В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Надеюсь, у вас есть время готовиться к празднику.
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку…
Как уточнили в пресс-службе, все материалы были рецензированы Российской академией наук и содержат структурную и достоверную информацию. С 1 апреля "Рувики" стала доступна в обновленной версии. На портале появилась возможность настроить режим чтения, выбрав светлую или темную темы, размер шрифта, а также ширину сайта.
Почему «отцы и дети» — вечная тема? Какую роль в становлении личности могут играть старшие? Важно ли человеку получить родительское напутствие? В чём, по-вашему, должна проявляться родительская любовь? Всегда ли ценны заветы отцов? Чему могут научиться друг у друга отцы и дети? Какую роль в становлении личности может играть семья? Какую роль в становлении личности играют детство и юность?
Что значит в жизни человека родительский дом? Что дом может рассказать о своём хозяине? Какова роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта? Может ли человек прожить без Дома? Какие нравственные ценности укрепляют семью? Что в доме самое главное? Какое влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного пути? В какой дом хочется приходить снова и снова? Какое значение в жизни человека имеют домашние традиции? Устарело ли понятие «домашнего очага»?
Что такое чувство дома? Когда Дом становится нравственной опорой человека? Толстой, сказавший: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»? Когда кончается детство? Почему говорят: «в гостях хорошо, а дома лучше»? Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой? Когда Дом нуждается в защите? Почему так важна связь человека с семьёй и домом? Когда дом становится местом встречи поколений? Когда жилище становится Домом?
Прав ли Александр Дюма, отец, утверждавший: «У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо…»? Почему человек страшится бездомности? Что такое «добрососедство»? О чём может рассказать старый дом? Дом — это место или состояние души? Дом — это место, куда хочется возвращаться… май 2016 250. Тарковский май 2016 251. Что входит в понятие «дом»? Что нужно, чтобы построить дом в собственной душе? Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков?
Надо ли хранить верность традициям? Какой должна быть родительская любовь? Какие взгляды и поступки родителей вызывают уважение детей? Чем полезен детям родительский опыт? Чему «отцы» могут поучиться у «детей»? Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения? Какое влияние семья оказывает на формирование личности? Что может стать основой взаимопонимания между людьми разных поколений? Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? За что дети могут уважать своих родителей?
Когда родители могут гордиться детьми? Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется? Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»? Что важнее для детей: советы родителей или их пример? Что такое мудрая родительская любовь? Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»? Близки ли Вам взгляды автора романа «Война и мир» на семью? Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением? Можно ли судить о поколении по его кумирам? Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён?
Какие черты моего поколения я считаю положительными? С какими вызовами сталкивается современная молодёжь? Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения? Согласны ли Вы с тем, что современное молодое поколение прагматично? Что объединяет нас в одно поколение? Каковы духовные ценности современного поколения? О чём спорят мои сверстники? Чем молодое поколение похоже на поколение отцов? Портрет читателя моего поколения. Можно ли назвать моё поколение нигилистическим?
Какие проблемы человечества придётся решать Вашему поколению? Кого из современников Вы считаете героем нашего времени и почему? Главное в жизни — это карьера. Вы согласны? Какие правила жизни старших поколений я постараюсь передать своим детям? От чего Вы хотели бы предостеречь своих далёких потомков? Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Согласны ли Вы с утверждением героя И. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»? Какое значение имеет пора юности в жизни человека?
Что значит быть взрослым? Трудно ли быть взрослым? Чему нужно учиться у современной молодёжи? Что может мешать отцам и детям понять друг друга? Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы? Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью? Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»? В чём истоки непонимания между людьми разных поколений? Рождается ли истина в споре поколений? Почему дети и родители не всегда понимают друг друга?
Родители и дети: спор или диалог? Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне? Является ли вечным спор поколений? В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»? Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших? Почему нигилизм свойственен именно молодому поколению? Что мешает взаимопониманию «отцов» и «детей»? Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети? Могут ли идейные разногласия отцов и детей оказаться сильнее родственных связей? Почему «отцы» часто опасаются самостоятельности «детей»?
Возможно ли полное взаимопонимание между людьми разных поколений? Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений? Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»? Может ли старшее поколение понять младшее? Всегда ли конфликт поколений — это противостояние старого и нового? Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту? Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений? Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»? Конфликт поколений как общественная проблема. Неизбежен ли конфликт между поколениями?
Почему проблему «отцов и детей» называют вечной? Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»? Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь? Человек и общество Взгляд на человека как на представителя социума, народа, поколения, эпохи 023. Как богата Россия хорошими людьми! Чехов декабрь 2014 213. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека? Личность и общество: возможна ли гармония? Лермонтова декабрь 2015 206. Хорош ли принцип «моя хата с краю»?
Дом — это место или люди? Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе? Может ли один человек противостоять окружающему обществу? Можно ли быть независимым от общественного мнения? Может ли человек ставить себя выше общества? В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом? Бывает ли общественное мнение ошибочным? Что значит быть авторитетным человеком в обществе? Всегда ли общество ценит достойных людей? Может ли один человек изменить общество?
Что такое репутация человека в обществе? Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»? Почему человек, живущий в обществе, не может быть свободным от него? В чём состоят обязанности человека перед обществом? Может ли общество подавить в человеке индивидуальность? К каким последствиям могут привести общественные конфликты? Может ли человек полноценно жить вне общества? Правильно ли стремиться к независимости от общественного мнения? Кумиры моего поколения: какие они? Что такое взаимопонимание?
Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? Каким человеком могут гордиться окружающие? Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»? Достоевского: «Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё»? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «Созидается общество началами нравственными»? Окуджава май 2018 549 Возможна ли гармония между личностью и обществом? Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»? Как Вы понимаете утверждение А. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»?
Что мешает доверию между людьми? Что мешает нам сохранять добрые отношения с окружающими? Согласны ли Вы с мыслью, что в конфликте всегда виноваты обе стороны? Может ли личность подняться над средой? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «меня никто не понимает»? Может ли мечта о славе быть подлинным смыслом жизни человека? Надо ли сохранять традиции как социальный опыт прошлых поколений? Как современная молодёжь относится к традициям? Какие традиционные ценности остаются важными для Вас в стремительно меняющемся мире? Размышления о личном и общественном вкладе в общественный прогресс 203.
Как связаны понятия «дом» и «отечество»? Война и дом. Пушкина: «Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн»? Всегда ли нужно прислушиваться к общественному мнению? Каким я вижу своё место в жизни страны? Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»? Что из прошлого Вы хотели бы перенести в будущее? К чему стремятся мои сверстники? Люди, опередившие своё время, какие они? Родина, государство, гражданская позиция человека Вопросы исторического времени, сохранения исторической памяти, гражданских идеалов 208.
Пушкин декабрь 2014 311. Почему многие люди боятся перемен в жизни? Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен? Согласны ли Вы с Л. Толстым, утверждающим, что война — «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»? Что человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти? Какие испытания несет человеку война? Есть ли место гуманизму на войне? Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом? Память о войне — ответственность перед прошлым и будущим.
Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»? История и современность: нужен ли взгляд назад? Почему время называют лучшим лекарем? Когда человек забывает о времени? Какая историческая эпоха Вам особенно интересна и почему? Что такое нравственные уроки истории? Существует ли что-то, неподвластное времени? Временное и вечное в нашей жизни. Забвение прошлого губительно для человека? Что такое «связь времён»?
В какую историческую эпоху Вы хотели бы жить и почему? Согласны ли Вы с утверждением, что «время лечит»? Влияет ли прошлое на настоящее? Всё меняется или всё повторяется в этом мире? Почему важно мудро распоряжаться своим временем? Почему время называют драгоценным даром? Какое влияние оказывает на человека историческое время? Гарин-Михайловский» май 2016 153. Почему нельзя «убивать время»? В чём ценность исторического опыта?
Согласны ли Вы с утверждением древнегреческого писателя Лукиана: «В гражданской войне всякая победа есть поражение»? Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что «война противна человеческому разуму и всей человеческой природе»? Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что в условиях войны с особой силой проявляется истинный и ложный патриотизм? Как Вы оцениваете мысль автора романа «Война и мир» о «духе войска» как главном факторе поражений и побед? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир» в том, что патриотизм бывает «истинным» и «ложным»? Какими деяниями предков мы вправе гордиться? В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом? Герцена: «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное»? Почему события Великой Отечественной войны нельзя забывать? Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков?
