Речь идет о монахе Андронике, в миру — Алексее Федоровиче Лосеве, выдающемся русском философе-платонике и филологе, справедливо называемом последним мыслителем Серебряного века. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину?*.
Мудрый монах Андроник рассказал, когда стоит ожидать окончания войны
Экскурсия вдоль южного берега Афона | Монах Андроник. Монах Андроник. Афон (360p) – 109 просмотров, продолжительность: 03:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Kалинина в социальной сети Мой Мир. 4 августа 2021 года отошел ко Господу насельник Донского ставропигиального мужского монастыря монах Андроник (Румянцев). По поводу монаха Андроника, живущего на Афоне и прикрывающегося Афоном для призывов к протестам и демонстрациям в России, призывам блокировки своих братьев и сестёр.
Монах андроник афон биография
Спроси старца Кирилла, патриарха Алексия и афонских старцев почему они оказались не столь прозорливыми в отличие от тебя. Вчера вечером на канале монаха Андроника на Афоне админы, узнав меня, сразу тоже обеззвучили. — Иеромонах Андроник Пантак, насельник Сретенского монастыря, сегодня проводит с нами этот «Светлый вечер». Этот нюанс афонской жизни в полной мере использовал монах Афанасий, наслаждаясь опьяняющей безнаказанностью. Монах Андроник, иконописец с Афона, рассказывает о духовном пути христианина.
«Каждый раз, когда надо покидать обитель, — для меня просто пытка»
Беседа С Монахом Андроником Афон. скачать с mp4 mp3 flv | Афон. Впервые из Ватопеда провели видеоконференцию афонского старца Ефрема с русскими верующими. Новости. |
«Каждый раз, когда надо покидать обитель, — для меня просто пытка» | — Иеромонах Андроник Пантак, насельник Сретенского монастыря, сегодня проводит с нами этот «Светлый вечер». |
Монах иконописец Андроник: биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото | 6: Иисусова Молитва Виды Афона, Монах Андроник. |
Преподобные Андрони́к и жена его Афана́сия | Монах Андроник. Публикация из Инстаграм от 20 февраля 2022 года. |
Отошел ко Господу насельник Донского монастыря монах Андроник (Румянцев) | Среди самых известных пропагандистов, вещающих с Афона, в последние годы выделяется русский монах Андроник, который записывает политические видеоролики на весьма внушительную аудиторию. |
Актуальное
- Иерей Алексий (Бабурин) — Монах Андроник (Из разговоров с А.Ф. Лосевым)
- Преподобные Андрони́к и жена его Афана́сия
- Беседа С Монахом Андроником Афон. скачать с mp4 mp3 flv
- Об иеромонахе Андронике Пантаке. Расследование сретенских волонтеров |
- «Каждый раз, когда надо покидать обитель, — для меня просто пытка»
Биография и личная жизнь монаха иконописца Андроника
Это был знаменитый архимандрит Давид, настоятель Андреевского скита на Афоне и строитель Андреевского подворья в Петрограде. Монах Андроник Афон YouTube Украина Россия Монах Андроник на Святой горе Афон ведет в сети интернет видео канал на YouTube. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину?*. Монах Андроник (Афон). ПроСмыслы. сезон 02:29:10 1 января 2022.
Отошел ко Господу насельник Донского монастыря монах Андроник (Румянцев)
Корабль смог развернуться на нужный курс, и мы поплыли в сторону Валаама. К острову мы подплыли уже затемно, у Никольского скита на скалы выбросило буксир «Коневец», который вёз игумена Андроника и паломников из Приозерска. Только чудом никто не утонул. Схватив зелёные, чуть просушенные облачения, мы, шатаясь, отправились в Собор, где уже шла праздничная всенощная. Успели как раз к полиелею.
После полиелея меня отправили на исповедь паломников, которые спаслись с «Коневца». Удивительно покаяние людей, заглянувших в глаза смерти... Впоследствии мне много раз случалось попадать в штормовые ладожские переплёты, но такого страха и беспомощности перед стихией я не испытывал никогда. Игумен Фотий Бегаль , начальник Приозерского подворья Валаамского монастыря: — Когда после отъезда архимандрита Виктора Святейший Патриарх Алексий II благословил нас искать для Валаама наместника, мы понимали, что старшая братия как-то неохотно покидала Троице-Сергиеву лавру.
Удалось уговорить лишь отца Андроника. Он любил Север. Помню приезд игумена Андроника. Мирный он был человек, успокаивал нас, если что, примирял, и этим очень серьёзно нас поддерживал.
Сейчас о нём незаслуженно мало слышно, тем не менее это незаурядная личность, и не только потому, что он внук по отцу священномученика Зосимы Трубачёва, а по матери — известного священника и философа отца Павла Флоренского, также расстрелянного в 1937 году. Его отец Сергей Зосимович Трубачёв, диакон Сергий — церковный композитор, вместе с архимандритом Матфеем Мормылём написали «Милость мира», которая часто звучит и у нас, и во многих храмах. Он преподавал у нас Новый Завет, очень интересно преподавал. Богослов… С отцом Андроником было достаточно легко.
Характер у него добродушный, он не гневался, и мне не раз за мою гневливость так по-братски делал замечания. При нём Валаам получил солидную помощь. Был такой Фонд Мира, куда в приказном порядке в советское время каждый приход, каждый храм сдавал деньги. В 90-х годах этим Фондом управлял известный шахматист Анатолий Карпов.
И отец Андроник, используя свои связи и знакомства, вышел на этот Фонд. Сначала мы получили девять миллионов рублей, потом ещё одиннадцать. Что значит миллионы в то, ещё советское время? На эти деньги мы закупили автопарк — легковые и грузовые машины, появился первый флот, и, конечно, эти средства пошли на восстановление монастыря.
Запомнился мне на Валааме первый праздник Всех Святых. Тогда службы начинались вечером и продолжались почти до утра — сначала Всенощное бдение, потом Литургия. Отслужили мы и двинулись Крестным ходом на Всехсвятский скит. Вроде устать должны были, ведь 14 часов на ногах, но усталости не было.
Крестный ход на скит Всех Cвятых в престольный праздник, 2 июня 1991 г. Фото Сергея Компанийченко. Радостный оказался Крестный ход, паломников много приехало, и все как-то благодать чувствовали. Вообще паломники в ту пору очень нам помогали.
Средств у монастыря тогда почти не было, и они привозили нам, жертвовали — кто продукты, кто деньги, кто одежду. На следующий год, в 1991-ом, во время ремонтных работ были обретены мощи преподобного Антипы Валаамского около Страстной часовни неподалёку от скита Всех Святых. Гроб открыли и увидели, что мощи нетленные. Их достали, омыли вином и поставили на поклонение братии.
Впервые отец Антипа был прославлен на Афоне. Мощи были перенесены в нижний храм собора и по сей день находятся там. Его водный путь занял 24 часа, в монастыре он появился в два часа ночи, когда братия уже вышла на полиелей. Только что вошедший наместник распорядился: «Возвращайтесь, выходим ещё раз в знак благодарности Богу!
Никогда до этого так не молился. Лишь потом он рассказал о пятиметровых волнах, разбитых иллюминаторах, отважном капитане и семинаристах, которые всю дорогу вычерпывали воду из трюма. Их корабль «Коневец» не смог подойти к острову и напоролся на скалу недалеко от Никольского скита. Тогда первый раз пришлось применить новые плоты для спасения паломников.
И сняли его совершенно незаслуженно. Всё, что на него наговаривали, было неправдой. К Патриарху писали и ездили даже, а поскольку мы друг у друга исповедовались, то я прекрасно понимаю, что это всё неправда. Но он просто жертва нестроения, жертва становления монастыря.
Всегда же непросто, когда собираются люди, семья, новое братство на разрушенном и осквернённом месте. Ему нужно было очень много терпения и мудрости.
Боюсь с ними общаться, потому что нацики отслеживают российский след, приходят к этим людям и кошмарят их: либо требуют денег, либо отжимают бизнес, либо избивают, а последнее - убивают. Меня предупредили, поэтому не общаюсь... А там думайте как вам угодно. Вам послано много испытаний и Вы с честью их проходите.
Одна просьба: не ругайте своих зрителей плохие они или хорошие ,не уподобляйтесь маме.
Они могут очень быстро пройти. Это, наверное, то же самое, но я это называю — обойти, потому что я лично по своим ощущениям, когда чувствую, что чему-то сопротивляюсь, я сразу пытаюсь принять. Мне кажется, что я не прохожу по всем этим ступенькам, это мой опыт. Мы много раз говорили с людьми, которые очень долго находились в стадии отрицания и торга, и в итоге они пропускали самое важное время для лечения. Я знаю, как это было у Олеси Деснянской, психолога и сотрудника фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Она рассказывала, как поняла, что у нее лейкоз. У нее были какие-то симптомы, температура и другие, и она просто села, проанализировала их. Дальше она собрала вещи, села в машину, приехала в больницу и сказала: «Здравствуйте.
У меня по всем симптомам лейкоз». Ее моментально госпитализировали, отправили на пересадку костного мозга через какое-то время. Сейчас она находится в длительной ремиссии. Мы с ней много говорили про то, что если бы она долго тянула, ходила к одним врачам, другим, перепроверяла, оттягивала бы сам визит к врачам, то, может быть, все было бы очень плохо. Это примерно про такое принятие? Вообще, я понял, у меня авторское понятие выработалось со временем. Смирение — это умение действовать, исходя из принятия ситуации. Потому что мы зачастую действуем, исходя из отрицания ситуации, мы действуем вопреки. А этот принцип, слабый и сильный, никто не отменял — действительно нужно уметь быть гибким, уметь принимать то, что происходит.
Подробнее Кстати, отцы говорят, что смирение похоже на плодородную почву, которая принимает в себя все, а прорастает только живое, прорастает только то, что должно прорасти. Все, что в почву ни закопаешь, она все примет, а из нее прорастает только полезное. Любую происходящую ситуацию важно принять. Мне писали, что это называется категорическим принятием, как-то так. Но это только первый шаг, потому что у смирения всего три шага. Если сделать один или два, оно не работает, по моему личному опыту, по опыту людей, с которыми я общаюсь. По поводу первого шага есть интересное объяснение: если мы представим себе нашу жизнь как череду задач. Бывает, что у нас появляется задача, мы сразу пытаемся ее решить, у нас появляется уравнение с десятью неизвестными. Но проблема в том, что перед тем, как писать решение задачи, обычно пишется что?
Пока мы не прописали «дано», у нас куча неизвестных. Может быть, этот результат, который получится, будет не самым приятным для нас, но он будет. Потому что пока ты не смиришься с тем, что у тебя каждая переменная имеет какое-то конкретное числовое значение, ты не сможешь решить этот пример. Хорошее объяснение. Если мы говорим про первый шаг, очень важно понять: да, ситуация сложилась. Или со своим грехом, допустим: да, я согрешил. Со своей страстью: да, у меня есть такая страсть. Это уже есть, это данность. Хорошо, плохо, оценочное суждение откладываем.
Про смирение как действие Дальше надо задать себе два вопроса. Первое — что я могу сделать в этой ситуации. Второе — что я не могу. Отвечаешь на один вопрос, ответ второй получается автоматически. Второй и третий шаг четко связаны с тем, что у тебя начинает по-другому работать сознание. Ты когда принял ситуацию, ты ее не отвергаешь, ты не тратишь силы на сопротивление, а пытаешься уже в сложившейся ситуации что-то сделать. Второй шаг — это сделать то, что ты можешь. Реально, трезво посмотреть, что я могу сделать в этой ситуации. Третий шаг — остальное отдать Богу.
Когда все эти три вещи есть: принять ситуацию, сделать то, что можешь, и остальное отдать Богу, тогда мы даем Богу пространство реальное, и тогда Господь вмешивается и начинает работать. Это даже в мелочах заметно. Я для себя понял в какой-то момент, что смирение — это не бездействие, а обязательно действие. Твое молчание и терпение тоже может иметь место в смирении, но только когда это необходимое действие. Что я могу сделать? Я могу промолчать, я могу потерпеть. Допустим, я понимаю, что это объективно, сейчас от меня это требуется. А когда-то я должен действовать. У меня был случай яркий.
Наши ребята ездят к инвалидам в колледж, я занимаюсь просветительской работой, молодежкой. Там есть одна девочка, у которой начали отказывать органы, начиная с ног. Врачи сказали, что вообще непонятно, насколько быстро это все будет развиваться, может быть, годы, а может быть — за год она может быть парализована. В это время как раз от нашего монастыря несколько сотрудников поехали в Бари, нам спонсор один оплатил поездку. Время от времени появляется такой человек, который из разных монастырей и храмов отправляет людей. Наша молодежь знала, что эта поездка будет. У этой девочки было очень жгучее желание хотя бы раз съездить к Николаю Чудотворцу в Бари. Тут эта вся история началась, она расстроилась, что она хотела и теперь не сможет поехать. А тут эта поездка у нас в монастыре, вдруг получится?
Мне девчонки говорят: «Спроси». Я подошел к отцу Иоанну, он тогда был и. Он говорит: «Мы уже все документы отдали, это будет сейчас сложно. Давай подключим московских врачей, есть знакомые, они с ней поработают, все замедлится, и она сможет через полгода поехать». Я говорю: «Ок». Я спросил, все, что мог, сделал. Но через два дня, помню, это было на память Михаила Архангела и прочих Небесных Сил бесплотных, этот спонсор пришел к нам на службу. Я его увидел и понимаю, что вот есть возможность спросить еще организатора — самый большой вопрос был в том, корректно ли будет напрягать человека. Если я начну «смиряться» в кавычках, типа, ничего не делать, «тебе же сказали уже два дня назад, ну, смирись, сиди и молчи» — в попсовом восприятии смиряться.
Я понимаю, что здесь какая-то неправда, потому что я могу подойти и спросить, за спрос денег не берут, сильно не бьют, если что. С меня не убудет. Да, это неудобно, да, это дискомфортно. Я с этим спонсором никогда в жизни не разговаривал, не общался, но я могу? Я подхожу к отцу Иоанну, говорю: «Батюшка, так и так, помните, мы с вами позавчера разговаривали, но если можно, я подойду, спрошу». Он: «Да, конечно, точно! Давай, точно, подойди».
Некоторые прихожане выразили свою поддержку иеромонаху Андронику, считая его жертвой несправедливого угнетения со стороны церковных властей. Однако другие были критичны к его высказываниям и считали, что он должен был проявлять больше уважения к Церкви и ее представителям. Хотя Церковь не выдвинула официального заявления по этому поводу, многие представители православной и других христианских конфессий отозвались на данную ситуацию. Критики считают, что запрещение служения иеромонаха Андроника Пантака — это лишение его свободы слова, а также напоминание о том, что Церковь строго регулирует действия своих служителей. Одни видят в запрете борьбу с точкой зрения Церкви за чистоту истинной веры и возобновление духовного единства церковной общины. Другие, напротив, считают, что иеромонах Андроник Пантак был запрещен в служении, потому что он слишком откровенно высказывался по поводу некоторых церковных проблем и тем самым привлекал к себе внимание. Как бы то ни было, запрещение иеромонаха Андроника Пантака в служении стало одним из наиболее обсуждаемых событий последних лет в православной общине, вызывая споры и размышления в широких кругах религиозного сообщества. Биография Андроника Пантака Андроник Пантак — бывший православный священник, который в 2017 году перешел в православие США и стал иеромонахом в городе Флоренс, штат Аризона. До своей конверсии Пантак был известен своими консервативными взглядами и неоднократно выступал против гомосексуализма и трансгендерности в православной церкви. Его следователи видели в нем духовного наставника и идеолога православного движения в США. Однако, годом позже после своей конверсии, Пантак был исключен из священнического чина за нарушение монашеской регламентации и жизни.
Монах Андроник на Афоне не живёт, а публикует заранее отснятые видео с названием "Афонотерапия".
Вы думаете в них монах поучает своих зрителей молитвенной тишине, говорит о сложностях отречения от мира или делится опытом созерцания инобытия? Со скоростью пулеметной ленты он выпускает ролики под названием «Соболезнование всем заложникам путинского беспредела», «Теракт армии РФ», «Как мириться с тем, что творит патриарх Кирилл? О нарушениях проведения референдума», «Преступная власть должна быть упразднена», «Диктатура и демократия. Пути развития России», «Национальное и религиозное умопомрачение моих соотечественников» и так далее… Я не знаю, ему вообще кто-нибудь сообщал, зачем люди на Афон-то уходят, да и вообще зачем они становятся монахами? Порою кажется, что этот блогер-пустынник способен переиродить самого Ирода. С безапелляционной уверенностью он рассказывает своим зрителям, что 2 мая 2014 года никто никого в Одессе не сжигал, что полсотни людей, среди которых было 7 женщин и один ребенок, просто сами себя закрыли и неудачно подожгли, а сторонники Майдана просто старались спасти этих безумных самоубийц, которые при этом еще и стреляли по героям националистам из окон Дома Профсоюзов. Но это еще не предел. В очередном политическом ролике он на голубом глазу заявляет, что говорит все это под действием благодати, что он вот сейчас, вот только что вышел из молитвенного созерцания и благодать понуждает его немедленно записать ролик о войне на Украине потому что только что Бог ему открыл суть всего происходящего. Тут есть необходимость что-то дополнительно комментировать или и так всё ясно? Думаю, что если бы он нечто подобное заявил в свое время на Валааме, то игумен без промедления отправил бы его на отчитку в какой-нибудь скит под строгим надзором опытного старца. А на Афоне… А на Афоне он сам себе хозяин, бродит где хочет, вещает, что в голову взбредет… Или кто там ему открывает в духовных экстазах эти удивительные пассажи… Этот духовидиц с полной уверенностью заявляет о том, что в блоке НАТО православных ждет райская жизнь, что все беды в православном мире от Русской Церкви, что политический уклад европейской демократии — это важная духовная ценность… Интересно, как на этого певца европейского Эдема, о котором говорил Жозеф Боррель, как на него реагируют сами греки Афона?
Ведь сегодня эта самая евро-демократия, которой так восторгается монах Андроник, ломает об колено целый Синод Элладской Церкви, который категорически возражает против легализации однополых браков в Греции. На самом деле, монах политинформатор, которого сегодня показывают на всех ресурсах Ходорковского и в иных русофобских сми, изрядно уже поднадоел и самим афонитам. Так на днях поступила информация, что братия скита Карули, который принадлежит Великой Афонской Лавре, написали на беспокойного стримера жалобу. Но для таких как Андроник потеря Афона — это потеря продаваемого им бренда. Ведь сам по себе он ничего особенного не представляет. Весь его каркас состоит из заимствований.
Смотрите расследование и разоблачение монаха Андроника. Будьте в курсе предстоящих событий и новостей! Присоединяйтесь к группе - Добринский храм.
Монах Андроник Афон. Афонский монах иконописец Андроник. Отец Андроник Афонский монах. Монах Андроник Афон с иконой. Монах Андроник Афон иконописец биография. Отец Андроник Афон биография. Отец Памво Афон. Отец Андроник Афон. Монах Памво на Афоне. Афонский клобук. Монахи горы Афон. Послушник гора Афон. Инок Вонифатий гора Афон. Монах Лаша Бордзикули. Святая гора Афон монахи. Монахи Афона Греция. Гора Афон священник. Монах Андроник Афон иконописец. Шляхтов монах Афон Селин. Старцы Афона. Гора Афон и Афонские старцы. Шляхов монах Афон. Монах Паисий с Пантелеимонова монастыря Афон. Отец Андроник Псково-Печерский монастырь. Владимир монах. Владимир монах целитель. Отец монах Андроник Мордовия. Монах Ефрем Афон. Афон насельники монахи. Монах стмеле Афонский. Монах Ефрем Пищиков , Святая гора Афон. Братия Валаамского монастыря. Иеромонах Иоанн братия Валаамского монастыря. Валаам братия монастыря. Игумен Панкратий Рыльский монастырь. Схиархимандрит Ефрем Аризона. Ефрем Филофейский голова Иосифа Исихаста. Старец Ефрем Афон. Афон монахи. Преподобный монах Афона. Афон монахи pravmir.
Я говорю: «Ок». Я спросил, все, что мог, сделал. Но через два дня, помню, это было на память Михаила Архангела и прочих Небесных Сил бесплотных, этот спонсор пришел к нам на службу. Я его увидел и понимаю, что вот есть возможность спросить еще организатора — самый большой вопрос был в том, корректно ли будет напрягать человека. Если я начну «смиряться» в кавычках, типа, ничего не делать, «тебе же сказали уже два дня назад, ну, смирись, сиди и молчи» — в попсовом восприятии смиряться. Я понимаю, что здесь какая-то неправда, потому что я могу подойти и спросить, за спрос денег не берут, сильно не бьют, если что. С меня не убудет. Да, это неудобно, да, это дискомфортно. Я с этим спонсором никогда в жизни не разговаривал, не общался, но я могу? Я подхожу к отцу Иоанну, говорю: «Батюшка, так и так, помните, мы с вами позавчера разговаривали, но если можно, я подойду, спрошу». Он: «Да, конечно, точно! Давай, точно, подойди». Я подхожу к этому спонсору, объясняю ситуацию, а там даже два места нужно, потому что девушка в коляске, нужен сопровождающий еще. Я говорю: «На двух человек…» Он говорит: «Да, без проблем. Там сейчас с документами срок заканчивается, в течение двух дней нужно будет документы сделать. Все организуем». Эта девочка съездила к Николаю Чудотворцу, такая довольная была! Слава Богу, все получилось! Я тогда понял интересную вещь, что у нас смирение часто понимают как бездействие. Смиряйся, то есть не делай ничего. А здесь на самом деле смирением было сделать. Да, это, может быть, оказалось несколько дискомфортно, но я понимаю, что я могу. Бог не должен за меня был в этой ситуации делать то, что могу я. После этого у меня закрепилось понимание, что смирение — это действие, обязательно действие. Но действие исходя из принятия ситуации. Сделал то, что можешь, а остальное отдал Богу. Сколько в жизни бывает ситуаций, когда ты можешь очень мало, но ты делаешь то, что можешь, а остальное говоришь: «Господи, дальше я не могу, дальше Ты». И Господь реально все устраивает, главное, чтобы были все три пункта. Потому что «все, что можешь» — это такое настроение, которое может к неправильному невротичному состоянию человека привести, он будет думать: «Все ли я сделал или не все? Вот и все. Иеромонах Андроник Пантак — Интересно, если бы отец Иоанн сказал, что нельзя подойти к этому спонсору и попросить о дополнительном месте, как бы вы поступили? Знаю, что Господь очень уважает его и ради послушания Сам как-то действует. Я же не ведаю, как Бог эту ситуацию видит, поэтому я волю Божью пытаюсь рассматривать по таким приметам — я подхожу к тому, кто ответственный за меня, спрашиваю, а дальше уже делаю. Как монах я не имею права делать это самовольно. То же самое, я считаю, и в рабочих отношениях, неважно, это даже не в монастыре, если есть некая субординация и что-то касается работы, иногда хата горит, понятно, приходится принимать решение самостоятельно, но это редкий случай. Если есть возможность спросить, если есть возможность сначала уточнить у руководителя что-то по работе, надо это сделать. В монастыре у тебя вся жизнь такая. Есть какие-то вещи, которые я имею право делать без спроса. А есть вещи — подходить к спонсору и предлагать ему взять от монастыря людей, я без благословения наместника не имею права. Просто элементарное такое, мне кажется, понимание устройства отношений. Я это делаю по укладу правильному. Была ситуация в монастыре, тоже очень яркая. Я ее не хочу всю рассказывать, но она была связана с просветительской работой, когда нас поставили в партнерство с одним человеком и он в какой-то момент… Его поставили старшим, но с условием, что я буду заниматься своими делами, он у меня не будет ничего менять кардинально, ограничивать и так далее. Он начал потихонечку у меня забирать — воскресную школу забрал, подростковый клуб, который мы только создали, уже непосредственно перед запуском, еще какие-то вещи. Подробнее Я понимаю, что я могу пойти к наместнику жаловаться, но формально он мой начальник, и он имеет на это право. Это ему наместник сказал так не делать, но это он должен выполнить послушание наместника, он его не выполняет, это его ответственность. Он мне говорит, чтобы я отдал то-то и то-то. Понятно, что он не враг народа, он все-таки будет пытаться детей учить христианству, плохо учить. Я как человек с определенным опытом этой работы понимаю, что совершенно не рабочие у него в голове инструкции, как он будет это делать, что детям будет скучно, но опять же — это его ответственность. Он за это отвечает. В этот момент я понял, что единственное, что я могу сделать, это понять, что надо молиться. Я в этот момент реально не мог прыгнуть через голову, это было бы неправильно. Это не то, что я должен делать, это не смирение. Господь разрулил все, причем так, как я бы сам никогда не подумал. Если бы я сам пошел что-то выяснять, думаю, что все было бы совсем по-другому. Такое неоднократно в жизни происходит на самом деле. Про вину, ответственность и грех — Вы начали про чувство вины говорить. Я не могу к этому не вернуться, потому что к нам очень много вопросов приходит про то, в чем отличие покаяния вообще от этого чувства вины, самокопания и желания себя сгрызть. Специально сейчас прошерстил Библию, где у нас в синодальном переводе написано «вина». У меня очень много вопросов к переводчикам синодального перевода, очень много вопросов. Я бы некоторым людям хотел бы просто посмотреть в глаза, потому что это просто недобросовестно в некоторых местах. Когда переводится словом «вина» слово «беззаконие». Беззаконие и вина — это разные понятия. Да, неправедность, но неправедность и вина — это разные понятия. Слово «грех» переводится словом «вина». Зачем, если есть прекрасное слово «грех»? Его тоже плохо понимают, о нем тоже придется писать, но все-таки вина и грех — это разные вещи. Когда я читаю в синодальном переводе Библии слово «вина» на месте этих трех слов, у меня вопросы к переводчикам очень серьезные, потому что это уже интерпретация, это недобросовестный перевод. Есть просто моменты, я специально сейчас прошерстил, причем эти моменты не редкие, в Ветхом Завете, по крайней мере, не редкие. Вопрос, вроде переводили даже разные люди, почему так? Мы сейчас начали в древнегреческом искать, вообще, есть ли такое слово «вина», которое отражает наше современное понятие вины. Сегодня с подростками пытались сформулировать, в чем соль современного понятия вины, когда говорят — «виноват». Очень хорошая формулировка была — когда ты виноват, тебе должно быть грустно от этого. Хорошее, очень понятное объяснение. Мы этого и ждем, когда человек чувствует себя виноватым, он должен грустить. Нет такого настроения, нет такого понимания ни в Библии, ни в восточном святоотеческом богословии. На Западе culpa — «вина» есть, в западном мышлении, но в восточном такого понятия «вина, моя вина» — нет. Даже в богословии западном, классическом тоже нет — это уже более поздняя история, ближе к концу первого тысячелетия начинает культивироваться.
Влияние путинской пропаганды на души людей и будущее России | Монах Андроник | Афон
Иеромонах Андроник Пантак отчислен из братии Сретенского монастыря... : kalakazo — LiveJournal | 4 августа 2021 года отошел ко Господу насельник Донского ставропигиального мужского монастыря монах Андроник (Румянцев). |
Карульские монахи об афонском самозванце Андронике | Спроси старца Кирилла, патриарха Алексия и афонских старцев почему они оказались не столь прозорливыми в отличие от тебя. |
Влияние путинской пропаганды на души людей и будущее России | Монах Андроник | Афон - Скачать видео | Старцы не пророчествуют, старцы молятся на Афоне», — завершил свою мысль мудрый монах Андроник. |
«Путь к священству». Светлый вечер с иером. Андроником (Пантаком) (23.04.2019) | Сегодня редакция «Так Просто!» предлагает узнать, что думает обо всём происходящем монах Андроник с Афона. |
Иеромонах Андроник Пантак отчислен из братии Сретенского монастыря... | РИА «Новости»: Более 100 человек тушат лесной пожар на Святой горе Афон в Греции. |
Монах андроник афон
По дороге сюда Андроник, оглянувшись, заметил какого-то мирянина, ссорившегося с монахом, и сказал мирянину. Монах Андроник, иконописец с Афона, рассказывает о духовном пути христианина. Он знал Афон как свои пять пальцев. Когда он стал монахом, его назначили лесничим. Монах Андроник. Афон (360p) – 109 просмотров, продолжительность: 03:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Kалинина в социальной сети Мой Мир. Главная» Новости» Афон сегодня последние новости.
Где я был 8 лет | Монах Андроник | Афон
- Монах Андроник | Прямой эфир | Афон 1 июля 2023
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Где я был 8 лет | Монах Андроник | Афон
- Где я был 8 лет | Монах Андроник | Афон
Объявление о иконах и эфирах
- Смотрите также
- Жизнь и образование
- Незримые молитвенники Афона
- монах Андроник Афон - смотреть лучшие видео
- Схиархимандрит Андроник (Лукаш)
- монах Андроник Афон
Монах Андроник на Афоне не живёт, а публикует заранее отснятые видео с названием "Афонотерапия".
Мудрый монах Андроник рассказал, когда стоит ожидать окончания войны | Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину?*. |
ЦДКиО | Невидимые старцы или Афон сокровенный | Афон. Впервые из Ватопеда провели видеоконференцию афонского старца Ефрема с русскими верующими. Новости. |