Новости недели: отмена «Кинокритика», «Волшебник Изумрудного города» и «Иллюзия обмана 3». Второй сезон Fallout официально получил зеленый свет от Amazon. 19 апреля | Кино и сериалы.
«Соловьёв Лайф» | Прямой эфир сейчас
Но люди спрашивают, готов ли я к миру «Мессии»? Дени Вильнёв Действие «Мессии Дюны» происходит через 12 лет после окончания событий первой книги. С удовольствием сделаю так же», — добавил Вильнёв, отметив, что ему нужна передышка. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Режиссёр также рассказал, что после церемонии вручения «Оскара» беседовал с другими постановщиками, и они делились с ним планами о своём отдыхе и развлечениях. А мы с Таней [Лапойнт, жена Дени Вильнёва и продюсер фильмов «Дюна»] сразу вернулись в Будапешт, где нас ждала съёмочная группа. Мы полноценно готовились к продолжению съёмок. У нас не было ни секунды на отдых между первой и второй частями.
Тимоти Шаламе тепло отзывался о своих партнершах по съемкам. Флоренс привнесла в свою роль серьезности. Она просто невероятная актриса. И я очень рад, что во второй части у Зендеи будет больше экранного времени, чтобы ее персонаж раскрылся. Мы очень подружились на съемках, Зендея стала мне как сестра. Тимоти Шаламеактер, исполнитель главной роли Кстати, на роль антагониста Пола — Фейд-Рауты Харконнена — изначально претендовал певец Гарри Стайлз , однако в итоге ему предпочли Остина Батлера. В том, что роль императора досталась Кристоферу Уокену, фанаты «Дюны» увидели некую закономерность — в 2001 году актер снялся в клипе группы Fatboy Slim на песню Weapon of Choice. Там есть такие строки «иди неритмично, тогда червь не сможет на тебя напасть» — это прямая отсылка к роману, а точнее — к технике безопасности на Арракисе, ведь в песках пустыни живут огромные черви, которые очень чувствительны к подземным вибрациям. Поэтому для передвижения по планете героям приходится использовать специальную скользящую походку, чтобы черви на них не напали. Роман принес автору огромную популярность и ряд престижных наград, цикл «Дюна» оказал мощное влияние на мировую культуру фантастики — книгой вдохновлялись даже авторы «Звездных войн». Экранизировать «Дюну» впервые попытался драматург и продюсер Алехандро Ходоровски. В 1970-х он собрал творческую группу, куда вошли кинорежиссер Орсон Уэллс, художник Сальвадор Дали, участники группы Pink Floyd и другие. При подготовке картины Ходоровски и его команда создали визуальные концепты, которые позже легли в основу «Звездных войн» и «Чужого», а также повлияли на многие другие фильмы в жанре научной фантастики. Однако съемки самой «Дюны» так и не начались из-за «недостаточно голливудской» концепции картины. В 1984 году он выпустил свой вариант «Дюны» с Кайлом МакЛокленом в главной роли. Ранее актер уже снимался в нескольких картинах Линча, самая известная его роль — в мистическом сериале «Твин Пикс». Несмотря на уже сложившийся тандем Линча и МакЛоклена, а также на работу профессиональной команды, «Дюна» 1984 года провалилась в прокате. Фанаты книги не признали картину Линча из-за большого количества несоответствий. Позже роман Фрэнка Герберта пытались экранизировать в формате сериала. Трехсерийные шоу «Дюна» и «Дети Дюны», которые выходили в начале 2000-х на Sci Fi Channel, в итоге получили премии «Эмми» и имели больший успех, чем полнометражные экранизации. О чем была первая часть «Дюны»? В центре сюжета молодой наследник аристократического рода Атрейдесов по имени Пол, которого в экранизации Дени Вильнева играет Тимоти Шаламе. По приказу падишах-императора его семья покидает свой дом — планету Каладан — и отправляется на Арракис, планету, сплошь покрытую песчаными морями, из-за чего ее называют Дюной.
Видео доступно на YouTube-канале Warner Bros. Права на видео принадлежат Warner Bros. Сюжет второй «Дюны» будет посвящён Полу Атрейдесу и его становлению среди местных жителей планеты Арракис. Немалая часть хронометража будет отведена персонажу Чани, которую играет Зендея.
Его талант и визионерский подход к съемкам помогли создать уникальную атмосферу и визуальный стиль фильма. Съемки и визуальные эффекты Как и в первой части, съемки «Дюны: Часть Второй» проходили на захватывающих пейзажах, которые создавали неповторимую атмосферу пустыни и инопланетного мира. Великолепные визуальные эффекты и декорации делали каждую сцену удивительно красивой и захватывающей. Актерский состав Вторая часть «Дюны» не обошлась без талантливых актеров, которые вновь воплотили на экране ярких персонажей. Их игра и харизма добавили фильму глубину и эмоциональную насыщенность, делая его еще более привлекательным для зрителя. Музыкальное сопровождение Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение фильма. Композитор Ганс Циммер создал потрясающий саундтрек, который идеально дополнил визуальную составляющую картины, подчеркнув ее эмоциональную глубину.
Дюна (фильм, 2021)
Соловьёв, часто бывают в войсковых подразделения СВО на линиях соприкосновения с нацистами и хулиганами из ВСУ, где видят, как живут военные, защищающие интересы России, ДНР, ЛНР и двух других территорий, жители которых на референдумах изъявили желание стать субъектами Российской Федерации. И если они узнают, что военные в чём-то нуждаются или у них возникают проблемы с обеспечением боеприпасами, оружием, снаряжением и иными , например, культурными мероприятиями, то по возвращении из зоны СВО, и Соловьёв, и Гурулев занимаются в России решением этих проблем. Они выполняют свои задачи и помогают нашей стране своими действиями, а не болтовнёй, как некоторые другие, которые только раздувают щёки и пускают мыльные пузыри. К таким проходимцам, лично я, отношу паркетного генерала Картаполова. Все его предложения, как законодателя, это прожекты. Таких в нашей стране ещё очень много. Власть подлежит чистке.
Вклады граждан РФ должны использоваться в нашей стране и быть доступными Правительству РФ для развития промышленности и улучшения жизни граждан России, а не обогащать наших врагов. Ещё по части А. Он не хуже и не лучше всех остальных богатеньких сислибов. Имеет недвижимость во Франции и офшор, который передал своей дочери. Я не знаком с его криминальным прошлым.
Судя по всему, сценарий картины, которая станет экранизацией «Мессии» Фрэнка Герберта, уже готов.
Дени Вильнёв, автор первых двух фильмов, говорил , что почти завершил написание сюжета ещё в декабре 2023 года. Каких-либо подробностей о ленте пока что нет. Вероятно, её релиз состоится нескоро, на что неоднократно намекал постановщик.
Bce для людeй, ничeгo для ceбя. Ho этo тoлькo нa пepвый взгляд. He имeй cтo дpyзeй, a имeй oднoгo пpoвepeннoгo aгaшкy.
В течение работы над фильмом, Вильнёв заявил, что его главная задача — скорейшее завершение съёмочного процесса, и самое раннее, когда он этого ожидает, — это последний квартал 2022 года. Однако он отметил, что работе над первым фильмом будет способствовать уже налаженная работа, которая поможет ускорить производство [27]. Создатель языка для сериала « Игра престолов » Дэвид Петерсон подтвердил, что будет разрабатывать языки для фильма в апреле 2019 года [30]. Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31]. В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32]. В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться. Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33]. Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34]. К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36]. Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37]. В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39]. Вильнёв заявил, что фильм будет прямым продолжением первой части, и конкретно назвал его «второй частью» [40]. Он описал фильм как «эпическое военное кино», добавив, что если первый фильм был более «созерцательным», то во втором будет больше экшна [41]. В центре сюжета — контроль над пряностью , психоделическим минералом, наделяющим его обладателей сверхъестественными способностями, который можно найти исключительно на Арракисе. Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета». Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют? Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом». Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40]. Он расширил роль Чани и леди Джессики из романа и интерпретировал Чани в качестве критика власти [31]. При создании сцены с песчаным червём Вильнёв опирался в первую очередь на собственные рисунки и раскадровки, так как считал, что в книге нет адекватных описаний. Позже он назвал эту сцену одной из своих любимых в фильме [42]. Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43]. Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44]. После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками. Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40]. Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику. Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40].
Доброе утро
Смотрите онлайн Дюна: Часть вторая (2024) HD108. «Дюна: Часть вторая» (англ. Dune: Part Two) — эпический научно-фантастический фильм 2024 года, снятый на основе романа Фрэнка Герберта «Дюна», продолжение фильма «Дюна» (2021). все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Все новости тенниса России и мира: онлайн-трансляции теннисных матчей, результаты, статистика. На сей раз студия Funcom готовит ММО с открытым миром и элементами выживания под названием Dune Awakening.
Отче наш. Молитва Господня
Вильнёв и оператор Грейг Фрейзер снимали гладиаторские сцены Фейд-Раута с помощью специально разработанных чёрно-белых инфракрасных камер. Они хотели, чтобы Харконнены не аплодировали, а ликовали и топали ногами, поэтому они спроектировали более 30 секций для зрителей на арене [68]. Романтические сцены между Полом и Чани снимались в основном в удалённых местах в Иордании в золотой час. Сцены часто снимались быстро, когда в распоряжении был всего один час [40]. Сцена катания Пола на песчаном черве снималась на отдельном от основного съёмочном павильоне под руководством продюсера Тани Лапуэнт и специальной команды.
Шаламе снимал свои сцены на платформе, имитирующей часть песчаного червя, а захватные приспособления служили образцом крюков фрименов. Промышленный вентилятор обдувал песок на съёмочной площадке, чтобы имитировать климат пустыни [69]. По оценкам Шаламе, съёмки этой сцены заняли более трёх месяцев, а отдельные эпизоды длились по 20-30 минут. Поскольку настоящий песчаный червь не был построен, а референсные кадры отсутствовали, съёмочная группа сконструировала небольшую часть червя на площадке, и актёрам пришлось физически представлять и имитировать езду на песчаном черве [70] [71].
Они с нетерпением ждали этой сцены и сразу же начали репетировать, как только встретились в Будапеште. Они исполнили сцену самостоятельно, в том числе для широкой съёмки, в то время как Шаламе произносил монолог полностью на языке Чакобса [72] [73]. Ребекка Фергюсон назвала леди Джессику, проходящую процедуру «Преподобной матери», своей любимой сценой, для которой она работала с акробатами и сравнивала её с фильмом « Изгоняющий дьявола » 1973 [74]. Основная статья: Дюна: Часть вторая саундтрек Ханс Циммер вернулся для написания музыки к второй части Ханс Циммер вернулся к написанию саундтрека к фильму после того, как сделал это для первой части [75].
Циммер написал более 90 минут музыки до анонса фильма, чтобы помочь Вильнёву вдохновиться при написании второй части [76]. Полный альбом саундтреков был выпущен 23 февраля 2024 года [77]. Маркетинг[ править править код ] 25 апреля 2023 года компания Warner Bros. Премьера[ править править код ] Премьера фильма «Дюна: Часть вторая» первоначально намечалась на 20 октября 2023 года [80] , но её перенесли сначала на 17 ноября того же года [81] , а затем на 3 ноября для учёта изменений в графике премьер других студий [82].
В августе 2023 года из-за продолжающихся в Голливуде забастовок гильдий сценаристов и актёров дату релиза передвинули на 15 марта 2024 года [83]. После окончания забастовок дату премьеры назначили на 1 марта 2024 года [84]. В странах СНГ премьера состоялась 29 февраля [85]. После успеха фильма « Оппенгеймер » 2023 в формате IMAX 70 мм , авторы приняли решение, что «Дюна: Часть вторая» будет выпущена на двенадцати площадках по всему миру в этом формате [86].
Мировая премьера фильма состоялась 15 февраля в лондонском кинотеатре « Odeon Luxe Leicester Square ru en» [88] [89]. В России «Дюна: Часть вторая» не получила официального прокатного удостоверения и официально не выйдет в прокат, но 4 марта 2024 года ряд кинотеатров всё же начал показ картины [90]. По оценкам журнала The Hollywood Reporter , фильму необходимо собрать около 500 млн долларов, чтобы стать самоокупаемым [91]. В США и Канаде, предварительные продажи билетов на фильм превзошли продажи билетов фильма « Оппенгеймер » 2023 и по прогнозам, в премьерный уик-энд фильм соберёт 65-80 млн долларов в 4050 кинотеатрах.
Также ожидалось, что фильм соберёт 85-90 млн долларов на 71 международном рынке, а его мировой дебют составит около 170 млн долларов [92]. По словам Джеффа Голдштейна, президента по внутренней дистрибуции Warner Bros. В России, несмотря на отсутствие официального проката, «Дюна: Часть вторая» заработала в более 124 миллионов рублей за дебютный уикенд [99]. Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм в основном получил восторженные отзывы критиков, а некоторые считают его превосходящим своего предшественника [100].
Питер Брэдшоу , главный кинокритик Guardian , поставил фильму четыре звезды из пяти, написав: «Монументальная экранизация Дени Вильнёва расширяет его необыкновенный мир мерцающих странностей.
Можно выразиться еще иначе: характер Молитвы Господней — духовный. Об этом нет нужды распространяться много: всякая религия имеет целью не материальное попечение о человеке, а духовное — душу его. Если же последние два общих, основных признака являются выводными из первоосновного, то можно повторить, что главная мысль Молитвы Господней — есть устремление к Богу. Всё к Богу, всё — от Него.
В дополнение же к этому мне хочется оттенить ещё одно душевное настроение, которое должно пребывать в нашем сердце при чтении этой молитвы — настроение надежды. Молитва Господня с самого первого слова её «Отче» — Отец — и до просьбы об избавлении от лукавого, и с заключительным обоснованием наших просьб что мы все — в Царстве Его, что всё -возможно Ему, что всё это для Его же славы — вся она вводит нас в такое упование на Бога, как родные дети надеются на отца, на мать. И эта надежда не есть простое легкомыслие, вызываемое нашей греховной слепотой, нет! И потому, пусть приступает всякий из нас — как бы даже ни был грешен — с этим светлым настроением надежды! Ведь Бог только того и желает, чтобы давать, святить, спасать, избавлять нас!
И притом Он все это делает Сам, нам же остается лишь просить Его, молиться!.. Так мало!.. Так легко!.. И даже от грешника не требуется в молитве ни подвигов особых, ни усиленной собственной борьбы, а лишь просить: оставь, прости, покрой!!! Разве одно лишь ставится условие — «как и мы прощаем».
А в прочих прошениях не ставится уже никаких наших дел. Только молись, только проси! И Он все устроит… Даже и о «хлебе» позволено молиться, хотя и совсем не высоко это для верующего. Значит, и с нашими маленькими нуждами мы с надеждой можем прибегать к нашему Отцу. И потому, когда читаешь Молитву Господню, пусть в твое сердце войдет мирный дух, дух надежды, что Он всё слышит, что Он всё может, что Он всё хочет сделать нам благое.
Пусть не подходит дух лукавый с внушениями, что Бог есть суровый Судия, что Он всегда наказывает нас, что Он не простит, что Он не даст! Нет, нет! Он — Отец и всё дает даром: только проси и молись по-детски, с доверием, с несомненной надеждой. И эта надежда самая будет Ему лучшею жертвою с нашей стороны, вместо всяких собственных наших подвигов и добрых дел. Именно так молиться научил нас не человек, а Сам Сын Божий — Бог!
Он знает, как нужно молиться нам. Но с самого начала приступания к молитве нам нужно установить себя в указанных основных состояниях: устремиться всецело к Богу и непременно с надеждой на Него, оставив позади себя «всякое житейское помышление» за малым изъятием хлеб ; и это опять — ради Бога же. Есть и ещё одно общее для всех прошений молитвенное состояние: это редко нами замечаемое моление не в одиночку, не от себя, не за себя лишь, а за всех, от имени всех нас. Но эту особенность — очень важную и очень часто забываемую нами практически — мы оставим до толкования подробностей Молитвы Господней. А сейчас лишь кратко заметим ее… И не забудем!
Не забудем по одному уже тому, что о всеобщности молитвы мало кто из нас думал и думает. Многие же просто впервые слышат об этом. Было и бывает часто это забвение и с нами недостойными. Ещё я нахожу полезным внести маленькое успокоение в наши земные сердца и умы. У нас на земле так много забот, печалей, нужд, вопросов, бед, скорбей, задач и личных и служебных, общественных и мировых, что иной невольно смутится и впадет в малодушие от такой «строгости» и надмирного духа Молитвы Господней: неужели Бог не позволил просить Его о наших, пусть и не высоких, но больных нуждах?
Неужели и Ему нет дела до наших маленьких и больших бед? Неужели Ему не до нашей несчастной планеты с её миллионами бедных детей Его? Нет, дорогие братья, это не так! Не для огорчения дана нам эта молитва, а для успокоения, и мира, и радости ещё здесь, на земле. Не забыты мы с нашими нуждами.
Но вопрос лишь в том, какой путь удовлетворения их? И ответ на это даётся в Молитве Господней. Правда, этот ответ не таков, к какому мы привыкли — ответ особенный, Божественный, премудрый, поразительно простой при своей глубине. Но ответ есть. Но если бы мы следовали ему, то насколько бы легче разрешались и все «мировые», общественные вопросы!
Правда, ответ этот — возвышенный, ибо Божественный, ответ идеальный, как и вся молитва, но он дан. И ответ этот — посильный для людей, как и всё Христово учение. Молитва Господня начинается обращением или воззванием. Это и необходимо, и естественно. Во всякой беседе с кем бы то ни было, во всякой просьбе мы начинаем с имени того, к кому обращаемся, а при важных случаях называем и чин или положение его.
И эти обращения с первого же момента показывают на отношения обеих сторон друг к другу. В заголовке таком сразу проявляется и чувствуется тот основной дух, которым потом будет проникнуто прошение, или беседа, или письмо одного к другому. Притом, чтобы наименовать кого-либо известным именем, титулом, прилагательным словом, нужно, чтобы то лицо, к кому мы обращаемся, действительно было таковым и чтобы я знал это и чувствовал это, а если оно — выше меня, то чтобы мне было позволено так или иначе именовать его. Обращение — это сокращение отношений между двумя лицами, это фундамент, на котором будет стоять вся последующая просьба, беседа, письмо. И потому чрезвычайно важно, с какого первого слова научил нас молиться Сын Божий.
Очень долгое время я не обращал внимания на это слово и не чувствовал его силы. Когда-то в школьном катехизисе, конечно, объяснялось оно, но вот каков печальный опыт: ни тогда, ни после оно не осталось в моём сердце как живое и постоянное чувство, и даже умственная память не толкала меня на внимание к этому чрезвычайному имени. Слово это было для меня почти мертвым, сухим, безжизненным… И я потом много раз задумываются: отчего это случилось и даже теперь случается? Отчего нужно употреблять усилие ума и внимания, чтобы хоть сколько-нибудь установиться и ныне на понимании, а главное — на сердечном чувстве этого драгоценнейшего слова, на ощущении его? А ведь это так важно: от первой установки сердца зависит вся молитва дальнейшая не только во мне самом, но и в отношении ко мне Бога.
Каковы мы, таков и Бог к нам: Он открывает Себя в меру нашей восприемлемости и нашего отношения к Нему. Отчего же это было и бывает со мною? Это вопрос не мой лишь, а очень многих. И, может быть, тут сказывается не только мое личное состояние духа, но и результат школьного воспитания, а кто знает — нет ли здесь даже и широкого влияния восприятия религиозными массами русскими, греческими или иными самого христианства? Так или иначе, но скажу, что с самого детства моего мне никто почти не говорил о Боге как об «Отце»… Отец!
И совсем кратко и сильно: Он — родной мне, а я — Ему… Нет, никто не учил меня этому — ни дома, ни в школах… Правда, говорилось и училось, что Бог есть Любовь. Но никогда не внедрили в моё сердце живого ощущения этой любви Его. Наоборот, с самого детства — представление о Боге как о Судии, Воздаятеле! И в таком духе воспитывались мы и в школах. И припоминаю, что только при постриге в монашество, на 27-м году, я в молитвах и наставлениях постригаемому услышал, точно впервые, о необычайной любви к нам, монахам, Бога: «Всещедрый убо Бог и многомилостивый… рекий: аще бы и жена забыла исчадие свое, Аз же не забуду тебе… да восприимет, и обымет, и защитит, и да будет ти стена тверда… утешения вина причина … совозлегая и совосставая с тобою».
Конечно, много раз слышал я слова о любви Божией умом, но до сердца они дошли точно в первый раз тогда. А потом опять долгое время не помню живого отклика в душе, как об Отце… О, я множество раз испытывал опыты милосердия Божия, но это было более близко к Милующему Судии, чем к Отцу… «Отец» — это было что-то до такой степени далёкое, немыслимое, что сердце моё не смело даже и подумать подобное. Отчего же нас так учили? Была ли это ошибка окружающей среды? Но тогда тоже ставится вопрос: почему они уклонились в такую ошибку, если то была ошибка?
И была ли то «ошибка»? Или же тут была какая-то сокровенная правда, что мы больше думали не о Боге любви, а о Боге правды? По этому вопросу мне приходят такие мысли. В православном восприятии христианства — а особенно у русского народа -всегда господствовало покаяние. И это происходило не от того, что русские были более грешны, чем иные православные и инославные христиане, а наоборот — от высоких требований христианского учения.
Идеал Христов так высок и совершенен, что внимательная душа всегда будет недовольна своим состоянием, несоответствующим ему. Так чуткий музыкант мучается и от малейшего диссонанса, а рядовому слушателю и большие ошибки незаметны. Святые люди всегда почти считали себя великими грешниками. В этом духе и воспитывалась Православная Русь. Следовательно, это была не «ошибка», а глубокое восприятие христианства.
Мне припоминается случай из прошлого. Одному человеку была подарена икона с надписью: «Просите у Бога благодати». Казалось бы, что тут невозможного или неприемлемого? Просить о радости, о милости Божией? Но в ответ на это пожелание было написано: «Где уж мне просить о благодати?
Вот хоть бы пощадил меня Господь, окаянную грешницу». И это по-православному, по-русски. А она была совсем не какая-нибудь великая грешница, по мнению нашему, даже была — «жизни хорошей»: чистой, богомольной, скромной, терпеливой. И это покаянное восприятие христианства так вкоренилось в русские души православные, что нам совершенно невмоготу было переносить сектантские постоянные «благодарения» «дорогому Христу». Нам вообще было неприемлемо протестантское учение о «легком» спасении «верою».
Известно, что самою распространенною молитвою в православном богослужении являются два слова: «Господи, помилуй! И вообще покаянные молитвы в частности, Давидовы псалмы, занимают весьма значительное место в приготовительных частях наших служб: на вечерни, на утрени, на часах, на домашних молитвах. И только на литургии Церковь поднимает нас на свою высоту «Евхаристии» с греческого языка — благодарения, хвалы — гимна Богу за спасение человечества, за восстановление сыновства людей Богу Отцу. Да, это так. Но таково воззрение Церкви, живущей духом Божиим, она в высоте своей достигла вершины славословия чадами своего Отца Небесного.
Но ее немощные, слабые дети и доселе неспособны подниматься до такой высоты. Известно, что едва ли не большинство присутствующих на литургии верующих исполнены не чувства восторга и хвалы Отцу, а постоянным покаянным сознанием своего недостоинства и просьбами о прощении, помиловании да ходатайством о даровании им недостающего в земной жизни. Отчего всё это так сокрушенно и грустно? Причина простая. Наша греховность, личное наше несовершенство не позволяет подниматься каждому из нас за малыми исключениями на высоту благонадежного торжества, а снижает нас всегда на покаянные просьбы.
Потому мы, чувствуя себя всегда виновными, не смеем даже останавливаться на мысли об «Отечестве» Божием по отношению к нам. И от этого, а не от случайного или ошибочного воспитания в семье, школе и обществе и даже в Церкви, мы мало чувствуем это дорогое слово «Отец». Трудно нам оно. Непосильно ещё. Мы -еще не настоящие дети Отца.
Плохие дети. Впрочем, даже и хорошие дети не только лишь любят своего отца, не только ждут от него милостей, даров и нежности, но и боятся его. Правда, боятся совсем иначе, чем чужие дети или виновные боятся судью: боятся сыновним страхом, опасением потерять любовь своего отца. Но все же боятся — благочестиво боятся. И ангелы от страха закрывают свои лица пред величеством Творца.
Но при всём том дети всегда сознают себя детьми своего отца и потому с надеждой, с доверием обращаются к нему. Так и святые люди: пребывают и в страхе, но и в надежде на милосердие Отца Небесного. Даже не должно называть это чувство «страхом», а скорее благоговением. Их страх — от святой высоты, а наш — от нашей низости; это два разных по качеству страха. И хорошо, что православные люди не дерзают, при своей греховности, возноситься на ступени сектантской фальшивой радости и постоянной хвалы «дорогого Иисуса», «дорогого Отца».
Смиреннее, справедливее, богоугоднее, легче, спасительнее, полезнее — покаянное чувство постоянного сознания своего недостоинства, чем самомнительного самодовольства и легкомысленного упования на «Отца». И верю, что такое покаянное православное настроение угоднее Богу Отцу, чем дерзкое напоминание Ему о своем сыновстве и Его Отечестве. Припоминается мне старший сын из притчи Христовой о «блудном сыне»: воротившись с трудов добрых дел на поле жизни , он с обидой ссылается на свою сыновнюю верность отцу, однако же недостаточно будто бы расцененную его отцом, а вот блудного сына, который недостойным считал себя даже и именоваться «сыном», а лишь просился в ряд последних рабочих наёмников, отец принял с распростёртыми объятиями и устроил ему пир. Когда вот так рассмотришь всё это глубже, тогда поймёшь, что есть много оснований и святой правды в нашем покаянном сознании, как недостойных считать себя детьми Божиими, а лишь бы хоть оказаться неизгнанными совсем и быть принятыми в число последних наёмников. Понятно становится, почему мы не чувствуем от всей души этого чудного слова Молитвы Господней — «Отче» — «Отец».
Мы, может быть, не только ещё не дети, но даже пока и не «рабы» Его, не наёмники, а блуждающие вдали от Отца, ушедшие и отрекшиеся от Него дети, живущие в грехах со свиньями. И подобно тому, как опустившийся душевно принц скрывает свое прежнее высокое происхождение от знатного отца, так и мы, грешные, не смеем даже и внутри своего сердца, пред собственной совестью, а тем более пред лицом Всевидящего Бога, именовать Его Отцом. Это самое высокое имя заставляет нас ещё более смиряться и нагибать повинно голову. Мытарь, стоя у стены храма, не смел даже поднять очей своих к небу и лишь бил в грудь себя и говорил: «Боже! Почему же?
Разве Господь не знал о нашей греховности, когда учил Своих учеников этому слову? И далее Он открыто скажет в Своей молитве о «долгах». Молитву эту Иисус Христос дал грешникам. Слушали Его грешники. И тем не менее Он назвал Бога Отцом, уча и нас также именно называть Его во все века.
И по одному этому мы не смеем отрекаться от данного поучения: Сам Бог так повелел. Как же можно совместить указанное выше покаянное настроение с этим радостным и уповательным именем? Совсем просто. Как бы грешны ни были мы, но Бог Сам в Себе всегда остаётся Любовью. Бог всегда пребывает к нам в отношении Отечества.
Это Его неизменяемое свойство — если только мы добровольно не отречёмся от Него сами — как это случилось с бесами, бывшими ангелами. И если мы прибегаем к Нему, то Он тотчас же обращается к нам стороною Отечества. Это Его свойство. Такова первая причина этого слова. А вторая заключается в Сыне Его Иисусе Христе.
До Спасителя человечество не смело именовать Бога Отцом, близким себе. Таким образом в этом слове «Отец» сокровенно заключена идея искупления. Оно тогда ещё не совершилось, когда Господь говорил это. Но уже самое Его пришествие было началом искупления, и Он о будущем мог говорить уже, как о настоящем. Ещё при крещении Христа Отец сказал Иоанну: «Сей Крещаемый есть Сын Мой возлюбленный, о Нем же через которого благоволих», то есть возвратил Свое отеческое благоволение к людям.
И при рождении Его в Вифлееме ангелы пели пастырям: «Слава в вышних Богу… в человецех благоволение», конечно же, Божие. Ради Сына Единородного нам возвращено сыновство благодатное у Отца Небесного. Сын Божий повелел и учил так. И ради этого одного мы и обязаны, и можем именовать Бога Отцом Своим. И какое счастье заключается в этом слове!..
Обратимся немного вглубь истории. Еврейский народ, как и язычники, за грехопадение были лишены отеческой милости. И именовали Бога преимущественно словами «Правосудный Мздовоздаятель». Но вот из уст Иисусовых эти же самые евреи, обыкновенные люди, рыбаки, рабочие, немногие вожди-фарисеи, слышат это новое имя: Бог есть Отец… Можно представить себе, каким радостным благовестием прозвучало для них это имя! И тем оно было сильнее, чем звучало непривычнее!..
Но лучше послушаем свое собственное сердце… Вот иной раз и часто, увы! И это слово промелькнет совершенно незаметно, бесследно. А в другой раз остановишься вниманием на нём, но недостойное сердце, подавленное грехами, боится принять смысл его… Отец! Нет, я недостоин этого права считать себя сыном Ему, следовательно, для меня лично Он ещё не Отец… И больно на душе… Но вот иногда и умом и сердцем воспримешь это святое слово… Даже побудишь себя принять его. Ведь именно так, а не иначе, научил молиться Сам Сын Божий!
Следовательно, так это есть поистине! Так должно молиться. Не по дерзости моей, а по послушанию Спасителю нашему… И задержавшись на малое время вниманием, вдруг установишься в отношении к Богу как действительно к Отцу… И тогда открываются душе блаженные, утешительные мысли и чувства. И после нелегко и вспомнить, а в тот момент они переживаются совершенно ясно и ярко. А если любит, то и желает мне всяческого добра: и душе, особенно душе, но и даже телу моему, земному моему бытию.
Он больше меня самого хочет мне добра. Он печётся о мне. Даже и о телесном существовании. И надежда входит в сердце… Но я грешный? Всё равно, и о мне грешном Он печётся… И не больше ли, чем о 99 праведниках!
Ведь Он — Отец мне! А не -Судья, постоянно карающий. Пойду же к Нему с детским доверием, хоть и грешен… Ты — Отец: прими, не отвергай! И знаю: не отгонишь, не отвернёшься: Ты — Отец! Ты терпел меня тогда, когда я в грехах забывал Тебя совсем, а если и помнил, то всё же огорчал Тебя преступлениями моими.
Но Ты не казнил сразу. Ты ждал моего обращения, Ты даже не страшил меня ужасами геенны и вечных мучений. Ты щадил меня и в грехе. Ты — Отец!.. Так неужели, когда я возвращаюсь к Тебе с покаянием, когда я обращаюсь к Тебе с молитвою, когда я для ободрения и надежды на моё от Тебя спасение называю Тебя Отцом, Ты отвернёшься от меня?..
О нет!.. Ты же Отец! Так именовать, и почитать, и обращаться, и чувствовать, и поступать повелел Твой же Единородный Сын, — а Он исполнял не Свою, а Твою волю, значит, Ты Сам хочешь этого. Потому дерзаю, побуждаю себя не страшиться Тебя! Подвигаю сердце своё навстречу Твоей Любви и говорю: Ты -и мой Отец!..
Потому уповаю, надеюсь… И в надежде радостной даже плачу утешительными слезами — так дитя плачет в коленях матери!.. И Ты приемлешь. Прошу милости. Ты дашь! Ибо Ты всегда — Отец!
А если Ты пошлёшь мне временно и скорби — и их принимаю. Ибо Ты посылаешь их не как наказание мне, а как лекарство от Своей любви ко мне. Ты хочешь, чтобы я воротился сильнее к Тебе как сын, а Ты мог бы ещё больше любить меня как Отец. И тихим светом наполняется тогда душа. И никак никогда не должно забывать этого чудного, данного нам откровения: Бог — нам Отец!
Отец Вот, казалось, я и «закончил» свои мысли надеждою на Отца. Но как волны сменяют одна другую, так и чувства опять набегают снова и снова. И нельзя, опасно и даже грешно пред Богом и своею совестью было бы замолчать их… Пишу их так, как они родятся сами собою в живой душе в естественной последовательности, помимо даже моей воли и размышления… Может быть, Сам Бог посылает их так? Как хорошо, как блаженно надеяться на Отца! Но тут же вспоминается, как многократно эта самая надежда на «Милостивого» была дурно использована моей слабой душой.
И вот самое высокое благо — Божие Отечество — обращается в повод ко греху… Какой это ужас и преступление — Самого Бога обращать в путь ко злу!!! Что же? Или то не правда, что Он Отец? Нет, святая истина! Но я так греховен и слаб, что даже истину превращаю в ложь, свет во тьму… Оказывается, и надежда на Отца опасна мне… И тогда снова в мысли встает понятие «Праведного», «Судии».
И мысль об «Отце» уходит в тень. Уже не чувствуешь Отца. Но не хочется опять оставаться только пред Воздаятелем «по делам»… И закрываешь очи ума, чтобы ничего не видеть: ни отечества, ни суда, ни наказания по правде… Но и это невозможно: от себя и Божьего света некуда убежать… Что же делать? Ища выхода из этих крайностей — злоупотребления отечеством и надеждой на него, не знаешь, куда же склониться? Но все же как вспомнишь Молитву Господню и слово «Отец», хватаешься за Него, как за спасительный якорь: лучше уж погрешу в чрезмерной надежде, чем впаду в малодушное уныние; лучше буду уповать, чем отчаиваться.
Но якорь этот все же держится на некоторой цепи — на покаянии или хоть на сознании своей греховности. Пусть и без слов и рыданий, но говорю: «Будь милостив к грешнику! Надеюсь на Твое спасительное милосердие! Верю, что как-либо спасешь меня недостойного и именоваться Твоим сыном! Однако из этих переживаний начинаешь понимать: почему иногда Сам Бог не показывает тебе Своей любви?
Опасна она для нашей слабой природы! И потому та же самая любовь принимает вид «правды», чтобы этим вывести нас опять на путь спасения. И ещё приходили мысли. Если бы мы были настоящими детьми, если бы мы действительно любили Бога, Своего Отца, то мы не грешили бы против Него. И сам знаешь, как прекрасно бывает сердцу, когда оно чисто.
Как хорошо бывает после искренней исповеди! И внутренний дух говорит тебе: «Вот видишь, как блаженно быть в любви Божией! Скоро слабеет эта сыновняя любовь и нежелание огорчать Отца своими грехами… Чуден наш Отец! Плохие мы дети. И всё же Отец Он.
Пришлось мне получить от одного светского человека удивительное размышление и «опытное переживание о Боге как Отце». Какая простая и святая мысль! Мы же в самом деле, по самому творению Божию, — уже чада Его, как созданные по Его образу. И потому, каковы бы мы ни были. Он как первообраз наш, заботится о Своём образе и подобии, как отцы заботятся о похожих на них по рождению детях.
Мы часто замарываем этот образ свой, но всё же он никогда не стирается до конца… До Страшного суда, когда отнимется совсем образ Божий от осуждённых. Итак, с какого бы ни подойти пути, всё же мы снова и снова упираемся в спасительное слово «Отче». А суть этого слова -благость и милосердие. И не сойдём с этого спасительного основания. В этом суть христианства.
В этом суть Евангелия, или — что то же по-русски — «благовестия». Так научил нас молиться Сам Спаситель наш! И так будем чувствовать и молиться. Бог — воистину Отец наш! На сём стою!
Это — моё упование! Это надежда для меня, грешного! Это моё утешение! В этом моя вера! Что бы ни говорили мне люди, что бы ни шептали бесы уныния — я слушаюсь Господа моего, научившего нас в молитве Своей говорить: «Отче наш».
Потому ещё и ещё думается о Боге, как об Отце… Я вспомнил о блудном сыне, который не смел уже называть себя сыном, а просился хоть бы в наёмники… Но вот я в евангельском тексте прочитал то, что он всё же, несмотря на свою греховность и недостоинство, все же назвал своего отца — отцом: «Пойду к отцу моему, — думает он про себя, — и скажу ему: «Отче! И ещё пришло мне на ум.
Фильмач 180 520 подписчиков Подписаться Адаптация одноимённого романа Фрэнка Герберта. Далёкое будущее.
Правитель Шаддам IV дарует Дому Атрейдесов власть над планетой Арракис, пустыней, в которой добывается ценное вещество, продлевающее жизнь. Ранее Арракис принадлежал дому Харконненов, злейших врагов Атрейдесов, чей лидер, барон Владимир — тиран, измучивший планету.
Как бы то ни было, юный герцог становится воином фрименов, изучает их язык и участвует в древних обрядах, постигая «desert power». Тем временем Харконнены атакуют Дюны — позиционная война заканчивается, противники вынуждены столкнуться лоб в лоб. С одной стороны — императорские сардаукары и Харконнены, с другой — объединённые мессией фримены. Pictures Неуверенный в себе юноша-пацифист превращается в сильного мужчину, защитника Арракиса. Герой неумолимо движется к тому, от чего бежал, — неограниченной власти и статусу мессии.
Его помыслы всё ещё чисты, но желание расплаты за убийство отца не даёт Полу покоя. Тёмная сторона Атрейдеса, возможно , ещё проявится. Pictures Любовь главного героя, храбрая Чани Зендея , обучает Пола выживанию в пустыне, верит ему, но при этом не верит пророчеству о мессии. Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. Pictures Ключевой для франшизы персонаж во второй части, к сожалению, задвинули на второй план — теперь Джессика Ребекка Фергюсон развивается за кадром либо в кадре, но урывками и не всегда последовательно. Пророчество о Мессии впечатляет Джессику — она принимает его как данность. Джессика легко становится своей в любом кругу, перманентно напоминая о предсказании как самим фрименам, так и Полу; его она подталкивает не только словесно.
Pictures Фримен Стилгар Хавьер Бардем , поначалу угрюмый и недоверчивый вожак, становится до абсурда преданным последователем Пола-мессии. Гарни Холлик Джош Бролин возвращается с того света, напоминая Полу о важности отмщения. Персонаж не слишком весомый для сюжета, Гарни иногда отпускает колкости и забавно пыжится во время драк. Харконнены Пока диктатор с говорящим именем Владимир курит кальян и принимает грязевые ванны, его племянники пытаются отвоевать Арракис.
Афиша кино в городе Волгограде
Однако он отметил, что работе над первым фильмом будет способствовать уже налаженная работа, которая поможет ускорить производство [27]. Создатель языка для сериала « Игра престолов » Дэвид Петерсон подтвердил, что будет разрабатывать языки для фильма в апреле 2019 года [30]. Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31]. В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32].
В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться. Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33]. Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34].
К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36]. Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37]. В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39].
Вильнёв заявил, что фильм будет прямым продолжением первой части, и конкретно назвал его «второй частью» [40]. Он описал фильм как «эпическое военное кино», добавив, что если первый фильм был более «созерцательным», то во втором будет больше экшна [41]. В центре сюжета — контроль над пряностью , психоделическим минералом, наделяющим его обладателей сверхъестественными способностями, который можно найти исключительно на Арракисе.
Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета». Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют?
Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом». Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40]. Он расширил роль Чани и леди Джессики из романа и интерпретировал Чани в качестве критика власти [31].
При создании сцены с песчаным червём Вильнёв опирался в первую очередь на собственные рисунки и раскадровки, так как считал, что в книге нет адекватных описаний. Позже он назвал эту сцену одной из своих любимых в фильме [42]. Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43].
Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44]. После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками. Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40].
Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику.
Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40]. Как и в случае с Чани и леди Джессикой, Вильнёв развил характер и мотивы принцессы Ирулан из романа, а Пью отметила её сдержанный характер и интеллект [31].
При этом уже сейчас можно посмотреть пиратскую версию, снятую в неизвестном кинотеатре и любительским способом озвученную на два голоса: ее слили в сеть уже в конце февраля. По мнению официальных прокатчиков, «сливы» не вредят успеху фильма у широкой публики: в «Дюне» много визуальных и звуковых спецэффектов, рассчитанных на большой экран. Фильмы «Дюна» и «Дюна 2» охватывают часть одноименного романа Фрэнка Герберта.
Режиссер Дени Вильнев планирует не останавливаться на двух сериях и продолжить работу над экранизацией.
Pictures В результате махди ослепнет от камнежога ядерного взрыва , но не потеряет внутреннее зрение, а с Чани случится коллизия в духе героини Аглаи Тарасовой из второго «Льда». По сюжету принцесса Ирулан отравляет репродуктивные органы Чани, а поскольку возлюбленная Пола хочет родить ему наследников, она прибегает к помощи традиционной фрименской медицины. Ей удается произвести на свет близнецов Лето и Гханиму, но при этом сама девушка погибает. Поскольку героиня Зендаи совершенно не похожа на книжную Чани, рискнем предположить, что в фильме у нее будет совсем иная роль: скажем, она примет участие в заговоре против Пола. Понять Вильнева можно. Если «Дети» еще поддаются экранизации что доказывает мини-сериал 2003 года , то следующие книги цикла — «Бог-император Дюны», «Еретики Дюны» и «Капитул Дюны» — нет. Это правда: скажем, «Бог-император» почти целиком состоит из философских монологов императора Лето II Атрейдеса. Превратившись в антропоморфного песчаного червя , он бесконечно проповедует о Золотом пути, по которому должно пойти человечество, чтобы не исчезнуть его суть заключается в самосовершенствовании, но достигнуто оно будет высокой ценой. Нет его, впрочем, ни в «Дюне», ни в «Мессии Дюны»: Герберт был больше увлечен политикой, чем описаниями сражений.
Весь экшн в фильме от Вильнева. Поэтому, чтобы сделать заговор против Атрейдеса более масштабным, Вильнев может, например, ввести в третий фильм наследника или наследницу на-барона Фейда-Рауты Остин Батлер , чьи гены в своей утробе сохранила гессеритка леди Марго Фенринг Леа Сейду. Разумеется, этого не было в книгах.
Кирова и Кировской области, в амбулаторных условиях и в условиях дневных стационаров. Структурные подразделения, оказывающие реабилитационные и абилитационные услуги мероприятия , находящиеся по другим адресам отличным от фактического адреса : Центр медицинской реабилитации для детей «Айболит»: Кировская область, 610047, г. Киров ул.
Дюна 2021 смотреть онлайн
Фильм "Дюна: Часть вторая" официально анонсирован - названа дата выхода, первый постер | Вторая часть фильма «Дюна», которую в марте показывали в десятках кинотеатров Москвы, включая «Синема Стар» и «Киномакс», на 18 апреля 2024 года заявлена только в одном. |
«Дюна 3»: дата выхода, актеры, сюжет, последние новости | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
Кто уехал из России 2022-2023: полный список знаменитостей | На сей раз студия Funcom готовит ММО с открытым миром и элементами выживания под названием Dune Awakening. |
Фильм "Дюна: Часть вторая" официально анонсирован - названа дата выхода, первый постер | Мы предлагаем Вам ознакомиться с киноафишей на нашем сайте, посмотреть, что идет в кино в Минске и в Гродно сегодня и купить билеты онлайн в кинотеатры Silver Screen и mooon, не выходя из дома. |
Смотреть онлайн фильм Дюна: Часть Вторая (2024) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Фильм «Дюна» покажут в России в начале марта
- № 29266 от 26 апреля 2024
- Фильм «Дюна 2» 2024: дата выхода, актеры, трейлер, мнение фанатов и критиков
- Независимая газета
- Дюна: Часть вторая – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша
«Соловьёв Лайф» | Прямой эфир сейчас
Смотрите фильмы онлайн в хорошем качестве в сервисе KION на любых устройствах. Большая коллекция кино бесплатно и без регистрации для настоящих ценителей. Второй сезон Fallout официально получил зеленый свет от Amazon. 19 апреля | Кино и сериалы. Премьера научно-фантастического фильма «Дюна: Часть вторая» Дени Вильнева отложена с ноября этого года на март 2024-го, сообщает The Hollywood Reporter.
Свежий номер "МК" - архив выпусков
Все актуальные новости России и мира на портале Самая свежая информация в режиме реального времени. В книжном интернет магазине book24 широкий ассортимент: новинок, бестселлеров популярных авторов. Официальный интернет магазин книг издательской группы ЭКСМО-АСТ Цены Бесплатная доставка от 999р по Москве и всей России. Второй сезон Fallout официально получил зеленый свет от Amazon. 19 апреля | Кино и сериалы. Телепрограмма. Все категории Кино Спорт Познавательное Детям Эфирные каналы Музыка HD Новости Сериалы Юмор Эротика Другое. Сейчас Сегодня Завтра 25, чт 26, пт 27, сб 28, вс 29, пн.