Этот день изменил судьбу России… апрель 2020 301. Что должно оставаться неизменным в любое время? Всегда ли необходимо идти «в ногу со временем»? Согласны ли Вы утверждением Н. Карамзина: «Лёгкие умы думают, что всё легко; мудрые знают опасность всякой перемены и живут тихо»? Какое событие в отечественной истории Вы считаете особенно важным? Герцена: «глубже опускаясь в смысл былого», мы «раскрываем смысл будущего»? Какое время можно назвать временем перемен? Легко ли жить в эпоху перемен? Какие ценности должны оставаться неизменными при любых переменах?
Согласны ли Вы с мыслью Ф. Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые»? По каким признакам мы определяем время перемен? Что в жизни людей остаётся неизменным даже в эпоху перемен? Можно ли считать, что перемены — всегда к лучшему? Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь? Что значит быть современным? Почему важно сохранять память о трагических событиях отечественной истории? Какие человеческие деяния долго сохраняются в памяти людей и почему? Почему День Победы для многих людей — главный праздник в нашей стране?
Герои и антигерои в отечественной истории. О чём народ должен помнить всегда, если он не хочет исчезнуть? Почему важно знать историю своей семьи? Как Вы понимаете слова М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»? Как Вы понимаете слова А. Пушкина: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие»? Как Вы понимаете мысль поэта А. Твардовского: «Кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу»? Эпоха перемен: потери и обретения.
Согласны ли Вы с утверждением, что самое трудное в деле перемен — научить человека мыслить по-новому? Когда обществу становятся необходимы перемены? Чем опасно долгое отсутствие перемен? Чувствуете ли Вы себя частью своего поколения? Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени? Что значит быть гражданином? В чём может проявляться любовь к своему отечеству? В чём может проявляться активная гражданская позиция? Согласны ли Вы с утверждением В. Белинского: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»?
На каких примерах можно воспитать достойных граждан? Согласны ли Вы с утверждением Н. Некрасова: «Не будет гражданин достойный к отчизне холоден душой»?
Своими главными суперсилами считаю умение просто объяснять даже сложное и находить общий язык со старшеклассниками, выстраивать продуктивное сотрудничество, становиться старшим другом. Но кажется, что всего этого недостаточно, да? Верно, нужна ваша работа!
Почему вы можете доверить свою подготовку к ЕГЭ именно мне?
Своими главными суперсилами считаю умение просто объяснять даже сложное и находить общий язык со старшеклассниками, выстраивать продуктивное сотрудничество, становиться старшим другом. Но кажется, что всего этого недостаточно, да?
«Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ
Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 6 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по обществознанию в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по биологии в 8 классах Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по физике в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по химии в 8 классах Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по географии в 8 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 7 классах.
Поэтому самым разумным будет выбрать заранее какую-то одну в начале подготовки. Я люблю литературу XX века, поэтому сделала упор на нее.
За месяц я успела написать несколько сочинений по каждому произведению этого раздела» — Аня. Нередко непривычные условия вгоняют человека в ступор. Решение тренировочных заданий ЕГЭ дома за чашкой чая и сдача экзамена в нервной обстановке среди посторонних людей очень отличаются. Поэтому попробуй хотя бы несколько раз написать тренировочные задания в неудобной обстановке, засекая время. Для кого-то это может быть шумное кафе, а для кого-то даже метро» — Даша. Поэтому моей проблемой стало то, что имена и фамилии всех героев перемешались в кучу. Во время экзамена я не могла вспомнить даже свою... Так что я настоятельно рекомендую еженедельно проговаривать имена главных героев из каждого произведения, чтобы точно не забыть и не перепутать» — Таня. Вот видишь, это реально!
Только теперь нельзя терять ни дня, возьмись за учебу сегодня, и все обязательно получится. При правильном планировании времени процесс подготовки превратится в удовольствие.
Как-то мы проходили Карамзина, и я давала им масонские знаки: «Попробуйте объяснить, что это за знаки, почему они тайные». И они начинают скатывать из интернета все что ни попадя. И они начинают откровенно ржать. Наше дело — научить правильно искать. Конечно, я даю список книг по теме. Но чем больше мы разрешаем пользоваться тем, что, казалось бы, запретно, тем лучше.
Во-первых, у нас огромный круг общения, и это общение разновозрастное. Представляете, если вы не работаете учителем, сколько нужно времени, чтобы найти человека, которому будет интересно то же самое, что и вам? Во-вторых, ты можешь реализовать себя во всех сферах. Любишь ходить в походы — иди. Любишь ставить спектакли — ставь. Любишь рукодельничать и хочешь кого-то научить — научи. Все что угодно. Как-то я взяла гуманитарный класс, где были одни девочки.
А у нас в школе проходили футбольные соревнования. Девчонки в футбол не играют, и мы решили перед решающим матчем сделать выступление в технике черлидинга у нас учительница физкультуры, к счастью, сама этим занималась и очень крутую композицию придумала. Из чего делать пипидастры? Покупать дорого, ищем в интернете. Оказалось, можно сделать из мусорных пакетов. Принесли мусорные пакеты, у нас получились классные пипидастры! Я просто к чему… Хочешь делать пипидастры из мусорных пакетов — делай. Хочешь быть психологом — отлично.
Например, у вас в классе ребенок, к которому нет подхода. Это счастье, что у вас есть такой ребенок, потому что вы наконец можете себе сказать: «Слушай, родной, ты забронзовел, ты не можешь найти подход! Ты, столько лет проработавший в школе! Учись понимать других. На какой еще работе это возможно? Вы же кандидат наук, почему остались в школе? Это были иностранные студенты, у них 28 часов русского в неделю. Я занималась со студентом с острова Маврикий.
У него гласные получались прекрасно, а согласные ни в какую. И я сижу с ним 28 часов, учу произносить звук [з]… Вот это то, чего я хочу? Если я 28 часов проработаю со своими детьми, мы столько интересного узнаем, даже друг о друге! Для меня выбор был очевиден. Я сама окончила эту школу и поняла, что она — лучшее в моей жизни. Университет не смог перебить тех впечатлений, который я получила здесь, и тех людей, которые меня учили, университетские профессора не затмили. Как он на вас повлиял? Он умеет показать филологию с самой интересной стороны.
Общаясь с ним, понимаешь, что значит по-настоящему уважать человека. Если говорить по-толстовски, он открыл для меня те жизненные перспективы, которых я не видела. Конечно, сейчас полно своих методических приемов, но все равно основа моего преподавания — его уроки: и в наполнении материала, и в отношении к литературе, и в отношении к детям. Меня вообще учила в этой школе плеяда ярких, очень сильных и требовательных учителей. Но Лев Иосифович — первый среди них. Он уже вышел на пенсию, но иногда читает лекции нашим детям, и я очень рада, что они его слышат. Конечно, я всегда много им рассказывала о своей учительской жизни. Меня муж первые годы ужасно ревновал к школе, потому что вечерами я сидела здесь, а он, бедный, ждал дома.
Сейчас он тоже обожает школу. Он в ней не работает, но ждет вечера, чтобы мы с дочерью приехали домой и рассказали ему все истории. Этим невозможно не заразиться. Лена, моя дочь, тоже кандидат филологических наук, у нее очень свежий взгляд. Мы очень тесно общаемся, обсуждаем разные проблемы, даже касающиеся текстов, которые мы тысячу раз читали. Это очень важно для нас обеих. Сына педагогика интересует не в школьном формате, хотя он преподает историю в школе. Вова занимается исторической реконструкцией, причем не просто ездит и машет мечом, это же целый комплекс мероприятий — лекции, игры.
Он пошел в общеобразовательные классы и очень здорово взаимодействует с детьми. Ни я, ни Лена не умеем того, что умеет он. Лена очень совестливая. Боялась подвести маму, всегда очень старалась. У нее и сейчас если что-то получается не так, например, в школе — ей кажется, что виновата она. Лена отличный учитель и классный руководитель, смею вас уверить. И дети ее обожают, и мне она не дает остыть и «выгореть». Сын оказался умнее всех нас.
Он, конечно, тоже делал вид, что ему очень стыдно за свою двойку, но этого в голову не брал — и молодец. Работая в школе, трудно заставить себя заниматься дома с ребенком. И ребенку трудно заниматься с мамой. Мама не должна быть учителем. Мама должна быть мамой — понять, пожурить, приласкать, накормить, а не сидеть и повторять: «Безударный гласный проверяем словом вот этим».
Как это возможно, если учишься в небольшом селе на севере Прикамья? До Перми оттуда — 350 километров, причем автобус ходит один раз в день. Пробник на 45 баллов Стать врачом я решила в конце 8-го класса, а до этого вообще хотела пойти в музыкальный колледж. Училась всегда на отлично, меня привлекали биология и химия.
В 9-м я целенаправленно больше всего учила эти предметы и сдавала их на ОГЭ. У нас в селе многие ребята после девяти классов уходят в колледж — по моим ощущениям, сейчас даже больше, чем раньше. Но бывают и 100-балльники. Но для хороших баллов нужно было заниматься дополнительно. Я поспрашивала у бывших 11-классников, они рекомендовали пойти в онлайн-школу. Да и в последнее время этот формат у всех на слуху. Получилось так, что мне просто пришло уведомление с YouTube: такая-то онлайн-школа, три предмета по цене одного — русский, биология и химия. Это было то, что нужно. Еще до того, как начала готовиться, в сентябре, я сама решала пробники по биологии и химии.
Выходило где-то по 45 баллов. Я подумала: «Хм, а это не так уж и плохо». Результат меня не особо напугал, впереди был еще целый год. Больше времени я уделяла химии с биологией, а по остальным предметам делала минимум, чтобы получить пятерку. К экзамену мы в классе готовились довольно много: решали тесты, задачи из второй части. В школе затрагивали почти все темы, которые есть на ЕГЭ, но некоторые только «пробегали» — на них приходилось делать отдельный упор. Дома я могла часик перекусить, полежать на диване, позависать в соцсетях, потом делала домашнюю работу. Вечером, около шести-семи, а иногда и восьми, я садилась за подготовку к ЕГЭ в онлайн-школе и занималась часа два-три. Я такой человек, который любит поспать и сном пренебрегает очень редко, поэтому ложилась, как правило, до полуночи.
В онлайн-школе химия и биология были по два раза в неделю, русский — один. Сначала нам давали теоретическую часть чаще всего это видео с домашней работой, а потом были практические вебинары, на которых мы решали задания из экзамена. Как не забывать то, что уже выучил Я всегда боялась 34-го, последнего, номера по химии. В одной задаче там может быть до трех-четырех реакций, в зависимости от типа. Задача длинная, много вычислений, решать долго. Где-то до марта я вообще не могла за нее взяться. По биологии вся вторая часть, кроме последних двух заданий, была для меня испытанием. Иногда я сидела и думала: «Боже, что тут писать-то надо?
Преимущества платформы Школково
Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова © Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. Получилось так, что я занимался подготовкой к ЕГЭ по русскому языку у двух преподавателей: сначала у Виолетты, потом у Маши.
НАЧИНАЮТСЯ
Готовимся к ЕГЭ по литературе и пишем сочинение Методические рекомендации к заданиям 8, 9, 15, 16 и 17 и итоговому сочинению. Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн. Получилось так, что я занимался подготовкой к ЕГЭ по русскому языку у двух преподавателей: сначала у Виолетты, потом у Маши. Читать я любила с детства, но никогда не задумывалась о том, что можно связать специальность и любовь к литературе. Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ. Сайт люблю читать люблю писать подготовка к егэ задание 8 и 15 по литературе.
онлайн-школа вебиум
План подготовки к ЕГЭ 2024. Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ. Онлайн-подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Улучшение знаний по школьным предметам с 1 по 11 класс с ведущими преподавателями. Онлайн-занятия для дошкольников. Первая часть экзамена ЕГЭ по литературе содержит 11 заданий, 7 из которых с кратким ответом и 4 так называемые мини-сочинения.
Однажды я написала для газеты статью тест егэ
- Как добиться высоких результатов на ЕГЭ по русскому языку - 29 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Начало подготовки
- 57 сайтов и книг для подготовки к ЕГЭ
- Зима-весна 2024 года на сайте уроков русского языка «Могу писать»
- Преимущества платформы Школково
- Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену.
Рубрика: Сочинения по литературе
- ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года
- Люблю писать люблю читать готовимся к егэ
- Рассылка новостей
- 57 сайтов и книг для подготовки к ЕГЭ
- «Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ
Сайт уроков русского языка 'Могу писать'
Готовясь к ЕГЭ, можно развить в себе множество полезных для жизни скиллов, а не просто тупо зубрить. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Надеюсь, у вас есть время готовиться к празднику. материалы ФИПИ. Готовимся к ЕГЭ, несмотря на то, что у нас лапки. О нас. Новости. Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену. Готовься к ЕГЭ по Русскому языку бесплатно в онлайн тренажере Новой школы.
Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче
Хочу готовиться к ЕГЭ-2025. Никогда не любила учебу, но сейчас просто не перестаю готовиться к егэ. После этого случая я стал смотреть разные видео, читать статьи, спрашивать одноклассников, чтобы узнать, как готовиться к этому ЕГЭ. На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ.