Главная» Новости» Каспийский груз афиша концертов. 2022 год стал поворотным моментом в развитии морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Для увеличения объёмов перевозки грузов через Каспийское море нужно в порту Оля в Астраханской области углубить дно на 4,5 метра. Концерт группы «Каспийский груз» должен был пройти в Норильске сегодня, 26 мая.
Последние новости
- Все новости
- Киргизия сделает свой вклад в грузовую базу Каспия
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Поставки грузов из Поволжья к Персидскому заливу в 2024 году могут превысить 1 млн тонн
- Лента новостей
Каспийский Груз на шоу МС Такси (большое интервью)
В 2022 году по Среднему коридору (Транскаспийский международный транспортный маршрут) через Каспийское море было перевезено 1,5 млн тонн грузов. Торгово-логистический канал «Средняя волга – каспий – персидский залив». При этом перевалка грузов через морские порты Актау и Курык выросла в два раза, до 1,7 млн тонн, в 2022 году. Грузооборот трех портов Каспийского бассейна ожидается на уровне 7,5 млн тонн, что превысит показатели прошлого года в 6 млн тонн. до 7,2 млн тонн», - сказал И. Волынский. до 7,2 млн тонн», - сказал И. Волынский.
Расширение морской торговли между Россией и Ираном на Каспии: возможности и вызовы
По данным ведомства, для оптимизации дополнительного маршрута для развития торговли Минэконом и Минтранс совместно с грузоперевозочными компаниями прорабатывают маршрут по следующему направлению: Кыргызстан — Узбекистан — Туркменистан — Россия по Каспийскому морю из порта «Туркменбаши» в порты Астрахани и Махачкалы Чтобы открыть этот маршрут доставки грузов 16-17 января в Астрахани проведены четырехсторонние переговоры с представителями уполномоченных органов и бизнеса КР, РФ, Туркменистана и Узбекистана. На этой встрече чиновники и грузоперевозчики обсудили организацию регулярных линий морских перевозок между портом «Туркменбаши» и российскими портами на Каспийском море.
Сейчас в Астраханской области ведется обустройство портовой особой зоны, которая в скором будущем станет крупным транспортным узлом на маршруте коридора: его грузопоток значительно вырастет после ввода контейнерного терминала. Также будем подключать к переговорам по этому вопросу индийскую сторону" - Сергей Милушкин Напомним, в арсенале образованной почти 10 лет назад ОЭЗ "Лотос" две площадки — первая из них расположена в Наримановском районе, в 40 км от Астрахани. Сейчас это самый крупный российский порт на Каспии.
Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее.
Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее.
Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море.
Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению , усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу.
Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров.
На июньском саммите «Центральная Азия — Европейский союз» Шавкат Мирзиёев подчеркнул важность развития «Срединного маршрута» или Транскаспийского транзитного коридора, посетовав на отсутствие скоординированного подхода к этой магистрали. При этом, тарифы и сборы на данном направлении в полтора раза выше, чем на альтернативных маршрутах Север — Юг, отметил президент. Ранее Spot писал , что количество экспортных автоперевозок снизилось на треть.
В Астрахани обсудили актуальные вопросы грузоперевозок по МТК «Север — Юг»
На выбор маршрута доставки влияет и конечная точка назначения. Срок доставки здесь может увеличиться из-за того, что промежуточная станция на границе между Ираном и Туркменией — Сарахс — регулярно переполнена, говорится в обзоре ПЭК. На 21 марта срок ожидания перегрузки здесь составляет до пяти дней.
Работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением. С февраля 2015 года — начальник Департамента управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура".
Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «КаспийИнфо», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу people caspy. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.
Любые материалы, размещенные на портале «КаспийИнфо» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права«КаспийИнфо» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «КаспийИнфо», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник.
На Каспии не хватает кораблей: грузопоток и тарифы выросли
Каспий затопило грузами | СМИ об РЖД | Компания | Backstage| Каспийский Груз 18+ (при участии Slim & Rigos. |
Порт Оля после модернизации сможет получать контейнерные грузы из Индии и Ирана | Каспийский груз 9 ноября, Конгресс-Центр. |
Каспийский Груз: "Последний ли это альбом? Зарекаться не будем" | На форуме «Транспортная логистика Каспийского региона 2024» представили возможности портов региона и их мощности. |
Сломался двигатель: сухогруз сел на мель в Каспийском море | Главной темой обсуждения стал «Средний коридор», который соединяет Китай с Европой через Каспий и Закавказье. |
Грузооборот трех портов на Каспии в 2023 году вырос на 33% | Через Каспийское море грузы будут отправлять по судоходной линии из порта Туркменбаши в Туркменистане – в порты Баку в Азербайджане, Махачкалу и Астрахань – в России. |
Каспийский груз будет доставлен
Новости В преддверии праздника Ураза-Байрам, обучающиеся и педагоги Дома детского творчества ск собрали самые необходимые вещи. III Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона 2024». Backstage| Каспийский Груз 18+ (при участии Slim & Rigos. Сегодня товаропроизводители и логисты переориентируют свои грузы на Каспий, и МТК "Север-Юг" рассматривается как главный маршрут через Иран в Индию, Юго-Восточную Азию. Новости В преддверии праздника Ураза-Байрам, обучающиеся и педагоги Дома детского творчества ск собрали самые необходимые вещи. Основную массу грузов, как и в прошлые годы, занимают нефть и нефтепродукты – это более 40% от общего объема (13,3 млн тонн).
ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КАНАЛ «СРЕДНЯЯ ВОЛГА – КАСПИЙ – ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ»
В данном случае источником новости под заголовком «Каспий насыщают российскими грузами» является данный сайт. Портово-логистическая компания (ПЛК) «Каспий» весной запустит перевалку зерна через действующие причалы порта Оля в Астраханской области. Базрпаш отметил, что использование мощностей действующих портов 2-х стран на Каспийском море может быть рассмотрено в рамках нового сотрудничества.