Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Ознакомьтесь с перечнем случаев, при наступлении которых работодатель обязан оплатить листки нетрудоспособности (осуществить выплату страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страхового случая). Куда звонить по поводу оплате больничного листа? за болезни и является основанием для расчета пособия (ФедеральныйзаконN255-ФЗ).
Куда звонить по поводу оплаты больничного листа
Все об оформлении больничных листов | Куда звонить если не пришли деньги за больничный лист Кроме того, Вы можете обратиться по телефону Единого колл-центра ФСС: 8-800-302-75-49 звонок по России бесплатный. |
Куда звонить если не открыли больничный лист | Если больничный лист открывается в случае получения производственной травмы или профзаболевания, и работник имеет на это подтверждающий акт, ему положена выплата 100% пособия без внесения корректив по страховому стажу. |
Как позвонить на счет больничного листа
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.
В таком случае бюллетень открывается завтрашним числом, потому что бухгалтерия не может за одну и ту же дату начислить одновременно пособие по нетрудоспособности и заработную плату. О чём важно знать: Врач или фельдшер оформляет лист нетрудоспособности в МИС Медицинской информационной системе. Оттуда данные автоматически передаются в СФР. Социальный фонд и работодатель обмениваются сведениями в электронном виде. Первые 3 дня болезни оплачивает работодатель, последующие — фонд. В больничном не указывается диагноз, но есть коды, по которым можно определить причину нетрудоспособности травма, болезнь, уход за ребёнком и т. Если врач допустил ошибку при внесении данных, он аннулирует лист и создаёт дубликат.
По умолчанию, работник не обязан сообщать о том, что находится на больничном. Исключение— локальные нормативные акты работодателя. Как посмотреть сведения о больничных через Госуслуги Данные об открытых листках нетрудоспособности поступают из Фонда социального страхования на портал Госуслуги. ШАГ 2 Убедиться, что все данные профиля заполнены верно, и выбрать способ поиска: по номеру ЭЛН электронного листка нетрудоспособности или за указанный период. ШАГ 3 Нажать кнопку «Запросить сведения». В зависимости от способа поиска, система выведет один или все листки, открытые на имя гражданина. Если появится результат «не найдено», значит, по заданным параметрам бюллетеней нет. Дистанционное открытие и закрытие В связи с распространением коронавирусной инфекции в России была введена возможность дистанционного открытия листков нетрудоспособности. Чтобы оформить БЛ без посещения поликлиники, нужно: Зайти на официальный сайт медучреждения и посмотреть, есть ли там сервис для удалённого открытия БЛ.
Если он есть, оставить заявку на аудиоконсультацию и дождаться ответа. Врач позвонит по указанному телефону и задаст вопросы. В зависимости от симптомов, больничный будет открыт или к нему на дом приедет участковый врач.
Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года. Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни. При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт. Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 — 10-000-01.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 — 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна.
Сергей 2021-07-07 18:41:39 На больничном третий месяц получила только за две недели и то 1390рублей зарплата 30тысяч как жить если на препараты уходит по3-4 тысячи Владимир 2021-08-24 15:44:57 Я января этого года я не могу получить деньги по больничному листку. В первоначальном варианте БЛ был перепутан мой пол. Сейчас меня уже полгода футболят вФСС. Есть на них какие-либо рычаги воздействия или нет? Никита Костров 2021-08-25 08:12:12 Владимир, вы сделали дубликат? Справки все предоставила. Куда обращаться? Никита Костров Елена, для начала к работодателю, если он все доки отправил, звоните в фсс, уточняйте причину Кка 2021-09-30 02:34:44 С 25. Все бумаги в ФСС предоставленны 6. Куда обращаться в прокуратуру?! Олег 2021-10-02 14:03:16 С 13. Больничный лис закрыт. Выплат до сих пор нет. Работадатель отправил документы, а ФСС не получил. Что делать? Ната 2021-10-04 18:37:44 Переболела ковидом открыли 2 больничных по 1 3дня оплатил работадатель остальное фсс по 2 оплаты нет уже месяц прошел оплатить должен фсс полностью больничный передан фсс а оплаты нет в личном кабинете он есть Anastasya13 2021-10-25 10:40:56 С 25.
Фсс если не оплатили больничный лист куда звонить
«Больничный лист» – официальная бумага, которая служит подтверждением факта временной нетрудоспособности сотрудника. Где посмотреть электронный больничный лист?Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно: на сайте Фонда социального страхования в Личном кабинете. Если у вас возникли вопросы по поводу оплаты больничного листа, звоните в Единый колл-центр ФСС по номеру 8-800-302-75-49. Куда можно позвонить по поводу больничного листа? По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!). Минздрав России дал разрешение на дистанционное оформление больничного листа при сезонной ОРВИ и коронавирусе. Для этого необходимо позвонить на линию «122».
Куда обращаться если не закрыли больничный
Сперва необходимо обратиться в поликлинику, к которой работник прикреплен, либо на горячую линию по коронавирусу в вашем регионе для оформления больничного. Кроме того, работник может обратиться по телефону Единого колл-центра ФСС: 8-800-302-75-49 звонок по России бесплатный. Как правило, после оформления больничного листа, работник получает уведомление об открытии ЭЛН на Госуслугах не позднее следующего рабочего дня. Однако, если лист нетрудоспособности не создан не отражен в личном кабинете застрахованного лица , то это может свидетельствовать о том, что в процессе обработки медицинского заключения о временной нетрудоспособности возникла ошибка. В таком случае, необходимо обратиться в поликлинику или Единый колл-центр ФСС.
Чтобы узнать о состоянии своего больничного листа, граждане могут в любое время уточнить его данные на портале Госуслуг. Система работает следующим образом: по телефону call-центра 122, 240—13—13 или телефону регистратуры медицинской организации пациент передает свои данные оператору, который передает их в медучреждение по месту жительства. В связи с пандемией COVID-19 в ряде регионов России была введена возможность открытия больничного листа по телефону 122. Петербуржцы могут обратиться по этому номеру и выбрать пункт меню «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист».
В любом случае, если работник не может получить больничный лист, он имеет право обратиться в фонд социального страхования или в региональное отделение ФСС России. Требуется только внимательность и своевременность при оформлении документов. Запрещается копирование с сайта.
Приказа Минздравсоцразвития России от 24.
Фельдшер или зубной врач выдает и продлевает листок нетрудоспособности на срок до 10 календарных дней включительно. При сроке временной нетрудоспособности, превышающем 15 календарных дней, решение вопроса дальнейшего лечения и выдачи листка нетрудоспособности осуществляется врачебной комиссией. При заболеваниях, профессиональных заболеваниях травмах, в том числе полученных вследствие несчастного случая на производстве , когда лечение осуществляется в амбулаторно-поликлинических условиях, листок нетрудоспособности выдается в день установления временной нетрудоспособности на весь период временной нетрудоспособности, включая нерабочие праздничные и выходные дни. Не допускается выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни, когда гражданин не был освидетельствован медицинским работником.
Выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшее время может осуществляться в исключительных случаях по решению врачебной комиссии при обращении гражданина в медицинскую организацию или посещении его медицинским работником на дому. Гражданам, обратившимся за медицинской помощью после окончания рабочего времени смены , по их желанию, дата освобождения от работы в листке нетрудоспособности может быть указана со следующего календарного дня. Гражданину, направленному в медицинскую организацию из здравпункта и признанному нетрудоспособным, листок нетрудоспособности выдается с момента обращения в здравпункт при наличии медицинских документов, подтверждающих его нетрудоспособность.
Если у вас нет учетной записи на портале госуслуг, то получить больничное по уходу за ребенком можно с помощью электронного листка нетрудоспособности ЭЛН.
Для этого необходимо обратиться в Фонд социального страхования Российской Федерации ФСС или его региональное отделение. Если у вас есть возможность записаться на прием к врачу, то это можно сделать по телефону поликлиники или через электронную запись на сайте Московского центра медицинской помощи населению. Если вы не знаете, каким образом получить больничное по уходу за ребенком, можно связаться с горячей линией Фонда социального страхования или обратиться в приемную регионального отделения ФСС для получения консультации и ответа на вопросы. Советуем прочитать: Образец ходатайства на продление патента иностранному гражданину в 2024 году Куда позвонить, если нет доступа к интернету для оформления больничного листа на Госуслугах?
Если у вас нет возможности оформить больничный лист на Госуслугах из-за отсутствия доступа к интернету, вы можете воспользоваться региональными телефонами, по которым можно получить необходимую помощь и консультацию. Большинство региональных отделений Социального фонда Российской Федерации СФР предоставляют горячую линию, на которую можно позвонить и узнать, каким образом оформить больничный лист. Для того чтобы дозвониться, обратитесь на официальный сайт ФСС, где вы сможете найти контактные телефоны региональных отделений. Также вы можете обратиться в московское отделение ФСС, где предоставляется поддержка по техническим вопросам электронного больничного листа.
Адрес и контактный телефон Московского регионального отделения ФСС можно найти на официальном сайте. Если у вас возникают вопросы по оформлению больничного листа в рамках единой базы данных Госуслуг, то вы можете обратиться в приемную Официального государственного портала госуслуг или в Контактный центр портала. Там вам помогут разобраться с возникшими проблемами и дать необходимые инструкции. Если вам нужно срочно записаться на прием в медицинское учреждение для оформления больничного листа, вы можете позвонить в приемную медицинского учреждения и узнать возможные способы записи.
Контактные телефоны и адреса медицинских учреждений обычно можно найти на их официальных сайтах. Однако, если у вас нет возможности воспользоваться телефоном, вы можете проконсультироваться с врачом в медицинском учреждении лично, обратившись в его приемную. Электронная приемная на сайте ФСС: на сайте ФСС есть электронная приемная, где вы можете задать свои вопросы и получить необходимую информацию. Обращение в региональное отделение ФСС: в каждом регионе есть отделения ФСС, где вы можете лично обратиться за помощью и узнать, каким образом получить больничный лист.
Чтобы найти контактные данные областного или регионального учреждения ФСС, можно воспользоваться единым реестром государственных и муниципальных служащих на официальном сайте госуслуг. В нем можно найти нужное учреждение ФСС, узнать его адрес и телефон. Если у вас возникли проблемы с техническими аспектами использования портала госуслуг, вы можете обратиться в техническую поддержку госуслуг. На официальном сайте госуслуг есть контакты и способы связи с технической поддержкой, где вам помогут решить возникшие проблемы.
В Московском регионе ФСС предоставляет различные способы связи для получения информации и решения своих вопросов.
Как долго Фсс оплачивает больничный? ФСС выплачивает пособие в течение 10 календарных дней после получения соответствующих документов от работодателя. Источники: Федеральный закон от 29. Порядок и сроки выплаты больничных в 2021 году Работодатель перечисляет пособие сотруднику в ближайший день выдачи оплаты труда согласно Закону от 29. Соответственно, оплата пособия за первые 3 дня болезни поступает сотруднику в день перечисления зарплаты или аванса.
Кто платит больничный в 2021? С 2021 года первые 3 дня больничного оплачивает работодатель, а последующие — ФСС.
Как связаться с ФСС, чтобы узнать, почему не приходят деньги за больничный?
Можно ли открыть больничный в поликлинике в другом городе? На практике распространены ситуации, когда признаки болезни появляются во время нахождения в другом населенном пункте. Например, работник выехал в отпуск за пределы своего города и из-за болезни не смог вовремя выйти на работу. Медицинский полис дает пациентам право обратиться в поликлинику по месту своего нахождения. Такие посещения учитываются как оказание медицинской помощи иногородним.
При обращении в поликлинику в другом городе больничный лист открывается в общем порядке. Врач зафиксирует обращение, назначит необходимо лечение, выдаст заключение. Нужно помнить! Если заболевший работник не успел выздороветь и закрыть больничный, он может вернуться домой и обратиться в поликлинику по месту жительства.
В такой ситуации лист нетрудоспособности будет продлен путем выдачи «продолжения» на новом бланке. При начислении пособия по временной нетрудоспособности будет учтен весь период болезни. Как получить больничный лист на бумажном носителе? По общему правилу лист нетрудоспособности оформляется на бумажном носителе.
Медицинские организации используют специальный защищенный от подделок бланк. Оформление больничного на бланке производится следующим образом: Врач на приеме заполняет информацию о медицинской организации, пациенте, причине обращения, дате начала болезни. Сведения о выданном документе вносятся в специальный журнал. По окончанию болезни врач указывает дату закрытия больничного, ставит свою подпись и печать.
Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС.
Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение.
Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. При необходимости совершения каких-либо действий, обращаться следует к руководству филиала по месту проживания, записавшись на прием. Поддержка не сможет помочь, если обращение содержит нецензурную лексику или оскорбительные выражения.
Как работает электронный больничный? Разработан порядок оформления больничных сотрудниками на удаленке Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других.
Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора».
Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором.
Больничный листок в 2023 году С января 2023 года Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования слились в единый «Социальный Фонд России». Последний начал осуществлять функции двух предыдущих фондов, позволяя оплачивать социальные выплаты в формате единого окна. В случае нетрудоспособности, когда вы болеете сами или ухаживаете за больным родственником, вам понадобится получить документ подтверждающий вашу временную нетрудоспособность — «лист нетрудоспособности».
Начиная с 2022 года такой лист выдают исключительно в электронном виде. Электронный лист нетрудоспособности оформляется в первый день болезни при обращении к врачу. Вам понадобится обратиться в медицинское учреждение, ответственный врач оформит данный документ, после чего он будет автоматически отправлен в Социальный фонд России для принятия решения и последующей оплаты.
В соответствии с законодательством первые три дня вашей нетрудоспособности оплачивает работодатель, остальные дни — СФР. Именно СФР решает, будет ли оплачен ваш больничный или нет. Если ваш работодатель откажется от оплаты своей части больничного, его могут оштрафовать.
Больничный оплачивается за весь период болезни обычно это до 15 календарных дней. Если срок нетрудоспособности превысил данный термин, назначается медицинская комиссия, которая принимает решение по продлению срока больничного. Срок больничного можно продлевать примерно до года.
Обычно больничный оплачивается за весь период болезни. Деньги выплачиваются вместе с авансом или зарплатой. Где посмотреть электронный больничный лист?
Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно: Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве — 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге — 812 677-87-17.
Дополнительно в зависимости от проблемы можно звонить по следующим номерам: Линия работает для граждан Санкт-Петербурга и Ленинградской области без выходных с 9. Адреса электронной почты: Официальные обращения отправляются по юридическому адресу учреждения: Санкт-Петербург, Большая Посадская ул. Получить ответы на популярные вопросы можно из рубрики «Вопрос-ответ»: Темы вопросов распределены по блокам: для граждан, для страхователей, вопрос-ответ в газете «Петербургский дневник», справочные материалы.
Услуги Фонда в электронном виде можно получить через сайт Госуслуг. Для расчета пособий можно воспользоваться специальным калькулятором, расположенном на сайте: Потребуется ввести необходимые данные и нажать «Рассчитать».
Вверху страницы найдите кнопку Услуги. После нажатия выберите из перечня предоставляемых услуг Пенсия,пособия и льготы.
Как узнать когда Фсс оплатит больничный? В Личном кабинете застрахованного лица на сайте ФСС можно отследить статус направленного на выплату больничного пособия. Правда, эта функция доступна лишь в случае, когда листок нетрудоспособности был оформлен в электронном виде. Как узнать когда придут деньги за больничный?
Со дня, когда работник представил листок нетрудоспособности в бухгалтерию, у работодателя есть 10 календарных дней для назначения своей части пособия. А выплачено оно должно быть в ближайший после назначения пособия день выплаты зарплаты, установленный в организации ч. Читайте также Как написать жалобу в прокуратуру города Москвы? Как оплачивается больничный в 2021 году?
С 2021 года первые 3 дня больничного оплачивает работодатель, а последующие — ФСС.
Он фиксирует, что человек не может исполнять трудовые обязанности и должен получить пособие. А оно призвано компенсировать временную утрату заработка.
Работа в период болезни нарушает предписание врача. Если он трудится, значит, он не утратил ни заработок, ни трудоспособность. Юридически это будет основанием для снижения пособия ст.
Более того, по логике закона если человек сам решил работать, нарушение надо фиксировать актом. Но чаще такой сценарий все же согласуется с работодателем. Как действовать в таком случае?
Есть 2 варианта. Первый — не сообщать вовсе, что человек был на больничном все дни. Очевидно, при таком сюжете сотрудник вряд ли будет жаловаться, так как ему будет выплачена зарплата в полном объеме.
Правда, на плановые проверки в этом году введен мораторий. Да и для внеплановых оставили несколько оснований, оформление больничного к ним не относится. Нет еще и правовой практики, как и у кого Фонд будет запрашивать данные: у всех или выборочно.
Тем не менее, надо понимать, это нарушение закона, и действовать так я не рекомендую. Именно работодатель отвечает за предоставление и достоверность сведений для начисления пособий. Придется внепланово загружать бухгалтерию: проверять выплаченные взносы, делать сторнировку пересчет сумм после ошибок.
Куда позвонить чтобы узнать про больничный лист
Куда позвонить чтобы узнать про больничный лист - Большой каталог контактов российского бизнеса | Куда позвонить, чтобы узнать о выплате больничного листа. |
Что делать, если сотруднику не пришло пособие | Электронные больничные стали обязательными, бумажных листков нетрудоспособности больше нет. |
Навигация по записям
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- Куда позвонить по поводу больничного листа?
- Все, что нужно знать про больничный лист
- Мои листки нетрудоспособности
- Куда обращаться если не открыли больничный лист
- Куда звонить по выплате больничного? - Ответы на вопросы
Если не выплатили больничный куда звонить
В Московской области пациенты с симптомами ОРВИ и подтвержденным COVID-19 теперь могут открыть больничный лист, не посещая поликлинику. Куда звонить по поводу оплаты больничного листа. Для связи с ФСС по выплате больничного листа можно использовать номер горячей линии 8 800 302-75-49. Как позвонить по поводу больничного листа? По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!). В разделе «Отчетность/СФР/Больничные» нажмите и выберите «Больничный (проактивные выплаты)». Куда звонить если не оплатили больничный лист. родам, в данном случае, возможно исчислить пособие из заработка, равного минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом на момент наступления страхового случая.
Как связаться с ФСС, чтобы узнать, почему не приходят деньги за больничный?
Как позвонить по поводу больничного листа? По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!). Электронный листок нетрудоспособности. Электронные больничные листы поставили под сомнение распространенную практику: работник, заболев, шел к врачу, оформлял больничный лист, не сдавал его и продолжал трудиться дома или на работе | Мнения. Пособие по временной нетрудоспособности (больничный), в том числе из-за производственной травмы. Как устроена работа с электронным листком нетрудоспособности. Больничный лист позволяет работнику получить выплату по болезни, травме или в связи с декретом.