Новости китайские игры компьютерные

Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо.

В чем логика китайских властей?

  • Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр
  • Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
  • Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
  • «Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
  • Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»?

Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры

Китайские государственные СМИ вновь начали поддерживать игровую индустрию В статье говорилось, что стране нужно развивать данное направление. На фоне этого произошёл бурный рост акций китайских игровых гигантов. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.

Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.

Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье. Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года.

Таким образом страна вновь может стать более открытой к игровой индустрии, но только из-за соперничества с Западом, а не потому что видеоигры вновь оказались не настолько большой проблемой, как считалось ранее. Больше статей на Shazoo.

Точной даты пока нет. Разрабатывает игру корейская студия Shift Up. Издателем выступает Sony.

Чудом выжившей парашютистке Еве и её верным друзьям предстоит отбить Землю у чудовищ-захватчиков. По мере прохождения героиня попадёт в последний оплот человечества, разрушенный город Сион, и поможет его восстановить. В Stellar Blade будут механики прокачки и взаимодействия с выжившими, продуманная боевая система с парированием, уворотами и уникальными способностями в духе Metal Gear Rising: Revengeance, а также сложные боссы, в сражениях с которыми придётся «думать тактически». Экшен выйдет уже в этом году, эксклюзивно для PS5. Разработкой занимается южнокорейская студия EVR. Место действия — Корея, недалёкое будущее. Север и Юг объединяются, и этот процесс влияет на жизни трёх героев: участницы k-pop-группы, солдата из Северной Кореи и террориста с никнеймом ID: Ghost. Недавно авторы представили дебютный трейлер.

В нём показали основных персонажей, окружение, перестрелки, кинематографичные ролики и инструменты для скрытного прохождения. Игрокам придётся изучать действия противников и следить за уровнем шума. Ещё одна отличительная черта Project TH — звёздный актёрский состав. В записи движений и озвучке приняли участие корейские актёры — Ли Хоннэ «Поймай призрака» и Хо Сонтхэ «Игра в кальмара». Точной даты релиза пока нет. Тайтл часто сравнивают с Escape from Tarkov и называют «её средневековым аналогом». Игрокам придётся спуститься в древнюю цитадель ради поиска сокровищ и ценных предметов. В рамках каждой сессии нужно сражаться не только с опасными монстрами, но и с другими пользователями.

В конце забега придётся выбраться из цитадели вместе с добычей и собранными предметами. Их можно использовать во время сессий или продавать после их завершения. Недавно демоверсия Dark and Darker вошла в «десятку Steam». Пиковый онлайн фэнтезийного экшена опередил показатели Call of Duty: Warzone 2. Релиз Dark and Darker в Steam запланирован на конец этого года. Разработкой занимается корейская студия Nexon Games на движке Unreal Engine 5. В центре повествования — специальный отряд с особыми навыками, последняя надежда человечества в противостоянии с опасными пришельцами. В матчах смогут принимать участие до четырёх игроков.

Они будут выполнять миссии, сражаться с обычными противниками и огромными боссами, собирать ресурсы, прокачиваться и развивать навыки. Особую ставку авторы делают на вышеупомянутые сражения с боссами. В них игрокам предстоит выстраивать индивидуальную тактику распределять роли внутри команды, отстреливать противникам стратегически важные части тел и изучать особенности врагов. Разработчики пока что не объявили точную дату релиза. Разработчики утверждают , что их новый проект — попытка освоить новый жанр в то время, как рынок перенасыщен королевскими битвами. Обещают большой открытый мир площадью в 30 квадратных километров и глубокую боевую систему с фокусом на проработанных и реалистичных анимациях. Судя по ролику, в игре можно будет угонять вражеских боевых роботов и с их помощью вести сражения. Релиз запланирован на 2024 год.

Игра выйдет на ПК и актуальных консолях. Однако в процессе разработки концепция поменялась, и игра превратилась в однопользовательский приключенческий экшен с фокусом на сюжете и исследовании большого открытого мира. В центре истории — отряд наёмников под предводительством главного героя. Разработчики уделяют особое внимание боевой системе и импакту от сражений, чтобы битвы в Crimson Desert отличались от битв в других популярных экшенах, казались реалистичнее и эффектнее. Так, главный герой игры, северянин Макдафф, будет по-разному реагировать на удары рядовых противников и боссов, а также на смену погодных и климатических условий. Противники тоже будут реагировать на удары главного героя.

Почему в Китае борются с играми и к чему это привело

Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%. «Китай должен победить!» – кричали китайские киберспортсмены со сцены перед началом матча, вызвав бурю оваций от зрителей.

Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры

В течение 9 месяцев с июля 2021 г. Заморозка завершилась после того, как представители индустрии отчитались перед регуляторами о существенных изменениях в своих деловых практиках, направленных на борьбу с игровой зависимостью и соответствие игр «правильному набору ценностей». В результате девятимесячного простоя индустрии крупнейший видеоигровой рынок мира пережил первое в своей истории сокращение — в 2022 г.

Проект правил выпустила Национальная администрация по делам печати и публикациям КНР.

Регулятор стремится запретить игровым компаниям предлагать вознаграждения за ежедневные запуски игр, чтобы уменьшить стимул геймеров возвращаться в игру. Кроме того, правила требуют, чтобы компьютерные серверы и другое оборудование, используемое игровыми компаниями, находились на территории Китая. Также инициатива предусматривает, что игры не должны содержать государственных секретов и угрожать национальной безопасности.

В 2019 году китайские власти установили ограничения на время, которое геймеры младше 18 лет могут проводить в играх.

Это одобрение — самое крупное за последние полтора года, направленное на обогащение рынка и создание новых возможностей для разработчиков. Источник: www. Одобрение 105 новых игр встретили на рынке с облегчением, ожидая восстановления стабильности.

А также ввести способы получения виртуальных предметов другим способом — через обмен предметами или покупку за игровую валюту. Также компании будут обязаны расположить серверы и оборудование для обработки и хранения данных пользователей на территории Китая. При этом регулятор должен рассмотреть и одобрить игру в течение 60 дней — или предоставить обоснованный отказ.

В августе 2021 года власти Китая уже ограничили время, которое несовершеннолетние могут потратить на видеоигры. Играть можно в промежуток с 20:00 до 21:00 три дня в неделю, исполнять правила обязались больше 200 игровых компаний в Китае.

BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр

В мире игры живут аналоги покемонов — докеби. Это существа из корейского фольклора. В преданиях говорится, что докеби могут как помогать людям, так и пакостить. Именно эту двойственность авторы хотят использовать в геймплее, в том числе — в сражениях. Персонажи смогут передвигаться по детально проработанному миру на скейтбордах, велосипедах и роликах, совершать полёты на зонте и раскачиваться на верёвках. Игра находится в разработке с 2019 года. Пока что неясно, когда и на каких платформах она выйдет. Pearl Abyss не объявила даже приблизительное окно релиза. По словам разработчиков, они хотят совместить в своём шутере лучшие элементы MMO и таким образом сделать игру, которой прежде не было на рынке. При этом открытый мир будет важен, хотя по поводу его размеров авторы не дают комментариев. Основной геймплейный элемент в Plan 8 — экзоскелеты, которые герои собирают из подручных деталей.

Костюмы будут давать персонажам усиления и дополнительные способности бег по стенам, высокие прыжки , привязанные к конкретным моделям экзоскелета. Подробностей о состоянии разработки и новом окне релиза авторы не дают. Игру анонсировали два года назад, но только недавно авторы показали большой геймплейный трейлер. Обещают огромный открытый мир без подгрузок, множество точек интереса, проработанную графику на Unreal Engine 5, цикл смены дня и ночи, погодные условия, которые будут влиять на сражения, систему классов, боевую систему в стиле серии Souls и масштабные рейды для «сотен человек». Также в Chrono Odyssey будет механика манипуляции временем. Игрокам позволят не только останавливать ход сражения, чтобы нанести удары застывшим врагам, но и перемещаться в прошлое и будущее. По словам разработчиков, механика будет полезна не только в рядовых стычках с непредсказуемыми монстрами и боссами-исполинами, но и при прохождении основной истории. Дату выхода пока что не объявили. На родине автора это популярная фэнтези-сага. Сюжет книг сфокусирован на четырёх расах с уникальными взглядами на мир и собственной философией.

Несмотря на различия, три расы объединяются, чтобы раскрыть масштабный заговор. Недавно компания сообщила, что начала работу над видеоигровой адаптацией «Птицы». Для создания визуала пригласили концепт-художника Иэна Маккейга. В Krafton считают, что вокруг романов можно построить «глобальную франшизу». Подробностей по неанонсированному проекту пока нет. В этот раз местом действия станет XIX век, а сюжет будет вращаться вокруг падения сёгуната Токугава и гражданской войны Босин. В центре истории — одинокий воин, который пытается найти своё место в мрачное время. Помимо открытого мира, авторы планируют добавить в экшен систему выбора и его последствий. Решения, которые игрок будет принимать на протяжении повествования, повлияют на судьбы персонажей. Разработчики считают , что Rise of the Ronin станет для студии новым шагом, а также проектом, в который студия сможет вложить весь накопленный опыт, особенно в плане постановки и общего качества.

Выход Rise of the Ronin запланирован на 2024 год, эксклюзивно для PS5. В 2043 году на Землю прямо с неба падают орды динозавров. На помощь человечеству приходит корпорация Aibius. Благодаря искусственному интеллекту Leviathan спасители могут предсказывать, где и когда появятся динозавры. Именно в эти точки отправляют отряды бойцов в специальной броне — Exofighters. Exoprimal — командный онлайн-экшен от Capcom, который пользователи называют «непрямым наследником» культовой серии Dino Crisis. Игрокам предстоит сражаться с полчищами динозавров и выживать в режиме Dino Survival. В нём две команды по пять человек выполняют задания наперегонки, а попутно — отбиваются от полчищ противников. Благодаря особой конструкции брони игроки могут переключаться между классами персонажей на ходу. Читайте также:.

Следовательно, есть вероятность снижения ориентированности рынка на онлайн-проекты. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Ещё одними возможным последствием может стать прямое воздействие на игровую индустрию. Данное предложение сразу же оказало влияние на акции игровых компаний. Проблема здесь в том, что влияние этих компаний распространяется далеко за пределы самих себя и китайской игровой индустрии. Тот же Tencent владеет многими западными студиями либо частично, либо полностью.

Если их акции упадут ещё сильнее и не вернутся к прежним значениям — это отразится и на остальных. Особенно на небольших студиях, в которые вложились китайские гиганты. Источник изображения: dtf.

Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.

Также поправки касались уменьшения количества боев в играх, которые являются неотъемлемой их частью. Это привело к убыткам игровых компаний. До 22 января 2024 года длился консультационный период, по окончанию которого аналитик крупной китайской брокерской компании Сяоюэ Ху пояснил, что удаление проекта может говорить о том, что в него будут вноситься изменения.

Особенности китайского игрового рынка

  • Black Myth: WuKong
  • Новости по тегу «Китай»
  • Как работает игровая цензура в Китае - Геймдев и мир - Блоги -
  • Подборка лучших китайских ММО-игр по состоянию на весну 2023 года | Zarium
  • Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

Свежие материалы

  • Особенности китайского игрового рынка
  • Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры
  • Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр - Shazoo
  • Tower of Fantasy

В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год

В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо. Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail. Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры.

Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр

Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом. Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. В Китае представили собственную метавселенную, которая скорее похожа на компьютерную игру. Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий