Новости люди про дзен

Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть.

Где и как включить и читать "Новости" Яндекс Дзен без подписок и регистрации!

Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией. Сколько можно заработать на «Яндекс-дзене» в 2024 году. До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс».

Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи

Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года

А может сделать так и со всем каналом. Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы. Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту. Но иногда алгоритмы ошибаются, тогда можно написать в поддержку «Дзена» — все перепроверят живые модераторы. Последнее слово всегда за ними. Все о работе и заработке Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как зарабатывать на «Дзене» Сначала автор пишет бесплатно, потом начинает получать гонорары.

Это называется монетизацией. До монетизации канал называется новичком, а после — мастером. Сейчас, чтобы канал вышел на монетизацию, статьи должны набрать 10 000 минут просмотров за неделю. До апреля 2020 года было другое условие: 7000 дочитываний за неделю. То есть 7000 человек должны были провести на странице от 40 секунд.

А заодно и программу, куда принимали каналы с самым качественным контентом дзеноводы сейчас засмеялись «Нирвана». Даже закрытый телеграм-чат нирванистов оставили на администраторов, сотрудники «Дзена» сложили с себя обязательства отвечать на вопросы и помогать. И чат превратился просто в одну из множества площадок, где общаются и обмениваются информацией авторы «Дзена». Ни о каких новых программах поддержки сейчас речь не идет — не до того. Появилась возможность репостов — перепостить чужую публикации легко, а свою сложно Репосты предназначены для того, чтобы авторы каналов могли в один клик опубликовать в своем канале публикации других авторов. Раньше, чтобы поделиться интересной публикацией, автору канала нужно было скопировать ее адрес, написать пост и вставить ссылку в пост, сейчас все стало намного проще. И сразу же обмен репостами стали использовать небольшие каналы, чтобы набирать подписчиков. В репост не нужно добавлять картинку, она автоматически подтянется из нужной публикации Некоторые авторы используют эту возможность, чтобы дать второй шанс своим старым статьям — площадка воспринимает репост как новую публикацию, то есть теоретически репосты показываются в ленте. Однако лично я такого не встречала. Но авторепостинг — не такое простое дело. Невозможно сделать репост на свою статью из студии, или перейдя в нее из статистики. Только через ленту канала, только хардкор — если статья была выпущена, например, два года назад, потребуется немало времени, чтобы найти ее в ленте. В «Дзен-студии» появился раздел «Комментарии», зато пропал колокольчик Одна из немногих хороших новостей после того, как VK выкупил «Дзен» — теперь, чтобы посмотреть новые комментарии ко всем своим публикациям и ответить на них, не нужно переходить из статьи в статью. Все можно сделать, оставаясь в студии: просматривать ветки комментариев, фильтровать и видеть только неотвеченные или только комментарии от подписчиков. Еще комментарии можно удалять, есть возможность заблокировать пользователя без выхода из студии. И это удобно. Комментарии в студии можно фильтровать Но чтобы жизнь не казалась медом, в новом разделе решили не отображать ответы на комментарии, который автор оставляет на других каналах. Раньше их можно было увидеть здесь же в студии, нажав на значок колокольчика, но его убрали. Теперь, чтобы посмотреть ответы на свои комментарии на других каналах, автору нужно выйти в ленту, где в правом верхнем углу отображается колокольчик. И вот это совсем неудобно. Вот он, сбежавший из «Дзен-студии» колокольчик Читайте также: Какие интернет-компании ушли из России: последствия и альтернативы Из шапки канала пропала цифра, показывающая аудиторию Раньше любой человек, зашедший на канал, видел две цифры — количество подписчиков и аудиторию. Аудитория часто бывает намного больше, чем количество подписчиков — ведь это общее число людей, которые посмотрели хотя бы одну публикацию канала за последние 30 дней. Это было удобно для рекламодателей — они могли оценить потенциальный охват рекламной публикации на конкретном канале. Теперь в шапке канала осталось только количество подписчиков. Аудиторию «Дзен» заменил показателем «количество просмотров в месяц» и задвинул его подальше — в «Дзен-студию». Авторы, чтобы показать аудиторию канала потенциальным рекламодателям, должны делать скриншоты личного кабинета. Аудиторию заменили на просмотры Появились рекомендации похожих каналов В качестве некоторой компенсации авторам за пропавшие показы и сложности с новыми подписчиками «Дзен» стал показывать ленту похожих каналов после того, как человек подписался на какой-то канал.

Кроме того, структура ленты во многом была барьером для новых пользователей: найти подходящую статью или видео было сложнее. Новая раскладка позволит каждому выбрать то, что ему интересно, и смотреть контент более вовлеченно. А для тех, кто привык к ленте с разными форматами, в навигации доступна вкладка «Подписки». В ней представлены публикации от авторов, на которых подписался пользователь».

Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге. Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы. Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга. Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен». Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора. В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора. Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи. Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте.

Яндекс.Дзен: на кого подписаться

Каналы Яндекс Дзен тематики "Политика" картина дня, политика, экономика и другие события.
Лента новостей Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку.

Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки

Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes. Яндекс — все самые свежие новости по теме. Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. — тут люди писали инструкцию как «заклоачить» Дзен через , как итог: эти самые Формы и выпилили оттуда. Последние новости в России и мире, хроника происшествий.

Дзен обновил главную страницу

В Египте хотят подключить платёжную систему «Мир» до конца года 13:14 В самолётах российских авиакомпаний исчезли все железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера Аэропорт Элисты возобновит работу 3 мая вчера Путин поручил сократить время в пути до черноморских курортов до 16 часов 25 апреля В Турине запретили курить рядом с другими людьми 25 апреля «Аэрофлот» отменил полёты на Сейшелы на лето 25 апреля.

Ещё, для особо интересующихся именно публикацией есть, кажется, у них группа в ВК. Но ответа опытных пользователей там практически не дождаться. Могу рекомендовать Яндекс Дзен любителям почитать интересные статьи. Выбор может быть за вами. Пока именно со стороны читателя он мне очень понравился. Я уже давно ничего не писала здесь, так как осваивала новую игрушку - сайт Яндекс. Скажу сразу, я не буду здесь разжёвывать, как там регистрироваться, как публиковаться и пр.

Не буду и скриншоты пихать. Мой рассказ просвящен тому, какими путями я добивалась монетизации и, собственно, как добилась. Часть 1. Откуда я узнала про Яндекс. Дзен По профессии я копирайтер. Нет, не так. По профессии я вообще биолог, который уволился из университета где преподавал , а потом вышел в декрет.

Из-за банального желания саморазвиваться я и решила подзаработать в интернете. Начиналось все просто. Зашла на сайт для фрилансеров, быстро нашла агента то есть посредника - человека, который уже давно тусуется на биржах для копирайтинга и уже успел наработать определенный рейтинг для доступа к хорошо оплачиваемым заказам. Схема работы такая: посредник берет заказ на бирже, отдает его мне в работу, а потом оплачивает, забирая процент себе. Полтора года я успешно работала, пока не случился простой с заказами длиной в месяц. Я испугалась, что останусь без работы, поэтому начала сама штурмовать биржи. Понимала, что придется начинать с копеечных заказов, но со временем наработала бы рейтинг, ибо опыт имелся.

Потом поток заказов от посредника возобновился, но я не забрасывала биржи, решив создать себе запасной аэродром. Кстати, я пробовала работать на адвего, еткст и копилансере, причем на последнем и задержалась. И вот в начале мая захожу я на биржу с целью взять какой-нибудь небольшой текстик. Вижу заказ на 2000 символов про советские танки времён ВОВ. Беру я, значит, заказ. Пишу быстро, минут за 15, просто рерайчу три первых источника из поисковика. Заказчика все устроило, и тут он пишет мне в личку с целью постоянного сотрудничества.

Я такая ок, без проблем. И тут он начинает втирать мне какую-то дичь рассказывать про замечательную платформу Яндекс. Дзен, что там тааакие заработки, до 20 к в месяц. А предложение звучало так: ты мне пишешь контент, я подбираю заголовок и картинку, доход пополам. Задача была следующая - раскрутить и монетизировать канал про военную технику и вооружение. У чувака уже было 2 канала по той же тематике, скинул мне ссылки, а они реально раскрученные, по 500 подписчиков - для рядового обывателя а не известного портала это очень даже неплохо. Ну я и согласилась.

Часть 2.

Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

А умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Музыка, гастрономия, путешествия, афиша, юмор, искусство и культура, последние новости, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Дзен учитывает интересы — всё для вашей мотивации и вдохновения.

Вы всегда найдёте то, что вам подходит, в удобном виде. Узнавайте за несколько минут последние новости по интересным вам темам, листая посты или короткие ролики. Углубляйтесь в темы, читая статьи или просматривая длинные видео.

Смешные ролики, фото и мемы для развлечения, лонгриды и лекции — для саморазвития!

Дзен: 5 успешных каналов + особенности платформы

Хоть эта тема и не является оплачиваемой, но высказаться всё-таки хотелось бы. В последнее время Яндекс нас не перестает удивлять. То они Алису создали. Теперь вот новинка появилась. Для кого же этот "Дзен"?! Да для любого из нас. Мы живём в веке информации и смотреть новости по телевизору нам некогда. А тут всё самое интересное. Причём, если вам не нравится тематика статей на такую то тему, то вы можете поставить палец вниз и она не станет появлятся в вашем обзоре. Над этим работает очень умная машина. Так за пару месяцев активного использования Дзен мне попадаются статьи с моими интересами.

Этого дзена все могли видеть на стартовой странице Яндекаса. Выглядит он примерно так: статьи идут блоками с интересными заголовками. Сверху самое привлекательное лично для вас. Он построен словно социальные сети, когда вы подписаны на страницу группы и ждете свежей информации. Данная лента новостей полностью адаптирована под мобильные устройства. Есть даже приложения. Но прочитав кучу отзывов, мне стало ясно что со стороны читательской аудитории оно очень напичкано рекламой. Хотя, и в браузере она есть. Но не в большом количестве. Из последних новинок мне понравился новый формат под названием Нарратив.

Слово интересное. Это своеобразный стиль по типу инстаграм, где новости представлены в виде фотографий с кратким содержанием. Из Яндекс Дзен мне нравится узнавать факты из новинок мобильной связи и о путешествиях. На счёт опасностей перехода по ссылкам, то их тут нет. Дело в том, что новости публикуются на специальном движке от Яндекса. Создаются каналы, как в Телеграмм. И там пользователи пишут новости. Зачем и кому нужно писать?! Для некоторых это хобби. Но по правилам самого Дзена новости можно копировать с официальных новостных ресурсов.

Только надо ссылку на источник оставлять. Сам сайт, откуда скопирована новость, получает дополнительный трафик пользователей. А пользователь канала в Дзене может заработать денег. Так же как и на Блогинг от Гугл. Главное, чтобы ваш канал посещало определённое количество человек.

О поисковых запросах, по которым приходят посетители из поисковой системы «Яндекс». О долговременных интересах аудитории. Это важно для анализа контента и повышения эффективности работы с аудиторией Плюсы ведения канала в Дзене В «Дзене» есть несколько возможных типов контента — можно выбрать то, что ближе создателю канала и лучше заходит аудитории. Это статьи, посты, горизонтальное видео и короткие вертикальные ролики длительностью до 2 минут. В какой-то период были еще и трансляции, но сегодня площадка от этого формата отказалась.

Не нужны специальные технические знания.

В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории. Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

«Дзен» запустил поиск по новостям

«Яндекс» раскрыл сумму сделки по продаже «Дзена» - Ведомости Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку.
Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.
Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей Как включить и читать новости яндекс дзен онлайн бесплатно без регистрации, узнайте из нашей статьи!
Яндекс.Дзен: на кого подписаться Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.

Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...

Яндекс — все самые свежие новости по теме. Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.

«Дзен» запустил поиск по новостям

Последние новости России и мира сегодня на данный час Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией.
Яндекс.Дзен - новости и статьи | Rusbase Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах.
Каналы Яндекс Дзен тематики «Политика» Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря.

Вероника Чурсина

  • Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
  • «Дзен» представил обновленную главную страницу
  • Назначение системы Дзен Новости
  • 1. Яндекс Дзен легко дает трафик, но так же легко его и забирает

Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...

Ролики — супервизуальный формат, аудитория не любит читать длинные описания к таким видео. Нет возможности разместить в описании ссылку, но в самом видео вполне можно использовать промокоды. Подбор контента в ленте основывается на многих факторах, в том числе на том, как пользователь взаимодействует с контентом. Сначала пользователи видят единицы контента от авторов, на которые они подписаны. Далее в ленте идут персональные рекомендации — карточки, которые индивидуально подбирает «Дзен», и неперсональные рекомендации — то, что пользуется популярностью на платформе и потенциально может заинтересовать читателя. Карточки в ленте Дзена Авторы В «Дзене» более 100 000 активных авторов в неделю, поэтому найти абсолютно любую точку зрения по любому вопросу не составляет никакой сложности — сколько людей, столько и мнений. В «Дзене» нет специальных фильтров для поиска авторов: вы сможете найти нужного автора по названию блога, по имени, фамилии или по ключевым словам. Сейчас в «Дзене» нет запущенного инструмента продвижения: если аудитория на канале блогера вам интересна, вы можете договориться с ним напрямую, чтобы он рассказал про ваш канал. С чего начать собственный канал в «Дзене» Шаг 1: анализируем конкурентов Анализ конкурентов поможет ответить на вопрос, подойдет ли «Дзен» как площадка для продвижения конкретного бренда.

На что стоит обратить внимание: как конкуренты действуют; какой формат контента используют; на какие темы пишут. В целом, «Дзен» более ориентирован на B2C-коммуникацию, но есть и ряд исключений. Анализ присутствия в «Дзен» B2B-компаний со схожей нишей или продуктом поможет определить, стоит ли создавать канал. Шаг 2: оцениваем временные и финансовые ресурсы После принятия решения о запуске канала в «Дзене» важно убедиться, что временных и финансовых ресурсов достаточно, чтобы создавать контент регулярно. Если бренд больше двух недель не публикуется в «Дзене», его шансы попасть в подборку рекомендаций значительно снижаются Тем, кто нашел время или делегировал эту задачу агентству или специалисту, нужно продолжать следить за работой конкурентов и за реакцией аудитории в канале на контент. Возможно, какой-то инструмент окажется эффективным и появится желание масштабировать эффект для расширения целевого охвата. Шаг 3: заботимся об аудитории Как показал прошлый год, чем легче коммуникация бренда с пользователем в Дзене, тем более теплой и искренней будет аудитория при взаимодействии. Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего.

По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.

Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично.

Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа. Пойти по пути хайповых заголовков а-ля «СПИД-инфо» может блогер, но не издание, которому важна репутация. Как мы видели на примере VK, читатель через насколько месяцев начинает понимать ситуацию. В итоге снижается посещаемость уже платформы в целом: люди уходят читать в Telegram, где никакой «ленты» с непонятными и плохо настроенными алгоритмами вообще нет, или, если угодно, где ее формирует сам пользователь.

Подстроиться под алгоритмы «Дзена» как-то еще, помимо желтых заголовков, к сожалению, невозможно. Например, столь важный показатель, как click-through rate СTR — отношение числа пользователей, которые нажали на конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые ее увидели, — для многих наших статей, размещенных в «Дзене», очень высок. То есть средний пользователь, видя нас в ленте, кликает на заголовки охотно. Однако просмотров у статей даже с лучшим СTR все равно в последнее время стало немного.

Довольно странно, ведь общая посещаемость сайта такой тенденции не имеет а имеет обратную.

Преимущества и недостатки Дзена Среди достоинств — следующее: Очень легко регистрироваться. Это идет в два клика при наличии аккаунта, почты, ID в Яндексе.

И уже можно вести канал. Каждый пользователь может запустить в работу канал, размещать. Быстрый набор подписок и аудитории по рекомендациям и продвижению.

