Новости кино наполеон

РИА Новости, 1920, 24.11.2023. Наполеон Ридли Скотта, в главной роли Хоакин Феникс, можно смотреть в кино в Москве, нельзя скачать бесплатно, но он доступен на большом экране. В фильме запечатлены знаменитые сражения Наполеона, его неустанные амбиции и поразительный стратегический ум как выдающегося полководца и военного провидца». Вышедший недавно новый исторический фильма Ридли Скотта «Наполеон», главную роль в котором сыграл Хоакин Феникс, оказался насыщен несколькими заметными отсылками на. Смотрите видео онлайн «Наполеон (фильм, 2023)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 января 2024 года в 12:57, длительностью 02:38:53.

«Хороший фильм, но…»: обзор фильма «Наполеон»

В мировой прокат выходит фильм Ридли Скотта «Наполеон», где главную роль сыграл Хоакин Феникс. В мировом прокате — «Наполеон» Ридли Скотта, масштабное полотно о спорной исторической личности, уже не первый век завораживающей режиссеров и писателей. Смотрите всю информацию о фильме «Наполеон» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «Наполеон» Ридли Скотта: въедливая вики-хроника с аутичным Хоакином Фениксом — Статьи на Кинопоиске.

Стало известно, когда в России начнут показывать «Наполеона»

Сын экс-президента Франции Николя Саркози – Луи посмотрел фильм Ридли Скотта «Наполеон» и поделился своими впечатлениями. Как очевидно из названия, фильм посвящён Наполеону Бонапарту (Хоакин Феникс), причём сюжет захватывает практически все важные моменты его биографии за исключением детства. В зарубежном прокате вышел новый фильм «Наполеон» с Хоакином Фениксом в главной роли. Режиссёр фильма «Наполеон» (Napoleon) Ридли Скотт высказался о зрителях, которые придираются к историческим неточностям в ленте.

Наполеон (2023)

В любом случае придется чем-то жертвовать. Но здесь ложатся под скальпель даже ключевые моменты, где "мельчить" казалось бы и не нужно. Зачем показывать агонию армии Наполеона под Москвой, когда это можно попросту вырезать. Освещать ставку антифранцузской коалиции попросту не будем, да и приход к власти можно сократить до пары минут в фильме.

По итогу: почти трёхчасовой винегрет, где вообще нет какой-то основной сюжетной линии.

Он завоевал мир в попытках завоевать ее любовь, а когда не получилось, продолжал его завоевывать, чтобы ее погубить, и в процессе разрушил сам себя». Именно таким у него все и получилось. Кадр из фильма «Наполеон» 2023 Сюжет Фильм начинается с казни на гильотине Марии Антуанетты; молодой офицер Наполеон, наблюдая за этим, морщится и явно думает «Мы пойдем другим путем».

Очень скоро ему предоставляется шанс победить при Тулоне, — и он побеждает, потому умнее всех и сразу, даже не задумываясь, понимает, как выиграть ту или иную битву. Вскоре на гильотину отправляется и Робеспьер, террор заканчивается, а Наполеон встречает Жозефину Богарне, несчастную вдову, которой самой едва не отрубили голову. Недолго думая, Жозефина предлагает Бонапарту себя, буквально раздвигая ноги и демонстрируя то, что между ними, но счастья в этом браке не находит, потому что Наполеон толстый это проговаривается открытым текстом и к тому же отвратительный любовник. И, пока будущий император с чем-то там возится в Египте, Жозефина изменяет ему с не таким толстым офицером.

Бонапарту об этом доносят прямо в Египет, он все бросает и в расстроенных чувствах несется в Париж. Там проводит воспитательную беседу с женой, после чего она оставляет своих офицериков и коронуется в качестве императрицы. Кадр из фильма «Наполеон» 2023 Плюсы и минусы фильма «Наполеон» 2023 На экране эпизоды из жизни Бонапарта сменяются стремительно. За два с половиной часа обо всех подвигах Наполеона рассказать невозможно, одни только Бородино или Аустерлиц за это время и то не освоишь.

Но Ридли Скотту непременно хочется умять в свой фильм сразу все, — поэтому сюжет несется галопом. Наполеон прыгает в постель к жене, чтобы тут же из нее выпрыгнуть и нестись, например, в Россию, пробежаться по Кремлю, изумленно воскликнуть «А где все?

По его словам, Наполеон не стрелял по пирамидам, а на сцене казни Марии Антуанетты его и вовсе не было. Ридли Скотт прокомментировал претензии историка в своём стиле, посоветовав ему «заниматься своей жизнью».

Судя по всему, 85-летнего постановщика нисколько не задели слова Дэна Сноу — подобные придирки к своей работе он слышит на протяжении многих лет своей карьеры.

Статный герцог Веллингтон хладнокровно ждет нужного момента «Терпение, джентльмены — ключ к победе! Наполеон не теряет присутствия духа «Солдаты!

Ваш император с вами! В общем, по части войны «Наполеон», безусловно, впечатляет красотой и масштабностью, однако потенциал заявленного сюжета и тематики далеко не всегда использован по максимуму. Например, за кадром осталась итальянская кампания Наполеона, а ведь именно благодаря ей генерал превратился из героя одного сражения в надежду республики и заработал высочайший авторитет среди политиков и военных.

Нет и знаменитой битвы при Йене , когда считавшаяся сильнейшей в Европе прусская армия быстро развалилась под несколькими точными ударами французов. Ну а про отсутствие испанской кампании не стоит и говорить. Жозефина При всем обилии военных походов и политических дрязг в центре сценария находятся именно отношения Наполеона и Жозефины играет ее Ванесса Кирби — всегда сложные, часто страстные, и всегда нервные.

Хоакин Феникс выдает привычно хорошую работу, обыгрывая контрасты в характере Наполеона, показав его бесстрашным на поле боя и вечно раздраженным, почти нелепым в семейной жизни. Несмотря на то, что любовная линия местами подзатянута, полна сомнительных с точки зрения исторической точности поворотов и не во всех эпизодах между Фениксом и Кирби чувствуется «химия», все-таки за счет этой сюжетной ветки личность Наполеона раскрывается перед нами во всей ее сложности. Фильм вполне убедительно показывает, как на великие дела порой могут влиять мелкие эпизоды из частной жизни.

Не все примеры удачны побег из Египта посреди кампании, чтобы изобличить жену в измене — сильный, но не самый умный ход! Храбрый, умный и беспощадный Наполеон оказывается беззащитным перед одной-единственной женщиной, и мысли о ней способны подорвать его уверенность в себе даже в моменты наивысшего триумфа. В этом отношении «Наполеон» достаточно хорошо показывает своего главного героя живым человеком пусть гигантского исторического масштаба , а не символом из национальной мифологии.

Ради справедливости, впрочем, стоит отметить, что сценарий исключает из сюжета многочисленных любовниц самого Бонапарта, однако логика здесь понятна: лишь связь с Жозефиной и вечная влюбленность в нее критически важны для понимания характера Наполеона. И да, фильм отнюдь не идеален по части исторической точности.

Сын экс-президента Франции Луи Саркози посмотрел фильм «Наполеон» и впал в ступор

  • Telegram: Contact @kinopoisk
  • Наполеон (2023)
  • «Наполеон» Ридли Скотта нелегально показывают в Новосибирске как «Премьеру №28»
  • «Хороший фильм, но…»: обзор фильма «Наполеон»
  • Фильм «Наполеон» / Napoleon (2023) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
  • Режиссерская версия «Наполеона» выйдет на стриминге

Ридли Скотт ответил зрителям, критикующим фильм «Наполеон» за историческую недостоверность

Фильм рассказывает о «знаменитых сражениях Наполеона, его неуемных амбициях и поразительном стратегическом уме как выдающегося полководца и провидца войны». В фильме запечатлены знаменитые сражения Наполеона, его неустанные амбиции и поразительный стратегический ум как выдающегося полководца и военного провидца». Фильм начинается с того, как Наполеон наблюдает за казнью Марии-Антуанетты, но в действительности он лично на казни не присутствовал. Сценарий исторической драмы «Наполеон» с Хоакином Фениксом в главной роли был полностью переписан из-за недовольства актера.

Историки и военные эксперты раскритиковали фильм «Наполеон» Ридли Скотта

Тут вам и народные восстания, и ледовые побоища, и выстраивание пехоты в замкнутые фигуры. Возможность увидеть это непосредственно, не через какую-то детальку, не через плачущего ребенка на тротуаре или валяющиеся на дымящемся пригорке шлемы, а в действии, в хаотичном тыкании, в куче-мале — важный зрительский опыт. Увидеть роды от начала до конца совсем не то же самое, что женщину, которая уходит в палату с животом, а возвращается с младенцем. Так же с рутиной массовой смерти. Режиссеры часто говорят, что снимают насилие с позиции против. Не очень верится. Насилие цепляет взгляд, а для режиссеров это хлеб. И не заворожиться агентом насилия очень трудно спросите Скорсезе.

Но в том, как снимает Скотт, как будто правда очарование насилия разрушено. Не только потому, что он отказывает его агентам в величии, будь то богачи вроде Гетти или полководцы вроде Бонапарта при этом не пользуется подлыми, заезженными средствами, даже про рост тут один ненавязчивый гэг с мумией. Важнее то, что в своей полководческой ставке, в своем насквозь голливудском гиперреализме Скотт направляет на насилие трезвый, почти насмешливый взгляд. В «Наполеоне» это заметно по простой вещи: когда Феникс отмахивает и залпы бьют, по законам экшен-монтажа нужна резкая контрастная склейка, но Ридли никуда не торопится, не отворачивается. Дает побыть в секундах, где уже видны последствия. Ландшафт тел, первые орущие раненые. Крик не столько боли, сколько удивления.

Какая-то прачка присоединилась к группе роялистов, а теперь, секунду спустя, лежит и смотрит на собственные кишки. В некотором смысле «Наполеона» можно назвать «Все страхи Бо — 2». Видно, как Феникс нажимает на те же кнопки психики. Зажатый человек, мама, женщина, страх и нужда близости, казарменная усталость от недоверия миру, трудность в осознании эмоций, вся эта сумеречная зона. Бо напарт предстает не то чтобы полностью обусловленным. Просто в той же мере, что и любая другая личность. Человек стандартной маленькости.

Он коронует сам себя, но не может быть свободен.

Французские солдаты падают в ледяную реку на фоне заснеженных полей. Созданный Скоттом по сценарию Дэвида Скарпы, фильм представляет собой оригинальный и личный взгляд на происхождение Наполеона и его стремительное, безжалостное восхождение к власти через призму его отношений с женой и единственной настоящей любовью, Жозефиной ее играет Ванесса Кирби. Перед этим ленту покажут в кинотеатрах.

Некоторые кинотеатры не указывают даже название фильма. Однако, несмотря на отсутствие активной рекламы, сотни человек посмотрели фильм в минувшие выходные. Исследователи подчеркивают, что несмотря на более выдающихся полководцев в истории, Наполеон остается особенно примечательной личностью.

Бюджет фильма — 200 миллионов долларов. Однако американские и европейские критики сомневаются в его коммерческом успехе.

Наполеон занимает пост первого консула. Папа римский коронует Наполеона как императора французов. Министр иностранных дел Талейран предлагает Австрии союз, но получает отказ. Австрийский и российский императоры посылают войска в атаку на лагерь французов при Аустерлице, но попадают в ловушку Наполеона. Французские войска, спрятавшиеся в лесу, идут в атаку. Часть армии союзников оказывается на льду замёрзшего озера и попадают под ядра замаскированной французской батареи, разбивающие лёд. Наполеон приглашает австрийского императора Франца II на переговоры.

Наполеон говорит Францу, что, поскольку он не полностью уничтожил их армии, он ожидает от них благодарности. Наполеон заключает союз с Александром I. Тот уклоняется от предложения Наполеона выдать за него одну из своих сестёр. Мать Наполеона заставляет его провести ночь с 18-летней девушкой, та беременеет, доказав, что Жозефина бесплодна. Он разводится с женой в 1810 году, публично ударив её по лицу, когда она сначала отказывается читать свою часть декрета, но оба остаются в хороших отношениях и продолжают обмениваться дружескими письмами. Наполеон вторгается в Россию после того, как Александр I отказался от договора с Францией и стал вновь вести дела с англичанами. Казаки наносят удары по французским колоннам. Происходит кровавое Бородинское побоище.

В чем фильм «Наполеон» Ридли Скотта противоречит реальной истории. Чего на самом деле не было

По мнению биографа, Скотт изобразил Бонапарта как «диктатора, который сходит с ума от высокомерия», что было не совсем верно. А историк Уайт посчитал, что в работе Ридли Скотта действительно прослеживается точка зрения британской пропаганды, изображавшей Наполеона «корсиканским негодяем». Критика французских СМИ После выхода «Наполеона» стало ясно, что многим французским критикам не понравился фильм Ридли Скотта, в отличие от британских журналистов. Например, авторы Le Figaro заявили, что фильм британского режиссера можно переименовать в «Барби и Кен под Империей».

Французский GQ увидел что-то «очень неуклюжее, неестественное и непреднамеренно смешное» в сцене, где французские солдаты в 1793 году кричат Vive La France с американским акцентом. Историк Патрис Генифе в журнале Le Point назвал фильм «очень антифранцузским и очень пробританским» искажением истории.

Подано так, будто это и было главным событием сражения и даже заранее спланированной ловушкой. Авторы во всю компьютерную прыть преподносят зрителю зимние подводные съёмки — на дно, среди белых льдин, в живописных кровавых туманах уходят солдаты, офицеры и знамёна.

И всё это показывается долго-долго. Красиво, хоть и лишено смысла? Ответ, судя по всему, прост. Памяти коллективного автора не даёт покоя Ледовое побоище в картине Сергея Эйзенштейна «Александр Невский», где безо всяких цифровых штук, просто на одном гении, даже и в оном ключевом кадре, когда на дно, в расщелину меж льдин, уползает длинная-предлинная мантия последнего пса-рыцаря, показана безнадёжность евроинтеграторов всех времён, ищущих счастья на Руси.

Конечно, хочется сравнить, «а как у нас». А у нас, это у Льва Толстого в «Войне и мире». Современные историки знают, что «при этом отступлении потонуло в прудах и погибло от огня французской артиллерии от 800 до 1000 человек, тогда как Наполеон в победном бюллетене говорил о 20 тыс. Насколько же сильнее русское слово Толстого, чем всё голливудское кино вместе взятое: «…Одно из задних орудий, вступавшее на плотину, своротило на лед.

Толпы солдат с плотины стали сбегать на замерзший пруд. Под одним из передних солдат треснул лед, и одна нога ушла в воду; он хотел оправиться и провалился по пояс. Ближайшие солдаты замялись, орудийный ездовой остановил свою лошадь, но сзади все еще слышались крики: «Пошел на лед, что стал, пошел! Солдаты, окружавшие орудие, махали на лошадей и били их, чтоб они сворачивали и подвигались.

Лошади тронулись с берега. Лед, державший пеших, рухнулся огромным куском, и человек сорок, бывших на льду, бросились кто вперед, кто назад, потопляя один другого. Ядра все так же равномерно свистели и шлепались на лед, в воду и чаще всего в толпу, покрывавшую плотину, пруды и берег…». Кажется ещё, что красочное потопление русских на самом деле большинство из утонувших — австрийцы авторами дано, чтобы не вспоминать о переправе Великой армии Наполеона через Березину при бегстве из России.

Присутствовал ли Наполеон при казни несчастной Марии-Антуанетты? Холодная осень 1793 года для Наполеона выдалась весьма бурной и жаркой. Когда восставшие федералисты передали предательским образом флот Франции английскому адмиралу, французский полководец провёл блестящую военную операцию и вернул его. Также победной стала для молодого генерала Бонапарта осада Тулона. В свете этих событий кажется весьма маловероятным, что военачальник оставил поле боя и отправился в Париж, чтобы поглазеть на королевскую казнь. Однако, в письме своему старшему брату Жозефу Наполеон писал, что был свидетелем штурма дворца Тюильри разъярённой толпой протестующих-республиканцев в июне 1792 года. Это его безмерно возмутило. Египетская кампания Наполеона стартовала в 1798 году.

Её блестящие последствия можно сегодня лицезреть в Лувре, в прекрасно укомплектованном отделе египтологии. Также эта кампания явилась свидетелем и великих военных преступлений. Бонапарт в какой-то момент отдал бесчеловечный приказ просто уничтожать османских солдат. Несколько тысяч человек были расстреляны или утонули, загнанные в море. Такой человек вполне мог вести себя так, как показано в фильме Ридли Скотта. Расстрел пирамид хорошо проиллюстрировал эту, выражающую пренебрежение к чужой жизни, сторону личности Бонапарта. Стрельба по пирамидам в фильме Ридли Скотта. Слух о том, что Наполеон приказал отравить свои поражённые чумой войска в городе Яффо, окончательно запятнал его репутацию.

История прижилась, несмотря на то, что полководец поручил художнику Антуану-Жану Гро написать совершенно иную историю, с чем тот блестяще справился. Фильм Ридли Скотта не плох, ведь он действительно прекрасный режиссёр, который отлично справился со своей задачей. Просто это кино скорее представляет собой не историческое повествование, а является сборником легенд и клише о Наполеоне, многие из которых были созданы его собственной рукой.

Его снял Ридли Скотт — без преувеличения один из самых разносторонних режиссёров современности. Но отдельная страсть этого автора — историческое кино. Его карьера стартовала с «Дуэлянтов» о вражде двух офицеров наполеоновской армии.

В 2000 году «Гладиатор» дал Скотту новую волну популярности. В 2021 году режиссёр выпустил «Последнюю дуэль» — увы, картина потерялась на фоне его же более успешного релиза «Дом Gucci», хотя выглядела интересней и глубже. Так что тему исторического кино Ридли Скотт не бросал никогда. Однако «Наполеон» выглядит особенным даже для него. Это словно воплощение всех главных идей режиссёра: одновременно масштабное полотно и личная драма, в которой все крупные события переданы через восприятие одного человека. Конечно, эпохальный размах делает «Наполеона» сложноватым для восприятия.

Но если погрузиться в события ленты и понять эмоции главного героя, картина оставляет незабываемые впечатления. Художественная составляющая важнее исторической Как очевидно из названия, фильм посвящён Наполеону Бонапарту Хоакин Феникс , причём сюжет захватывает практически все важные моменты его биографии за исключением детства. Далее следуют походы в Африку, коронование, война с Россией и прочие общеизвестные события. И всё это сопровождают непростые отношения императора с женой: им никак не удаётся зачать наследника, да к тому же Наполеон небезосновательно ревнует супругу. Ещё до старта широкого проката разгорелись то ли шуточные, то ли серьёзные споры Ридли Скотта с критиками и прочими экспертами, обвинявшими картину в исторических неточностях. Режиссёр в своей традиционно грубой манере просил недовольных «заткнуться» и посылал в разные места, походя обвинив французов в нелюбви к самим себе.

Конечно же, в фильме и правда множество неточностей. Но так можно придираться к любому историческому фильму. Ридли Скотт не позиционирует свою картину как документальное отражение реальности. Мало того, он всеми силами подчёркивает условность происходящего.

«Наполеон» выйдет 1 марта в Apple TV+ на русском языке

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В период наполеоновских войн действительно был такой генерал Томас-Александр Дюма, уроженец Гаити, отец писателя Александра Дюма. Как утверждает Ридли Скотт , он умышленно старался сделать продолжительность версии фильма, предназначенной для показа в кинотеатрах, как можно ближе к 2,5 часа. По словам Скотта, он полагает, что это именно тот отрезок времени, который средний зритель в состоянии смотреть какой-либо фильм без отрыва, после чего кресло ему начинает уже казаться жёстким и неудобным, а фильм — затянутым. Так или иначе, Ридли признался, что планирует сделать режиссёрскую версию фильма длиннее. Царь Александр в наличии Даже к Жозефине заехал как и было в реальности Фильм принято ругать за кучу исторических ляпов, но по факту их примерно как в Царстве небесном, Храбром сердце, Гладиаторе, но к ним претензий мало.

Это все же художественный фильм, а не чисто исторический. Да Наполеон староват, но не критично. Вспомните старые голливудские или советские фильмы, где персонажей лет 18-25 играли деды и бабки 40-60 лет еще и люди тогда все выглядели на свой возраст и никак иначе. Насчет самого города согласен, но я не вспомню в каком фильме Москва показана адекватно. Тут она по крайней мере технически хорошо выглядит.

Его карьера стартовала с «Дуэлянтов» о вражде двух офицеров наполеоновской армии. В 2000 году «Гладиатор» дал Скотту новую волну популярности. В 2021 году режиссёр выпустил «Последнюю дуэль» — увы, картина потерялась на фоне его же более успешного релиза «Дом Gucci», хотя выглядела интересней и глубже. Так что тему исторического кино Ридли Скотт не бросал никогда. Однако «Наполеон» выглядит особенным даже для него. Это словно воплощение всех главных идей режиссёра: одновременно масштабное полотно и личная драма, в которой все крупные события переданы через восприятие одного человека. Конечно, эпохальный размах делает «Наполеона» сложноватым для восприятия. Но если погрузиться в события ленты и понять эмоции главного героя, картина оставляет незабываемые впечатления. Художественная составляющая важнее исторической Как очевидно из названия, фильм посвящён Наполеону Бонапарту Хоакин Феникс , причём сюжет захватывает практически все важные моменты его биографии за исключением детства. Далее следуют походы в Африку, коронование, война с Россией и прочие общеизвестные события. И всё это сопровождают непростые отношения императора с женой: им никак не удаётся зачать наследника, да к тому же Наполеон небезосновательно ревнует супругу. Ещё до старта широкого проката разгорелись то ли шуточные, то ли серьёзные споры Ридли Скотта с критиками и прочими экспертами, обвинявшими картину в исторических неточностях. Режиссёр в своей традиционно грубой манере просил недовольных «заткнуться» и посылал в разные места, походя обвинив французов в нелюбви к самим себе. Конечно же, в фильме и правда множество неточностей. Но так можно придираться к любому историческому фильму. Ридли Скотт не позиционирует свою картину как документальное отражение реальности. Мало того, он всеми силами подчёркивает условность происходящего. Начиная с выбора Хоакина Феникса на главную роль. Наполеон умер в 52, актёру в момент съёмок было уже за 45, а его сильно не гримируют, даже когда он играет молодую версию персонажа.

Не так давно Луи написал книгу о Наполеоне. В ней он исследовал любовь политического лидера к письменному слову. Также Луи является страстным любителем истории полководца. Саркози раскритиковал известного режиссера Ридли Скотта за то, что тому в своем кино не удалось передать «ни человека, ни эпоху».

Ридли Скотт снова снял антиисторичное кино — фарс про Наполеона-куколда. Это надо видеть!

В мировой прокат выходит фильм Ридли Скотта «Наполеон», где главную роль сыграл Хоакин Феникс. 22 ноября состоялась мировая премьера исторической киноэпопеи «Наполеон». Фильм изготовили англосаксы: финансы – мегакорпорация Apple, режиссура – Ридли Скотт. РИА Новости, 1920, 24.11.2023. Сын экс-президента Франции Николя Саркози – Луи посмотрел фильм Ридли Скотта «Наполеон» и поделился своими впечатлениями. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Хоакин Феникс, Ванесса Кирби, Бен Майлс и др. История тяжёлого пути Бонапарта к власти через призму его изменчивых отношений с единственной настоящей любовью, Жозефиной.

⚔️ За: авторы необычно переосмысляют образ Наполеона

  • Художественная составляющая важнее исторической
  • фотографии >>
  • Критики отругали фильм Ридли Скотта про Наполеона — режиссер тут же ответил
  • «Не кажется убедительным»: что пишут об исторической драме Ридли Скотта «Наполеон» – The City

Что еще почитать

  • О чем фильм?
  • В чем фильм «Наполеон» Ридли Скотта противоречит реальной истории. Чего на самом деле не было
  • Наполеон (2023)
  • Что за «Наполеон»?

«Наполеон»: вышел трейлер нового фильма Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в главной роли

Отметим, что мировая премьера состоялась 22 ноября 2023 года. На сайте заведения сеансы называются Cim-Party — организовывает их якобы арендатор. Отметим, что при отсутствии широкой рекламы фильм уже успели посмотреть многие новосибирцы. Кинолента рассказывает о восхождении к славе и власти простого французского офицера Наполеона Бонапарта.

Действие начинается осенью 1793 года, когда он присутствует при казни бывшей королевы Марии-Антуанетты.

А хотя бы тем, что это потрясающая личная история одного очень необычного человека. Конечно, здесь достоверность и вовсе уходит на второй план. Зато дуэт Хоакина Феникса и Ванессы Кирби покорит любого, кто ценит экранную химию между актёрами. Кадр из фильма «Наполеон» Первый тут отказывается от гротеска « Джокера » или «Всех страхов Бо» и позволяет своему Наполеону быть задумчивым, часто словно абстрагироваться от происходящего. Мало того, Наполеон нередко бывает нерешительным, а то и просто смешным — в первую очередь это как раз касается отношений с Жозефиной. В фильме даже есть несколько непристойных забавных моментов с их участием, а изображающий возбуждённого коня Феникс наверняка станет героем мемов. Кирби же удивительным образом доминирует в их общих сценах.

Это касается и взаимоотношений персонажей: как типично — сильный на поле боя и в правлении мужчина робеет перед женой и убеждается, что без неё ничего не значит. И даже актёрской игры: Жозефина и когда молчит, выглядит интересней Наполеона — все же помнят, что Ридли Скотт очень любит снимать фильмы о женщинах «Чужой», «Солдат Джейн», «Тельма и Луиза», «Последняя дуэль» и многое другое. Императрице отводят не так много экранного времени, но она остаётся важна даже за кадром. Именно ей всё время пишет а на самом деле то ли исповедуется, то ли жалуется, словно психотерапевту Наполеон: как после крупнейших успехов, так и после полного провала. Остальные же актёры и персонажи, к сожалению или к счастью, остаются лишь фоном, по крайне мере, в прокатной версии. Запомнится разве что дерзкий выход Руперта Эверетта в финале да пара сцен с Беном Майлзом. Это немного обидно, но всё же лучше так, чем размазывать личную историю Наполеона между десятком важных героев. Кадр из фильма «Наполеон» Для тех, кто смотрит кино, чтобы поругать и поискать недостатки, «Наполеон» оставляет огромный простор для придирок.

Но для поклонников масштабных и мрачных исторических драм, завязанных на личных переживаниях, работа Ридли Скотта — настоящий подарок. Это жуткий и пугающий своей кровавостью фильм о войне, а также попытка заглянуть в душу к одному из самых известных и неоднозначных исторических деятелей. Как будто бы с желанием объяснить его поступки. Вот только прямо перед финальными титрами режиссёр перечисляет количество погибших в каждом сражении.

Больше в «Наполеоне» нет ничего хорошего. Полное ощущение, что к Ридли Скотту пришли люди со стриминга Apple и сказали: «Ридли!

Нам нужно большое кино, вот тебе 200 миллионов долларов, сними про Наполеона Бонапарта. У Стэнли Кубрика не получилось, а у тебя получится». Ну, он и снял, как умел. Умеет Ридли Скотт, конечно, многое, но за тонкого психолога, глубоко знающего европейскую историю, его никто никогда не считал. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные.

Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Узнать подробности «Наполеон — человек, который всегда меня завораживал. Он пришел из ниоткуда, чтобы править всем — и все это время он вел романтическую войну со своей женой-изменщицей Жозефиной. Он завоевал мир в попытках завоевать ее любовь, а когда не получилось, продолжал его завоевывать, чтобы ее погубить, и в процессе разрушил сам себя». Именно таким у него все и получилось.

Насколько точным было изображение брака Наполеона с Жозефиной?

После просмотра режиссерской версии Скотт спросил меня: «Есть ли что-то, против чего ты категорически возражаешь? Этого не было. Более того, это не в его характере. Он никогда бы не сделал ничего подобного. Еще одна вещь, которая была неточной, — это когда Ридли заставил Жозефину говорить: «Тебе придется со мной развестись. Я никогда не смогу иметь ребенка».

Она никогда не делала ничего подобного. Она не хотела разводиться. Она знала, что произойдет, но это другое дело. Она боялась развода. Какими на самом деле были отношения Наполеона с Жозефиной? Он был очень, очень влюблен в нее.

Он был полностью ею очарован. Он никогда ни к кому так не относился. Она отчаянно хотела забеременеть, потому что знала, что от этого зависело ее положение. И он отчаянно хотел, чтобы она забеременела, потому что он не хотел развода, он любил ее. Но она не могла забеременеть. Почему Британия враждовала с Францией во время правления Наполеона?

Это геополитическое соперничество, которое началось как минимум за 100 лет до событий фильма, до Французской революции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий