Сотрудничество Следственного комитета России и Генеральной прокуратуры Российской Федерации строится на основе единства целей, направленных на профилактику и противодействие преступности, реализацию принципов верховенства закона и неотвратимости. На сегодняшнем заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации Владимир Путин подчеркнул необходимость усиленного контроля в миграционной сфере.
«Пресекать и наказывать». За чем Путин призвал строго следить прокуроров?
Поделиться Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры: главное Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры: главное Президент проследовал сразу к трибуне. Ожидаемо начал со слов про бесчеловечный теракт в "Крокус Сити Холле". Через считанные мгновения генпрокурор Игорь Краснов подтвердит: указание президента уже принято к исполнению. Их исполнителей, заказчиков и кураторов неизбежно настигнет кара", — отметил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов.
Секретарь Совбеза Патрушев прямо отвечает на вопрос, кто стоит за организацией массового убийства. Не пора ли признать их террористической организацией? Я считаю, что это основание.
Не только считать, но и принимать соответствующие меры, — сказал Бортников. Вот три страны, которые стоят за терактами, так? Одним из главных инструментов обеспечения безопасности граждан и суверенитета страны остается специальная военная операция.
Бабушкина, 23б Тел. Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Они для прокуроров, что называется, VIP-персоны. Откуда тут взяться эффективности надзора? Через три месяца вместе с Министром внутренних дел проводим региональное совещание на Дальнем Востоке.
В этом округе только за I квартал была выявлена почти тысяча заявлений о преступлениях, не нашедших своего законного разрешения в органах внутренних дел. Спрашиваю у прокуроров: сколько уголовных дел на "укрывателей" направлено в суд? Только прокуроры Республики Саха Якутия да Приморского края могли что-то сказать. В остальных регионах уголовный закон, по сути, безмолвствовал. Контроль и руководство ими порой подменяются сбором различных справок и сводок, бестолковыми и ненужными совещаниями. В той же Ярославской области в областную прокуратуру каждый месяц от прокуроров районов и городов истребовались справки. Но никто в содержание этих справок не вникал, достоверность не проверял, что стоит за ними, - не интересовался.
Пользуясь этим, прокуроры, что называется, втирали очки областному аппарату, маскируя свою бездеятельность и беспринципность. А прокурора области устраивала такая ситуация: по форме что-то делается да и ладно… Естественно, что при такой "организации" работы и на других этапах уголовного преследования обнаружено множество просчетов и нарушений. Кончилось тем, что прокурор области Фролов Эдуард Яковлевич подал в отставку. Вероятно, кто-то скажет: правильно поступил, по совести… Возможно,.. Для себя, чтобы не нести ответственность за провалы. Два с лишним года он только подавал надежды, а, по сути, занимал чужое место. Но, если в Ярославской области прокурор занимал должность два года, то в Республике Ингушетия Белхороев Магомет Вахаевич в должности более шести лет.
Побывав в Республике, бригада Генеральной прокуратуры тоже привезла неутешительный вывод. Какой участок надзора ни возьми, - нигде нет заметного результата. Делается всё больше по форме, а не так, как того требует обстановка. Взяли регистрацию преступлений. За целый год по всей Республике райпрокуроры и республиканский аппарат выявили 7 укрытых преступлений. За неделю работы бригады обнаружено 53 таких преступления, а ещё более 30 материалов направлены для дополнительной проверки. Причём всё лежало буквально на поверхности.
Это для местных прокуроров было новым, что надо проводить сверки с медицинскими и страховыми организациями, опрашивать потерпевших. Они не вызывались в прокуратуру даже тогда, когда в повторных заявлениях вдруг появлялись утверждения типа: «документы и деньги потерял сам», «упал», «не знаю, где получил повреждения». Изучили члены бригады приостановленные производством уголовные дела. И здесь картина хуже некуда. Розыск организован из рук вон плохо, взаимодействие следователей и оперативников нулевое. Оказалось, что проще принять необоснованное решение, чем организовать расследование и добиться результата. О волоките, процессуальных нарушениях порядка расследования я уже не говорю.
Ничуть не лучше организация «общего» надзора, участия прокуроров в судебных заседаниях, других надзорных направлений. Между тем прокурор Республики убеждён: у него нет проблем и недостатков, он сам работает хорошо и его подчинённые прокуроры тоже. Однако больше всего "удивил" прокурор Алтайского края. Юрий Фёдорович Параскун был в должности краевого прокурора без малого 15 лет. Да, и до этого в прокурорской системе проработал длительное время. Опытный, знающий, с неплохим послужным списком. Но, видимо, стаж и опыт не гарантия напряжённой и результативной работы.
На каком-то этапе Юрий Фёдорович утратил чувство реальности, возомнил из себя непогрешимого вершителя судеб. С его согласия или по прямому указанию работники краевой прокуратуры, районные и городские прокуроры систематически незаконно возбуждали и расследовали уголовные дела в отношении предпринимателей. Например, прокурор города Бийска возбудил уголовное дело по обвинению одного предпринимателя в присвоении угля на 398 тыс. Поводом для возбуждения стало заявление генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Катуньэнерго". Дело расследовалось целый год. В ходе расследования у предпринимателя изъяли все бухгалтерские документы, людей затаскали на допросы и объяснения. Предпринимательская деятельность, по сути, была парализована.
А ведь с самого начала было известно, что между обществом и предпринимателем заключён договор комиссии на реализацию угля. Потребители угля не выполнили обязательства по оплате поставок, у предпринимателя образовалась элементарная кредиторская задолженность. В конечном итоге накануне приезда работников Генеральной прокуратуры дело было прекращено. Наша бригада установила, что за последние три года было возбуждено свыше 200 таких уголовных дел. По ним, к моменту проверки, 52 руководителя хозяйствующих субъектов были оправданы в связи с отсутствием в их действиях состава преступления. По другим делам свыше тысячи эпизодов, вменённых предпринимателям горе-следователями и горе-прокурорами, как преступные, таковыми не оказались. Оказалось другое, - прокуратура из государственного органа правоохраны превратилась в машину силового давления на отдельные коммерческие структуры и местных предпринимателей.
Словом, в сфере экономики делала всё с точностью до наоборот. Естественно, мы не стали этого терпеть. Подобные методы силового решения хозяйственных споров имеются и в других местах. В той же Ярославской области в 2003-2004 гг. Эту бы "энергию" да на благие цели. На коллегии в начале года, если вы помните, мы основательно критиковали за низкие результаты работы по уголовному преследованию прокуратуру Московской области. Прокурор области Иван Иванович Сыдорук к тому времени был в должности четыре месяца.
Срок, конечно, небольшой для того, чтобы переломить ситуацию, но и не такой маленький, чтобы выяснить, хотя бы, кто работает в прокуратурах городов и районов,.. И, что вы думаете, - выяснил? За десять месяцев прокурор области удосужился побывать всего в 25 районах из 60. Спрашиваю Ивана Ивановича, - в чём дело? Отвечает, - нет времени… Какие тут нужны комментарии? Формально, - никто без дела не сидит. А по сути?..
Спрашиваю дальше: ситуацию анализируете? Что в итоге?.. Конечно, - отвечает. И предъявляет какие-то статистические сводки, отчёты, таблицы. А что за этими бумажками? Общей картины того, что творится в области нет. На каких направлениях и что конкретно надо делать правоохранительным органам тоже, как говорится, в тумане.
Нормальный анализ появился только тогда, когда Ивану Ивановичу пришлось почти на пальцах объяснять, как и что нужно сделать. Объективности ради следует отметить, что ситуация с раскрываемостью убийств, других тяжких преступлений стала медленно меняться к лучшему. Больше порядка появилось в расследовании уголовных дел. Но разве для этого нужна «накачка»? Вероятно, можно приводить и дальше одиозные примеры того, как не надо организовывать работу. Однако более полезен, думаю, будет откровенный разговор о том, почему это происходит, что делать дальше?.. Каждого, кто будет выходить на эту трибуну, я прошу не рассказывать, что вы делали в истекшем полугодии.
Знаю, иные расскажут так, что все прослезимся. Я бы хотел услышать конкретные ответы на пять вопросов. Первый, - почему надзор за законностью разрешения заявлений и сообщений о преступлениях так беспомощен? Чего не хватает на этом участке: людей, умения, воли или ответственности? Почему о милицейской практике укрытия преступлений прокуроры не доводят до сведения властей, общества, граждан? На 1 июня общая сумма задолженности по оплате труда составила почти 25 млрд. Больше всего она в организациях агропромышленного комплекса, на транспорте и в строительстве.
Причем ситуация накалялась с начала года. Дело дошло до голодовок, забастовок, других форм массового протеста. Проверки показывают, что наряду с отсутствием у организаций собственных средств, причины невыплат и задержек заработной платы нередко кроются в нарушениях властей и злоупотреблениях хозяйственных руководителей. Руководителями органов местного самоуправления сплошь и рядом допускаются отвлечение целевых бюджетных средств, содержание сверхштатных единиц тогда, когда на это нет денег, затяжки с выплатой, когда деньги есть. Практически повсеместно принимаются решения, из-за которых в бюджеты не поступают значительные суммы от сдачи в аренду муниципального имущества, от наложенных административных штрафов, от приватизации объектов и т. Эти деньги могли идти на выплату заработной платы. Например, Тюменская областная Дума, несмотря на бюджетный дефицит, своими законами установила неправомерные льготы целым категориям налогоплательщиков.
Прокурор области опротестовал незаконные положения. В других регионах по нарушениям, связанным с невыплатой положенной зарплаты, прокурорами вносились представления, предъявлялись иски, использовались другие предоставленные законом полномочия. В частности, для разрешения конфликтных ситуаций на шахтах республик Коми, Хакасии, Приморского края, Ростовской области применялось уголовное преследование. В Чувашии эффективными оказались меры гражданско-правового воздействия. За год прокуроры направили в суды около 7 тысяч заявлений о взыскании зарплаты на 23 млн. Суды удовлетворили требования на сумму более 22 млн. Число предприятий — должников сократилось на полторы сотни.
Возглавил работу прокурор Республики Зайцев Сергей Петрович. Была разработана система сбора материалов и подготовки исковых заявлений, обеспечения рассмотрения их судами. Заявления рассматриваются судьями в порядке приказного производства, согласно главе 11 ГПК. Это позволяет свести к минимуму затраты времени и в кратчайший срок восстановить нарушенные права граждан. Часто применялась административная ответственность. За неполные шесть месяцев текущего года в отношении виновных должностных лиц возбуждено почти 4 тысячи административных производств. Однако главное не в этих данных.
Они, безусловно, важны. Но они только отражают масштаб проведённой работы. Главное в другом. После прокурорского вмешательства в Республике Бурятия, например, задолженность по зарплате уменьшилась на 40 млн. Люди реально получили заработанные ими деньги.
В целом по результатам надзорных мероприятий пресечено почти полмиллиона нарушений трудовых прав наших граждан, погашена задолженность по заработной плате на сумму почти 17 миллиардов рублей. Соответствующие меры не должны ослабевать. Учитывая, что более половины предприятий-должников находится в различных стадиях банкротства, обеспечьте действующий надзор за исполнением законов их арбитражными управляющими. Шире используйте предоставленные в прошлом году полномочия по вступлению в дела о банкротстве. Скрупулёзно изучайте кредиторскую задолженность предприятий, в том числе возникающую вследствие заключения мнимых сделок. Одним из основных факторов социального недовольства по-прежнему остаются проблемы функционирования жилищно-коммунального комплекса. Прокурорами ежегодно пресекаются сотни тысяч нарушений законов, принимаются меры к виновным. Однако обращения граждан, число которых за прошлый год увеличилось в полтора раза, убеждают в их недостаточности. Люди возмущены качеством и стоимостью предоставляемых услуг, плохой работой управляющих компаний. Содержание всех этих претензий я знаю не понаслышке. Каждый мой выезд в регионы вскрывает целый пласт проблем, которые свидетельствуют как о явных просчётах региональных и местных властей, так и о явных упущениях в вашей надзорной деятельности. Во время одного из приёмов граждан пожилая жительница Омска в красках рассказала мне, как в её квартире через отверстие в прогнившем полу виден подвал дома, который вот-вот рухнет, по её мнению. Подобное состояние дел в областном центре не редкость, и некоторые из них без каких-то дополнительных декораций готовы к съёмкам сцен апокалипсиса. К сожалению, такие же объекты можно встретить и в других регионах. Не могу не остановиться отдельно на остро волнующей граждан теме тарифов на коммунальные услуги. В ряде субъектов местные власти и управляющие компании чрезмерно вольно отнеслись к трактовке постановления Правительства об их повышении, что вызвало закономерное негодование людей. Причём во многих регионах реакция прокуроров была явно несвоевременной либо мягкой. Требую оперативно пресекать факты завышения платы и нормативов потребления, возложения на граждан расходов, напрямую не связанных с деятельностью управляющих компаний. Добивайтесь перерасчёта и возвращения людям необоснованно полученных денежных средств. К числу других мер социального напряжения относятся нерешённые проблемы с бытовыми отходами, неблагоустроенные придомовые территории, неосвещённые и неотремонтированные дороги, сбои в работе общественного транспорта и низкое качество питьевой воды. Устранение данных нарушений находится в прямой связи с оценкой людьми деятельности органов власти. Возможно, не все они обратят внимание на появление новых цифровых услуг, но яму на дороге, горы мусора и отсутствие во дворе детской площадки, я вас уверяю, заметит каждый. С учётом имеющегося календарного плана надзорных мероприятий и целевых поручений требую добиваться реального восстановления законности и прав граждан по всем проблемным вопросам. Помимо этого появились дополнительные задачи по скорейшему восстановлению разрушенной инфраструктуры в новых регионах. Важно установить в них ежедневный мониторинг и контроль ценообразования на продукты питания, лекарства и все товары первой необходимости. От этого зависит успешное развитие данных регионов. Прошедший год стал очередным испытанием для бизнеса. Санкционное давление нарушило устойчивые коммерческие связи, систему взаиморасчётов, логистику и многие другие составляющие хозяйственной деятельности. Для стабилизации ситуации руководством страны приняты беспрецедентные меры по поддержке и стимулированию предпринимательской инициативы. В свою очередь прокурорами повышены уровень и оперативность принятия надзорных решений, основанных на презумпции добросовестности бизнес-сообщества. После установления в марте моратория из планов проверки в короткий срок было исключено около 200 тысяч мероприятий контролёров, почти такое же их количество отклонено при согласовании соответствующих проектов на текущий год. Обеспечено исполнение Вашего, Владимир Владимирович, поручения о недопустимости проверок неопасных объектов. В итоге число запланированных проверок стало рекордно низким с 2009 года, что сегодня у нас отмечается практически всеми. Доля отклонённых внеплановых контрольных мероприятий в прошлом году впервые составила почти 70 процентов. Кроме того, по нашей инициативе Правительством отменены все ранее данные поручения и о внеплановых проверках. Постоянная связь с предпринимателями позволила во многих регионах нашей страны оперативно восстанавливать их права в кредитно-банковской сфере. Например, в городе Санкт-Петербурге пресечено, по сути, двукратное необоснованное повышение банком процентных ставок по кредитным договорам с хозяйствующими субъектами — с 11 до 22 процентов. Выплачены долги по исполненным контрактам на общую сумму более 20 миллиардов рублей. Важно отметить, что остаток долга за последний год сократился почти вдвое. Были и другие особенности надзора, нетипичные для прежних лет. В целях недопущения нарушения прав иностранных инвесторов наше реагирование позволило продолжить работу в России ряду крупных международных компаний и брендов. Вместе с тем проблемы сохраняются. На фоне отмеченного сокращения проверок увеличились случаи необоснованного вмешательства в предпринимательскую деятельность органов полиции. Всё это делается под видом рассмотрения обращений, проведения оперативно-разыскных и профилактических мероприятий. Как известно, такие рейды нередко заканчиваются представлением материалов следствию и возбуждением уголовных дел по экономическим составам, которые затем годами расследуются зачастую без видимых судебных перспектив. И всё это время над предпринимателем как дамоклов меч нависает угроза уголовного преследования и тотальная зависимость от усмотрения должностных лиц следственных органов. Вам необходимо в кратчайший срок завершить полную ревизию таких уголовных дел, производство по которым ведётся свыше одного года. Средствами надзора обеспечьте принятие по ним законных окончательных решений. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, продолжения волокиты — незамедлительно информируйте Генеральную прокуратуру. В целом о проделанной в этом направлении работе вам необходимо представить доклады до 1 мая текущего года. Санкционная агрессия в отношении нашей страны в прошлом году потребовала принятия на государственном уровне первоочередных мер поддержки российской экономики. Ряд её отраслей стал нуждаться в дополнительном финансировании, а следовательно, требовал постоянного внимания со стороны прокуроров к вопросам сохранности и целевого расходования бюджетных денежных средств. С учётом Ваших, Владимир Владимирович, поручений первостепенное внимание уделено выполнению мероприятий по импортозамещению. По нашему требованию Минпромторгом приняты меры по возврату почти двух миллиардов рублей, выделенных на развитие отечественной радиоэлектронной промышленности, а фактически использованных на закупку комплектующих у иностранных производителей. В рамках надзора за реализацией национальных проектов выявлено более 72 тысяч нарушений, принято более 43 тысяч актов реагирования для их устранения. К дисциплинарной и административной ответственности привлечено свыше 20 тысяч виновных, а по материалам прокуроров возбуждено 639 уголовных дел о хищениях бюджетных средств в размере более одного миллиарда рублей. Принятые меры способствовали повышению бюджетной дисциплины, которая, как известно, выступает важной составляющей профилактики коррупционных правонарушений. В целом работе в сфере противодействия коррупции в прошлом году уделялось пристальное внимание. На фоне сохранения основных параметров, характеризующих состояние этой преступности, втрое возросла сумма удовлетворённых судами исковых требований прокуроров к незаконно обогатившимся чиновникам. В доход государства фактически поступило более 7,5 тысячи объектов имущества на сумму более 90 миллиардов рублей. Почти 700 миллионов рублей взыскано с лиц, совершивших административные правонарушения коррупционной направленности. Считаю эти значимые результаты закономерным итогом проводимой в стране последовательной антикоррупционной политики, исполнения конкретных мероприятий Национального плана [противодействия коррупции], утверждённого Президентом страны. В этой связи задача прокуроров заключается в обеспечении реализации принципа неотвратимости ответственности в отношении каждого такого предателя государственных интересов и принятии всех мер для полного возмещения причинённого ущерба. Основным инструментом для этого служит наша исковая работа, которая помимо возврата преступно нажитых активов была направлена также на восстановление социальных, жилищных прав граждан и защиту их здоровья. В целом за прошедший год прокурорами в суды направлено почти 400 тысяч заявлений на сумму, превышающую 580 миллиардов рублей. Особо отмечу результат реализации новых полномочий по возвращению государству утраченного имущества. Состоялись судебные решения и выведено из-под иностранного контроля пять стратегических предприятий, ещё по четырём дела в стадии рассмотрения. В судебном порядке прокуроры добились признания ничтожными договоров с зарубежными структурами на добычу ресурсов стоимостью более пяти миллиардов рублей, предотвращено отмывание незаконных доходов на сумму свыше 3,5 миллиарда рублей, а уже в этом году в казну обращено более 12 миллиардов рублей, ставших предметом легализации. Безусловно, данное направление необходимо развивать, прежде всего это касается пресечения практики преднамеренного и фиктивного банкротства, использования судебных процедур при выводе объектов из государственной собственности, а также восстановления прав обманутых дольщиков. Говоря о состоянии преступности, отмечу, что, несмотря на отсутствие заметных изменений в её структуре и динамике, участились факты терроризма и экстремизма, незаконного вывоза оружия и боеприпасов из зоны проведения военных действий.
Путин 15 марта примет участие в заседании коллегии Генпрокуратуры
Подводя итоги деятельности надзорного ведомства, он подчеркнул, что весь прошлый год в России продолжались процессы, направленные на укрепление суверенитета страны, повышение уровня жизни граждан. Глава надзорного ведомства выразил убежденность в том, что совместные усилия станут надежной основой выполнения всех поставленных Президентом России задач в Послании Федеральному Собранию. Предлагаем полный текст доклада вашему вниманию. В работе Коллегии также приняли участие представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители и должностные лица Администрации Президента Российской Федерации, органов судебной системы и федеральных правоохранительных органов, ряда иных органов государственной власти, заместители Генерального прокурора Российской Федерации, начальники подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры, прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуроры.
Решение о приглашении на заседание коллегии представителей средств массовой информации и объеме предоставляемой им информации принимает председатель коллегии. Обсуждение вопроса на заседании коллегии проводится в порядке, определяемом ее председателем. Однако по согласованию со всеми членами коллегии повестка дня может быть изменена или дополнена. На заседании ведется протокол, а по указанию председателя коллегии - аудио- и или видеозапись. Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствовавших на заседании членов коллегии и Генеральный прокурор РФ. Любой из членов коллегии имеет право на особое мнение.
Особое мнение члена членов коллегии отражается в протоколе заседания, который в этом случае должен быть подписан также лицом, высказавшим особое мнение. Решения коллегии, другие документы, подготовленные в соответствии с решением коллегии, должны незамедлительно направляться организационным управлением членам коллегии, начальникам главных управлений и управлений, ректору Академии, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, которые в обязательном порядке доводят их содержание до сведения подчиненных работников, разрабатывают меры по их выполнению в необходимых случаях с предварительным обсуждением на оперативном совещании , определяют ответственных исполнителей и организуют контроль исполнения, о чем в трехдневный срок с момента принятия соответствующего организационного решения информируют организационное управление.
В июне 1933 года постановлением ЦИК и Совнаркома СССР принято решение об учреждении прокуратуры СССР [7] , на которую возлагались, в том числе, дополнительные функции: надзор за соответствием постановлений и распоряжений отдельных ведомств СССР и союзных республик и местных органов власти Конституции и постановлениям правительства Союза ССР; наблюдение за правильным и единообразным применением законов судебными учреждениями союзных республик с правом истребования любого дела в любой стадии производства, опротестования приговоров и решений судов в вышестоящие судебные инстанции и приостановления их исполнения; возбуждение уголовного преследования и поддержание обвинения во всех судебных инстанциях на территории СССР; надзор на основе особого положения за законностью и правильностью действий ОГПУ, милиции, уголовного розыска и исправительно-трудовых учреждений; общее руководство деятельностью прокуратуры союзных республик. Нормативным актом образовывались военная и транспортная прокуратуры; закреплялись организационно-распорядительные полномочия Центрального аппарата прокуратуры СССР. Согласно постановлению, следственные органы и их должностные лица были отделены от наркоматов юстиции союзных и автономных республик и перешли в подчинение прокурора СССР; в составе прокуратуры СССР был создан следственный отдел [8]. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 года «О военном положении», работа органов прокуратуры, как военных, так и территориальных, была перестроена на военный лад в связи с началом Великой Отечественной войны. Кроме того, указом Президиума Верховного Совета СССР в сентябре 1943 года прокурорско-следственным работникам устанавливаются классные чины с выдачей форменного обмундирования. Одновременно вводится сравнительная градация классных чинов прокуроров и следователей, приравненных к воинским званиям. Наряду с надзором за точным соблюдением законов новая конституция закрепила за прокуратурой полномочия по: борьбе с нарушениями законов об охране социалистической собственности ; борьбе с преступностью и другими правонарушениями; расследованию преступлений в соответствии с уголовно-процессуальным законом; координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступлениями и иными правонарушениями участию в совершенствовании законодательства.
В принятом в 1992 году законе был упразднен надзор за исполнением законов гражданами, установлен запрет на вмешательство прокуратуры в хозяйственную деятельность, закреплён надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. В дальнейшем в Конституции Российской Федерации , принятой в 1993 году, в статье 129 был закреплён принцип единства и централизации системы органов прокуратуры.
Их исполнителей, заказчиков и кураторов неизбежно настигнет кара", — отметил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов. Секретарь Совбеза Патрушев прямо отвечает на вопрос, кто стоит за организацией массового убийства. Не пора ли признать их террористической организацией? Я считаю, что это основание. Не только считать, но и принимать соответствующие меры, — сказал Бортников. Вот три страны, которые стоят за терактами, так? Одним из главных инструментов обеспечения безопасности граждан и суверенитета страны остается специальная военная операция.
Владимир Путин просит особенно обратить внимание поддержке участников СВО и их семьям. Ситуация непростая, и она требует творческого гибкого подхода ко всем сферам регулирования. Прежде всего, нужно, конечно, обратить внимание на помощь и поддержку — я говорил это в докладе, во вступительном слове — на поддержку военнослужащих, членов их семей.
Коллегия генеральной прокуратуры рф является каким органом
Интерфакс: Президент Владимир Путин поставил перед Генеральной прокуратурой задачу последовательно продолжать работу по защите прав предпринимателей, подчеркнув важность эффективной экономики в настоящее время. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации состоялось расширенное заседание коллегии, посвященное итогам работы органов прокуратуры за 2020 год и задачам по укреплению законности и правопорядка на 2021 год. КОЛЛЕГИЯ ПРОКУРАТУРЫ — совещательный орган при Генеральном прокуроре РФ. В ее состав входят Генеральный прокурор и его заместители по должности, а также некоторые руководящие работники Генеральной прокуратуры РФ.
Задачи и направления деятельности коллегий, создаваемых в органах прокуратуры
Генеральная прокуратура РФ – высший орган системы прокуратуры, который руководит нижестоящими прокуратурами и контролирует их деятельность. Спустя полгода после заседания коллегии Генеральной прокуратуры президент РФ 25 сентября призвал в Кремль генпрокурора Игоря Краснова с промежуточным докладом. По поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации прокуратурой Воронежской области проведена проверка по заявлениям граждан о неполучении ежемесячных выплат на детей.
О чем говорил Путин на заседании Коллегии Генпрокуратуры РФ: Главное
В Генеральную прокуратуру РФ был направлен письменный запрос о проведении коллегии и кадровых перестановках, которые могут быть ее следствием. В понедельник об этом заявил Владимир Путин, выступая на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры. По поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации прокуратурой Воронежской области проведена проверка по заявлениям граждан о неполучении ежемесячных выплат на детей. Президент России Владимир Путин примет участие в расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры, которое пройдет 15 марта. В. Матвиенко приняла участие в расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Коллегия Генеральной прокуратуры РФ, порядок ее образования, состав, компетенция
Президент выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ Владимир Путин Президент выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ Владимир Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры. Коллегию открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин, который обозначил основные приоритеты в деятельности надзорного ведомства, отметив, что безопасность граждан, защита их прав и свобод, обеспечение суверенитета России, укрепление правопорядка были и остаются ключевыми задачами государственной политики.
Преступники, которые непосредственно совершили это массовое убийство, как вы знаете, арестованы. Следователи тщательно устанавливают обстоятельства этого варварского преступления. Выясняют его детали, определяют роль, степень вины каждого участника, изучают выводы криминалистов и экспертов. Свои вопросы отрабатывают органы Федеральной службы безопасности, других спецслужб при координации Национального антитеррористического комитета.
В работе Коллегии также приняли участие представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители и должностные лица Администрации Президента Российской Федерации, органов судебной системы и федеральных правоохранительных органов, ряда иных органов государственной власти, заместители Генерального прокурора Российской Федерации, начальники подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры, прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуроры.
В целях восстановления законности принесено свыше 300 тыс. Восстановлены права свыше 1 тыс. Отремонтировано около 4,5 тыс. Из тарифов ресурсоснабжающих организаций исключены неправомерные расходы на сумму свыше 2 млрд рублей. Дополнительно привлечено 11,7 млрд рублей частных инвестиций в результате заключения концессионных соглашений по требованиям прокуроров.
Расширенное заседание коллегии Генпрокуратуры
Работа здесь идет масштабная, большая, она нам сейчас крайне нужна и в будущем пригодится, ничего избыточного здесь мы не делаем, но то, что делаем, должно делаться в высшей степени эффективно. Более активно прокурорам следует противодействовать экстремизму, это другое важное направление работы. Как уже отмечал на недавней коллегии ФСБ, количество таких преступлений в прошлом году возросло, прошу жестко реагировать на попытки дестабилизации общественно-политической обстановки в стране». Про отпор санкциям и экономические свободы: «Я уже отмечал, в последние годы против нашей страны развязана настоящая санкционная агрессия. Все вы хорошо это знаете. Но российская экономика, отечественный бизнес, предприниматели достойно отвечают на все эти вызовы. И важно, чтобы прокуроры в рамках своей компетенции помогали этой масштабной работе, в том числе содействовали ликвидации избыточных административных барьеров.
Восстановлены права свыше 1 тыс. Отремонтировано около 4,5 тыс. Из тарифов ресурсоснабжающих организаций исключены неправомерные расходы на сумму свыше 2 млрд рублей. Дополнительно привлечено 11,7 млрд рублей частных инвестиций в результате заключения концессионных соглашений по требованиям прокуроров. Обеспечена актуализация региональных программ газификации, 93 тыс.
Коллегия Генеральной прокуратуры рф, порядок ее образования, состав, компетенция В Генеральной прокуратуре создан совещательный орган, именуемый коллегией. В состав коллегии Генеральной прокуратуры РФ входят две группы должностных лиц, первые из которых являются членами коллегии в связи с назначением их на определенную должность, вторые - прокурорские работники, введенные в состав коллегии Генеральным прокурором РФ. По должности в состав коллегии входят Генеральный прокурор РФ, его первый заместитель и заместители. Председателем коллегии является Генеральный прокурор РФ. Каждое полугодие организационным управлением Генеральной прокуратуры РФ на основе предложений заместителей Генерального прокурора РФ, членов коллегии, руководителей подразделений центрального аппарата формируется план работы коллегии. Затем он утверждается Генеральным прокурором РФ. В плане определяются проблемы, подлежащие рассмотрению, лица, ответственные за подготовку необходимых материалов, сроки проведения заседаний коллегии Генеральной прокуратуры РФ. На заседаниях коллегии обсуждаются наиболее важные вопросы деятельности органов прокуратуры по обеспечению законности и правопорядка, обсуждаются проблемы прокурорского надзора, организации и осуществления уголовного преследования, подбора и расстановки кадров, заслушиваются отчеты руководителей подразделений Генеральной прокуратуры, прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров п.
Расширенное заседание коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации посвящено итогам работы органов прокуратуры за 2023 год и задачам по укреплению законности и правопорядка на 2024 год. По материалам сайта genproc.
Коллегия прокуратуры рф
Президент РФ Владимир Путин 15 марта примет участие в расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры, сообщает в Telegram пресс-служба Кремля. Сегодня Президент России Владимир Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, сообщает пресс-служба Кремля. Президент Российской Федерации Владимир Путин и Генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов. Сегодня Президент России Владимир Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, сообщает пресс-служба Кремля.
В Москве состоялось расширенное заседание Коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации
В понедельник об этом заявил Владимир Путин, выступая на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры. Генеральная прокуратура РФ: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Президент РФ Владимир Путин выступает на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ, посвящённом итогам работы органов прокуратуры за 2020 год. В Москве проходит расширенное заседание коллегии Генеральной прокуратуры. Расширенное заседание коллегии Генеральной прокуратуры. Генеральная прокуратура РФ усмотрела нарушения в Тверском медуниверситете. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры РФ. Например, Генеральная прокуратура Российской Федерации является членом Международной ассоциации прокуроров и Международной ассоциации антикоррупционных органов.