossroad, есть выраженная боковая поддержка. Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства. Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому отзывы о honda crossroad органы управления можно под любого человека. Отзывы о honda crossroad подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто.
Также хорошая шумоизоляция салона.
Honda Crossroad расход топлива 6. Нравится 1 то лайкни его и оставь свой комментарий! Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!
Наталья пишет: Купила Honda Crosstour в июле 2013, взяла 2.
Сразу оговорюсь, что за рулем я 18 лет и это уже моя 8-ая машина, причем все были новые. Последняя была xc-90 вольво, поэтому наверное все впечатления о кросстуре с оглядкой на нее. Да, конечно красивый дизайн снаружи, внутри явно не хватает лоска, двери какие-то недоделанные. Напрягает отсутствие показаний по расходу бензина и температурный датчик не помешал-бы. То, что касается маневренности машины — не в восторге.
Со светофора стартует по моему мнению достаточно тяжело, как будто задницу еле отрывает, да и в горку на обгон не пойдешь — не прыткая, ни в какое сравнение с xc 90. Думаю, что 3. Так что, пока не в восторге, но опять же это мое субъективное мнение после вольв, лексуса rx да и паджеро. Ольга пишет: Езжу на Хонда Кросстур с мая этого года. До этого было много машин и Honda — CRV в том числе.
О том что купила именно эту модель не сожалею ни капельки. Взяла 2,4, так как стоять в пробках на более мощной машине смысла нет, да следят за дорогой, особо не разгонишься. Очень отличная машина. На дороге послушна и легко управляема. Высокий просвет от дороги.
Салон просторный и комфортный. Вначале испугалась обзора заднего вида небольшой совсем но имея камеру заднего вида с тремя ракурсами успокоилась. Действительно машина необычная, когда еду все оборачиваются и рассматривают. Один мужчина даже из своей машины вышел, пока на светофоре стояли, обошел вокруг, поинтересовался моей машиной к слову сказать у него самого мерин ML. Есть конечно и недостатки, но сразу так и не вспомню, так как очень незначительные.
Люблю свою машину и считаю что сделала правильный и достойный выбор, чего Вам желаю. Москва пишет: Добавлю, что двигатель у моей машины 2. Цвет-такой же как на картинке. Езжу несколько дней, делаю обкатку и получаю огромное удовольствие. Чудесная машина.
Эта машина переживёт своё время, очень долго не устареет. Соседи а они люди не бедные таращат глаза на Кросстур, некоторые женщины впадают в состояние ступора от восторга. Поверьте, это не преувеличение. Москва пишет: Сегодня купил Хонду Кросстур 2,5 2013 г. В Москве таких машин ещё очень мало, все оглядываются.
Я человек не бедный, могу купить любую машину. Но эта привлекает своим дизайном, нестандартностью. Мне очень нравится. Что было непривычно, так это задний обзор из-за спойлера. Но, как вы думаете, японцы идиоты?
Очевидно, что нет. Обзор-дело привычки. В ЗИЛ 130 обзора вообще нет. И ничего, десятки лет люди работают. Это шутка.
На самом деле к этому быстро привыкаешь. Авто с двигателем 3,5 не стал смотреть: в лом платить зазря 40 тыс. В Москве вы при всём желании гонки не устроите. Сейчас всюду понаставили камер. Машину эту на дороге уважают, она выглядит дорого и солидно.
Салон очень удобный, большой. В проём багажника много что может войти, сиденья очень легко раскладываются одно движение рычажками. Звук надо настраивать, ребята. И потом, что вы слушаете? Есть выход для флэшки, да и в Москве почти все из десятков радиостанций идут в хорошем качестве.
Не знаю, как в провинции, но у нас это не проблема. Навигации в этом авто нет. И на кой она? Вы дороги своей не знаете? Мне всегда смешно, когда едут на работу с навигатором.
Это при том, что информацию о пробках и так передают по некоторым радиостанциям. Особенно смешно видеть чудаков, едущих на дачу по трассе с включенным навигатором.
Читайте отзывы о Honda Crossroad 2009 г.
Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA Vehicle Stability Assist system и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist. Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё. В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться. Необычный Crossroad уже можно купить.
Еще данный пепелац распологает двумя выхлопными трубами по бокам какой от этого практический смысл я не знаю, но смотрится это дело солидно, многие думают, что тут есть еще и турбина. Планируя кого-то обогнать оставляйте себе больше места для маневра.
В машине отсутствует кнопка принудительного включения полного привода, так что в данном аспекте вы будите полностью зависеть от компьютера. Во всех Кроссах установленны автоматы, передачи переключаются быстро без затупов Первой заправки 30 л. Для себя считаю, что это отличный показатель. Последние истории Ну собственно это пока все, что имелось в моей голове о первом знакомстве. Далее уважаемые читатели мы поговорим, что было сделанно с авто в первые дни после получения. В данном месте беру перерывчек на пару дней чтоб собраться с мыслями. До встречи в эфире. Что сделанно и поменянно в авто: Впереди вторая зима и хочется конечно купить новый комплект, но вот не знаю как на это отреагирует «жаба».
В машине отсутствовала вообще стоковая голова, что японец с ней сделал и почему не воткнул на место для меня осталось тайной. Honda Crossroad Ну да ладно все равно ее менять на так сказать всеядную. Поставил двухдиновую «Supra» причем уже второй раз, первую ставил в MPV стоимость с установкой 8. Делал все в нормальном автосервисе, что получил за эти деньги: Жрет короче все форматы. Сделал пескоструйную маркировку кузова на «ушах» можно было и не делать машин мало таких, но стоило это дело копейки по этому грех было отказываться. Укрепил всю оптику в круг. Решетку радиатора так же укрепил. Родной звуковой сигнал как мяуканье подыхающего котенка.
Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели. Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный. К слову расход в городском цикле весьма демократичный, разговорились как-то с приятелем у него Фольксваген Нью Битл 2,0 л. Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета года, собственно предистория такова: После окончания новогодних мероприятий задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов. Обозначились собственно фавориты — Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в тыс. Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться.
Кросроад подойдет высокому человеку, как ни странно, во мне 196см и больше всего я сомневался именно по этому поводу. Оказалось зря, в потоло не упираюсь и рулевая колонка расположено высоко, коленями в приборку не упираешься, что бывает нечасто. Из особенностей, в этом авто не предусмотрены, ни запаска ни докатка. Есть убирающийся в пол 3й ряд сидений.
И на счёт проходимости по Сибири как она? Много воды, ненужной информации, болтовни и слов- паразитов. Fackadey Здравствуйте. Сейчас можно выгнать такой автомобиль?
Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой
20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае. Honda Crossroad (яп. ホンダ・クロスロード, Хонда Кроссроад) — два кроссовера, выпускавшиеся в разные годы концерном Honda. Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад), 2.0, 2007, отзывы владельца об автомобиле. Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост.
Полный привод хонда кроссроад
На месте водителя: 3-х спицевый руль с правой стороны, на котором расположены кнопки управления мультимедиа; центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы, кнопками управления кондиционером и рычагом коробки передач не характерный для японских авто элемент. Повсюду предусмотрены ниши для мелочей: между передними сидениями и в дверях. Третий ряд сидений складывается в пол, освобождая место под вещи, необходимые в семейных поездках. Объем багажника — 510 л. Колонки аудиосистемы расположены в каждой двери авто Crossroad.
Доступные комплектации и цены В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях: с двигателем 1. Все комплектации — праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс.
В этом видео:? Поговорим о цене? И решим брать или нет?
Как проверить аукционный лист? Расчет таможенных пошлин Как рассчитать пошлину за автомобиль?
Зимой расход погороду колеблется литров но при дистанционном прогреве, постоянно включенной печке и фарах считаю это очень неплохо для двухлитрового движа, к слову в пробках я стою не часто режим "ECO" удаётся отзывы о honda crossroad, хвала удачному расположению дома и работы: К радости проколов не было ещё ниразу тьфу, тьфу, тьфу Объем бака конечно хотелось бы побольше, в инструкции написано 50 либо 55 литров, пока не понял в какой комплектации. Впечатления от машины положительные ни разу не пожалел, хлопот в эксплуатации не доставляет щас на спидометре один раз менял масло, через км очередная смена, затраты вместе с фильтром и работой за 5w40 финского Statoil руб.
Всем привет. Заодно поделюсь своими первыми,поверхностными,чисто наездничискими так сказать. Crossroad взял чисто из любопытства,практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком,да в городе миинут пять поговорил с владельцем одного.
Еще нашел на отзывы о honda crossroad пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. Получил,что и ожидал-чисто японский автомобиль,выпускаемый пока только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около км. Первые впечатления от управления мой рост см: Расход топлива резко возрастает до 15 литров после км в час.
В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скоросте до литров. Бензин АИ Из неудобств-приходиться специфически осматриваться от угрозы слева так сказать-из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный.
По динамике далеко не гонка,но не для этого и бралась. Просвет мм-хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA ,она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем.
Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Руслан из города Уссурийск Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок отзывы о honda crossroad кроссоверов ещё одной моделью.
Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось.
Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь отзывы о honda crossroad в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Отзывы о honda crossroad сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Переключения незаметные, вовремя и без рывков.
Панель приборов состоит из двух больших «колодцев» — спидометра и тахометра — и двух маленьких, в которых расположены указатель уровня топлива и дисплей бортового компьютера. Несколько не понравился дисплей бортового компьютера — если есть возможность выдать полезную информацию на весь круг и тем самым сделать ее восприятие лучше, зачем было ограничиваться небольшим прямоугольником? Займемся настройкой водительского кресла, наружных зеркал и рулевой колонки. Что касается первого и последнего пунктов, то здесь новинка из Японии несколько разочаровывает: электропривод отсутствует, и даже сиденье водителя приходится регулировать вручную при помощи двух рычажков, нет и возможности регулировки рулевого колеса по вылету. А вот нареканий по поводу внешних зеркал нет, они создают неплохой обзор, есть возможность их складывания при помощи клавиши в салоне, а левое «ухо» имеет очень интересную особенность. На ряде современных моделей зеркала со стороны пассажира для ликвидации «слепой зоны» сделаны двухсекционными, а вот Honda Crossroad может похвастаться наличием созданного для этого небольшого «перископа».
Включаем «поворотник» и трогаемся со льда тест проводился в зимнее время. Старт получился именно таким, какой хотелось бы получить, благодаря трансмиссии Real time 4WD. Не менее удачной оказалась и попытка тронуться с места на серьезном, к тому же обледенелом, подъеме. Казалось бы, что здесь интересного? Вот только тестируемый Crossroad был «обут» в летнюю резину… Обзорность. Лобовое стекло «Хонды» действительно огромное, да и расположено далеко не вертикально, значит, шумов на высоких скоростях не будет.
А вот широкие стойки крыши и рамки дверей порой мешают своевременной оценке дорожной ситуации. Заднее стекло, пусть и оснащенное «метлой», расположено неудачно — едущий сзади невысокий автомобиль в случае чего можно и не увидеть. Теперь становится понятно, что без дополнительного сектора на левом зеркале не обойтись. А при поворотах и перестроениях направо придется покрутить головой, чтобы не задеть чужой транспорт. С другой стороны, проблем с парковкой у владельца Crossroad не возникнет из-за простых форм кузовных панелей.
Тест драйв хонда кроссроад
Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. Отзывы владельцев Honda Crossroad. что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег? Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)?
Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Вы все сговорились, что ли? Один только обзор смотрел, где человек ни разу его не сказал. В какой ценовой диапазон можно уложиться за машину 2010 2009 годов и с доставкой в Краснодарский край? Barynin Здравствуйте, сколько сейчас такая будет стоить?
Также важно - Для выезда на природу имеются Перекрёстки с нижними деталями обвеса по кузову и бампера из неокрашенного пластика. Для информации, с 2015 года Honda всё же выпустила с левым рулем и имеющие запасное колесо кроссоверы 7 местный BRV и 5 местный HR-V , при этом задние сидения у них раскладываются также в ровный пол, похоже как у Crossroad. Show more.
Вторых сейчас ввозят очень мало из за повышенного сбора на движки от 150 сил. А вообще рекой текут данные джипики в Россию. Очень уж они полюбились. Акпп: старый проверенный обычный автомат. Лучше и надежнее нет. Сил для неё достаточно. Пробовал на обоих ездить моторах.
Двушка не намного резвее, так что владельцы 1. Вообще машина подчеркивает некую индивидуальность. Правый руль: тут конечно спорить можно вечно как про моторы RB и JZ. Никому доказывать не хааааачу. Если ты получил права то с какой стороны руль вообще не имеет значения. Я не испытываю сложностей вообще. Все говорят как обгонять, ничего не видно. Видно все.
Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора АКПП на центральной консоли вариантов Crossroad с механической трансмиссией нет и панорамные секторы на левом наружном зеркале заднего вида. Ещё одной особенностью автомобиля является отсутствие запасного колеса. Итак уважаемые знатоки, вот вам вопрос - есть ли такие авто в европейской части России?
Honda Crossroad
Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не. Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Honda Crossroad фото спереди Технические характеристики Отзывы. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. Honda выкупает права на производство Land Rover Discovery, и называет эту модель Crossroad.
Дополнения
- CrossRoad | - форум автомобилей Honda
- Honda Crossroad (описание и характеристики)
- Видео обзоры и тест-драйвы Honda Crossroad
- Honda выпускает на рынок очень необычный кроссовер — ДРАЙВ
- Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для
- Дополнения
- Видео обзоры и тест-драйвы Honda Crossroad
- Калькулятор расхода топлива Honda Crossroad: рассчитать расход по километражу
- Модель из девяностых
- Honda Crossroad | HONDA форум - клуб Хонда и Акура
- Описание модели японского кроссовера
Honda Crossroad Отзывы
Honda Crossroad 7 мест. Хонда Кроссроад 2005. Кроссроуд Хонда зеленый. Спойлер багажника Хонда Кроссроад 2008. Honda Crossroad 2st Gen 2007. Honda Crossroad Hammer. Honda Crossroad 2007 горные шины. Honda Crossroad левый руль CR V. Honda Crossroad Grill. Honda Crossroad MT Tiers.
Адамс Кроссроад. Honda Crossroad 1 поколение. Хонда Кроссроад 1 поколения. Хонда Кроссроуд 2010. Honda Crossroad 2012. Хонда Кроссроад 2016. Honda Crossroad купить с аукциона в Японии. Honda Crossroad автомобили Honda. Тойота Кроссроад.
Хонда Crossroad крузак. Crossroad Honda золотой. Honda Crossroad левый руль 2017. Хонда Crossroad 2007 черная.
Слабое место это колеса домиком, стало лучше когда проставки поставили. Не подключаемый полный привод, расход был бы меньше. Ещё чувствительный на бензин, или бензин такое г.... Слабые замки дверей. Купила с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю хорошо скрутили при покупке Но все равно машина была в хорошем состоянии и делать ничего не пришлось , через год наших дорог конечно пришлось линьки, рулевых наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек.
Хорошо, что есть камера — если бы не она, то было бы совсем печально. Транспортный налог — почти 42 т. Я считаю, это многовато. Правда, жаловаться не вижу смысла — знал, что покупаю. Не знаю — скорее всего, да, но уже не нового, а с рук, за полцены уж больно сильно он теряет в цене. Александр пишет: Уважаемые господа, кросстур у меня уже 3 года.
Тормоза я точно также сжёг проехав 10 т. Не стал много думать, поставил JBT 6х4 355х305, если не ошибаюсь. Кайф, но не ставьте красные колодки — скрипят через день. По тюнингу всё это гон. Нет на тура тюнинга никакого. Это семейный автомобиль на дальние поездки.
По городу не хватает динамики разгона. И это я езжу не агрессивно. Жалко, что с производства сняли. Оценка автомобилю из 10 балов это ровно 7 балов. Там и тронуться будет трудно, не говоря уж о покатушках. Александр пишет: Согласен с мнением многих этого форума.
Аналогов у кросстура нет! Венза не вариант, это автобус по ощущениям, большой и тупой. Аутбек 3. Х-6 цена заоблачная, износостойкость полный крах. Повторюсь конкурентов нет. Не машина, а мечта.
Только вот совет, решитесь на покупку. Не берите 2,4. Машина тяжелая, длина 5 метров. Полный привод отсутствует. Динамика как у лансера 1,6. Не портите себе ощущения.
Расход в разы меньше, а динамики больше, чем в Х-6 продал Х-6, езжу на кросстуре. БМВ купил по совету знакомых. Никогда больше не куплю БМВ! Кросстур 14 г. Динамика прекрасная. Еще и топливо в пробках экономит три цилиндра отключает.
Конкурентов нет. Хотя один есть. Акура ZDX. Думаю годика через три её прикупить. Валерий пишет: Неделю назад стал счастливым обладателем данного автомобиля с двигателем 2,4. Взял в Питере новую за 1615 т.
Все радует, но пугает расход. По трассе до Мурманска составил в среднем 10,4 при скорости 120-140 пока идет обкатка, а по городу меньше 18 никак не получается. Лью 92 думаю перейти на 95. Пока наездил 1700 км. Все остальное только радует. Откуда производители берут расход по городу 12, а по трассе 6,4?
До этого 4 года ездил на 7 аккорде с таким же движком. По трассе при 90 было 7 л, а по городу 14. Дмитрий пишет: Машина 2012 года. На самом деле, машина супер. Honda почти идеальна, смотрел больше с технической стороны, двигатель, ходовая, салон и т. Из недочетов, даже минусом не назвать, можно выделить внешность, похожую чем-то на BMW и то с какой стороны посмотреть.
В общем, от машины балдею. Леонид пишет: Два года езжу на хонда кросстур. С тормозами хондовцы явно перемудрили. На такую массу такие маленькие тормозные диски.
То есть, неважно, что об этом подумают в Европе, или еще где-нибудь, главное, чтобы было удобно передвигаться по дорогам внутри Японии, вот как я бы прокомментировал это заявление. То же самое и с шириной нового автомобиля, ее сделали чуть меньше, чем положено быть кузову 3-ей размерной группы, зато минимальный радиус поворота оказался равным 5,3 метра, как у машины Honda Mobilio. Это, надо заметить, делается тоже в свете чисто японского предназначения нового автомобиля Honda. Тот факт, что разработчики не решились действовать, что называется, с чистого листа, а стали всячески намекать на то, что, якобы, новый автомобиль Honda Crossroad - это тоже некая разновидность минивэна, вот, мол, сидения в нем располагаются в три ряда, - все это с моей точки зрения достойно искреннего сожаления. Дизайн рассчитан только на Японию Легко себе представить, как я обрадовался подвернувшейся мне возможности попробовать новый автомобиль Honda Crossroad в деле, причем не где-нибудь в городских пробках, а на Хоккайдо по заснеженной дороге. Первое, что подумалось мне, когда я уселся за руль и глянул на дорогу, была мысль о том, что водительское сидение установлено здесь точно на такой же высоте, как и в салоне автомобиля Honda CR-V. И точно так же перед водителем сквозь переднее стекло открывается впечатляюще широкий обзор. Причем водитель хорошо видит не только то, что слева и справа, но и, как ни странно, то, что сзади. Само лобовое стекло стоит под необычно прямым углом, так что когда смотришь вперед, кажется, что перед тобой широкий, растянутый в обе стороны экран телевизора. Это вызывает неподдельное чувство новизны. Вот и передняя стойка стоит так, что мертвая для обзора зона совсем незначительная, не то, что у Одиссея! И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой. Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто. И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины, который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии? Главное, это подобрать для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом — все остальное.