Конструкторы из Fort Mfg (Санкт-Петербург) построили мотоцикл «СтрИж», придерживаясь девиза «Старая школа с новым нутром». Мотоцикл сможет двигаться с максимальной скоростью в 90 километров в час, пробег до подзарядки ограничен 80 километрами, однако может быть увеличен после установки. Памятник мотоконструктору Петру Можаеву, который спроектировал мотоцикл «Иж», установят рядом с АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» на улице Карла Маркса в Ижевске. На территории России будет возобновлен выпуск легендарного мотоцикла ИЖ, а заниматься этим будет отечественный концерн «Калашников». О компании. Вакансии. Новости. Журнал Вдохновение. Гипермаркет в Екатеринбурге.
Конструктор винтовой транспорт «Мотоцикл», 25 элементов
Aurus получил разрешение на выпуск мотоциклов Merlon Дебют байка ожидается на грядущей инаугурации Президента РФ Линейка моделей отечественной премиальной марки Aurus в 2024 году может расшириться за счет выхода в новый для бренда сегмент рынка. Компании дали «добро» на производство мотоцикла Merlon. Поделиться Максим Орлов Фото globallookpress.
Отзывы и вопросы Из мелких деталек конструктора Combat Zones собирается самый настоящий мотоцикл, выкрашенный в цвета хаки — то есть его тяжело заметить в траве, кустарнике и других местах ведения спецоперации. Кроме того, в набор входит фигурка солдатика, занимающегося разминированием территорий боевых действий — у игрушки имеется для этого специальная лопатка и инструмент для обезвреживания мин.
Но команда Виктора Завьялова никуда не торопится и оставляет время на эксперименты. Михаил Тюленев, конструктор: «Там двигатель стоит тоже, можно сказать, экспериментальный, там у него поршни другого типа: больше размером, мощность двигателя больше.
Уже стоят кольца не "ураловские", типа "жигулевских" колец, уже масло двигатель не будет забирать, мощность повышается, работа двигателя совершенно другая». Здесь заменить, там приварить — из обычных мотоциклов с коляской механики собирают настоящих трансформеров. И все изобретения на ходу. Ольга Завьялова, экскурсовод музея-студии мотоконструирования: «Вот это аэрокат для снега, видите, какие у него лыжи впереди и две сзади. А это аэрокат для воды — вот это плот».
Тем не менее, инспекторам удалось установить, что кемеровчанин имеет водительское удостоверение «первого класса» - то есть со всеми категориями, от «А» до «Е». За отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения мужчине придётся расстаться с ним на ближайшие полтора-два года. Судьба его мотоцикла-конструктора пока остается нерешенной: трехколесная чудо-техника находится на штрафстоянке, и заберет ли ее изобретатель пока неизвестно.
Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото
С инициативой увековечить память конструктора выступили члены мотосообщества и музейные работники. Ранее идею установить монумент поддержали около 1,5 тыс. Ранее ФАН сообщало , что в Новосибирской области могут установить памятник студенческим отрядам.
Сотрудники СКБ январь 1961 г. Балашов Владимир 2. Турыгин Геннадий Васильевич инженер конструктор 4. Миропольский Ханаан Хананович начальник бюро агрегатных испытаний 5. Рогов Аркадий Иванович текущее бюро дорожных мотоциклов 6. Чувардаев Пётр Васильевич текущее бюро дорожных мотоциклов 7. Базякин Борис Васильевич начальник бюро электрического оборудования 8. Ледащёв Валентин Фёдорович инженер конструктор 9.
Кучеров Валентин Павлович инженер конструктор 10. Маринин Геннадий Иванович инженер конструктор 11. Большаков Анатолий технолог 12.
Разумеется, чтобы справиться с такой запредельной силовой установкой, необходимы соответствующие элементы конструкции. Tamburini T12 Massimo оснастили тормозами от Brembo, магниевыми колесными дисками. Раму изготовили по решетчатой технологии, здесь стальные трубы сочетаются с магниевыми сочленениями. В конструкции супербайка множество деталей из карбонового волокна, углепластик тут применили везде, где это только было возможно. Из этого материала изготовили топливный бак, обвес, основу сиденья, разные мелочи.
Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.
МОТОЦИКЛ ВНУТРИ КОЛЕСА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Как завод в Ирбите обходит санкции и продолжает собирать мотоциклы «Урал» из зарубежных деталей | Возможно, именно поэтому отечественные конструкторы взялись разрабатывать особый мотоцикл в рамках соответствующего проекта. |
Главный конструктор рассказал о борьбе за массу при создании «Луны-25» | Для меня мотоцикл – как картина: я каждым мотоциклом хочу что-то сказать, в каждом мотоцикле есть смысл». |
Конструктор. Военный мотоцикл Второй мировой войны
ВЫДАЮЩИЙСЯ КОНСТРУКТОР МОТОЦИКЛОВ В канун 135-летия знаменитого, выдающегося инженера-конструктора первых советских мотоциклов, нашего земляка Петра Можарова. В октябре 2023 г. исполняется 135 лет со дня рождения Петра Владимировича Можарова, конструктора первых отечественных мотоциклов ИЖ. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В октябре 2023 г. исполняется 135 лет со дня рождения Петра Владимировича Можарова, конструктора первых отечественных мотоциклов ИЖ. Так же, как и для Confederate Fighter, чтобы снизить массу этого мотоцикла конструкторы применили минималистичную и легкую алюминиевую раму, которая позволяет в деталях. Собирала из конструктора мотоцикл, очень понравилось, можно сидеть целый день, и не надоедает, хороший конструктор, детям интересно, взрослым тоже.
Конструктор "Мотоцикл Cruiser"
Из Lego собрали настоящий мотоцикл. Посмотрите! | Конструктор «Мотоцикл для трюков». Снижение цены на 14%. |
В Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж» | магазине "Кютэк" вы можете купить конструктор-мотоцикл техник на пульте управления с доставкой по России. |
Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж» | Херовый ты конструктор мото Урал в 62 по 1980 г были намного качественей а потом пошло говно а запчасти вообще не кудышние. |
Серийный мотоцикл от Aurus появится позже, чем ожидалось | На улице Карла Маркса в Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж» Петру Можарову, сообщает интернет-издание «Сусанин». |
Музей мототехники Николая Тубаева. г.Ковров
- История первого мотоцикла
- Комментарии
- МОТОЦИКЛЫ QJMOTOR В РОССИИ
- Конструктор » Советские мотоциклы - Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото
- 🌟 Дополнительные видео
- Свежие материалы
Комментарии
- Собрать советский мотоцикл ! Конструктор моего детства 😊
- Мото Новости - Конструктор от бога | Автомобильный портал AUDI/BMW
- Первый в мире титановый мотоцикл скоро отправится к новому хозяину | Техкульт
- Из Lego собрали настоящий мотоцикл. Посмотрите!
- История первого мотоцикла
История первого мотоцикла
КОНСТРУКТОР ИМЗ о том как делались те самые МОТОЦИКЛЫ УРАЛ! | Мотоцикл сможет двигаться с максимальной скоростью в 90 километров в час, пробег до подзарядки ограничен 80 километрами, однако может быть увеличен после установки. |
Мото новость - Конструктор от бога | ACURA CLUB RUSSIA | Как и из чего собирают мотоциклы «Урал» после санкций — в репортаже |
Мы сделаем лучший в мире мотоцикл. Это будет настоящий РУССКИЙ МОТОЦИКЛ!
Merlon создан с нуля, полностью российскими в нем являются несущая рама, подвески, система термостатирования, корпус, трансмиссия, светотехника, энергосиловой комплекс в него входят электромашина, тяговая АКБ и инвертор. Также отечественные все электронные блоки управления и программное обеспечение. За рубежом для этой машины будут закупать тормозной механизм, подшипники, крепеж, приводной ремень и некоторые другие компоненты. Предсерийная версия Aurus Merlon увидела свет в 2022 году, в настоящее время собрана партия прототипов мотоцикла.
Наука Техника В конструкции привода специалисты применили новые технологии электроэрозионного изготовления зубчатых колес.
При разработке автоматической станции «Луна-25» специалисты решали вопросы уменьшения массы аппарата и применяли новые технологии, рассказал RT главный конструктор проекта Павел Казмерчук. Масса в космосе - самый ценный ресурс, поэтому перед разработчиками стояли жесткие ограничения по этому параметру.
Выложил небольшой кусок его работы. Не удалось вставить видео на пикабу из-за соотношения сторон видео, поэтому даю ссылку на youtube. Мой Poco X3 с трудом выдержал это испытание. Набор мне очень понравился. Собирать его интереснее и проще чем BMW.
Значительно меньше наклеек и панелей. Можно увидеть как работает переключение передач и вращение деталей двигателя. Есть приложение для телефона. У меня как у человека далёкого от мира мотоциклов остались вопросы: 1 почему на переднем и заднем колесе протекторы установлены рисунком в разных направлениях; 2 На переднем колесе два больших тормозных диска, а на заднем один и меньшего размера - на настоящем байке аналогично? Показать полностью 26.
Проект «Русский Мотоцикл» родился не вчера и даже не год назад, ему уже 8 лет. Срок достаточный, чтобы пройти период проб и ошибок, выявить и ликвидировать «узкие места», основательно подготовить почву для воплощения всех планов, расчётов и проектов в жизнь.
И вот не так давно в подмосковных Горках-2 прошла встреча инвесторов проекта с его авторами и теми, кто должен воплощать всё задуманное в жизнь. На эту встречу пришли люди, знающие и любящие мотоциклы, желающие сами создать историю, те, кому никогда не было наплевать на престиж России. Люди, которым не даёт покоя вопрос: а что по-настоящему крутого Россия может показать и миру, и прежде всего своим гражданам? И они решили, что это может быть по-настоящему крутой, современный «Русский мотоцикл»! Пока его серийное производство кажется фантастикой. Ведь и вот вам, пожалуйста, санкции, один пакет за другим, а при всём желании создателей «Русского мотоцикла» совсем обойтись без импортных деталей никак не получится, есть такие, которые и в СССР-то никогда не выпускали. Но авторы проекта, в частности его сооснователь Сергей Муртазин, уверяют, что с этим проблем не будет. И им почему-то веришь.
А уж детали проекта и вовсе вдохновляют. Как-то нет сомнений в том, что эти мотоциклы будут нарасхват, когда узнаёшь, что их дизайн разработан итальянцем Филиппо Барбакане Officina Rossopuro, Pescara , который делал дизайн Bugatti Veyron плюс доработка наших отечественных мотодизайнеров. Гордость любой и каждой «мотоконюшни», - уверяют авторы проекта «РусМото». Кстати, и цена вполне себе доступная. Опять же, лучше процитируем Владислава Давыденко: «Мы начнём продавать в верхнем цеховом сегменте. Потом пойдём в нижний. Мотоцикл в верхнем сегменте будет стоить от 1,9 до 4,5 млн. В нижнем от 400 до 650 тыс.
И всё будет производиться в России! Но что вы хотите, с 2014 года, когда началась работа над проектом, трудозатраты составили более 55 тысяч человекочасов — и это только то, что поддается подсчёту. Если в любую сферу вложить столько стараний, результат всегда будет похож на небольшое чудо. А чудо дешёвым не бывает! В отличие от всех остальных мотопроектов нашей страны, он изначально планировался как коммерчески успешное предприятие. Это значит не только технологии и «железо», но и цифры: экономика, маркетинг, производство, персонал, комплектующие, денежные потоки, налоги, логистика, сбыт, сервис, дилерство — вихрь цифр, за каждой из которых чёткое «как и кто». И каждая из цифр укладывается в строгую финансовую модель. Об этом и шла речь в Горках-2, это всё в подробностях и деталях интересовало инвесторов.
Последних интересовало всё, в результате они смогли увидеть проект изнутри и понять, чего это всё стоило, — работа не зря растянулась на столько лет. Небольшой проект имеет очень чёткую модель развития, и целится вырасти в миллиардную компанию. Авторы точно понимают и говорят без обиняков: столько инвестор вложит, и сколько получит.
Самое интересное в виде мозаики
- Самое интересное в виде мозаики
- Умный конструктор Иринго – Мотоцикл (4 игрушки)
- Мото новость - Конструктор от бога | ACURA CLUB RUSSIA
- Байкеры хотят установить в Сочи памятник конструктору мотоцикла ИЖ
Конструктор "Мотоцикл Cruiser"
Конструктор изготовлен из высококачественного пластика, не причиняющего здоровью вашему ребенка. Артикул: 829.
О: Без проблем. Представьте, что вы распилили автомобиль пополам вдоль.
Получится МК-17. Ставьте, что хотите. Багажник, кондиционер.
В: Омыватель лобового стекла, дворники? О: Да, конечно. И этой осенью эта мечта сбылась.
Был дождь, температура близкая к нулю. И все получилось. В: А безопасность?
Подушки, ABS? О: Конечно. Всё это можно установить.
Больше всего споров со скептиками по поводу этого проекта как раз идёт вокруг вопроса о безопасности. Поскольку наш аппарат находится посередине между автомобилем и мотоциклом, то и безопасность у нас выше, чем у мотоцикла и ниже, чем у автомобиля. Этим он не отличается от аналогов, например от Toyota i-Road.
Логично, что, например, у Ford Explorer безопасность выше, чем у Daewoo Matiz. По той простой причине, что Ford больше, а из активных систем установить в него можно всё, что угодно и подушки безопасности и ABS. В: А пилот должен ездить в мотоциклетной экипировке?
О: Сейчас ТС классифицируется по категории L5 , симметричный трицикл. Естественно, требуется шлем. Но и ТС от Toyota относится к той же категории, так что формально там тоже требуется шлем.
Думаю, что наш агрегат будем продавать вместе со шлемами-касками. Мы же законопослушные граждане. В: Я так понял, что ваша главная гордость — это разработанная с нуля интеллектуальная система стабилизации.
О: Ну гордость — не гордость, но без неё бы аппарат просто не поехал, а своими разработками на эту тему другие изготовители с нами делиться бы всё равно не стали. Поэтому мы всё делали сами. Когда мы переходили с двухколёсного на трёхколёсный вариант, мы сначала сделали его со свободной подвеской — аналогом подвески скутера Piaggio MP3.
Это итальянский скутер с интересной свободной подвеской. Когда он разгоняется, она «расслабляется» и может наклоняться на манер мотоцикла. Мы тоже сделали первый прототип в таком духе — заказали в Европе подвеску от Piaggio, разобрали её и сделали аналог.
Но оказалось, что большое тяжёлое ТС с кабиной в динамике отличается от небольшого скутера. Мотоцикл наклоняется за счёт подруливания, работы передним колесом. А когда подруливания не хватает, мотоциклист наклоняется, противодействуя центробежной силе.
Когда же мотоцикл весит более 500 кг, то внутри кабины вы со своими 80 кг ничего с ним не сделаете. Приходится делать систему принудительного наклона. Ну а раз так, система должна чувствовать центробежную силу, компенсируемую наклоном — вот вам и акселерометр.
Полотно дороги может и само быть негоризонтальным, на нем могут быть ямы — значит, нужен гироскоп, магнитометр. Все эти данные необходимо обрабатывать. Всё это мы поставили, снабдили промышленным компьютером, и после отладки и долгих тестов система заработала.
Компьютер пока, конечно, не как у серийных образцов, не просто чёрная коробочка со вшитой программой. Необходим доступ для программистов, интерфейсы. В: А на чём пишут софт программисты?
О: Если вы о языках, то это Си и Ассемблер. Если об алгоритмах, то можно было бы, конечно, построить математическую модель, по которой нужно высчитывать наклон. Но степеней свободы у системы слишком много, чтобы их каждый раз просчитывать, а времени на реакцию мало.
Поэтому на основе испытаний была построена трёхмерная матрица-тензор, и теперь мы прогоняем информацию от датчиков через матрицу и получаем нужный набор параметров. Таким образом, достигается нужное быстродействие. Примерно как у аналогов.
Вот такое быстродействие должно быть у электроники и силового привода чтобы отработать внешние воздействия примерно с такой скоростью, как это делает мотоциклист на обычном мотоцикле. И это диктует работу математической модели. Сейчас мы планируем доделать и отладить ПО, и будем регистрировать авторское право.
По патентам у нас уже есть три заявки — промышленный образец, транспортное средство, передняя подвеска. ПО будет четвёртой, а дальше уже при выходе в серию запатентуем ещё несколько интересных вещей. Не такие, как у Apple про пакет с ручками , а более интересные.
В: А всё-таки это транспортное средство может упасть? И можно ли его будет поднять, как мотоцикл? О: Уронить можно все что угодно.
Как мотоцикл МК-17 поднять тяжело, он весит 600 кг, и это делать придётся вдвоём. Как 300-килограммовый Harley поднимают — нужно присесть, упереться спиной и распрямлять ноги.
Более того, в перспективе НАМИ выпустит удешевленный мотоцикл для обычных потребителей — его эскизы институт распространил в своих аккаунтах в соцсетях. По словам Торженова, главным конструктором проекта Aurus Merlon является Сергей Львович Молоденов, за плечами которого богатый опыт работы над мототехникой — в частности, он трудился в итальянской Ducati и участвовал в создании конструкции спортивного мотоцикла Ducati 999 2003-2006 и городского байка Ducati MultiStrada выпускается с 2010-го. Merlon создан с нуля, полностью российскими в нем являются несущая рама, подвески, система термостатирования, корпус, трансмиссия, светотехника, энергосиловой комплекс в него входят электромашина, тяговая АКБ и инвертор. Также отечественные все электронные блоки управления и программное обеспечение.
Его основное дело — сварочные работы разной степени сложности Источник: Ирина Шарова Вуаля!
Смотрите, получилось очень похоже, ведь так? Источник: Ирина Шарова О первом игрушечном байке и прототипах — Один из первых мотоциклов собрал за день. Сразу понял, что это мое. Ребята-коллеги оценили, сказали: «Да у тебя талант! Действуй дальше». Почему прототипом стал Harley-Davidson? У их мотоциклов ценителей гораздо больше, чем у любой другой мототехники.
Потому что это классика. Каркасы у «Харлеев» почти одинаковые. Один раз собрал — после уже легко. Станислав делает исключительно модели мотоциклов. Но, впрочем, всегда готов создать что-то иное. Например, недавно дальнобойщики попросили его сделать модель фуры Источник: Ирина Шарова Сколько в среднем деталей нужно соединить для создания мотоцикла? Два болта, четыре гайки, две пластины, два длинных болта, два подшипника, две маленьких гайки — на руль.
Всё остальное — проволока. Иногда использую элементы из старого советского конструктора. Знаете такой? Все модели мотоциклов собраны с помощью аргонно-дуговой сварки. Только так возможно соединить большое количество очень мелких деталей Источник: Ирина Шарова Признаюсь честно, материальная составляющая меня не особо интересует.
Revival Cycles построили из титана «прозрачный» мотоцикл
На улице Карла Маркса в Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж» Петру Можарову, сообщает интернет-издание «Сусанин». Этим летом команда проекта МК-17 представила свой первый публичный прототип – мотоцикл с тремя колёсами, кузовом и автоматической система наклона в поворотах. Кабаева Тамара Ефимовна (техник конструктор в бюро спортивных мотоциклов) 34. Конструктор пока не испытал мотоцикл на обычных дорогах, но чудо инженерной мысли уже побывало на некоторых местных выставках, где неизменно занимало первые места. магазине "Кютэк" вы можете купить конструктор-мотоцикл техник на пульте управления с доставкой по России.
Посмотрите на самодельный мотоцикл с V10 от Dodge Viper
Кастомайзинг подразумевает изготовление мотоцикла, что называется, с нуля, имея в основе только двигатель и часть рамы. Уральский конструктор Вячеслав Завьялов собрал в своей коллекции полсотни железных коней. Смотрите видео на тему «детский металлический конструктор мотоцикл» в TikTok (тикток). Ducati подписала контракт с производителем игрушек Spin Master Corp., намеренной выпустить несколько своеобразных «копий» мотоциклов болонской фабрики.