Новости художественный фильм про майдан на украине

Нет, в этом художественном фильме не будут упоминать специальную военную операцию, стороны разделены на «белых» и «желтых», но каждый зритель без труда сможет понять, что этот фильм снят именно об СВО — о штурме Попасной.

Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый

При этом кульминация фильма — панихида на Майдане по погибшим на Институтской — несмотря ни на что, пробирает. Фильм французских документалистов уже вызвал негодование у нынешнего руководства Украины, назвавшего «Маски революции» пропагандистской картиной. Это документальный фильм семилетней давности, но вовсе не потерявший ни остроты, ни актуальности.

Съемки фильма про украинский Майдан начались в Выборге

Жителей успокоили – в городе, на Маршала Мерецкого, снимают многосерийный фильм «10 дней до весны» о Майдане. категории: Кино Киноновинки. Новости по теме. В российских кинотеатрах из проката исчезли пиратские фильмы В российских кинотеатрах из проката исчезли пиратские фильмы Теперь из афиши исчез популярный формат обхода запрета на показ иностранных лент. Главные новости страны » Новости» 10 фильмов про Майдан (Видео). Жителей успокоили – в городе, на Маршала Мерецкого, снимают многосерийный фильм «10 дней до весны» о Майдане.

«Майданутая дура» против «оккупанта Сани»: на что Минобр потратил 400 млн. Рецензия на фильм «Крым»

Но, по словам политолога, это не совсем так. Зритель увидит и представителей бандеровской субкультуры, и спецназа, и не только. В общем, всем рекомендую посмотреть. Это будет действительно очень красочное и интересное зрелище», — подчеркнул Данилин. Ранее актера «Глухаря» Канахина заочно приговорили к пожизненному сроку за госизмену.

Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия». Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие.

Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет... Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой. В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика. По книге Александра Проханова. Экранизация одноимённого романа Александра Проханова, которая рассматривалась Минкультом РФ в 2017 году.

Архив - категории: Кино Киноновинки Новости по теме Раскрыта дата съемок продолжения «Чебурашки» Весь актерский состав первой части кинокартины сохранился.... Франшизу «Пираты Карибского моря» ожидает перезапуск Полюбившихся зрителям актёров, увы, на экранах в привычных ролях уже будет не увидеть.... Сериал об эмоциональном взрослении с Петербургом в главной роли собирает зрителей всех возрастов На Wink стартовала премьера сериала «Все ок».

Сериалы «Переведи ее через Майдан» и «10 дней до весны» попали в историю

Потом мы поменяли позицию, и я взял винтовку. И так мы выстрелили все 5 патронов», — заявляет неизвестный. На вопрос автора фильма от кого он скрывает лицо, человек в маске ответил: «От тех, кто давал приказ стрелять». В Киев они приехали по поддельным паспортам. А к организации стрельбы на Майдане, по их словам, были причастны Парубий и Пашинский, которые отвечали также за обстановку в отеле «Украина» и за снабжение оружием. Еще один гражданин Грузии по имени Зураб указывает в фильме, что во время Майдана встречался в Киеве с Саакашвили и Лордкипанидзе экс-глава Одесской областной милиции — Ред. Нам было поручено найти регулярные маршруты Януковича. Было дано задание отслеживать маршруты передвижений Януковича. И они, скажем, планировали убить Януковича», — заявляет Зураб. В фильме утверждается, что из 45 человек — граждан Грузии, которых во время Майдана привезли в Киев, в живых остались только 14.

По мнению автора фильма Майкла Капуто, кто-то может стремиться избавиться от опасных свидетелей. Капуто также посещает один из номеров отеля «Украина», откуда могла вестись стрельба.

Спустя несколько часов доступ к странице был восстановлен.

По словам дипломатов, картина «дает зрителю ложное представление о ситуации на Украине». В документальном расследовании «Маски революции» режиссер Поль Морейра разбирается в том, что привело к смене власти на Украине.

И если зритель хочет понять, что такое на самом деле война, ему нужно проделать работу над собой и посмотреть этот непростой фильм… Судя по титрам в конце фильма, все герои погибли? Остались живы те, кто был тяжело ранен. Но основные герои погибли, уже после Мариуполя. Два месяца они воевали в Мариуполе, потом их вывели, дали два дня на отдых и снова в ад — под Авдеевку.

Там практически сразу погибли первые три героя фильма. Семь месяцев под Авдеевкой, и выкосило всех остальных. Я убежден, что если бы у парней была возможность ротации, многие бы остались живы. В таком состоянии, когда тебе уже физиологически невозможно воевать, тебе уже все равно что жизнь, что смерть, лишь бы выйти из этой реальности. По моему опыту непрерывно работать как оператор-документалист на войне можно пять суток, потом уже все — выдыхаешься и теряется концентрация, и в итоге просто заболеваешь, а я уже не молодой, мне 53 года. За эти съемки в Мариуполе я, похудел на 13 кг.

Продержаться, непрерывно снимая, я смог только две недели, и то, только потому что герой нашего кино Воробей отдавал мне самое лучшее место для сна, место, на котором должен спать командир, а сам спал на полу. Я отлежался дома дней десять и снова вернулся в Мариуполь. У парней не было такой возможности прийти в себя. Для понимания, это была уже седьмая машина, которую подобным образом расстреляли. Одна из них была скорая помощь. В большинстве автомобилей, в том числе в карете скорой, были вооруженные украинские военные.

И только в нескольких случаях были гражданские — этот момент я вставил в фильм. Мои мысли были такие: развалите ее побыстрее, пока она едет. Хотя бы окна открыли и белую тряпку повесили! И такое с мирными там было сплошь и рядом. Допустим, вы купили себе военную машину ГАЗ-66, поставили ее на парковку во двор и вдруг начали штурмовать ваш город. Вот что нужно сделать с этой машиной, чтобы ваш подъезд или дом не пострадали?

Но нет, никому ничего в голову не пришло. Вы снимаете войну уже 10 лет. Вы чувствуете в себе эти перемены? Я очень спокойный человек. Есть, конечно, деформация, другие бы на моем месте уже давно бы спились. Тяжело выносить смерть вокруг себя, тяжело переживать смерть людей, с которыми сблизился.

Для души — очень тяжело. Ночью не спал, думал, сколько людей погибло, которых я знал. Сколько я видел разрушенных домов, обездоленных семей. А в Москве сидят люди и даже не представляют лицо войны. Тогда была оккупация, два-три года максимум. Здесь все продолжается уже 10 лет.

В фильме есть момент, когда подвозят донецких мобилизованных: музыкантов филармонии, преподавателей и т. Научился или убили? Многие из мобилизованных очень хорошо научились стрелять. А за судьбой этого парня я не следил. Так вот они остались, а мы пошли дальше. Иногда они действовали внутри штурмовой группы, потом их поменяли на чеченцев.

За время съемок у вас были контузии или ранения? Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту. Вывозил меня Моторола. Я жил на улице Артема и вот меня везут прямо мимо окон моей собственной квартиры, а там свет горит, жена ходит, а меня везут. И я не знаю, что со мной будет. Были ли случаи, которые можно назвать светлыми?

В процессе съемок этого кино. Это сами люди. Пацаны, которых я снимал. Хотя святых на войне мало, если разобраться, но именно они были тем светом, за которым мне было интересно наблюдать. В Славянске в 2014 году мне было очень интересно наблюдать за людьми, слушать их. Они были более глубокими, осмысленными, эрудированными.

Это были взрослые мужики, повидавшие жизнь. А здесь все иначе — просто пацаны: один в 13 лет ушел на войну, другой в 17, Воробей в 18 лет ушел воевать. Они кроме войны ничего в жизни не видели. Хотел, чтобы этот ужас закончился Вы в армии служили? Откуда такая выносливость? Служил на флоте, служба в армии мне тут, конечно, помогла только тем, что подготовила к нормальному восприятию военной специфики в разных вариантах.

Вы тяжело восприняли начало СВО?

Режиссер и актеры расскажут о событиях украинского Майдана с ноября 2013 по февраль 2014 годов. Об этом сообщили в пресс-службе местной администрации.

Задействованы с шести часов вечера 6 числа и до трех ночи 10 ноября будут проспекты Ленина, Суворова, улицы Ушакова, Мира и Прогонная. Перекроют на время и участок между улицами Краснофлотская и Водной Заставы, — рассказали в выборгской администрации..

Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине

Смотреть онлайн художественный фильм «Солнцепек» (Россия, 2021), Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум. Смотреть сериал Переведи ее через Майдан 2024 все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. Сюжет фильма напрямую не связан с майданными политиками и историей государства Украина. «Переведи ее через Майдан» (2024) — российский сериал, в основу которого легли исторические события, случившиеся на Украине в 2013—2014 годах. Майдан (2014) — Maidan. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

Они подвели их к обрыву: в США вышел фильм-разоблачение о Майдане 2014 года

В документальном расследовании «Маски революции» режиссер Поль Морейра разбирается в том, что привело к смене власти на Украине. В первых кадрах показано, как европейцы, и он в том числе, восхищались гражданами Украины, вышедшими на Майдан бороться с властью. Далее он рассказывает о роли ультраправых группировок в революционных событиях, а также чиновников США.

И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он. Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой.

В мае последний опорный пункт ВСУ все-таки пал. Во время боев за город иностранный корреспондент сфотографировал Марианну Вышемирскую возле разрушенного роддома, после чего фото «мариупольской Мадонны» разлетелось по всему миру. Автор «20 дней» Чернов также использовал знаменитые кадры с ней в своей работе. Я занята более важными делами: работой, гуманитарными инициативами и времяпровождением с близкими в честь дня рождения ребенка», — рассказала молодая мама. Всем изначально было ясно, чем он закончится». Вышемирская также не будет реагировать на использование кадров с ней в фильме: «Не ищу поводов для реакций.

Пока они работают над пропагандой, я работаю над тем, чтобы помочь людям».

Об этом сообщили в пресс-службе местной администрации. Задействованы с шести часов вечера 6 числа и до трех ночи 10 ноября будут проспекты Ленина, Суворова, улицы Ушакова, Мира и Прогонная. Перекроют на время и участок между улицами Краснофлотская и Водной Заставы, — рассказали в выборгской администрации.. Часть фильма «Новые русские СМИ» будут снимать с 6 по 10 ноября.

Обзор укрокинопропаганды

На В Красносельском районе Петербурга 18 июля были замечены бойцы «Беркута», держащие украинские флаги, а по улице Маршала Мерецкова были разбросаны доски и покрышки. Молодое украинское кино только-только учится говорить так, чтобы его слышали и за пределами страны. Немецко-украинская арт-группа Óstov Collective попыталась сорвать показ фильма "Украина в огне" американского режиссера Оливера Стоуна о событиях на Майдане в РИА Новости, 20.08.2022. Сообщение о презентации фильма «Раскрывая Украину» Стоун снабдил ссылкой, в которой рассматривается участие спецслужб США в недавней многоступенчатой смене власти в Бразилии. По его словам, в районе всё хорошо, просто идут съемки кино, а именно сцены на майдане в Киеве. Они, по мнению экс-советника Трампа, могли в корыстных интересах и вопреки национальным интересам США спровоцировать затяжной кризис на Украине, начиная с событий Майдана.

Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут

Тебе звонят родственники и происходит примерно такой разговор: — А чего там у вас? ВСУ артой нас накрывают. У меня цель была просто показать, что война началась. Что вот эти отсюда стреляют сюда. Я хотел подобраться как можно ближе к украинцам и снять, как их орудие стреляет, потом снять, как снаряды летят, и снять, куда они прилетают. У меня была наивная мысль, что, как только все увидят мой репортаж, весь этот ужас закончится.

Некоторые молодые парни, которые в 2014 году были несовершеннолетними, сейчас воюют в рядах ВСУ. Недавно видел некролог парня из Славянска, который служил в 3-й штурмовой бригаде ВСУ. То есть город неоднозначно воспринял те события? Как вы для себя определили сторону? Как неоднозначно?

На самом деле все было однозначно, большинство в Славянске было против Майдана. Все это от промывки мозгов, которую они провели. Для понимания: все мои друзья детства прошли через ополчение. Один в итоге дослужился до командира саперной роты, хотя он был непригоден к военной службе — ходил в таких огромных очках. Для меня никакого вопроса о выборе стороны не стояло.

Тогда еще было ощущение скорой победы, что будет все как в Крыму, что Россия придет. Потом началось страшное, Украина начала стягивать вокруг города тяжелую артиллерию. Наверное санкций? Когда они там уже? Бывало, что вам хотелось перестать снимать?

Множество раз. До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день. И я пришел в момент, когда девочка была еще жива.

Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги. Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз. Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо.

Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер. Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало. На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация.

Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города.

Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды.

Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое.

Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы.

Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну.

Главный герой, молодой музыкант из обеспеченной семьи с позывным «Мажор» старается понять причины, следствия и собственную роль в войне.

Год премьеры: 2017.

Поэтому действие перемещается в Киев, на площадь Независимости, 2013 г. Столичная и прогрессивная жовто-блакитная Алена знакомит провинциала Саню, который еще не определился, с украинским националистом красавцем Миколой, с которым сразу всё понятно. Намечается любовный треугольник. Но тут пианист в балаклаве получает пулю от снайпера.

Откуда там пианист, чего он там делает и зачем нужно было его убивать? А это такой привет всем кинокритикам — пристрелить пианиста надо самому и заранее, тут вам не вестерн. Если сразу принять эту антиголливудскую логику, дальнейшее уже не кажется абсурдом. Восставшие сражаются со спецназом под обстрелом неизвестных снайперов, Майдан в огне, в этот ключевой и критический момент главный герой боевика бросает свою возлюбленную под пулями и бежит спасать горящего «беркутовца». Герою наплевать на девушку в беде, главное определиться с политическими пристрастиями. Ну такая, правда, любовная линия, в духе телеканала «Звезда».

Сначала выжившая под пулями Алена вместо того, чтобы проклясть удравшего кавалера, бросает всё и едет за ним в Севастополь — знакомиться с родителями. Потом родители жениха смотрят новости Первого канала, поят Алену водкой и обзывают «майданутой дурой». Алена в ответ называет их всех «оккупантами» и уходит одна пить водку и рыдать под песни Трофима. А жених под конец смягчается и тащит пьяную невесту в номер отеля, где у них случается секс. Как раз в этот момент начинается ввод русских войск в Крым. А если бы не было этого метафорического соития — фильм можно было бы в школах крутить.

Чего они все возятся с этой майданутой дурой? Ну потому, что это главная метафора — эта майданутая дура и есть Украина! Она запуталась, она напилась, и ее нужно спасти от самой себя, а завтра она протрезвеет и вспомнит, как она любит этого классного русского мужика Саню, и все у них будет как раньше.

На первый взгляд, все это представляет собой типичное уголовное дело, с которым подполковник рассчитывал быстро разобраться. Но уже спустя короткий период времени он постепенно осознает, что расследование по данному делу обретает совершенно иной ход развития, превращаясь в запутанный политический триллер. В итоге, сам того не ожидая, Игорь оказывается в эпицентре многочисленных интриг, в которых переплетаются любовь и смерть, преданность и предательство, и многое иное.

Фильм про украинский Майдан будут снимать в Выборге

Просто потому что это первый российский художественный фильм на тему вооруженного конфликта на Украине. В нём затронуты очень глубокие смыслы ≡ О ФИЛЬМЕ ≡ Художественный фильм «ЗАМЫСЕЛ». Новости Сейчас В Кино Скоро ВСЕ Фильмы О Компании Клуб Контакты.

«Майданутая дура» против «оккупанта Сани»: на что Минобр потратил 400 млн. Рецензия на фильм «Крым»

Майдан: поворот на войну Майдан (2014) — Maidan. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Майдан (2014) – Фильм Про Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль.
Ответы : Фильм про Майдан. В фильме утверждается, что из 45 человек — граждан Грузии, которых во время Майдана привезли в Киев, в живых остались только 14.

Популярные новости

  • Фильмы про Украину
  • Страницы в категории «Фильмы о Евромайдане»
  • Семь российских фильмов про Донбасс
  • «Один в 13 лет ушел на войну, другой в 17»
  • Переведи ее через Майдан
  • Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый

Переведи ее через Майдан (сериал 2024 – ...)

В итоге, сам того не ожидая, Игорь оказывается в эпицентре многочисленных интриг, в которых переплетаются любовь и смерть, преданность и предательство, и многое иное. И в этом хаосе Мельнику необходимо понять: кто же стоит за трагедией страны, которая развернулась непосредственно в центре Киева!? Если это не так, не смотрите его.

Перекроют на время и участок между улицами Краснофлотская и Водной Заставы, — рассказали в выборгской администрации..

Часть фильма «Новые русские СМИ» будут снимать с 6 по 10 ноября. Режиссер фильма — автор «Бандитского Петербурга» — Андрей Константинов. Восьмисерийный фильм рассказывает о работе российских журналистов в различных «горячих точках».

Я жил на улице Артема и вот меня везут прямо мимо окон моей собственной квартиры, а там свет горит, жена ходит, а меня везут. И я не знаю, что со мной будет. Были ли случаи, которые можно назвать светлыми? В процессе съемок этого кино.

Это сами люди. Пацаны, которых я снимал. Хотя святых на войне мало, если разобраться, но именно они были тем светом, за которым мне было интересно наблюдать. В Славянске в 2014 году мне было очень интересно наблюдать за людьми, слушать их.

Они были более глубокими, осмысленными, эрудированными. Это были взрослые мужики, повидавшие жизнь. А здесь все иначе — просто пацаны: один в 13 лет ушел на войну, другой в 17, Воробей в 18 лет ушел воевать. Они кроме войны ничего в жизни не видели.

Хотел, чтобы этот ужас закончился Вы в армии служили? Откуда такая выносливость? Служил на флоте, служба в армии мне тут, конечно, помогла только тем, что подготовила к нормальному восприятию военной специфики в разных вариантах. Вы тяжело восприняли начало СВО?

Честно, до последнего не верил, что Россия войдет. Просто за восемь лет ожидания ее прихода — надежда таяла все больше. В тот момент — в феврале 2022-го — уже все коллеги поехали в Донецк в предвкушении СВО, а я нет — в те дни приехал в Москву заканчивать монтаж проекта для другой студии, где тогда подрабатывал. На третий день уже было понятно, что все идет не так.

Тяжелая была ситуация — армия мирного времени заходила в войну, которая шла уже несколько лет. А как вы вообще попали на Донбасс? Я там жил. Война началась в моем родном Славянске, куда пришла группа Стрелкова.

Я был далек от съемок, был одним из совладельцев и арт-директором донецкой фирмы, которая занималась изданием корпоративных изданий в категории Luxury: фотосессии в Италии, черно-белая пленка, камеры Leica… Я мечтал снимать документальное кино, но боялся. Помню — купил камеру и первый раз в видео режим переключил ее только через год, попытался снять первое видео, когда чемпионат Европы был в Донецке. Потом начал снимать документальный фильм про добычу сланцевого газа. Мало кто помнит, но за год до Майдана на Востоке Украины было серьезное протестное движение против его добычи.

В том числе в Славянске. Возникли горизонтальные связи между людьми. Многотысячные демонстрации в городе собирались. Янукович отдал в разработку британской Shell три района Донецкой и четыре в Харьковской области.

Договоры были коррупционные — государство и граждане ничего от них не получали. Меня пригласили люди из этого протестного движения поснимать. Я согласился. Ездил в Пенсильванию на месторождение Shell.

В город к ополченцам я смог попасть только 9 мая. Сначала вел стримы из города с планшета. А потом, когда пропала мобильная связь, взялся за свою камеру. Сейчас Белгород превратился в Славянск 2014 года.

Бои за Славянск — маленькая точка черной дыры, которая разрасталась. Тогда эту опухоль можно было купировать. Но все предпочитали молчать и не замечать. Все жили своей обычной жизнью.

Черная дыра поглотила Славянск, Донецк, Мариуполь, а теперь Белгород. Чтобы попасть в Славянск нужно было проехать Константиновку, Дружковку, Краматорск. В каждом городе ополчение, и каждый город окружен блокпостами нациков, тогда они носили черную форму. Все дымит, помню бензовоз взорвавшийся.

Донецк продолжает жить своей жизнью. Тебе звонят родственники и происходит примерно такой разговор: — А чего там у вас? ВСУ артой нас накрывают. У меня цель была просто показать, что война началась.

Что вот эти отсюда стреляют сюда. Я хотел подобраться как можно ближе к украинцам и снять, как их орудие стреляет, потом снять, как снаряды летят, и снять, куда они прилетают. У меня была наивная мысль, что, как только все увидят мой репортаж, весь этот ужас закончится. Некоторые молодые парни, которые в 2014 году были несовершеннолетними, сейчас воюют в рядах ВСУ.

Недавно видел некролог парня из Славянска, который служил в 3-й штурмовой бригаде ВСУ. То есть город неоднозначно воспринял те события? Как вы для себя определили сторону?

Непосредственно вели прицельную стрельбу два грузина и два литовца под руководством украинца и американца - по несколько выстрелов каждый. Делалось это с гостиницы "Украина" с приказа Мамулашвили. О том как это было - показано в фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий