Новости кассы жд вокзала номер телефона

Жд вокзал Тамбов Жд вокзал Тамбов. (3652) 66-28-29. Режим работы железнодорожных билетных и авиа касс дальнего следования - круглосуточно. Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Новосибирск.

+7 (495) 264-66-56

  • Справочная ЖД вокзала Нижнего Новгорода: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД
  • Следком показал кадры с ж/д вокзала Барнаула, где отец выбросил ребенка со 2 этажа | ТОЛК | Дзен
  • Автокасса новосибирского автовокзала "РЖД"
  • Смотрите также
  • Номер телефона жд вокзала Тверь, телефон кассы, справочной службы, режим работы

ЖД кассы в городе Новотроицк – поиск билетов

Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Воронежа. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Реквизиты ЖД касс вокзала, Краснодар. Справки по билетам по телефону: 8-800-755-0000. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Жд кассы: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. и в нашем мобильном приложении «РЖД Пассажирам», если вы не смогли её найти, то всегда можете обратиться к нам в этой группе, по телефону 8 800 775-00-00 (необходимо назвать команду "оператор"), а также к сотрудникам в кассах дальнего следования.

Справочная ЖД вокзала Минска

Красноармейская, 46;Сайт: aviakassa33. Владимир, просп. Ленина, 40;Сайт: aviakassa33. Осьмова, 2;Сайт: bigtranstour. Чайковского, 38;Сайт: tgt. Мира , 25, этаж 3, оф. Бронирование билетов, железнодорожные билеты на поезд и ЖД кассы в Москве.

Рабочее время Расписание работы вокзала, билетных касс, справочной службы, дежурного, их контакты и т. Кроме того, можно узнать, как получить справку о цене билета на поезд для оформления командировочных, а также справку о том, что поезд был отменен.

Дополнительные услуги Это перечень вопросов включает в себя регламент предоставления всех услуг на вокзале, включая вопросы, связанные с поездами. Можно поинтересоваться процедурой покупки билета, его возврата, как и где оставить вещи на хранение, что можно и что нельзя делать в зале длительного ожидания и т.

Службы вокзала. Информация на вокзале. Сбо службы вокзала. Сбо службы ЖД вокзала.

Расписание автобусов Курганинск Краснодар. Краснодар Курганинск автобус. Расписание автобусов Усть-Лабинск Краснодар. Расписание автобусов Павловск Воронцовка. Автобус Павловск Воронцовка. Расписание автобусов Павловск Воронежская область.

Расписание автобусов Павловск. Расписание электричек Барнаул Заринск. Расписание поездов Барнаул. Номер горячей линии. Номер телефона горячей линии. Номер горячей линии по вопросам.

Номер телефона горячей линии магазина. Железнодорожный вокзал г Иваново. Новый вокзал Иваново. Железнодорожный вокзал г. Иваново, Иваново. Расписание пригородного поезда Ульяновск Димитровград.

Расписание пригородных поездов. Расписание автобусов Димитровград Ульяновск. Расписание автобусов Советск Калининград. Расписание международных автобусов. Автобусные маршруты таблица. Когалым Нижневартовск автобус.

Расписание автобусов. Автовокзал Лангепас. Расписание автобусов Когалым Сургут. Свердловская Пригородная компания. Пригородные кассы ЖД вокзала. Касса пригородных поездов.

Пригородная ЖД касса. Номер диспетчера экстренных служб. Стационарный номер телефона. Справочные телефоны служб. Диспетчер экстренных служб номер телефона. Расписание маршруток Новошахтинск Ростов.

Расписание автобусов Новошахтинск Ростов. Расписание маршруток Новошахтинск Родионовка Ростов. Расписание маршруток Новошахтинск. Номер телефона дежурного. Номер телефона дежурного врача. Горячая линия вызова врача на дом.

Номер телефона дежурного терапевта.

Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог. Горячая линия для жалоб. Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав. Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают: Возможные опоздания в движении поездов. Стоимость перевозки багажа Наличие мест разной категории удобства и их стоимость. Правила поездок с детьми.

Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных. Правила приобретения и возврата билетов онлайн. Изменения стоимости проездных документов. Правила поездок в страны СНГ и за рубеж. Наименование предоставляемых услуг и их стоимость. В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Справочная ЖД вокзала Барнаула

Компания Кассы железнодорожного вокзала в Минске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Ж/д вокзал Анапы – телефон: 8 800 775 00 00 (номер единой справочной службы РЖД), +7 (86133) 3 31 86 (номер вокзала). По телефонам касс железнодорожных вокзалов Приволжского федерального округа можно узнать, какие поезда следуют до интересующего вас пункта назначения, есть ли среди них наиболее удобные для вас по времени отправления. Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24.

Справочная ЖД вокзала Минска

Компания Кассы железнодорожного вокзала в Минске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Кассы ЖД вокзала. Информация о работе справочной службы железнодорожного вокзала Минска. Телефон справочной и кассы. Площадь трёх вокзалов • 600 м. Телефон. Ж/д вокзал Томск – телефоны: 8 800 775 00 00 (единый номер РЖД), +7 3822 54 19 40 (справочная ж/д вокзала Томск). Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД». 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).

Билетные кассы

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Компетенция справочной службы Пассажирам важно понимать, что справочная служба — это информационный сервис, в котором можно узнать все необходимое о вокзале, отправке или прибытии поездов и пр. Однако вне пределов своей компетенции справочная служба не поможет. Пассажиры регулярно интересуются расписанием, спрашивают о возможных задержках, интересуются промежуточными точками маршрута, продолжительность поездки с учетом остановок и т. Особенно актуально при планировании важных поездок: в справочной можно быстрее всего узнать точную информацию, будет ли задержан или отменен рейс.

По умолчанию цена поездки публикуется в белорусских рублях.

А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило.

Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В.

За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е.

С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая.

За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно!

Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается.

Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив?

Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение.

Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна.

Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне!

Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине.

Купить билет, вернуть его, оставить свой багаж на хранение и пр. Этим занимаются отдельные структуры вокзала, такие как билетные кассы, администраторы и др. Справочная служба только предоставляет информацию. Контакты Адрес: г. Минск, Привокзальная площадь, д.

ЖД кассы по регионам России

Новороссийск — Пермь Из Новороссийска в Пермь можно уехать по нечетным числам месяца. Такой график сохраняется и на летние месяцы. В пути пассажиры проводят 2,5 суток. Новороссийск — Екатеринбург В течение всего года можно уехать в Екатеринбург, состав отправляется через день. В летние месяцы появляется дополнительный поезд, который следует из Новороссийска через Екатеринбург в Приобье. В пути минимум 58 часов. Новороссийск — Санкт-Петербург Прямое регулярное железнодорожное сообщение между Северной столицей и Новороссийском налажено в первую очередь в теплый период года — с мая по октябрь. Билет можно купить как на обычный поезд, так и на фирменный состав «Черноморец». В пути 40—44 часов. Даты отправлений уточняйте в расписании, в неделю бывает порядка двух рейсов, в летний сезон больше.

С июня по октябрь попасть в Нижний Новгород можно и на поезде, следующем в Воркуту. В пути 42—49 часов. Новороссийск — Воркута Поезд в из Новороссийска в Воркуту пускают на период летних отпусков, с конца мая по середину октября четные числа.

Пригородные электрички курсируют через вокзал до Ростова, Чертково, станции Лихая и Глубокая. Адрес 347810 г.

Каменск-Шахтинский, Ростовская область Привокзальная пл. Часы работы.

У лидера среди вокзалов, отправляющих поезда в дальние рейсы — Казанского вокзала — почти 1,2 млн. Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры. Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа.

Справочная Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса. Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20.

В июле 1930 года городской планировочной комиссией проект подвергли критике, в том числе отмечались «недостаточная площадь вестибюля, кассового зала и багажного отделения, удалённость камер хранения ручной клади от входов в вокзал» и т. Проект передали для доработки в Киевский филиал института «Гипротранс». По рабочему проекту из Киева в 1931 году был заложен фундамент вокзала.

Однако архитектурный облик вокзала вызвал сомнение у руководства треста «Сибстройпуть», который вёл строительство. Проект дорабатывался ещё несколько раз — архитектором Б. Гордеевым, затем архитекторами Г. Бархиным и А. Гринбергом; по их схеме в Сибирском отделении «Стандартгорпроекта» и был составлен окончательный проект здания вокзала, получивший одобрение только в марте 1934 года, и то с целым рядом оговорок и дополнительных условий. Уникальную арочную конструкцию центрального зала разработал знаменитый инженер Николай Никитин. После директивного изменения «стилистической направленности советской архитектуры» в Новосибирске был проведён конкурс на внешнюю архитектуру фасадов вокзала. В итоговом проекте центральная часть вокзала имеет композицию триумфальной арки, обрамлённой пилястрами и увенчанной большим аттиком, скрывающим снаружи железобетонную параболу свода главного кассового зала.

Это самое большое здание вокзала в СССР довоенной постройки общей площадью около 30-ти тыс. Монументальное здание должным образом организовало привокзальную площадь, встало в ряд лучших памятников архитектуры города. С западной стороны на перроне в стеклянном ангаре стоит макет паровоза «Проворный», работавшего в 1840-х годах на Царскосельской железной дороге.

Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров

Автокасса новосибирского автовокзала "РЖД" Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Московского вокзала Санкт-Петербурга. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00.
График работы касс Площадь трёх вокзалов • 600 м. Телефон.

Билетная касса жд вокзала телефон

Жд вокзал Санкт-Петербург Жд вокзал Санкт-Петербург. Главная. Купить билет. Вокзал — круглосуточно, а кассы — с 8:00 до 21:45 с плавающими перерывами. Телефон ж/д вокзала Новочеркасска (единая справочная РЖД). 8 (800) 775-00-00. (3652) 66-28-29. Режим работы железнодорожных билетных и авиа касс дальнего следования - круглосуточно. Сайт: Номер телефона: 8 (815) 334-35-01. GPS координаты. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Номер Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).

