Новости кто составляет бизнес план

Основные составляющие бизнес-плана и методики его написания для запуска вашего предпринимательского проекта. Независимо от масштабов задуманного дела бизнес-план должен содержать в себе следующие основные сведения. Прежде чем заходить в Word и начинать составлять план для бизнеса, следует детально изучить рынок и собрать всю информацию. Рассказываем, что такое бизнес-план, каким он бывает, что нужно учесть при его составлении, а главное — что необходимо указать, чтобы рассчитывать на государственную поддержку, в том числе в рамках социального контракта.

Зачем нужен бизнес-план и как его правильно составить

Прежде чем заходить в Word и начинать составлять план для бизнеса, следует детально изучить рынок и собрать всю информацию. Информация о том, что представляет собой бизнес-план, каковы его основные функции и как правильно его составить. Как составить бизнес-план, чтобы не прогореть? Вы держите в руках краткое руководство по составлению бизнес-плана, созданное в рамках проекта «Социальный контракт: учимся вместе!». Выбирая золотую середину между тем, составлять подробный бизнес-план или нет, предлагаю остановиться на таком варианте. Рассказываем, что такое бизнес-план, каким он бывает, что нужно учесть при его составлении, а главное — что необходимо указать, чтобы рассчитывать на государственную поддержку, в том числе в рамках социального контракта.

Как написать бизнес-план, чтобы запустить успешный бизнес и получать хорошую прибыль

Чтобы получить финансирование, предприниматель составляет бизнес‑план и презентует его перед инвесторами. Грамотно составленный бизнес-план способен как просто стать основой для организации бизнеса, так и помочь привлечь средства на развитие проекта, если окажется привлекательным для инвестора или кредитора. по материалам портала

Бизнес-план: зачем нужен и как правильно его составить

Документацию нужно собрать в соответствии с требованиями конкретной программы, в противном случае заявку не примут. Это запасной план на случай тяжёлого финансового положения. Он должен помочь минимизировать ущерб, который возник на фоне резкого падения спроса. Часто такой план используют предприятия-банкроты и предбанкроты, чтобы показать кредиторам, как компания сможет урегулировать споры с ними в судебном или досудебном порядке. Как написать бизнес-план: пошаговая инструкция Мы рассмотрим стандартную схему составления бизнес-плана. Она подойдёт, чтобы открыть новую компанию или изменить стратегию развития уже существующей. В зависимости от цели предпринимателя, структуру можно менять. Например, если вы собираетесь получать стороннее финансирование, скорректируйте содержание разделов под требования ведомства.

Сначала нужно провести анализ рынка, оценить сильные и слабые стороны бизнеса, продумать финансовую модель и только потом приступать к написанию бизнес-плана. Это можно сделать за 5 шагов. Шаг 1. Анализируем рынок и конкурентов Этот шаг нужен, чтобы понять, есть ли спрос на продукт, и определить ценовую политику. Кроме того, он поможет найти, что упускают конкуренты, чтобы отстроиться от них. Например, если у другой компании платная доставка, вы можете сделать свою дешевле или бесплатной. Анализ включает два больших этапа: 1.

Выход на ЦА. Определите, кому интересен продукт. Для этого проведите опрос потенциальных или уже существующих клиентов. Например, если вы собираетесь открыть итальянский ресторан в спальном районе, узнайте у жителей, нужно ли им это заведение и какую сумму они готовы заплатить за ужин. После этого составьте демографический портрет клиента: его пол, возраст, хобби, платёжеспособность и прочее. Поиск и изучение конкурентов. Самый простой способ определить конкурентов — через поисковик.

Просто попытайтесь найти услугу, которую будет предоставлять ваша компания, в браузере. Конкуренты найдутся на первой-второй странице поисковой выдачи Локальному бизнесу особенно важно оценить рынок в отдельном районе. Если открываете кафе у дома или шиномонтажку, вы не будете конкурировать с такими же компаниями в других частях города.

Неудача большинства провалившихся коммерческих проектов связано именно со слабым изучением рынка и переоценкой ёмкости.

Основные каналы и способы распространения рекламы таковы: - реклама на месте продажи оформлении витрин , упаковка товара, ярлыки, ценники, планшеты с рекламным текстом ; -наружная реклама планшеты, щиты, световые экраны, вывески ; -реклама в печатных изданиях газеты, журналы, книги, справочники ; -экранная и радиореклама телевидение, кино, видео, слайды, радио ; -реклама на движущихся носителях тексты и изображения на автобусах, трамваях, машинах и т. Это затраты на сырье и материалы, полуфабрикаты, топливо и электроэнергию на технологические цели, транспорт, зарплату работников, реклама, торговые издержки. Чем больше предприятие производит продукции, тем больше у него переменные затраты. Заказать работу 10.

Прямые налоги взимаются непосредственно с физического или юридического лица, обязанного выплачивать налог. Окончательный плательщик прямых налогов — тот, кто получает доход, владеет имуществом. Например, получая заработную плута или прибыль, предприниматель обязан платить соответственно подоходный налог на прибыль.

А так же я об этом рассказывал в отдельном вебинаре. Financial plan — Ваши финансовые ожидания, о которых поговорим в следующем посте. Go-To-Market plan — Ваша стратегия выхода на рынок. Этой темы мы тоже коснемся в продолжение курса. Operations plan actions list — Конкретный список действий, которые нужно совершить, чтобы ваш продукт постепенно развивался и эволюционировал. Roadmap, milestones and achievements — Дорожная карта о которой мы уже говорили. Эта часть помогает сформировать темпы и этапы развития продуктов. Не буду спорить, такой подход тоже имеет право на жизнь. Часто источник дохода бывает неочевидным. Например, Google предлагает услугу поиска, но зарабатывает на рекламе. Составление бизнес-плана из этих двух пунктов попросту является актом здравого смысла. Ведь если у нас нет бизнес-модели, мы вообще не понимаем, зачем производим продукт и кому он нужен. А отсутствие финансового плана может привести к тому, что расходы окажутся на порядок выше доходов. И зачем нужен такой бизнес? Льюис Перед составлением своего бизнес-плана я советую почитать чудесную книгу Майкла Льюиса , который рассказывает о событиях конца 90ых и начала 2000-х годов. Бум доткомов, который лопнул в 2001 году, как мыльный пузырь, по мнению Льюиса стал результатом непродуманных бизнес-моделей. У многих компаний эпохи доткома были крутые идеи, но они не понимали, как они будут зарабатывать деньги. Да, было очевидно, что людям нужны новые сервисы, что интернет развивается. Инвесторы вкладывали деньги в идеи, но оказалось, что без хорошей бизнес-модели они не окупаются. С тех пор в отрасли сформировалось четкое понимание, как можно зарабатывать на IT продуктах: лицензия на софт — вечное право владения продуктом; физический товар — устройства, носители информации; подписка на услугу или софт — постоянный доход от подключения пользователей; встроенная реклама — способ монетизации бесплатного использования; комиссия для партнёров за пользование платформой или приложением; сопровождение и поддержка — хороший способ получить доход при бесплатном софте, так как бизнес-пользователям нужна поддержка; OEM-лицензирование продукта или контента для перепродажи или использования — например, фабрика Foxconn собирает iPhone, а многие компании ведут разработку для известных брендов. Список не полный и не исчерпывающий, но покрывает подавлящее большинство бизнес-подходов. Что будем производить?

Схема работы Вы - Оплачиваете выбранный тариф удобным способом Выбирайте интересующий вас тариф и способ оплаты: по карте на сайте или в рассрочку через банк Тинькофф. В кабинете клиента размещена анкета и видео-инструкция для ее заполнения. И далее отправляем вам на электронную почту. Вам придет смс уведомление об этом. Мы - Консультируем по программе: соцконтракт Используя ваши данные: семейное положение, уровень дохода и другие параметры, составляем пошаговый план подачи документов на социальный контракт, чтобы получить максимальную вероятность его одобрения. Принципы работы с клиентами Принципы работы с клиентами предполагает активное взаимодействие и совместное участие клиента в процессе. При работе с клиентами применяются следующие принципы: 1.

Блог Василия Беляева. Про эффективность, развитие, бизнес, психологию, жизнь

Регистрация подтверждается в течение 3-х рабочих дней, после чего предпринимателю выдается выписка из ЕГРИП. Для некоторых видов деятельности, помимо заявления с пакетом документов, необходимо подавать дополнительное уведомление. Это касается сфер: общепита; ветеринарных и гостиничных услуг. Решаем вопросы с налогами и отчетностью Второй шаг после регистрации — выбрать схему налогообложения.

От нее будут зависеть формы отчетности и объем налоговой нагрузки. По умолчанию применяется общая система. Но она невыгодна для ИП: на ней платится НДС, налог на доходы, ведется сложный учет и осуществляется много проверок.

Поэтому при открытии своего маленького бизнеса с нуля лучше переходить на спецрежим с одним налогом или льготной ставкой. Причем делать это нужно сразу. Чтобы не ошибиться с выбором, стоит заранее проконсультироваться с бухгалтером, специалистом налоговой инспекции или изучить законы самостоятельно.

Принять правильное решение без подготовки сложно, а ошибки чреваты высокими налоговыми ставками и штрафами. Варианты спецрежимов: упрощенная система. Налог платится с дохода либо разницы между прибылью и затратами.

Декларация подается раз в году, есть ограничения на оборот, количество персонала, виды деятельности; патентная система. Патент покупается на год или несколько месяцев. Налог не зависит от дохода, отчетности нет, но право на патент могут забирать в случае просрочки очередной оплаты.

Подходит не для всех регионов и видов деятельности; единый налог, который платится от вмененного дохода. Этот режим можно применять с другими, декларация предоставляется каждый квартал. Самое главное на спецрежимах — следить за сроками подачи документации.

Из-за просрочек предпринимателей нередко переводят на общие основания налогообложения. Тестируем идею Далее следует проверка боем. Важно провести быстрое тестирование идеи: собрать минимальный ассортимент, запустить сайт, дать небольшую рекламу и попробовать получить первые продажи.

Этот этап необходим для изучения спроса на практике. Чтобы быстрее стартануть, не стоит зацикливаться на доработках и постоянно откладывать запуск. Нужно начинать с тем, что есть, проверять идею в действии и постепенно совершенствовать проект по ходу его развития.

Если некоторые специалисты будут работать вне штата например, вы не будете нанимать уборщиков, а привлечёте клининговую компанию на аутсорсе , это тоже нужно указать. Пропишите предполагаемые темпы роста коллектива: за какое время и насколькоувеличится число сотрудников. Указанные в этом пункте цифры помогут при составлении финансового плана: вы сможете сразу рассчитать бюджет на зарплаты. Раздел 5. Организационный план Это задачи, которые необходимо сделать до открытия бизнеса.

В каждом пункте надо указать срок. Так вы сможете лучше спланировать всю подготовительную работу перед запуском. Какие этапы надо включить в оргплан: Подготовка документов и регистрация организационно-правовой формы. Подписание договора с арендодателем.

Сейчас через интернет-магазины можно купить всё что угодно, а не только китайские дешёвые поделки. Более того, рынок интернет-магазинов вышел уже на такой уровень, что конкуренция в этом сегменте чуть ли не больше чем в сфере офлайн по тем же продуктам и услугам. И так как структура торговой сетевой площадки, взаимодействие с покупателями, логистика и складские операции — всё будет отличаться от физических маркетов, продумать поэтапную схему ещё до реализации — первостепенная задача предпринимателя. Скачать бизнес-план интернет-магазина 503 КБ Бизнес-план автомойки Как думают начинающие предприниматели. Вот автомойка. Что тут придумывать и рассчитывать? Находишь место, открываешь, клиенты идут, прибыль получаешь. Всё просто.

Но именно из-за этого миража лёгкости погорело множество стартов. Начнём хотя бы с того, что автомойки есть на каждом углу. Это раз. Чем вы будете отличаться от других? Сейчас есть множество вариантов автомоек — от простейших, до моек самообслуживания, мобильных и выездных. Это два. Какой вариант вы будете открывать? На какую аудиторию будет рассчитан ваш бизнес?

Сколько человек будет работать, или вы планируете справляться со всем сами. Таких нюансов очень много. И учесть всё без предварительного составления бизнес-плана, как и в любом другом виде бизнеса не выйдет. Скачать бизнес-план автомойки 114 КБ Бизнес-план кофейни Кофе — один из самых продаваемых товаров в среде общепита. Посмотрите на любую точку - кафе, закусочная, пекарня, островок в ТЦ, суши-бар — везде помимо основных блюд есть кофе. Форматы продажи кофе — абсолютно разные, начиная вендинговыми аппаратами, заканчивая профессиональными кофейнями с большим ассортиментом зернового кофе и десертами. Но открыть кофейню совсем непросто. Как вы уже догадались, они есть на каждом углу в каждом районе.

А тем временем хорошая кофейня требует не только профессиональных навыков у сотрудника, который будет варить кофе, но и немалых вложений, да и вообще учесть всё, что может вывести его на такой уровень, который выделит ваше заведение из ряда подобных. А сделать это без плана, даже если у вас есть мега-идея, не получится. Скачать бизнес-план кофейни 228 КБ Бизнес-план парикмахерской Ранее мы рассматривали план открытия салона красоты. И правильно там заметили, что индустрия эта имеет множество ответвлений. Основная ветка — парикмахерские. Которые, в свою очередь сейчас разделились ещё и на барбершопы. Тем не менее, хорошая парикмахерская, нацеленная не на бизнес-класс, а не обычных среднего уровня клиентов, которые будут ходить за приемлемые цены к вам каждый месяц, способна приносить достойную прибыль любому ответственному предпринимателю. Но как и в других сферах, ни одна парикмахерская не выйдет в зону окупаемости без предварительного понимания того, где она будет располагаться, на кого будет рассчитана, сколько потребуется в неё вложить, какова будет ежемесячная прибыль и окупиться ли дело конкретно в данном месте и с такой структурой.

Покажите инвестору минимальные риски, быстрый срок окупаемости и минимальные вложения-это и будет хороший бизнес-план для инвестора. И заметьте, текущая прибыль проекта - это далеко не самое важное для стороннего инвестора. Банки Эти специфичные финансовые учреждения имеют давнюю историю своего развития. И определяющей характеристикой их деятельности будет одно: никакого риска. Как они этого достигают, занимаясь раздачей денег? Очень просто: залог, обеспечение, поручительство. Второе, на чем стоят и развиваются банки при операциях кредитования - это возможность заёмщика отдать взятое в долг и ещё «немного» сверху. Об этой возможности банку скажет прогноз движения денежных средств проекта.

Здесь очень важное замечание: не прибыль проекта интересует банки, а генерирование проектом поток денег, которые банк мог бы изымать в свою пользу, за период действия кредита. Партнёры Этим товарищам хороший бизнес-план должен показать, как проект инициатора поможет партнёрам достичь их целей. А цели у партнёров могут быть весьма разнообразными: присутствие партнёрской торговой марки на малоприбыльных или высокорисковых рынках, упрощение логистики, повышение финансовой отдачи от собственности партнёров путем широкого применения аутсорсинга и прочая, и прочая, и прочая… И опять же, прибыль проекта, самого по себе, партнёров практически никогда не волнует. Таким образом, хороший бизнес-план для партнёров должен показать: как партнёры достигнут собственных целей при своих минимальных вложениях и приемлемом риске. Вернее, чиновники Что интересно чиновникам?

Как правильно составить бизнес-план

Бизнес-план помогает людям, которые хотят открыть бизнес, спланировать работу, стратегию продвижения, рассчитать расходы на открытие и проанализировать риски. Бизнес-план помогает собрать всю информацию о бизнесе в одном месте, даёт возможность составить финансовую модель, найти точку окупаемости, выстроить стратегию и понять, стоит ли начинать дело. Как составить бизнес-план, чтобы не прогореть?

Готовые бизнес-планы

Главные правила Сергея Вла димировича Комова, которые помогли нам выйти из тупика и запустить наш стартап На встрече с Сергеем Влад имировичем я был уже н е тем студентом, который свято верил в неизбежный успех. Напротив, три года, потраченные на битье лбом в бюрократические стены, чуть не сделали меня пессимистом. Из плюсов — то, что я пока еще продолжал верить в наши идеи и возможность их воплощения. Наш разговор начался с простой фиксации фактов. Идеи рабочие? Их можно воплотить? Специалисты есть, их достаточно? Чисто теоретически — можно привлечь деньги и оборудовать производство? Запиши все это, ко всему добавь детали, подробно распиши цели, этапы, потребности, техпроцессы. Построй свою «модель» так, будто у тебя гора денег и это вопрос второстепенный. А все проблемы, возражения, охи и вздохи — оставь на потом, для отдельного блока!

Откровенно говоря, такой подход мне сначала показался утопичным. Почему не сразу? Правда, он дал мне возможность вернуться назад, в то счастливое время, когда все начиналось.

Бизнес-планы - важны для достижения понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях. Бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешние цели, для которых составляется бизнес-план: обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств; демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка; убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия. Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта. Бизнес-план, по сути - визитная карточка инвестиционного проекта.

Реклама - это средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Цели рекламной кампании: - увеличение объема продаж - привлечение внимания торговых посредников Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Кто такой инвестор? Инвестор от английского investor — гражданин, банк, организация, государство, осуществляющие вложение капитала в какое-либо предприятие или дело с целью получения прибыли. Важный этап в работе над характеристикой рынка сбыта — оценка его потенциальной ёмкости, то есть общего количества предлагаемых товаров, которые покупатели могут прибрести, скажем, за месяц или за год.

Наша задача убедиться в том, что экономика будущего бизнеса сходится, а значит имеет смысл вкладывать деньги. В этом помогает бизнес-план. Одна из главных ошибок предпринимателей - это завышение доходов, и занижение расходов. На деле всё происходит иначе: расходы выше, доходы ниже. Чтобы этого не случилось, необходимо просчитать все возможные варианты развития, и продумать заранее, какие действия предпринимать. Порой рынок меняется так, что лучше зафиксировать убытки и закрыть бизнес, чтобы не потерять в несколько раз больше. Понять это всё помогают цифры в бизнес-плане. Почему такая стоимость бизнес-плана? Ключевое - это доступность. Чем больше предпринимателей получит качественный бизнес-план, тем больше из них откроют свой бизнес, который будет работать годами и приносить прибыль. Затем они вернутся к нам за новыми идеями, и заодно порекомендуют БиПлан своим знакомым. В итоге выигрывают все, что важно для поддержания долгосрочных отношений. Мы улучшаем её, повышая процент за счёт доступности бизнес-планов. И у нас это хорошо получается! Почему я могу доверять вашим экспертам? Это ваше право и ваш выбор. Мы работаем с 2008 года, и за это время больше 21 000 предпринимателей благодаря нашим бизнес-планам с сайта открыли свой бизнес и развивают его. Суммарно было привлечено уже более 63 млрд. Также нашими экспертами на заказ написано более 700 бизнес-планов, по которым были получены инвестиции от 1 млн. Для части проектов наши эксперты оказывали услугу защиты бизнес-плана у инвестора, что гарантировало привлечение инвестиций. Более того, наш сайт рекомендуют будущим предпринимателям сами банки и инвесторы. Зачем им это? Чтобы сэкономить свои ресурсы и время. Когда бизнесмен приходит за деньгами, а у него нет бизнес-плана, то у него нет и понимания, как он будет зарабатывать, а значит, как вернёт инвестору или банку их деньги. А когда есть бизнес-план, то риски невозврата резко снижаются. Можно сказать, что бизнес-план - это первая и самая важная инвестиция в своё дело. Ваша первая инвестиция в бизнес-план! Алексей Благих, основатель проекта БиПлан Идея заниматься бизнесом возникла еще в раннем детстве, когда я помогал родителям, занимающимся торговлей. Я пробовал многое. Были взлеты, были провалы. Но это все важнейший опыт. В 2008 году созрела и воплотилась идея создания портала БиПлан, которая помогла не только мне самому реализоваться, как предпринимателю, но и стать полезным другим людям, желающим заниматься бизнесом. Зачем нужен бизнес-план Каждый предприниматель преследует свою цель в разработке бизнес-планов. Одним необходимо получить кредит, или субсидии на развитие дела. Другим нужно познакомиться с новым направлением, провести анализ рынка и понять, стоит ли заниматься этим бизнесом. Бизнес-план может подсказать новую идею, новое направление в уже сложившемся бизнесе, но остановившемся в развитии. Бизнес-план позволяет проанализировать рынок, оценить свежие тренды, которые помогут иначе взглянуть на устоявшийся бизнес и понять, стоит ли развивать его дальше, или на его базе создать параллельную ветку с новой концепцией. Бизнес-план — это четкая цифровая модель. Здесь нет эмоций, нет впечатлений. Документ представляет собой просчитанную модель будущего бизнеса, которая является его основой, его фундаментом. При работе с бизнес-проектом становится понятным каждый следующий шаг, и чего ждать в будущем. Печальная статистика показывает, что из 100 реализованных бизнес-проектов в течение трех лет исчезают 97. И только 3 успешно развиваются. Секрет в том, что те 3 счастливчика опираются не только на свою интуицию, что в принципе тоже немаловажно, но и имеют перед глазами четкую цифровую модель. Они могут вовремя среагировать на отклонения и исправить ситуацию, а не надеются на то, что проблема самоустранится. В глазах простого обывателя бизнесмен — это свободный человек, не зависящий от обстоятельств. Он всегда при деньгах, может путешествовать в любое время года. В действительности же все гораздо прозаичнее. Мир бизнеса очень жесток, и выживает в нем только сильнейший. А это тот человек, который всегда держит под контролем ситуацию. Не бывает такого, что собственник проекта живет на берегу океана и наслаждается солнцем, а его бизнес приносит стабильный доход.

Блог Василия Беляева. Про эффективность, развитие, бизнес, психологию, жизнь

Если же у вас родилась собственная необычная бизнес-идея, придется составить бизнес-план самостоятельно. Правильно составленный бизнес-план является опорой для открытия и поддержки своего дела. Грамотное составление бизнес плана обеспечит львиную долю успеха по привлечению инвестора. Составление бизнес-плана – непростая задача, но именно тщательно проработанный план позволяет начинающему предпринимателю оценить риски и собственные возможности и принять обоснованное решение о целесообразности создания своего бизнеса. Составление бизнес-плана – непростая задача, но именно тщательно проработанный план позволяет начинающему предпринимателю оценить риски и собственные возможности и принять обоснованное решение о целесообразности создания своего бизнеса. Составление бизнес-плана базируется на трёх основных параметрах, которые вам нужно будет выделить, основываясь на той идеи бизнеса, которую вы выбрали.

С чистого листа: зачем нужен бизнес-план и как его составить

В сложившейся ситуации бизнес-план часто готовится для каких-то внешних лиц, например, для банков или инвесторов. Другими словами, создается документ-отписка, который делают, потому что его кто-то требует. Бизнес-план выглядит бестолковым, потому что он никому не нужен, и никто не хочет делать бизнес-план, потому что у многих он выглядит бестолковым. Но тут есть еще одна большая проблема: кого может убедить ваш бизнес-план, если он не убеждает вас самих? Жизнеспособный бизнес-план должен доказывать, что ваше время, ваши деньги и ваши усилия тратятся эффективно. А если вы не уверены в вашем бизнес-плане, к нему есть вопросы и возникают сомнения например, если не сходятся экономические параметры , стоит сделать шаг назад, чтобы уточнить свои идеи и планы. Только так можно найти «путь к сердцу» инвестора, а также заранее увидеть подводные камни, на которые вы можете налететь в процессе реализации своей идеи. Из чего состоит бизнес-план Итак, бизнес-план все-таки необходим.

Но как его составить? В классической формуле бизнес-плана содержатся следующие элементы: Mission statement — Ваше видение того, как ваш продукт сможет улучшить мир и изменить общество. Business description — Описание бизнеса, раскрытие его сути. В этой части вы объясняете, почему продукт является основой вашего бизнеса. Business environment analysis — Анализ того, что способствует или мешает развитию вашего продукта в той среде, где вы собираетесь его продавать. Industry background analysis — Анализ потребностей отрасли, в которой вы позиционируете свой продукт. Market segments analysis — Рыночный анализ и сегментация рынка, которые помогают найти нишу, идеально подходящую для вашего продукта.

Мы об этом говорили здесь. Competitor analysis — Анализ конкурентной среды, о котором мы уже говорили здесь. А так же я об этом рассказывал в отдельном вебинаре. Financial plan — Ваши финансовые ожидания, о которых поговорим в следующем посте. Go-To-Market plan — Ваша стратегия выхода на рынок. Этой темы мы тоже коснемся в продолжение курса. Operations plan actions list — Конкретный список действий, которые нужно совершить, чтобы ваш продукт постепенно развивался и эволюционировал.

Личная цель Кристины состоит в том, чтобы расти как танцовщица и тренер. Для этого ей понадобилась хорошая студия, в которой захотели бы работать профессионалы — это и стало ее бизнесом. Сейчас Кристине 22 года, она преподает танцы в своей студии и выступает на соревнованиях. Определите целевую аудиторию Кому нужно то, что делает ваш бизнес? Почему они будут покупать это? В маркетинге много написано об анализе целевой аудитории, но на начальном этапе достаточно обозначить аудиторию «широкими мазками». В этом поможет инструмент, который называется «5W» — это список из 5 вопросов о целевой аудитории: what что вы продаете , who кто это покупает , why почему это покупают , when когда это покупают , where где это покупают.

Предположим, мы хотим открыть кафе при автомойке. Опишем наших покупателей по методу «5W». Анализ целевой аудитории, метод 5W Инициативы: что необходимо сделать для достижения целей? Итак, мы хотим сделать кафе при автомойке. Какие для этого потребуются инициативы? Без чего наше кафе не может существовать? Реализация инициатив потребует от вас расходов, но в будущем, возможно, обещает прибыль.

Следующий шаг — составление плана работ. План работ по проекту, или «дорожная карта» Раскладываем каждую инициативу на список задач. У каждой задачи должен быть результат: купить кассу, купить столы и стулья, нанять кассира, составить меню, договориться с поставщиками и т. Для каждой задачи должен быть определен период ее выполнения. Некоторые задачи например, покупка расходников нужно выполнять регулярно — это тоже отмечено в дорожной карте. Пример дорожной карты Показатели эффективности KPI — key performance indicators и их значения Показатели эффективности — это критерии оценки результатов работы, по которым вы понимаете, хороший у вас результат или плохой. Что важно для нашего кафе при автомойке?

KPI кафе при автомойке: Обслуживание максимального количества посетителей; Посетителям должно быть приятно находиться в кафе. Теперь нужно определить, что для нас значит «качественное обслуживание», «максимальное количество» и «приятно находиться» и как проверить, что это так и есть. В итоге мы получим таблицу KPI для кафе: Таблица KPI для кафе Значения показателей определяют, насколько качественно проект, подразделение или весь бизнес выполняет свою работу. Выбор показателей эффективности и их значений тоже потребует от вас затрат: если мы хотим продавать вкусный кофе, то нам придется купить хорошую кофе-машину и кофейные зерна. Дешевыми пакетиками «3в1» здесь не обойтись. По KPI проводят маркетинговые исследования, чтобы понять, что является нормальными значениями эффективности для отрасли — это называется «бенчмарк» benchmark. Описание бизнеса или проекта Теперь, когда вы собрали главную информацию о вашем бизнесе, важно обобщить ее в наглядной форме.

Для этого зафиксируйте ответы на вопросы: Что мы делаем? В каком режиме мы работаем, чтобы это делать? Как понять, что мы хорошо работаем? Кто будет выполнять работу?

Однако есть общая концепция составления бизнес-плана, базовая структура, от которой можно отталкиваться. Грамотно составленный бизнес-план должен включать в себя информацию от запуска бизнеса до момента выхода на стабильные показатели, быть понятным тем, кто его прочтет: инвестору, финансисту, партнеру и т. Бизнес-план должен быть емким и лаконичным. Но если в каких-то случаях потребуется раскрыть суть возможных проблем и их решений, можно углубиться и сделать свой бизнес-план более подробным. Оптимальное количество страниц в документе - 40-70. Все остальное лучше вынести в дополнения к бизнес-плану.

Основные разделы бизнес-плана:.

Например, один фитнесс-центр стал разыгрывать пожизненные абонементы раз в 3 месяца, а количество посетителей выросло в 6 раз. Тем самым компания смогла перекрыть весь перечень затрат всего одним крайне выгодным предложением.

Следует не только придумать концепцию работы, но и такие инструменты взаимодействия с клиентами, которые будут значительно упрощать работу с вами. Клиенты не любят трудностей, поэтому предоставьте максимально простое и удобное решение. Посетители не заставят себя ждать уже через несколько дней, а сарафанное радио лишь позволит увеличить их численность.

Раздел 3. Виды товаров услуг Данный раздел должен полностью описывать ваш продукт или услугу. Здесь необходимо сделать упор на то, почему именно вы сможете конкурировать на рынке, а также указать основные преимущества и недостатки продукции услуги , чтобы на этапе реализации не возникло дополнительных вопросов.

Большинство новых компаний стараются брать клиента ценой, существенно демпингуя, но значительно ухудшая качество производимого изделия. Таким способом можно лишь отпугнуть покупателей, так как никто не собирается приобретать низкокачественный товар, хоть и по сниженной цене. Здесь необходимо делать упор на качество, с которым не смогут сравниться конкуренты — вы ведь именно поэтому выгодно отличаетесь от них?

Если вы сумеете еще и удешевить стоимость производства, то равных вам точно не будет, и инвесторы это сразу оценят. Для наибольшей продуктивности, составляя данный раздел, следует ответить на такие вопросы, как: Испытает ли эмоции покупатель после покупки? Какие они будут?

Насколько качественно выполнен ваш товар? Мало сделать его хорошо для себя, важно вывести на рынок продукт максимально высокого качества, ведь это первое, на что обращает внимание клиент; Применим ли товар в других сферах? Делая товары, применимые в нескольких областях, можно значительно увеличить количество заинтересованных людей, а значит и объемы продаж.

Не заостряйте внимание на узкой нише, старайтесь делать универсальное решение; Какие минусы имеет ваш продукт? Можно ли устранить их в процессе развития компании? Какие стратегические решения для этого применимы?

Каким образом будет доставляться товар до клиента? Продумана ли схема транспортировки? Как сделать этот момент максимально простым и удобным?

Опираясь на эти вопросы, составление раздела пройдет крайне быстро. Правильный мониторинг рынка услуг и их стоимости позволит дать объективную оценку собственному бизнесу, а значит и проработать стратегию на максимально понятном для инвесторов уровне. Раздел 4.

Рынки сбыта товаров услуг Если вы умеете продавать большие объемы, то любой бизнес станет успешным. На торговлю приходится все внимание, поэтому интерес инвесторов в данном пункте однозначен. Необходимо понять, как взаимодействовать с точками продаж, а также вести правильную ценовую политику.

Как написать бизнес-план, чтобы запустить успешный бизнес и получать хорошую прибыль

Написать бизнес-план так, чтобы он был понятным, грамотным и с точными расчетами —для многих начинающих предпринимателей эта задача кажется невыполнимой. Составляя бизнес-план, предприниматель детально обдумывает проект и даёт ответы на основные вопросы. Составление бизнес-плана – непростая задача, но именно тщательно проработанный план позволяет начинающему предпринимателю оценить риски и собственные возможности и принять обоснованное решение о целесообразности создания своего бизнеса. Бизнес-план помогает собрать всю информацию о бизнесе в одном месте, даёт возможность составить финансовую модель, найти точку окупаемости, выстроить стратегию и понять, стоит ли начинать дело.

Особенности социальных контрактов

  • Бизнес-план: зачем нужен и как правильно его составить
  • Разработка бизнес-планов
  • Центр бизнес-планирования | Бизнес-планы для соц контракта
  • Бизнес-план: что это такое, как составить, составляющие, разделы + примеры
  • Как составить Бизнес-план в 2024 году – пошаговая инструкция
  • Бизнес-планирование: функции, стандарты, этапы

Домашний очаг

  • Этапы привлечения проектного финансирования
  • Что учесть при составлении бизнес-плана?
  • Домашний очаг
  • Публикации
  • Каталог услуг
  • Как написать бизнес-план самостоятельно: пошаговая инструкция

Разработка бизнес-планов

Важно заранее определить, какие ресурсы вам понадобятся и сколько это стоит. Как определить список ресурсов? Сесть и подумать. Как узнать стоимость? Найти в интернете. Чтобы облегчить задачу, разделите ресурсы на категории и занесите в лист-справочник со ссылками на магазины либо компании-поставщики и ценами. Категории ресурсов: человеческие ресурсы — это необходимые проекту сотрудники: программисты, менеджеры, операторы, кассиры, специалисты по продажам, бухгалтер, системный администратор, уборщица и пр.

Пример «Справочника Ресурсов». Ресурсы поделены на категории вертикально, чтобы каждый список можно было бесконечно пополнять. Маркет Дальше при расчете расходов мы будем строить формулы, ссылаясь на ячейки с ценами из «Справочника ресурсов». Тогда, если какие-то цены поменяются, вам достаточно будет поменять это в «Справочнике ресурсов», а данные в расходах и бюджете пересчитаются автоматически. Вывод: чтобы расходы было удобно считать в любое время, сделайте лист «Справочник ресурсов». Считаем расходы Итак, необходимо посчитать все единовременные и периодические расходы по месяцам.

Данные берем из заранее составленного «Справочника ресурсов». Некоторые вещи нужно купить для каждого сотрудника: компьютер, письменный стол, рабочий стул, в нашем примере — форменную одежду кассира. В этом случае умножьте нужные позиции расходов ячейки на листе «Ресурсы» на общее количество сотрудников в месяц ячейки листа «Сотрудники и рабочие места». Единовременные расходы Запланируйте единовременные расходы и отразите их в плане в нужном месяце. Формулы включают в себя ссылки на ячейки из вспомогательных листов — так проще работать с изменениями Периодические расходы Периодические траты учитываем тогда, когда их необходимо оплачивать. Благодаря тому, что таблица построена по месяцам, легко учитывать не только ежемесячные, но и ежеквартальные платежи, и платежи раз 6 месяцев.

Чтобы правильно и быстро заполнить таблицу периодических расходов, скопируйте список позиций из листа «Справочник ресурсов» и вставьте в крайний левый столбец. В нашем примере это чековая лента, арендная плата за помещение, абонентская плата за интернет и т. Если требуются комментарии — впишите их в специальный столбец. В ячейке с расходом сделайте ссылку на ячейку с ценой из «Справочника ресурсов». В этом примере мы учитываем оплату подписки на hh. Учитываем повышение ЗП руководителя через 6 месяцев работы.

Расчет заработной платы Если все просуммировать, то обобщенно результат по расходам будет выглядеть вот так: Всего за год вы потратите 7 111 952,41 семь миллионов сто одиннадцать тысяч девятьсот пятьдесят два рубля, 76 коп. Теперь давайте попробуем посчитать, сколько можно заработать на этом бизнесе. Доходы и мониторинг рынка Прогнозирование доходов — самая сложная часть финансового плана. В этой части будет много расчетов и формул, приготовьтесь! Таблица с доходами по месяцам, пока еще не заполненная Чтобы спрогнозировать возможные доходы, нужно посчитать средний чек и понять, какое количество клиентов вы сможете обслуживать, неся уже запланированные расходы количество сотрудников, качество оборудования и т. Заметьте, ваша задача понять, не сколько клиентов нужно привлечь, чтобы выйти на окупаемость, а сколько клиентов ваш бизнес сможет обслужить.

Чтобы посчитать возможные доходы, нужно знать: средний чек — сумма, которую вы зарабатываете с каждого клиента до вычета налогов ; среднее количество клиентов за месяц — это необходимо, чтобы понимать, способен ли ваш бизнес обрабатывать существующий поток клиентов; количество клиентов, которое может обслужить ваш бизнес на заданных мощностях — совпадет ли эта цифра со средним количеством клиентов за месяц вообще?

Ответственность за выполнение действий и достижение результатов лежит на клиенте. Он сам выбирает, следовать ли предоставленному алгоритму или принять другое решение. Клиент отвечает за свои действия. При общении с клиентом по телефону, мы регулярно сверяем информацию, предоставленную клиентом, с актуальными данными. Это помогает убедиться в правильности и полноте предоставляемой информации.

Клиент берет на себя ответственность за процесс сбора необходимых документов и их подачу, соблюдая все правила и сроки. Мы помогаем клиенту разобраться с необходимыми формальностями и предоставляем рекомендации, но итоговая ответственность за весь процесс лежит на клиенте.

Заказываем бизнес-план или кто кого переиграл? Я работаю инвестиционным аналитиком с 2006 года на рынках РФ и ЕС и решаю различные задачи в рамках этого профиля: от поиска перспективных проектов и разработки необходимой документации по ним, до самого запуска таких проектов. Сразу оговорюсь, занимаюсь проектами исключительно в реальном секторе. Это значит, что ко мне приходят люди, готовые открыть свой ресторан или организовать своё производство. Форекс, сырьевые рынки и прочие «игры» на фондовых рынках — совсем не мой профиль Ко мне часто обращаются люди с просьбой написать очередной бизнес-план для инвестора. И начну я, пожалуй, с одной из последних историй, хотя этот сценарий повторяется с очень завидной регулярностью.

Июльским ранним утром на мобильный мне позвонил предприимчивый молодой человек по имени, пусть будет, Михаил. Михаил начал с того, что очень хочет реализовать свою мечту детства и открыть свою пекарню, но собственные средства ещё не успел заработать… А инвесторы, как заклинание, твердят о каких —то финансовых моделях, рынке и прочих скучных примудростях. Михаил стал искать решение и знакомые предложили ему мой контакт, описав лёгкость и гибкость моей работы на личном примере. Поэтому Михаил сразу решил мне позвонить, чтобы договориться о моём участии в решении столь «деликатного» вопроса. Ведь у него всё есть и нужно лишь немного доработать его материалы. С лёгкостью договариваемся о встрече в тот же вечер. Встретились мы с ним в кафе возле метро и за чашечкой горячего кофе он увлечённо рассказывал о своём проекте, плане реализации и о том, что не хватает буквально чуть-чуть: бизнес-плана, чтобы показать его инвестору. Как оказалось, озвученное по телефону: «есть всё и нужно немного доработать» - это горящие глаза, серьёзный настрой и примерное место, где он хочет организовать свой бизнес.

Кроме этого, есть некая большая сумма, которую он готов заплатить за доработку своих материалов и трансформацию их в качественный бизнес-план. На языке инвестиционного аналитика — это значит: нет ничего, кроме некой суммы на разработку бизнес-плана. Чтобы понять масштабы «бедствия», перехожу к главному вопросу: «А что хочет непосредственно инвестор? Инвестора, как такового тоже нет. У Михаила есть некая база потенциальных инвесторов, которые могут проявить заинтересованность и готовы смотреть проект после того, как будет реальный бизнес-план. Переходим к деталям, поясняю риски, рассказываю про стандарты и о том, в чём отличия между этими стандартами. Михаил воодушевляется и говорит, что нужно сделать всё по максимуму и как можно быстрее, выбрав самую высокую степень проработки всех разделов. Начинает радоваться тому, что он сможет использовать этот документ и для внутреннего планирования.

Осталось обсудить только один, но очень важный вопрос для обеих сторон: бюджет, который Михаил готов выделить на разработку бизнес-плана.

Получатель государственной поддержки имеет соответствующее образование, квалификацию и опыт в выбранной сфере. Проведен анализ рынка с учетом покупательского спроса. У претендента на субсидию есть свои средства и имущество для вложения в бизнес. Раскрыта финансовая модель бизнеса, срок окупаемости проекта определен, просчитана точка безубыточности и рентабельность. Проведена оценка рисков, предложены пути их минимизации.

План расписан поэтапно, логически сформирован правильно и полностью раскрыт. Отказ в заключении социального контракта В предоставлении субсидии могут отказать в следующих случаях: средний душевой доход выше прожиточного минимума в регионе; у гражданина в собственности много имущества; представлен неполный пакет документов или недействительные документы; документы содержат исправления или недостоверные сведения; заявитель прописан в другом регионе; исчерпан бюджетный лимит средств на соцконтракты; не истек срок с момента заключения предыдущего контракта. Решение о заключении соцконтракта или об отказе в этом озвучивается по завершении комиссии. Отказ оформляется в письменном виде. Пример бизнес-плана по соцконтракту для маникюрного кабинета, мастера маникюра Этот вид деятельности набирает всё большую популярность. Тем более его подготовительный этап не является затратным.

Есть мастера, которые на начальном этапе даже не арендуют помещение, а услуги маникюра предоставляют на дому. Кроме того, чтобы начать бизнес, не требуется больших вложений. Достаточно приобрести необходимое оборудование, инструменты, материалы и пройти обучающие курсы. Далее бизнес можно развивать, улучшая качество услуг, ведь опыт приходит со временем. Скачать бизнес-план по соцконтракту для маникюрного кабинета Пример бизнес-плана по соцконтракту для парикмахера Одной из хорошо развитых предпринимательских сфер являются парикмахерские услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий