Краткий пересказ исторической повести. А все потому, что театр в преддверии 95-летия готовит исторический мюзикл «Князь Серебряный», действие которого происходит именно в Слободе.
Подробности
- Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» | Новости 24
- В Москве прошла премьера мюзикла Укупника // — Глобальный еврейский онлайн центр
- Мюзикл Князь Серебряный - купить билеты от 1500 рублей онлайн, Московский театр Оперетты
- Post Pagination
- WorldPodium в соц. сетях:
- Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» | Новости 24
В Московском театре оперетты пройдет премьера мюзикла Аркадия Укупника "Князь Серебряный"
В «Московской оперетте» осудили опричнину | Певец (баритон), ведущий солист Московского театра оперетты. |
В Москве прошла премьера мюзикла Укупника | Краткий пересказ исторической повести. |
«Князю Серебряному» приделали хэппи-энд: премьера мюзикла Аркадия Укупника в «Московской оперетте» | В Московском театре оперетты с 1 апреля будет представлен мюзикл «Князь Серебряный» по мотивам романа Алексея Толстого, пишет |
Князь Серебряный
Основой для мюзикла стал роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", только в этой истории кончилось все хорошо и это прекрасно: сейчас, как никогда, очень нужны положительные эмоции. Владимир Тартаковский: В ноябре театру исполнится 95 лет, и мы это отметим премьерой мюзикла "Князь Серебряный" на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. В спектакле «Князь Серебряный» — времена смуты. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Князь Серебряный" в Театр Оперетты.
Популярное
- князь серебряный
- В «Московской оперетте» осудили опричнину - МК
- Князь Серебряный в Московском театре оперетты: новая история о вечном | Musecube
- Мюзикл Князь Серебряный, Московский театр оперетты 2024 «Афиша Города»
- «Князю Серебряному» – браво!
«Московская оперетта» отметит 95-летие премьерой мюзикла «Князь Серебряный»
Для постановки мюзикла "Князь Серебряный" артистов привезли в обстановку исторической эпохи. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной пу. Поэт и драматург Карен Кавалерян о работе над мюзиклом «Князь Серебряный». Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна — ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. 26 и 27 ноября, 6 декабря и 8 января в Московском театре оперетты пройдут премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» — этим спектаклем коллектив отметит свой 95-летний юбилей.
Московский театр оперетты приехал в Александров за духом Ивана Грозного
Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр. Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом. Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей.
Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие. Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем! Георгий Исаакян, режиссер — Я поздравляю свой любимый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар. И сегодня я очень рад видеть на сцене новые поколения талантливых артистов, значит, театр развивается. Я желаю ему множество интересных премьер, и чтобы 195-летие было бы столь же успешным, как и 95-летие. Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует.
Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой. Дмитрий Маликов, певец, композитор — Мне очень приятно поздравить Театр оперетты с 95-летним юбилеем, для меня он особенно дорог, ведь свой концерт «Пианомания» я играл именно на этой легендарной сцене.
Это история о том, что даже в сложные времена, проходя через невзгоды, человек способен оставаться любящим, надеяться и верить. Узнать подробности и купить билеты можно на сайте.
Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу.
Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль?
В постановочную группу вошли популярный режиссер и балетмейстер Валерий Архипов, чьи спектакли «Доходное место» и «Королева чардаша» с успехом идут на сцене Московского театра оперетты; музыкальный руководитель и главный дирижер театра Константин Хватынец, выпускавший все последние премьеры, знаменитый художник-постановщик Вячеслав Окунев, оформлявший мюзиклы «Монте-Кристо», «Анна Каренина», «Граф Орлов» и другие; главный художник по свету театра Александр Сиваев. Сегодня особое внимание уделяется изучению и сохранению исторического наследия нашей страны. В работе над романом Алексей Толстой использовал знаменитый научный труд Н. Карамзина «История государства российского», поэтому многие ситуации и персонажи подлинные. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы. Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, соединяющая в себе традиции современного и классического музыкального театра.
Владимир Матецкий, композитор, продюсер — Хочу поздравить Театр оперетты с красивой датой, 95-летием. Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед. Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли.
Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить.
Билеты на мюзикл «Князь Серебряный» в Москве
Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Заслуженный артист России Аркадий Укупник, композитор: «Для меня, как для композитора, это был очень серьезный вызов — написать музыку к сюжету одного из самых известных русских исторических романов «Князь Серебряный». Нужно было рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту, единственно нужную, музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя, и при этом не скатиться в так называемый «лубок». Это было невероятно сложно, а насколько получилось — увидим! Карен Кавалерян, драматург: «Князь Серебряный» для меня — один из самых эмоционально затратных театральных проектов. Я нередко беру за основу своих либретто сюжеты из русской литературной классики, и каждый раз передо мной возникает одна и тоже задача, пусть и в разных временных декорациях — показать механику чуда, благодаря которому, несмотря на все тяготы, русский народ сохранил в себе веру, надежду и любовь. В «Князе Серебряном», несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец».
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра. Адрес Театра Оперетты:.
На этом фоне появляется любовный треугольник: смелый воин Князь Серебряный и опричник Вяземский борются за любовь боярыни Елены и ради достижения цели способны пойти на всё. Эмоции и чувства героев передаёт экспрессивная музыка, а элементы мистики, красивая историческая стилизация и русский колорит захватывают зрителя с первых минут.
"Гран-канкан" и "Князь Серебряный". Московский театр оперетты вступил в юбилейный сезон
Основным вдохновением на работу стали описанные классиком исторические события эпохи Иоанна Грозного, где благородство и любовь, вера и служение Отечеству, несмотря на все препятствия побеждают наглость, предательство и бесчинство шайки опричников. Композитор подчеркнул, что «было невероятно сложно рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту единственно нужную музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя и при этом не скатиться в так называемый лубок». Несмотря на то, что классическое произведение достаточно мрачное с трагическим финалом и длинным повествованием, новая постановка, сохранив главную сюжетную линию, стала его лайт-версией, в которую были введены новые действующие лица. Так, по словам Карена Кавалеряна, его особой гордостью является то, что он внес в либретто метафизическую линию, и в новой трактовке появляются две сестры: лесная колдунья ее исполняют два состава — Ольга Белохвостова, Юлия Гончарова и ее кровная сестра, придворная ворожея Мануйлиха Елена Сошникова и Марина Торхова. Это придает произведению особый, мистический характер. Считаю, что они ключевые герои, несмотря на то, что у нас есть главный герой, героиня и великий царь.
Читайте рецензии на лучшие спектакли На сайте КП-Афиши собраны рецензии на лучшие постановки театров Москвы. Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом. Читать рецензии Музыка к произведению написана Аркадием Укупником, либретто и стихи — творчество Карена Кавалеряна. В постановке сочетаются традиции классического и современного музыкальных театров. Артисты предстанут перед зрителями в ярких костюмах, украшенных золотыми вышивками.
Читайте рецензии на лучшие спектакли На сайте КП-Афиши собраны рецензии на лучшие постановки театров Москвы. Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом. Читать рецензии Музыка к произведению написана Аркадием Укупником, либретто и стихи — творчество Карена Кавалеряна. В постановке сочетаются традиции классического и современного музыкальных театров. Артисты предстанут перед зрителями в ярких костюмах, украшенных золотыми вышивками.
На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А. Мюзикл «Князь Серебряный» - история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике.
Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы.
Московский театр оперетты приехал в Александров за духом Ивана Грозного
Премьера мюзикла Князь Серебряный в Московском театре оперетты. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной пу. Основой для мюзикла стал роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", только в этой истории кончилось все хорошо и это прекрасно: сейчас, как никогда, очень нужны положительные эмоции.
В Московском театре оперетты пройдет премьера мюзикла Аркадия Укупника "Князь Серебряный"
Для постановки мюзикла "Князь Серебряный" артистов привезли в обстановку исторической эпохи. Купить билеты на мюзикл Князь Серебряный в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Князь Серебряный, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Поэт и драматург Карен Кавалерян и композитор Аркадий Укупник работали над постановкой более семи лет, Исторический мюзикл по роману Алексея Толстого «Князь Серебряный» стал настоящим подарком. Премьера мюзикла Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна «Князь Серебряный», немного "сыровато", но вспоминаем до сих пор популярный "Монте-Кристо", как говориться, тихо едешь, дальше будешь. В Московском театре оперетты с 1 апреля будет представлен мюзикл «Князь Серебряный» по мотивам романа Алексея Толстого, пишет
В Московском театре оперетты идет спектакль с русским сердцем
По словам режиссера-постановщика, заслуженного деятеля искусств России Валерия Архипова: «Актеры напитались, получили заряд духовный, эмоциональный, энергетический именно в этом месте». Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями. Кстати, в качестве одной из них выступали врата, очень похожие на знаменитые Васильевские, что находятся в Троицком соборе Александровского кремля. Зал на премьере был полон, у входа в лучших традициях спрашивали «лишний билетик».
Он понимал эти библейские афоризмы по-своему, прилагая их к себе и к своему положению. Но изучая и толкуя слово божие, он капризный и осторожный, зародил в себе «политическое размышление»: «С детства затверженные автором любимые библейские тексты и исторические примеры отвечают на одну тему — все говорят о царской власти, о ее божественном происхождении». Иван IV был первый из московских государей, который узрел и живо почувствовал в себе царя в настоящем библейском смысле, помазанника божия. Прожив любовно с первой и любимой супругой 13 лет, Иван Васильевич озлобился — Анастасия словно унесла с собою в могилу лучшие порывы его души. Царя за гробом вели под руки, он стонал и рвался, а «митрополит, сам обливаясь слезами, дерзал напомнить ему о твердости христианина». Твёрдость принесла с собою и то, что сейчас, зная об истории НКВД, мы назвали бы «ежовыми рукавицами» — он ввёл опричнину и стал ещё более зацикленным на заговорах и желании узнать грядущее… …Где-то здесь начинается действие «Князя Серебряного», который вот-вот представит Московский театр оперетты, но создатели масштабного исторического мюзикла на первый план, к счастью для зрителей в нынешних прилагаемых обстоятельствах, выводят не описание ужасов своевольства, но историю любви главного героя романа и его возлюбленной, с которой он, как и в первоисточнике, был знаком задолго до описываемых событий.
Помимо созвездия опереточных артистов ведь, как мы помним, любой из них в этих стенах должен петь и танцевать одновременно, не сбивая при том дыхания , при наличии поющего балета и танцующего хора у этого театра есть блестящая способность показать практически любую историю с другого ракурса: прикрыть не столь важное для замысла, но подсветить нужное. Во все времена любовь ценится превыше всего. Оглядываясь на несколько веков назад, мы воспринимаем многие события через призму летописей, учебников и толкований — мы принимаем данность о моральных и нравственных устоях тех времён, однако не всегда имеем силы и готовность с ними согласиться. XVI век на Руси был не только временем завоеваний и присоединений новых земель к Москве, не только опричнина и фигура Грозного держали в подчинении страну — существовало огромное количество внешних рамок, насаждаемых обществом: женщина высшего боярского сословия избегала чужих глаз, она даже в мужнином доме могла выйти «к большому месту» лишь по требованию высоких гостей и для выказывания особого расположения супруга в их адрес.
Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы.
Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля.
В качестве режиссера и хореографа выступит Валерий Архипов, художника - Вячеслав Окунев.
Как видите, у нас уже образовалась серия спектаклей, посвященных русской истории. В конце сезона вышел мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы". Мы его готовили, естественно, задолго до февральских событий, но спектакль неожиданно оказался актуальным.
А второй премьерой сезона в июне станет "Веселая вдова" Легара - свою интерпретацию предложит Алексей Франдетти. Предыдущая ее версия у нас была аранжирована в симфоджазе, теперь возвращаем оригинальную партитуру, но либретто будет переработано Константином Рубинским. Как поживает жанр оперетты - это уходящая натура, или еще есть перспективы?
Владимир Тартаковский: Недавняя премьера "Королевы чардаша" показала: если оперетта правильно поставлена, у нее безусловно есть потенциал, и зрители ее принимают превосходно. Мы сняли с репертуара "Мистер Икс", но обязательно вернем его в каком-то другом качестве. Оперетта востребована.
Востребована - у кого? В зале седые головы? Владимир Тартаковский: Не только.
Приходят и молодые - может, не так активно, как на мюзикл, но их немало. Это же классика, прекрасная музыка, она не умирает. Мелодический дар Штрауса, Легара или Кальмана в современной музыке не имеет себе равных.
Почему в вашем театре, где много прекрасных голосов, даже в оперетте теперь используют микрофоны? Живое пение практически исчезает.