Справочные телефоны вокзалов России

Справочная информация о вокзале Пенза 1 Общественный транспорт В непосредственной близости к центральному входу вокзала расположены три остановки. С легким багажом вполне комфортно и сравнительно дешево можно прибыть к отправляющемуся поезду из Пензы. Ознакомьтесь с не полным перечнем некоторых проезжающих транспортных средств: Автобусы: 101, 103, 157, 159, 161,164, 165, 419, 431. Маршрутки: 8, 9к, 10а, 12, 20, 21, 24, 73, 111, 112, 113, 156, 168. Троллейбус: 1 ходит по улице Октябрьская.

Больше нет необходимости ехать в офис ЖД кассы за билетом. Билет на поезд придет на вашу электронную почту, его нужно просто закачать на мобильный телефон, или распечатать. Брянск, просп. Ленина, 57;Сайт: vesmir32. Брянск, ул. Фокина, 27;Сайт: 7seas-tur. Ростовская, 4;Сайт: tourvam. Авиационная, 10;Сайт: 1001tur. Репина, 13;Сайт: vesmir32.

В этом же здании находится линейный отдел полиции. Вокзал открыт круглосуточно и ежедневно, а вот кассы — с 8:00 до 21:45 с плавающими перерывами. По нему можно ориентироваться дата, время отправления , так как информация здесь всегда актуальная. Расписание электричек с вокзала Новочеркасска Примерно 13 электричек ежедневно курсируют со станции Новочеркасска. Первый рейс в 6:06 до областного центра — Ростова-на-Дону , последний тоже до Ростова и выполняется в 20:12.

Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. Другие способы связи Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи: Социальные сети. Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов. Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов. В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании. Электронная почта. Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов. Связь на официальном сайте. Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом. Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату.

Справочная жд вокзала Пенза 1

Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная вокзала даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта расписании автобусов, маршруток, телефонов такси с целью проезда от вокзала в город. Владельцев домашних животных справочная служба вокзала проинформирует о правилах и условиях перевозки животных в пассажирских поездах, необходимых документах и справках. Справочные телефоны вокзалов России.

А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье.

Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается.

Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает.

Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона.

Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем.

Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14.

Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна.

Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность!

В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне! Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине.

Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров! Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует!

Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд! Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон. Проводник Константинова Надежда.

Очень милая отзывчивая, доброжелательная.. Побольше бы таких проводников как она. В вагоне была комфортная температура, чистота, порядок.

Самое главное хочу пожелать ей здоровья и удачи. Был забыт самокат на станции Чкаловская. После сообщения об этом машинистам, они нашли самокат и вернули его на обратном пути.

Так же большое спасибо кассиру на станции Чкаловской за обеспечение быстрой передачи информации бригаде машинистов. Хочется поблагодарить проводника нашего 13 вагона, Солотскую Полину. Добродушная, трудолюбивая.

Спасибо огромное! В вагоне чисто уютно. На свете есть отзывчивые, порядочные люди!

Хочу выразить огромное спасибо кассиру станции Комаричи Брянской области Ковалевой Екатерине Владимировне. При покупке билетов на отдых к морю она доброжелательно отнеслась к просьбе, посоветовала как проще добраться, продала билеты на хорошие места. Побольше таких уважительных кассиров.

В вагоне уютно, чисто, душевно тепло. С таким проводником чувствуешь себя, как дома, малейшие проблемы и пожелания пассажиров решаются моментально. Высокий профессионализм, приветливость, улыбка!

Я житель п.

Режим работы железнодорожный Вокзал в августе 2022 года В этом месяце организация работает в обычном режиме. Время работы железнодорожный Вокзал в сентябре 2022 года В этом месяце организация работает в обычном режиме.

Сотрудники только предоставляют информацию о том, как и где это можно сделать. Самой процедурой они не занимаются. Вам с этой целью стоит обратиться в билетные кассы или к дежурному.

Адрес и справочные телефоны жд касс вокзала

  • Телефон горячей линии РЖД
  • Номер телефона кассы жд вокзала борзя - Контакты и номера телефона компаний бизнеса России
  • Горячая линия РЖД для пассажиров
  • ЖД кассы в городе Новотроицк – поиск билетов

Жд вокзал тихоокеанская касса часы работы

Автокасса новосибирского автовокзала "РЖД" Ростов-Главный, железнодорожный вокзал. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 2/1. +7 (863) 259-76-03.
Справочная ЖД вокзала Белгорода Жд вокзал Санкт-Петербург Жд вокзал Санкт-Петербург. Главная. Купить билет.
Справочная ЖД вокзала Ульяновска Касса вокзала. Для того чтобы оформить билет на поезда дальнего следования по России можно позвонить на номер: 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, бесплатно).
Горячая линия РЖД: круглосуточный телефон для пассажиров Номер телефона кассы ЖД вокзала. ЖД касса.
Жд вокзал поронайск касса режим работы Ж/д вокзал Анапы – телефон: 8 800 775 00 00 (номер единой справочной службы РЖД), +7 (86133) 3 31 86 (номер вокзала).

Справочная жд вокзала Пенза 1

Адрес и справочные телефоны жд касс вокзала. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД». 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий