Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро.
Какую сумму получил Артемий Лебедев за создание нового логотипа метро?
- Московское метро лебедев - 89 фото
- Генпрокуратура проверит стоимость редизайна метрополитена: Общество: Россия:
- Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
- Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена
- История главного символа московского метро — буквы «М»
- В тему смены лого московского метро | Пикабу
Искусство транспортных схем
известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у. Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям. Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль. Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов».
Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
Оценивая значимость логотипа для московского метро как ключевого элемента брендинга и идентификации системы, комиссия с уверенностью утвердила предложенный дизайн, полагая, что он наиболее полно отражает ценности и специфику московского метрополитена. Новый логотип метро стал символом современности и инновационности, привлекательной визуальной формой, которая легко узнаваема и запоминается. Логотип разработан Артемием Лебедевым и призван вдохновлять и каждый день привлекать внимание людей, пользующихся московским метро. Стоимость работы Артемия Лебедева Стоимость работы Артемия Лебедева определяется по разным параметрам и может варьироваться в зависимости от масштаба проекта, его сложности и сроков выполнения. Он работает как с крупными компаниями и брендами, так и с небольшими стартапами и частными лицами.
Цены на услуги Артемия Лебедева обычно не разглашаются публично, поскольку каждый проект уникален и требует индивидуального подхода. Однако известно, что работы дизайнера не являются дешевыми, и его услуги пользуются большим спросом. Артемий Лебедев и его команда занимаются различными проектами, включая создание логотипов, разработку интерфейсов, дизайн сайтов и многое другое. Они осуществляют полный цикл работы над проектом — от разработки концепции и исследования до финальной реализации.
Таким образом, стоимость работы Артемия Лебедева может быть значительной, однако она соответствует качеству и уникальности его творчества. Каждый проект, созданный дизайнером, представляет собой произведение искусства и является результатом тщательного и профессионального подхода. Сотрудничество с Артемием Лебедевым — это возможность получить уникальный и запоминающийся дизайн, который привлечет внимание и будет отличаться от стандартных решений. Это позволяет брендам и компаниям выделиться на рынке и укрепить свою позицию.
Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S. Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo.
This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction.
They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels. This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology.
It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place.
But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M. What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance. Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction. It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo. But the only way to explain the prominent serifs of the letter is that it was created by architects, not artists.
In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded. Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol. Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features. After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before. The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends. We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why.
But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design. By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged. Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements. But we decided they will probably get used to it quite soon. In fact, it will even help them to remember that Russian P sounds like R. But combining the logo with the text is definitely a good idea. We just need to make sure the distance between the image and the text is maintained when the logo is reproduced. But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended.
Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро. Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.
В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро. Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов. Новый логотип уже используется в городских проектах и напольной навигации.
Новый логотип метро
Логотип новой пропиаренной террористической группировки "СЕВЕР" разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, известный минетом самому себе и скандальным логотипом Метро за 232 млн. рублей. Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей. Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил. На сайте Студии Артемия Лебедева опубликована новая версия логотипа московского метрополитена. Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена.
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан. — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль.
Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро | МОЙ РАЙON | Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена. |
Как изменил логотип метро лебедев - Исправление ошибок и поиск оптимальных решений проблем | Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. |
Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль | Новый логотип метрополитена, разработанный студиейАртемия Лебедева. |
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. |
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро | Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. |
Старый логотип метро
Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат. Одно дело, если частная компания за такие деньги заказывает разработку логотипа, и совсем другое — «когда из нашего с вами кармана», отмечает парламентарий. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом?
Сердюк считает, что эти деньги стоило потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать».
В мэрии заявили, что 232 миллиона рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта в целом. Ранее глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял , что разработанный студией Лебедева логотип был передан столичной подземке за символическую плату в один рубль.
Съездил в архив газет, поискал материалы об открытии метро, посмотрел фотографии вестибюлей на момент открытия в 1935 году и сходил в музей метрополитена на «Спортивной». На основе всей этой информации написал пост в ЖЖ о том, как должен выглядеть логотип метро. И мне стало интересно найти результаты конкурса. Так и продолжилось изучение вопроса.
Спустя какое-то время меня попросили выступить в роли консультанта в студийном проекте создания нового логотипа Московского метро. Как раз для этого мне пригодилась вся информация, найденная изначально ради интереса. Поэтому дальше — краткая история логотипа. История Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. Задача создания эмблемы, в первую очередь служащей для обозначения вестибюлей, была поставлена за год до открытия. Логотип предложили разработать обычным людям, опубликовав в газетах техническое задание.
Но открытый конкурс не принес результатов, комиссия, за которой оставалось последнее решение, забраковала все 97 вариантов, придуманных общественностью. Заметка о результатах конкурса из газеты «Вечерняя Москва» от 14 июля 1934 года: Было принято решение разработать эмблему собственными силами метрополитена. Задачу направили архитекторам, которые занимались оформлением первых станций. По сохранившимся документам автором эмблемы предположительно стал архитектор И. Таранов, который вместе со своей женой Н. Быковой работал над станцией «Сокольники».
Кроме «Сокольников» Таранов впоследствии создал проекты еще десяти станций Московского метро и разработал проект первой двухэтажной станции. Но пока шла работа над логотипом, нужно было как-то обозначить вестибюли станций. Поэтому на них поспешно установили надписи «Метро» в разных стилях. Некоторые вестибюли сразу проектировались с этой надписью. Но когда появился логотип и была разработана технология подсветки в ночное время, то его стали устанавливать, не трогая надпись, которая на некоторых вестибюлях тоже светилась. Вестибюль станции «Арбатская», январь 1935 года Вестибюль станции «Арбатская», май 1935 года Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения.
На некоторых вестибюлях уместить такую большую букву совсем не получалось, и вместо того чтобы сделать уменьшенную версию эмблемы, ее почему-то просто сузили. Что стало первым шагом к неразберихе в пропорциях логотипа. По этим фотографиям заметно, что букву крепили уже после постройки вестибюлей и на некоторых фотографиях она смотрится не очень естественно, нарушая облик вестибюля, задуманный архитектором. Практически за всю историю метрополитена уличная эмблема жила отдельно от той, которую размещали на бумажных носителях. Судя по сохранившимся данным, эту версию буквы сделал С. Кравец — архитектор вестибюля станции «Дворец Советов» ныне «Кропоткинская» , да и вообще главный архитектор Метропроекта.
Суть оставалась той же: красная буква М с засечками. Но пропорции были немного другими. Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро! Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой.
Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро! Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка.
Где я утверждал, что нет откатов и распилов? Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии. У тебя есть какие-то конкретные сведения о том кто и сколько попилил на этом. Или тебе так просто кажется?
Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
У московского метро появился новый логотип | фактически, за символическую сумму. |
Telegram: Contact @mrplSprotyv | Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». |
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро | Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. |
Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу | Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах. |
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) - Узнай Россию | где-то видел картинку как раз про смену логотипа метро, где было показано старый/новый логотип и расписано про стоимость, можете найти и выложить? |
Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена
И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро. Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде.
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль
М-м-м, метро — Дизайн и архитектура на TJ | Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро! |
Московское метро — проект Артемия Лебедева | Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? |
Как изменил логотип метро лебедев
Важным аспектом работы над новым логотипом стал выбор формы, цветовой гаммы и шрифта. Артемий Лебедев стремился создать символ, который бы отражал современность и инновации, но при этом сохранял узнаваемость и традиции московского метро. Результатом многих месяцев работы стал новый логотип метро, который был представлен публике с соответствующим разрешением от правительства Москвы. Он стал долгожданным обновлением и является ярким символом московского метрополитена в наши дни. Новый логотип метро получил высокие оценки и признание как от экспертов в области дизайна, так и от обычных пассажиров. Каждый день его видят миллионы людей, и он стал неотъемлемой частью городской культуры и истории. Утверждение дизайна логотипа После тщательного обсуждения и анализа предложенного дизайна, участники комиссии по подбору логотипа московского метро одобрили работу, выполненную Артемием Лебедевым. Дизайн логотипа был отмечен своей элегантностью, простотой и соответствием современным трендам в графическом дизайне. Это наглядно демонстрирует воплощенная в логотипе гармония и стиль, отражающие уникальность столичного метрополитена. Внимание к деталям и высокая квалификация Артемия Лебедева сыграли важную роль в создании этого произведения искусства.
Оценивая значимость логотипа для московского метро как ключевого элемента брендинга и идентификации системы, комиссия с уверенностью утвердила предложенный дизайн, полагая, что он наиболее полно отражает ценности и специфику московского метрополитена. Новый логотип метро стал символом современности и инновационности, привлекательной визуальной формой, которая легко узнаваема и запоминается. Логотип разработан Артемием Лебедевым и призван вдохновлять и каждый день привлекать внимание людей, пользующихся московским метро.
Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро.
Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.
Депутат Госдумы и член комитета по бюджету Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру с просьбой выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа и каким образом формировалась цена контракта. Однако глава дептранса Максим Ликсутов заявил, что разработка логотипа обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль.
Последние записи:.
Руководство университета логотип приняло и использует, однако студентам он пришёлся не по душе, и они ответили на публикацию мемами. Транспортная компания «Эксклюзивная логистика» Креативы от Артемия Лебедева часто выделяются своим минимализмом. Для компании, занимающейся перевозкой нестандартных грузов, таких как яхты, частные вертолёты и модульные здания, разработали простой геометрический логотип.
Большой тёмно-синий ромб намекает на крупные габариты перевозимых грузов. Несмотря на восторг заказчика и довольно аскетичный неброский дизайн, мемы на него всё-таки родились. Булочная «Булочная» Арт для минского магазина выпечки практически сразу оброс огромным количеством мемов и породил множество шуток. Логотип предельно минималистичен: экспрессивное нечто, обрамлённое простой чёрной надписью.
По заверениям Лебедева, странная субстанция — это схематичное изображение нарезного батона. Пользователи интернета, однако, выдвигают свои мнения: от пальца, тапок и стельки до героев компьютерных игр. Бургерная «ДжонФёдор» Пожалуй, самая громкая акция дизайнера за последнее время.
Что еще почитать
- Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
- Российская Премьер-Лига
- 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
- История появления нового логотипа метро
Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро
- Рождение красной «М»
- Логотип метро является одним из элементов фирменного стиля бренда "Московский транспорт"
- Новый логотип метро
- История главного символа московского метро — буквы «М»
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
— Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро. Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для.