Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Один из владельцев Lada Vesta NG в сообществе в ВК опубликовал свой отзыв на автомобиль.
Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года
Ведь если улучшенную шумоизоляцию, почти не пропускающую внешние звуки и подвывание вазовской механики, от которой «Ладам», видимо, не суждено избавиться, вы оцените даже в версиях попроще и по более привлекательной цене, то новую крутую мультимедийку с полным набором сервисов «Яндекса» и цифровой приборный щиток — только тут. Диагональ планшета можно было смело уменьшать с 10 дюймов. Зачем он такой большой, если все равно ориентирован вертикально то есть, не предназначен для просмотра видео? Плюс у «Весты» новый пластик передней панели. За ее жесткость и качество раньше то и дело поругивали дореформенную машину. Теперь же материал под лобовым стеклом податливый и пружинящий.
Его приятно щупать. Да и «музыка», работающая с мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сенсорным вертикальным экраном-планшетом на 10,4 дюйма и 8 динамиками, звучит совсем недурно. А как вам навигация «Яндекса» с маршрутом, пробками и прочими подсказками, выведенная прямо на большой приборный щиток перед глазами водителя? Ведь ни у кого больше такого нет, и это чертовски удобно. Пожалуй, да, но лишь отчасти.
Кроме перечисленных наворотов, у «Весты» NG пока больше нет ничего такого радикально нового с «вау-эффектом». Из-за того, что далеко не все компоненты изначально заявленных опций импортозамещены, протестированы и внедрены, выпускаемые и продаваемые машины поставляются на нынешнем начальном этапе с урезанным функционалом. Цены начинаются с 1 239 900 рублей за седан Lada Vesta NG в комплектации Comfort и с 90-сильным двигателем. При этом в оснащение входят ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Ни даже разнообразия цветов окраски кузова, кроме белого, черного и серебристой «платины».
В то же время обновленная модель не только выглядит как и раньше, но и едет примерно так же. И управляется. И тормозит. Опять же постоянство. Багажник седана объемом 480 литров не изменился и по-прежнему огорчает наличием ступеньки при складывании спинок заднего дивана Напоследок о цене, которую одни называют завышенной, другие — адекватной, а я вместе с «вазовцами» — конкурентной.
Она, кстати, еще не раз подрастет после добавления анонсированных опций в следующем году. Тут и к гадалке не ходи. Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров! Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве». А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок.
Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.
Кузов Первое, что бросается в глаза при взгляде на седан после 100 тысяч км пробега, это хромированные бумеранги, которые полностью утратили свой первозданный вид. Хром начинает окисляться уже спустя два года. Качество ухода при этом никак не влияет на сохранении привлекательности авто. Качество света на высоте, но с годами фары покрываются мелкими царапинами даже при аккуратной эксплуатации автомобиля. При этом новая оптика стоит больше 10 тысяч рублей за штуку. Сколы на ЛКП Те, кому важен внешний вид, находят менее дорогостоящий выход из ситуации: они полируют фары, покрывают их лаком или защитной пленкой. Лакокрасочное покрытие также имеет слабые стороны.
С первых лет эксплуатации на капоте появляются сколы. Но антикоррозийное покрытие приемлемое, благодаря чему ржавчина не образуется. Помутневшие хромированные вставки Еще одна боль автомобилей с пробегом более 100 тысяч — облезшие пороги. Покрытие сходит с них из-за воздействия дорожных реагентов и грязи. Особенно тщательно необходимо следить за чистотой дренажных отверстий. В противном случае под ногами водителя и переднего пассажира может образоваться болото.
В этот момент Кирилл Калинин расстроился, так как в идентичном автомобиле такси подвеска не стучит, в 20-летнем "японце" тоже не стучит, а в его машине из салона такая проблема есть и не уходит. Чашу терпения владельца переполнила самопроизвольно загорающаяся "аварийка" — машина ярко и симпатично мигала лампочками, но аккумулятор "высаживала" быстро и полностью. Звонок дилеру — "это плохо закрученный минусовой провод на аккумуляторе".
Закрутили провод — проблема не исчезла. Мужчине пришлось купить "бустер" — пуско-зарядное устройство, так как новым автомобилем было невозможно пользоваться.
Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта все минусы и плюсы Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин.
Слабая динамика. Водительское кресло лично для меня не удобное рост 177, 95 кг. Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу. Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки которая может провалиться при резком старте и подлокотника на водительской дверце пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко. Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный. Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали!
На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да. В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла ура!
Отзывы реальных владельцев Lada Vesta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Веста.
Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Отзыв владельца Лада Веста. [ Версия для печати ]. Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку.
Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода.
Неспортивное поведение Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле.
Довольно интересны на сегодня реальные отзывы о Лада Веста на предмет приятных и полезных мелочей. У кого есть дети, тот оценит эту опцию». Каждому, кто решил приобрести Lada Vesta, будет интересно мнение пассажиров заднего ряда этой машины: «Человеку ростом до 180 см поездка на заднем диване не доставит особых проблем — пространства над головой вполне достаточно. От коленей до спинки переднего кресла получается расстояние не менее 10 см. С комфортом могут расположиться три пассажира, по плечам места хватит всем». Однако же большинство будущих автовладельцев интересуется как ведет себя автомобиль на дороге и что при этом чувствует водитель. Поэтому — за руль!
За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен: ESC — система контроля за устойчивостью авто. ABS — антиблокировка тормозной системы. HHC — система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости. Подушка безопасности для водителя еще три airbag устанавливают в топовых версиях. Система крепления детских кресел Isofix. Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129.
Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений. Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя — 106 л. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. Коробка работает очень тихо, явного подвывания шестерней нет. Если только очень внимательно прислушаться, то можно ощутить легкий трансмиссионный шум. Не знаю, как там «робот» себя показал, но «механика» мне понравилась, а 106 «лошадей» вполне хватает для активной езды». Определенную долю нареканий вызывает система ESC, которая функционирует с некоторым опозданием.
Когда после поворота машина выходит на прямую траекторию «электронная удавка» все еще не позволяет мотору набрать обороты. Только по прошествии 2-3 секунд двигатель начинает «дышать». Есть возможность отключить опцию, тогда передняя часть машины будет стремиться в повороте наружу дуги. Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев: «Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне. По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог. Опыт вождения с ABS уже был, так вот — на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить».
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл - российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову. Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый. На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л. И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента. Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108. Повторный замер выдает уже 102 л. С крутящим моментом и вовсе все отлично. Отличие от результата нового авто - 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Что в итоге? После 108.
Лада Веста
Недостаточен задний обзор. Поначалу пованивает в салоне. Впрочем, этот недостаток быстро исчезает, буквально на второй день. Неуверенная езда по высокому снежному покрытию. Тут сразу все минусы косяком валят.
И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать. Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации. Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты.
Каков итог? Несмотря на отмеченные в статье минусы и недостатки, на сегодня реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Веста говорят все-таки больше о хорошем. Появление данной модели — безусловный шаг ВАЗа вперед.
Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата». Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.
МТ 2018 г. Видео отзыв Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.
На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 кажется делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий. Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее.
Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно. Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.
Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи.
В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны. Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40. В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!
К дальнему вопросов нет. Царапаются стекла. Я не часто пользуюсь стеклоподъемниками, но боковое стекло заметно затерто. Ветровое тоже хочется поменять, хотя ему всего два года. Не хватает шестой передачи. При этом на пятой скорости двигатель раскручивается до 3000 оборотов и возрастает расход топлива. Короткие поводки ремней безопасности на передних сиденьях и подлокотник мешают пристегиваться. Конечно, к этому можно привыкнуть.
Видел, что продаются экстендеры, но не уверен, что это безопасно.
Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито
Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Лада Веста цвета «Фантом» — в зависимости от угла зрения переливается между серо-синим и серо-коричневым. Лада Веста цвета «Фантом» — в зависимости от угла зрения переливается между серо-синим и серо-коричневым. Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta.
Купили бы ладу Весту?
Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. Владельцы машин Lada Vesta из списка получат уведомление с просьбой посетить дилерский автоцентр марки Lada для доработки конструкции левой опоры силового агрегата (артикул 8450046353). отзывы реальных владельцев лады vesta.