Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover. По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать. История «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» началась в 1995 году, когда музыканты.
Акустический альбом
Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду», — рассказывал позднее Князь. Музыканты стали не только коллегами, но и друзьями Приятели довольно быстро поняли, что их объединяет не только похожее чувство юмора, но еще и идентичные музыкальные предпочтения. Оба тогда писали тексты, но у Андрея это получалось куда лучше. Уже в юности он вовсю придумывал фантастические баллады о странных существах, которые очень нравились Михаилу. В 1990 году группа получила свое легендарное название — «Король и Шут», а песни, больше похожие на страшные сказки, стали «изюминкой» коллектива. Наши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые не стыдно «Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева в его концепции не переплюнуть, Шевчук — тоже серьезный дядька, концептуальный, Витька Цой — отличный лирик, и музыка его тогда очень заходила. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками, она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм.
Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться», — рассказывал Князь. В период с 1991 по 1992 годы артисты записали первые свои хиты, включая «Охотника» и в «В долине болот». Эти композиции прозвучали по радио и получили положительные отклики от публики. Вскоре коллектив начал выступать на питерских сценах. Конечно, огромный успех был еще впереди, но уже тогда многим стало очевидно, что «Король и Шут» ждет большое будущее. Лирические сказочники Артисты всегда выглядели специфически, что отпугивало пуританскую публику В 1994 году коллектив записал первый полноценный альбом под названием «Будь как дома, путник…». По сути, это был перевыпуск старых композиций с более качественными аранжировками. Главным хитом этой пластинки стал, конечно, «Лесник».
Песня и сейчас любима аудиторией, причем популярна она не только среди фанатов панк-рока. Настоящий же успех накрыл группу после выхода «Камнем по голове». Пластинка с куда более качественными аранжировками и необычными текстами быстро разлеталась с музыкальных полок. Слава группы выходила далеко за пределы Санкт-Петербурга. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — делился Князев. В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов. Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла.
Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию. Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный.
Сегодня, когда переоценка культурного наследия любимых артистов юности состоялась, отвечать стало сложнее. Уже не хочется терпеть те песни, которые раньше цепляли, а теперь — нет, не хочется слепо восхищаться теми, о ком прочитал и узнал много разного пусть и субъективного.
Сегодня на вопрос про любимые группы отвечаю "поздние Deftones" или "Depeche Mode c 86-го по 93-й". Пластинка "Жаль, нет ружья" , которая в юности сводила с ума, сегодня вызывает безразличие. Любимый миллионами "Акустический альбом" со "Скалой" и разгулявшейся в Тик-токе "Куклой колдуна" в 2023-м кажется чем-то средним между Стасом Михайловым и группой "Дюна". Путешествие во времени выдержали не все работы группы. Но есть и исключения.
Театръ демона Единственный в дискографии группы 12-ти песенный полноформатник. Достаточно для рядового альбома, но непривычно мало для альбома "Короля и Шута". Квинтэссенция вокальных способностей Горшка и актуальный в эпоху постправды текст Князя в "Фокуснике" , звучащая как Sting или Агутин "Мадам Жоржетт" , в которой уже увлекшая Горшенёва театральная трагичность раскрывает новые горизонты его самовыражения. А возвышенных "Защитников" хочется порекомендовать всем тем, кто до сих пор воротит нос, считая "КиШ" классовыми врагами из подворотни. Безупречно сыгранные салонная музыка, романсы, босанова, барокко-поп, ска.
А ещё продекламированное Горшком "Не понимают новички, что они - твари в этом мире" как щелбан нынешним молодым от того, кто стал успешным в 90-х. Бунт на корабле Вспомните примеры, когда российская "народная" группа на пике популярности и максимальной ротации на ТВ и радио не облегчила, а наоборот, утяжелила бы звучание, сознательно отказавшись от самоповторов? Горшенёв признавалcя, что во время создания "Бунта" зачитывался историями реальных флибустьеров и заигрывался в виртуальных. Но альбом критиковали не за это, а за резкое и, по мнению некоторых, неумелое заигрывание с хардкор-панком, трэш-металлом и другими экстремальными жанрами.
Видимо, Горшок долго носил это в себе, но, не желая обижать ребят, которые и вправду очень старались, старался этой темы не касаться. Но тут они наступили ему на больную мозоль. Да я ничего херовее в своей жизни не слышал!
Да когда я дома у себя этот диск поставил, нас с Анфисой чуть не вырвало! Об этом позоре вообще нужно забыть, и как можно быстрее!!! Яха реально остолбенел, а у Павлика слезы на глазах выступили. А мне, в отличие от Горшка, саунд на «Акустическом» очень даже нравился.
Текстами я занимался позднее.
Сперва писал музло, а потом думал над текстами. Пел на импровизированном фейковом английском, такое исполнение на нашем языке называлось «рыба». Горшок так же сочинял — гитара и «рыба», но без ZX Spectrum. Это была одна из первых работ с участием ZX Spectrum. Когда мы начали работать над «Акустическим альбомом», я взялся за эту демку и полностью изменил куплеты.
Попутно родился текст. Второе рождение «Куклы колдуна» произошло в 1995 году. В первой версии «Куклы» куплеты звучат в стиле группы EMF, которая на короткое время вылетела в топы, и мы ненадолго на нее подсели». Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал : «Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев.
Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза! Только после второго куплета мне не дали вставить скрипичный проигрыш, а я хотел! Но зато настоял, чтобы в конце и гитара, и скрипка по одной струне играли одну мелодию.
В итоге мы этот мелодический ход исполнили 14 раз.
10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?
Акустический альбом (Альбом 1998)» на канале «Ремонт на Дому» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:16, длительностью 01:05:14, на видеохостинге RUTUBE. Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». Второй диск группы "Король и Шут" рассказывает про мучения несчастно цирюльника, который был по воле судьи брошен на каторгу гнить, но вернулся обратно в Лондон. После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона».
Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами
Среди новых изданий можно найти "Акустический Альбом" в двух вариантах: стандартном и в оригинальном зеленом цвете. Эти пластинки предлагают насладиться неповторимым акустическим звучанием группы. Также в серии присутствуют альбомы "Будь Как Дома, Путник…" и "Герои и Злодеи" в стандартном исполнении, а также в эксклюзивных цветовых вариантах - синем и тёмно-красном.
Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно.
Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли.
Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил.
У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом.
И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка.
Логотип группы. Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир». Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV». Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит.
В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год. Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию.
Позже к "Киш" пришла и популярность. Правда к признанию на музыкальной арене группа шла не один год. Прическа и стиль "Горшка"Михаил Горшенев обладал невероятной энергетикой и харизмой. Сценический образ "Горшка" многим казался пугающим. Знаменитая прическа артиста, напоминающая то ли шипы-иголки ежа, то ли лучи солнца, и отсутствие двух передних зубов, с потерей которых связана отдельная история из детства, сделали его узнаваемым. Он был очень спонтанен на сцене и в жизни, зачастую не стеснялся в выражениях, был искренен и прямолинеен, и очень не любил лицемерия. Настоящий анархист!
Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики». Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики». У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы.
«Король и Шут» теперь на виниле!
Особенно нравились «Шутам» ролевые игры. Как настоящие русские геймеры, «Шуты» любили «Героев Меча и Магии». Попробуйте переслушать её со знанием этого факта и обнаружите, что трёхминутный трек — практически пересказ всей фабулы и драмы персонажа из видеоигры. А вот идею песни «Хороший пират — мёртвый пират» , по словам всё того же Князя, подарили легендарные «Корсары» вместе с фильмами «Пираты Карибского моря». Опять же, переслушайте трек после того, как узнали этот факт, и вы заметите, что весь текст, по сути, пересказ геймплея серии морских RPG, где игровые условности заменены на магию проклятья.
Горшок и Князь дали интервью журналу «Навигатор игрового мира», где признались в любви целому ряду видеоигр: Disciples, «Кодексу войны» Fantasy Wars , Doom, Quake и Gothic Горшок пожаловался на глючность третьей части — легендарный забагованный релиз взбесил даже его! А Князь признался, что у него от игр зависимость: пока не наиграется до тошноты, на другое дело переключиться не может. Ещё Михаил рассказал, что, в отличие от Князя, никогда не играл в «Героев», но влился в тему с пятой части от российской студии Nival. Можно вспомнить геймерский эпизод из времён, когда Горшок активно боролся с вредными привычками.
Во время выступлений в Воронеже он жил в отдельном от остальных номере, куда его возил специальный человек. Чтобы не соблазняться алкоголем и веществами, он играл в Counter-Strike на ноутбуке. Если ещё и в онлайне, то просто представьте: ведь кто-то действительно мог зарубиться за бомбу на Dust 2 с самим Михаилом Горшенёвым! Игровые девайсы музыкантов Успехи на сцене позволяли группе закупаться всеми последними достижениями видеоигровой атрибутики.
Так, у гитариста Балу был руль и педали для гоночных симуляторов и «Дальнобойщиков». А у Горшка — как хороший ПК и ноутбуки, так и консоли. Особенно Миша любил PlayStation. Но и до громких успехов у них находилась интересная техника.
Так, Князь применял старый компьютер ZX Spectrum для работы со звуком. Именно на нём с помощью примитивных программ был создан весь «Акустический альбом». Князь-ковбой и перестрелки музыкантов Какое-то время Князь был одержим ковбойской шляпой, которую ему подарили в Екатеринбурге. Несмотря на то что она была ему на два размера больше, он постоянно её носил: нравилась артисту тема ковбоев и Дикого Запада.
Шляпа Князя появляется и в сериале — как и знаменитая «перестрелка» музыкантов. Нет, это не выдумка режиссёра и не находка сценариста, фрагмент полностью взят из реальности. Во всё той же поездке в Екатеринбург участники группы отправились на рынок и стихийно решили закупиться игрушечным оружием, после чего вернулись в номер и устроили бой. Полы их комнат были усеяны пластиковыми пулями, а тела были украшены синяками.
Один раз группу выгнали из ресторана, потому что Горшок выстрелил гитаристу в борщ и разукрасил едой всё его лицо. А однажды группа угорела настолько, что в бой пошли петарды в качестве гранат. Одной из них музыканты случайно подожгли одеяло в каком-то из номеров. Вероятно, это не просто яркий образ, а отсылка к особым отношениям группы с птицами.
На фестивале «Нашествие» в 2002 году у «Короля и Шута» была интересная задумка: во время исполнения песни «Проклятый старый дом» на сцену хотели выпустить ворон. Для трюка выловили сотню птиц, и они ждали своего часа в специальной части сцены. То ли вороны устали из-за переездов, то ли испугались, то ли просто не захотели, но из своего укрытия они не вылетели. Так, слегка полетали и лениво попрыгали по сцене, чем немного испортили группе всё представление.
Каверы от и для «Короля и Шута» Группа «Король и Шут» часто исполняла и чужие песни: по приглашениям, в качестве трибьютов тем или иным музыкантам, например The Beatles. При такой огромной популярности «Короля и Шута» немудрено, что на песни группы есть огромное количество каверов, переделок и пародий. Но стоит выделить два необычных случая. Первый — это пародия из шоу «Большая разница» , где играющие роли Горшка и Князя актёры исполнили переделку песни «Ели мясо мужики» под новогоднюю тематику: с ёлкой, Снегурочкой и проклятиями.
И если вы думали, что это самый необычный кавер, то нет. Сам Князь вместе с солисткой группы «Мельница» Хелависой исполнил «добрую» версию песни «Проклятый старый дом» — «Прекрасный старый дом». Более милая версия довольно мрачного трека была создана для российского мультфильма «Финник». Смерть ходила за Горшком по пятам и немного за Князем Из-за героиновой зависимости и алкоголизма Горшок пережил восемь клинических смертей.
Смерть в целом постоянно бродила вокруг него и порой даже задевала его друзей. Особенно во время работы над театральной постановкой TODD.
Среди новых изданий можно найти "Акустический Альбом" в двух вариантах: стандартном и в оригинальном зеленом цвете. Эти пластинки предлагают насладиться неповторимым акустическим звучанием группы. Также в серии присутствуют альбомы "Будь Как Дома, Путник…" и "Герои и Злодеи" в стандартном исполнении, а также в эксклюзивных цветовых вариантах - синем и тёмно-красном.
Группу называют не только музыкальным, но и литературным феноменом. Идеи Князя и Горшка хорошо визуализируются, о чём говорит даже трейлер сериала. Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы. Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова.
Просто у меня были еще кайфовые и серьезные песни, которые бы очень хорошо, на мой взгляд, в «Акустический альбом» пошли. Но у них не было текста. Раз уж мы отвлеклись, то, может, расскажешь о дальнейшей судьбе песен без текста?
Я уверен, этого никто не знает и всем интересно. Например, первый хит группы «Княzz» «Человек-загадка» был написан именно тогда. И будь к тому времени к ней стихи, песня вполне могла бы попасть в «Акустический альбом», а так она увидела свет лишь в 2011 году. С «Ангелом и Демоном» та же история. Кстати, моя работа над «Акустическим», очень походила на работу над «Любовью негодяя», вернее, там было наоборот: мне жутко не хотелось переделывать уже готовые стихи. Вот возьмем песню «Карапуз». Мы о ней и говорим. На нее написан совершенно глупый, дурацкий текст. То есть он не крутой, не панковский, не лирический… Балу. Я его всегда воспринимал, что он тем и крутой, что такой… дурацкий совершенно.
Но он дурацкий по-нашему, по-правильному! И вот песня про какого-то лузера. А Горшок очень не любил песни про лузеров, по крайней мере, на себя он такой образ примерять не хотел. Максимум, на что он мог согласиться, — это на песню «Наблюдатель», но он этот прикол понимал. А ты пытался переделывать текст? Да, с другим текстом эта мелодия могла совершенно по-другому зазвучать. Но как я ни пытался переделать этого «Карапуза», ничего у меня не получалось. То ли я на себя какого-то особого давления не оказывал, то ли еще что. И, в конце концов, плюнул и оставил как есть. По-моему, песня, конечно, неожиданная, но очень стильная.
Как будто из «Ералаша». Отличное определение стиля «как будто из «Ералаша». У меня вообще ряд песен таких, «как будто из «Ералаша»: «Сосиска», «Голые коки», «Карапуз», «Арбузная корка». Ну и напоследок опиши карапуза, как ты его представлял тогда. Князь, долго смеется Это такой чувак с рыжей бородкой и толстым пивным брюхом. А если этого не знать, то текст действительно получается панковский, крутой и идиотский совершенно. В нашем, хорошем смысле слова. Спятил отец Балу. Вообще-то, как я только что говорил, Князь принес для альбома песен 30, а то и 40. И вот эту песню, хоть мы ее и переделали, как могли, чуть было не отсеяли.
Но пришел Горшок и сказал: «Да вы что? Такое безумие! Да и бас там прикольный! Эту песню я очень люблю. По звучанию. Я не помню мотивацию написания этой песни. Но она была. Хотя такой стиль не был мне близок. Почему про отца? Может, и про моего батю, не знаю.
Скорее всего, нет, просто общий смысл. Демку я записал у своего брата троюродного, Димы Смирнова. И «Спятил отец» — это я как раз впервые начал заниматься аранжировками у себя дома на «самоиграйке». Кстати, я ее сейчас в своей группе играю. Да, текст безумный, чем он меня и подкупил. А Горшок, ты не помнишь, как к нему отнесся? Горшок вообще все тексты рассматривал через свою специфическую призму. Были вещи, которые он принимал сразу и безоговорочно. Всякие почтовые или крутые, например. То есть критерий такой: «Это круто!
А это не круто! Но если вообще не катила тема, то можно было потратить день на убеждение Горшка, убедить его, но он все равно приходил на следующий день и говорил: «Я подумал, не годится». То есть, абы что в плане текста Горшку было не втюхать. Ну, на то мы и были группой! Чтобы трудиться совместно. Да, я помню, когда у него были колебания или сомнения, то первое, что он делал, — это бежал к тебе советоваться. Ведьма и Осел Балу. Музыкально эту песню сделали, как и все остальное, — минимализм. А когда я предложил петь на записи «Иа-иа! А он: «А на концерте?
И на концерте тоже? Так и пел. Потом газета «Комсомольская правда» написала в рецензии, что запись моего вокала «Иа-иа-иа-иа! Я вешаю ссылку на оригинальную запись, которую ты принес на точку и из которой мы сделали трек для альбома. Что скажешь о нем? Эту песню я написал, если мне не изменяет память, с расчетом на то, что ее будет петь девушка. Но поначалу во дворе я ее пел сам, потому что у меня тогда еще был очень хороший фальцет, не испорченный рок-н-роллом. А когда я собрался эту песню записывать у своего брата, позвал соседку. Я в то время любил прикалываться и к записи привлекать людей, далеких от музыки. И вот она спела, а я говорил «иа».
Потом я пел «Иа»! Да, потом ты начал петь «иа», когда мы стали готовить песню к альбому. Самое интересное, что несмотря на то, что к записи была привлечена такая блестящая певица, как Марина Капуро, которая замечательно пропела женские партии в двух песнях, эту песню все единогласно решили оставить мне. Потому что в женском исполнении песня потеряет часть стеба. Екатерина Балу. Нет слов. Мы с Яхой, конечно, постарались сделать красиво, но все меркнет перед мегапосылом лирического героя песни. Это просто надо послушать и полюбить. Маша, послушав песню, беззвучно смеется. Балу, с напускной серьезностью Ты играла эти песни, записывала.
Не надо стыдиться своего прошлого. Маша, сквозь слезы Я не стыжусь! Мне кажется, что это просто шедеврально! Записать эти песни… это… это… Балу. Мегавызов, я считаю. Это мегавызов, и это дикая смелость! Это могут сделать только люди, которые серьезно к себе не относятся. И это просто прекрасно. А ты б детям своим поставила такую песню? Маша, задумалась Да, наверное, поставила бы.
Только когда чуть подрастут. Эта песня про скромного человека, который не знает, как убедить девушку остаться у него. К сожалению, желая избежать сходства с романсом, я в свои молодые годы написал идиотскую финальную строчку и таким образом разрушил всем девушкам милую картинку романтической встречи. Прерванная любовь Балу. Как и песню «Со скалы», эту нужно было играть с серьезным лицом, это главное. Абсолютно стебная песня, как и «Екатерина», но была написана раньше. Думаю, я сделал ее в силу неприязни к попсе в текстах — любовь-морковь, кровь, вновь и вновь, и прочие дурацкие рифмы, которые меня раздражают в низкопробной поп-музыке. В какой-то мере «Арбузная корка» это второе название песни является пародией на такие грустные явления. Я бы сказал даже не пародией, а издевательством. Очень верное слово, издевательством.
Вот почему мне нравится панк-рок новой волны? Потому, что это не музыка протеста, а музыка высмеивающая. Почему нам понравилась тема шутовства и скоморошества? Ну, не всем ребятам, мне и Горшку. И тебе еще, конечно, потому, что ты в теме. Именно поэтому «Акустический» я считаю самым панковским альбомом. Допустим, жесткий протест, как например Exploited — это одна эстетика, но была и другая — панк как стеб. И она гораздо ближе нам, согласен, да и более эффективная. Не то чтобы эффективная. Мы не сможем небольшим числом людей сломать всю систему.
Можем, и мы это сделали, я знаю много случаев, когда люди далекие от музыки, послушав «Акустический альбом», прекращали слушать попсу и начинали интересоваться настоящей музыкой. А ведь, по-моему именно появление такого интереса и прекращение тупого потребления и есть первый шаг к свободе. Хоть в музыке, хоть в чем, наше дело — показать направление. Это другой момент. Мы не можем создать систему, но мы можем создать свой круг. Этим мы и ломали. Это невозможно, она слишком огромна, причем в физическом мире тоже. А я всегда думал, что любую систему сломать можно только одним способом — создать свою. Если мы говорим о мире искусства, то да. Одно направление может выжать другое.
Так вот, песня «Арбузная корка» — это стеб, потому что слова там совсем незамысловатые проговаривает стихи всей песни. Банальнейшие слова и словосочетания, которые используются в поп-индустрии. Но тут вся хитрость в последнем куплете. В нем я превратил все произведение в комическую зарисовку в стиле Andy Kaufman. To есть ты ведешь зрителя по одной колее, даешь ему информацию. Он начинает формировать свое мнение по поводу композиции и видеть в ней что-то привычное и знакомое. И вдруг ты переламываешь все его соображения и превращаешь все в шоу, в стеб. Эта задача и была выполнена. Блестяще выполнена, я бы сказал. Мотоцикл Балу.
Песня появилась в альбоме случайно. Горшок как-то спросил меня в метро: «А ты не против, если и твою песню в шуточном ключе переделаем? Прямо там, в метро, решил, что играться она должна не в до диез, а в ля, как все блатные песни. А пока мы доехали, придумал вставить еще одну фишку. Если вы помните фильм «Голый пистолет», то там главные герои поют песню Besame Mucho и в середине очень смешно вдруг кричат «Хэй! Про то, как были написаны стихи, я уже рассказывал, когда мы говорили про предыдущие альбомы. Голые коки Маша. Ну, не рыдай, скажи чего-нибудь. Oh, my Goodness… с ней мы прыгаем как зайцы, ох, вы яйцы, мои яйцы. Нет, это другая песня совсем.
Я знаю! Просто это вторая серия «Голых коков», которая никогда не была издана. К сожалению, даже записана нами не была. Вот так и напиши, что есть вторая серия песни «Голые коки». И я надеюсь, что когда-нибудь вы с Андрюхой ее запишите и издадите. Да, я тоже надеюсь. А что касается этой песни, то мне всегда очень нравился басовый рифак в куплете. Опять-таки смысловая нагрузка выходит за пределы разума. Я сам себя считаю человеком остроумным, но когда слышу такие стихи, хочется встать и снять шляпу. С виду это абсолютнейшая шиза.
Но над смыслом стихов некоторые серьезно поломали голову. Я слышал две трактовки. Да ты что!? Откуда я вообще слово «коки» взял? Коками мы называли яйца у собаки. У нас была маленькая собака, и ее яйца назвать яйцами было сложно, поэтому мы их называли коками. И вообще я с детства знал, что «коки» — это яйца. Ну, я тоже это всегда знал. Нет, ну ты-то знал — понятное дело, дурацкий смех. А ты откуда знал?
Это непонятное что ли дело? Нет, ну я же про яйца писал. Понимаешь, если бы я написал песню «Голые яйца» — это было бы пошло, тем более слово «яйца» звучит некрасиво.
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка. Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». «Акустический альбом». Информация о релизе Тексты песен и аккорды.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
file63gv2i041zqs66pj2hs 800 480 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 7. Свой “Акустический альбом” (1998 г.) “КиШ” выпустили на попсовом лейбле “ОРТ-Рекордс”, который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин. "Акустический альбом" Хотя альбом и называется "Акустический", первое впечатление которое он производит: акустикой здесь и не пахнет! В 1994 году «Король и Шут» записали свой первый альбом — «Будь как дома, путник!», на котором были песни на распространённые сказочные и фэнтезийные сюжеты: «Сапоги мертвеца», «Лесник», «Добрые тролли», «Сказка про дракона» и другие. Отзывы о товаре 335 КОРОЛЬ И ШУТ Акустический альбом. When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)?