Новости лексус лс400

Я, вероятно, получил больше, чем я рассчитывал, и кроме приятного общения, перемывания костей проектам из фейсбучной группы «LS400» и участия в автомобильных интернет-срачах, я нашел по-настоящему хорошего парня и человека, который реально увлечен автомобилями. The Lexus LBX showroom demonstrated that luxury can indeed be compact and accessible!". Самые свежие новости по теме Lexus LS на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Lexus ls400 (лексус лс 400)

Машина первого поколения выпускалась с 1989 по 1994 г. История Лексус LS400. ↑ Lexus LS 400, LS 430 and LS 460 Generations: Setting the Standard in the Most Comfortable Way Possible (неопр.). As the default model, the 2024 Lexus LS 500 should have the same general appearance as the current. Тюнинг седана Lexus LS400 всегда являлся непростой задачей, но только не для героя нашей следующей статьи по имени Элвис, превратившего свой автомобиль представительского класса в полноценны. In 1986, the Lexus marque was created to convey the launch of the flagship sedan and the vehicle was thenceforth known as the Lexus LS400. Первая в России группа посвященная самой первой модели Lexus: LS 400 (UCF10/UCF11/UCF20).

Лексус LS обновился до 2024 модельного года: цифровые приборы и перенастроенная подвеска

Its combination of power, comfort, and features was unrivaled at the time, and it set the standard that all other luxury cars would be measured against. Over 25 years later, the LS400 is still considered one of the best luxury cars ever made. It pioneered many of the features that are now commonplace in luxury cars, and its reputation for quality and reliability is legendary. Even so, the LS400 is still one of the most popular cars in its class. Those who can afford the high price tag love the 2023 Lexus LS400 for its smooth ride, sleek design, and powerful engine. Conclusion The original article, Lexus LS400, is a great read for anyone interested in learning about this luxurious car. In conclusion, the Lexus LS400 is a great car with many features that make it a top choice for anyone in the market for a new car. With its spacious interior, comfortable ride, and impressive list of standard features, the Lexus LS400 is sure to please even the most discerning buyer. Related Posts.

С какой стороны не посмотри — машина везде кажется идеальной. Здесь нет ничего лишнего, а прекрасная внешность состоит буквально из мелочей. Естественно, главной частью тут является передок. Капот автомобиля получил немного волнообразного рельефа, а также выступы по бокам. Именно под ними и располагается агрессивная головная оптика, сделанная в виде тонких полос. Наполнение у них самое лучшее — светодиодное. Главным элементом на переднем бампере является радиаторная решетка. Она немного отличается от той, которая ставится на другие машины компании — ее границы имеют небольшие закругления, тогда как на всех остальных автомобилях воздухозаборник окантовывают прямые линии. Сама решетка выполнена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашена хромом. Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы.

Пришлось выключить кондиционер, открыть окна и включить печку. Это сильно помогло. По приезду в Москву ничего не делал Июль 2017 - при возвращении с Краснодарского края слегка оторвалась защита двигателя. Сделали где-то в Московской области в ближайшей шиномонтажке за 100 р Итого отваливалось вот чтобы прямо на дороге и я встал всего 3 раза за 6 лет эксплуатации. Для сравнения вот история как на как новой машине отвалился двигатель!!!! Отдельно пишу что ещё ремонтировал, немного будет перекликаться с ремонтами о которых писал в самом начале. Спустя пару недель езды сменил сальник продольной тяги спреди справа, тоже был никакой, но из-за шаровой я не мог понять что его надо тоже менять. Сразу с покупкой была какая-то ошибка в АКПП, её устранили. АКПП пиналась тогда несильно на высоких скоростях, но за 6 лет проблема не усилилась, а с введением камер я перестал ездить быстро Немного уходит таки масло из коробки и я раз в полгода смотрю за уровнем. Периодически немного подливаю. С двигателем примерно так же. В коробке не поломка, а чуть чуть сифонит нижняя крышка. Для меня это было дорого, потому что на прошлой машине это стоило 200р. У меня такое уже было, и я не стал доводить до очень неудобного момента и сразу отдал на ремонт. Не знаю что делали, но проблема ушла. Так же сделал кондей, ура! Теперь летом в Москве можно спокойно ездить с закрытыми окнами не потому что понтуешься, а потому что кондей реально есть и работает! Купил в тот год инвертор для 220В. На удивление часто им приходилось пользоваться, довольно хорошая вещь. А ничего! Только масло поменял и резину менял с зимней на летнюю! Завидуйте сволочи! К счастью я не успел уехать далеко от цивилизации, и сервис был в 3-х км. Так же в тот год поменял верхние передние шаровые. Им поплохело Заметил что резина стала неравномерно сжираться, поехал на сход-развал и меня там обрадовали что сделать-то они могут, но подвеска почти умерла и надо много чего менять, а так как многие вещи идут в сборе то это будет нормально стоить. Приехав домой и разобравшись что к чему, я подсчитал что только запчастей надо примерно на 70 тр. Взяв в руки калькулятор, я понял что такое вложения не окупятся у меня даже за 10 лет, поэтому решил что мне пока что будет дешевле ездить на бу резине и просто выкидывать её по мере износа. Так же вроде в этот год перестала работать регулировка рулевой колонки. У меня по идее при вытаскивании замка зажигания руль поднимался вверх, но вот перестал. Хочется вот написать какие душевные муки и переживания это мне доставило "О боже!!! Как так??? Машине всего 17 лет и уже начала сыпаться!!! Ничего подобного. Быстро кстати забыл что такая функция была, но с ней было удобно. Соответственно поменял их По работе нужно было таскать прицеп, поэтому поставили фаркоп. Пришлось делать дырку в заднем бампере, но куда уж деваться. Пришел у концу какой-то рулевой наконечник, но он недорогой, поменяли и его. В общем вроде всё - масло стараюсь менять примерно раз в 10 тыщ. Некое сравнение с прошлой машиной - Toyota Crown 1992. Двигатель - на моё удивление он оказался шумнее чем на тойоте.

Теперь у него заварен дифференциал, а двигатель имеет показатель мощности в 750 лошадиных сил. Также в автомобиле установлена переработанная подвеска Coilover, модифицированы и тормоза. В салоне установлен гидравлический «ручник», который также доработан для эффективной блокировки колес задней оси. Энтузиасты отмечают, что увеличить производительность силового агрегата удалось после установки турбины.

Лексус LS обновился до 2024 модельного года: цифровые приборы и перенастроенная подвеска

Официально представлен обновленный Lexus LS 2024: седан получил одну долгожданную функцию. Лексус ЛС оснащен регулируемой пневматической подвеской с режимами sport, normal и «heigh high». Историю этого Lexus LS 400 1995 года выпуска трудно назвать веселой. Мой опыт с Лексусом – это «сожительство» на протяжении 60,000 км с черным LS400 последнего, 2000-го года.

Флагманский седан Lexus LS добрался до 2024 модельного года, а RC F получил пару спецверсий

At least it is if you are to understand the impact the Lexus LS 400 had on the motoring press when it arrived in the UK in the summer of 1990, a barely believable 30 years ago. Because back then and at least in an automotive sense, we really did think Japanese carmakers were going to take over the world. On the strength of their product, they deserved to. In the sporting world, the Mazda MX-5 combined the layout, concept and character of a 1960s British sports car with cutting-edge Japanese construction standards. And at the other end of the scale, the Honda NSX made red faces appear all over the blue-blooded European supercar aristocracy. Then there was the LS 400.

Just as the MX-5 seemed to rely too heavily on perfecting the ideas of others, so the LS 400 appeared to be a strikingly similar proposition to the large European saloons that had ruled the luxury car market until that time. Quite what else I thought it should have done entirely eludes me.

But there is another luxury sedan that is still considered one of the most luxurious vehicles. It basically changed how designers think and what constitutes a luxury sedan. Of course, Lexus is today known for its luxurious vehicles and high-quality standards. But back then, when the LS 400 hit the market, it took the world by surprise.

Its competitors noticed this and had to step up their game. The car has established a great reputation and is sometimes referred to as being nearly flawless. It still leaves an impression because it is dependable, quick, and opulent. It needs to top the priority list if someone is wanting to buy a sedan for a low price. How It All Started? Toyota launched Lexus to advertise its cars internationally while continuing to sell the same cars in Japan under the Toyota name until 2005.

The LS 400 performed admirably in its initial debut! The outstanding sales of the LS on the North American continent were mostly due to two factors. Toyota had a record for building durable vehicles while not being known for producing the most opulent vehicles. The cost of the car is the second factor.

Aftermarket seats are a standard interior upgrade that improves your driving position and gives you a racier feeling. The seats must be appropriately fitted to provide more outstanding cushioning and ensure maximum safety. You can also get electronically operated seats that enable forward and backward, upward and downward movement. You can have your car seats reupholstered in leather to give the interior a classy makeover and a good feeling. Bodykit Bodykits enable cars to slice through the air with minimum effort. They manipulate airflow by allowing drivers to go faster without much handling performance. They improve the exterior look of your vehicle, making it look unique. Bodykits are made of different materials depending on your preference, budget, and usage. They are mostly made of Fibre Reinforced Plastic or fiberglass, which are lightweight and a common choice for most customizers. However, it is expensive to get one since it requires significant bodywork changes that need spray painting work. Headlights Headlight upgrades can be practical or aesthetic. An average headlight upgraded to a LED or high-intensity discharge can wipe out dull light beams for a brighter one that can improve your night vision and reduce the risk of accidents. Most headlight upgrades are easy to perform without much experience, while some are harder depending on the car. Custom Grille A custom grille gives a car an extra styling flair with protection. A fitted custom grille is a beneficial upgrade to your vehicle, making it more desirable and improving the resale value. People have been craving grilles over the years because of the style dominance it presents.

Среди них — экран мультимедийной системы. Если у предшественника он устанавливался на поверхности передней панели, то в новинке оформлен обособленно, что повышает удобство эксплуатации. Первое, что бросается в глаза, — это горизонтальная вставка на панели спереди, которая оформлена в стиле гитарных струн и электронная панель приборов с рожками-клавишами, раздвинутыми по сторонам. В качестве отделочных материалов используется натуральная древесина, обработанная технологией лазерной резки, а также алюминий и высококлассная кожа. Размеры экрана с сенсорным управлением составляют 12,3 дюйма. Обновления затронули и отделочную часть. На колесе руля и центральной консоли можно увидеть много черных акцентов, а прострочка посадочных мест менее рельефная. В ходе рестайлинга в автомобиле появилось более крупное цифровое зеркало, обеспечивающее качественное изображение, комфортабельные кресла с уретановым наполнителем, а также активная система подавления шумов. За счет новой калибровки адаптивной ходовой части и замены стоек мотора, степень шумов, которые попадают в салон, существенно снижен. Средства активной безопасности полностью обновились. Этот пакет состоит из двух блоков помощников. Первый называется Advanced Drive и предназначается для удержания автомобиля в полосе движения, соблюдение дистанции между соседними средствами передвижения, перестройки или обгона на скоростных автомагистралях. Дополнительный Advanced Park выполняет функции парковочного ассистента, позволяя поставить авто на парковку, управлять рулем, форсированием или подтормаживанием, а также переключением скоростей. Еще система выводит на дисплей картинку с камер кругового обзора. Ожидается, что возможности Lexus Teammate будут расширены путем обновления программной прошивки. На выбор пользователя предлагается 5 вариантов отделки интерьера, включая пакет с древесиной, алюминием и вставками черного лака. В распоряжении водителя — регулировка нескольких положений кресел, которая обеспечивается 16 приводами. Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу. Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему. Запас пространства в багажнике составляет 480 литров. Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо. Салон Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана — дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет. Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

Lexus LS 400 I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Я занимаюсь поставками запчастей с Франции,но японцами не занимаюсь,больше европейцами,но узнавал цены на некоторые запчасти к ЛСке,был поражен очень не малыми ценами на рычаги к примеру и тем что у почти всех фирм в Украине только оригинал,не каких замен нет Кстати речь идет больше о первом поколении ЛС 89-94,они как-то больше мне сипатичны. Этих машин у нас практически нет живу в Киеве ,разборок как понимаю тоже,по этой причине боюсь как-то я эту машину,но в то же время очень хочу... Зарабатываю не много,по этому боюсь не потянуть ее содержание А может не так все страшно?

А «пережив» очередную смену поколений — он стал «люксовым автомобилем, который символизирует японскую культуру и ее богатые традиции» по крайней мере — так заявляют в самой компании. Пятый «релиз» Lexus LS, во всей своей красе, предстал перед мировой аудиторией в январе 2017-го — на подиумах международного автосалона в Детройте правда, тогда лишь в статусе предсерийной модели … Автомобиль получил смелый дизайн и роскошный салон, сохранил исключительно длиннобазную версию, «переехал» на новую модульную платформу и получил кучу высокотехнологичных «прибамбасов». В июле 2020-го в виртуальном пространстве состоялся дебют рестайлингового седана — ему немного «освежили» внешность, установили в салоне 12. Кроме того, четырехдверка получила электронный комплекс Lexus Teammate впрочем, изначально он будет доступен только на японском рынке — это адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и предупреждением об опасности.

Чего только стоит напористый передок с огромной ячеистой решеткой радиатора в форме «песочных часов», впечатляющими светодиодными «зигзагами» фар и «фигурным» бампером. Да и с тылу автомобиль подтянут и хорош собой — замысловатая оптика и мощный бампер, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы. Ну а еще один козырь четырехдверки — длинный и низкий силуэт, отличающийся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек, с выразительными боками и крупными колесными арками. По своим габаритам Lexus LS пятой генерации считается полноправным представителем F-класса по европейским меркам : в длину он вытянут на 5235 мм, в ширину насчитывает 1900 мм, а его высота укладывается в 1450 мм.

Ну а идея проекта довольно проста — максимально низкий статичный автомобиль с широкими дисками и поднятыми арками. В этом году Паша решил избавиться от тукеда, в следствие чего были подняты арки, вырезаны части дверей, перенесены задние ручки. Львиную долю работ наш герой делает сам, но, стараясь успеть сделать машину к цунами пикнику, к нему на помощь пришли его друзья, без которых проект не был бы собран.

The LS 400 performed admirably in its initial debut!

The outstanding sales of the LS on the North American continent were mostly due to two factors. Toyota had a record for building durable vehicles while not being known for producing the most opulent vehicles. The cost of the car is the second factor. Up until recently, Americans could chose a good, opulent car like Cadillac or the somewhat pricey BMW and Mercedes produced by German automakers. Popularity of the LS Toyota produced the LS in Japan, where the Yen was depreciating annually against the USD, allowing them to offer the more opulent vehicle than both the Beemer and the Merc at far lower rates while still turning a healthy profit. Thus, the Lexus was more affordable than all three and faster than the BMW, and Mercedes, and featured more technology and amenities than the Cadillac. By the following year, the car had outsold both BMW and Mercedes in terms of sales! The vehicle completely altered the luxury automobile market, not only in terms of sales!

The quality of luxury vehicles significantly improved in 1989. In order to contend with the LS, many brands reduced the costs of their sedans. Lexus LS 400 Restyling The main selling point of luxury sedans was their comfort and amenities. Lexus made a stunt by stacking full wine glasses in a pyramid shape on top of the bonnet. After which they revved the engine up to 4000 rpm.

Lexus LS 400: первый блин оказался не комом

The Digital Key can be shared with up to seven additional guests, creating a convenient experience for users registered on the Lexus app. In addition to providing hands-free steering assistance, this system is designed to automatically bring the vehicle to a complete stop, then resume its path of travel as forward traffic begins to move. See lexus. If the driver does not react, the system is designed to provide automatic emergency braking at speeds between approximately 7-110 mph. PCS uses a camera and millimeter-wave radar for enhanced performance and reliability.

Risk Avoidance Emergency Steer Assist — Helps support collision avoidance with certain detectable objects within the lane by applying gentle braking and steering operation under certain daytime conditions. All-speed Dynamic Radar Cruise Control DRCC — An adaptive cruise control system intended for highway use that uses radar and camera technology to help keep the vehicle at a preset speed and distance from vehicles ahead, even in stop-and-go traffic. If the system detects the vehicle getting closer than the preset distance, it is designed to automatically slow the vehicle — even to a complete stop. At highway speeds, when the road ahead clears, the vehicle returns to its preset speed.

If no further inputs are detected, EDSS is designed to bring the vehicle to a gradual stop while keeping it in its lane and hazard lights are activated to warn other road users. If the driver does not take corrective action, the system is also designed to provide gentle corrective steering for lane keeping assistance. Lexus began its journey in 1989 with two luxury sedans and a commitment to pursue perfection.

Теперь у него заварен дифференциал, а двигатель имеет показатель мощности в 750 лошадиных сил. Также в автомобиле установлена переработанная подвеска Coilover, модифицированы и тормоза. В салоне установлен гидравлический «ручник», который также доработан для эффективной блокировки колес задней оси. Энтузиасты отмечают, что увеличить производительность силового агрегата удалось после установки турбины.

Универсальной методики определения расчета совокупной стоимости владения не существует. То есть получается сферическая в вакууме цифра, в которой учтены все затраты на пользованием авто, с учетом его продажи или амортизации.

Здесь лично мне непонятен вопрос, а что делать с авариями или притирками, которые тем не менее стоили денег? Ведь люди не идеальные и ездят так себе, а в Питере особенно! Машина с пробегом, а значит что-то можно поменять, а с чем-то можно поездить. Кто-то меняет, кто-то ездит. Как это учитывать? Далее - одна и та же машина может по разному стоять на учете, и транспортный налог тоже может быть разным, как с этим быть? Блаблакар опять же!! Начнем с реальности. И это без учета банковского кредита!

На этот раз пользование кредитом будем учитывать. Все затраты на авто, БЕЗ стоимости авто делим на количество пройденных км. Все затраты на авто, учитывая его стоимость делим на количество пройденных км. Как видим, по прошествии времени, несмотря на всё тяготы и лишения жизни, картина улучшилась, а значит фраза о том, что японские автомобили как вино, с возрастом становятся только лучше, теперь неоспорима : Напомню что 2 года назад машине было 17 лет. Сейчас соответственно 19 лет. О, боже, машине уже 19 лет!!! В первых двух пунктах я писал о всех затратах. Но эти затраты нес не только я, но и мои друзья которые скидывались на бензин или полностью его оплачивали, когда я им давал машину в небольшую аренду. Так же приходилось ездить по работе, отсюда компенсация бенза и мелких ремонтов.

В следующем пункте учитываем компенсации. Все затраты на авто которые понес лично я , БЕЗ стоимости авто, делим на количество пройденных км. Все затраты на авто которые понес лично я , учитывая стоимость авто, делим на количество пройденных км. Переходим к киберпанку, который мы, разумеется, не заслужили, а именно к неким виртуальным величинам. В вики написано о том что надо учитывать момент выхода из владения и вынужденность несения затрат то есть налоги. Чтож, посчитаем. Уберем все компенсации которые мне достались и добавим налог, пусть он грубо будет 42600 в год умножаем на 6 соответственно. Допустим тыщ за 250 я машину продам. Отнимаем так же ненужные побрякушки и ремонты и стоимость покраски бамперов и заделывания мелких последствий от притирок.

Соответственно подставляем. Все понесенные затраты на машину с учетом налогов и продажи авто - 14,12р на 1 км. Все понесенные затраты на машину с учетом налогов, продажи авто, за минусом ненужных ремонтов и считаем что небыло аварий, минус штрафы ведь мы идеальны! Все по пункту 6 и минус пользование кредитом мы не кредитные нищеброды в конце концов, а аристократы! Я выделил жирным пункт 4 и пункт 6. Для меня это основные цифры, потому что 12,91р на 1 км это мои личные затраты со стоимостью авто. Я читаю что стоимость машины надо учитывать, потому что машина не продана и не собирается продаваться. Некоторые моменты : 1. Литров на 100 км ессно.

Содержание стоит мне обходится в 12 тр в месяц. Даже по старому курсу в 40 это около 300 евро.

Когда механик заглянул под капот премиального седана — он, мягко скажем, был удивлен. Выяснилось, что машина никогда не обслуживалась должным образом. Единственное, что менял ее владелец за все годы эксплуатации, это моторное масло. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Доказательством этого факта является оригинальный ремень ГРМ, а также заводские шланги, радиатор и свечи. То же самое касается элементов подвески, которая, на удивление, до сих пор остается целой.

Introduction

  • Lexus LS400 - из лимузина в лоурайдер » Автомобили и тюнинг
  • Фото Лексус ЛС400 2024, тюнинг, фотографии нового Lexus LS400 и салон
  • Предупреждение
  • Lexus LS | Lexus Enthusiast
  • Фотографии Lexus LS400 2024: салон, тюнинг

WHAT’S NEW: 2024 LEXUS LS SERIES

В Лексус РОЛЬФ Волгоградский вы можете купить Lexus LS 400: выгодные кредитные условия официального дилера Lexus в Москве. Отзыв владельца Лексус ЛС 400 92 год: Долго стремился, много лет мечтал и купил, акпп, левый руль, Челябинск, 4 литра. Для нового Лексус ЛС 2024 года заявлено две бензиновые версии, которые комплектуются современным 10-ступенчатым автоматом и заднеприводной трансмиссией.

Lexus LS 2022

Lexus LX представляет собой безупречную комбинацию дерзкого, роскошного дизайна и атлетической мощи. Новости Lexus, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Lexus, рекорды и достижения. Я, вероятно, получил больше, чем я рассчитывал, и кроме приятного общения, перемывания костей проектам из фейсбучной группы «LS400» и участия в автомобильных интернет-срачах, я нашел по-настоящему хорошего парня и человека, который реально увлечен автомобилями. Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки концерна Toyota, зарекомендовав себя за долгие годы как поистине неубиваемый. Автомобиль Lexus LS400 UCF21 года в разбор. Историю этого Lexus LS 400 1995 года выпуска трудно назвать веселой.

NEW LEXUS LS

Огромный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей — это зрелище, а благодаря интуитивно понятному интерфейсу и голосовому управлению вам никогда не придется отрывать взгляд от дороги. И не стоит забывать о звуковой системе — доступная аудиосистема Mark Levinson поражает своим кристально чистым звуком и громоподобными басами. Но, пожалуй, самое впечатляющее в интерьере Lexus LS — это внимание к деталям. Каждый аспект этого автомобиля, от мягких на ощупь материалов до эргономичных сидений, был тщательно разработан для обеспечения максимального комфорта и удобства. Пространство, объем и вес.

Подробно тут. Новая платформа позволила увеличить пространство внутри салона и улучшить управляемость. А благодаря современным системам управления динамикой, а также слаженной работе мощного двигателя и 10-ступенчатой АКПП водитель получит совершенно новые впечатления от вождения. Мы приглашаем вас посетить наш шоу-рум и записаться на тест-драйв.

Изящный дизайн Лидерство нового LS отражается в каждом элементе кузова. Фронтальную часть выделяет элегантная светодиодная оптика с Z-образным рисунком, брутальная радиаторная решетка с облицовкой ручной работы и дерзкие линии воздухозаборников на бампере. Впечатляет не только каждый элемент в отдельности, но и общая концепция дизайна. В передней части ясно виден X-образный рисунок, центром которого является логотип Lexus.

Выразительные колесные арки и плечевая линия на боковой части тоже образуют X, если смотреть на автомобиль сверху.

To capture attention and engage with shoppers, The Parkable Flagship Store was born—an immersive concept that outsmarted the competition by avoiding sky-high rent, offering the luxury car experience at street level. Hoofstraat, without the hefty price tag typically associated with such prime real estate: a perfectly fitted, premium showroom for the price of a parking space! The store came with high-end lighting, a personal shopping assistant, complimentary coffee, and because the weather in the Netherlands could turn at any minute, there was also an umbrella service.

It is combined with the new Nishijin and Haku interior hand-crafted black and silver interior ornamentation see details below. Sonic technology is used to condense the paint into a layer that is just one micron thick. This means the aluminium particles it contains are packed more densely and are more uniformly aligned to give a flawless finish with a mirror-like shine. To achieve these results the surface of the base paint, primer and clear layers have also had to be rendered as smooth as possible. For the new LS it has combined two time-honoured skills to produce striking new interior detailing. The Nishijin and Haku option for the door panels weaves together black and silver in an organic pattern inspired by waves shimmering in moonlight. Nishijin has its roots in materials created for Japanese nobility. Metal foil is stretched on washi paper and cut into thin strips to make a flat yarn that is woven to produce an organic pattern in which the silver threads create a shimmering wave effect. Haku is a heritage craft dating back more than 400 years, in which metallic foil is flattened to a thickness of between one and two microns. Hand-applied by takumi craftspeople to the new LS, it has a delicate shine, evoking moonlight. A new Laser Cut Special Ash Open Pore trim finish uses natural wood that is dyed black to bring out its strong grain pattern. This creates a sharp contrast with the silver metal layer beneath, revealed by a highly skilled laser-cutting process.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий