Будет ли вместо Leroy Merlin «Ремонт и точка?». Источник Data Insight смело внес маркетплейс «Леруа Мерлен» в топ-15 крупнейших онлайн-магазинов.
Проекты (1)
- Комментарии (0)
- AWG - ведущий ИТ-интегратор для выхода бизнеса на новый уровень
- Леруа Мерлен: создание и сопровождение маркетплейса / Проекты AWG
- Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться / Оффтопик / iXBT Live
В Leroy Merlin опровергли сообщения о продаже магазинов
- В Leroy Merlin опровергли сообщения о продаже магазинов
- Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
- УПС! Что-то пошло не так
- Цифровая революция «Леруа Мерлен»
- Third in Europe
- Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами
Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться
Acesse e confira as melhores ofertas no site da Leroy Merlin! Leroy Merlin не продает магазины в России, сеть продолжает работу в штатном режиме. Новости Аналитика Конференции ИТ-маркетплейс Выбрать провайдера. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает
MARKET.CNEWS
- Telegram: Contact @leroy_merlin_ru
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- «Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России
- Особенности маркетплейса «Леруа Мерлен»
Новая экспансия «Леруа Мерлен»
Французская компания Leroy Merlin приняла решение продать свои складские площади в России и заключить договор аренды с новыми владельцами. «Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи. В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. Специально под него Leroy Merlin может преобразовывать действующие гипермаркеты в склады формата dark store или в точки выдачи онлайн-заказов. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Поделитесь опытом, кто заходил на маркетплейс Леруа Мерлен в качестве поставщика?
Как стать продавцом Леруа Мерлен: пошаговая инструкция
Как сообщил заместитель генерального директора компании Николай Козак, в среднесрочной перспективе ритейлер собирается начать эксперименты с форматами торговли, а также сделает ставку на интернет-продажи, в том числе через свой маркетплейс. На маркетплейсе компания собирается продавать не только DIY-товары. Козак отметил, что компании нужны новые частные клиенты, которые иначе просто не пришли бы в "Леруа Мерлен".
Материнская компания Adeo заявила, что передаст контроль над Leroy Merlin российскому менеджменту. Об этом говорится в официальном сообщении французской группы. Adeo заявила, что этот шаг " позволит сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантирует, что компания продолжит свою работу на благо общества".
Они уже несколько месяцев ждут ответа". Напомним, что в прошлом году в связи с началом СВО на Украине и последующими санкциями Запада, сотни иностранных компаний покинули российский рынок или приостановили свою деятельность в стране. Однако семья Мюлье, владеющая Leroy Merlin и другими крупными французскими брендами, включая сеть супермаркетов Ашан и сеть спортивных магазинов Декатлон, осталась в России.
Напомним, что в прошлом году в связи с началом СВО на Украине и последующими санкциями Запада, сотни иностранных компаний покинули российский рынок или приостановили свою деятельность в стране. Однако семья Мюлье, владеющая Leroy Merlin и другими крупными французскими брендами, включая сеть супермаркетов Ашан и сеть спортивных магазинов Декатлон, осталась в России. После 18 лет работы сеть Леруа Мерлен покидает Россию В прошлом году представители материнской компания Adeo заявили, что приостанавливают новые инвестиции в страну. При этом в компании также предупредили, что любой отказ от существующих обязательств будет сопряжен с риском "экспроприации" со стороны российских властей. В феврале этого года министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба обвинил "Ашан" в том, что он является "оружием российской агрессии", после того как в средствах массовой информации появились сообщения о том, что его магазины использовались для поставок товаров российской армии. Компания заявила, что она " крайне удивлена" этими обвинениями.
Ранее стало известно, что французская косметическая компания Yves Rocher также решила выставить на продажу свой флагманский магазин и спа-салон на Тверской в центре Москвы.
Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс и открывать dark store
Для его оценки используются вопросы по услугам дизайна и проектирования. Это было сделано впервые в истории бренда». После проведения сравнили восприятие «Леруа Мерлен» в разрезе услуг по дизайну год назад и сейчас. Вопрос был сформулирован примерно так: «Какая сеть может помочь вам создать идеальную планировку или дизайн, подобрать стиль, подходящие материалы? Поэтому мы думаем, как мерить восприятие клиентами нашего расширенного товарного предложения. В ноябре 2021 года стартует новая рекламная кампания, связанная с декором, в которой мы хотим каким-то образом упомянуть маркетплейс «Леруа Мерлен». Здесь важно правильно донести ценность предложения, представленного на нашем маркетплейсе. Пока для большинства российских покупателей само по себе слово «маркетплейс» мало что значит. Возможно, скажем, что наш ассортимент на сайте увеличился в несколько раз.
Теперь думаем, как корректно поставить вопрос клиентам, чтобы измерить восприятие нас не просто как ритейлера, но как маркетплейса, потому что результаты восприятия широты ассортимента и так высокие. Возможно, сформулируем вопрос примерно так: «Могу ли лично я всегда найти то, что нужно именно мне на сайте «Леруа Мерлен»? Думаю, тогда результаты станут более релевантными, и мы поймем, куда дальше двигаться». Атрибут «вдохновляющий» связан с готовыми решениями по благоустройству, ремонту и декору. Вопрос для клиента: «В этом магазине можно найти готовые решения и идеи по ремонту и благоустройству, которые подойдут именно мне». Предлагается выбрать сеть, отвечающую этим критериям. Есть атрибуты, связанные с компетентностью консультантов, экологичностью бренда, социальными инициативами, возможностью экономии и так далее. Замеры по этим атрибутам делает внутренний отдел исследований совместно с внешним агентством каждый квартал.
Проводятся опросы в разных разрезах — целевой аудитории, в целом потребителей России, в городах присутствия, в нецелевых городах, по каждому делается определенная выборка.
По словам источника газеты, финансирование на эти цели от головной структуры ретейлера практически прекратилось. Ранее сообщалось , что "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту. Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников.
Оби Из альтернативных гипермаркетов на ум сразу приходит естественно сеть магазинов "ОБИ", которая прошла похожий путь примерно год назад. В них, в принципе есть все то же самое, что и в "Леруа", плюс-минус. Магазины большие, ассортимент товаров и выбор категорий большой.
В обеих сетях есть весенне-летние садовые центры. Минус "ОБИ" один - магазинов почти в пять раз меньше - всего 28 шт. Что касается интернет-магазина, то тут доставка либо курьерской службой сети, либо самовывоз из магазина. Партнерских пунктов выдачи нет. Источник: russian-brands. Например, покупал недорогие сборные леса для высотных работ до 8м отечественного производства, до сих пор не нарадуюсь, когда не требуются - стоят в разобранном виде за сараем. Сам ассортимент представленных категорий товаров , мне кажется, несколько более узкий.
Сеть имеет всего 11 магазинов по всей стране. Есть интернет-магазин с самовывозом из магазина, курьерской доставкой и доставкой через транспортную компанию СДЕК по всей России. Петрович Петрович сила! Сколько раз был, всегда обращал внимание, что товары сходных с другими магазинами категорий в Петровиче представлены более качественными брендами может просто так получалось. Сам ассортимент, наверное уступает "Леруа", однако, стараются брать именно качеством. Заточены под профи.
К концу 70-ых в 8 магазинах сети работало уже 500 сотрудников. Мнение бизнеса «Хотелось бы верить, что Леруа сохранится в, по-сути, текущем виде, а это вопрос больше технический, — говорит Кирилл Рузанов, директор компании «Начало. Как-то мы даже выходили на производителей этих позиций и предлагали закупить у них напрямую по цене чуть ниже, чем в Леруа, но получали отказы, так как это «позиции под Леруа» и дешевле их продать нельзя иначе «а-та-та». Помимо базового набора «подводки-розетки-краны-хомуты», время от времени появлялись очень хорошие по цене позиции по аксессуарам или мебели. Но в целом, в B2B работать с Леруа приятно и по ассортименту и по доставкам и несколько раз Леруа нас сильно выручали, когда что-то требовалось срочно».
Новая экспансия «Леруа Мерлен»
Что было: узкий баннер Что сделали: увеличили баннер Изучение тепловых карт и статистика по кликам показали маркетологам, что получатели не обращают внимания на ключевое сообщение от «Леруа Мерлен». Гипотеза простая: чем больше объект, тем он заметнее. Глобально на проекте «Леруа Мерлен» специалисты компании и команда из агентства растят показатель средней выручки на человека в базе — ARPU. Рост тактического показателя CR важен для общей цели: чем больше точных переходов на сайт, тем больше продаж. Универсального решения по росту кликов в письме нет, поэтому маркетологи тестируют гипотезы. Замена карточек товара на карточки категории — удачное решение для акционной рассылки: товаров тысячи, и угадать, что понравится каждому клиенту, не получится. Узкий баннер с кнопкой слева скрывает главное предложение письма, а значит, сокращает количество переходов на сайт.
Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — пояснил Козак. Также он отметил, что часть из уже действующих гипермаркетов могут трансформировать в точки выдачи онлайн-заказов или dark store для интернет-магазина.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Разработано примерно десять основных атрибутов, по которым делаются замеры. Для каждой кампании выбирается несколько атрибутов, связанных с рекламируемыми продуктами или услугами. За каждым атрибутом стоит несколько вопросов для клиентов. Результаты атрибута оцениваются по ответам на вопросы.
Рассмотрим несколько примеров работы с атрибутами при построении имиджа на цикле plan-do-live. Атрибут «полезный». Для его оценки используются вопросы по услугам дизайна и проектирования. Это было сделано впервые в истории бренда». После проведения сравнили восприятие «Леруа Мерлен» в разрезе услуг по дизайну год назад и сейчас. Вопрос был сформулирован примерно так: «Какая сеть может помочь вам создать идеальную планировку или дизайн, подобрать стиль, подходящие материалы?
Поэтому мы думаем, как мерить восприятие клиентами нашего расширенного товарного предложения. В ноябре 2021 года стартует новая рекламная кампания, связанная с декором, в которой мы хотим каким-то образом упомянуть маркетплейс «Леруа Мерлен». Здесь важно правильно донести ценность предложения, представленного на нашем маркетплейсе. Пока для большинства российских покупателей само по себе слово «маркетплейс» мало что значит. Возможно, скажем, что наш ассортимент на сайте увеличился в несколько раз. Теперь думаем, как корректно поставить вопрос клиентам, чтобы измерить восприятие нас не просто как ритейлера, но как маркетплейса, потому что результаты восприятия широты ассортимента и так высокие.
Возможно, сформулируем вопрос примерно так: «Могу ли лично я всегда найти то, что нужно именно мне на сайте «Леруа Мерлен»? Думаю, тогда результаты станут более релевантными, и мы поймем, куда дальше двигаться».
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России 24 марта 2023 18:10 Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. Сеть магазинов стройматериалов, как сообщает сегодня «Москва 24», перейдет к местному менеджменту. В компании Adeo уже подтвердили, что смена владельца никак не отразится на работе магазинов.
Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами
Пока с компанией «Леруа Мерлен» по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Французская компания Leroy Merlin решила продать все свои складские площади в Российской Федерации, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.
УПС! Что-то пошло не так
Французская компания "Леруа Мерлен" решила продать все складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Леруа Мерлен это крупнейшая площадка, где можно приобрести строительные материалы, товары для дома и сада и другие полезные вещи. По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации.
Как стать поставщиком одного из крупнейших европейских DIY - ретейлов "Леруа Мерлен" в 2023 году ?
Ничего подобного не происходит... Наши компании, наши предприниматели подхватывают эти предприятия или даже направления и продолжают эту работу, и весьма успешно. Для нас важно, что наш, отечественный производитель получил уникальные возможности для развития, и, конечно, этим нужно воспользоваться в полной мере», — подчеркнул президент. Как ранее отметил в интервью RT министр финансов России Антон Силуанов, своими санкциями в отношении Москвы западные правительства поставили под удар собственный бизнес. В результате полностью прекратившим сотрудничество с РФ компаниям теперь приходится сокращать производство. Мы же, в свою очередь, абсолютно не отчаиваемся. Россия учится и работает уже в новых условиях. Более того, реагируя на новые вызовы, мы начали активно вкладывать деньги в собственные компетенции, которые раньше приобретали за рубежом», — добавил глава Минфина. Ошибка в тексте?
Мы решили использовать автоматические модули к их ERP — чаще всего это 1С, и решений много. А сложность вот в чём: чтобы поставщик правильно вёл учёт в 1С, нужно, чтобы он был более-менее крупный. А когда он более-менее крупный, его 1С иногда представляет собой месиво из костылей. В итоге получается, что каждую связь надо поддерживать. Немного, но надо. Поэтому пока мы решили ограничиться средним бизнесом в списке поставщиков в Москве и экспериментировать с крупными ИП в регионах. Обмен описаниями и фотографиями также есть через портал поставщиков: бывает, у них внутри одного артикула меняется товар. Тогда надо заходить и менять параметры, либо выгружать правильные. Мы пока отдельно забираем прайс и наличие и отдельно — характеристики и фото. В-шестых, возврат. Чтобы возвращать товары в магазин, нужно: Договориться с магазином, что там принимают возвраты. Это значит поменять систему обучения продавцов, потому что, разумеется, не все из них понимают, что это такое и как с ним работать. Сделать процедуры проверки в IT-системах продавцов: поначалу они не знали, где смотреть чеки, и не проверяли сроки возвратов. Настроить финансовые процессы возврата это было относительно быстро. Сделать переупаковку в транспортную тару, потому что часто возврат выполняется без коробки. Сделать сервис замены ещё одна петля на доставку : мы не чиним товары в сервисе, а просто отдаём их назад поставщику и отправляем новый при обмене. Фактически любой инцидент по товару заканчивается возвратом. Сначала мы думали, что придётся искать локальных поставщиков, но ситуация оказалась обратной. Все лезут на свет и хотят в маркетплейс, потому что рассматривают это как выход на дистрибуцию что для многих победа либо как дополнительный канал продаж. Возникла сложность на входном контроле. Сейчас мы автоматизировали всё напрашивающееся на автоматизацию, но всё равно остаётся долгий процесс юридической проверки. Почему это нужно — потому что если поставщик пропадёт, то мы, конечно, решим вопрос с клиентом, но сами попадём на НДС. Сейчас большие планы по скорингу и рейтингу: например, если не отгрузил вовремя, то деградировал в звёздности. На выдачу будут влиять точность описания, уровень цен, скорость комплектации и так далее. Рейтинг падает ниже тройки — можно отказываться от поставщика. Ещё особенность маркетплейса — это война за поисковое продвижение. Фактически нужно больше контента. А контент требовать от поставщиков сложно. Поэтому нужен был процесс по продуктовым описаниям и изображениям. Мы аутсорсим фотосъёмку в студии в регионах: предлагаем поставщику услугу фотосессии его товара. Он оплачивает и получает картинки часто первые в своей жизни на товар — мы грузим их на маркетплейс, в частности. Описания товаров делаются примерно по такой же схеме. Над приведением к однообразию атрибутов товаров для облегчения поиска в маркетплейсе еще придется поработать. И последняя важная особенность проекта — нам было крайне важно скоординироваться в периметре легаси-систем головного Леруа Мерлен точнее, «материнской» группы компаний ADEO во Франции. Потому что любое изменение, тестирование, согласование и имплементация — довольно длительные процессы. Поэтому кое-где мы продублировали процессы по новой. Мы выбрали API-centric-архитектуру на микросервисах, на прото описываем все апишечки каждого сервиса, а дальше — Go для скейлинга и нагрузок либо Node. Для части разработок привлекали аутсорсеров, поиграли в метод гибридной команды. При успехе проекта планируем постепенно уменьшать аутсорсинговые ресурсы и увеличивать свои.
Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова. В компании пояснили, что процесс ухода начали еще несколько месяцев назад, а с начала СВО приостановили все инвестиции в России. По его словам, после передачи активов российскому менеджменту компания планирует открывать новые магазины.
В марте сообщалось , что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. Речь шла исключительно о намерении, и сделка до сих пор не состоялась, но вполне вероятно, что это лишь вопрос времени.