Рассказываем, что такое когортный анализ, зачем он нужен и делимся пошаговой инструкцией, которая поможет сделать такой анализ самостоятельно. Пример когортного анализа, когорта пользователей, когорта маркетинг, что такое когорта, когорта это, когортный метод.
Отчет "Когортный анализ"
Когорта: определение. Группа пользователей, которые одновременно работали с вашим приложением, например в один день или в течение недели. Когортные отчеты показывают, насколько хорошо приложение или сайт удерживает пользователей. В Третью Пуническую войну одна когорта включала две манипулы, поэтому каждый ряд составляли не 10 манипул, а пять когорт с соответствующими промежутками. Conversion rate (Коэффициент конверсии) — это процент пользователей или клиентов из определенной когорты, которые выполнили целевое действие, такое как совершение покупки, подписка на рассылку или скачивание приложения. Что такое когортный анализ?
Как использовать когортный анализ
На верхнем графике отображается количество транзакций, которые совершили пользователи каждой когорты. Транзакции, принадлежащие одной когорте, отображаются линией одного цвета и разбиваются по периодам, в данном случае по неделям. На графике мы видим, сколько транзакций совершают пользователи в первую и последующие недели. Под графиком размещается таблица, которая отображает ту же самую информацию, но в табличном виде, где каждая когорта представлена одной строкой. Как и в других отчетах Google Analytics, мы можем добавить сегменты и изучить когорты одного конкретного сегмента или сразу нескольких. Такая возможность очень сильно расширяет функционал когортного анализа и позволяет исследовать когорты в разрезе практически любых параметров.
При изучении когорт на всех пользователях сразу, без сегментации, не всегда можно объяснить то или иное отклонение. Также в общей массе пользователей бывает очень трудно заметить какие-либо изменения так как большое количество источников трафика сливается и заметить разницу между когортами невозможно. Благодаря сегментам появляется возможность посмотреть на тонкий срез посетителей. В этом случае, как правило, найти и объяснить отклонения уже не составляет труда. На скриншоте ниже в качестве примера приведен когортный отчет для платного и бесплатного трафиков.
В отличие от прошлого отчета см. Так же легко вы сможете увидеть какой эффект имели те или иные изменения на сайте, сравнив поведение когорт до и после изменений. К сожалению, когортный анализ в Google Analytics обладает рядом существенных недостатков, осложняющих его эффективное использование. Вот основные из них. Семплинг Если вам необходимо использовать сегменты, то, скорее всего, вы столкнетесь с семплингом.
Это значит, что для вашего отчета Google Analytics будет использовать только часть данных, из-за этого о точности данных говорить уже невозможно. Как следствие, принимать решения, основанные на неточных данных, не имеет смысла. Только один тип когорты В Google Analytics доступен только один тип когорты — дата первого посещения. Таким образом, вы можете группировать пользователей только по первому посещению. Часто бывает необходимо провести анализ групп, основанных на других характеристиках пользователей, например, на первых транзакциях, на каких-то событиях и т.
К сожалению, с Google Analytics это сделать невозможно. Ограниченный период отчетности Следующее ограничение касается размера когорты и периода отчета.
Однако выводы делать нельзя, пока мы не увидим, сколько раз клиент вернулся за повторными покупками. Пока продолжается его активность, продолжается его жизненный цикл LTV , и это тоже можно отследить с помощью когортного анализа аудитории. Вы берете когорту «Дата первой покупки» и анализируете поведение покупателей, совершивших первый заказ в определенные даты. Если активность обрывается, можно предположить, что жизненный цикл закончился. Его показатель будет равняться показателю выручки, разделенному на число покупок за выбранный период. Анализируйте LTV в разрезе разных когорт «Дата первой покупки». Во-первых, это позволит выявить среднее значение за длительный период времени.
Во-вторых, заметить разницу в показателях между разными когортами в аналитике, что позволит своевременно обнаружить и предотвратить спад продаж. Какие данные содержит когортный анализ аудитории Когортный анализ в маркетинге — это грубо говоря отслеживание путешествия клиента из некой точки А в некую точку Б. Но где начало этого пути, каким длинным он должен быть для полноты анализа и что мы хотим с помощью этого анализа понять? Перечислим необходимые вводные данные: Признак когорты: действие, которое определяет попадание пользователя в ту или иную когорту. Это могут быть первое обращение, просто переход на сайт, подписка на рассылку и т. Размер когорты: тот самый временной период, которому будет соответствовать одна когорта в аналитике. Анализировать можно аудиторию за месяц, неделю, день и т. Отчетный период какой будет временной охват вашего анализа поведения постоянного или нового клиента.
Полученные данные соотносятся с конкретными рекламными кампаниями. Когортный анализ проливает свет и на особенности аудитории компании. Один из самых животрепещущих вопросов — насколько долго принимается решение о покупке. Маркетологи смогут лучше планировать рекламные кампании — например, не начинать акцию к 8 марта всего лишь за неделю до Международного женского дня. Понимание окупаемости рекламных кампаний на больших дистанциях Общих показателей по конверсии может быть недостаточно. Будет упущен тот факт, что рекламная активность, которая не привела моментальных лидов и продаж, на самом деле привела клиентов с внушительным чеком. Возьмем пример. В феврале компания заказала дорогую рекламу у блогера, а в марте запустила большую тематическую РК в Яндексе. От публикации блогера вы не увидели особой отдачи в отчетах — все переходы с соответствующей UTM-меткой заканчивались ленивым чтением страниц сайта, а обращений было мало. Зато когда была запущена контекстная реклама, конверсия посещений в целевые обращения заметно выросла. Вы делаете стандартный вывод, что контекстная реклама — это верный для вас выбор, а блогер привел не ту аудиторию, и больше не будете с ним сотрудничать. А теперь предположим, что каждая когорта в маркетинге будет анализироваться по прошествии нескольких месяцев. Отчеты могут показать, что «безмолвные» посетители от блогера обращались к вам течение всего года — более того, делали дорогие заказы. Зато скоропалительные продажи, которые привела контекстная реклама, имели гораздо меньший средний чек. Вывод: данный блогер — более эффективный для вас канал, а самым «дорогим» клиентам требуется какое-то время на принятие решения.
Примеры предложений Сторонники новой партии напоминали сплоченную когорту. Во главе когорты стоял известный человек.
Что такое когортный анализ. Объясняем простыми словами
Что такое когорта? Когорта — это совокупность людей, которые имеют общий опыт или характеристики с течением времени, и часто применяется в качестве метода определения населения в целях исследования. Узнайте, что такое когортный анализ в маркетинге, как он повышает LTV и оказывает влияние на удержание клиентов. Когорта в маркетинге и аналитике данных означает группу людей или пользователей, которые имеют общую характеристику или опыт.
Что такое когорта
это результат исследования, который возникает из-за характеристик изучаемой когорты. Кого́рта — одно из главных тактических подразделений римской армии, с конца II века до нашей эры составлявшее основу когортной тактики. Что такое когорта? Когорта — это совокупность людей, которые имеют общий опыт или характеристики с течением времени, и часто применяется в качестве метода определения населения в целях исследования. читайте в Базе Знаний Timeweb Community. Как и когда применять когортный анализ, какие метрики стоит учитывать. Примеры анализа когорт. Выделение когорт позволяет владельцам таких бизнесов понять, какие именно стратегии, в том числе и рекламные, точно обеспечат постоянный приход пользователей. Это исследование, когда пользователей делят на когорты и анализируют поведение каждой из них.
Когортный анализ: что это такое, зачем нужен, примеры использования
Эффективность каналов привлечения. Эта метрика демонстрирует, какой канал позволяет компании привлекать больше целевого трафика. И когортный анализ в этом случае помогает сгруппировать входящих клиентов по характеристикам и типам поведения. Степень конверсии пользователей в пробной версии продукта в платный формат. Используя когортный анализ, вы сможете понять, какие именно группы пользователей потенциально согласны на использование платных версий того или иного продукта или сервиса. Такой показатель, как количество повторных покупок, свидетельствует о том, насколько компания вообще и ее продукция, в частности востребованы у покупателей. Исследование когорт позволяет понять, какие именно пользователи и при каких условиях повторяют свои покупки. Также полезно использовать возможности аналитических систем, таких как, например, Яндекс, чтобы также оценивать поведение когорт пользователей. Сюда отнесем такие показатели, как время, проведенное пользователем на сайте, средних чек, конверсия в целевые действия и прочие. Что нужно для когортного анализа?
Работы по проведению когортного анализа стоит начать с таких этапов: определить, по какому признаку будет формироваться когорта; выбрать временной промежуток для ее исследования; определить отчетный период; выбрать основные показатели для анализа. Важно выбрать признак формирования когорт после того, как вы подберете те показатели, которые хотите проанализировать. На примере: для определения критерия повторных покупок признаком формирования корты стоит выбрать «совершил первую покупку». Непосредственно алгоритм проведения когортного анализа можно разложить на несколько этапов: Сначала необходимо отобрать тех пользователей, которые, например, за последние 2 месяца пришли на сайт компании. Распределить эту выборку по когортам, используя ранее определенные признаки. Например, одна когорта — пользователи, которые перешли на сайт из рассылок, другая когорта — пользователи, которые перешли из соцсетей и прочие. Провести анализ по каждой когорте, подробно рассмотрев разные критерии. Например, какое количество пользователей подали заявку, какое количество пользователей оформили заказ и прочее. В результате такого анализа можно получить информацию по каждой когорте и по каждому каналу и оперативно корректировать работу компании, например, перенаправить бюджет на продвижение в наиболее результативные каналы коммуникации.
Заключение Не игнорируйте возможности когортного анализа для того, чтобы сделать лучше и продуктивнее опыт взаимодействия пользователей с вашей компанией и продуктами. Исследование когорт — это хороший способ, чтобы получить информацию для анализа поведения пользователей в определенный времени.
Когортный подход активно используется в маркетинговых исследованиях. В этой главе мы будем говорить только о демографических когортах, сформированных на основе исходного события демографического характера, В когортах наблюдаются демографические события, которые могут быть неповторяющимися, наступающими в жизни индивида только один раз вступление в первый брак, рождение первого ребенка, смерть и др. Демографические процессы также могут быть двух видов: Процессы, исключающие индивида из исходной когорты. Классический пример такого процесса — смертность. Но также это может быть процесс регистрации первых браков: индивид, регистрирующий первый брак, выбывает из исходной когорты никогда не состоявших в браке. Процессы, не исключающие индивида из исходной когорты. Например, брачность, рождаемость без учета очередности брака и ранга рожденных детей. При наступлении изучаемого события индивид остается в когорте.
В ходе когортного анализа демографа интересуют не отдельные истории жизни людей, а коллективная демографическая история когорты. Проследить эту историю можно несколькими способами: Опросить членов когорты о прошлых событиях, наступивших в течение их жизни путем выборочного обследования. Такой способ сбора данных называют ретроспективным, то есть обращенным в прошлое индивидов. Прожить с когортой часть ее жизни и фиксировать происходящие события по мере их наступления также путем выборочных обследований. Подобный способ сбора данных называют проспективным, то есть обращенным в будущее индивидов. Восстановить историю той или иной когорты на основе данных текущего учета демографических событий, используя, дату формирования когорты и дату наступления изучаемого события. Пример поколения и брачной когорты гиперссылка Для восстановления истории когорты необходимо, чтобы для каждого события фиксировались по крайней мере две его временные координаты: дата наступления события и дата рождения индивида, с которым это событие произошло если анализируются демографические процессы в поколении , либо дата наступления исходного события для данной когорты, относительно которого изучается наступление всех других событий. Например, при изучении разводов в брачной когорте необходимо знать не только дату регистрации развода, но и дату регистрации брака для того, чтобы понять, к какой брачной когорте относится каждый развод. Какие искажения мы можем получить при использовании выборочных обследований когорт или социально-демографических групп населения На примере сбора информации о демографическом поведении когорты мы покажем возможности и недостатки разных типов выборочных обследований.
Когортный анализ широко применяется в маркетинге, аналитике, образовании, здравоохранении и других областях для более точного понимания изменений и трендов в данных в разрезе конкретных когорт. Когортный анализ в маркетинге имеет следующие преимущества: 1. Помогает определить, как долго клиенты остаются с вашей компанией, и какие когорты имеют наибольшую склонность к долгосрочному взаимодействию. Анализ когорт позволяет определить, какие группы клиентов были привлечены различными маркетинговыми кампаниями и какой был результат каждой из них. Это помогает выявить наиболее эффективные стратегии привлечения. На основе когортного анализа можно создавать персонализированные маркетинговые и продуктовые стратегии для разных групп клиентов, учитывая их потребности и предпочтения. Анализ когорт позволяет отслеживать изменения в потребительском поведении и выявлять новые тренды, которые могут быть использованы в маркетинговых стратегиях. Путем понимания, как разные когорты взаимодействуют с продуктом или услугой, можно улучшать пользовательский опыт и удовлетворять потребности каждой группы. Анализ когорт может помочь прогнозировать будущие продажи, учитывая данные о том, как поведение когорт изменяется с течением времени. Когорты используются в анализе для сравнения и изучения поведения или характеристик различных групп в течение времени. Retention Rate Коэффициент удержания - этот показатель измеряет, сколько клиентов или пользователей остаются с вашей компанией, продуктом или услугой в определенный период времени. Он обычно выражается в процентах и позволяет оценить, насколько успешно удерживаются клиенты после первого взаимодействия. Расчет Retention Rate обычно производится на протяжении нескольких временных периодов, например, после 7, 30 или 90 дней с момента первого взаимодействия. CAC Customer Acquisition Cost Затраты на привлечение клиента - это метрика, которая позволяет определить, сколько средств вы потратили на привлечение одного нового клиента. Average Revenue per Paying User ARPPU Средний доход с платящего пользователя - измеряет средний доход, полученный от каждого клиента в когорте за определенный период времени. Эта метрика может помочь определить, какие когорты наиболее доходны. Cohort Size Размер когорты - это просто количество пользователей или клиентов в каждой когорте. Расчет размера когорты важен для учета статистической значимости результатов анализа. Lifetime Value LTV Пожизненная ценность клиента - представляет собой оценку того, сколько денег клиент в среднем приносит вашей компании за всё время своего взаимодействия с ней. Этот показатель учитывает Доход, полученную от клиента, а также его долгосрочное влияние на бизнес. Этот показатель сложно рассчитать, пока человек не перестанет быть вашим клиентом. Однако можно рассчитать LTV для отдельно взятой когорты за месяц, например, и сделать прогноз, сколько денег принесет эта когорта за больший период. Conversion Rate Коэффициент конверсии - измеряет процент клиентов или пользователей, которые совершили желаемое действие, такое как покупка, регистрация или подписка, относительно общего числа посетителей или клиентов.
Важные недостатки - это продолжительность и высокая стоимость исследований. Определение популяции В начале исследования устанавливаются признаки популяции, из которой будут отбираться лица для участия в исследовании. Когорту формируют исключительно из здоровых субъектов. При этом специалисты исходят из того, что она будет являться не просто группой лиц, а объединением, в котором ожидается возникновение заболеваний. Это предположение основывается обычно на результатах описательных эпидемиологических наблюдений, в рамках которых были выявлены различия в заболеваемости отдельных групп населения. Определение признаков При наличии предположений о том, что в группе возникнут патологии, предполагается, что на нее влияют определенные факторы. Признаки когорты определяются специалистами в соответствии с рабочей гипотезой о воздействии причин на вероятность развития болезней у субъектов, обладающих этими критериями. Ими могут выступать возраст, физиологическое состояние, пол, время, профессия, вредные привычки, какое-то событие, территория проживания и прочее. Допустим, что в качестве рабочей гипотезы выступает наличие связи между сниженной физической активностью и повышенным артериальным давлением у мужчин 30-40 лет. Из этого следует, что когорту нужно создавать не из всех граждан и даже не из всех взрослых мужчин, а только из тех, кто достиг 30-40 лет. Если исследуются факторы, заведомо не оказывающие влияние на каждого субъекта из популяции к примеру, гиподинамия, курение, гипертензия , определяется одна популяция, а после из нее формируется одна когорта. Если будет исследоваться причинная роль какого-либо фактора, заведомо влиявшего на всех людей, в исследовании будет участвовать 2 группы. Основную отбирают из экспонированных лиц, контрольную — из неэкспонированных, которая по всем прочим параметрам похожа на первую. Сплошной и выборочный анализ При сплошном исследовании когорта должна быть сформирована из всех здоровых субъектов, входящих в выбранную популяцию. Как правило, создаются генеральные группы, очень близкие к идеальным. Для проверки предположения о связи краснухи у беременных и врожденных аномалий, зафиксированных у новорожденных, проводился сплошной проспективный когортный анализ. В опытную подгруппу вошли почти все беременности, осложненные патологией. Контрольную подгруппу составили остальные беременные более 5 тысяч человек. Выборочные исследования предполагают отбор репрезентативной когорты, они осуществляются не из всего населения, а из генеральной группы. Обнаружение факта влияния фактора риска До начала анализа факт воздействия предполагаемых причин на отдельных членов когорты является только ожидаемым. Соответственно, после выделения группы нужно определить, действовал каждый фактор риска на отдельного субъекта или нет.
Отчет "Когортный анализ"
Помимо самого ROI обычно анализируют и retention — количество вернувшихся на сайт людей, количество повторных заказов, конверсий и так далее. Это тоже важный показатель, который не стоит упускать из внимания. Вам нужно всего лишь выбрать нужную вам метрику и наблюдать её изменения на протяжении времени от одной когорты к другой. Как измерить влияние действий маркетолога на реальные продажи? Ответ на этот вопрос актуален в особенности для сектора торговли, где постоянно появляются новые товары, заканчиваются старые, меняется сайт и тестируются все новые и новые рекламные источники. При такой картине при высоком числе переменных очень сложно сказать благодаря чему выросли продажи. Из-за изменений на сайте? Новой посадочной и новому дизайну или все-таки из-за рекламы? Конечно, вы всегда можете измерить конверсию — разделить количество покупок на количество посетителей. Но эти данные будут неточными, так как на конверсию влияет множество факторов: от качества трафика до юзабилити сайта и многих других факторов. Решение: сравните конверсию разных когорт.
Реклама и новый трафик влияет на конверсию новых пользователей, а изменения самого продукта на всех. Если она увеличилась или уменьшилась для всех когорт — это влияние сайта. Если только для последней, самой новой когорты — это реклама. Вот как это выглядит в реальности отчетного дашборда: Дадим слово одному из пользователей, который применяет когортный анализ на практике при формировании сквозной аналитики: Мы постоянно улучшаем сайт: добавляем новые функции, убираем ненужные старые, меняем дизайн. Нам же важно видеть, как новая функция влияет на количество вернувшихся покупателей и на LTV каждого из них. Через пару недель после запуска изменения дизайна сайта, мы сравниваем количество заказов и LTV для двух когорт людей: тех, кто впервые попал к нам до изменения и тех, кто пришел после. Если показатели последних похожи или лучше первых — оставляем нововведение. Если ниже — откатываем. Таким образом, мы точно знаем, как наши действия влияют на долгосрочное поведение покупателей. Это помогает нам увеличивать продажи.
Но в некоторых случаях детали не нужны, а требуется, наоборот, быстро получить самое общее представление о слове. Руководитель словарного направления Грамоты Анастасия Александровна Бонч-Осмоловская объясняет, каким образом в метасловаре объединены и структурированы данные о слове и какие преимущества новый формат дает пользователям. Поиск по словарям реализован на Грамоте в новом формате...
Большая энциклопедия по психиатрии. Теперь же имеет еще несколько значений: 1. Вообще — любая группа людей.
В демографических исследованиях — ряд людей, обладающих общими характеристиками; например, группа детей, родившихся в одном году.
Для расчета Retention Rate важны время первого посещения, дата регистрации или скачивания приложения. Этапы проведения исследований Все действия удобно разбить на 3 этапа: Рассмотрим все этапы чуть подробнее.
Определение метрик Это показатели, выраженные числами, процентами, коэффициентами либо иными единицами измерения: средний чек, месячная выручка, время нахождения клиентов на сайте и все их действия. При делении ЦА на когорты используют разные метрики. Если раздробить большие интервалы на малые, можно получить более достоверные показатели, точнее отследить динамику, выявить отдачу от маркетинговых мероприятий.
Все основные показатели делят на две категории: Метрики действия, которые связывают все промежуточные шаги клиентов на сайте с нужными результатами например: регистрация, три захода, покупка. Они отражают реальную ситуацию, показывают, как лучше продавать товар, как продвигать в сети. Метрики тщеславия, которые отражают некий успех, но слабо влияют на экономические показатели.
Например, «сердечки» в соцсетях для маркетологов бесполезны, но они влияют на поведение визитеров и приносят некоторую пользу в связке с более важными показателями. Метрики не могут быть хорошими или плохими, правильными или неправильными — при их выборе оценивают только пользу для компании.
Предложения в которых упоминается "когорта"
- Как когортный анализ поможет вашему стартапу |
- Что такое когортный анализ и почему важно использовать его в маркетинге
- Возможности когортного анализа
- Что такое когортный анализ и почему важно использовать его в маркетинге
- Что такое когорта?
- Когортный анализ от Google Analytics
Когортный анализ
Когорта представляет собой группу людей или объектов, имеющих общие характеристики, исследуемых в определенный период времени. Когорта – совокупность индивидов, переживших одновременно некоторое исходное событие, положившее начало формированию данной когорты. 2 Что такое когортный анализ? Это анализ позволяющий отслеживать изменения поведения когорт пользователей. Хочешь знать что значит КОГОРТА? тогда слушай до конца. -ы, ж. 1. В Древнем Риме: отряд войска, десятая часть легиона.
Когорты Application Insights
Для чего нужен анализ когорт, в чем суть метода и какими сервисами можно воспользоваться для его составления. КОГОРТА (лат. cohors, род. п. cohortis, букв. – огороженное место, двор; толпа, стая; десятая часть легиона), одно из гл. тактич. подразделений армии Древнего Рима. Выделение когорт позволяет владельцам таких бизнесов понять, какие именно стратегии, в том числе и рекламные, точно обеспечат постоянный приход пользователей. Понятие "когорта" используется в медицине для обозначения группы субъектов, объединенных какими-либо признаками. это результат исследования, который возникает из-за характеристик изучаемой когорты.
Что такое когортный анализ и зачем он нужен стартапу
Метрики тщеславия — метрики, которые позволяют компании хорошо выглядеть, но при этом не помогают понять общую картину происходящего и бесполезны с точки зрения поиска решений по улучшению бизнеса например, количество лайков в соцсетях. Рассмотрим простой пример когортного анализа: исследование эффективности подписки на рекламную рассылку. Пусть на рассылку интернет-магазина можно подписаться тремя способами — всплывающее окно на сайте магазина, ссылка из статьи на стороннем сайте партнёра и конкурс в одной из соцсетей, для участия в котором нужно подписаться. В феврале через окно на сайте подписалась 1000 человек, конкурс привёл 700 подписчиков, а блог партнёра — 150.
Эти три группы и формируют когорты. Проанализируем, какая из групп дольше остаётся подписанной на рассылку. Для этого нам нужны данные о доле открытых писем за несколько месяцев.
Какое правило применятся Узнаем происхождение слова когорта: оно заимствовано из латыни и не подчиняется нормам русского языка. Изменим форму слова и попробуем подобрать однокоренные слова для того, чтобы узнать проверочное слово: когортовый, когорты. Невозможно найти слово, в котором «опасное место» находилось бы под ударением.
Однако определения когорт создаются на основе пользовательских аналитических запросов, поэтому они гораздо более адаптируемые и сложные. В отличие от фильтров, вы можете сохранять когорты, чтобы другие участники команды могли их повторно использовать. Можно определить когорту пользователей, которые пробовали новую функцию в приложении. Эту когорту можно сохранить в ресурсе Application Insights. В будущем можно легко проанализировать эту сохраненную группу конкретных пользователей.
Примечание После создания когорты становятся доступными в средствах Пользователи, Сеансы, События и Потоки пользователей. Активные пользователи Команда определяет активных пользователей как тех, кто использует приложение не менее пяти раз в месяц. В этом разделе определяется когорта этих активных пользователей. Выберите Создать когорту. Перейдите на вкладку Коллекция шаблонов , чтобы просмотреть коллекцию шаблонов для различных когорт. В этой когорте есть три параметра: Действия: где вы выбираете, какие события и просмотры страниц считаются использованием. Период: определение месяца. UsedAtLeastCustom: количество случаев, когда пользователи должны использовать что-то в течение определенного периода, чтобы считаться задействованным. Оставьте параметр Период по умолчанию 28 дней.
Теперь эта когорта представляет все идентификаторы пользователей, отправленные с любым пользовательским событием или представлением страницы за 5 отдельных дней за последние 28 дней.
Каждый из трёх рядов когорт назывался acies, первые линии этих рядов составляли первую шеренгу prima acies , вторые и третьи были соответственно secunda и tertia acies, сами ряды уточнялись обозначениями dextra, media и sinistra acies. Солдат когорты назывался cohortalis. Первая когорта каждого легиона пользовалась большим почётом: там находились старший центурион и знамя.