Новости кардан передний нива

На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. Карданный вал на Ниву – будь то кардан на крестовинах, на шрусах, передний, промежуточный или задний – довольно незамысловатая конструкция. Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121. стуки никуда не ушли. В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар.

Регулировка раздатки на ниве 2121 видео

Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ. Кардан задний 2121*, передний и задний со Шрусом 2123 Chevy Niva чехол ХАЙТРЕЛ Серп и Молот. Вал карданный 2121,21213 передний (короткий) на ШРУС (Сызрань-Кардан) в упак. Вал карданный передний цена от 5380 до 12485 рублей недорого от производителя.

Вал карданный Нива, ВАЗ 2121 передний усиленный БелКард

Вал карданный передний на ШРУС короткий для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан короткий передний на шрусах арт. Карданный вал ВАЗ-2123 (Chevrolet NIVA) передний. Оригинальная деталь, идентичная по своим характеристикам конвейерному варианту. Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей, При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана. Карданы на Ниву Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для.

Правда о карданах НИВЫ

В этом году ко мне обратились несколько человек, с не совсем адекватной просьбой, обменять карданы которые они купили в одном из Питерских специализированных сервисов по ниве. У меня есть определенные договоренности с заводом о техническом обслуживании и поддержке, но только в том случае, если это заводское изделие, а не явная подделка. Начну с самого простого — упаковка. На фото представлено как с завода приходят карданы. Даже при заведомо известном условии, что часть карданов приезжает «под установку» и упаковка вроде как и не нужна. На карданах отсутствуют следы балансировки, то есть совсем. И если на прутковых карданах она действительно не нужна, то на «трубах» она необходима. На заводских карданах она есть, в виде всем привычных приваренных грузиков.

Любая модификация Нивы позиционируется, как внедорожник. Это означает, что трансмиссия автомобиля позволяет передавать момент сил как на передние, так и на задние колеса. Замена карданных валов на ниве Добро пожаловать! Карданный вал — это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет. Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Нива, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей Именно гаечных, другие не подойдут , здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем Или средних размеров если большей нет! Краткое содержание: Где находятся оба карданных вала? Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Нива два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже , более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано.

Назначение и устройство карданного вала Для передачи момента от одного узла к другому, находящемуся на определенном расстоянии, используется карданный вал. Он выполнен из прочного металла, толщина которого составляет около 2 мм. Кардан выполняет одновременно несколько задач. С одной стороны, он служит валом, по которому передается усилие от фланца раздаточной коробки к ведущей шестерне редуктора. С другой, — способен переориентировать ось вращения. Если бы на автомобиле Нива Шевроле фланцы раздатки и фланцы мостов располагались соосно, а в процессе езды между ними расстояние не менялось, то можно было бы обойтись жестким соединением вала. Однако реализовать соосность практически невозможно, а узлы трансмиссии при проезде по неровностям приходят в движение.

Кардан шарнирно соединен с мостами, позволяя несколько повернуть ось вращения. Подвижное строение вала способствует гашению колебаний узлов трансмиссии. Карданная передача представляет собой совокупность узлов, обеспечивающих передачу усилия с помощью карданного вала. Устройство карданной передачи практически одинаково во всех марках автомобилей. В нее входят следующие элементы: шарниры валов; карданные валы передний и задний ; резиновая муфта на автомобилях Шевроле Нива устанавливается на промежуточном валу, соединяющем КПП и раздатку ; опора. Карданные передачи бывают двух видов. Первый вид — передачи с использованием шарниров неравных угловых скоростей.

Совсем уж провальные данные в таблице мы выделили красным цветом. В целом радоваться нечему. На общем фоне лучше других показали себя крестовины Bautler и Trialli. А тем, кто захочет кардинально решить проблему с крестовинами, можем посоветовать перейти на ШРУСы : подходящие комплекты для нивоводов, эксплуатирующих машины прежнего выпуска, есть в продаже. Тяжелая жизнь Игольчатым подшипникам в крестовине автомобильного карданного вала живется несладко.

В отличие от игольчатых подшипников, стоящих на валах, например, в коробке передач, они поворачиваются на сравнительно небольшой угол. А самые большие контактные напряжения чаще всего испытывают лишь несколько иголок. Они со временем и набивают канавки в шипах крестовины. Именно поэтому так важна хорошая закалка шипов до высокой твердости.

Будьте внимательны при выборе крестовины для замены!

Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность. Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднегоно нас интересует только задний.

На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7самого замена пыльника шруса шевроле нива на кардане ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив замена пыльника шруса шевроле нива на кардане под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился замена пыльника шруса шевроле нива на кардане эстакады. Замена Лампочки Ближнего Света Кашкай Хоть какой обладатель автомобиля Нисан Кашкай, наступает момент сталкивается с одним из моментов нужного технического обслуживания, сменой лампы. Такая неувязка может застать врасплох, к примеру, когда человек находится в далекой поездке, в черное время суток и рядом нет станции ТО.

Единственным решением более всего подходящим в данном положении, а Замена Охлаждающей Жидкости Москвич Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость може Вал снят с автомобиля Нива Chevrolet. Проводится ремонт либо смена на новый, и потом сборка осуществляется в последовательности оборотной снятию. Можно не придерживать вал, а зафиксировать его крепким канатом к днищу автомобиля, и либо пользоваться помощью друга. Как верно поставить пыльник на кардане ШРУС? Этот расхожий слух вопрос пестрит собственной популярностью на форумах, увы иногда не всякий уделяет внимания таким пользовательским веб-сайтам.

Приобретается новый пыльник, если необходимо два, ведь с обеих сторон размещено на один изделию. Цена одно составляет около рублей. Снимается кардан, порядок описан выше. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старенького изношенного пыльника. Вынимается заглушка с задней части шарнира.

Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после этого вынимается шарнир. Не знакомых, где надевается пыльник, установлено дополнительное стопорное кольцо, которое также нужно извлечь. Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей нужно уяснить. Извлекается изношенный пыльник. Кардан на шрусах Шевроле Нива Пыльник конечно снять методом обрезки, данная последовательность действий нужна, чтоб поставить новый элемент.

Промываются нашему клиенту остается детали, потом смазываются и одеваются к району. На вал сначало одевается пыльник, а далее и все остальные другие детали. На пыльник инсталлируются хомуты. Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах. Но не всё так безупречно, как хотелось бы и ничто не вечно под луной.

В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что замена пыльника шруса шевроле нива на кардане пыльник Замена пыльника шруса шевроле нива на кардане, который крепится к раздатке.

Dragon: Единственное- мне какой-то бракованный достался- плохо ходило шлицевое, после снятия резинопыольника было обнаружено, что крышка шлицевого не завинчена и не завинчивается, ибо убита резьба , сальник тоже какой-то адской конструкции В итоге пришлось все это нахрен выкинуть И оставить только резиновую гофру. Так что внимательнее осматривайте и щупайте при покупке, чтобы не налететь ибо под гофрой на первый взгляд ничего не видно и все ок... И шлицевое было совсем не шприцовано... Хотя брался у офдилера и со всеми положенными наклейками. Когда покупал посмотрел Гродно и Чернигов карданов по 5 каждого, и один не был прошприцован.

На гродненских даже пресмасленки отсутствовали!

Вал карданный со ШРУСом Шевроле Нива передний/задний 21214-2201012-00

Карданные валы. - НИВА.КЛУБ Вал приводной передний с ШРУС в сборе для Lada 4х4 выпускается Саратовским заводом АО "Серп и молот".
Chevy-Niva • Просмотр темы - Ремонт переднего кардана FAM1. Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам.

Какой кардан лучше для нивы 21213

Вал карданный передний усиленный ВАЗ 2121 Chevrolet Niva Белкард. Считаю что передний мост у нивы нагружен меньше, следовательно ни чего критичного не вижу в том что, установить на перед кардан со шрусами, это в принципе все, для чего некоторым"ЧЛЕНАМ", все переиначивать и. Кардан 2121-2203012-04 (передний) делается для Нивы(толстое шлицевое,тонкая труба,крестовина ВАЗ).

Вал карданный передний короткий на шрусах Лада Нива 21214, 2123 КАРДАН 21214-2203012-00

Заставлять работать кардан под такими углами, как Нивский задний и рассчитывать на долговечность, это фантастика. Я вот думаю, поставлю раздатку на четыре опоры, задвину двухрядники и новые карданы. Наверно Белорусские, раз все советуют. И посмотрю на сколько хватит. Это как минимум не разорительно. Карданы на шрусах, как я понял, это дорогой головняк.

Ещё один предмет постоянной особой заботы. Ясности по вопросу, что делать если дрожайшими пыльниками по грязи, снегу, пахоте и жёсткой траве так и нет. Менять шрусы отдельно от самого кардана, как я понял, возможности нет. А начинать каждое утро с отжиманий от асфальта у машины, особого желания за собой не замечаю.

Автомобиль загоняется на эстакаду либо смотровую яму и подложив ботинки под колеса, так чтоб автомобиль мог двигаться, однако не скатился с эстакады. Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Читайте также: Прирезка седел клапанов ваз Внешний осмотр. Осматриваются нашему клиенту остается места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Дальше обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание.

Если будет присущ маленький свободный ход, то конструкция неисправна. Свободного хода не является. Резкими движениями нужно проворачивать вал вокруг оси его вращения, при всем этом удерживая одной рукою вилку-фланец шарнира. Не бывают окружные зазоры. Когда требуется смена устройства? Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластинок, по другому осуществляется смена всех деталей изделия, то по окончании непременно нужно поновой провести балансировку карданного вала. Напротив после проведения балансировки не устраняются трудности неисправности изделия, то осуществляется смена вала в сборе с полными элементами. Балансировка кардана делается или при помощи посещения 100, где мастера выполнят нашему клиенту остается сопутствующие работы, или без помощи других, что дозволит сберечь деньги. Однако это уже другая история.

Устройство и особенности Карданная передача представляет собой стальную пустотелую трубку. Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него. Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднего , но нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с 2010 года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже.

На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом 2. С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала 1 и фланцем вилки скольжения 4. Также имеется скользящая вилка 3. На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей В. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7 , самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Наружный осмотр.

Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие — шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой. Шарниры карданного вала должны поворачиваться не слишком туго, пресс-масленки должны защищаться резиновыми колпачками.

Запчасти классика отличаются своей доступностью и ценой. Кардан на классику используется в моделях ВАЗ 2105-2200012, главной задачей карданного вала является передача крутящего момента от силового агрегата к редуктору моста. Кардан на классику изготавливают с "усиленной" крестовиной, а другие крестовины на кардан классика не устанавливают. Бесспорно, что ВАЗ классика уступает европейским и даже некоторым отечественным автомобилям по комфорту, динамике разгона, скорости и экономичности.

Правда о карданах НИВЫ

Вал карданный передний усиленный ВАЗ 2121 Chevrolet Niva Белкард. В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три. Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Вал карданный передний усиленный ВАЗ 2121 Chevrolet Niva Белкард. Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд.

Регулировка раздатки на ниве 2121 видео

Зато твердость поверхности там оговаривается — не менее 60 HRC. Есть требования и к шероховатости — не выше 0,32 мкм. Так вот, у всех пятнадцати образцов хотя бы один из этих показателей оказался незачетным. Может быть, и так сойдет? Эксперты пожимают плечами и дают понять, что при небольших отклонениях от норматива ездить, в общем-то, можно. Скажем, твердость не ниже 57 HRC и шероховатость до 0,63 мкм можно условно считать приемлемыми — сразу ничего не развалится. Да, при таком подходе опасений становится чуть больше, но лишь чуть. При попытке определить марку стали выяснилось, что в каждой третьей крестовине примененный материал не соответствует ни одной стандартной марке. А пребывание в камере соляного тумана в течение 5 суток показало, что все 15 крестовин в той или иной степени проржавели — посмотрите на фото.

Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Его назначение — передавать крутящий момент от двигателя и коробки передач задним колёсам. Важность исправности карданного вала для уверенной эксплуатации автомобиля переоценить невозможно.

Отойдя от темы: для меня нанотехнологии это применение подобных материалов, а не Чубайс и Сколково, со светодиодными лампочками, которые мир изобрел и применяет уже 10 лет. Родовая болезнь В каждом большом узле, как правило есть слабое звено, которое ломается быстрее остальных. В Ниве таковых несколько: дальний подшипник генератора, щетки стартера, стаканчики гидрокомпенсаторов в гбц. Причем ОДИН из четырех. Представьте себе задний кардан, ШРУС около редуктора, узкую часть пыльника. Сколько раз приходилось менять кардан или полностью ремкомплект, только из-за ослабшего хомута и моментально попавшей под чехол грязи. Такие вещи я называю «родовой болезнью». Как бороться? Берем две пластиковые стяжки известного бренда Wurth или MTA , шириной 2-3 мм и делаем 2 затяжки, замками на противоположных сторонах. Срок службы полный ремкомплект Если у машины стандартная подвеска и хозяин не прозевал слетевший пыльник, срок службы в среднем начинается от 50 тысяч километров. Верхний предел, около 80 тысяч. И не забывайте, что передний и задний карданы испытывают совершенно разные нагрузки. В технической литературе, его еще называют основным. По этой же причине срок его жизни меньше чем переднего. Частый вопрос про смазку ШРУСов. Надо ли менять заводскую смазку и на что? Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле производства СиМ, можно из упаковки сразу ставить на машину. Смазка используется качественная, в отличие от передних приводов, которые делает автоТАЗ. Там я сразу рекомендую вымыть заводскую «каку» и перенабить их чем ни будь более приличным. Завод дает гарантию год, без ограничения пробега, при штатной трансмиссии и колесах, при условии неповрежденного пыльника. Я считаю, что с нашим народом и девизом на флагштоке «слабоумие и храбрость», это многовато. Поэтому на карданы, которые я продаю и устанавливаю в доверенном сервисе, гарантия 3 месяца без ограничения пробега. Не забывайте, что на внедорожниках разболтанный кардан, очень часто тащит за собой целую кучу неисправностей. В частности, на ниве или Шниве, если относительно долго кататься на раздолбанном заднем кардане, можно получить «разъехавшуюся» главную пару в заднем редукторе или треснувшую заднюю крышку раздатки.

Крестовина производства Турции. Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. Написать отзыв.

Вал приводной передний с ШРУС в сборе 02 Lada 4х4

На длинной Ниве и передний и задний кардан совершенно одинаковы с карданами короткой Нивы, просто между раздаткой и задним карданом, имеется задний промежуточный карданный вал. Купить карданный вал Сонда для автомобилей Нива, Шевроле-Нива, ВАЗ-2101-2017, УАЗ Patriot, Honda C-RV и H-RV. Промежуточные карданные валы на Ниву и Шевроле-Ниву. Купить карданный вал Сонда для автомобилей Нива, Шевроле-Нива, ВАЗ-2101-2017, УАЗ Patriot, Honda C-RV и H-RV. Промежуточные карданные валы на Ниву и Шевроле-Ниву. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Вал карданный передний на ШРУС короткий для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан короткий передний на шрусах арт. Приводы передних колес (валы карданные полуосей переднего моста).

Полезные ссылки

  • Какие карданы лучше ставить на Ниву
  • Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД»
  • Применяемость
  • Какой кардан лучше для нивы 21213
  • Рекомендуем

Часто ищут

  • Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ — Lada 4x4 5D, 1,7 л, 2005 года | просто так | DRIVE2
  • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
  • Усиленный кардан Нива купить в Москве по цене от 8 068 ₽ на специализированном маркетплейсе
  • Полезные ссылки
  • Как правильно выбрать карданный вал для НИВЫ, Шевроле НИВЫ
  • Передние и задние карданные валы на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Карданная передача

Валы нового и старого поколения в сравнении со стороны подшипников вилок… … и со стороны подшипников фланцев Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций — тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром … а также «квадратный» форм-фактор фланцев При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром - 59 мм внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм … … а также фланцы с «круглым» форм-фактором Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами "старой" конструкции производства ОАО "Белкард" и карданными валами других производителей. Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 с наружным стопорением взамен предыдущей 2121-2201025-20 с внутренним стопорением. Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.

Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. Будьте внимательны при выборе крестовины для замены! Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.

Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность.

На Ниве Chevrolet конструкция что фронтального, что заднего карданов фактически схожа, разница заключается исключительно в длине устройства. На переделанных моделях конструкция карданного вала носит улучшенный вид, а на моделях с 2010 года Chevrolet Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Chevrolet Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. Сначала, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный тормоз в положение вниз. Под раздаточную коробку подкладывается упор, который сможете регулировать. Вывинчиваются гайки крепления боковых креплений подвески раздатки и две гайки заднего крепления. Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек креплений.

Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста. Для выкручивания гаек будет нужно установка специальной лопатки в отверстие меж фланцем и ШРУСом. После чего ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он немного не двинется со шлицов вала и, таким макаром, дозволит вывинтить гайки. Сейчас используя две лопатки нужно отжать ШРУС до момента, пока шпильки крепления не выйдут из щелей во фланце ведущего моста. Раздаточная коробка, которая была снята со шпилек, дозволит выполнить такую манипуляцию. Напротив не вывести раздатку, то свободного хода соединения шлицов обеих ШРУС будет очень практически ничем не. Сейчас нужно придержать одной рукою вал, а другой вывернуть четыре гайки крепления вала к фланцу раздатки. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП.

Автомобиль загоняется на эстакаду либо смотровую яму и подложив ботинки под колеса, так чтоб автомобиль мог двигаться, однако не скатился с эстакады. Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Читайте также: Прирезка седел клапанов ваз Внешний осмотр. Осматриваются нашему клиенту остается места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Дальше обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ маленький свободный ход, то конструкция неисправна. Свободного хода не является. Резкими движениями нужно проворачивать вал вокруг оси его вращения, при всем этом удерживая одной рукою вилку-фланец шарнира.

Не бывают окружные зазоры. Когда требуется смена устройства? Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластинок, по другому осуществляется смена всех деталей изделия, то по окончании непременно нужно поновой провести балансировку карданного вала. Напротив после проведения балансировки не устраняются трудности неисправности изделия, то осуществляется смена вала в сборе с полными элементами. Балансировка кардана делается или при помощи посещения 100, где мастера выполнят нашему клиенту остается сопутствующие работы, или без помощи других, что дозволит сберечь деньги. Однако это уже другая история. Устройство и особенности Карданная передача представляет собой стальную пустотелую трубку. Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм.

К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него.

Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки. Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет — гарантия «10 дней по чеку». Еще один вопрос, который я задавал инженеру завода: были партии карданов без балансировочных грузиков.

Это значит не делалась балансировка? Ответ был такой. На завод есть несколько поставщиков бесшовной трубы. Данные полуфабрикаты, тоже отличаются по качеству. У одного из поставщиков, труба такого качества, что изделие, сваренное на хорошем четыре электродном станке автомате, укладывается в «допуски» без балансировочных грузиков. При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала.

При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно. Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии. Меняем пыльник Если на кардане порвался пыльник или по каким либо другим причинам его нужно заменить, то нужно проделать следующее: Покупаем новый пыльник, цена которого около двухсот рублей Как указанно выше снимаем кардан У шарнира с задней части вынимаем заглушку Со шлицевой части снимаем стопорное кольцо и вынимаем сам шарнир Сторона куда одевается пыльник находится еще одно стопорное кольцо, его так же нужно снять Извлекаем шарнир и пыльник.

Второй можно извлечь путем обрезания Промываем и смазываем все детали Устанавливаются все детали на свое место, в первую очередь одевается пыльник потом все остальное Берется хомут и одевается на пыльник Аналогичным образом проводятся действия и с другой стороны Как видите любой автовладелец может проделать самостоятельную замену кардана не прибегая при этом к помощи специалиста, достаточно иметь стандартный набор инструментов и небольшие знания. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП. Автомобиль загоняется на эстакаду либо смотровую яму и подложив ботинки под колеса, так чтоб автомобиль мог двигаться, однако не скатился с эстакады. Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Внешний осмотр. Осматриваются нашему клиенту остается места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник.

Дальше обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ маленький свободный ход, то конструкция неисправна. Свободного хода не является. Резкими движениями нужно проворачивать вал вокруг оси его вращения, при всем этом удерживая одной рукою вилку-фланец шарнира. Не бывают окружные зазоры. Когда требуется смена устройства?

Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластинок, по другому осуществляется смена всех деталей изделия, то по окончании непременно нужно поновой провести балансировку карданного вала. Напротив после проведения балансировки не устраняются трудности неисправности изделия, то осуществляется смена вала в сборе с полными элементами.

История первые полушрусовые карданы Когда то, когда еще по земле ходили мамонты, и президентом еще был Ельцин, я сделал шрусовый кардан на ниву, как я его видел. Потом внес доработки и сделал небольшую партию. По-честному, это был «полушрусовый» кардан, поскольку с другой стороны была крестовина. А данную идею я честно спер у «чероки», на котором катался в то время. Несколько карданов живы до сих пор. Мои любимые «доброжелатели» много раз упоминали о том, что данные карданы никто не видел. У одного из моих соратников и сподвижников тех времен, недавно нашлись фотографии опытного и первого образца.

Сейчас конечно смотрю на них с улыбкой. Но по крайней мере, «что такое хорошо, и что такое плохо», в этой области я понимаю. Копилка знаний Какие плюсы или минусы, имеет шрусовый кардан на ниву супротив крестовинного? ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, то есть вращение передается равномерно. Если рассмотреть крестовину а говоря языком механики шарнир Гука , то вращение дискретное, то бишь короткими рывками. То есть по комфорту, плюсик шрусовому кардану. Углы работы. У каждой из этих конструкций, есть предельные углы работы. После которых или вращение затрудняется, или идет разрушение механизма.

Угол работы шруса до 25-30 градусов, крестовины максимум до 10-12. Особенно учитывайте это, при «лифте подвески». Передаваемая нагрузка. По этой характеристике все зависит от исполнения. Но при прочих равных условиях, крестовина выигрывает. Не надо забывать и о конструктиве нашего «детского конструктора». Когда нива переползает через «бревно», она садится на задний кардан. Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле применяется для комфортной езды и небольшого бездорожья лес, песок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий