Союз журналистов России и Посольство Республики Казахстан в Российской Федерации объявляют о проведении конкурса среди журналистов российских СМИ: «Казахстан: взгляд из России». Конкурс для студентов-журналистов Дедлайн: 22 января 2024 года Студенты из США и иностранные студенты, изучающие журналистику, могут подать заявки на конкурс Mark of Excellence Awards, организованный Society of Professional Journalists. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа.
Конкурс юных корреспондентов в Бердске выходит на новый уровень: принимают видеоконтент
- Золотой фонд прессы. Всероссийский конкурс СМИ на соискание знака отличия.
- Конкурс юных корреспондентов в Бердске выходит на новый уровень: принимают видеоконтент
- О конкурсе
- Ежегодный конкурс журналистов
Календарь событий
- 26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»
- Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017» приглашает к участию!
- Конкурс юных корреспондентов в Бердске выходит на новый уровень: принимают видеоконтент
- Деловой форум
- Конкурс юных корреспондентов в Бердске выходит на новый уровень: принимают видеоконтент
- Новые вершины - городская конкурсная программа
Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ
Научные конференции по журналистике в 2024 году. Последние новости. Всероссийский конкурс образовательной журналистики «ПРО Образование». Региональный конкурс юных журналистов и команд школьных СМИ "ЮН-Медиа". Искусственный интеллект оценил конкурс журналистов Совета Федерации. Конкурс для журналистов «Семья и будущее России»-2024. Участники Конкурса могут приступать к реализации заявки 23 апреля 2024 года, завершить все мероприятия в рамках Конкурса необходимо будет до 31 июля 2024 года. (Стартует в ноябре 2024 года). Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России с 1993 года.
Конкурс «Пресс-служба года» определил шорт-лист победителей
- Конкурсы для журналистов 2023 - Все конкурсы 2024-2025
- Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ
- Официальный сайт Губернатора и Правительства Курской области
- Конкурс цифровая журналистика
- Конкурсы для журналистов
- Конкурс журналистов | Ростелеком :: Главная
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО.
На мой взгляд, это действительно качественные интересные издания, пишущие на актуальные темы, затрагивающие проблемы жителей. Издания активно работают с читателем - часто информационным поводом для статей становятся реальные письма в редакцию. Клёсова доцент кафедры периодической печати, член жюри. При оценке газет необходимо было учесть различные "весовые категории" изданий, их ресурсные возможности. Трудно по одинаковым параметрам оценивать, например, газету "Вечерний Барнаул", издающуюся в индустриальном городе с населением более 630 000 человек, с изданием "Мосальская газета", выпускающейся в городе Мосальске с населением менее 9 000 человек. Однако мы постарались максимально выявить достоинства газет разного уровня. Ильченко старший научный сотрудник кафедры периодической печати, член жюри. Тренд нынешнего года — высокая активность изданий в соцсетях.
Многие районки имеют страницы во всех основных соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Instagram , а некоторые — даже канал на Youtube. У некоторых изданий число подписчиков страницы во «Вконтакте» превышает тираж бумажной версии. Постоянно обновляемые и хорошо иллюстрированные страницы в соцсетях часто контрастируют с сайтом издания — старомодным, примитивным, с неудобной рубрикацией и с материалами месячной давности на главной странице сайта. По качеству контента издания очень различны. Есть и примеры хорошей репортерской работы, глубокого и объективного исследования проблемных местных тем ЖКХ, дороги, медицина и др. И есть издания, словно застывшие в советской эпохе и прославляющие местную власть и «людей труда», публикуя материалы с мероприятий с лозунговыми заголовками и с пересказом прозвучавшего с трибун без попытки разобраться, насколько все это соответствует действительности. Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им.
Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы. Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя. Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями. Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края. Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов.
При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала.
Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна.
Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно.
Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости».
Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше".
Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности.
Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении. Издания, дошедшие до последнего уровня конкурса, и являются лучшими из лучших. У них есть и третье отличительное свойство: их направленность на создание игрового развивающего контента в развлекательной форме. Создание такого контента - задача высочайшей сложности. Быть доступным и интересным для ребёнка, развивать его ум, чувства, волю, оставаясь при этом СВОИМ, БЛИЗКИМ собеседником, доверенным другом, сохраняющим тонкую дистанцию между нравоучением и шуткой, моралью и побасенкой. Всё это требует особого мастерства как в плетении заумных задач и головоломок для реактивных детей, как в интонировании и композиции предлагаемых литературных и журналистских текстов, так и в подборе изобразительного ряда.
Так чем названия исконных топонимов хуже? Вот и наши уважаемые великие лингвисты в своих словарях и справочниках указывают на это, а, обобщая их опыт, учёные информационного портала «Грамота.
Многие подопечные ПНИ не знали, что здесь окажутся. Они активно развивались в профессии, строили семьи, занимались творчеством, наукой. Однако судьба распорядилась иначе и теперь их день расписан по часам: подъем, прием таблеток, завтрак, прогулка в закрытом дворике, послеобеденный сон... Подопечных редко навещают родственники, у них не всегда есть возможность выйти в Интернет. С каждым месяцем они все сильнее теряют связь с обществом, той реальностью, в которой когда-то находились. А теперь представьте, как живёт человек, попавший в закрытое социальное учреждение в детстве… В 2020 году, когда началась пандемия, волонтеры Фонда Андрея Первозванного запустили проект «Особые встречи». Они регулярно виделись с подопечными ПНИ онлайн, чтобы поддержать их в новых условиях. Добровольцы проводили мастер-классы, экскурсии, ставили театральные пьесы, вели просветительские и душевные беседы. Постепенно волонтеры и подопечные стали друзьями: с нетерпением ждали новой встречи, радовались письмам и берегли все самые интересные истории до очередного звонка в зуме. Проект «Особые встречи» существует и по сей день. Он охватывает все больше социальных учреждений, берет под крыло новых подопечных. Теперь в команду нужно ещё больше неравнодушных граждан, которые хотят поделиться своими радостями и повседневными заботами с теми, кто очень нуждается в общении. Как участвовать Фонд Андрея Первозванного организует конкурс «Человеку нужен человек», чтобы привлечь больше внимание к такой социально уязвимой группе населения как люди с особенностями развития, расстройствами и инвалидностью в ментальной сфере, а также чтобы помочь журналистам укрепить отношения со своей аудиторией, сплотив её вокруг доброго дела. Редакции региональных СМИ или отдельные журналисты, желающие поучаствовать в Конкурсе, должны придумать свой вариант для долгосрочного взаимодействия с подопечными ПНИ, а после утверждения этой идеи начать её реализацию. Конкурс «Человеку нужен человек» также с радостью примет заявки журналистов, которые хотят провести инициативу совместно с ПНИ, находящемся у них в регионе, которое не сотрудничает с проектом «Особые встречи». Важным условием для регистрации такой заявки является опыт совместной работы журналистов с этим социальным учреждением, готовность Координаторов ПНИ участвовать в Конкурсе, быть на связи с Организатором. Участники Конкурса могут приступать к реализации заявки 23 апреля 2024 года, завершить все мероприятия в рамках Конкурса необходимо будет до 31 июля 2024 года. У нас не всегда есть возможность путешествовать в другие страны, поэтому мы с интересом смотрим тревел-блогеров.
Второй этап дистанционный. С 18 марта по 31 марта 2024 г. Третий этап.
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО.
Порядок подписки см. Итоги конкурса будут подведены до 1 августа 2024 года. Оценка работ и Жюри конкурса 3. Поступившие на конкурс материалы рассматриваются жюри, состав которого утверждается Секретариатом Союза журналистов России. Полномочия жюри конкурса: Контроль и координация проведения конкурса; Взаимодействие с участниками конкурса; Определение победителей и дипломантов конкурса; 3. Оценивая присланные материалы, жюри исходит из следующих критериев оценки журналистского произведения: Общественная значимость;.
Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil. НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil.
К пяти основным номинациям добавились три специальные: «Цифровизация региональных госуслуг» — от Минцифры; «Киберриски в детской среде» — от Альянса по защите детей в цифровой среде; «Научпоп про мобилу» — от Tele2. На конкурс было допущено 2 232 работы от 1 300 журналистов из многих регионов страны. В церемонии награждения в Москве приняли участие 60 представителей российских масс-медиа.
Во время визита в столицу участники конкурса посетили воркшоп «Как искусственный интеллект меняет журналистику: от сбора информации до создания контента», первыми посмотрели несколько эпизодов молодежного сериала «Плакса», обсудили возможности онлайн-платформы Wink «за кадром». Экскурсионная программа включала посещение музея криптографии, телецентра Останкино и подъем на Останкинскую телебашню. Призеры спецноминаций и участники, занявшие 1-е места в основных номинациях на федеральном уровне, посетили Камчатку, увидели, как развивается цифровой регион и познакомились с суровой красотой этого края. В конкурсе появилась отдельная номинация «Радио и подкасты», таким образом, в проекте стало пять основных номинаций: «Печатная пресса», «Интернет-СМИ», «Радио и подкасты», «Телевидение» и «Социальные медиа». Также добавились две специальные номинации: «Умный город для жизни» от Systeme Electric и «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома».
С 13 ноября 2023 г. Второй этап дистанционный.
С 18 марта по 31 марта 2024 г.
26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»
Материалы присылаются в электронном виде. Печатные материалы — в виде pdf-файлов, прикрепленных к письму или в виде ссылок. Теле- и радиопередачи — в виде ссылок, работающих до 01. Материалы веб-сайтов — скриншоты в формате JPEG, прикрепленные к письму, или в виде ссылок, работающих до 01. Язык публикаций — русский. Представляемые на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
Для участия в конкурсе работники средств массовой информации, а также нештатные авторы представляют статьи, интервью, репортажи, очерки и другие журналистские материалы, опубликованные в печати, на веб-сайтах, переданные по телевидению и радио, размещенные в Интернете за период с 1 мая 2023 года по 1 мая 2024 года. На произведение, выдвинутое для участия в конкурсе, представляются следующие документы: Заявка участника с указанием фамилии, имени, отчества, места работы, адреса, телефонов рабочего и мобильного и электронной почты по форме, согласно Приложению; Соответствующее решение редакции СМИ, в котором указываются: заголовок произведения, время и место его публикации выхода в эфир , или — руководящего органа регионального отделения Союза журналистов России; Копия квитанции о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год. Редакции газет, журналов, веб-сайтов, теле- и радиокомпаний могут номинировать не более двух авторов. Количество представляемых работ — не более трех от одного автора.
Материалы присылаются в электронном виде. Печатные материалы — в виде pdf-файлов, прикрепленных к письму или в виде ссылок.
Каждый участник может подать только одну заявку и только в одной из номинаций. Всего их восемнадцать. Придумай свой медиапроект и получи грант! Максимальная сумма, которую можно получить на воплощение социальной идеи — 1 000 000 рублей. Конкурс «Герои Великой Победы».
Принимаются творческие работы эпического, исторического или военно-патриотического содержания. Пять номинаций, среди которых: «Проза. Публицистика взрослые »; «Фотография». Конкурс на лучший медиаконтент по теме сохранения культурно-исторического наследия России и Республики Беларусь проходит по пяти номинациям: фото, видео, текст, медиапроект и графический дизайн. Работы можно посвятить поэзии, прозе, кино, театру, живописи, архитектуре, туризму, ценностям и традициям. Всероссийская премия медиаволонтерства DobroMedia 2024. К участию в конкурсе приглашаются студенческие СМИ, молодежные медиа, блогеры, журналисты, фотографы и другие отдельные представители медиасферы в возрасте от 14 до 35 лет, чей контент имеет особое социальное значение.
Девять номинаций. Конкурс фотоэссе о горах. Принимаются серии снимков, иллюстрирующие истории, связанные с горами, будь то культура, приключения, дикая природа, спорт, окружающая среда или естествознание. Фотографии должны быть сделаны в течение последних двух лет. Необходимо небольшое описание на английском языке. Победитель получит денежный приз. К участию приглашаются профессиональные фотографы-женщины, независимо от возраста или национальности.
Победительницу ждет денежный приз. Участие бесплатное. Отбор проводится на конкурсной основе — по итогам выполнения творческого задания. Конкурс на получение образовательного гранта в рамках программы «Монтаж трейлеров» Московской школы кино. Участники приглашаются к созданию фан-трейлера любого российского фильма или сериала. Главными критериями оценки станут креативность участников, их потенциал к трейлерному монтажу и умение работать с материалом. Чтобы принять участие, нужно открыть свой канал в Дзене, зарегистрироваться в Telegram-боте и в течение конкурса публиковать контент согласно заданиям.
Участникам предстоит написать 10 статей на заданные темы в соответствии с условиями конкурса. Главный приз составляет 1 000 000 рублей. Принимаются фотографии в номинациях: «Портрет»; «Путешествия»; «Культурное наследие». Один автор может представить максимум одну фотографию для каждой номинации. Победителей ждут денежные премии. Всероссийский конкурс студенческих медиаработ «УниверСити 2024». Много номинаций.
Продвижение и распространение контента, специальные номинации. Основные три номинации - прием до 31 июля. Объявлен открытый конкурс фотографии в рамках международного фестиваля «Свет и цвет». К участию приглашаются фотографы всех уровней квалификации и направлений, без возрастных и географических ограничений.
Национальной системе квалификаций 10 лет! Достижения, задачи, планы на перспективу. Оценку конкурсных работ осуществляют экспертная и конкурсная комиссии, в состав которых входят представители Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Российского союза промышленников и предпринимателей, советов по профессиональным квалификациям, Национального агентства и Союза журналистов России.
Решение о награждении принимается конкурсной комиссией под руководством председателя Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Президента Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Шохина. Имена победителей конкурса станут известны в декабре 2024 года дата будет объявлена дополнительно. Лауреаты награждаются дипломами и памятными призами. Информация о работах победителей конкурса размещается на сайте и других ресурсах Национального агентства, а также на сайте Союза журналистов России. Кто может стать участником? Каждый, кто пишет или снимает репортажи, готовит и выпускает информационные материалы любого формата и в любом жанре о развитии Национальной системы квалификаций, кто заинтересован, чтобы на рынке труда России было достаточно квалифицированных кадров, услуги населению оказывались качественно, а система образования быстро адаптировалась к вызовам цифровой эпохи и требованиям работодателей. Примите участие в конкурсе!
На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова
Ежегодный конкурс журналистов. Официальный информационный сайт Ростелеком. | Конкурсы для журналистов 2024 года — это серия международных и национальных соревнований, которые проводятся различными организациями и фондами с целью поддержать и развить качественную журналистику. |
СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года | Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего'. |
Конкурс цифровая журналистика | В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в первую очередь деятельности первичных, территориальных, региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза и их лидеров. |
Вместе в цифровое будущее | Конкурс для журналистов и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС» — Все конкурсы 2024-2025. |
Смиротворец-2023 | (Стартует в ноябре 2024 года). Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России с 1993 года. |
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего', специальная номинация 'Экологическая журналистика' и международная конференция 'Журналистика и. Ежегодно Всероссийский конкурс журналистских работ в области образования «ПРО Образование» объединяет талантливых мастеров слова: журналистов, общественных деятелей и представителей медиасообщества. Конкурс стал одним из главных событий. В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в. Срок подачи заявок на Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» по многочисленным просьбам участников продлен до 1 октября.
Ежегодный конкурс журналистов
Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур. По итогам тренингов среди участников будет организован конкурс журналистских материалов, победители будут приглашены на специальную программу в рамках Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге в декабре 2024. журналисты СМИ подход пресса. Объявляется ежегодный творческий конкурс среди журналистов российских средств массовой информации на лучшее освещение деятельности Государственной Думы в 2023 году. По итогам тренингов среди участников будет организован конкурс журналистских материалов, победители будут приглашены на специальную программу в рамках Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге в декабре 2024. Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Конкурсы 2024 года для профессионалов журналистики: возможности и выгоды для победителей.
26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»
Статьи о поездке в Москву могут быть опубликованы на одной из цифровых площадок: сайт, телеграм-канал, канал в «Дзене», сообщество в «ВК». Объем статьи — не менее 3000 символов с пробелами, жанровых ограничений нет. Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу redactor atorus. Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59.
Собеседования будут проходить в период с 27 по 29 марта 2024. На собеседование будут приглашены авторы заявок, получивших наиболее высокие оценки экспертов конкурса. Собеседования будут организованы в формате онлайн-конференции. Объявление итогов конкурса — 9 апреля 2024 года.
Тренинги пройдут: 10—15 июня 2024 без учета дней приезда и отъезда в Омске на базе Центра «Эрмитаж—Сибирь» — Омский областной музей изобразительных искусств имени М. Врубеля, 24—29 июня 2024 без учета дней приезда и отъезда в Казани на базе Центра «Эрмитаж—Казань» — структурное подразделение Музея-заповедника «Казанский кремль».
Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания — высылается скан письма в формате jpg. Квитанцию о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год — скан в формате jpg. Порядок подписки см. Обзор представленных работ экспертами и материалы участников конкурса публикуются только в журнале «Журналистика и медиарынок». Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено десять файлов: заявка - Word, пояснительная записка — Word, три pdf-файла - номера газеты, два pdf-файла — акции и или проекты, сопроводительное письмо скан — Jpg, квитанция о подписке скан — Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» — единым архивным файлом. Используемый язык публикаций — русский. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Конкурс основывается на деятельности редакций с 1 января 2023 года по 1 марта 2024 года.
Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе — 30 апреля 2024 года. Поступившие на конкурс материалы рассматриваются Экспертным Советом, который каждый год формируется заново из числа наиболее авторитетных экспертов по проблематике региональной прессы России. Во избежание конфликта интересов газеты, в издании которых принимают непосредственное участие члены Экспертного совета, не могут быть номинированы на конкурс.
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года далее — конкурс. Для участия в конкурсе работники средств массовой информации, а также нештатные авторы представляют статьи, интервью, репортажи, очерки и другие журналистские материалы, опубликованные в печати, на веб-сайтах, переданные по телевидению и радио, размещенные в Интернете за период с 1 мая 2023 года по 1 мая 2024 года. На произведение, выдвинутое для участия в конкурсе, представляются следующие документы: Заявка участника с указанием фамилии, имени, отчества, места работы, адреса, телефонов рабочего и мобильного и электронной почты по форме, согласно Приложению; Соответствующее решение редакции СМИ, в котором указываются: заголовок произведения, время и место его публикации выхода в эфир , или — руководящего органа регионального отделения Союза журналистов России; Копия квитанции о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год. Редакции газет, журналов, веб-сайтов, теле- и радиокомпаний могут номинировать не более двух авторов. Количество представляемых работ — не более трех от одного автора. Материалы присылаются в электронном виде.