Хочу поделиться своим впечатлением о магазине, и вещах бренда LIME. За последние два года Lime нарастила сеть на 28 магазинов. События в ТРЦ "Галерея Новосибирск": Магазин LIMÉ переехал и стал в четыре раза больше Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13. В Петербурге готовят к открытию еще два магазина российского бренда LIME. Точки займут площади ушедших зарубежных компаний. Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы.
Магазины российского бренда LIMÉ откроются в петербургских ТЦ вместо Uniqlo и Zara Home
Lime показал кампанию новой весенней коллекции Studio | Хочу поделиться своим впечатлением о магазине, и вещах бренда LIME. |
Официальное сообщество «LIMÉ» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Одежда независимого российского бренда LIME начала продаваться в 2007 году. |
Плюсы и минусы российского масс-маркета Limé | В Петербурге готовят к открытию еще два магазина российского бренда LIME. Точки займут площади ушедших зарубежных компаний. |
"Время новых": одежда Lime | Сеть LIMÉ существует уже 15 лет, но до недавнего времени это были сравнительно небольшие (до 500 кв. м) магазины женской одежды. |
В магазинах российского бренда LIME появилась мужская и детская одежда
Лен, рами, хлопок — основные материалы коллекции. Льняные комплекты — летняя классика из легкой, при этом прочной ткани. У изделий свободный силуэт, они дополнены этническим принтом, ручной вышивкой и натуральными ракушками.
Каждая из новых линеек получила сразу несколько стилистических направлений. Мужская коллекция включает образы Gentle классические посадки, натуральные материалы и сдержанная цветовая гамма , минималистичную базу Smart и комфортную одежду на каждый день Urban. Среди хайлайтов дебютной коллекции — кожаные куртки, поло из смесовой шерсти и темно-синие двойки из денима.
Самары и вдохнуть новую жизнь в пришедшую в упадок легкую промышленность, в 2007 году руководством фабрики им. Первый магазин открывается в старом здании фабрики. Представленная коллекция одежды пользовалась популярностью, поэтому было решено открыть второй бутик в соседней области. Потребовалось привлечь команду дизайнеров для разработки единой узнаваемой концепции фирменных торговых точек. Теперь во всех бутиках действует единый стандарт расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы
Большой выбор одежды LIME в интернет-магазине Lime представил модели из шерсти объемного и приталенного кроя и легкие варианты из текстиля с добавлением вискозы для более теплых дней. В Петербурге готовят к открытию еще два магазина российского бренда LIME. Точки займут площади ушедших зарубежных компаний. Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города. Магазин одежды Lime по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, +7 800 333 47 35.
В петербургских ТЦ откроются магазины российского бренда LIME
Мужская линия в LIMÉ | Блогерша с никнеймом @allimaas раскрыла реальную цену дорогой одежды из российского магазина Lime. |
Lime представил первый магазин в новом формате | Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города. |
"Время новых": одежда Lime
В ТЦ «Мега» на месте закрывшегося H&M появится магазин одежды и аксессуаров Lime. По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза. В «Европолисе» LIME займет место магазина японской Uniqlo, а в «Галерее» – испанского Zara Home.
В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане
Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева.
Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся.
При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество».
Путин пожелал ушедшим из РФ брендам «всего доброго» 9 февраля 2023 года в 18:05 Президент РФ Владимир Путин пожелал ушедшим из России иностранным брендам «всего доброго». Об этом он заявил в ходе заседания наблюдательного совета «Агентства стратегических инициатив», передает "URA.
Площадь помещения составляет почти 3000 квадратных метров. Глава ретейл-департамента Core. XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие примерно в 200 млн рублей.
По ее мнению, флагман для Lime — это скорее имиджевая история, чем экономическая, так как данный магазин работает не столько на продажу, сколько на популяризацию бренда.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Самарская компания Lime растет очень быстро и занимает площади Uniqlo
В «Гринвиче» на месте японского Uniqlo открылся огромный бутик российского бренда LIME (г. Самара), сообщает Telegram-канал. В торгово-развлекательных центрах Петербурга «Галерея» и «Европолис» скоро откроются два магазина российского бренда LIME. События в ТРЦ "МореМолл": Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 Ждем вас по адресу: Сочи, улица Новая Заря, д.7. LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году.
Российский бренд Lime замечен в одном из крупнейших торговых центров Дубая
По информации источников Forbes , в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года тогда она составила 10 млрд рублей почти в два раза. Собеседники издания отметили, что сеть смогла буквально за год перестроиться от формата «магазинов на 400—500 кв. При этом компания постаралась перенять стиль и формат зарубежных конкурентов, например запустив большой двухэтажный магазин на Каширке. Очевидно, что Lime, присутствующая на рынке ни много ни мало более 15 лет первый офис компании открылся в Самаре в 2008-м — одна из главных выгодоприобретателей от массового ухода зарубежных компаний из России после февраля 2022 года.
Чуть позже в ноябре начнет работу второй магазин — с мужской линейкой. Оба пространства занимают 2 000 квадратных метров на первом этаже с мезонином. Дизайн воплощает в себе актуальные тренды: минимализм, обтекаемые формы, сочетание разных текстур и материалов. Среди бетона и металла размещаются живые растения.
А еще бренд выпускает приятные легинсы и спортивные топы: их можно носить не только на тренировки, но и в повседневной жизни; Пиджаки — нет. Нет, если вы накинете двубортный блейзер, то смотреться он будет вполне прилично. Но только до тех пор, пока вы не решите его застегнуть. В этот момент истины вылезут все огрехи пошива. Да и перспектива ходить летом в пиджаке из вискозы и полиэстера, если честно, не особенно вдохновляет; Бижутерия — да. К счастью, все оказалось гораздо лучше.
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в новом концепте свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл».
EKONIKA глобально обновляется EKONIKA глобально обновляется Avgvst запустил экспериментальное направление Avgvst garage Avgvst garage ag — новое направление ювелирного бренда, площадка для экспериментов и коллабораций с художниками и нишевыми брендами, песочница для шалостей и место абсолютной свободы. Все коллекции Avgvst garage будут выпускаться ограниченным тиражом. В первом выпуске — совместная работа с брендом из Петербурга Liars Collective. В основе совместной работы одно из самых первых украшений Avgvst — серьга-скрепка, переизобретенная согласно манифесту New Nature. Образы напомнят о стиле девушек из культовых фильмов : в плечистых пальто стоит опаздывать в офис, а фланелевые рубашки подойдут для спонтанного приключения с билетами в один конец. Войти в приближающуюся осень 2023 с амбициями и ощущением комфорта помогут дополняющие друг друга и отлично работающие сольно изделия и комплекты. Лицом нового кампейна в третий раз стала Алеся Кафельникова.
В образе модели бренд нашел идеальное олицетворение современной девушки — той, которая живет свою лучшую жизнь, обладает свободой и сексуальностью и амбициозна в своих решениях. Визитной карточкой коллекции стали алый пуховик оверсайз-силуэта, платья-водолазки, смокинги и другие элементы power-dressing гардероба. Косуха — это технологически сложный продукт, для которого были подобраны идеальная итальянская кожа и мягкая овчина лучшего качества. Команда отобрала только лучшие фрагменты кожи, не допустив в производство участки с заломами. Основа дропа — изделия из тактильно приятной вареной вискозы, похожей на мокрый шелк, которая ощущается как вторая кожа. Облегающие платье с акцентными вырезами, топ с корсетом, расслабленные брюки, юбка макси и кроп-топы с открытым плечом и со сборками.
Новый магазин Lime появится на месте флагманской точки Nike
В торгово-развлекательных центрах Петербурга «Галерея» и «Европолис» скоро откроются два магазина российского бренда LIME. LIMÉ — бренд модной одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2008 году. Стало известно о том, что российский бренд LIME расширяет сеть магазинов в Петербурге. LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города.
Женская одежда Lime
В августе 2022 года в Telegram-канале сети ТРЦ MEGA появилась новость о том, что в MEGA Park открылся первый в Казахстане магазин LIMÉ. Russia / Россия (RUB). Kazakhstan / Қазақстан (KZT). UAE / ОАЭ (AED). Worldwide (USD). В «Европолисе» LIME займет место магазина японской Uniqlo, а в «Галерее» – испанского Zara Home. ; Открывает новую вкладку. Одежда независимого российского бренда LIME начала продаваться в 2007 году.
Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike в Москве
Версия 3. Также сделали несколько незаметных улучшений, чтобы Ваши покупки были удобнее и приятнее. Оценки и отзывы.
В коллекции минимум цвета — черный, карамельный и бежевый соединяются в монохромные образы.
Акцент сделан на крое. Образы дополнены лаконичными сумками-тоут в молочном и черном цвете, которые можно также носить под мышкой, свернув как клатч. Модели впервые выполнены из натуральной кожи.
Хайлайтом коллекции стал сет, состоящий из юбки макси с низкой посадкой и костюмного жилета, который в наступающем сезоне носят как топ.
Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать. Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень? Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта».
В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов. Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова. Потому что мы пытаемся понять, из кого страна состоит, кто остался, кто уехал, у кого есть деньги, как люди деньги тратят. Притом что у нас и так было мало маркетинговых данных и хороших исследований, тем более в фэшн.
К счастью, все оказалось гораздо лучше. Ценовая политика вполне приемлемая, выбор достойный. Вот без чего мы готовы обойтись, так это без неудобных туфель, которые расклеиваются через месяц после покупки.
В целом рекомендуем бренд, но с одной оговоркой: не доверяйте красивой картинке в интернет-магазине, а отправляйтесь в торговый центр лично. Вот несколько вещей, которые нам понравились:.