Mark Formelle – магазин с большим выбором качественной и удобной белорусской одежды. До 1 мая в фирменных магазинах Mark Formelle и интернет-магазине действует акция «4+1 в подарок» на женские трусы: выбирайте пять товаров, платите за четыре! Марк Формель предлагает своим клиентам поучаствовать в выгодных акциях и получать хорошие скидки на большинство одежды. Главное о магазине Mark Formelle: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Сеть магазинов нижнего белья и трикотажа из Беларуси Mark Formelle в России стремительно развивается.
Mark Formelle откроет в 2024 году в России 42 новых магазина
Компания «Марк Формэль», одно из юрлиц бренда Mark Formelle, отчиталась за три квартала. ООО Марк Формэль. Выбирай Mark Formelle – работай с лидером отрасли! Бренд Mark Formelle – это ведущий производитель трикотажной одежды из Беларуси, который известен уже более 14 лет. Белорусский бренд Mark Formelle открывает магазины в Петербурге особой капсульной коллекцией, разработанной специально для города на Неве.
Mark Formelle
Mark Formelle планирует серьезно расширить сеть фирменных магазинов в России | Сеть магазинов нижнего белья и трикотажа из Беларуси Mark Formelle в России стремительно развивается. |
Промокоды Марк Формеле на апрель 2024 | Ужасный магазин. |
В Пермском ТРЦ «Планета» открылся новый магазин Белорусской одежды | Каталог товаров бренда MARK FORMELLE, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на |
Mark Formelle (компания): чем известна — РУВИКИ | Промокоды Марк Формель – скидки на одежду и аксессуары! Обновите гардероб дизайнерской одеждой в интернет-магазине Mark Formelle и примените купон для скидки. |
Белорусский бренд одежды Mark Formelle представил новую льняную коллекцию | Главное о магазине Mark Formelle: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. |
Акции Марк Формель
В мае 2023 года бренд удивил своих поклонников еще одной необычной капсулой — с дополненной реальностью и цветовой философией. Коллекция послужила отлично примером того, как можно соединять технологии и личность. Еще одно важно направление корпоративной социальной ответственности — поддержка искусства и его популяризация. Под хештегом ArtUWear мир увидело немало коллекций, посвященных творчеству талантливых художников и иллюстраторов. Старания команды бренда не перестают отмечать на многочисленных национальных премиях. На протяжении последних лет Mark Formelle входил в топ-3 лучших брендов Белоруссии. Дата обращения: 18 декабря 2015. Архивировано 7 декабря 2015 года.
В целом это мало сказалось на обеспеченности производства материалами. Сейчас собственные, вертикально интегрированные производственные мощности является одним из конкурентных преимуществ Mark Formelle, и компания продолжит инвестировать в их расширение, как по числу потоков, так и открытие новых производств. В том числе мы готовы открывать производство на территории Российской Федерации. Кроме этого мы открыты инвестированию в специализированные ИТ-продукты по управлению производством и аналитикой для ритейла. Происходит ли адаптация ассортимента под российские вкусы? Так, например, в России предпочитают более тяжелые полотна для осенне-зимнего ассортимента, предъявляют высокие требования к термобелью и его возможности сохранять комфорт для потребителя при очень низких температурах. Поэтому мы весь 2022 год разрабатывали, осваивали в производстве и тестировали новые полотна. Кроме того, в России иные требования к широте ассортимента. В связи с этим мы расширяем и модельный ряд, и ассортимент. Ярким примером локальной коллекции стала капсула «Меня ленинградит». Ее разработали конкретно под Россию и Санкт-Петербург. В октябре мы открыли одновременно 7 первых магазинов в Санкт-Петербурге и решили отпраздновать это с присущим нам настроением. Капсула нетривиальных футболок, худи, носков в таком близком петербуржцам стиле креативного юмора стала необычным комплиментом городу и сразу полюбилась жителям северной столицы. Мы все время получаем только позитивные отклики от покупателей на это решение. Давайте про каналы продаж немного поговорим. Россия — очень «екоммовская» страна, но и красивые офлайн-магазины у нас любят. Как выглядит матрица каналов в России? В онлайне упор делаете на маркетплейсы или на развитие своего интернет магазина? Он выполнен в ярком и светлом интерьере в современном стиле, выглядит стилистически целостно, удивляет современными дизайн-решениями. Это запоминающееся и уютное пространство, где главным акцентом выступает одежда, а в интерьер нативно интегрирована ДНК бренда — фирменные цвета, которые наполняют все пространство и настраивают на комфортный шопинг. Для нас стиль нового магазина — это больше, чем интерьер или организация пространства. Скорее, новая визуальная философия, на которую мы постепенно перейдем во всей фирменной сети. Архитектурная концепция разработана совместно с белорусским архитектурным бюро ZROBIM, опробована на нескольких флагманах в Минске и уже получила положительные отзывы от покупателей. Фокус всей компании направлен на развитие этого направления. В сегменте онлайн-торговли мы делаем ставку на маркетплейсы. Если говорить языком цифр, то на трех основных маркетплейсах — Wildberries, Lamoda и Ozon — в 2022 году мы получили более 3 млн заказов, при этом на Wildberries вошли в ТОП-50 продавцов. К слову, WB для нас является одним из ведущих партнеров. Планы на маркетплейсы как один из приоритетных каналов продаж довольно амбициозные. Сейчас мы концентрируемся на повышении узнаваемости бренда, продумываем спецпроекты-коллаборации с самими площадками, выпускаем капсулы прицельно под маркетплейсы. Не секрет, что в магазинах и онлайн хиты продаж не всегда одни и те же, поэтому мы частично переориентировали производственные мощности на онлайн-продажи. У нас есть также собственный интернет-магазин, который хорошо выстрелил в 2020 году, во время пандемии. Мы осваиваем различные способы бронирования доставки по России, используем развитую сеть магазинов в качестве пунктов самовывоза. Fashion рынок РФ изменился с уходом зарубежных игроков, часть аудитории до сих пор ищет замену любимым маркам.
Основной бизнес Mark Formelle находится в белорусской юрисдикции: там работает более 100 магазинов по всей стране и больше десятка производств, находящихся преимущественно в небольших городах. Это компания основана в 2005 году как аутсорсинговое производство, отшивающее женское белье для европейских брендов. С 2009 у Mark Formelle появился собственный бренд и первая собственная фабрика. Основатели компании — супруги Андрей Сериков и Светлана Сипарова. В настоящее время это один из самых заметных на белорусском рынке fashion-ритейлеров. Он активно развивает онлайн-продажи и очень заинтересован в экспансии в Россию. Да и в других странах он достаточно активен.
Трех душнил постараются преобразить внешне: над образами поработают стилисты и имиджмейкеры, Mark Formelle подарит комплект одежды, а также проведет несколько фотосетов. Для участия нужно оставить занудный комментарий под постом-анонсом в Instagram бренда одежды. Кто вы, парень или девушка, значения не имеет. Главное условие — быть совершеннолетним занудой. Ведь чтобы отважиться на проект, нужно обладать самоиронией, так что не все потеряно. Да и вообще, занудство местами прекрасно. Мы непоколебимы в том, что душнила — это не про характер, а отношение к жизни и врожденный талант, который часто остается непризнанным. Так что, может, они хотят сделать мир лучше, но мы настолько погрязли в стереотипах, что не способны заглянуть сквозь пелену их нотаций и разобраться в глубине мысли.
Распродажа в Чёрную пятницу на Mark Formelle
Инновационное оборудование и многоступенчатый контроль качества делают одежду бренда востребованной и популярной. Mark Formelle предлагает различные вакансии по множеству направлений. На производственных площадках необходимы швеи. Постоянно растущее количество розничных магазинов требует расширения торгового персонала. Каждому соискателю мы готовы предложить работу как в Минске, так и в регионах. Востребованы и офисные работники, обладающие глубокими знаниями в экономике, финансах, маркетинге, логистике, мерчендайзинге, дизайне и множестве других сфер.
Наш главный офис находится в городе Заславль. Каждый рабочий день более 400 человек доставляются из различных точек столицы в Заславль — путь до работы занимает всего полчаса. Мы готовы научить!
Mark Formelle ценит профессионалов, готовых моментально включиться в рабочий процесс. Но мы знаем, как трудно найти человека с подходящим набором компетенций, поэтому готовы создавать таких специалистов самостоятельно. Для этого мы: постоянно развиваем сотрудников различного уровня — руководителей подразделений, специалистов и рабочих офиса, производственных участков и розничной сети; создали подробные планы адаптации для персонала розничной сети, в которых новичок сопровождается с начала трудоустройства и до момента превращения в уверенного профессионала; внедрили различные формы обучения — аудиторное, онлайн-семинары и практикумы, видеокурсы, обучающие ресурсы для самоподготовки… Пять причин работать у нас: Мы постоянно улучшаем условия работы по всем направлениям.
Mark Formelle выпустила лимитированную коллекцию с принтами известных картин.
Фото: соцсети Mark Formelle Приобрести вещи можно в интернет-магазине или фирменных магазинах компании.
Пароль может быть как постоянным, так и временным смс-кодом. Доступ к личному кабинету ресурса Mark Formelle на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Mark Formelle клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию.
В Пермском ТРЦ «Планета» открылся новый магазин Белорусской одежды
В октябре мы открыли одновременно 7 первых магазинов в Санкт-Петербурге и решили отпраздновать это с присущим нам настроением. Капсула нетривиальных футболок, худи, носков в таком близком петербуржцам стиле креативного юмора стала необычным комплиментом городу и сразу полюбилась жителям северной столицы. Мы все время получаем только позитивные отклики от покупателей на это решение. Давайте про каналы продаж немного поговорим. Россия — очень «екоммовская» страна, но и красивые офлайн-магазины у нас любят. Как выглядит матрица каналов в России? В онлайне упор делаете на маркетплейсы или на развитие своего интернет магазина? Он выполнен в ярком и светлом интерьере в современном стиле, выглядит стилистически целостно, удивляет современными дизайн-решениями. Это запоминающееся и уютное пространство, где главным акцентом выступает одежда, а в интерьер нативно интегрирована ДНК бренда — фирменные цвета, которые наполняют все пространство и настраивают на комфортный шопинг.
Для нас стиль нового магазина — это больше, чем интерьер или организация пространства. Скорее, новая визуальная философия, на которую мы постепенно перейдем во всей фирменной сети. Архитектурная концепция разработана совместно с белорусским архитектурным бюро ZROBIM, опробована на нескольких флагманах в Минске и уже получила положительные отзывы от покупателей. Фокус всей компании направлен на развитие этого направления. В сегменте онлайн-торговли мы делаем ставку на маркетплейсы. Если говорить языком цифр, то на трех основных маркетплейсах — Wildberries, Lamoda и Ozon — в 2022 году мы получили более 3 млн заказов, при этом на Wildberries вошли в ТОП-50 продавцов. К слову, WB для нас является одним из ведущих партнеров. Планы на маркетплейсы как один из приоритетных каналов продаж довольно амбициозные.
Сейчас мы концентрируемся на повышении узнаваемости бренда, продумываем спецпроекты-коллаборации с самими площадками, выпускаем капсулы прицельно под маркетплейсы. Не секрет, что в магазинах и онлайн хиты продаж не всегда одни и те же, поэтому мы частично переориентировали производственные мощности на онлайн-продажи. У нас есть также собственный интернет-магазин, который хорошо выстрелил в 2020 году, во время пандемии. Мы осваиваем различные способы бронирования доставки по России, используем развитую сеть магазинов в качестве пунктов самовывоза. Fashion рынок РФ изменился с уходом зарубежных игроков, часть аудитории до сих пор ищет замену любимым маркам. Вы уже анализировали, какие марки может заменить MF? Для аудитории каких марок он будет особо привлекателен? У нашего бренда долгая история, свой стиль и подходы к работе, основанные на глубоком знании потребностей покупателей в каждом конкретном регионе.
Поэтому мы опираемся на себя, собственное понимание рынка и стратегию развития. Нам есть, что предложить. И мы по-максимуму используем для этого все имеющиеся возможности. Какие каналы маркетинговых коммуникаций используете сейчас? Запланированы ли интересные коллаборации? Столичные покупатели их очень любят. Это особенно ярко выражено в коллекциях с социальной составляющей, затрагивающей важные для общественности темы, или в коллекциях, которые мы создаем в соавторстве с известными иллюстраторами и художниками под хештегом artyouwear. Это визитная карточка бренда, отражающая его уникальность.
С 2022 года мы начали активно увеличивать сеть. Сегодня она насчитывает 62 торговые точки в 28 городах страны. Кстати, половину из них мы запустили в прошлом году. Можно сказать, что он стал для нас поворотным. До этого на российском рынке были довольно высокие арендные ставки в торговых центрах, а концентрация звучных европейских брендов с высокими маркетинговыми бюджетами и продукцией, произведенной в Бангладеш, не давала много шансов отечественным производителям. После того, как ситуация изменилась, Россия стала вторым по объемам продаж и самым важным рынком в стратегии развития Mark Formelle. В планах 2023 года открытие еще минимум 40 собственных торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. В какой момент вы почувствовали, что в России открываются новые возможности? По каким признакам? В очень сжатые сроки fashion-ритейл в России изменился практически до неузнаваемости.
В том числе появилось очень много локальных брендов, что создало для Fashion-сегмента мощный вектор для развития. Этот тренд подтверждается не только личными впечатлениями, но и конкретными цифрами. Что позволило быстро среагировать на изменение ситуации? Такая трансформация стала ключевым пунктом в нашей стратегии на 2023 год: дать покупателю высокое качество продукции по доступной цене с лучшим сервисом. Сотрудники нашего дизайн-центра непрерывно отслеживают макротренды. Приведу еще один пример. Очень популярный тренд экологичности и натуральности привел к тому, что наши льняные коллекции из года в год становятся более объемными. За почти 10-летнюю историю отношений нашего бренда с российским потребителем мы смогли хорошо изучить его вкусы и предпочтения. Кроме этого, мы обновили концепт магазинов, постоянно работаем над ассортиментом и качеством, отстраиваем знание бренда, в первую очередь через базовые вещи. Далее, конечно, уже вступает в игру маркетинг и продвижение.
Должен отметить, что развитие инструментов инфлюенс-маркетинга позволило существенно ускорить траекторию и путь движения тренда от подиума до покупателей любого региона. Вы хорошо знаете российского потребителя? В чем его отличия от потребителей на рынке Беларуси? Легко ли ему угодить? Если сложно, то в чем сложности? При этом, описанные выше изменения рынка привели к изменению сознания покупателя и повлияли на его запрос. Сегодня самая популярная позиция в покупательской корзине — базовый ассортимент. На что обращает внимание наш покупатель в первую очередь? На качество пошива и качество полотна. И здесь, конечно, мы как непосредственный производитель выигрываем, поскольку имеем возможность контролировать качество на всех этапах.
Однако есть и категория более требовательных покупателей, готовых инвестировать в него еще больше денежных средств. Специально для них мы приступили к разработке новой базовой коллекции. Ее запуск запланирован на сезон весна-лето 2024.
С помощью минималистичных принтов иллюстраторы бренда постарались передать неповторимую атмосферу Петербурга. Капсула состоит из простых и универсальных предметов: футболок, шоперов и носков. По-настоящему петербургскими их делают персонажи.
На одежде появились вечно виноватый «петроградный Меркурий», лошадь с Аничкова моста, уточняющая «А был ли мальчик? Не обошлось без хмурой петербургской тучки и состояния, когда тебя «ленинградит» в любой непонятной ситуации. На этом покорение Петербурга не заканчивается. Ассортимент бренда включает как качественную базовую одежду, так и более трендовые коллекции.
В нее вошли джемперы, худи с капюшоном, футболки, шорты и брюки. Каждая модель украшена аутентичными орнаментами с особой символикой и содержанием. Цветовая палитра содержит отсылки к национальному костюму, показывает связь с предками и делает дань традициям.
Навигация по записям
- Mark Formelle (markformelle) - Profile | Pinterest
- Белорусская одежда и нижнее белье Mark Formelle
- Приложение
- Промокоды Марк Формель (Mark Formelle) | Апрель 2024
- Спасибо петроградному Меркурию. Или Нас всех ленинградит
- Ассортимент одежды
Вакансии компании
- Продажи Mark Formelle в России выросли на 220% за год
- Содержание
- Бренд Mark Formelle запустил работу нового флагмана
- Товары MARK FORMELLE (Марк Формэль) купить в Москве по доступной цене от интернет магазина Малинка
Колготки и носки Mark Formelle
Каталог товаров Mark Formelle (Марк Формель) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. несколько сотен магазинов в странах СНГ, демократичные цены, огромное количество капсульных коллекций для всей семьи — рассказываем, почему белорусский Mark Formelle может стать весомой частью рынка российского массмаркета Весной на российском рынке. Mark Formelle представил совместную коллекцию с известной телеведущей и экс-гимнасткой Ляйсан Утяшевой. Бренд Mark Formelle объединяет три компании: «Гранд-партнер», «Формэль» и «Марк Формэль» и 12 производственных площадок в 11 городах Белорусии. Чтобы открыть магазин Mark Formelle по франшизе, не нужно платить никаких роялти, мы ничего не берем за бренд.
Промокоды Марк Формель
Магазин одежды Mark Formelle по адресу Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, 24. Мобильное приложение Mark Formelle создано специально для вашего комфортного шопинга: самые актуальные новинки, эксклюзивные предложения, закрытые распродажи и ваши персональные скидки теперь в новом удобном формате! Белорусская одежда для всей семьи MARK FORMELLE оптом и в розницу по выгодным ценам в интернет-магазине от массмаркета до люкса. Амбициозный бренд белорусской одежды Mark Formelle наращивает свое присутствие в России и строит на 2023 год амбициозные финансовые планы. В 2022 году продажи компании Mark Formelle на российском рынке выросли на 220%, объём поставляемой в Россию продукции – на 140%, открылись 32 новых магазина.
Mark Formelle выпустил одежду с принтами картин из Художественного музея Беларуси
В первую очередь нас привлекла стоимость и интуитивно понятная админка. Окончательное решение о запуске платформы принимала директор департамента маркетинга. Продукт Mindbox Платформа клиентских данных CDP Как автоматизировали рассылки Запустили базовые триггерные механики: брошенный поиск, просмотр, избранное и корзину, поздравление на день рождения, реактивацию и добавили в них блок персональных рекомендаций товаров, чтобы повысить конверсию. Если клиент просматривал товары, но не завершил покупку, ему придет письмо с рекомендациями на основе просмотренных товаров Возможности Mindbox для самостоятельной настройки мессенджеров Необычная механика работает с электронным подарочным сертификатом. Сертификат может купить только зарегистрированный клиент с уже подтвержденными данными. Это позволяет не верифицировать контакты дополнительно в случае ошибки. После оплаты информация о клиенте, номере сертификата и того, кому адресован подарок, поступает в Mindbox.
Из платформы email c сертификатом направляется получателю подарка, а подтверждение — дарителю.
Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах.
Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Формально это пока не франчайзинг, но создание такой модели бизнеса в планах у руководства. Объем производства группы компаний «Марк Формэль» постоянно наращивается, что влечет за собой неизменный рост ассортиментного ряда и, как следствие, расширение географии поставок.