Так Арчил Гомиашвили стал первым Остапом Бендером на советском экране. В новой экранизации романа «12 стульев» главные роли исполнят Дмитрий Нагиев и Дмитрий Назаров — они сыграют Остапа Бендера и Кису Воробьянинова соответственно. сыграл пусть не Остапа, но Ибрагима Бендера.
Начались съемки сиквела "Двенадцать стульев": кто сыграет Остапа Бендера?
«Я сыграл не Остапа, а его наставника»: Безруков раскритиковал ложь о «Бендере» | Поэтому для него неудивительно, что вы мечтаете сыграть Остапа Бендера, а ваша любимая книга «Золотой теленок». |
Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского | Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя. |
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев" | Сергей Юрский в роли Остапа Бендера в экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова. |
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»
Его утвердили, с ним все обсудили. И даже начали съемки. Но почти сразу Гайдаю пришлось искать «нового» Бендера. Поначалу ходили слухи, что начальство, уже утвердившее кастинг, рекомендовало режиссеру отказаться от Высоцкого. Но все оказалось значительно банальнее — известный певец просто ушел в запой и не пришел на съемочную площадку. Он загулял… Лёне стало ясно, что с ним он не сможет поднять такой фильм», — вспоминала вдова Гайдая актриса Нина Гребешкова. В итоге выбор пал на грузинского артиста Арчила Гомиашвили, который до этого играл Остапа Бендера в провинциальном театре.
В роль он вжился органично. Но после выхода фильма остался обижен на Гайдая. Дело в том, что героя Гомиашвили решили переозвучить без участия актера.
Квашилава уточнила, что продюсеры проекта обсуждают с потенциальным прокатчиком график выхода трех остальных фильмов. У Okko не будет приоритета при показе «Бендера», однако онлайн-кинотеатр получит эксклюзивное окно для показа сериала — то есть сначала только в нем можно будет посмотреть ленту, а уже потом она станет общедоступной. Известно также, что бюджет «Бендера» значительно превышает бюджет сериала «Гоголь» каждая серия стоила 25 миллионов рублей , который также снимала «Среда». Сюжет Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег, но кто его этому научил? Сериал именно это и попытается донести до зрителя.
Вскоре у него намечается выгодное дело, но чтобы оно выгорело, нужны пешки. Такой фигурой и стал Остап, но прежде чем идти на дело, нужно было парня поднатаскать. Ибрагим научит Остапа врать, плакать «по заказу», играть на чужом тщеславии, орудовать многоходовочками и пользоваться женским доверием. За четыре серии Остап превратится из беспомощного простака в великого комбинатора.
Таким образом Rambler Group стала вторым после «Яндекса» российским интернет-холдингом, который теперь производит собственный контент.
Показывать «Бендера» будут по той же модели, по которой «Среда» показывала свой первый киносериал — «Гоголь». Тогда сериал, состоящий из восьми серий, разбили на три фильма, которые прокатили в кинотеатрах, а уже потом показали в первоначальном виде на телеканалах и в интернете. Эксклюзивное право на показ фильмов «Бендер» будет у онлайн-кинотеатра Okko, который входит в Rambler Group, такое же право на показ сериала пока обсуждается.
Но Товстоногов и слушать не стал: только режиссура, смешивать нельзя.
Через 40 репетиций спектакль был готов. Почему-то Юрский даже не сомневался, что все получилось, однако худрук, посмотрев, молча вышел из зала. Постановку зрителям так и не показали, и несостоявшийся режиссер сильно переживал по этому поводу. Назовите пьесу, которую хотите ставить, и я включу ее в план».
Юрский назвал булгаковского «Мольера». Георгий Александрович пошел еще на одну уступку — разрешил одновременно и ставить, и играть главную роль. Главная любовь — Наталья Тенякова БДТ принес актеру не только профессиональную славу, но и подарил любовь всей жизни. В 1970 году Юрский женился на Наталье Теняковой — актрисе этого же театра.
Пара познакомилась в 1965-м во время работы над телеспектаклем «Большая кошачья сказка». Она — совсем еще молодая актриса, младше его почти на десять лет. Они сразу понравились друг другу, завязался роман. Им несколько раз доводилось работать над одними проектами — например, в тот самом телеспектакле «Фиеста» Наталья исполнила роль леди Эшли, а в картине Владимира Меньшова «Любовь и голуби» 1984 Юрский виртуозно сыграл добродушного деревенского выпивоху дядю Митю «инфаркт микарда — вот такой рубец!
С помощью грима актрисе прибавили 20 лет. Вперед, в Москву Следующие несколько лет — такие же насыщенные. Юрский продолжает играть на сцене, его приглашают сниматься в кино. Выходят картины «Король-олень», «Выбор цели», «Сломанная подкова», «Лев ушел из дома» и другие.
В 1979-м Юрский вместе с женой решают переехать в Москву. Ленинградские друзья долго не хотели в это верить и грустно шутили, что «перебраться Юрскому из Ленинграда так же невозможно, как и перенести в Москву Исаакиевский собор».
Павел Деревянко снялся в фильме про Остапа Бендера
В итоге Остапа Бендера сыграл Олег Меньшиков, незадолго до этого отмеченный призом за творческое отличие на фестивале в Локарно. Евгений Весник стал первым в СССР исполнителем роли Остапа Бендера в театре. Поэтому для него неудивительно, что вы мечтаете сыграть Остапа Бендера, а ваша любимая книга «Золотой теленок». Было множество других передач с ним, о нем, другие его бесценные фильмы, но я смотрел на Остапа в исполнении Андрея Миронова и все понял: Бендер — это Захаров и есть. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в "12 стульях" Леонида Гайдая и в фильме "Комедия давно минувших дней" Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Историю про Остапа Бендера в советском кинематографе экранизировали не один раз.
Кто первым в нашей стране сыграл Остапа Бендера?
В 1938 году был снят адаптированный под немецкие реалии фильм «Тринадцать стульев». Ганс Мозер сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера. Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци. Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. В 1962 году вышел Кубинский фильм «12 стульев». Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес.
Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник. Правда не в кино, а в театре.
В любом случае в дело вмешался персонаж, которого Гомиашвили после съемок у Гайдая и благодарил, и проклинал, — Бендер. Арчил Михайлович родился 23 марта 1926 года в городе Чиатура в Грузии. Фрагмент из фильма «Кавказская повесть» — Мальчик я был неуемный, сидел несколько раз в тюрьме — за хулиганство, за воровство. Но счастливая звезда меня вела все время, — честно признавался артист. У Гомиашвили был талант к живописи, он даже учился в Тбилисском художественном техникуме при Академии художеств. Увлекся театром и смог поступить в Школу-студию МХАТ, но через два года, после участия в драке в ресторане, был вынужден покинуть столицу.
Некоторое время Арчил провел в небольшом портовом городе Поти и сам поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера». Исполняя в нем все роли, колесил с гастролями по стране. Фрагмент из фильма «Золотое руно» Счастливый случай свел Гомиашвили с Гайдаем: режиссер приступал к съемкам фильма «12 стульев», о котором давно грезил. Но никак не мог найти исполнителя главной роли. Хотел пригласить на нее Александра Белявского, однако выяснилось, что тот не гармонирует в кадре с Сергеем Филипповым, которому предстояло играть Кису Воробьянинова. Кто-то из окружения Гайдая рассказал ему о талантливом грузинском актере и его спектакле.
И на самом деле у этой заметки должен был бы быть примерно такой заголовок - "Мамут вкладывается в "Бендера". За всем этим стоит крупный предприниматель Александр Мамут, которому лично сфера продюсирования хорошо знакома - он сам выступал в этом качестве в нескольких кинокартинах. Теперь же он станет продюсером на другом уровне. А именно - на уровне группы компаний Rambler Group.
И вот вложения в контент такого рода и есть крупнейшая примета времени и переход на будущее в плане производства и потребления контента. Теперь об экспериментах. В статье уважаемого делового издания указано, что "Бендер" станет выходить по модели "Гоголя". То есть - это сериал, который в виде кинофильмов покажут в кинотеатрах, а затем он появится на интернет-платформах в виде многосерийного фильма. В компании "Среда" эту информацию "РГ" не подтвердили. Это приквел, рассказывающий о юности Остапа Бендера", - заявил Генеральный продюсер компании "Среда" Александр Цекало. Выход первой части фильма о "Бендере" в кинотеатрах запланирован на начало 2020 года. Остается добавить, что Александр Цекало носил в себе идею снять фильм об Остапе Бендере всегда. И вот уже первая часть его мечты снята и смонтирована. Осталось совсем немного - каких-то полгода - до встречи со зрителем.
Когда у него была последняя заметная роль — в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»? Вам с продюсерской точки идея взять его на роль отца Бендера не показалась рискованной? Вы знаете, статистика кинотеатров — а телевидения тем более — показывает, что присутствие звезды не отражается на кассовых сборах или на просмотрах. История или работает, или не работает. Я не знаю, как будет работать эта история. Но Сергей Безруков, это моё мнение, так и остаётся большим, очень серьёзным актёром. Возможно, то, что ему предлагают, ему неинтересно, и он не так сильно мелькает. Но зритель судит так: не появляется, значит, он уже не нужен или не может.
Это совсем не так. Он нужен. Он прекрасно сыграл отца Остапа Бендера. Найти молодого актёра на роль Бендера и чтобы он ещё был известный — было достаточно сложно. Кроме того, мы намеренно хотели, чтобы молодая часть актёрского состава была новая, свежая. Да, это риск — открывать лица, потому что можно открыть, а можно и не открыть. Мне нравится, как сыграл Арам Арам Вардеванян, сыграл молодого Остапа. Мне нравится, как сыграл Никита Кологривый исполнил роль одессита Мишки Япончика — короля криминального мира. И я вижу в этих актёрах большое будущее.
Сам образ Остапа Бендера и книги про него — это все любят, все читали роман или смотрели фильмы, сериалы, и это имя на слуху. Конечно, в этом смысле Бендер — очень коммерческий персонаж. На это был рассчитан проект, и я это не скрываю. Мы не собирались соревноваться с Ильфом и Петровым, потому что это невозможно, это нелепо, это неправильно. Нет смысла пытаться написать не то что лучше, а хотя бы как они. Поэтому история вообще была не про Остапа Бендера, а про его отца. Это такой приквел истории про Остапа Бендера, потому что ему здесь примерно 22 года. А в «Двенадцати стульях» и «Золотом телёнке» ему 28. Сперва нужно признать, что во всех нас сидит самоцензура.
Это такой тролль, который говорит: «Ты,... Ты реально хочешь этот подвиг совершить? Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию». А поводов для подобных заявлений полно в любой стране. Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах. А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой. В общем, ограниченная, ущемлённая. Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции. Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный.
Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь. Это был сатирический сериал. Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было. Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов. Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд. С тех пор ничего особенно не изменилось. Да, конечно, была самоцензура, потому что мы понимали, что каких-то вопросов мы не хотим касаться. Потому что мы хотим высказаться и чтобы наши высказывания услышали. Мы учились не на революционеров, мы учились на производителей сериалов, и нам есть что сказать.
Мир можно делать лучше, и лучше делать лучше мир не с оружием в руках. Какая она есть, свобода слова, вот с такой свободой слова мы и производим сериалы. Мы рисковали многими вещами. Главный герой, следователь Родион Меглин, специализируется на поимке маньяков. Константин Эрнст понимал, что там есть сцены, которые можно показывать только поздно вечером, поэтому эфир был в 23:00. Я не могу никого вспомнить, кто не боялся бы показать преступников-педофилов или насильников. Наша задача была не смаковать это, а выявить проблему, показать, что это существует. У нас был полузакрытый премьерный показ «Метода», который организовали Первый канал. Константин Хабенский позвал свою маму на премьеру.
Там было несколько серий, одна из них — в провинциальном туристическом клубе «Романтик». Её сюжет основан на реальной истории советского серийного убийцы Анатолия Сливко, который задушил семь подростков-воспитанников. Это сильнейшая серия сериала, на мой взгляд. Вот, и Костя боялся мнения мамы. И я боялся её мнения — вдруг она повлияет на Костю, и какие он тогда начнёт раздавать интервью... И она сказала: «Спасибо. Особенно за вторую серию, потому что это происходит, и об этом должны знать. Это замалчивают». Это наша свобода слова, так мы хотим сделать лучше.
Наверное, хотелось бы быть смелее. Знаете, программа «Большая разница» в своё время закрылась, потому что уже просто невозможно было делать пародии на Филиппа Киркорова. Он замечательный певец с прекрасным чувством юмора, но хотелось делать пародии на политиков, как это делается за рубежом. Этой возможности не было, и поэтому программа себя изжила, просто она закончилась на этом. Как и «Прожекторперисхилтон», я так понимаю. Он — удивительное дело — всё ещё существует в формате концертов. В ноябре планируется концерт в Питере, но без вас. Вам перестало быть интересно?
Остап Бендер: кто лучше сыграл любимого героя из «12 стульев»
Даже научился жонглировать и скакать на лошади — на всякий случай. Но отец, знавший всю изнанку театральной жизни зачастую не самую привлекательную , не хотел для сына такой судьбы и пророчил ему карьеру адвоката. Экзамены в Школу-студию МХАТ Юрский не сдал, прислушался к отцовскому совету и подал документы на юридический факультет Ленинградского университета. Обрадовался, узнав, что там есть театральная студия. Благодаря роли Хлестакова в «Ревизоре» прославился на весь университет. Его игра впечатлила даже настроенного скептически отца.
А через три года Юрский окончательно понял, что не сможет работать в конторе, и забрал документы из вуза. Новый этап В 1957-м Юрского пригласили в Ленинградский государственный Большой драматический театр имени Горького. Еще до этого он часто ходил туда на спектакли. И потом, когда впервые вышел на одну сцену с актерами, которых уже очень хорошо знал, у него были смешанные чувства: он относился к ним как к старым знакомым, а они видели его практически впервые. Впрочем, уже через несколько лет Сергей стал ведущим актером труппы, его заметил сам Георгий Товстоногов — художественный руководитель.
Многие из них — постановки самого Георгия Александровича Товстоногова. Параллельно Сергей Юрский снимался в кино. Юрский сыграл Викниксора, педагога школы-коммуны для трудновоспитуемых подростков. Но поворотным моментом в кинокарьере стал 1968 год — тогда Юрский перевоплотился в Остапа Бендера в «Золотом теленке». Сыграть великого комбинатора хотел даже Владимир Высоцкий, но не прошел пробы — в отличие от Юрского.
А тот, выдержав кастинг, засомневался: хочет ли, может ли? Но Швейцер настоял. Кстати, после этой работы актер стал коллекционировать фигурки коров и телят, привозил их со всех своих поездок.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Но никак не мог найти исполнителя главной роли. Хотел пригласить на нее Александра Белявского, однако выяснилось, что тот не гармонирует в кадре с Сергеем Филипповым, которому предстояло играть Кису Воробьянинова.
Кто-то из окружения Гайдая рассказал ему о талантливом грузинском актере и его спектакле. Арчила позвали на пробы. Артист так понравился, что режиссер сделал все, чтобы убедить худсовет: Бендер вполне мог быть грузином, ведь из книги известно только про его отца — турецкоподданного. Фрагмент из фильма «Мимино» После съемок картины, которая имела огромный успех и сделала Гомиашвили звездой, он и Гайдай не разговаривали несколько лет. По одной из версий, режиссера возмутило, что артист скрыл свой истинный возраст — скостил десять лет. На самом деле на момент работы над фильмом Арчилу было 44. По другой, обиделся Гомиашвили — его персонажа в картине озвучил актер Юрий Саранцев, чтобы убрать грузинский акцент. Перемирие состоялось, когда на экраны вышли «12 стульев» Марка Захарова.
Гайдай позвонил первым и предложил Гомиашвили включить телевизор. Образ Бендера так прочно закрепился за Арчилом, что это стало проблемой: рассматривая кандидатуру артиста на серьезные драматические роли, режиссеры опасались: он будет-таки ассоциироваться с великим комбинатором.
В 1962 году вышел Кубинский фильм «12 стульев». Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито.
В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес справа. Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник. Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке «Золотого телёнка» Эммануила Краснянского. А затем и в «12 стульях» Эраста Гарина.
В общей сложности, по воспоминаниям самого Евгения Весника, он сыграл «великого комбинатора» шестьсот раз.
Где нашел свои миллионы первый советский Остап Бендер
Где нашел свои миллионы первый советский Остап Бендер | Главная» Интересные факты» Кто играл Остапа Бендера в кино. |
Кто играл Остапа Бендера в кино - Технополис завтра | Главную роль в сериале играет Сергей Безруков, сообщают «Ведомости». Инвестором и сопродюсером «Бендера» стала Rambler Group. |
Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера | Да, в центре сюжета не его герой (актер исполнил роль отца Бендера), а становление Остапа, которого играет Арам Вардеванян. |
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев» | Режиссер Игорь Зайцев — о кастинге на Остапа Бендера, романах в кино и незаметных гениях. |
Смотрим трейлер приквела «12 стульев» с Сергеем Безруковым | Так давайте устраним эту несправедливость и вспомни всех актёров, сыгравших Остапа Бендера. |
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»
Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры | Поклонники произведения "12 стульев" до сих пор ведут жаркие споры о том, кто лучше всех из актеров сыграл Остапа Бендера. |
Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского | Разные артисты играли главного героя по имени Остап Бендер. |
Лучшие актеры, сыгравшие Остапа Бендера | Главная» Интересные факты» Кто играл Остапа Бендера в кино. |
Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера
Кто играл Остапа Бендера в кино. Остап Бендер Юрского в меру нагл, решителен и смел. Юрский играет его с душой, с искрой, точно вживаясь в роль Великого Комбинатора. Великий плут и комбинатор Остап Бендер — один из самых ярких героев литературы и кино: его играли лучшие советские и российские современные актеры, а впереди у истории персонажа немало новых экранизаций.
Кто первым в нашей стране сыграл Остапа Бендера?
Поэтому для него неудивительно, что вы мечтаете сыграть Остапа Бендера, а ваша любимая книга «Золотой теленок». Актер, ненавидевший роль Остапа Бендера, которая сделала его известным и богатым. Особенно тяжело Романовичу дался отказ от съемок в проекте Александра Цекало, в котором он должен был сыграть роль Остапа Бендера в партнерстве с Сергеем Безруковым. Если честно мне в роли Остапа Бендера больше нравится Андрей Миронов. Он играл Остапа Бендера в экранизации Марка Захарова.