Живой материал сразу собирает круг обсуждений. Синхронизация с сервисами упрощает продвижение канала и продукта, если включать торговые виджеты в статье. Совмещение текстового и видео контента.

Материалы рекомендуются с учетом предпочтений пользователя. Для канала это готовая целевая аудитория. Монетизация простая, и не требует особых условий.

Удобно совмещать Дзен канал с социальными сетями и с сайтом. Достаточно делать репосты статей или размещать ролики с канала. Очевидный плюс — ведутся аккаунты, а для канала и сайта растет ссылочная масса.

В статьях по необходимости размещаются формы для получения заявок прямо из публикации. Статьи совмещаются с поиском. Авторы активно развивают свои каналы, а эффективное и легальное продвижение не требует колоссальных затрат.

На отечественной платформе у канала нет риска блокировок, если он не нарушает правила платформы. Минусов тоже немало. Пока многое можно отнести на молодость ресурса.

К недостаткам относятся: Нет оглавлений и привязок к календарю, для поиска материала по датам. Скромные выплаты. Но это скорее пока, от малого охвата.

Отсутствует RSS-лента в канале. Из-за отсутствия четких правил модерации для рядовых каналов, появляются статьи плохого качества некомпетентных в теме авторов, с непроверенными данными, или с ошибками. Еще есть непредсказуемость в алгоритме выбора приоритетных публикаций.

Минусов немало, но глобально они некритичны, и потенциально исправимы. Аудитория Дзена Из сотни стран 70 млн. Тенденции роста аудитории у коротких вертикальных роликов подтверждает рост числа посетителей через мобильные приложения.

Но их еще мало — шестая часть от общих почти 400 млн. Важно, что растет число авторов. Хороший контент с последовательным продвижением сыграет роль на ближайшем приросте.

У Дзена лучший тыл от всех других ресурсов, учитывая продвижение и через поиск, и через сети Яндекса. Сейчас состав пользователей охватывает все категории участников по возрасту и полу, регионам, занятиям и уровням доходов. Различия по тематикам пока успешно распределяются по авторам благодаря рекомендациям и умному алгоритму.

Показатели по аудитории указываются в Статистике канала. Канал или RSS-лента В потоках информации есть острая необходимость ее структурировать и фильтровать. Проверенные способы это делать с RSS-каналами.

Википедия характеризует их как веб-каналы, предоставляющие доступы к обновленным данным на сайтах в удобных для машин стандартных форматах. Новостные агрегаторы на их основе можно устраивать в браузерах и мобильных приложениях. Они следят за новым контентом, разгружая от ручных проверок пользователей.

Каналы RSS используются веб-сайтами для часто обновляемых публикаций в разных форматах. Пользователям можно подписываться на них, указывать идентификаторы ресурсов URI, или кликать значки каналов в браузерах или значки в Яндекс. RSS программы чтения будут отслеживать в каналах пользователей новую информацию, сразу ее загружая.

Разметки и подключения лент RSS подробно описаны в справке Дзена. Как подключить сайт к каналу в Дзене Сайт можно подключить к каналу, и тогда карточки статей на канале будут вести на этот сайт. Опция полезна компаниям, которые ведут корпоративные аккаунты.

После подключения каждая статья на сайте разместится и в ленте на канале. Это произойдет автоматически при сформированной RSS-ленте. Такая синхронизация добавит сайту посетителей еще и канала в Дзене, что очень даже неплохой прирост.

Для привязки существуют требования Дзена к сайту: Суточный поток уникальных пользователей от 10 тысяч. Без учета рекламных переходов. Срок существования сайта от месяца.

Требования к каналу: дочитывания до конца статьи — больше 7 тысяч; регистрация в вебмастере с одинаковым логином. Ее объединение с каналом. С этой целью в Вебмастер добавить сайт.

Подача заявки для модерации с указанием ссылки ленты RSS. Проверки длятся недели. Ответ Дзена отправляется на адрес электронной почты.

Отчеты по переходам отражаются в отчетах Я.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий